Технические характеристики Ford Explorer – двигатели, расход топлива, клиренс
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Ford Explorer 3 (2002-2005) технические характеристики, фото и обзор
Внедорожник Explorer третьей генерации предстал перед публикой в 2001 году, а его серийное производство стартовало в 2002-м на заводах в Соединенных Штатах и Испании. Автомобиль выпускался до 2005 года, после чего его позицию заняла модель следующего, четвертого поколения.
«Третий Эксплорер» построен на совершенно новой «тележке» по сравнению с предшественниками.
Среднеразмерный рамный внедорожник предлагался только с пятидверным кузовом, а благодаря новой схеме задней подвески салон обладает трехрядной компоновкой с семью посадочными местами.
Длина автомобиля составляет 4813 мм, высота – 1827 мм, ширина – 1832 мм. Колесная база у внедорожника солидная – 2888 мм.
На Ford Explorer третьей генерации применялись два бензиновых двигателя. Первый – атмосферная «шестерка» с V-образным расположением цилиндров объемом 4.0 литра, выдающая 212 лошадиных сил мощности и 344 Нм предельного момента при 3700 об/мин. Второй – 4.6-литровый мотор V8 мощностью 242 «лошадки», который развивает 380 Нм тяги при 4000 об/мин. Коробок передач две – «механика» и «автомат», обе пятиступенчатые.
Автомобиль был доступен с задним или полным приводом. Полноприводная трансмиссия могла быть нескольких типов: ControlTrac 4WD с подключаемым передним приводом и Full Time AWD AdvanceTrac с постоянным полным приводом.
«Третий» Ford Explorer в отличие от предшественников получил целиком независимую подвеску. Спереди – конструкция на двойных треугольных рычагах с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – пружинная с многорычажной компоновкой и стабилизатором. Дисковые тормоза с антиблокировочной системой установлены на всех колесах.
Как и все автомобили, Ford Explorer третьей генерации имеет положительные и отрицательные моменты.
Из достоинств автомобиля владельцы отмечают брутальную внешность, просторный салон с семью посадочными местами, огромное багажное отделение, недорогое обслуживание, доступные запчасти, мощный двигатель, обеспечивающий приличную динамику, и хорошую управляемость.
Минусами американского внедорожника являются жесткая подвеска, дешевые материалы отделки салона, слабые тормоза для столь тяжелой машины, высокий расход бензина и посредственная шумоизоляция.
auto.ironhorse.ru
Ford Explorer 1 (1990-1994) технические характеристики, фото и обзор
Компания Ford представила внедорожник Explorer первого поколения в 1990 году, а в модельном ряду производителя он пришел на смену Ford Branco. Серийное производство автомобиля продлилось до 1994-го, после чего на его пост пришла модель второй генерации.
Производство «первого» Explorer велось на заводах в Соединенных Штатах и Испании.
Среднеразмерный внедорожник Ford Explorer первой генерации был доступен в трех- или пятидверном кузовном исполнении.
В зависимости от типа кузова длина автомобиля составляет от 4419 до 4673 мм, высота – от 1714 до 1735 мм, ширина – 1778 мм. Между осями у «Эксплорера» начитывается расстояние от 2593 до 2842 мм, а над дорогой он возвышается на 200 мм.
На «первый» Ford Explorer устанавливался только один бензиновый двигатель. Это шестицилиндровый агрегат с V-образным расположением цилиндров рабочим объемом 4.0 литра, выдающий 155 лошадиных сил мощности при 4200 оборотах в минуту и 300 Нм предельного крутящего момента, который доступен уже при 2400 оборотах в минуту.
В 1993 году мотор пережил ряд доработок, после чего его отдача возросла до 165 «лошадей» и 320 Нм.
По умолчанию Explorer первой генерации оснащался приводом на задние колеса, однако опционально предлагалась система полного привода с раздаточной коробкой и понижающей передачей.
На «первом» Ford Explorer применена независимая пружинная подвеска спереди и зависимая подвеска на полуэллиптических рессорах с неразъемным картером моста сзади.
На передних колесах внедорожника установлены дисковые тормозные механизмы с вентиляцией, на задних – барабанные.
Из достоинств внедорожника можно отметить вместительный салон, неплохие возможности на бездорожье, тяговитый двигатель, достаточно небольшой расход топлива и общую надежность конструкции.
Из недостатков в настоящий момент владельцы выделяют необходимость долгого ожидания некоторых запчастей, а также часто возникающие проблемы с автоматической коробкой передач.
Отзывыauto.ironhorse.ru