Отзывы ford fiesta mk6: купить, продать и обменять машину

Содержание

Автомат, робот, механика на «Форде Фиеста»

Своевременная замена масла и аккуратное вождение способны продлить ресурс РКПП, но на практике она эксплуатируется до последнего.

Ford Fiesta шестого поколения — автомобиль, идеально подходящий для передвижения по городу. Сегодня машина продается в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек, – оборудуется различными коробками передач. Одна из распространенных — «Форд Фиеста»-автомат.

Обзор коробок передач на «Форде Фиеста»

На автомобиль Ford Fiesta ставится несколько КПП. Это механические и автоматические коробки.

Механическая

На автомобиль устанавливается КПП механического типа IB5. Она используется как основа для робота «Форда Фиеста». Она неплохо справляется с крутящим моментом до 140 Нм, но более моментные моторы, в том числе на 1.6 литра, ее перегружают.

Из-за этого может пострадать дифференциал и подшипники вторичного вала.

Автоматическая

На этот автомобиль устанавливается несколько автоматических трансмиссий:

  • Aisin AW81-40LE — четырехступенчатая гидроавтоматическая коробка, впервые представленная в 2003 году на Ford Fiesta ST MK6.
  • 4F27E (FN4A-EL) — четырехскоростная коробка, разработанная под несколько меньший крутящий момент, устанавливалась на Ford Fiesta ST MK5.
  • 6F15 — шестиступенчатая АКПП, впервые представленная в 2015 году. Устанавливается на модификации, оборудованные силовыми агрегатами с крутящим моментом выше 200 Нм.
  • 8F24 — восьмискоростная автоматическая КПП, устанавливаемая на «Фиесту» с 2018 года.

    АКПП Форд Фиеста

Роботизированная

Используются также роботы:

  • 6DTT250 (PS250) — шестиступенчатый аналог, устанавливаемый на модификации Ford Fiesta с 1.6 литра.
  • Powershift DPS6/6DC T250 — шестиступенчатая преселективная коробка Fiesta ST MK5 с двойным сцеплением. Рассчитана на двигатели «Фиеста» 2011-2017 года выпуска с крутящим моментом до 250 Нм.

Робот на базе IB5 не только дискомфортен в движении, но и представляет сложности в ремонте. Особенно это касается блоков управления, которые не дешевы. Хорошо, что поломки узлов встречаются не так уж часто. Ближе к 200 тыс. пробега  начинает подвывать планетарная передача, изнашиваются втулки.

Своевременная замена масла и аккуратное вождение способны продлить ресурс РКПП, но на практике она эксплуатируется до последнего.

Неисправности КПП на «Фиесте» и их ремонт

Рассмотрим характерные неисправности коробок:

  • Aisin AW81-40LE. Отличается данная модель надежностью, проблемы встречаются лишь на больших пробегах. В этом случае возможно засорение соленоидов, а также каналов гидроблока, разрушение планетарного механизма. Ремонт заключается в чистке и замене фрикционов блокировки. Также обычно проводится замена изношенных уплотнительных прокладок и сальников гидроблока ремкомплектом. Еще меняют комплект фрикционов, достаточно лишь сгореть одному из них. Слабым местом этой коробки является планетарный механизм, не выдерживающий максимальный крутящий момент от двигателя.
  • Отличная коробка, которую удается ремонтировать, даже не снимая с машины. Она неприхотливая, простая в эксплуатации, имеет множество расходников. Ходит автомат легко 500 тыс. км пробега, затем производится его переборка. Из характерных неполадок — выгорание фрикционов, сбои в работе компьютера. Еще одна характерная неисправность касается ГДТ или гидротрансформатора — изнашивается фрикцион блокировки.

Роботизированная коробка передач

Несмотря на надежность обеих коробок, от неисправностей они не застрахованы.

Плюсы и минусы разных КПП по отзывам пользователей

Механические коробки «Фиеста», по отзывам пользователей, имеют слабый дифференциал — палец сателлитов дифференциала. Также отмечают короткие передачи или полное их отсутствие.

