Ford new fiesta review: Ford Fiesta (2022) review: facelift fixes

Ford Fiesta (2022) обзор: исправления фейслифтинга

Просмотреть все отзывы о Форде

► Обновленный Ford Fiesta, управляемый
► Новый стиль и обновленные технологии
► Но сможет ли он соперничать с новой Corsa?

Ford Fiesta текущего поколения продается с 2017 года. В прошлом году Blue Oval выпустила обновленную версию автомобиля с более четким стилем и дополнительными технологиями, чтобы противостоять более новым супермини-конкурентам, таким как Peugeot 208. , Воксхолл Корса и Рено Клио. Вопрос в том, сделали ли настройки Fiesta лучше?

К сожалению, времена изменились, а Форд — нет. Fiesta больше не является самым продаваемым автомобилем в Великобритании — последний Vauxhall Corsa украла эту корону у компании в 2021 году и с тех пор возглавляет чарты. Конкурирующие производители также в большей степени перешли на электрификацию, стремясь привлечь внимание людей, заботящихся об экологии.

Наибольшее количество электрификации, которое вы можете получить с обновленным Ford Fiesta, — это мягкая гибридная система, которая начинает выглядеть нестандартно в своем классе. MINI Hatch, Vauxhall Corsa и Peugeot 208 доступны с чисто электрическими силовыми агрегатами, а Renault Clio и Toyota Yaris оснащены самозаряжающимися гибридными системами. Это означает, что успех Fiesta теперь больше зависит от удовольствия от вождения, а не от того, насколько дешево он будет эксплуатироваться.

Ford урезал уровни отделки салона Fiesta для фейслифтинга, но вы все еще избалованы выбором. Модельный ряд открывается базовой моделью Trend со стальными колесами, кондиционером с ручным управлением и аналоговыми приборами. Но цены начинаются от 18 655 фунтов стерлингов, так что нехватку оборудования можно почти простить.

Титановые модели начинаются с оттенка более 20 000 фунтов стерлингов. Они получают такие дополнительные функции, как легкосплавные диски, дворники с датчиками дождя, бесключевой доступ и новый 12,3-дюймовый цифровой приборный блок Ford (подробнее об этом позже).

Кроме того, есть измученная, вдохновленная внедорожником Fiesta Active и спортивная Fiesta ST-Line (как автомобиль, изображенный в нашей галерее), который убирает некоторые реплики стиля от превосходного горячего хэтчбека ST. Старая отделка Fiesta Vignale также была переведена из отдельной спецификации в пакет опций, который добавляет кожаные сиденья, специальные сплавы и другую внутреннюю отделку.

Тогда давай. Форд Фиеста хорош?

Да. И изменения в подтяжке лица Ford сделали его более разносторонним автомобилем. Во-первых, вы получаете больше оборудования в стандартной комплектации. Светодиодные фары и новая система «Wrong Way Alert» теперь устанавливаются на каждую модель линейки. Покупатели также могут получить 12,3-дюймовую цифровую приборную панель вместо стандартных аналоговых циферблатов, указав новый пакет опций компании Vignale.

Вождение по-прежнему доставляет огромное удовольствие. Ford убрал много сложностей из линейки двигателей Fiesta, но оставил лучшие варианты. Большинство автомобилей, покидающих выставочный зал, будут оснащаться 1,0-литровыми трехцилиндровыми бензиновыми двигателями с умеренным гибридом и турбонаддувом мощностью 99 л.с., 123 л.с. или 153 л.с. Самая базовая модель Trend может быть оснащена (довольно безвольным) 1,1-литровым бензиновым двигателем мощностью 74 л.

1,0-литровый двигатель EcoBoost от Ford — настоящая находка. Модель мощностью 123 л.с. имеет более чем достаточную мощность, и независимо от того, как вы ее ведете, вы везде получите стабильные 40 миль на галлон. Только не сочетайте его с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Дело не в том, что это особенно плохая трансмиссия, но отличная управляемость и острое рулевое управление Fiesta лучше подходят для шестиступенчатой ​​механической коробки передач. Это автомобиль, которым вы хотите управлять, а автоматическая коробка передач притупляет ощущения.

153-сильная версия того же двигателя, возможно, немного избыточна для супермини, который проведет большую часть своей жизни, возясь по городу, но мы должны признать, что это отличный смех. У него немного больше крутящего момента, чем у модели мощностью 123 л.с., что заставляет его чувствовать себя немного более энергичным при обгоне или разрушении объездных дорог на автомагистралях. Если ваш бюджет не позволяет купить ST, Fiesta ST-Line в сочетании с бензиновым двигателем Ford мощностью 153 л.с. станет отличным компромиссом.

