Отзывы владельцев | Характеристики Фото Тесты | ||||
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | 4 | |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Читал отзывы водителей Ford Fiesta до покупки машины, эти сведения мне помогли. Надеюсь, мой отзыв тоже кому-то поможет.
С момента приобретения Ford Fiesta (кузов хетчбэк, германской сборки) прошло полтора года, и проехал я 22 тысячи километров. Машину брал новую из салона. До того 20 лет отъездил на разных легковых автомобилях, в основном среднего размера с дизельным двигателем. Предыдущие машины приобретал пользованными с солидным пробегом, потом долго ездил сам, соответственно, испытывал неудобства при неизбежных поломках и тратился на ремонты. При очередной смене машины решил взять новую. ..полный текст отзыва о Ford Fiesta 1.0 EcoBoost
Отзыв o Ford Fiesta 1.0 EcoBoost оставил: Слава из города Рига
14 февраля 2017 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 3.59
Год выпуска: 2016
Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Искал себе машину подобного типа. Рассматривал варианты с Рио, Солярисом, Поло и Вестой, о существовании Фиесты седана даже и не знал. Пересмотрел кучу тест-драйвов и сделал выбор в пользу Рио. Стал заказывать, а машин нужных в наличии не было, да ещё и завод как назло на каникулы летние закрывался, а ждать ещё несколько месяцев не хотелось.
Отзыв o Ford Fiesta Sedan оставил: Алексей из города Орёл
28 сентября 2016 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 3.77
Год выпуска: 2016
Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Выбор компактных хэтчбеков в нашей стране небогатый, хотя я считаю, что для города это самое практичное средство передвижения. Проще найти место для парковки, в отличие от седанов при сложенном заднем сиденье можно крупногабаритные вещи перевозить. Выбрал Ford Fiesta по трем основным показателям. Во-первых, современный дизайн, в стиле старших моделей Focus и Mondeo. Во-вторых, несмотря на умеренную стоимость, у этого автомобиля качественные материалы отделки, даже передняя панель из мягкого пластика и достаточно богатое оснащение. В-третьих, хорошая эргономика, я со своим ростом в 188 см далеко не в каждом автомобиле с комфортом помещаюсь, а у Fiesta широкий диапазон регулировок водительского сиденья. ..полный текст отзыва о Ford Fiesta 1.6
Отзыв o Ford Fiesta 1.6 оставил: Константин из города Санкт-Петербург
22 июня 2016 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 2.64
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: A6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Выбирали новую машину для моей жены. Требования были простыми – небольшие размеры, коробка-автомат, более-менее просторный салон, ну и чтобы посмотреть было приятно. Варианты: Kia Rio, Hyundai Solaris и, собственно, сабж. “Лады” не рассматривали, уж простите. Походили к дилерам, прокатились. Корейцы неплохи внешне и довольно удобные. Но тряские, жесткие и шумные. Ford, по-моему тише и мягче. И качество салона здесь лучше. Машина, скажем так, более собранная, “плотная”.
Результат наших поисков – “Фиеста” в комплектации “тренд” с “зимним” пакетом. Движок 1.6, мощность 105 л.с., 6-ступенчатая АКП PowerShift (точнее – робот). ..полный текст отзыва о Ford Fiesta
Отзыв o Ford Fiesta оставил: Паша из города Москва
15 февраля 2016 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 3.17
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: R6
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Выбрал Ford Fiesta с кузовом седан, потому что автомобиль хотя и недорогой, но в тоже время не выглядит как бюджетный, поскольку создавался на базе одноименного европейского бестселлера с кузовом хэтчбек. Поэтому и подход к комфорту, эргономике и безопасности здесь европейский. Очень удобное водительское кресло, качественные материалы отделки салона, в салоне тихо даже на большой скорости. Обратная сторона медали – высокая цена, Ford Fiesta дороже большинства одноклассников, и в топовой комплектации стоит на уровне седанов C-класса.
Поскольку бюджет был ограничен, взял автомобиль в начальной комплектации Trend, со 105-сильным мотором и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач. ..полный текст отзыва о Ford Fiesta Sedan 1.6
Отзыв o Ford Fiesta Sedan 1.6 оставил: Егор из города Рязань
25 октября 2015 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 3.04
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.6 (85 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 4 |
Нужна была компактная и недорогая машина для моей супруги, которая недавно получила права (можете меня поздравить, теперь меня есть кому из гостей забирать и возить:)). Соответственно, мощи движку много не требовалось, а механическая коробка передач жену полностью устраивала. Первая машина, чо.
Нам приглянулась новая Fiesta. Хотели хэтч, но с базовым мотором оказался только седан. Хэтчи идут мощнее, там уже другие ценники, а лишние 100 тысяч для нас – это аргумент. Короче, купили седан. Стандартная комплектация оказалась пустой. Нет кондиционера. Из “фарша” – электрические стеклоподъемники, дневные огни, ABS, передние подушки безопасности, два динамика под магнитолу. ..полный текст отзыва о Ford Fiesta
Отзыв o Ford Fiesta оставил: Женич из города Елабуга
1 октября 2015 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 3.3
Ford Fiesta 1.4
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.4 (105 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Белый седан, купил месяц назад, пробег 2000 км. Пока всем доволен, кроме шума от шин, и жесковат.
Отзыв o Ford Fiesta 1.4 оставил: Ромахов Фёдор Иванович из города Киселёвка, Ростовская обл.
20 сентября 2015 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 2.29
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Недавно стал обладателем нового хэтчбека Ford Fiesta. Автомобиль, конечно, получился весьма противоречивым, но все же определенно заслуживающим внимание. Итак, обо всем по порядку.
Внешний вид авто довольно спорный. Этот новый корпоративный стиль Форда «Хочу-быть-астон-мартин-но-не-получилось», смотрится странно. Наверняка, найдутся и те, кто просто влюбится в эту машину. Я не влюбился.
В салоне, на мой взгляд, все еще хуже. Качество сборки просто отвратительное. Все люфтит, поскрипывает и попискивает. Пластик «дубовый» и очень дешевый. В общем, кажется, что сидишь не в машине, а в каком-то муляже. ..полный текст отзыва о Ford Fiesta 1.6
Отзыв o Ford Fiesta 1.6 оставил: Денис из города Подольск
20 августа 2015 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 2.9
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Во время отдыха в европейских странах два раза брал в прокатных конторах Ford Fiesta, и все время удивлялся, почему у нас такой автомобиль не продают. По вместимости, комфорту и управляемости машина почти не уступает старшему Ford Focus, но при этом дешевле и экономичнее, а после последнего рестайлинга, когда Fiesta получила решетку радиатора в стиле Ford Mondeo, и внешне выглядит интереснее.
В этом году Ford Fiesta начали выпускать в России. Специально взял автомобиль из первой партии, поскольку, во-первых не хотел все лето оставаться безлошадным, а во-вторых, не понаслышке знаю, что чем выше степень локализации, тем хуже качество, а пока, почти все комплектующие еще импортные. ..полный текст отзыва о Ford Fiesta
Отзыв o Ford Fiesta оставил: Артём из города Москва
30 июля 2015 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 3.03
Ford Fiesta 1.4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.4
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Очень довольна машиной! Не замечаю рывков робота, как пишут. Разгон нормальный для такой малышки. И заменен за 6 лет только датчик температуры и колеса. Правда, и отбегала всего 50 тыс. Единственный огромный минус, которого раньше не было из-за теплых зим: в этом году пришлось выталкивать пару раз из сугробов на нечищенных дорогах.
Общий рейтинг
Общие плюсы и минусы
Комфорт, Габариты, Надежность, Дизайн салона, Проходимость, КПП, Ходовые качества, Устойчивость, Экономичность, Маневренность
Размер багажника, Вместительность салона, Подвеска, Электроника, Стоимость ТО
Поделитесь своим впечатлением о Ford Fiesta хэтчбек 
Поделитесь своим впечатлением о Ford Fiesta хэтчбек 
Похожие модели
Kia Rio X-Line
Renault Sandero
Lada XRAY
Lada Granta хэтчбек
Lada XRAY Cross
Datsun mi-DO
Водители хэтчбека Форд Фиеста среди преимуществ отмечают его небольшие габариты, благодаря которым он отличается маневренностью и управляемостью. Модель имеет стильный обтекаемый кузов и комфортный салон. Высокая технологичность делает управление удобным. Плюсом является достаточно низкий расход топлива – до 7 л на 100 км в смешанном режиме. Среди минусов – небольшой багажник и слабая подвеска.
Почему стоит поинтересоваться отзывами о Ford Fiesta перед покупкой?
Реальные отзывы владельцев Fiesta помогут узнать о таких нюансах:
- насколько выносливым окажется автомобиль при частой езде по отечественным дорогам или бездорожью;
- достаточно ли размера салона для семейных поездок;
- оправдает ли себя передний привод этой машины.
Узнать больше информации о реальных характеристиках Ford можно с помощью площадки AutoSpot.
Отзывы владельцев Ford Fiesta VII
Отзывы владельцев Ford Fiesta VII- Главная
- Каталог авто
- Ford
- Ford Fiesta VII
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 – 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Ford Fiesta VII – фото 1
Ford Fiesta VII – фото 2
Ford Fiesta VII – фото 3
Ford Fiesta VII – фото 4
Ford Fiesta VII – фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Ford Fiesta VII
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3969 |
Ширина, мм | 1722 |
Высота, мм | 1495 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 295 |
Экологич. класс | – |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ford Fiesta VII
Ford Fiesta VII 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4200-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Fiesta VII 1.6 Powershift
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11. 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Fiesta VII 1.6 Powershift 120 hp
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6350 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 5. 9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford Fiesta VII по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Fiesta VII
Ford Fiesta, 2009 г
Машиной очень довольна. Резвая, динамичная, надежная, удобная, комфортная, красивая, современная. Средний расход бензина у Ford Fiesta – 8.8 литров. По трассе при 120 км/ч расход 6.7 литра. При скорости 180 км/ч расход 11 литров. По городу расход 8-9 литров. Со скоростью 180 км/ч Ford Fiesta «летит», как самолет, даже при объеме всего 1.4 литра. Муж при 1.96 метра роста помещается нормально. Пробег 40 000 – никаких проблем.
Достоинства: на светофорах стартует первая. Очень маневренная на дороге.
Недостатки: от 120 км/ч до 180 км/ч не быстро разгоняется. Но нужно всего лишь мощнее объем, а не требовать от малышки скорость самолета. Лучше хочу шумоизоляцию. Подвеска средняя, но при увеличении мягкости подвески снижается маневренность вхождения в повороты на скорости, так что спорный вопрос.
Наталья, Москва
Ford Fiesta, 2012 г
Купил Ford Fiesta в марте 2012. Выбирал долго, вариантов в этом сегменте хватает. Подкупил внешний вид и немецкая сборка. Хотел взять VW Polo – нехватило денег. Пока машинкой доволен. Раньше ездил только на бензине, но к дизелю присматривался уже давно. Первые впечатления самые благоприятные. Немного опасался за шумность. Звук мотора Ford Fiesta конечно «тракторный», но очень тихий и через пару дней к нему привыкаешь. Радует приемистость на «низах» ну и конечно расход. Точно смогу сказать после обкатки, а пока не более 6 литров по городу. Подвеска довольно мягкая (субъективно по отношению к предыдущим машинам – «Фокус» 5 дверей 2010 и «Гетц» 5 дверей 2005) при этом управляемость на высоте. В салоне поставили защиту картера. Не поленился и померил линеечкой клиренс – 135 мм, ездить вполне можно. При моем росте 182 см устроился за рулем довольно неплохо, да и за спиной места хватает. Пока все, пройду тысяч десять км еще поделюсь впечатлениями.
Достоинства: приемистый и экономичный турбодизель. Острый и понятный руль. Для своего класса не тесный салон.
Недостатки: особых минусов пока не наблюдаю.
