FORD FIESTA – 2008 – PURPLE METALLIC
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Ford Fiesta 2006 с пробегом 88 065 км за 358 000 руб в автосалоне в Москве
Оцените мой автомобиль
Ваш автомобиль:
Маршрут
Пробег: 88 065 км, Год производства: 2006
Робот, 1,4 л, 80 л. с., Бензиновый, FWD – передний привод
В наличии: 1 авто
Ваша цена:
358 000 р.
Оцените мой автомобиль
Дилерский центр
Дмитровское ш., д. 98, стр. 1
4.4
630 отзывов
На основе данных из Яндекс Справочникa
ежедневно 9:00-21:00
+7 (495) 956-25-52
Онлайн предоплата
Отправить заявку
Характеристики
Комплектация
- Колесные диски: Стальные
- Автомагнитола (касетная/CD/Mp3/DVD): DVD
- Ковры в салоне: Резин.
- Ковер багажника: Резин.
- Обивка салона: Ткань
- Обогрев сидений
- Цвет салона: Темный
- Электростеклоподъемники: Передние
- Климатическая система: Кондиционер
- Усилитель рулевого управления: Гидро
- ABS (антиблокировочная тормозная система)
- Air-Bag (подушки безопасности): Фронтальные
Цвет кузова: красный металик
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1,4 л.
Мощность двигателя: 80
КПП: Робот – 5
Тип кузова: Легковой
Материал салона: Ткань
Привод: FWD – передний привод
Расположение руля: Левый
Состояние автомобиля: Хорошее
Кол-во владельцев: 2
Кол-во дверей: 3
Привод: FWD – передний привод
Opel Zafira
Opel Zafira
359 000 р.
Подробнее
Nissan Almera
Nissan Almera
354 000 р.
Подробнее
Ford Fusion
Ford Fusion
350 000 р.
Подробнее
Chevrolet Rezzo
Chevrolet Rezzo
375 000 р.
Подробнее
Ford Focus
Ford Focus
375 000 р.
Подробнее
Ford Fusion
Ford Fusion
380 000 р.
Подробнее
Ford Fusion
Ford Fusion
383 000 р.
Подробнее
Hyundai Getz
Hyundai Getz
389 000 р.
Подробнее
Заявка на автомобиль Ford Fiesta
Комплектация Ford Fiesta Робот, 1,4 л, 80 л.с., Бензиновый, FWD – передний привод
Дилерский центр Skoda/Hyundai/Haval (м.Петровско-Разумовская, м.Селигерская Москва)
Дмитровское шоссе, дом 98 стр.1
+7 (495) 956-25-52
Укажите ваши данные и наш специалист свяжется с вами в самое ближайшее время
Онлайн-предоплата Ford Fiesta
Комплектация Ford Fiesta Робот, 1,4 л, 80 л.с., Бензиновый, FWD – передний привод
Спасибо, ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с вами в самое ближайшее время.
COBB Тюнинг — Ford Stage 1 Power Package Fiesta ST 2014-2019
Моя тележка
Поиск
- Сравнение товаров
Доступность: Доставка в течение 24 часов
Код продукта: 62FX11
Жители Калифорнии: Prop 65 Warning
Emissions 31
50 Государственно-правовой.