Как мы уже упоминали выше, мягкая гибридная система Ford, по-видимому, оказывает положительное влияние на топливную экономичность Fiesta, даже если это лишь небольшое улучшение. Он также обеспечивает ускорение, когда вы нажимаете на педаль газа, но польза весьма незначительна.

Самая большая разница, которую вы заметите, если поедете впритык с 1,1-литровой моделью Trend без электрического усилителя, — это рекуперативное торможение. Когда вы отпускаете дроссельную заслонку, электродвигатель тормозит двигатель, отбирая энергию для питания аккумулятора. Такое ощущение, что фантом следует за тормозами автомобиля, и может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к нему.

Расскажите нам больше об обращении

Это здорово. Fiesta по-прежнему остается одним из лучших (если не , то лучших) супермини, продаваемых сегодня для увлеченных водителей. Вы можете привязать каждое положительное модное словечко о дорожном тестере к опыту. Шасси маневренное, сцепление с дорогой велико, а рулевое управление тяжелое и прямое, хотя оно не обеспечивает такой обратной связи, как предыдущая Fiesta, поскольку Ford перешел на стойку с электроприводом.

Ходовые качества тоже хорошие. Стандартный автомобиль превосходно сочетает в себе контроль над телом и комфорт, с одинаковой уверенностью преодолевая неровности и преодолевая повороты. Эффект не столь убедителен на моделях ST-Line — эти автомобили имеют более низкую спортивную подвеску и большие легкосплавные диски, которые делают колеи и неровности более острыми.

Посадка водителя в основном тоже хорошая. Вы можете установить сиденье красиво и низко, а в рулевой колонке достаточно регулировок, чтобы более высокие водители чувствовали себя комфортно. Тем не менее, я не смог развлечь подседельную базу на нашем тестовом автомобиле ST-Line X. Он слишком сильно наклонен вперед, и у него не так много поддержки под бедрами, из-за чего мне казалось, что я выпадаю из него при торможении на круговых развязках.

А интерьер? Как это?

Низкие эксплуатационные расходы и долговечность. Помимо новой цифровой панели приборов, мало что изменилось в салоне Fiesta по сравнению с моделью до фейслифтинга, но это не обязательно плохо. Конечно, качество материалов не такое хорошее, как в Peugeot 208 или Hyundai i20 (на самом деле некоторые пластмассы довольно царапаются), но сборка неплохая.

Панели правильно скреплены гвоздями, распределительное устройство прочное, а информационно-развлекательная система выглядит так, как будто она прикреплена к приборной панели с помощью цемента и балок, а не гаек и болтов, что является важным фактором, если вы планируете использовать Fiesta для перевозки маленькие дети.

Любой родитель скажет вам, что средний малыш обладает разрушительной силой тропического шторма, а большой блестящий экран в центре приборной панели идеален для стрельбы по мишеням, но Fiesta должна хорошо выдержать такое наказание.

Дешевизна планок также означает, что их очень легко стирать. Вам не нужны причудливые чистящие средства для замши или полироль для кожи — просто ведро, немного теплой воды и немного жидкости Fairy отлично справятся со своей задачей, а это значит, что в салоне будет легче поддерживать свежий вид.

Значит, это еще и практично?

В большей степени, чем раньше, потому что Ford прекратил выпуск трехдверной модели. Теперь он либо пятидверный, либо ничего — и, хотя дополнительные двери не сочетаются с увеличением длины колесной базы, они значительно облегчают посадку пассажиров сзади.

Пространство сзади самое лучшее в своем классе, но с размерами супермини мало что можно сделать — и если сильно раздвинуть границы, появятся трещины. Например, когда сиденье отодвинуто назад, чтобы вместить пилота ростом шесть футов три дюйма, сзади очень мало места для ног. Дополнительный панорамный люк также лишает места над головой, сдавливая высоких пассажиров сзади.

Вместимость багажника Fiesta приемлема по меркам супермини, но не является лидером в своем классе. Вы получаете 303 литра пространства, что на шесть литров меньше, чем у Vauxhall Corsa, и на целых 88 литров меньше, чем у Renault Clio. Тем не менее, пространство имеет хорошую форму — это аккуратная коробка с минимальным вмешательством из ниш задних колесных арок, что означает, что ее легко упаковать. Однако есть довольно крутая губа. Лучше всего пойти в спортзал и начать делать упражнения для нижней части спины, прежде чем покупать.