Станислав, Липецк
Ford Fiesta, 2012 г
Ездить на Ford Fiesta было одно удовольствие. Правда, только по хорошим дорогам. Такого острого рулевого управления, как на этой «малютке», я не встречал ни на одном авто. Машина как будто карт, как игрушка. Но, как оказалось, это плюс, когда человек умеет ездить. Жене было тяжело справится со столь чувствительным рулем, а я был доволен. Подвеска автомобиля соответствовала рулевому управлению, машина разворачивалась, нисколько не кренясь в поворотах, правда за это пришлось заплатить жесткостью и короткоходностью, что приводило к пробоям. Снаружи Ford Fiesta выглядел небольшим, но в салоне было все наоборот. Я с ростом 192 см прекрасно помещался, я бы сказал, мне было просторно. За мной мог уместиться средний человек без проблем. Что еще радовало, это ширина салона и шикарные двери у 3-дверного кузова. Материалы, из которого выполнен салон, были не из дешевых.
Мотора было вполне достаточно, чтобы ездить, но мало, чтобы чувствовать себя уверенно. Расход по трассе у Ford Fiesta при скорости около 90 км/ч легко укладывался в 5 литров, но если ехать 120-140, то очень резко возрастал. Максимально разгонял авто до 170 км\ч, думаю, что не стоит говорить, что дискомфорта не испытывал. Все-таки на базе «Фиесты» строят спортивные автомобили. Еще могу отметить неплохую шумоизоляцию для «Форда», гораздо тише второго «Фокуса», например.
Достоинства: управляемость, экономичность.
Недостатки: жесткая подвеска.
Виктор, Москва
Ford Fiesta, 2015 г
Машина очень нравится, сверчков и прочего не наблюдается. Расход топлива по собственным подсчетам составляет: трасса 4,8-5,3 л/100 км; город 5,5-6,5 л/100 км. В майскую жару ездил в Астрахань на рыбалку. В багажник Ford Fiesta поместилось лодка ПВХ, мотор к ней 5 л/с, и много разных вещей. Удочки и спиннинги ехали в салоне по причине их большой длины. Кондиционер холодил нормально, потери в мощности не наблюдалось. Из существенных минусов Ford Fiesta могу отметить очень короткоходную подвеску. Чуть побольше ямы и ее сразу пробивает. Поездка в Прибалтику была превосходной. Машина показала себя только с лучшей стороны. В салоне ехало 4 человека, плюс 2 чемодана в багажнике. Средняя скорость по трассам составляла 100-120 км/ч, средний расход по компьютеру составил 5,4 л/100 км. Кстати, низкий аппетит машины очень порадовал в Европе, при их цене за бензин 1 Евро/литр.
Достоинства: приятная внешность. Тяговитый мотор. Небольшой расход топлива.
Недостатки: мало места задним пассажирам. Короткоходная подвеска.
Павел, Москва
Ford Fiesta, 2015 г
Почему купила машину классом ниже? Надоело парковаться в городе, да и не нужен размер больше. Ещё подкупило наличие в Ford Fiesta «фокусовского» движка и возможность увеличить мощность до 130 лошадок. Но пока езжу на 105. Случилось, что из салона поехала на пассажирском. Сразу косяк: нет ручки на потолке. Какой-то странный крюк. Реально, пассажиру не в удовольствие, особенно на виражах. Далее поехала по трассе. С детьми на заднем. Им места хватило двоим. Даже уютно. Багажник мал, но это и в салоне видно было, так что знала, что брала. Но влезло все, что хотела. Устроил. Зато вылез второй косячок: подголовник не опускается до конца. Езжу с подушечкой под головой, и, когда сажусь на пассажирское – подушка следует за мной. Ещё руль неудобный, какой-то шершавый и толстый. Хотя управляемость отличная. Бардачок – можно считать, что его нет. Внутренняя подсветка приборов белая. Бесит. Даже на минимальной яркости в темноте слепит. USB, зарядка, кармашки в дверях – устраивают. Ручка передач удобная. Ровненькая, кругленькая. К интерьерам я равнодушна, потому к отделке нареканий нет. Чёрный какой-то там пластик. Подвеска Ford Fiesta мне нравится, кушает все. Коробка – родная, классическая. Первая передача чуть длинней, чем у Фокуса показалась. Машинка любит высокие обороты. Ниже трех не динамична. Может, не раскаталась еще. Больше 120 лучше не ездить. Парусит. Очень узенькая, пролетает везде. Кондиционер «глючит». Отключается сам. Но это отдельная история. В общем, резюмирую свои впечатления: нереальный скоростной городской «тушканчик». Ловкий и весёлый. Просто скромный, но хитрый городской автомобиль с функцией дальних путешествий маленькой компанией без чемоданов. Он стоит свои 600 тысяч.
Достоинства: новая. Бодрая.
Недостатки: много, но мелких.
Елена, Санкт-Петербург
Ford Fiesta, 2014 г
Владею и катаюсь на Ford Fiesta «Тренд плюс» с максимальными «допами». Это моя вторая машина после верного, но разбитого Форд Фьюжн. Машину брал за отличный внешний вид и сочетание цены и комплектации. В целом доволен, о частностях по порядку: очень удивило, что в машине есть настройки, где можно включить-отключить разные системы. Система автоматического торможения. Рассчитывать на нее, конечно, не стоит, но пару раз спасла мне передок. Спасибо, прогресс. По качеству салона. Сначала смущал кожаный руль, он как будто не кожаный, но при долгой езде руки не потеют, держать приятно. Привык к нему. Мягкая торпеда пока звуков не издает, надеюсь так и будет. Через неделю пользования машиной появлялись сверчки сзади, за пару дней сами пропали. Полгода откатал – не гремит. В целом салон на 4 с минусом, зацепиться особо не за что, но и каким-то крутым его не назовешь. По сравнению с бывшим старичком – небо и земля. Мотор тот же что и «Фьюжн», однако за 10 лет его доработали – он порезвее, поэкономичнее, позволяет больше. Двигатель хорош, сейчас уже, кажется, что хотелось бы и лошадок побольше и отдачу поэнергичнее. Шумоизоляция. Как и у всех в классе хромает. Лишь чутка лучше, чем в Фьюжн. Шумят, как и движок на оборотах больше трех, так и родные покрышки «Кама». Причем шины шумят сильнее. Форд Sync. Самое полезное – разговоры по телефону (говоришь в потолок и ведешь, не отвлекаясь, удобно, набор голосовыми командами). Пробовал навигацию: ведет нормально, удобно, маневры озвучивает вовремя, однако за полгода карты видимо устарели, пыталась вести меня по несуществующему съезду. Сам обновлять не пробовал, надеюсь, дилер бесплатно обновит. Кондиционер. У меня 1-зонный климат. Работает отлично, ход 0.5 градуса. Однако сзади в Ford Fiesta воздуховодов нет, пассажирам там остается потеть дальше. По карману кондиционер не бьет, езжу почти всегда с ним – расход 7.0 на сотню в смешанном цикле.
Достоинства: внешний вид. Экономичность. Неординарный интерьер. Цена (конкретно мне обошлась недорого).
Недостатки: огрехи в эргономике – не самые удобные сиденья, подголовники и подлокотник бесполезны. Сзади места только для женщин или детей.
Илья, Химки
Ford Fiesta, 2014 г
Итак Форд Фиеста 2014 года, 5-дверный, белый. Основной фактор, по которому выбирал – самая маленькая, а значит предположительно минимальный объём. В принципе, машина полностью оправдала свои ожидания. Бак у машинки 10 галлонов, т.е. около 35 литров по нашему. За три дня проехал я по Калифорнии (Лос Анджелес – Сан Франциско – Лос Анджелес) всего 1497 км, израсходовал чуть меньше 3 полных баков, т.е. примерно 100 л топлива, получается на 100 км машина израсходовала около 6 л топлива. Ехал практически безостановочно. Привык к машине сразу – всё удобно, всё под рукой. Материалы салона Ford Fiesta вполне качественны и эргономика на уровне. Несмотря на то, что машинка небольшая, салон не хуже чем у старших братьев, дешевизны, свойственной, скажем, корейским микролитражкам не замечено. Мощности двигателя полностью хватает, чтобы двигаться в потоке вполне комфортно. Багажник вполне достаточен чтобы разместить пару чемоданов. Единственное, к чему пришлось привыкать – маленькие зеркала. Ощутимо недостаточны для обзора. По остальному – претензий нет.
Достоинства: комфортная. Экономичная.
Недостатки: маленькие зеркала.
Игорь, Ульяновск
Обои рабочего стола Ford Fiesta VII
Обои Ford Fiesta VII
Объявления о продаже Ford Fiesta VII
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Ford Fiesta VII – обзор автомобиля
Ford Fiesta VII / Форд Фиеста Мк 7
Летом 2015 года компaния Ford возобновляет продажи легендарной модели Fiesta на российском рынке. Сборка этих компактных автомобилей налажена на заводе Sollers в Республике Татарстан. Обновленный Ford Fiesta сочетает в себе продуманный дизaйн и передовые технологии, разработанные для комфортной эксплуатации. Автомобиль прошел тщательную адаптацию к российским условиям, получил повышенный дорожный просвет и перенастроенные двигатели, способные питаться топливом АИ-92. Новый дизайн передней части с характерной трапециевидной решеткой и вытянутыми узкими фарами подчеркивает стремительность хэтчбека. Автомобиль предлагается в 7-ми цветовых решениях кузова, включая эксклюзивную окраску Deep Impact Blue с изящным синим оттенком. Несколько вариантов колесных дисков с 15-16-дюймовой размерностью на выбор подчеркнут индивидуальность модели.
Под капот Ford Fiesta, собранных в России, устанавливаются двигатели 1.6 л, мoщностью 105 и 120 сил. Автоматическая трансмиссия PowerShift, предлагаемая в качестве опции, заранее рассчитывает время на повышение/понижение скорости, обеспечивая высокую плавность работы. Приборная панель Ford Fiesta оборудована специальным индикатором экономичности, который подскажет, когда нужно переключить передачу, что способствует более рациональному потреблению топлива. Система QuickClear облегчит эксплуатацию автомобиля в зимнeе время. С помощью электрообогрева всего одно нажатие кнопки позволит избавиться от наледи на лобoвом стекле за несколько секунд. Мягкая фоновая подсветка интерьера, являющаяся стандартной опцией комплектации Titanium, наполнит салон Ford Fiesta комфортной атмосферой в темное время суток.
Для компактного хэтчбека предложены три линии оснащения: Trend, White&Black и Titanuim. Начальный пакет оборудования Trend содержит стальные колеса R15 с декоративными колпаками, регулируемые боковые зеркала с обогревом, электроусилитель руля, аудиосистему CD/MP3 (2-строчный дисплей, радио, USB, дистанционное управление на руле), кондиционирование воздуха, передние электроподъемники стекол, USB-вход в потолке для удобной зарядки устройств, систему ЭРА-ГЛОНАСС. С пакетом White&Black Ford Fiesta дополнительно имеет 2-цветную окраску кузова (цвет Frozen White + черная крыша), темные легкосплавные колеса, подогрев передних кресел, функцию электрообогрева лобового стeкла и форсунок омывателя, подлокотник, противотуманные фары, задние стеклоподъемники с электроприводом. Топовая комплектация Titanium оснащена диодными огнями дневного света, стеклоочистителями с сенсором дождя, климатической системой, курсовой устойчивостью, помощником при старте на подъеме, многофункциональной мультимедиасистемой с ЖК-экраном 4.2 дюйма (голосовое управление + Bluetooth), фоновой подсветкой салона, сигнализацией. В базовом Ford Fiesta с завода установлены фронтальные подушки, ABS с функцией электронного распределения тормозов и усилитель резкого торможения. Боковые “эйрбеги” доступны только в максимальной версии.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Ford
Сообщить об ошибке
2019 Форд Фиеста
2019 Форд Фиеста- Авто Финансы
- Назад
- Авто Финансы
- Плохой кредит Авто Финансы
- Калькулятор автофинансирования
- Подать заявку на автофинансирование
- Объяснение автофинансирования
- Без депозита
- Частный предприниматель
- Молодые водители
- CCJ Авто Финансы
- ИВА Авто Финансы
- Покупка в рассрочку
- Покупка личного контракта
- Гарант Кредиты
- Подержанные автомобили по финансам
- Назад
- Подержанный Альфа-Ромео
- Подержанная Ауди
- Подержанный БМВ
- Подержанный Ситроен
- Подержанный Фиат
- Подержанный Форд
- Подержанная Хонда
- Подержанный Ягуар
- Подержанный джип
- Подержанный Hyundai
- Подержанный Ленд Ровер
- Подержанный Киа
- Подержанный Мерседес Бенц
- Подержанный Мини
- Подержанные Мицубиси
- Подержанный Ниссан
- Подержанный Пежо
- Подержанный Порше
- Подержанный Рено
- Подержанное сиденье
- Подержанная Шкода
- Подержанный Смарт
- Подержанная Тесла
- Подержанная Тойота
- Подержанный Воксхолл
- Подержанный Фольксваген
- Подержанный Вольво
- Тип транспортного средства
- Назад
- Кабриолет
- купе
- Имущество
- Хэтчбек
- Универсальный автомобиль
- внедорожник
- салон
- Виды спорта
- Цена
- Назад
- Подержанные автомобили до 5000 фунтов стерлингов
- Подержанные автомобили до 10 000 фунтов стерлингов
- Подержанные автомобили до 20 000 фунтов стерлингов
- Подержанные автомобили до 30 000 фунтов стерлингов
- Подержанные автомобили стоимостью более 30 000 фунтов стерлингов
- Лучшие подержанные автомобили до 10 000 фунтов стерлингов в Великобритании в 2021 году
- Местоположение
- Назад
- Манчестер
- Лондон
- Бирмингем
- Бристоль
- Ливерпуль
- Мидлсбро
- Глазго
- Ньюкасл
- Дарем и Ньютон Эйклифф
- Членская зона
- Назад
- Логин
Форд Фиеста 2019 года | Руководство для потребителей Авто
Ford Fiesta 2019 хэтчбек
Плюсы: Бодрящие характеристики модели ST; хорошие ходовые качества для малолитражки; у всех версий проворный, веселый характер
Минусы: Ограниченное пассажирское и грузовое пространство; нестандартная схема управления; иногда неуклюжая работа от автоматизированной механической коробки передач
CG Says: Ford Fiesta 2019 отказывается от топовых моделей Titanium, а хэтчбек теряет базовую отделку S. Добавлен новый ST-Line с некоторой спортивной привлекательностью ST, но без турбодвигателя. Fiesta — переднеприводный малолитражный автомобиль, предлагаемый как в кузове седан, так и в кузове четырехдверный хэтчбек. Стандартный двигатель Fiesta — это 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил, работающий в паре с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стандартная комплектация спортивной модели ST — 197-сильный турбированный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Ford рекламирует Fiesta как спортивный, высококлассный малолитражный автомобиль, и мы в основном с этим согласны. Экономия топлива с базовым двигателем была потрясающей в наших тестах, но мы предпочитаем гладкую 5-ступенчатую механическую коробку передач 6-ступенчатой автоматической механической коробке передач PowerShift. Восхитительная модель ST доставляет удовольствие от вождения с небольшим компромиссом в повседневной практичности, за исключением более жесткой езды и тесных передних ковшеобразных сидений. Самой большой слабостью Fiesta были относительно тесные пассажирские и грузовые помещения. Хотя это не наш любимый малолитражный автомобиль, Fiesta достойна внимания.
Факты
Класс | Малолитражный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный хэтчбек, 4-дверный седан |
Подсчет пассажиров | 5 |
Ведущие колеса | передний привод |
Производитель | Форд |
Страна-производитель | Мексика |
Базовые цены | Седан S: 15 235 долл. США Седан SE: 16 465 долл. США Хэтчбек SE: 16 765 долл. США Хэтчбек ST-Line: 18 600 долл. США Хэтчбек ST: 22 315 долл. США |
Базовый двигатель 1,6-литровый 4-цилиндровый (S, SE, ST-Line) |
Мощность 120 |
Станд. |