Эта деталь разрешена для продажи и использования на транспортных средствах с контролируемыми выбросами во всех 50 штатах при использовании в соответствии с руководством по применению производителя, поскольку она имеет исполнительный приказ (EO) Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) номер:
D-660-6
Описание
Accessport V3 — это самое продаваемое и наиболее гибкое решение для модернизации электронных блоков управления Ford. Раскройте потенциал, спрятанный внутри автомобиля, заменив консервативные заводские настройки на более агрессивные калибровки. Всегда обновляйтесь с помощью готовых калибровок (OTS) для большинства модификаций с болтовым креплением. Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится. Высокопроизводительные фильтры COBB предназначены для обеспечения очень высоких скоростей потока, минимизации ограничений, максимальной фильтрации и обеспечения длительного срока службы фильтра. Благодаря использованию надлежащего тканого хлопка и металлической сетки с точной формованной резиновой основой, фильтр высокого потока COBB гарантирует, что только чистый воздух проходит в ваш двигатель для максимальной эффективности. Почему бы не побаловать свой автомобиль свежим воздухом с фильтром высокого расхода COBB и позволить ему вознаградить вас повышенной мощностью, экономией топлива и экономией денег! Заднее крепление двигателя COBB Ford Fiesta ST — лучший способ свести к минимуму движение двигателя, улучшить сцепление с дорогой и уменьшить скачки колес без существенного влияния на NVH. Типичные конструкции втулок могут стучать зубами на холостом ходу или при нажатии дроссельной заслонки. В COBB Ford Fiesta ST RMM используются уникальные пустоты, изготовленные по индивидуальному заказу в большей втулке по твердости 68A и меньшей втулке по твердости 85A, чтобы поглощать вибрации, но при этом уменьшать движение двигателя, чтобы помочь передать всю мощность на землю. Красиво обработанное алюминиевое крепление 6061 заставит вас грустить, что вам придется прятать его под автомобилем.
Ford Focus ST / Fiesta ST Accessport V3
625,00 $
Доступность: Доставка в течение 24 часов
Ford Fiesta ST Заднее крепление двигателя
170,00 $
Доступность: Доставка в течение 24 часов
Ford Fiesta ST Фильтр высокого расхода
55,00 $
Доступность: Доставка в течение 24 часов
Почему?
Сочетая в себе самое продаваемое и наиболее гибкое решение для модернизации ЭБУ, а также фильтр с высокой пропускной способностью для увеличения потока воздуха и заднюю опору двигателя для уменьшения движения двигателя, COBB предлагает вам силовой пакет COBB Stage 1 для вашего Ford Fiesta ST. Получите максимальную отдачу от затраченных средств, оснастив свой автомобиль запчастями, которые увеличат мощность и улучшат управляемость в целом. Ничего, кроме беспроигрышной ситуации!
Features
Ford Stage 1 Power Package Fiesta ST 2014-2019
- Accessport V3
- Washable/Reusable High Flow Filter
- Compatible with COBB Accessport OTS Maps
- Механически обработанная алюминиевая заготовка Заднее крепление двигателя
- Улучшение сцепления и минимизация скачков колес
Галерея (10)
Детали
Простая установка: Все включено для простой установки! Интуитивно понятные инструкции на экране точно определяют ваш автомобиль и доступные карты.
Простая деинсталляция: Верните свой ECU в прежнее состояние с помощью простой в использовании опции деинсталляции в главном меню.
Устранение неполадок: Чтение кодов, очистка кодов, идентификация автомобиля, готовность I/M, поддержание активности памяти, моментальный снимок памяти, сброс ECU.
Изменить Карты: Сохраняйте до 100 карт из нашей базы данных карт OTS или из вашего любимого тюнера COBB и быстро переключайтесь между ними по мере необходимости.
Датчики: Используйте свой Accessport в качестве датчика для контроля наддува или любой другой информации в реальном времени, непосредственно с ECU.
Регистрация данных: Одновременная запись нескольких каналов данных для углубленной оценки производительности двигателя. Сохраняет до 10 часов.
Измерение производительности: Добро пожаловать в собственный набор для оценки производительности! Измерьте время 0-60 миль в час, 60 футов и ¼ мили ET. и Скорость ловушки.
Индикатор переключения передач: Установите настраиваемые индикаторы оборотов для идеального переключения каждый раз.
AP Manager: Используйте свой ПК или Mac для управления картами, загрузки записанных журналов данных или быстрого обновления вашего Accessport. Скачать бесплатно прямо ЗДЕСЬ.
Ford Особенности:
Регулируемая система контроля тяги COBB: Отрегулируйте целевое проскальзывание на лету (слоты 1–8) и увеличьте сцепление шин в соответствии с условиями трассы (мокрая/влажная/сухая/улица/пробуксовка/выгорание/и т. д.). Примечание. Для использования функция должна быть включена в калибровке ECU. (Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)
COBB Flat Foot Shift (только MT): Сократите время смены и поддерживайте ускорение во время смены. Flat Foot Shifting может удерживать обороты двигателя на заданном уровне между 3000-8000 об/мин во время переключения. Эта функция включена в картах COBB OTS. (Только для Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)
Управление запуском COBB: Регулировка управления запуском на лету с помощью 6 предварительно настроенных слотов RPM для настройки запуска в зависимости от состояния трассы и конфигурации автомобиля. Включено в OTS Maps и настраивается в Accesstuner Pro. (Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)
COBB Change Map Слот: Переключение карт позволяет вносить мгновенные изменения в несколько таблиц внутри калибровки автомобиля без необходимости перепрошивки ECU! Каждый «слот карты» сгруппирован в папку внутри группы функций переключения карт. Когда слот карты выбран водителем, ЭБУ будет использовать соответствующие значения, определенные в каждой папке. Дополнительную документацию можно найти здесь.
Режим выгорания COBB: Включено в OTS (готовые карты) Эта функция позволяет удерживать автомобиль на заданных оборотах и выполнять выгорание. Режим выгорания предотвращает чрезмерное увеличение оборотов двигателя во время выгорания! (Только Fiesta ST, Focus ST и Mustang.)
Подробную информацию об этих функциях см. в Руководстве пользователя Ford, расположенном здесь.
Фотографии клиентов
Отзывы
Вопросы
Подтвержденные приложения
Сопутствующие товары
Ford Focus ST / Fiesta ST Accessport V3625,00 $ Ford Stage 2 Power Package Fiesta ST 2014-2019
1 925,00 $
БУДЬТЕ В ИНФОРМАЦИИ
2018 Ford Fiesta 1.0T Первая поездка | Обзор
Крупные автопроизводители часто стремятся производить автомобили мирового уровня, модели, которые они могут продавать на многих территориях с минимальными вариациями. Тем не менее, за исключением роскошных автомобилей, фактическое количество автомобилей реального мира всегда было довольно небольшим из-за затрат, связанных с соблюдением различных национальных правил. В то время как нынешний Ford Fiesta является одним из лучших образцов этого жанра, хорошо продаваемым по обе стороны Атлантики и за его пределами, его членство в клубе вскоре может быть аннулировано. Европа получает новую и лучшую Fiesta, но нет подтвержденных планов по доставке ее в Америку.
Fiesta всегда была европейским автомобилем с момента ее запуска в 1976 году. Новая итерация будет седьмым отдельным поколением — только автомобили первого и текущего шестого поколений предлагались в Соединенных Штатах, что внесло лишь небольшую часть общий объем продаж превысил отметку в 18 миллионов по всему миру. Неудивительно, что компания Ford, крупнейший продавец в Европе и долгое время являющийся самым продаваемым автомобилем в Великобритании, вложила большие средства в эту элегантную новую модель.
Вечеринка из трех человекНовая Fiesta доказывает, что энтузиазм Европы в отношении силовых установок меньшего размера не собирается ослабевать. Помимо 1,5-литрового рядного четырехцилиндрового дизельного двигателя, который, как ожидается, будет составлять менее 10 процентов продаж, новая Fiesta будет оснащаться полностью трехцилиндровыми бензиновыми двигателями. Версии начального уровня будут использовать безнаддувный 1,1-литровый агрегат мощностью 69 и 84 л.с.9-, 123- и 138-сильные модификации. (Форд предлагает текущую Fiesta с тройным двигателем EcoBoost мощностью 123 л.с. в Америке.)
Европейские покупатели смогут выбирать между двух- и четырехдверным хэтчбеком, а вот седана в новой линейке не будет, и мы, скорее всего, увидим только четырехдверку с багажником. Продажи будут сильно смещены в сторону механических коробок передач, но есть вариант с шестиступенчатым автоматом, который будет предлагаться исключительно с 1,0-литровым двигателем мощностью 98 л. с.
Механически новая Fiesta придерживается рецепта нынешнего автомобиля так же близко, как и начинающий повар. Новый автомобиль немного вырос на той же глобальной архитектуре B-car, которая использовалась с момента появления модели шестого поколения в 2008 году. Общая длина увеличилась на 2,8 дюйма, хотя колесная база увеличилась всего на 0,2 дюйма с подвеской. по-прежнему со стойками спереди и торсионной балкой сзади. Форд, как всегда, умеет урезать копейки с инженерных расходов: безнаддувные Fiesta будут иметь только пять скоростей в механической коробке передач, а менее мощные модели будут поставляться с задними барабанными тормозами.
Внешний дизайн претерпел изменения, отмеченные вариацией зубчатой решетки радиатора в стиле Aston Martin нынешней Fiesta спереди и более крупными горизонтальными задними фонарями сзади. Интерьер выглядит существенно иначе, с более приятным на ощупь пластиком, лучшей эргономикой управления и значительным увеличением оснащения. Ford стремится сделать доступными функции больших автомобилей для покупателей, которые ищут автомобили меньшего размера, с новой Fiesta, предлагающей адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения, помощь при парковке с 360-градусной камерой, автоматический хай-тек. лучи и система обнаружения пешеходов на основе камер с автоматическим экстренным торможением.
В то время как модели среднего класса получают 6,5-дюймовый интерфейс с сенсорным экраном, топовые версии получают значительный 8,0-дюймовый экран с новейшим информационно-развлекательным пакетом Ford Sync 3, при этом экран «плавает» на отдельном нактоузе над центральными вентиляционными отверстиями. Пространства достаточно для пассажиров на передних сиденьях, с большим количеством регулировок как для сиденья, так и для рулевого колеса. Заднее сиденье похоже на нынешнюю машину — тесно для взрослых, но приемлемо для детей.
Повышенная маневренностьИменно на дороге новая Fiesta ставит чистое небо между собой и американским автомобилем нынешнего поколения. В то время как Fiesta всегда приносила удовольствие от управления, эта машина чувствует себя лучше во всех ключевых отношениях. Скромное сцепление с дорогой компенсируется острым откликом, что придает этому Ford маневренность, с которой могут сравниться немногие автомобили эконом-класса. Ходовые качества также превосходны, особенно для чего-то с такой скромной колесной базой, и хотя рулевое управление легкое, на обод передается подлинная обратная связь. Кроме того, он впечатляюще тихий, поскольку Ford намеревался создать бесшумный крейсерский опыт. Общий эффект — автомобиль, который субъективно кажется больше и дороже, чем он есть на самом деле.
Мы ездили на двух версиях 1,0-литрового двигателя с турбонаддувом: базовый агрегат мощностью 99 л.с. с автоматической коробкой передач и более динамичный вариант мощностью 123 л.с. с механической коробкой передач. Хотя в Европе это будет выбор меньшинства, автоматическая коробка передач впечатлила больше, плавно переключаясь при низкой интенсивности использования и обеспечивая интеллектуальные кикдауны, когда вас просят двигаться быстрее. Автомат также помогает скрыть склонность крошечного двигателя к турбо-задержке, переключаясь на пониженную передачу, чтобы запустить двигатель. Отставание было гораздо более очевидным на более мощном автомобиле при оборотах ниже 3000, когда водитель либо переключается на пониженную передачу, либо терпит ожидание наддува.
Оба этих форсированных трехцилиндровых двигателя готовы работать тяжелее, чем большинство небольших турбодвигателей, разгоняясь до ограничителя 6500 об/мин, никогда не чувствуя себя слишком туго. В отличие от трехцилиндрового Golf 1.0 TSI европейской спецификации, на котором мы недавно ездили, EcoBoost Fiesta никогда не издает саундтрек к трехцилиндровому V-6.
Механическая коробка передач мягкое разочарование. Ford произвел одни из лучших в мире ручек для массового рынка, но, хотя шестиступенчатая коробка передач переключается четко и точно, она не обладает той четкостью, которую мы ассоциируем с самыми гладкими трансмиссиями компании, и Focus RS является образцом в этом отношении.