Fiesta Sport Limited Edition приехала в Россию
Динамичный внешний вид, придающий компактному хэтчбеку еще более четкий и более выраженный спортивный облик, сразу же приковывает внимание к автомобилю и его владельцу. Заниженные боковые линии и выделяющийся спойлер, серебристая окантовка решетки радиатора и противотуманных фар – все это небольшие детали, которые подчеркивают современный скоростной дизайн новой модели. Дополнительными признаками спортивного стиля являются трехдверная комплектация автомобиля и черные 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, размер которых опционально можно увеличить до 17 дюймов, а цвет заменить на серебристый.
Мощный двигатель объемом 1,6 литра позволяет водителю почувствовать динамику на дороге. Новая модель комплектуется современным мощным и экономичным двигателем Duratec Ti-VCT и самой эффективной коробкой передач cо сближенным рядом передаточных чисел. Мощность двигателя составляет 134 л.с. при 6700 об/мин, крутящий момент – 160 Нм при 4 250 об/мин. Fiesta Sport Limited Edition разгоняется до скорости 100 км/ч за 8,7 с и имеет максимальную скорость 195 км/ч.
В стандартную комплектацию Fiesta Sport Limited Edition входят четыре подушки безопасности, климат-контроль, кожаная обивка сидений с электрообогревом сидений водителя и пассажира, поясничная поддержка сиденья водителя, кожаные рукоятки ручного тормоза и рычага переключения передач, педали из алюминиевого сплава, специальные велюровые коврики на полу и серебристые накладки на порогах. Модель также оборудована USB-портом и входом AUX для подключения внешних устройств и современной аудиосистемой с управлением на руле, насчитывающей шесть аудиоколонок (спереди и сзади).
Покупателям Ford Fiesta Limited Edition будет предоставлен выбор из семи ярких цветовых решений кузова, включая цвет Panther Black, с черно-серебристыми элементами интерьера. Автомобильные сиденья, отделанные кожей цвета “черное дерево” с серебристыми швами, создают ощущение общего комфорта в салоне. Кожей покрыто и рулевое колесо с глянцевыми черными спицами.
Ford Fiesta Sport Special Edition 2011 года выпуска. Фото 1. VERcity
Понравилось?Поделитесь с друзьями 1 / 2
1600 x 999
91 кб
Галерея автомобиля Ford Fiesta Sport Special Edition 2011 года включает в себя 2 оригинальных изображения высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Ford от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Ford Fiesta Sport Special Edition 2011 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2011 году.
Мой комментарий к галерее
Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:
- Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
- Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
- Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
- Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
- Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
- Не размещайте рекламу!
И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.
Правила комментированияИмя
Комментарий
Новая Fiesta Sport Special Edition доступна только в Европе — АвтоМания
Вдохновленный успехом на европейском рынке Fiesta Sport +, продажи которого начались в феврале этого года, Форд решил порадовать покупателей Sport Special Edition, который включает дальнейшие усовершенствования внутри и снаружи.
Другим вариантом является менее мощный, но более скромный 1,6-литровый турбодизель, производящий 95 л.с. Уровень выбросов СО2 у него – 107 г/км, а расход топлива составляет 4,1 л/100 км.
Специальное издание Sport доступно исключительно в трехдверном варианте с выбором восьми цветов окраски кузова, в том числе черной матовой отделкой.
Стайлинг-комплект включает в себя пониженные боковые юбки, новые спойлера, серебристое обрамление передней решетки и противотуманных фар.Внутри специальный выпуск получил черные с подогревом кожаные спортивные сидения, прошитые нитью серебристого цвета и обшитый в таком же духе руль с черными глянцевыми спицами. В стандартную комплектацию входит кондиционер с автоматическим контролем температуры, а также кожаная обшивка ручного тормоза и рычага переключения передач.
Сегодня громкие автомобили зачастую начинают штрафовать, да и самому неприятно, когда целый день стоит гул от машины. Для этого можно приобрести глушитель в Санкт-Петербурге (https://glushiteli-spb.ru/). Компания уже почти 10 лет на рынке и предоставляет гарантию по своей работе.
Ford Fiesta Sport Special Edition запускает
Выпуск Ford Fiesta Sport Special Edition с матовым черным лаком, кожаной отделкой и дизельным или бензиновым двигателем.
Еще один день, еще одна ограниченная серия Fiesta, на этот раз Ford Fiesta Sport Special Edition . Наверное, потребовалась целая вечность, чтобы придумать это имя.
Это продолжение Fiesta 1600S, которое в других частях Европы было названо Sport +, но на этот раз название остается тем же, независимо от того, находитесь ли вы в Великобритании, Германии, Франции, Италии , Испания, Бельгия, Нидерланды или Швейцария.
Так что же выделяет эту Fiesta как ограниченную серию?
Варианты двигателей: бензиновый и дизельный. Дизельный агрегат – 1,6-литровый турбодизель мощностью 94 л.с., который, хотя и не пугает лошадей, разрывая асфальт, разгоняется до 57,4 миль на галлон и выделяет всего 107 г / км, так что дорожный налог тоже низок.
Предлагаемый бензиновый двигатель – 1,6-литровый Duratec Ti-VCT – намного ближе соответствует спортивным претензиям Special Edition.
Имея 132 л.с. и приличный крутящий момент – 118 фунтов / фут – Fiesta с бензиновым двигателем разгоняется до 62 миль в час за респектабельные 8. 7 секунд и разгоняется до 122 миль в час.
Эта Fiesta выпускается только с тремя дверьми, и выбор цвета ограничен всего семью вариантами, но выделяется для модели черным матовым покрытием – очень модным, даже если матовые автомобили всегда выглядят не вымытыми. чем круто. Или, может быть, это только я.
Внешний вид приобретает вышеупомянутую черноту в стандартной комплектации, если вы выберете, и набор 17-дюймовых легкосплавных дисков Panther Black (16 дюймов на дизеле – и серебристый тоже, если вы предпочитаете), чтобы соответствовать. В титивацию также входит серебристая окраска окантовки решетки радиатора, окантовки противотуманных фар и аэродинамического профиля, а также несколько полированных выхлопных труб, чтобы добавить контраст черноте.
Butchness становится еще более привлекательным за счет заниженных боковых юбок Sport Special Edition и добавления спойлеров на передний бампер и люк.
Черный цвет продолжается внутри: спортивные сиденья из кожи Ebony – с подогревом, не меньше – подчеркнуты контрастной серебряной строчкой – тема, которая распространяется и на рулевое колесо, которое также может похвастаться черными глянцевыми спицами.
Глянцево-черный цвет используется также на окантовке приборов, а кожа на рукоятке переключения передач и чехле ручного тормоза. Педали выполнены из сплава, есть набор нестандартных ковриков и накладки на пороги.О, и вы также получаете брошенный климат.
Хорошая всесторонняя характеристика для и без того достойного автомобиля. Мы просто не знаем, сколько Ford хочет от Fiesta Sport Special Edition, поэтому довольно сложно решить, стоит ли покупать его или нет.
Без сомнения, когда-нибудь они уйдут.
Связанный:Ford выпускает Fiesta Sport Special Edition в Европе
Новый Ford Fiesta Sport Special Edition: динамичный стиль и высокие характеристикиNew Fiesta Sport Special Edition отличается привлекательным спортивным стилем, особой внешней отделкой и обновлениями.
Высококачественный интерьер отличается роскошными дополнениями и харизматическими моделями.
На выбор: бензиновый двигатель Fiesta Duratec Ti-VCT мощностью 134 л. с. или дизельный двигатель Duratorq TDCi мощностью 95 л.с.
Кожаные спортивные сиденья Ebony Black с подогревом, кожаное рулевое колесо с черными глянцевыми спицами и множество дополнительного оборудования придают Fiesta Sport Special Edition первоклассный интерьер.
КОЛОН, Германия, 6 июля 2011 г. – Ford Fiesta, возможно, отмечает в этом году свое 35-летие, но не показывает никаких признаков замедления, о чем свидетельствует новый захватывающий вариант – Fiesta Sport Special Edition.
Обладая привлекательным стилем, он отличается динамичным спортивным кузовом и особыми элементами стиля, которые придают компактному хэтчбеку Fiesta еще более смелый, выразительный и спортивный вид.
Варианты мощных 1,6-литровых двигателей также гарантируют, что Fiesta Sport Special Edition будет работать на дороге. Новая модель может похвастаться самой мощной трансмиссией, доступной в текущей линейке Fiesta, наряду с мощным, но экономичным 95-сильным Duratorq TDCi, который выделяет 107 г CO2 и совокупную экономию топлива 4. 1 л / 100 км (57,4 миль на галлон).
Бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT развивает мощность 134 л. -62 миль в час) ускорение 8,7 секунды и максимальная скорость 195 км / ч (122 миль в час).
“Fiesta может похвастаться богатым спортивным наследием и сочетанием свободно развивающегося 1,6-литрового бензинового двигателя Duratec Ti-VCT и динамичного современного стиля внутри и снаружи, что означает, что Fiesta Sport Special Edition является достойным дополнением к всеобщему обозрению Ford. моделей производительности », – сказал Рулант де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford of Europe.
«Конечно, вариант с 1,6-литровым двигателем Duratorq также означает, что клиенты, которым не требуются такие высокие характеристики, могут по-прежнему наслаждаться спортивным характером с улучшенной экономичностью, одновременно пользуясь преимуществами великолепного внешнего вида и отличного оборудования Fiesta Sport Special Edition. уровней “.
Следуя по пятам за захватывающей Fiesta Sport +, выпущенной в феврале (называемой 1600S в Великобритании и Sport S в Германии), Sport Special Edition включает в себя дальнейшие улучшения внутри и снаружи.
Легкосплавные диски Panther Black завершают внешний вид Fiesta Sport Special Edition: 17-дюймовые образцы заполняют спортивные арки на бензиновой версии и 16-дюймовые легкосплавные диски для автомобилей с TDCi.Серебряные легкосплавные диски также доступны в качестве опции.
Ford Fiesta Sport Special Edition покупатели смогут выбрать один из семи ярких вариантов окраски кузова, в том числе вариант Panther Black, используемый на легкосплавных дисках, и контрастная тема черного и серебристого цветов продолжается в интерьере, где кожаные спортивные сиденья с подогревом Ebony Black с серебряной прострочкой обеспечивают удобную и поддерживающую основу, с которой можно наслаждаться ходовыми качествами и ценить рулевое колесо с идентичной обивкой и черными глянцевыми спицами.
Кондиционер с автоматическим контролем температуры, а также кожаный ручной тормоз и ручка переключения передач, педали из легированного металла, глянцевые черные лицевые панели приборов, изготовленные на заказ коврики и серебряные накладки на пороги. Появление Ford Fiesta Sport Special Edition также совпадает с запуском опции DAB-радио для линейки Fiesta, в то время как модель будет оснащена USB-портом для подключения внешних мультимедийных устройств и аудиосистемой с шестью динамиками, добавляющей динамики для высоких частот. двери.
Доступный на большинстве рынков по всей Европе, включая Великобританию, Германию, Францию, Италию, Испанию, Бельгию, Нидерланды и Швейцарию, Fiesta Sport Special Edition является последним дополнением к текущей линейке Fiesta, которая продана более одного раза. миллионов экземпляров с момента поступления в продажу в конце 2008 года.
Бренд Fiesta – одна из самых успешных историй Ford: в общей сложности было продано 14 миллионов автомобилей. Текущее поколение Fiesta производится на заводах в Кельне, Германия, и Валенсии, Испания.
Только для Европы: новый Ford Fiesta Sport Special Edition
Опираясь на успех европейского рынка Fiesta Sport + (называемый 1600S в Великобритании и Sport S в Германии), который был запущен в феврале этого года, Ford выпустил новую версию Sport Special Edition, которая включает в себя дальнейшие усовершенствования внутри и снаружи.
Последняя спортивная Fiesta доступна с двумя вариантами двигателей, наиболее мощным из которых является 1,6-литровый бензиновый агрегат Duratec Ti-VCT, развивающий 134 лошадиных силы и крутящий момент 160 Нм при 4250 об / мин.
В сочетании с коробкой передач с близким передаточным числом и переработанной выхлопной системой, Fiesta Sport Special Edition с бензиновым двигателем разгоняется до 0-100 км / ч (0-62 миль в час) за 8,7 секунды и развивает максимальную скорость 195 км / ч (122 миль в час). ).
Другой вариант – менее мощный, но более экономичный 1,6-литровый турбодизель, производящий 95 лошадиных сил, который выделяет 107 г CO2 и комбинированную экономию топлива 4,1 л / 100 км (57,4 миль на галлон в США или 68,9 миль на галлон в Великобритании).
Sport Special Edition предлагается исключительно в виде трехдверной модели, и покупатели могут выбрать один из семи цветов кузова, включая плоский черный цвет.
Стилистический комплект, включающий заниженные боковые юбки и спойлеры для переднего бампера и заднего люка, а также серебристую окантовку передней решетки, аэродинамическое крыло, лицевую панель противотуманных фар и полированные двойные выхлопные трубы входят в стандартную комплектацию.
Внешние обновления также включают 17-дюймовые легкосплавные диски Panther Black для бензиновой модели и 16-дюймовые для дизельной модели, а также серебристые легкосплавные диски в качестве опции.
Внутри спортивная Fiesta оснащена спортивными кожаными сиденьями с подогревом цвета Ebony Black и серебристой прострочкой, а также рулевым колесом с такой же обивкой и спицами черного цвета с глянцевым покрытием.
Стандартные функции включают кондиционер с автоматическим контролем температуры, а также кожаный ручник и ручку переключения передач, педали из легированного металла, глянцевые черные лицевые панели приборов, изготовленные на заказ напольные коврики и серебряные накладки на пороги.
Fiesta Sport Special Edition доступен на большинстве рынков по всему континенту, включая Великобританию, Германию, Францию, Италию, Испанию, Бельгию, Нидерланды и Швейцарию.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
2011 Ford Fiesta Sport Special Edition
– цена: + 0 руб.Ford будет продавать в Европе новую спецверсию Fiesta Sport.Автомобиль будет предлагать динамичный стиль и высокие характеристики по достойной цене.
Трехдверный хэтчбек поставляется с аэродинамическим пакетом, состоящим из новых переднего и заднего бамперов, пары модифицированных боковых юбок, двойной спортивной выхлопной системы с глубоким звуком и набора 17-дюймовых легкосплавных дисков Panther Black.
Интерьер может похвастаться кожаными спортивными сиденьями с подогревом и серебряной контрастной прострочкой, кондиционером с автоматическим контролем температуры, а также кожаным ручным тормозом и ручкой переключения передач, педалями из легированного металла, глянцевыми черными лицевыми панелями приборов, изготовленными на заказ ковриками и серебристыми накладками на пороги.
Ford Fiesta Sport оснащен 1,6-литровым двигателем Ti-VCT с крутящим моментом 134 л.с. (99 кВт) и 160 Нм (118 фунт-фут). 0 до 100 км / ч за 8,7 секунды, а максимальная скорость составляет 195 км / ч (122 миль / ч). Существует также 1,6-литровый Duratorq TDCi с мощностью 95 л.с. (70 кВт), который дает колоссальные 68,9 миль на галлон (4,1 литра на 100 км) и выбросы CO2 в 107 г / км.
“Fiesta может похвастаться богатым спортивным наследием и сочетанием свободно развивающегося 1,6-литрового бензинового двигателя Duratec Ti-VCT и динамичного, современного стиля внутри и снаружи, что означает, что Fiesta Sport Special Edition является достойным дополнением к списку автомобилей Ford. модели производительности », – прокомментировал Roelant de Waard, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford of Europe.
«Конечно, вариант с 1,6-литровым двигателем Duratorq также означает, что клиенты, которым не требуются такие высокие характеристики, могут по-прежнему наслаждаться спортивным характером с улучшенной экономичностью, одновременно пользуясь преимуществами великолепного внешнего вида и отличного уровня оснащения Fiesta Sport Special Edition. .”, добавил он.
Доступный на большинстве рынков по всей Европе, включая Великобританию, Германию, Францию, Италию, Испанию, Бельгию, Нидерланды и Швейцарию, Fiesta Sport Special Edition является последним дополнением к текущей линейке Fiesta, продано более миллиона Примеры поступили в продажу в конце 2008 года.
Источник: Ford
Подержанные 2012 Ford Fiesta Sport LIMITED EDITION для продажи в Малайзии | 167803
МАИ, МАИ, МАИ. !! 🔥🔥🔥 ПРОМОСИ ХЕБАТ ТАХУН БАРУ !! JANGAN TUNGGU LAGI. !! 🔥🔥🔥 ДАПАТКАН КЕРЕТИ ИМПИАН ХАРИ НИ. !! ## Харга Далам Танган Анда ## ##### Него Сампай Джади ##### * FORD FIESTA 1.6 СПОРТ * * ГОД: 2012 * * ЕЖЕМЕСЯЧНО 400 ++ 72 МЕСЯЦА * * BOLEH LOAN PENUH * * СЕРТИФИКАЦИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ * * XLT ПОЛНОЕ ТЕЛО * * ШИНЫ С СПОРТИВНЫМИ ОБРАЗАМИ 16 * * Технические характеристики – Трансмиссия * Трансмиссия – автомат, кол-во передач 6 * ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ – дверей 4, мест 5 * Собранный – Официальный импорт * ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ – Двигатель CC 1596 – Диаметр цилиндра (мм) 79, ход поршня (мм) 81. 4 – Степень сжатия 11,1 – пиковая мощность (л.с.) 120, максимальный крутящий момент (Нм) 152 – Тип двигателя Поршневой – Прямой впрыск – Многоточечный впрыск – Аспирация – Аспирированная – Тип топлива Бензин – Неэтилированный (ULP) * РАЗМЕРЫ И ВЕС – Длина (мм) 4291, Ширина (мм) 1722 – Высота (мм) 1475, колесная база (мм) 2489 – Передняя нить 1478, задняя нить 1465 – Масса снаряженная (кг) 1171 – Топливный бак (литров) 42 * ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭКОНОМИКА – 0-100мк / ч (секунды) 9.9 – Максимальная скорость (км / ч) 193 * ТОРМОЗА – Передние тормоза – Дисковые вентилируемые – Задние тормоза – Барабаны * ПОДВЕСКИ – Передняя подвеска – Стойка Макферсона – Задняя подвеска – Торсионная балка * РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ – Тип рулевого управления – Рейка и шестерня *** ДОКУМЕНТ Для *** индивидуального *** 1. МОЯ КАРТА И ВОДИТЕЛЬСКИЕ ЛИЦЕНЗИИ 2. КРЕДИТНЫЙ КЛОН ЗА 3 МЕСЯЦА (ПОСЛЕДНИЙ) 3. ОТЧЕТНОСТЬ БАНКА НА 3 МЕСЯЦА (ПОСЛЕДНЯЯ) 4. ЗАЯВЛЕНИЕ EPF (KWSP) *** ДОКУМЕНТ Для *** Компании *** 1. Моя карта директора и водительские права. 2.ССМ 3ПГС 3. ОТЧЕТНОСТЬ БАНКА НА 6 МЕСЯЦЕВ 4. BORANG 9 (M&A) 5. ФОРМА 24, 44 и 49 Показать контактный номер (KELVIN) Показать контактный номер (МАЛЬЧИК) Показать контактный номер (КИАТ) Пожалуйста, позвоните или покажите в WhatsApp контактный номер (KELVIN)Объявлен ограниченный выпуск Ford Fiesta ST Edition – горячий хэтчбек получил новые характеристики и стильДоступен только в трехдверной версии, всего 300 экземпляров будут отправлены на дороги Великобритании, и это обойдется вам в 27 075 фунтов стерлингов; солидная надбавка по сравнению с ST-2 начального уровня за 22 275 фунтов стерлингов.
Ford Performance внес ряд изменений в усилия по улучшению управляемости, которые были усовершенствованы на Нюрбургринге, а также применил уникальные эстетические элементы как внутри, так и снаружи, чтобы отличить его от обычного ST.
> Ford представляет ограниченную серию Fiesta ST Performance Edition
Возможно, немного менее спорным, чем Deep Orange из Performance Edition, является новая краска Azura Blue, оттенок, ранее доступный только в рамках диапазона специальных опций марки. .Контрастные глянцевые черные элементы можно найти на заднем диффузоре, спойлере и решетке радиатора, в то время как охладитель заряда и нижняя решетка выполнены в черном матовом цвете – значки ST даже имеют глянцевые черные детали, чтобы соответствовать.
18-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами, формованные потоком, общие с предыдущей моделью Performance Edition, хотя и имеют глянцевый черный цвет. Каждое колесо экономит 2 кг на угол по сравнению со стандартной ST, уменьшая неподрессоренную массу, работая вместе с усиленной подвеской.
Также как и предыдущая версия Performance Edition, такая же двусторонняя регулируемая подвеска с койловером с двухтрубными корпусами амортизаторов из нержавеющей стали и пружинами Ford Performance Blue с порошковым покрытием.Всего имеется 12 настроек удара и 16 настроек отскока, а также регулируемая вручную высота дорожного просвета – из коробки установка понижает модель на 15 мм спереди и на 10 мм сзади.
Двигатель остался нетронутым: 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом передает те же 197 л. с. и 214 фунт-фут крутящего момента на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач – разгон до 100 км / ч требуется за 6,5 с, с максимальной скоростью 143 миль в час
Внутри Ford включил уникальную синюю строчку, которая сочетается с краской кузова, ведра с логотипом ST на ковриках, ремнях безопасности и спортивных сиденьях Recaro и, что особенно важно, новое рулевое колесо со специальной кнопкой для Sport режим вождения – особенность, эксклюзивная для ST Edition.
Как и в ST-3, в стандартную комплектацию Performance Pack добавлены дифференциал повышенного трения Quaife, система управления запуском и индикаторы переключения передач в комбинации приборов с теми же режимами движения Normal, Sport и Track, доступными для водителя.
Ford Fiesta ST Edition обойдется вам в 27 075 фунтов стерлингов, и всего 300 единиц будут доставлены на берег Великобритании – всего 500 будут произведены для Европы.
Ford Fiesta ST Edition (2020)
Ford Fiesta ST EditionКомпания Ford представила новую специальную версию знаменитой Fiesta ST, выпущенную ограниченным тиражом 300 экземпляров для покупателей из Великобритании из 500 единиц для Европы.
Модель Ford Fiesta ST Edition с регулируемой подвеской, обеспечивающей максимальные характеристики на дороге и на треке, а также эксклюзивными деталями дизайна, стоит 27 075 фунтов стерлингов.
Поворотник легко узнать по уникальной внешней отделке Azura Blue и деталям High Gloss Black для элементов, включая задний диффузор, спойлер на крыше и – впервые – значки ST. Эксклюзивный интерьер отличается деталями с эффектом углеродного волокна, синей строчкой и новым рулевым колесом Ford Performance, обеспечивающим прямой доступ к спортивному режиму вождения с помощью специальной кнопки.
Эта версия ST Edition дополняет отмеченный множеством наград хот-хэтч с регулируемой системой подвески с койловером Ford Performance, которая позволяет настраивать характеристики прохождения поворотов, курсовой устойчивости и дорожного просвета для истинных энтузиастов динамичного вождения.
Отзывчивость и динамика еще больше улучшены за счет стандартных легкосплавных дисков с формованным потоком, которые уменьшают неподрессоренную массу, что делает вождение Fiesta максимально приятным, маневренным и уверенным.
«Наша новая Fiesta ST Edition выжимает еще больше впечатлений из компактного хот-хэтча с лучшими характеристиками на дороге, – сказал Стефан Мюнцингер, менеджер Ford Performance в Европе.«Модель Edition дает водителям возможность полностью контролировать ситуацию с возможностью вручную настраивать ощущения от своего автомобиля и настраивать управляемость в соответствии со своими личными предпочтениями».
2020 Ford Fiesta ST Edition
Балансировка и контроль
Ford Fiesta ST Edition, прошедший всесторонние испытания и разработку на Нюрбургринге-Нордшляйфе в Германии, оптимизирован для оптимизации баланса и контроля на поворотах и предлагает водителям гибкость для дальнейшей адаптации подвески к их конкретному стилю вождения или окружающей среде.
Регулируемая в двух направлениях система подвески с койловером включает двухтрубные корпуса амортизаторов из нержавеющей стали и пружины с порошковым покрытием цвета Ford Performance Blue. Высота дорожного просвета снижена на 15 мм спереди, на 10 мм сзади и регулируется. Двенадцать настроек “ неровностей ” – степень допустимого движения амортизатора вверх, когда колесо касается неровностей на дороге, и 16 настроек отскока – скорость, с которой амортизатор возвращается в положение после движения вверх, позволяют водителю контролировать реакцию на повороте. .
Формованные 18-дюймовые легкосплавные диски Ford Performance обеспечивают снижение веса почти на два килограмма по сравнению со стандартными легкосплавными дисками Fiesta ST. Колеса с 10 спицами сохраняют свою прочность на разрыв и обладают большей ударопрочностью, чем традиционные литые колеса, несмотря на использование меньшего количества материала. В процессе формования создается давление на внутренний цилиндр колеса, когда оно вращается после литья, растягивая и сжимая алюминий.
Более легкие колеса более эффективно повторяют профиль более неровного дорожного покрытия и снижают потребность в амортизаторах и пружинах Ford Fiesta ST Edition, улучшая контакт шин с дорогой для улучшения сцепления и отклика.
Дифференциал повышенного трения Quaife (LSD) дополнительно оптимизирует тяговое усилие на передней части и улучшает проходимость поворотов, обеспечивая максимальное сцепление на выходе из поворотов и работая вместе с усовершенствованной технологией Ford Torque Vectoring Control, чтобы улучшить курсовую устойчивость и уменьшить недостаточную поворачиваемость. Система прикладывает тормозное усилие к внутреннему переднему колесу при прохождении поворотов, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой на сухой поверхности и плавность хода на мокрой поверхности.
Модель Edition также продолжает предлагать для Fiesta ST режимы движения Normal, Sport и Track с возможностью выбора, причем спортивный режим теперь можно активировать непосредственно с помощью специальной кнопки на рулевом колесе.Также доступен Launch Control, и переключаемая трехрежимная электронная система контроля устойчивости входит в стандартную комплектацию.
1,5-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost с турбонаддувом, впрыском топлива под высоким давлением и независимым сдвоенным регулируемым кулачком обеспечивает выдачу 200 л. с. при 6000 об / мин и 290 Нм крутящего момента с 1600 до 4000 об / мин, для разгона от 0 до 62 миль в час за 6,5 секунд и максимальная скорость 143 миль в час.
Комбинация порта и непосредственного впрыска топлива работает вместе с инновационной технологией деактивации цилиндров Ford, чтобы помочь водителям экономить топливо, обеспечивая выбросы CO2 от 135 г / км NEDC (149 г / км WLTP) и топливную экономичность от 46.3 мили на галлон NEDC (42,8 миль на галлон WLTP).
Спортивный характер модели Ford Performance еще больше усиливается за счет уникальной конструкции поворотного кулака; уникальная калибровка EPAS с передаточным числом рулевого управления 12: 1 и высокопроизводительной тормозной системой с вентилируемыми передними дисками 278 мм и сплошными задними дисками 253 мм.
Стиль Special Edition
Ford Fiesta ST Edition, доступный в трехдверном кузове, отличается уникальным внешним видом, создающим исключительную привлекательность.
Смелая отделка Azura Blue ранее была доступна только в рамках ассортимента специальных опций Ford. Контрастные детали включают глянцевый черный цвет верхней решетки радиатора, рамки противотуманных фар и характерный задний диффузор, а также крышу, задний спойлер, легкосплавные диски и наружные зеркала заднего вида, которые включают лампы для лужа, которые проецируют логотип ST на землю при разблокировке.
Нижняя решетка и охладитель наддувочного воздуха турбокомпрессора выполнены в черном матовом цвете. Знаки ST на внешней стороне кузова подчеркивают статус особого выпуска модели, обрамленные уникальной черной эмалевой окантовкой.
Среди улучшений интерьера – отделка с эффектом углеродного волокна на окантовке комбинации приборов и декоративных элементах приборной панели, включая окантовку вентиляционных отверстий.Вентиляционные отверстия и уникальная кнопка запуска с красной подсветкой отделаны кольцами с хромированным эффектом.
Фирменное рулевое колесо с плоским днищем Ford Fiesta ST Edition, ручка переключения передач и стояночный тормоз отделаны кожей и имеют характерную синюю прострочку, равно как и дверные накладки, коврики ST, ремни безопасности и спортивные сиденья Recaro с подогревом и подогревом. регулируемая поясничная опора.
Утонченный и связанный
Fiesta ST, включая новую модель Edition, предлагает более удобное подключение и более интуитивный опыт вождения, чем когда-либо.
Стандартный модем FordPass Connect включает ряд функций, которые делают использование устройства более простым и выгодным. Помимо помощи водителям в планировании более быстрых и менее напряженных поездок с помощью обновлений Live Traffic, клиенты могут удаленно управлять некоторыми функциями автомобиля из любого места с помощью своего смартфона, включая блокировку / разблокировку дверей, локатор автомобиля и статус автомобиля для проверки уровня топлива и статуса сигнализации. , давление в шинах, срок службы масла и многое другое.
Коммуникационная и развлекательная система SYNC 3 Fiesta ST была усовершенствована, чтобы сделать ее более интуитивно понятной и простой в использовании, с новым пользовательским интерфейсом, в котором кнопки большего размера отображаются на 8-дюймовом цветном сенсорном экране.