Ford fiesta mk7 в категории “Авто – мото”
поиск в товарах / по продавцам
Автомагнитолы
Блоки управления
Ручки КПП и ручника
Автомобильные коврики
Автозеркала и комплектующие
Бамперы
Автомобильные двери
Автомобильные передние фары
Чехлы, накидки, майки для автокресел
Задние фонари, фонари видимости
Автомобильные дверные ручки
Автомобильные реле и датчики
Обшивки дверей, багажника, потолков, накладки салона
Компрессоры кондиционера
Автомобильные замки и ключи
Амортизаторы, стойки, подушки стоек
Стеклоподъемники
Автомобильные индикаторы, панели приборов и управления
Термостаты и комплектующие системы охлаждения
Головки блока цилиндров
Ліхтар Стоп правий Ford Fiesta MK7 (JA8) 8A61-13404-AE
На складе в г. Коломыя
Доставка по Украине
1 670 грн
Купить
Коломыя
Шторка полка багажника Ford Fiesta MK7 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 8A61-A46506-AJ
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
2 999 грн
3 300 грн
Купить
Одесса
Ліхтар Стоп лівий Ford Fiesta MK7 (JA8) 8A61-13405-AE
На складе в г. Коломыя
Доставка по Украине
1 670 грн
Купить
Коломыя
Дефлектор на окна (ветровики) FORD (Форд) Fiesta MK6/7 (5-дв. хэтчбек) 2008-2023 Sunplex (компл. 4 шт.)
На складе
Доставка по Украине
895 грн
Купить
Ford Fiesta Mk7 08-17 зеркало поворотник левый
На складе
Доставка по Украине
по 375 грн
от 3 продавцов
375 грн
Купить
Ford Fiesta Mk7 08-17 правое зеркало поворотник
На складе
Доставка по Украине
по 375 грн
от 3 продавцов
375 грн
Купить
Блок ABS FORD FIESTA MK7 – 8V512C465AD под заказ 2-4 дн
Под заказ
Доставка по Украине
4 770 грн
Купить
Блок ABS 8V51-2C405-AE FORD FIESTA MK7 HB 1. 25 под заказ 2-4 дн
Под заказ
Доставка по Украине
2 610 грн
Купить
Блок ABS esp Ford Fiesta MK7 1.6 cdti 09rok под заказ 2-4 дн
Под заказ
Доставка по Украине
3 030 грн
Купить
Блок ABS FORD FIESTA MK7 1.4 TDCI 8V512M110AD под заказ 2-4 дн
Под заказ
Доставка по Украине
2 760 грн
Купить
2
3
Вперед
Показано 1 – 29 товаров из 8000+
Смотрите также
Магнитола для ford avensis 2011-2015
Магнитола фокус 2
Автомагнитола форд фокус 3
Магнитола на форд фокус 3
Магнитола форд фокус 2
Ручка переключения передач
Накладка
Автомагнитолы
Коврики для авто
Переключения
Штатные магнитолы FORD
Инструменты и автотовары
Ford fiesta mk7 со скидкой
Ford fiesta mk7 оптом
Популярные категории
Авто – мото
Автомобильная электроника
Автозвук
Автомагнитолы
Электрооборудование автомобилей
Блоки управления
Автозапчасти
Детали салона автомобиля
Ручки КПП и ручника
Аксессуары для авто
Аксессуары салона автомобиля
Автомобильные коврики
Кузовные запчасти
Бамперы
Насколько вам
удобно на проме?
Ford Fiesta MK7 ST Обзор владельцев
Мне очень нравится этот автомобиль, я владею им чуть больше года, проехал почти 20 тысяч миль и до сих пор получаю удовольствие от вождения.
Нетерпеливый 1.6 Ecoboost — потрясающий двигатель. Низкий крутящий момент – вот что делает его таким энергичным, ускорение начинается довольно рано, поскольку у него небольшой турбонаддув, поэтому запаздывание практически отсутствует и он дает хороший толчок на низких оборотах, но, кажется, начинает затухать в верхней части диапазона оборотов, но это обычно поправимо с помощью мелодии. Правильно… Я получил гарантийный пакет MP215 от Mountune, установленный у моего местного дилера Pro Ford примерно через 4 месяца владения, это стоило мне 69 фунтов стерлингов.9 для установки. Он состоит из нового впуска, фильтра и мелодии. Это делает двигатель намного более захватывающим в управлении, улучшает крутящий момент на низких оборотах, который и без того был велик, и делает его немного лучше в конце диапазона оборотов.
215 л.с. — не самый мощный двигатель в мире, но этого вполне достаточно для Fiesta, и это означает, что он может не отставать от большинства автомобилей на дороге, включая автомобили с более мощными двигателями, которые значительно мощнее.
Двигатель 1.6 Ecoboost сочетается с великолепной 6-ступенчатой механической коробкой передач. Каждое переключение кажется просто потрясающим, оно просто легко встает на место, вы можете почувствовать, как оно встает на место, оно кажется таким механическим и делает его таким вовлекающим в вождение. Сцепление также имеет хороший вес, что делает переключение передач еще более увлекательным, не будучи слишком тяжелым для повседневной езды.
Честно говоря, звук не самый лучший в мире. Он нормальный и спортивный, но я не думаю, что он звучит так хорошо, как должен, если сравнивать его с остальной частью автомобиля. Кажется, ему не хватает характера по сравнению с другими горячими хэтчбеками, включая предыдущее поколение ST, поэтому я решил установить обратно кошку Mountune примерно через 2 месяца после установки пакета MP215. Он звучит довольно тихо, почти как стандартный выхлоп при езде налегке, но при более жесткой езде звучит действительно приятно. Это дает ему более глубокий, больше похожий на бульканье звук, чем стандартный, но не похожий на мальчика-гонщика.
Именно так Fiesta ST должна была уйти с завода. Звуковой симпозитор, вероятно, более навязчив, чем выхлоп, иногда он может немного раздражать, я бы предпочел услышать естественный звук двигателя, впуска, турбо и выхлопа, а не искусственный вариант. Крейсерская скорость 70 миль в час, это довольно тихо, но все, что выше 85/90 миль в час (конечно, когда я в Германии на автобане) это начинает немного раздражать и гудить, особенно в дальних поездках. На самом деле, я недавно заказал удаление звукового симпозера в AET Motorsport, поэтому я планирую установить его в ближайшее время, надеюсь, это решит проблему.ОБНОВЛЕНИЕ: я установил symposer delete, и он звучит намного лучше, я слышу естественные звуки выхлопа и впуска, и он намного тише при обычном вождении.
Экономия топлива МОЖЕТ быть хорошей, но когда я за рулем, это просто побуждает меня нажать на газ, я просто ничего не могу поделать, это как наркотик. Когда я вожу разумно, я могу достичь около 40 миль на галлон, но в настоящее время он составляет в среднем около 32. Заправка бака стоит около 50 фунтов стерлингов, и я обычно проезжаю около 300 миль, смешав городское вождение, вождение по автомагистрали и хун.
Рулевое управление очень прямое и отзывчивое, автомобиль легкий, поэтому он просто едет именно туда, куда вы хотите, а векторизация крутящего момента позволяет ему так хорошо справляться с поворотами. Слегка нажмите на педаль газа в повороте, и это сохранит устойчивость автомобиля, а отрывание выводит заднюю часть наружу, так что это может быть очень резво. Рулевое управление с электронным управлением, поэтому вы не чувствуете себя так, как при полностью гидравлическом рулевом управлении, но достаточно чувствуете, чтобы знать, что делают колеса. Поскольку он оснащен электронным управлением, он делает его искусственно тяжелым, что хорошо, когда вы едете в спортивной манере, но иногда может показаться слишком тяжелым при обычном вождении.
Стандартные тормоза довольно хороши для повседневной езды и быстрой езды по дорогам, но я бы не сказал, что они будут хороши для езды по трассе, так как они быстро исчезают. Стандартные шины Bridgestone Potenza хороши на сухой дороге, но плохо на мокрой, поэтому я начал использовать шины Mitchellin Pilot Sport 3, которые полностью меняют ощущение автомобиля и выдающиеся на мокрой дороге. Они придают мне уверенности, которой у меня никогда не было с Bridgestone.
Теперь займемся интерьером; Сиденья Recaro блестящие, прочные и поддерживающие, благодаря чему вы полностью неподвижны в поворотах, и они великолепно выглядят. Однако моя девушка не думает так же. Сначала она ненавидела сиденья и никогда не могла устроиться поудобнее, но это может быть частично связано с тем, что ей недавно сделали операцию на позвоночнике, поэтому она не могла расслабиться в них должным образом. Хотя у меня никогда не было претензий ни от кого. Основным недостатком сидений является то, что их очень трудно содержать в чистоте, серая тканевая часть сиденья так легко пачкается, что дошло до того, что мытье их шампунем стало частью моей регулярной стирки.
Остальной интерьер, ну… Fiesta. Панель приборов пластиковая, карты дверей пластиковые, центральная консоль пластиковая, подлокотник пластиковый – все пластиковое. Несмотря на то, что использовались дешевые материалы, это все еще довольно приятное место, оно хорошо спроектировано и спланировано таким образом, что оно не кажется таким дешевым, как на самом деле, и по-прежнему кажется современным.
Есть одна вещь, которая меня действительно раздражает в дизайне интерьера, это просто случайное маленькое отверстие, которое слишком маленькое, чтобы что-то хранить. Он слишком мал для телефона или кошелька — единственное, что, как мне кажется, могло туда поместиться, — это маленькая плитка шоколада вроде Freddo, так что это просто бесполезно. Я просто не понимаю, почему Форд так спроектировал – что вы должны хранить в этой бесполезной дырочке?
ОБНОВЛЕНИЕ: я только что вышел к своей машине и протестировал ее с помощью небольшого батончика Mars, и оказалось, что она идеально подходит. Спасибо, Форд, это то, что мне действительно было нужно в моей машине… чертов держатель бара Mars.
Есть одна вещь, о которой не могу сказать ничего хорошего. Информационно-развлекательная система… моя Fiesta ST 2014 года поставляется с Ford SYNC 2, что ужасно. Это так неуклюже и трудно использовать. У меня ST3, поэтому в стандартной комплектации он поставляется со спутниковой навигацией, на самом деле это не так уж плохо, он выполняет свою работу, но я предпочитаю использовать Google Maps или Waze, поэтому я использовал его всего несколько раз. Американские версии ST получают SYNC 3 (или, я думаю, могут быть обновлены) и сенсорный экран, но, к сожалению, европейские модели не имеют такого выбора, мы застряли с SYNC 2. Я обычно использую Spotify с SYNC. Иногда это работает… Когда я сажусь в машину и включаю зажигание, Bluetooth подключается и Spotify запускается автоматически, звучит хорошо, верно? Ну да, когда это действительно работает.
Обычно меня приветствуют с сообщением «Не удается запустить Spotify», затем мне нужно нажать кнопку «Найти мобильные приложения», затем появится сообщение «Найдены дополнительные приложения», ну, это должно быть, но иногда оно не находит, поэтому мне нужно нажать его несколько раз, прежде чем он его найдет, затем мне нужно открыть Spotify, подождать, пока он подключится, и тогда я, наконец, смогу слушать музыку. Если это короткое путешествие, я, вероятно, уже почти прибыл к тому времени, когда оно начнется.На мой взгляд, я думаю, что Fiesta ST — один из самых красивых хот-хэтчей, даже если он один из самых дешевых и устаревших (он определенно не выглядит устаревшим). Мне нравятся агрессивные линии и посадка ST — он выглядит так круто, но все еще может сойти с рук за то, что он «Фиеста». Лакокрасочное покрытие на нем может выглядеть хорошо, краска Frozen White на моем ST выглядит хорошо после обработки глиной, полировкой и воском, но обычно ей не хватает глубины. Справедливости ради, большинство белых автомобилей обычно так и делают. Краска кажется такой тонкой, она так легко отслаивается, а поскольку передний бампер выполнен из черного пластика, любые сколы от камней так сильно видны на белом лакокрасочном покрытии, что он определенно требует большого внимания. Я проезжаю довольно много миль, что приводит к большому количеству каменных сколов. Чтобы скрыть их, я начал использовать систему подкраски под названием Dr. Color Chip. Это проще, чем обычные системы подкрашивания, так как вам не нужно шлифовать или грунтовать, и вы все равно получаете действительно хорошие результаты.
Задний спойлер немного больше и выступает больше, что делает его более агрессивным, чем стандартная Fiesta. Единственное, что раздражает, так это то, как он спроектирован, когда идет дождь, он образует на нем небольшую лужу, а когда вы едете, грязная дождевая вода бьет в заднее стекло.
Вернемся к управляемости. Ход Fiesta ST очень жесткий, так что вы чувствуете все на дороге, это может быть не для некоторых людей, но я не возражаю против жесткого хода (так она сказала), я бы, наверное, Если бы я был пассажиром, у меня было бы другое мнение, но когда вы ведете его, твердость заставляет его хорошо управляться и дает вам ограниченный крен кузова, что делает его таким веселым. Если кто-то находится на задних сиденьях, и вы опускаете ногу на круговом перекрестке или в повороте, его БУДУТ швырять… С водителем и пассажиром все в порядке, поскольку они удерживаются Recaro. Я обнаружил, что вам действительно нужно успокоиться, когда кто-то сзади.
Поскольку я не возражал против жесткой езды, я выбрал занижающие пружины Mountune 30 мм одновременно с выхлопом Cat Back. Они (очевидно) визуально занизили автомобиль и сделали его более агрессивным. Что касается езды? Это на самом деле сделало его немного лучше, он на самом деле не такой резкий, как раньше, и кажется, что машина прилипает к дороге, как клей, и просто любит, когда ее бросают на поворотах.
Управление становится само собой, когда я нахожу хорошую дорогу B или горный перевал. Я живу в Шотландии, поэтому поблизости много хороших проселочных дорог. Лучшие из них – узкие, извилистые – именно здесь вектор крутящего момента работает лучше всего и просто с легкостью тянет вас за угол. Самое веселое, что я получил в дороге, это дорога, которая называется «Дюкс-Пасс» — она начинается сразу после Калландера и огибает озеро и холм, пока вы не доберетесь до маленького городка под названием Аберфойл. На нем много крутых поворотов, шпилек, уклонов и спусков – он очень техничный и извилистый, так что 9раз из 10 вы будете позади автобуса, идущего со скоростью около 20 миль в час, но когда перед вами никого нет, это одна из самых веселых дорог в Шотландии.
Если кто-то живёт рядом и не был, однозначно рекомендую съездить… Вот видео RS4 на этой же дороге. Это явно не мое видео, но оно демонстрирует, насколько веселой может быть дорога.
У Fiesta ST есть репутация. Ваш средний недочеловек, вероятно, просто подумает, что это стандартная Fiesta, которая хороша, поскольку большинство копов думают так же (на самом деле меня никогда не останавливали на этой машине, может быть, мне просто повезло?). Когда люди на самом деле узнают, что такое ST и на что он способен, они, как правило, всегда будут хотеть посоревноваться с вами. Меня часто преследуют такие машины, как BMW или Audi, что ж, это нормально для Audi, но не потому, что они хотят обогнать, потому что хотят участвовать в гонках… Обычно я просто пропускаю их, но иногда (когда я в Мексике) я ставлю моя нога вниз, и мне нравится видеть выражение их лиц, когда их машина за 30-40 тысяч смущается из-за Fiesta.
Надежность Fiesta ST до сих пор была безумно хороша. Я купил машину с пробегом около 16 000 миль, и за тот год, когда я владею автомобилем, он взлетел до более чем 35 000 миль. Ничего серьезного не пошло не так. Я заменил расходные материалы, такие как шины, тормозные колодки и жидкости, и, очевидно, обслуживал их, но двигатель и трансмиссия Ecoboost кажутся очень надежными. Есть несколько людей, использующих гибридные турбины с картами ступеней 3/4 мощностью около 300 л.с. со стоковыми внутренними частями и стоковым сцеплением, которые, похоже, работают довольно хорошо.
В целом, Fiesta ST — удивительный универсальный автомобиль. У него отличная производительность, особенно за такие деньги. У него неплохой тюнинговый потенциал. Это практичный автомобиль с багажником приличного размера и достаточно дешевым в эксплуатации. Это один из лучших хот-хэтчей по управляемости и внешнему виду на рынке, и он заставляет вас постоянно хотеть ехать быстро. У него есть некоторые придирки и раздражающие черты, но о них совершенно забывают, когда вы сидите за рулем, потому что управлять им так весело.
Вероятно, это один из лучших автомобилей, которые сегодня можно купить менее чем за 20 000 фунтов стерлингов на рынке. Поскольку производство Fiesta этого поколения завершено, новый ST2 можно купить примерно за 16 000 фунтов стерлингов, что на 3 000 фунтов меньше, чем у предыдущей модели. RRP
Это был мой первый обзор автомобиля, так что хорошо, если вы зашли так далеко!
Подержанный Ford Fiesta (Mk7, 2008-2017) обзор
Вердикт
Ford Fiesta Mk7 был самым продаваемым автомобилем в Великобритании с момента его запуска в 2008 году до замены в 2017 году. легко понять, почему. Fiesta была просто одним из лучших универсальных небольших хэтчбеков. Даже после такого длительного производственного цикла очень мало конкурирующих моделей могут сравниться с Fiesta по сочетанию универсальности, комфорта и удовольствия от вождения. А с рядом очень экономичных бензиновых и дизельных двигателей, а также с низкими счетами за обслуживание, это также экономически выгодно. Все это делает Fiesta одним из самых приятных подержанных автомобилей малого класса, которые вы можете купить. Это не идеально — стиль салона с большим количеством кнопок немного устарел, а другие предлагают лучшее качество — но он остается лучшим выбором для тех, кто ищет на рынке небольшой автомобиль.
Какой купить?
- Лучший семейный Ford Fiesta: 1.0 EcoBoost 100 Zetec
- Лучший Ford Fiesta по низким ценам: 1.5 TDCi ECOnetic
Fiesta седьмого поколения дебютировала в 2008 году с бензиновыми двигателями объемом 1,25, 1,4 или 1,6 литра, а также с дизелями объемом 1,4 или 1,6 литра. 1.25 выпускался в версиях мощностью 59 или 81 л.с., были трех- или пятидверные хэтчбеки, а также комплектации Studio, Style, Style+, Zetec, Zetec S и Titanium.
Другие обзоры
Групповые тесты автомобилей
- Полный обзор Ford Fiesta: каждое поколение протестировано
- Ford Fiesta ST, Volkswagen Polo GTI и Hyundai i20 N: обзор групповых испытаний 2022 года
- Ford Fies та против Skoda Fabia против Toyota Yaris: обзор групповых испытаний 2022 года
Подробные обзоры
- Ford Fiesta обзор
- Ford Fiesta ST обзор
- Ford Fiesta Van обзор
Дорожные испытания
- Обзор нового Ford Fiesta 2022 года
С октября 2009 года Edge занимает промежуточное положение между Style+ и Zetec. С самого начала была версия Econetic 98 г/км; к марту 2012 года этот показатель сократился до 87 г/км. С июня 2009 года бензиновый двигатель объемом 1,4 литра был доступен в качестве опции «автомат», а в апреле 2010 года появился спортивный S1600 мощностью 118 л.с. В 2012 году последовал горячий 1,6-литровый ST мощностью 180 л.с. От 1,4-литрового дизельного двигателя TDCi также отказались в пользу одного 1,5-литрового двигателя TDCi мощностью 72 или 9 л.4 л.с.
Модельный ряд отделки салона практически не изменился, за исключением представленных в 2014 году спортивных моделей ST-Line и специальных версий Red и Black, которые, как следует из названия, были доступны либо в красном цвете с черными контрастными акцентами, либо наоборот Затем в 2016 году был добавлен более мощный ST200 мощностью 197 л.с., окрашенный в специальный серый цвет.
Нет плохих вариантов двигателей, но мы предпочитаем 1.6 TDCi за его мощность, плавность хода и экономичность. Стиль начального уровня оснащен передними стеклоподъемниками с электроприводом и центральным замком с дистанционным управлением; Style+ добавляет ветровое стекло с подогревом и кондиционер. Zetec Fiesta оснащен 15-дюймовыми легкосплавными дисками, маршрутным компьютером и подсветкой салона, а Zetec S поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, заниженной подвеской и спортивными сиденьями.
Топовый пакет Titanium включает в себя круиз-контроль, наружные зеркала с электроприводом, защитное стекло, климат-контроль, а также автоматическое освещение и стеклоочистители. Высококачественный титан также является самым популярным уровнем отделки салона для покупателей новой Fiesta.
Высокопроизводительный флагман ST отличается ярким обвесом, заниженной подвеской и специальными легкосплавными дисками. В салоне установлены облегающие передние сиденья Recaro для водителя и пассажира, а также многочисленные логотипы ST. Он доступен в версиях ST-1, ST-2 и ST-3, а более поздние версии получают такие предметы роскоши, как сиденья с подогревом и информационно-развлекательная система с спутниковой навигацией.
Стоит обратить внимание на модели ST с футеровкой от Mountune, потому что многие из них имеют повышенную выходную мощность до 197 л. с. Официально поддерживаемые Ford, эти усовершенствования, одобренные заводом-изготовителем, не должны оказывать отрицательного влияния на работу или надежность автомобиля.
Какие есть альтернативы?
Toyota Yaris надежен и удобен в управлении, но вы заплатите за него больше, чем за аналогичную Fiesta. Skoda Fabia вместительна и доставляет удовольствие от вождения, в то время как ее двоюродный брат VW Polo предлагает те же достоинства, но по более высокой цене. Vauxhall Corsa почти так же многообразен, как и Fiesta, и имеет большую ценность.
Не сбрасывайте со счетов Renault Clio или Nissan Micra; во-первых, за удовольствие от вождения, во-вторых, за надежность. Но Honda Jazz — самый сильный противник Fiesta. Он не только очень надежен, но и чрезвычайно практичен и прекрасно оснащен. Однако это дорого.
Ford Fiesta против Vauxhall Corsa
Когда в 2008 году мы протестировали свежую Fiesta против ее заклятого соперника Corsa, Ford одержал убедительную победу. Машина Blue Oval стоила немного дороже, но сочетание великолепного вождения, динамики, элегантного стиля и просторного салона было слишком дорого для Vauxhall. Прочитать тест полностью…
VW Polo против Ford Fiesta против Peugeot 208
В августе 2014 года Fiesta впервые потерпела поражение, встретившись с недавно обновленным Polo. Тем не менее, это был очень близкий пробег, и оба оставили 208 позади себя. Ford по-прежнему был великолепен в управлении, но ему не хватало классной отделки, комфорта и передового оборудования VW. Читать полный тест…
MINI Cooper S против Audi S1 против Ford Fiesta ST
Ford был в форме, способной убивать гигантов, когда он взял и победил пару элитных соперников в ожесточенной перестрелке с горячими хэтчбеками в июне 2015 года. Несмотря на меньшую мощность, чем у Audi S1 и MINI Cooper S, Fiesta ST с отделкой Mountune доставляла больше удовольствия от вождения, но стоила на несколько тысяч меньше и была более практичной.