Ford Fiesta: вердикт

Ford Fiesta — супермини со множеством функций. Вождение доставляет большое удовольствие, полезно для энтузиастов и достаточно практично для семейных обязанностей. Будем честными — обновления Ford не сделали Fiesta стремительными скачками, но стиль и технологические доработки сделали автомобиль более привлекательным.

Новая цифровая приборная панель выглядит хорошо, теперь стандартные светодиодные фары являются долгожданным дополнением, а обновленный стиль позволяет ему выглядеть свежо на фоне более молодых конкурентов. Нам бы хотелось, чтобы Ford потратил еще несколько фунтов на отделку салона, чтобы поставить его в ту же лигу, что и Peugeot 208, но вы не можете спорить с практичностью интерьера, который можно вытереть тряпкой для посуды.

Еще одна критика заключается в том, что Ford не попытался повысить уровень электрификации Fiesta с помощью этой подтяжки лица, что кажется недосмотром в наше время, когда заботятся о выбросах. Как и предыдущая версия автомобиля, лучшее, что он может сделать, — это мягкая гибридная система, которая меркнет по сравнению с чисто электрической трансмиссией Vauxhall Corsa или полностью гибридной системой Renault Clio.

Несмотря на это, бензиновые двигатели Ford EcoBoost с мягким гибридом обеспечивают реальный расход топлива около 40 миль на галлон, что очень впечатляет. Кроме того, ими гораздо интереснее управлять, чем любой из экологически чистых силовых агрегатов конкурентов, особенно в сочетании с фирменной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Обзор нового Ford Fiesta 2022

Изменения Ford в отношении Fiesta вряд ли можно назвать революционными, но это не меняет того факта, что он остается сильным соперником в сегменте супермини. Это лучший автомобиль в своем классе, и он оснащен лучше, чем когда-либо. Однако отсутствие полностью электрического варианта — или даже полного гибрида — может ограничить его привлекательность для некоторых покупателей, желающих снизить свои эксплуатационные расходы по мере роста цен на бензин.

Ford Fiesta небольшого роста, но когда дело доходит до продаж, это настоящий гигант. Он находился на вершине британских чартов или был рядом с ней с тех пор, как впервые появился почти 50 лет назад, и стал постоянным во главе таблицы, когда в 2009 году отобрал корону у своего старшего брата Focus..

Но времена меняются, и в прошлом году Fiesta перешла к главному конкуренту Vauxhall Corsa. Теперь Ford дает отпор обновленной Fiesta, но что она предлагает, чтобы помочь Голубому Овалу вернуть свои позиции на вершине?

Первое, что вы заметите, это то, что его новая привлекательность обусловлена ​​слегка измененным стилем. Как и обновленный Focus, Fiesta имеет более заметную решетку радиатора со значком Ford теперь в центре, а не над ним. Капот был перепрофилирован, а новые фары дополняют измененный бампер.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
  • Полный обзор Ford Fiesta: каждое поколение протестировано
  • Ford Fiesta ST против Volkswagen Polo GTI против Hyundai i20 N: Обзор групповых испытаний 2022 года
  • Toyota Fabia против Skoda Fiesta против Skoda Yaris: обзор групповых испытаний 2022 года
Подробные обзоры
  • Обзор Ford Fiesta
  • Обзор Ford Fiesta ST
  • Обзор Ford Fiesta Van
Тесты подержанных автомобилей
  • Подержанный Ford Fiesta (Mk7, 2008-2017) обзор

Семь новых дизайнов колес освежают в остальном неизменный профиль, а сзади появились более темные задние фонари с новой светодиодной подсветкой.

Салон получает технологическое усиление, которое наиболее очевидно в виде 12,3-дюймовой цифровой приборной панели, похожей на ту, что есть в Puma.

Он яркий и четкий, а также имеет несколько вариантов настройки, включая изменение цвета и графики в зависимости от выбранного режима вождения.

Жалко, что изменения не коснулись новейшей информационно-развлекательной системы SYNC 4, которая теперь установлена ​​в Focus; если бы Ford потянулся к этому здесь, это дало бы Fiesta лучшие в своем классе технологии интерьера. В нынешнем виде система Sync 3 предыдущего поколения немного удобнее, чем технология, используемая в Corsa, но ей не хватает интуитивно понятного интерфейса, например, Hyundai i20.

В остальном интерьер почти такой же, как и раньше, но ему не хватает эффекта «вау» и воспринимаемого качества конкурентов от Renault и Peugeot. Тем не менее, компоновка функциональна, и, в отличие от некоторых конкурентов, Ford использует простые поворотные переключатели для кондиционера.

Внутреннее пространство не изменилось. Другими словами, задние сиденья более тесные, чем у многих его основных конкурентов (как с точки зрения головы, так и места для коленей), включая Corsa, но особенно Clio и Skoda Fabia.

Та же история и с 311-литровым багажником, который немного отстает от лучших в классе.

Чего нельзя сказать о манере вождения Fiesta. Благодаря сочетанию управляемости, баланса и точности рулевого управления Ford с комфортом опережает любого из своих конкурентов. Он очень остро входит в повороты, а передняя часть ловко цепляется за руль, но в нем достаточно веселья, чтобы развлечь даже энтузиаста. Не все это будет иметь значение для значительной части покупателей Fiesta, но факт в том, что это действительно приятный автомобиль — не только по стандартам класса супермини, но практически в любом секторе — при сохранении респектабельного уровня. – повседневное удобство использования.

Конечно, с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, установленными на этой модели, езда, конечно, ненадежная, но ей удается оставаться на правильном уровне комфорта.

Лучше всего то, что вам не нужно выплескивать деньги на горячий ST, чтобы вызвать улыбку на вашем лице (хотя, по общему признанию, его острое, как бритва, шасси вызывает самую большую ухмылку из всех). Прошлый опыт научил нас тому, что даже от самой скромной бензиновой модели можно получить массу удовольствия.

Предлагается электрификация, но только в ограниченной форме. В то время как начальный уровень 91,0-литровый трехцилиндровый турбодвигатель мощностью 9 л.с. не использует технологию мягкого гибрида, в отличие от версии того же агрегата мощностью 123 л.

Система восстанавливает энергию, которая в противном случае была бы потрачена впустую при замедлении, сохраняет ее в небольшом аккумуляторе, а затем использует ее при ускорении, чтобы разгрузить двигатель, тем самым снижая расход топлива. В результате оба этих гибридных агрегата, как утверждается, достигают скромных показателей — в случае этого более мощного варианта это подтвержденный WLTP показатель 52,3 миль на галлон.

В таком компактном автомобиле, как Fiesta, мощность 153 л. 0-62 миль в час занимает 8,9 секунды, что ставит его на первое место в сегменте супермини. Тот же двигатель в Focus не казался таким мускулистым, но в более легкой Fiesta производительность была бодрой. Однако до того, как турбо сработает на отметке 2000 об/мин, ему все еще не хватает мощности. Даже при умеренном уровне электрической помощи вам нужно дать двигателю больше оборотов, чем вы могли бы ожидать, чтобы выехать из перекрестка.

Когда дело доходит до доводки, двигатель заметно вибрирует как на холостом ходу, так и при ускорении; другие трехцилиндровые супермини чуть более плавные.

Шестиступенчатая механическая коробка передач хороша; он немного тяжелее, чем у Fabia, но его действия точны и помогают создать характерное для Fiesta приятное ощущение от вождения.

Чего действительно не хватает супермини Ford, так это полностью электрического варианта. И Vauxhall Corsa, и Peugeot 208 предлагаются с силовыми агрегатами с нулевым уровнем выбросов, и у них есть свои альтернативы сжиганию топлива для плавности, изысканности и эксплуатационных расходов – особенно для пользователей служебных автомобилей.

Особое внимание было уделено усовершенствованию технологий безопасности обновленной Fiesta. Система «Wrong Way Alert» видит переднюю камеру в сочетании с настройкой спутниковой навигации, чтобы предупредить водителя, например, если он находится на неправильной стороне дороги. Также есть предупреждение о пассажирах сзади.

Но, хотя многое впечатляет, цена Fiesta делает эту комбинацию двигателя и отделки трудно рекомендовать.

С дополнительными функциями, такими как новые матричные светодиодные фары Ford (850 фунтов стерлингов), панорамная крыша (995 фунтов стерлингов), лакокрасочное покрытие «Эксклюзив» (775 фунтов стерлингов) и пакет помощи водителю, который добавляет адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков. за 350 фунтов стерлингов наш спортивный тестовый автомобиль ST-Line Vignale стоит здоровенные 28 135 фунтов стерлингов.

Хотя некоторые из этих опций очень заманчивы — звуковая система B&O за 425 фунтов стерлингов, без сомнения, лучшая из всех, что вы получите в любом новом супермини, — это все равно очень большие деньги. Это показывает, что, по крайней мере, в этой комплектации, хотя Fiesta по-прежнему интересна и чрезвычайно функциональна, это не совсем доступный и доступный автомобиль, каким он был когда-то.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *