Ford fiesta mk6 отзывы: купить, продать и обменять машину

Краткий обзор Ford Fiesta MK6. Характеристики, отзывы

Ford Fiesta MK6 – автомобиль от американского автомобильного автогиганта, который выпускается с 1976 года и по сегодняшний день. Практически с самого момента появления модели она набрала очень большую популярность среди автолюбителей и продолжает активно пользоваться спросом в наши дни. Fiesta примечательна в первую очередь тем, что обладает высоким уровнем безопасности, комфорта, надежности, имеет очень хорошие технические характеристики, дизайн и небольшие габариты. Давайте же познакомимся с этим авто более подробно.

История шестого поколения авто

На данный момент в производстве находится модель шестого поколения Ford Fiesta MK6. Впервые шестое поколение полюбившейся всем модели было продемонстрировано на автосалоне во Франкфурте в 2007 году. Тогда Ford представила авто в качестве концепт-кара под кодовым названием Verve. Новинка значительно отличалась от четвертого и пятого поколения “Фиесты”, поскольку, помимо обновленного дизайна, она имела полностью иную, новую платформу Ford B.

В 2008 году первые модели Fiesta стали сходить с конвейеров в Азии и Северной Америке. Еще чуть позже автомобили появились в Индии, ну а затем и во всем остальных странах мира. Новинка очень приглянулась покупателям, поскольку представляла собой абсолютно новую версию “Фиесты”, которая во всех аспектах была лучше предыдущего, пятого поколения.

Рестайлинг Ford Fiesta MK6 был произведен в 2013 году. Производитель немного изменил внешность авто, заменил решетку радиатора, а также полностью поменял линейку моторов, заменив их на новые, улучшенные.

С 2015 года сборка Fiesta MK6 производится в России на заводе в Набережных Челнах. Интересно, что в Европе модель не выпускается.

Также стоит отметить и то, что в продаже имеется уже седьмое поколение модели, но тем не менее “шестерка” все еще остается актуальной и вовсю продается в автосалонах.

Внешний вид

Внешне Ford Fiesta MK6 выглядит весьма и весьма неплохо. Передок авто полностью выполнен в фирменном стиле компании Ford и смотрится даже немного агрессивно. Передние фары длинные, узкие, с многолинзовой оптикой и светодиодными дневными ходовыми огнями. Решетка радиатора сделана полностью в стиле “Форд” – это так называемая “рыбья губа”. Размеры решетки большие, она обрамлена в хромированную окантовку и имеет несколько продольных ребер.

Бампер имеет короткий свес и четко выраженную форму. На нем есть широкий воздухозаборник посередине и противотуманные фары, которые расположены по углам, в нишах.

Сзади авто смотрится не менее интересно и привлекательно. Сразу бросается в глаза большая дверь багажника, у которой сверху находится аккуратный небольшой спойлер со светодиодным стоп-фонарем. Задние фары не слишком большие, но выглядят интересно. Светодиодные элементы в фарах, естественно, присутствуют. Что до бампера, то его свес также маленький, а сама форма более скругленная и плавная, лишь отдельные четкие линии и грани добавляют ему большей выразительности.

Характеристики

Самое время перейти к рассмотрению технических характеристик Ford Fiesta MK6. Здесь особый интерес представляют двигатели, КПП (коробки переключения передач), ходовая часть и подвеска авто. Рассмотрим более детально каждый из этих элементов.

Двигатели и КПП

Начать стоит с двигателей. Всего на автомобиль Ford Fiesta MK6 ставится два двигателя объемом 1,6 л, но разной мощности.

Самый “младший” обладает мощность 105 “лошадок”, что позволяет ему разгонять автомобиль до сотни за 11,4 сек. Максимальная скорость доходит до отметки 182 км/ч. Расход топлива при езде по городу составляет 8,4 л, а при движении по шоссе – 4,5. По строению – это классическая рядная “четверка” с 16-ю клапанами (по 4 на каждый цилиндр) и многоточечным впрыском.