А вот отзывы на робота «Форд Фиеста» неоднозначны: данная коробка в конструкции проще автомата, ест меньше бензина. На горках автомобиль удерживается не сложно, хотя на средних подъемах откат имеет место быть. С другой стороны, робот-коробка на «Форде Фиеста» не имеет плюсов автомата. Как показывает практика, роботизированные коробки не отличаются надежностью. Они зависают даже хуже автоматов, особенно на моторах с 1.4 литра.

Читайте также: Буксировка автомобиля «Форд Фиеста»

КПП Форд Фиеста

Еще отзывы на робота «Форд Фиеста»:

Александр, Москва: Коробка-робот «Форд Фиеста» имеет два режима работы: автоматический и ручной. Ездить на автомате не совсем комфортно, особенно напрягает алгоритм переключения. Не получается нормально стартовать с места. А вот при разгоне «газ в пол» переключение осуществляется довольно расторопно. Ручной режим — тоже имеет немало преимуществ. Однако реальная трудность возникает при необходимости парковки в узком пространстве. Когда отпускаешь педаль тормоза, робот не едет, как обычный автомат. Если машина находится на спуске, то после отпускания она съедет вниз. А в пробках ведет себя еще хуже.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки – https://avtoshark. com/

АКППкппкпп форд фиестаМКППобзорроботизированная коробкаФорд Фиеста

0

KMK%20GLASS FRDT0015 Качественные запчасти в срок!

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие ИП Рахматуллиной Евгение Валерьевне (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

 

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

 

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.

 

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

 

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

 

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Рейтинги владельцев Ford Fiesta | Parkers

Посмотреть все отзывы владельцев Ford

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, каково на самом деле владеть Ford Fiesta и с чем жить. Среди более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете отзыв о Ford Fiesta, который вас интересует.

Новейшие модели

(см. старые модели)

У нас есть 23 отзывов владельцев о последнем Ford Fiesta:

Сортировать по:

Самые популярныеСамый высокий рейтинг

Старые модели

Хэтчбек (1149 отзывов владельцев)

2008 – 2017
  • Ford Fiesta ST (2012 – 2017) Отзывы владельцев

    (33 отзыва владельцев)

    Средняя оценка владельца: 4,7 из 5 4,7

    Наши последние рецензенты сказали:

    Отлично подходит для поездок на работу или поездок на выходные по горной местности и островам. Также хорошо на автомагистралях, хотя я не нахожу …

    Владел этим автомобилем около 6 месяцев, фантастическая маленькая машина, я считаю, что дорожный автомобиль имеет свои ограничения, что означает …

    Перешел с Zetec S на ST, выдающийся автомобиль, и хотя прошлое поколение по-прежнему имеет несравненный…

    Прочитать все отзывы владельцев

  • Ford Fiesta (2008 – 2017) Отзывы владельцев

    (188 отзывов владельцев)

    Средняя оценка владельца: 4,2 из 5 4,2

    Наши последние рецензенты сказали:

    Отличный маленький автомобиль для вождения с четкой безупречной управляемостью. Bluetooth Audio работает просто отлично, звук лучше, чем у моего БМВ!…

    Я нахожу машину очень красивой, с хорошими техническими характеристиками, приятной в управлении, она очень удобная и крепкая, но…

    Очень надежный автомобиль, с хорошей управляемостью и хорошей топливной экономичностью и редко имеет какие-либо проблемы. Любые проблемы, которые у меня были…

    Читать все отзывы владельцев

2002 – 2008
  • Ford Fiesta (2002 – 2008) Отзывы владельцев

    (242 отзыва владельцев)

    Средняя оценка владельца: 3,7 из 5 3,7

    Наши последние рецензенты сказали:

    Я купил свою подержанную после того, как моя фиеста 07 была списана в аварии, и я должен сказать, что фиеста …

    купил машину в качестве временного промежутка на 1 год после многих лет использования служебных автомобилей, но после сглаживания нескольких …

    В целом машина хороша, например, удивительный расход на галлон, но у меня было довольно много мелких проблем с…

    Читать все отзывы владельцев

  • Ford Fiesta ST (2005 – 2008) Отзывы владельцев

    (40 отзывов владельцев)

    Средняя оценка владельца: 4,4 из 5 4,4

    Наши последние рецензенты сказали:

    В конечном счете, ST150 — отличная маленькая карманная ракета. Кажется, что он застревает в углах и управляется довольно хорошо.

    Я владел своим меньше года. Каждый день по работе ездим туда-обратно по 50км. Дорого в плане…

    Хороший универсальный автомобиль, хороший объем, двигатель имеет хороший крутящий момент для N / A, который поднимается в гору …

    Читать все отзывы владельцев

Начиная с 2017 г.
  • Ford Fiesta Active (2018 – 2022) Отзывы владельцев

    (8 отзывов владельцев)

    Средняя оценка владельца: 3,9 из 5 3,9

    Наши последние рецензенты сказали:

    Итак, я взял эту машину в аренду на 2 месяца, не ожидал, что она будет отличной, но с…

    Комфортабельный красивый автомобиль с очень хорошей управляемостью и характеристиками Общее качество сборки очень хорошее Затраты на обслуживание приемлемые…

    Этот автомобиль действительно отзывчив. Я беспокоился о покупке модели с мягким гибридом, но хотел сделать это в. ..

    Читать все отзывы владельцев

  • Ford Fiesta ST (2018 – 2022) Отзывы владельцев

    (9 отзывов владельцев)

    Средняя оценка владельца: 4,3 из 5 4,3

    Наши последние рецензенты сказали:

    Производительность автомобиля невероятна, особенно в спортивном режиме. Ехать тяжело, но не неудобно, я ездил на дальние расстояния…

    Много удовольствия от вождения, не слишком похожего на мальчика-гонщика, тем более, что у него 5 дверей (?). Не…

    Фантастическая производительность с плавной ездой! Сила мгновенная. С машиной очень легко жить…

    Читать все отзывы владельцев

1999 – 2002
1989 – 1997
1995 – 1999
1977 – 1989

Последние новости

  • Лучшие маленькие горячие хэтчбеки 2023 года

    Если вы ищете небольшой хэтчбек с характеристиками суперкаров, конкуренция высока. Большинство производителей предлагают менее семи секунд разгона до 100 км/ч и мощность более 150 л.с. в своих самых маленьких автомобилях. Эти супермини…

  • Лучшие гибридные универсалы 2023 года

    Если вам нужен универсал, но вы подумываете о переходе на электротягу, ваш выбор чисто электрических моделей довольно ограничен. К сожалению, размер батареи, необходимый для переноса всех этих дополнительных…

  • Лучшие автомобили с откидным верхом 2023 года

    Если вы ищете подержанный автомобиль с откидным верхом, есть широкий выбор роскошных кабриолетов, хотя, если вы хотите спортивный родстер, чаще всего это…

  • Лучшие купе 2023 года

    Кажется, не так давно практически каждый производитель предлагал купе того или иного типа. Мы не говорим о внедорожниках с лихой крышей, таких как BMW X6 или пятидверных «купе»…

  • Лучшие пригородные автомобили на любой бюджет

    Независимо от того, является ли работа для вас необходимой рутиной или полноценной карьерой, большинство из нас тратит на это невероятное количество времени и денег. TUC – Профсоюзы…

  • Лучшие универсалы 2023 года

    Нужна новая машина, которая ездит как седан или хэтчбек, но вмещает всех людей и комплектацию, которую можно поместить во внедорожник или минивэн? Вам нужно купить…

Ретро обзор | Ford Fiesta Mk6 1.4 Zetec — Kerbside

Ford Fiesta — это автомобиль, который живет двумя жизнями. Для подавляющего большинства здравомыслящих людей в Великобритании Fiesta — эндемичный маленький автомобиль. им всего

это . Я совершенно уверен, что одно из менее известных философских размышлений Вольтера гласило: «На дорогах Британии есть машины, поэтому по крайней мере одна из них будет Ford Fiesta».

Но Fiesta также по совместительству позиционирует себя как «самый лучший маленький хэтчбек для вождения», что подтверждается примерно ошибкой… семью людьми, которые работают штатными автомобильными журналистами в Великобритании.

Здесь мы видим большой дисбаланс в интересе к автомобилям. В основном для всех Ford Fiesta — это маленький хэтчбек, на котором ездят все, от семнадцатилетних до пенсионеров, но для немногих Fiesta воспринимается как некая водительская закуска. Единственная маленькая машинка, о которой могучий автомобильный журналист может высказать свое достойное мнение.

Так что же на самом деле представляет собой Fiesta Mk6? Что ж, я немного рад, что вы спросили.

Итак, Mk6 Fiesta стала первым крупным переосмыслением скромной Fiesta со времен Mk1. Перед Mk6 Ford Fiesta стал своего рода хэтчбеком, эквивалентным Porsche 911, за исключением того, что у него не было загадочного заднего двигателя, успеха в автоспорте и всемирной славы и восхищения.

Другими словами, его конструкция была скорее эволюционной, чем революционной. Изменение между Mk4 и Mk5 Fiesta было настолько анонимным, что все соглашение об именах автомобилей было выбито из строя. Некоторые считают Mk4 и Mk5 настолько похожими автомобилями, что просто смешивают их все под знаменем Mk4, что делает последнюю Fiesta Mk7, в то время как другие рассматривают Mk4 и Mk5 как разные автомобили, которые затем, для этих людей, делают последнюю Fiesta. Мк8. Я решил придерживаться последнего, что означает, что я ездил на Mk6, 9.0205 иннит .

Mk6 стал настоящим изменением в дизайне и динамике семейства Fiesta, и именно Mk6 вернул Fiesta актуальность. Я имею в виду, что можно было получить Mk5 Fiesta с ужасным одноцилиндровым безнаддувным дизельным двигателем. Это тот тип двигателя, который особенно рьяный коммунистический комиссар в Советском Союзе в 1930-х годах назвал бы новаторским.

Но Mk6 был другим. Старый основной продукт Ford Duratec был уволен в пользу нового парня в этом квартале — Zetec.

Сейчас я езжу на Mk6 с бензиновым двигателем 1.4 Zetec, выдающим по-королевски 78 л.с. Двигатель также звучит как трактор, не только на холостом ходу, но и в любой точке диапазона оборотов. Но если оставить в стороне мелкие жалобы, у двигателя есть небольшой запас хода, хотя бы благодаря благосклонности физики, которая диктует, что легким автомобилям не требуется столько мощности. Fiesta весит менее 1000 кг, что придает ей хорошее ощущение легкости.

При движении Fiesta ведет себя довольно хорошо. Он не выглядит особенно устаревшим, а его гидравлическое рулевое управление с постоянным передаточным отношением на самом деле является довольно милым небольшим напоминанием об автомобилях до того, как маленькие хэтчбеки переняли электрическое рулевое управление и поворот руля мизинцем городские режимы рулевого управления. Рулевое управление не идеально, и пытаться отцентровать руль с чем-то, напоминающим скорость, все равно, что пытаться заставить пойнтер крениться, когда его голова находится на полпути к мясной двери. Возможно, в геометрии передней оси не хватает кастера, но вам действительно нужно управлять колесом обратно в центр, что мелочь, но раздражает.

Что я действительно ценю, так это то, что Fiesta довольно устойчива к идиотам с точки зрения практического вождения. Похоже, что инженеры Ford осознали огромную океанскую пропасть, из-за которой демографическая группа владельцев Fiesta сформировалась. В результате они заняли позицию слегка упрекающего родителя, чей ребенок собирается сделать что-то неразумное. Вы пытаетесь сделать какую-нибудь глупость в Fiesta, а она спрашивает: «Вы действительно уверены, что хотите это сделать?», и если ответ от вашего перемазанного шоколадом сопливого лица будет «ДААААААА!» тогда Fiesta позволяет вам попробовать, но, как хороший родитель, она предотвращает причинение вам вреда.

Проще говоря, Mk6 Fiesta не подводит вас при поворотах с ручным тормозом, не позволяет открыть багажник во время вождения, а затем напоминает вам выключить свет, когда вы выходите из машины — автомобильный эквивалент когда тебя спрашивают, смыл ты унитаз или нет. Вы можете подумать, что это звучит неубедительно, но в автомобильной среде, где бинарные переключатели ДА/НЕТ позволяют вам делать всевозможные глупости за рулем современного автомобиля, всеведение Fiesta в отношении того, какие шалости/глупости может совершить ее водитель, вроде сладкий.

Что ж, родительские побуждения Fiesta лишь в определенной степени распространяются на опыт вождения. Когда вы на самом деле ведете машину, она во многом оставляет вас наедине с собой. Нет контроля тяги, контроля устойчивости и ABS. Лучшее в этом последнем предложении то, что я нигде не читал и не знал этого о Mk6 Fiesta до того, как сел за руль. Я обнаружил все эти вещи в довольно неприятных ситуациях на дорогах общего пользования — посмотрите на меня, будучи jen-you-ein дорожный тестер.

Так или иначе, вернемся к Фиесте по проселочным дорогам, где все машины либо впечатляют, либо угнетают. Если вы похожи на меня и видите в монохроматическом круге национального знака ограничения скорости своего рода призыв к оружию, то Fiesta — это удивительный комплект. Во-первых, больше всего поражает то, насколько живым кажется автомобиль. Рулевое колесо вибрирует и вибрирует на нормальных скоростях, а сжатия на дороге четко телеграфируются вашими ладонями, а слегка дрянные тормоза также дают хорошее представление о том, какое давление вы оказываете на передние диски размером с плиту одиннадцати. Общий тормозной пакет не блестящий, и вам лучше внимательно читать дорогу, если вы действительно начинаете двигаться вперед.

Во время прохождения поворотов рулевое управление Mk6 хорошо нагружается, и вы можете отчетливо почувствовать, когда передние шины достигают своего предела сцепления, предела, который на удивление высок. Во время недавней пассажирской поездки на новом G80 BMW M3 водителю пришлось гораздо осторожнее проходить повороты на BMW, чем мне на Fiesta, так как вызывающая разногласия морда BMW мчалась далеко за вершину, которую Fiesta могла прибить далеко. более высокие скорости.

Настоящим сюрпризом для меня от Mk6 Fiesta стало поведение задней оси. При проезде неровностей, даже на относительно прямых дорогах, задняя часть Fiesta трясется. Вся машина, кажется, изгибается и вращается на мгновение на больших неровностях. Вращение, кажется, сосредоточено вокруг нижней части спины, и это может быть довольно тревожным при быстрой езде на Fiesta в первый раз.

В конце концов я привык к шимми и начал воспринимать его как должное, так как впервые почувствовал, что веду машину, которая сообщает не только о том, что делает ее передняя ось, но и о том, что поднимают ее задние колеса. к. Однако это колебание может привести к некоторым довольно схематичным сценариям, особенно если вы идете по длинному повороту, который просто имеет значительную волнистость посередине. Вам лучше быть готовым поставить какой-нибудь противоположный замок, чтобы убедиться, что вы не получите отличный вид на персональный номерной знак приближающегося Range Rover через массивное ветровое стекло Fiesta.

Слишком сильно давите на крутых поворотах, и хвост Fiesta, наконец, достигает того, о чем уже некоторое время пытается сообщить вибрация задней оси — покушение на вашу жизнь. Это скучное брррррп шин, отказывающихся от своих обязанностей, слышат только два типа людей: герои и люди, по уши в дерьме.

К счастью, Fiesta делает вас героем, довольно аккуратно поворачивая свою дерзкую заднюю часть, и углы никогда не бывают настолько экстремальными, что это не то, что не может решить пол-оборота противоположного замка и нажатие дроссельной заслонки. Это не помешало одному из моих друзей сказать: «Я действительно думал, что ты умрешь», увидев такое изобилие сзади.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *