Ford fiesta отзывы – купить, продать и обменять машину

11 отзывов владельцев Ford Fiesta хэтчбек

3 года гарантии

По условиям гарантии, деталь, приходящая в негодность по причине производственного дефекта, ремонтируется или заменяется бесплатно. Вы можете воспользоваться гарантией при сквозной коррозии кузова, износе ЛКП и других повреждениях, связанных с браком материала или изготовления. На легковые автомобили Ford срок действия гарантии составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Кредит

Ford стремится сделать свои автомобили не только самыми технологичными и современными, но и выгодными. Поэтому всегда готовы сделать вам достойное предложение. Это отличный шанс стать владельцем легендарного автомобиля Ford на выгодных условиях. По данной программе вы можете приобрести динамичный Ford Fiesta, новый Ford Focus, стильный Ford Mondeo, компактный и функциональный Ford EcoSport, легендарный Ford Explorer и Ford Explorer нового поколения, умный и практичный Ford Kuga и комфортный Ford Transit на специальных условиях. Минимальная процентная ставка - от 4,9%.

Ford - помощь на дорогах

\"Ford — помощь на дорогах\" предоставляется бесплатно при покупке автомобиля Ford и каждый раз, когда автомобиль проходит регулярное техническое обслуживание у официального дилера Ford. \"Ford — помощь на дорогах\" действует один год или до истечения рекомендованного межсервисного интервала (15 тыс. км). Программа включает следующие услуги: эвакуацию к официальному дилеру Ford, если автомобиль не может продолжать движение или его движение не безопасно; выезд технического специалиста для устранения неисправности автомобиля на месте; информирование родственников о происшествии.

","seo_text":"

Выбери свой идеальный Форд на AutoSpot

\n

Первый автомобиль марки Форд был выпущен еще в 1908 году. Американская компания была основана Генри Фордом в 1903 году и изначально ориентировалась на массовый выпуск авто эконом-класса. Сейчас это одна из самых крупных компаний, машины которой ценятся за высокое качество. Они маневренные и легкие в управлении, отличаются хорошей проходимостью на любых других дорогах.

\n

Модельный ряд Форд – обзор актуальных моделей

\n

По своему качеству машины Ford не уступают таким маркам, как Chevrolet и Opel, но более доступны по стоимости. Они долговечны и практичны в эксплуатации, что обосновано качественной сборкой и лакокрасочным покрытием. В ассортименте: седаны, хэтчбеки, универсалы, внедорожники, грузовики, фургоны, микроавтобусы. Среди них особенно востребованы модели Mondeo, EcoSport, Fiesta, Focus, Explorer, Kuga, Transit, Tourneo Custom. У них надежная тормозная система, вместительный багажник, экономичный двигатель, комфортный салон с многофункциональной электронной панелью.

\n

Как выгодно купить Форд?

\n

Благодаря сервису AutoSpot вы сможете выбрать для себя интересные предложения от разных официальных дилеров. Также среди преимуществ такой покупки:

\n
  • на все легковые авто предоставляется гарантия 3 года или 100 000 км пробега, в случае неисправности детали или порчи других элементов по причине заводского брака они будут заменены бесплатно;
  • \n
  • оформление кредита по минимальной процентной ставке – от 4,9%;
  • \n
  • наличие программы «Помощь на дороге», которая предусматривает возможность эвакуации, устранения поломок на месте и другие услуги.
  • \n

Большой каталог дилерских центров позволяет приобрести новый Ford в Москве по оптимальным ценам.

","featured_model_carcase_id":613,"best_favorable_price":"488300.000000","parser_equipment_code":0,"status":"Active","meta_id":188,"date_created":"2016-12-09 19:18:08","date_modified":"2019-05-28 17:40:34","seo_text_reasons":"{\"r1\":{\"value\":\"3\",\"text\":\"года гарантии\"},\"r2\":{\"value\":\"от 4,9%\",\"text\":\"годовых при покупке в кредит\"},\"r3\":{\"value\":\"Ford\",\"text\":\"помощь на дорогах\"}}","discount_config_id":16,"brand_country_ru":"США","denial_analytics":null}}}, "Записаться на тест-драйв", $event)'>Записаться на тест-драйв

autospot.ru

Отзывы о Ford Fiesta

Весной 2011 года сбылась мечта – купил новый автомобиль Форд Фиеста. Почему именно эта модель? При выборе автомобиля руководствовался несколькими критериями. Первоначально, конечно же, определил ценовые пределы своих возможностей, выбрал какой кузов хочу, обязательно с автоматической КПП. Просматривал довольно долго, различные марки, но Фиеста понравилась больше всего.

Автомобиль очень стильный, для молодого человека именно то, что нужно. Не смотря на то, что внешне Фиеста выглядит малюткой, внутри довольно просторно. 5 человек в салоне автомобиля чувствуют себя удобно, задним пассажирам не приходится подгибать ноги до ушей. На автомобиле очень удобно ездить по городу, он достаточно динамичный, габариты не большие, а с автоматической КПП – это вообще рай.

Очень импонирует салон машинки. Он сделан довольно интересно, по-молодёжному. Торпедо из мягкого пластика, довольно приятного на ощупь, а вот панель приборов подкачала. Она как-то посажена в глубину, и при ярком солнце читабельность плохая, придётся всматриваться, ну а на дороге это не допустимо. Очень удобная посадка, хотя сидения и несколько жестковаты, сделаны под спорт стиль.

Относительно технической стороны, меня не очень устраивает двигатель. В спарке с автоматической коробкой удобно ездить по городу, но на трассе чувствуешь недостаток мощности. Коробка автомат 4 ступенчатая, при скорости 110 держит 3 тыс оборотов, больше 130-140 ехать не хочется, так как обороты растут до 4 тыс. Зато меня порадовала ходовая, машинка, не смотря на свой лёгкий вес, отлично держится на трассе, не раскачивается, шум от колёс минимален.

В зимнее время электроника отлично справлялась на различных дорожных покрытиях, в занос никогда не уходил. Заводится классно, хотя при -25 я не эксплуатировал машинку, было жалко, да и масло, наверное, загустевало.

В целом, впечатления остались отличные, намотал на автомобиле 14 тыс, как новенький, ничего не дребезжит. Классно смотрится внешне, удобно кататься по городу, просторный салон. Отлично подойдёт для молодых людей, девушек и не больших семей. На данный момент, конкурентом может быть Шкода Фабия, явно уступающая в дизайне.

Каргин Константин Эдуардович

avtoved.news

Положительные отзывы владельцев о Ford Fiesta ST V

Выбор: это была первой машиной, выбиралась долго, рассматривались и б/у, но не имея опыта и разбирающихся знакомых решил не рисковать.

Активный процесс выбора начался летом в 2006 году, когда автомобильный рынок активно развивался и на все более-менее популярные модели была очередь, идея покупки б/у была (остановился на Хонда HRV, даже съездил и посидел), нов связи с отсутствием опыта и разбирающихся знакомых решил не рисковать и брать с «нуля» (европейцы в основном дорого, корейцев не воспринимал, китайцев тем более). Смотрел на Хонда Цивик седан, но очередь составляла 6 месяцев, да и в бюджет не совсем укладывался, но все же ждать не хотелось. Мазда 3 — очередь еще больше, да и цена. Случайно посмотрел Фольцваген Гольф GTIв 3-х дверях, красава, но и цена… И с этого момента загорелся покупкой хетча 3-х дверки. В Ситроен C4 не понравился их инновационный руль с неподвижной ступицей, приглянулся С2, но он 4-х местный,посмотрел Форд Фокус хетчбек 3-х дверный, но с автоматом был только мотор 1,6, ну и очередь от 6-ти месяцев и не устраивала динамика, прописанная в тех. характеристиках: разгон до сотни больше 13-и сек., а версия с 2-х литровым двигателем шла только с МКПП. В салоне, где смотрел фокус, увидел Фиесту, про которую даже практически не слышал и как вариант соответственно вообще не рассматривал.

Экстерьер понравился в 3-х дверном исполнении и динамика с мотором 1,6 и АКПП в принципе терпимая (по ттх 11,9 сек.). Обзвонил всех дилеров, назывались сроки от 4-х месяцев, и в одном из салонов сделал заказ на Форд Фиеста с мотором 1,6 и АКПП, дополнительно из опций заказал: климат-контроль, пакет-безопасности (боковые подушки и шторки), зимний пакет (обогрев лобового стекла, заднего стекла, наружных зеркал заднего вида, обогрев передних сидений), краску металлик, наружные зеркала заднего вида с механизмом автоскладывания, за бортом из опций остались: кожаный салон — для машины такого класса ни к чему, да и удобства сомнительны; набор курильщика (пепельница и прикуриватель) – не курю; музыка (от 300$) — не читает mp3, сам установлю, люк – дорого и занижает салон см. на 5, ESPможно заказать только приМКПП; дополнительно в салоне установил: сигнализацию и защиту двигателя.

www.avtodex.ru

Положительные отзывы владельцев о Ford Fiesta VI

Выбор, покупка.

Традиционно начну с выбора машины. Машина покупалась для супруги и критерии выбора были следующие:

  1. Эксплуатация — на 90% город.
  2. Небольшие габариты — «В» класс.
  3. Кузов — 5-ти дверный хэтч.
  4. Надежность.
  5. Дизайн машины – стильный, современный.
  6. Цена не больше 500 т.р.
  7. Хорошее качество сборки.
  8. Не бедная комплектация.
  9. Мощность двигателя- от 100 л.с.
  10. Хорошее качество обслуживания в автосалоне.

Подбирать машину начали с весны 2008-го и вначале планировали покупку подержанной машины 3-5 лет до 350 т.р. Но просмотрев с десяток машин пришли к выводу, что брать надо новую. Определившись с предельно возможной суммой в 500 т.р., летом начали ездить по автосалонам. Претенденты были следующие: Peugeot 207, KiaRio, FordFusion, RenaultClio, HyundaiGets, VolkswagenPolo, ToyotaYaris, NissanNote, на Фиесту наш взор направлен не был, поскольку она как Фьюжн, только меньше размерами. Поездив по салонам ипрочитав много отзывов на avtomarket.ru, сделали для себя некоторые выводы: Gets и Fusion показались нам с устаревающим дизайном, на смену первому в 2009 г. придет i20, на смену второму B-Max; Пежо 207, Polo и Yaris в нормальной комплектации стоили больше 550т.р. На марке Renaultне остановились, поскольку много отзывов от знакомых было по качеству сервиса в нашем городе и долго ждать запчастей в случае чего. KiaRioтакже не привлек нашего внимания дизайном кузова и салона. NissanNoteпо началу очень понравился своим оригинальным дизайном и в принципе это был наиболее подходящий вариант, но прочитав отзывы об автосалоне, где продаются Ниссаны (он один в нашем городе) что-то не стали торопиться с поездкой туда, кроме того, количество Нот в нашем городе к концу лета приблизилось к количеству Фокусов, в одном только нашем дворе их 5 штук на 40 машин. Время шло, дума думалась, мы особо не торопились, а на дворе уже был октябрь месяц. С началом осени проценты по автокредитам начали расти (причина, надеюсь, всем понятна). Поскольку 50% стоимости планировалось оплачивать за счет заемных средств, то поняли, что дальше думать времени нет и надо наконец принимать решение. Учитывая все рассмотренные ранее варианты, подумали также о FordFocusиспанской сборки. Хотя габаритами это уже «С» класс, но обновленный дизайн кузова и передней панели очень понравились. Кроме того, с механической коробкой передач и в нормальной комплектации можно было уложиться с требуемую сумму. Вот собственно за выбором такой машины и поехали 31 октября 2008 года в фордовский салон. Сразу хочу заметить, что обслуживание и вообще сам менеджер, который нами занимался, нам очень понравились, до момента получения машины, но об этом позже.

Итак, по приезду в салон начали считать и рассматривать различные варианты по испанскому Фокусу и в принципе нашли подходящий вариант, но зная, для кого берется машина, менеджер предложил посмотреть новую Фиесту, которые 3 дня как к ним поступили в продажу (из трех фордовских салонов в нашем городе этот был единственный, который выиграл тендер на продажу новых Фиест до нового года). Оценив на отлично внешний дизайн (который традиционно у всех новых моделей Форда стал «Кинетическим») сели рассматривать интерьер. Первое, что поражает — это стильная приборная панель, очень похожая на панель в новых Фокусах. Также очень функционально и стильно сделана центральная консоль со встроенной CD-магнитолой (минус в том, что её нельзя заменить, но плюс в идеальном стиле расположения органов управления ею и невозможность хищения). В рассматриваемой комплектации «Titanium» все выделенные элементы на передней панели сделаны под матовый алюминий. Пластик передней панели очень мягкий и приятный на ощупь (по ощущениям что-то среднее между тканью и кожей). Пластик на дверях жесткий, но не гремучий, подлокотник отделан тканью с наполнением для мягкости. Подсветка приборной панели не яркого белого цвета, дисплей в центральной консоли красно-оранжевого цвета с изменяемой яркостью в зависимости от того, включен ли ближний/дальний свет (очевидно компьютер думает, что включение фар подразумевает наступление темноты и приглушает яркость дисплея), но даже в солнечную погоду при движении за городом со включенным ближним светом дисплей остается читаемым, т.к. имеет защитный козырек.

www.avtodex.ru

Отзывы о Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Отзыв владельца Ford Fiesta Sedan 2016 года выпуска

Ничто не идеально, как и этот автомобиль. Однако, его комфорт и экономичность подкупают. Однозначно владея таким авто удовольствие будет получено. Смотри далее >>

Отзыв о Форд Фиеста 1.4 АТ 2012 года

Без лишней скромности скажу, что это лучшая машина. По крайней мере из тех, на которых я ездил. Красивый и стильный автомобиль с изящными линиями — не заметить невозможно, а уж если только с автомойки и в солнечный день — так это просто шик! Смотри далее >>

Отзыв о Форд Фиеста 1.4 АТ 3D — 2011 года

Здравствуйте!!! Очень долго выбирала машину и по цене, и по качеству. Все-таки остановилась на Фиесте. Устраивали и цвет, и цена, и то что сборка немецкая. Предыдущая машина была Тойота Витц праворулька и б/у. С ней никогда не было проблем хоть и поддержанная. Когда пришлось приобрести машину, решила взять новую, чтоб проблем не было, но ошиблась. Купила машину Форд Фиеста в апреле 2012 года.
Смотри далее >>

Отзыв владельца Ford Fiesta (Форд Фиеста) 2007 года

Выбирал машину жене в подарок на день рождения. Предварительно просмотрел кучу сайтов с отзывами и тест-драйвами. В итоге принял решение, в соотношении цена-качество, для первого автомобиля в семье, Ford Fiesta — лучший вариант.
Смотри далее >>

Отзыв владельца Ford Fiesta (Форд Фиеста) 2007 года

Привет всем!
Буду краток. Мой Форд Фиеста (1.6 автомат) я комплектовал сам и сделал это максимально! Зимний пакет (подогрев сидений+подогрев стекол и лоб стекла), задний партроник, бортовой компьютер, дополнительная установка звука. Дополнительные подушки безопасности! В общем все, кроме кожи. Честно скажу, что все очень даже ничего после двух лет вождения автомобилем…
Смотри далее >>

Отзыв о Ford Fiesta 1.6 МКПП — 2006 года

Почитал тут на сайте отзывы. Все что о ней здесь пишут (практически все верно). Но и сам решил написать о ней, раз машинка откатала меня и мою семью 2 года и ни разу не подводила — значит заслужила. А теперь по порядку. Брали б/у с потертыми бамперами, чтобы если сами заденем — сильно не расстраиваться (честно говоря, собирались при первой возможности поменять), но потом немного подтянули, т.к. некоторые крепления были сорваны, и в общем, так ещё два года и отъездили.
Смотри далее >>

Отзыв о Форд Фиеста 1.4 AT Хечбек Комфорт — 2010 года

Меня зовут Анна. Здравствуйте. Машину выбирала себе год, чтоб купить, обошла все салоны г.Запорожье и г. Херсон. Зашла в последний салон «Виннер Форд» в г.Запорожье и влюбилась с первого взгляда в свою машину Форд Фиеста (новая 2010 г.в.). Купила себе свою красавицу. Вот уже второй месяц ежу на ней, наездила 6500 км.
Смотри далее >>

Отзыв о Форд Фиеста 1.4 MT 3D Тренд — 2009 года

Привет всем. Фиеста новой модификации использовалась как временный вариант в течении 2 месяцев в условиях Краснодарского края. Т.е. это горные дороги разного уровня покрытия, а часто и грунтовка со всеми прелестями подобной езды. Машинка очень приятная, и общее впечатление положительное, хотя и неоднозначное.
Смотри далее >>

Отзыв о Ford Fiesta IV 1.6 MT Ghia — 2007 года

Выбирал в свое время авто по бюджету в пределах 400-450 тысяч. Ездил и смотрел Хендай Акцент и Гетц, Киа Рио и Спектру. Ни по тест-драйву, ни по интерьеру ничего не понравилось. Разве что Гетц рулился неплохо, но тормозная система явно действовала на нервы.
Смотри далее >>

Отзыв о Форд Фиеста 1.6 АКПП Ghia — 2008 года

Машину купила в ноябре 2008 года, до этого был опыт вождения на Фиесте с механикой (у подруги). Очень привлекли дизайн кузова и удобство внутри, мягкие, и в то же время упругие сиденья с подогревом, кожаные руль и ручка коробки передач, нестандартный тёмно-синий цвет панели, информативная, «породистая» панель приборов.
Смотри далее >>

Страница 1 из 212»

avtovolgograda.ru

Все отзывы хозяевFord Fiesta VI

Выбор, покупка.

Традиционно начну с выбора машины. Машина покупалась для супруги и критерии выбора были следующие:

  1. Эксплуатация — на 90% город.
  2. Небольшие габариты — «В» класс.
  3. Кузов — 5-ти дверный хэтч.
  4. Надежность.
  5. Дизайн машины – стильный, современный.
  6. Цена не больше 500 т.р.
  7. Хорошее качество сборки.
  8. Не бедная комплектация.
  9. Мощность двигателя- от 100 л.с.
  10. Хорошее качество обслуживания в автосалоне.

Подбирать машину начали с весны 2008-го и вначале планировали покупку подержанной машины 3-5 лет до 350 т.р. Но просмотрев с десяток машин пришли к выводу, что брать надо новую. Определившись с предельно возможной суммой в 500 т.р., летом начали ездить по автосалонам. Претенденты были следующие: Peugeot 207, KiaRio, FordFusion, RenaultClio, HyundaiGets, VolkswagenPolo, ToyotaYaris, NissanNote, на Фиесту наш взор направлен не был, поскольку она как Фьюжн, только меньше размерами. Поездив по салонам ипрочитав много отзывов на avtomarket.ru, сделали для себя некоторые выводы: Gets и Fusion показались нам с устаревающим дизайном, на смену первому в 2009 г. придет i20, на смену второму B-Max; Пежо 207, Polo и Yaris в нормальной комплектации стоили больше 550т.р. На марке Renaultне остановились, поскольку много отзывов от знакомых было по качеству сервиса в нашем городе и долго ждать запчастей в случае чего. KiaRioтакже не привлек нашего внимания дизайном кузова и салона. NissanNoteпо началу очень понравился своим оригинальным дизайном и в принципе это был наиболее подходящий вариант, но прочитав отзывы об автосалоне, где продаются Ниссаны (он один в нашем городе) что-то не стали торопиться с поездкой туда, кроме того, количество Нот в нашем городе к концу лета приблизилось к количеству Фокусов, в одном только нашем дворе их 5 штук на 40 машин. Время шло, дума думалась, мы особо не торопились, а на дворе уже был октябрь месяц. С началом осени проценты по автокредитам начали расти (причина, надеюсь, всем понятна). Поскольку 50% стоимости планировалось оплачивать за счет заемных средств, то поняли, что дальше думать времени нет и надо наконец принимать решение. Учитывая все рассмотренные ранее варианты, подумали также о FordFocusиспанской сборки. Хотя габаритами это уже «С» класс, но обновленный дизайн кузова и передней панели очень понравились. Кроме того, с механической коробкой передач и в нормальной комплектации можно было уложиться с требуемую сумму. Вот собственно за выбором такой машины и поехали 31 октября 2008 года в фордовский салон. Сразу хочу заметить, что обслуживание и вообще сам менеджер, который нами занимался, нам очень понравились, до момента получения машины, но об этом позже.

Итак, по приезду в салон начали считать и рассматривать различные варианты по испанскому Фокусу и в принципе нашли подходящий вариант, но зная, для кого берется машина, менеджер предложил посмотреть новую Фиесту, которые 3 дня как к ним поступили в продажу (из трех фордовских салонов в нашем городе этот был единственный, который выиграл тендер на продажу новых Фиест до нового года). Оценив на отлично внешний дизайн (который традиционно у всех новых моделей Форда стал «Кинетическим») сели рассматривать интерьер. Первое, что поражает — это стильная приборная панель, очень похожая на панель в новых Фокусах. Также очень функционально и стильно сделана центральная консоль со встроенной CD-магнитолой (минус в том, что её нельзя заменить, но плюс в идеальном стиле расположения органов управления ею и невозможность хищения). В рассматриваемой комплектации «Titanium» все выделенные элементы на передней панели сделаны под матовый алюминий. Пластик передней панели очень мягкий и приятный на ощупь (по ощущениям что-то среднее между тканью и кожей). Пластик на дверях жесткий, но не гремучий, подлокотник отделан тканью с наполнением для мягкости. Подсветка приборной панели не яркого белого цвета, дисплей в центральной консоли красно-оранжевого цвета с изменяемой яркостью в зависимости от того, включен ли ближний/дальний свет (очевидно компьютер думает, что включение фар подразумевает наступление темноты и приглушает яркость дисплея), но даже в солнечную погоду при движении за городом со включенным ближним светом дисплей остается читаемым, т.к. имеет защитный козырек.

www.avtodex.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о