Второй мотор имеет несколько большую мощность – 120 л.с. С данным агрегатом автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,7секунд. Максимальная скорость доходит до отметки 188 км/ч. Расход топлива идентичен предыдущему мотору – 8,4 литра в городском режиме и 4,5 по трассе. Тип строения мотора также аналогичен – рядная “четверка” с поперечным расположением, 16-ю клапанами и многоточечным впрыском.

Что касается коробок передач, то тут есть два варианта: механическая КПП и роботизированная. Механика имеет в своем арсенале пять скоростей, в то время как робот оснащается шестью скоростями.

Особых проблем ни моторы, ни коробки передач не создают, так что переживать насчет поломок не стоит.

Подвеска и ходовая автомобиля

Спереди у Fiesta MK6 стоит независимая пружинная подвеска со стойками типа McPherson. Сзади стоит уже полузависимая подвеска с торсионной балкой. Привод у автомобиля передний, клиренс (дорожный просвет) – 14 см, и это не очень много по современным меркам. На грунтовых дорогах или при парковке явно требуется повышенное внимание.

В целом нареканий на подвеску или ходовую часть автомобиля нет. Авто демонстрирует отличные показатели по динамике и маневренности, в частности, благодаря своим скромным размерам.

Отзывы

Отзывы о Ford Fiesta MK6 показывают, что автомобиль получился весьма интересным и сбалансированным по всем параметрам. Владельцы отмечают небольшой расход топлива, большой просторный салон, высокий уровень комфорта, техническое оснащение автомобиля, дешевое обслуживание, хороший и надежный двигатель, КПП, качественные материалы отделки салона, хорошую шумоизоляцию, подвеску, ходовку и многое-многое другое.

К недостаткам водители в основном относят высокую стоимость, малый клиренс и не очень большой по объему багажник. В остальном серьезных нареканий нет.

Ford Fiesta (2002 – 2008) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля

Получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи

В течение ограниченного времени новые клиенты могут получить бесплатную замену батареи вместе с аварийным чехлом RAC.*

Купить сейчас

ЭНДИ ЭНРАЙТ Форд Фиесты. Этот автомобиль — неотъемлемая часть современного малолитражного автомобилестроения — все просто. И модель, на которую мы здесь смотрим? Ну, это версия шестого поколения, которая продавалась в период с 2002 по 2008 год. Этот автомобиль, больше, чем любая другая Fiesta, представлял собой самый большой прогресс в истории этой культовой модельной линейки, впервые предлагая достойное внутреннее пространство, а также обычные лучшие в своем классе ходовые качества автомобиля. Вот как упаковать хороший.

Модели

Охватываемые модели: 3 и 5dr люк: 1.25, 1.3, 1.4, 1.6, 2.0, 1.4TDCI, 1.6TDCI [Finesse, LX, Zetec, Zetec S, Ghia, ST]

История

, к 20004 г. без серьезного изменения дизайна за семь лет Fiesta начала уступать место более современным и просторным соперникам. В ответ Форд применил радикальный подход, спроектировав автомобиль, в котором немного отодвинут спортивный акцент, но который предлагал гораздо больше места на заднем сиденье и полезность багажа.

Был выбор между трех- или пятидверным кузовом, а покупателям, которые хотели еще большей универсальности, предлагалась модель Fusion немного большего размера. У Fiesta начального уровня были либо 1,3-литровые, либо более мощные 1,25-литровые бензиновые двигатели, оба ничем не примечательные, но в 2004 году должны были появиться более мощные силовые установки. К концу того же года на новый горячий хэтчбек ST был установлен 150-сильный 1,6-литровый бензиновый агрегат. 3-дверная модель, в то время как столь же хороший 1,6-литровый дизельный двигатель TDCi представлял собой вершину диапазона для покупателей 5-дверной модели.

Не волнуйтесь, если вам не удастся дотянуться до одной из моделей, выпущенных после 2005 года. Это был косметический ремонт с небольшими косметическими изменениями внутри и снаружи. Решетка была обновлена ​​​​с ромбовидной сеткой, фары стали более острыми, а боковые молдинги стали толще по мере продвижения назад. Задние фонари были изменены, а бамперы, и общий эффект – это небольшой отход от присущей Fiesta массивности в более гладком, более динамичном направлении. Также было улучшено качество материалов отделки салона.

What You Get

Дизайн — это все, что должно быть у современного Supermini, как и следовало ожидать, учитывая, что у Ford было достаточно времени, чтобы изучить конкурентов во время длительной разработки этого автомобиля. Первое, о чем мы должны поговорить, это космос. Конкурирующие предложения с внутренними размерами, подобными Tardis, сделали Fiesta поколения MK5 немного причудливой, и нигде это не было так очевидно, как в заднем сиденье. Эконом-класс на внутреннем рейсе Аэрофлота пришел на ум, когда он уютно устроился на заднем сиденье маленького Форда. Конечно, это уже не так. Создавая MK6 Fiesta, Ford сознательно стремился сделать автомобиль значительно большего размера. На самом деле он на 87 мм длиннее, на 50 мм шире и на 100 мм выше в пятидверном исполнении. Даже трехдверная версия делает старую модель MK5 похожей на один из тех крошечных городских автомобилей.

Вы можете предположить, что все это означает, что эту машину не так легко припарковать или проехать по городским улицам, как ее предшественницу. Вы можете так подумать, но вы ошибаетесь, во многом благодаря стеклянной оболочке кузова, которая отлично справляется с маскировкой лишней массы. Вопрос о том, выглядит ли нынешний автомобиль лучше, чем его предшественник, является предметом споров. В то время как передняя часть заимствована у более крупного семейного хэтчбека Focus, задняя часть разделяет мнения, выглядя как Vauxhall Corsa со скошенными кромками. Это не очень красиво, это точно, но это, несомненно, эффективно для достижения этой цели — обеспечения превосходного внутреннего приспособления.

Садитесь за руль, и вас встретит приборная панель, в которой приняты многие стандарты качества линейки Mondeo MK3 (2000-2007 гг.), и это хорошая новость. Для тех, кто любит проследить происхождение дизайна, дизайнер интерьера Mondeo был переманен из Volkswagen — и это видно. Имейте в виду, легко увидеть, где стоимость была исключена из Fiesta, поскольку она конкурирует в классе, где маржа совершенно перерезана. Некоторые пластиковые панели кажутся несколько жесткими и неприятными, а антиблокировочная система тормозов является опцией за дополнительную плату для большей части модельного ряда.

Умело, однако, Форд понял, что части автомобилей, к которым мы физически прикасаемся, чаще всего производят сильное впечатление качества, и с этой целью мудро установил кожаные рули и тактильные переключатели передач. Еще одним примером продуманного дизайна являются подголовники задних сидений, которые преднамеренно неудобны, если их не поднять в развернутое положение. Это побуждает пассажиров задних сидений использовать их должным образом, но решает проблему затрудненного заднего обзора, когда традиционно устанавливаются задние подголовники.

Уровни оснащения разумны, они распределены между комплектациями Finesse, LX, Zetec и Ghia, а также спортивными вариантами Zetec-S и ST. Все MK6 Fiesta оснащены интеллектуальными стеклоочистителями, стереосистемой с компакт-диском, центральным замком и интеллектуальной системой защиты Ford. Цифры также должны складываться нормально, с низкими повседневными эксплуатационными расходами и разумными прогнозируемыми остаточными значениями. Последовательная механическая коробка передач Durashift EST была доступна в качестве опции для 1.4 16v.

Сколько вы платите

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Итак, давайте рассмотрим довольно короткий список. Начнем с коробки передач. Если вы выбрали автоматическую коробку передач Durashift на 1,4-литровой модели, могут возникнуть проблемы с блоком сцепления, поэтому проверьте его. В движении на всех Fiesta вы хотите услышать скрипы передней подвески на неровностях, которые укажут на то, что рычаги подвески изношены – дешевая вещь для ремонта.

В салоне проверьте защелки сидений в трехдверных автомобилях, убедившись, что оба передних сиденья правильно наклоняются вперед при нажатии на защелки. Загляните также в пространство для ног переднего пассажира. Если он влажный, это может означать, что уплотнения пыльцевого фильтра установлены неправильно. Наконец, убедитесь, что все сигнальные лампы на приборной панели загораются при запуске. Все они должны снова погаснуть, но горящие лампы ECU с потерей мощности – обычное дело, и их ремонт стоит дорого. Убедитесь, что желтая лампочка управления двигателем загорается при включении зажигания и вскоре после этого гаснет. Если индикатор продолжает гореть или автомобиль дает осечку, наиболее вероятной проблемой является блок катушек. Если пропусков зажигания нет, то проблема скорее всего в датчике. Если произойдет одно из этих событий, договоритесь между

Скидка на 75–100 фунтов стерлингов по сравнению с запрашиваемой ценой.

В противном случае просто убедитесь, что ваша предполагаемая покупка была должным образом обслужена и что шины в приличном состоянии, а также проверьте наличие обычных детских повреждений и царапин при парковке. Двигатели в целом надежны, но следите за обычными признаками износа и признаками интенсивного использования автопарка или компании, такими как изношенные ковры или побитая отделка салона.

Запасные части

(примерно на базе Fiesta 1.4 Zetec) Как и следовало ожидать, запчастей много, и они относительно недорогие. Сборка сцепления и генератор переменного тока будут стоить около 75 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки стоят около 30 фунтов стерлингов за комплект, а задние 20 фунтов стерлингов, сменная фара стоит около 50 фунтов стерлингов, а дверное зеркало с ручным управлением должно стоить около 50 фунтов стерлингов. Полный выхлоп стоит около 120 фунтов стерлингов, а катализатор – около 220 фунтов стерлингов. Стартер стоит около 110 фунтов стерлингов, переднее крыло – около 9 фунтов стерлингов. 0, ветровое стекло около 70 фунтов стерлингов.

На дороге

В разное время предлагалось пять бензиновых двигателей: 1,3-литровый мощностью 67 л. 150 л.с. Для тех, кто хочет выжать еще несколько миль из своего галлона, есть неторопливый 67-сильный 1,4-литровый дизель TDCi с общей топливной рампой, который расходует более 50 миль на галлон при нормальном использовании, или гораздо более энергичный 90-сильный 1,6-литровый агрегат TDCi.

На дороге эта Fiesta не так привлекательна, как модель предыдущего поколения или более крупный Focus, благодаря тому факту, что счетчики бобов Ford заблокировали включение независимой подвески управляемых ножей более крупного автомобиля. Тем не менее, ноу-хау Ford в этом отношении все еще достаточно хорош, чтобы обойти этот автомобиль среди большинства его конкурентов, что вы действительно почувствуете за рулем более спортивных моделей.

Рулевое управление, например, очевидно, было спроектировано кем-то, кто понимает потребности увлеченных водителей, оно хорошо взвешено и имеет богатую обратную связь, не отвлекая при этом от усталости. Fiesta хорошо сбрасывает со счетов неровности в середине поворота и создает ощущение настоящего большого автомобиля. Однако если есть одна жалоба, так это то, что Fiesta может быть слишком умной для своего же блага, потому что это правда, что некоторые из воодушевления и стиля управления старой машины были сглажены. Чтобы сделать автомобиль более компетентным, часть веселья была убрана.

Общий вид

В шестом поколении Fiesta эта линейка продуктов превратилась в жизнеспособный универсальный семейный транспорт, и любовь всей страны к автомобилям Fiesta не собирается ослабевать. Лучшими подержанными покупками, вероятно, являются ранние 1,4-литровые дизели TDCi, но какую бы модель вы ни выбрали, трудно сделать неверный шаг.

Ford Fiesta Mk6 обзор | Auto Express

Групповые тесты автомобилей

  • Главная
  • Ford
  • Fiesta
  • Полный обзор Ford Fiesta: проверено каждое поколение

by: Auto Express team

26 Oct 2022

26 Oct 2022

  • 1

    The complete Ford Fiesta review: every generation tested

  • 2

    Ford Fiesta Mk1 (1976-1983)

  • 3

    Ford Fiesta Mk2 (1983-1989)

  • 4

    Ford Fiesta Mk3 (1989-1997)

  • 5

    Ford Fiesta Mk4 (1995-2002)

  • 6

    Ford Fiesta Mk5 (2002-2008)

  • 6

    Ford Fiesta Mk5 (2002-2008)

  • 6

    4 (2002-2008)

  • 6

    4 (2002-2008)

  • 7

    Ford Fiesta Mk6 (2008-2016) – сейчас читается

  • 8

    Ford Fiesta Mk7 (2016-2023)

В 2008 году сектор супермини был как никогда важен, поскольку мировой финансовый кризис вынуждал покупателей сокращать размеры и расходы. И поэтому, стремясь оставаться на вершине дерева небольших автомобилей, Форд сделал все возможное, выпустив Mk6 Fiesta.

Представленная в 2007 году на Франкфуртском автосалоне в качестве яркого концепта Verve, эта новая модель явно нацелена на то, чтобы привлечь внимание покупателей своим привлекательным внешним видом. Под плавными линиями скрывалась новая платформа бренда Global B, которая была легче и прочнее, чем основа ее предшественника.

Внутри центральная консоль, вдохновленная мобильным телефоном, сгруппировала все элементы управления информационно-развлекательной системой в одном месте, а высокотехнологичные опции, такие как голосовое управление, помогли сохранить автомобиль на переднем крае. Кроме того, он стал немного больше, чем раньше: пятидверные модели могли соперничать с более крупными моделями Focus по удобству повседневного использования.

Однако, если сесть за руль, то действительно выделяется блестящая динамика вождения. Рулевое управление быстрое и точное, а сильное сцепление с дорогой и превосходный контроль кузова придают автомобилю невероятную маневренность, но не в ущерб комфорту.

1,25-литровый двигатель в нашей тестовой модели был энергичным и отзывчивым, даже если ему явно не хватало производительности. Эта проблема была решена с помощью фейслифтинга 2013 года, когда появился мощный и изысканный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом. Был также хот-хэтч ST мощностью 180 л.с., который, возможно, может претендовать на звание лучшего автомобиля десятилетия.

Важно отметить, что все Fiesta управляются с тем же воодушевлением и стилем, что и ST, и даже с новой моделью, которая не за горами, этот супермини по-прежнему находится в отличной форме.

Fiesta Факт:  Стильная и великолепная в управлении, Fiesta шестого поколения дебютировала с электроусилителем руля и облегченной платформой, а обновленные модели получили превосходные турбодвигатели EcoBoost. Другие особенности включают голосовое управление, технологию безопасности MyKey и автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

В этом обзоре
  • 1

    Полный обзор Ford Fiesta: проверено каждое поколениеВ 2023 году Ford Fiesta будет списан! Мы видим, как каждое поколение этого любимого супермини сравнивается с

  • 2

    Ford Fiesta Mk1 (1976-1983)Спустя десятилетия оригинальный супермини Ford Fiesta по-прежнему доставляет удовольствие

  • 4

    Ford Fiesta Mk3 (1989-1997) Fiesta Mk3 выросла по мере того, как она перешла в девяностые, и она подарила нам превосходный XR2i На Fiesta приятно водить машину, но сейчас ей уже 9 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *