Удаление катализаторов на Ford Explorer 3.5 V6 249лс и снятие ограничителя скорости.
Стоимость работ по удалению катализаторов и чип тюнинг на Форд Эксплорер составляет — 25 000 ₽ (Если Вы оставляете катализаторы у нас, стоимость работ составит — 18 000 ₽)
Работу выполнили за 6 часов.
Гарантия на работы 24 месяца.
Время работы с 10:00 — 20:00
Наш адрес: район САО, МКАД 74км, д.5 (МКАД внешняя сторона, ориентир Ленинградское шоссе)
По вопросам записи и ремонта +7-925-802-80-82
Автомобильные катализаторы на Ford Explorer 3.5 выходят из строя к 100 000 км, так как температура выхлопных газов высока, а материал самого катализатора низкокачественный. В результате он рассыпается и прогорает.
Пробег автомобиля составил 102000 км.
Одни из негативных моментов с которым сталкиваются владельцы Ford Explorer 5 поколения — ограничение скорости в 190км/ч, то есть завод изготовитель изначально установил лимит скорости в 190 км/ч, забегая наперёд его можно снять.
Владелец автомобиля приехал к нам с СЗАО района Москвы на компьютерную диагностику, горела сигнатура «Check engine».
пробег на момент приезда составлял 110000 км
Были выявлены ошибки:
P0420 и P0430 по каталитическим нейтрализаторам.
С нашей стороны было предложено несколько вариантов:
1) Замена вышедших из строя каталитических нейтрализаторов на новые. Цена на новые коллектора с катализаторами варьируется от 34 000 ₽ за 1 штуку, а у Ford explorer лва коллектора, дополнительно необходимо оплатить услугу по их замене. Суммарная стоимость 80 000 ₽.
2) Удаление катализаторов на Форд Эксплорер 5 с заменой на коллекторные пламегасители и прошивкой на евро2 с отключением лимита скорости и увеличением мощности до 315 л. с за 25 000 ₽.
Владелец выбрал второй вариант, так как давно думал о чип тюнинге на Ford Explorer 3.5 V6
Для того чтобы удалить катализатор и установить пламегасители из нержавеющий стали на Ford Explorer 5 необходимо снять коллектора.
После демонтажа распиливаем коллектор для установки пламегасителя вместо катализатора.
Пламегаситель необходимо проваривать по кругу. Как Вы видите на фото нейтрализаторы начали рассыпаться.
Не стоит пренебрегать ошибками P0420 и P0430, которые говорят о низкой эффективности каталитических нейтрализаторов, бывают случаи, когда абразивная крошка нейтрализатора попадает в двигатель, создаёт задиры в цилиндрах. Двигатель начинает есть масло…
После выполнения механических работы приступаем к программным или как говорят Чип тюнингу — увеличению мощности двигателя и крутящего момента, отключению экологии, лимита скорости и другое.
Работы выполняются без снятия и разбора блока управления через штатный разъём диагностики OBDII. Считывается Ваша прошивка, анализируется и только потом рассчитывается на под производительность вашей топливной системы с учётом износа двигателя.
В нашем варианте мы увеличили мощность двигателя Ford Explorer до 315л.с, отключили ограничитель скорости, который был установлен заводом изготовителем на 190км/ч, а также программно отключили контроль катализатора и нижние датчики кислорода на Форд Эксплорер 5.
После выполненных работ проводим тест драйв и проверяем работоспособность двигателя и датчиков.
Удаление катализатора Ford Explorer 3.5 Ecoboost 370 л. с. Турбо
* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.
Каталитический нейтрализатор (катализатор) применяется в бензиновых и дизельных двигателях для снижения концентрации вредных выбросов – CO, CH в выхлопных газах автомобиля. Конструкция катализатора представляет собой часть выхлопной системы в виде набора металлических или керамических сот, упакованных в стальной корпус. На поверхность сот наносятся благородные металлы: платина, палладий и родий. Через некоторое время после пуска двигателя, соты разогреваются выхлопными газами до температуры около 600 градусов Цельсия. В дальнейшем при прохождении отработавших газов через катализатор, несгоревшие вредные примеси окисляются, снижая вредные выбросы автомобиля.
Удалить катализатор цена
Эксплуатация автомобиля на некачественном топливе и большой пробег могут быть причиной выхода катализатора из строя. Некачественный бензин может не полностью сгорать в камере сгорания и попадать с отработанными газами в выпускную систему, там он сгорает на поверхности сот катализатора, приводя к их перегреву и расплавлению. Площадь поверхности сот резко сокращается и эффективность работы узла резко снижается. Для определения эффективности работы катализатора в двигателях установлены два датчика кислорода – по одному до и после катализатора. ЭБУ постоянно следит за показаниями этих датчиков, затем сравнивает их. При снижении эффективности работы катализатора в памяти ЭБУ записывается ошибка: недостаточная эффективность катализатора (основные коды ошибок: P0420, P0430). Неисправный катализатор не выполняет своей функции и также уменьшает пропускную способность выхлопной системы. В случае выхода из строя катализатора, его замена на новый не всегда оправдана. В настоящее время контроль за работой катализатора многих бензиновых автомобилей можно отключить программно, и удалить катализатор физически, поставив на его место пламегаситель. Такую операцию еще называют переход или прошивка на ЕВРО 2. До вступления в силу экологических норм ЕВРО 3 установка катализатора на новые автомобили не требовалась. Встречаются названия данной процедуры: прошивка безкат, удаление катализатора, прошивка евро 2.
Где удалить катализатор
Удалить катализатор можно в компании Rechip.ru. Мы предлагаем программное удаление катализатора, которое можно произвести до или после физического удаления катализатора. Напишите нам и узнайте подробности про удаление катализатора для вашего автомобиля.
Коды ошибок по катализатору
- P0420 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank1) – низкая эффективность катализатора;
- P0421 Warm Up Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) – низкая эффективность системы подогрева катализатора;
- P0422 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) – низкая эффективность катализатора;
- P0423 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) – эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
- P0424 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank1) – температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
- P0425 Catalyst Temp Sensor (bank1) – датчик температуры катализатора;
- P0426 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank1) – выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
- P0427 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank1) – уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
- P0428 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank1) – уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
- P0429 Catalyst Heater Control Circuit (bank1) – электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора;
- P0430 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank2) – низкая эффективность катализатора;
- P0431 Warm Up Catalyst Efficiency below Thresh (bank2) – эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
- P0432 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) – низкая эффективность катализатора;
- P0433 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) – эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
- P0434 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank2) – температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
- P0435 Catalyst Temp Sensor (bank2) – датчик температуры катализатора;
- P0436 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank2) – выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
- P0437 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank2) – уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
- P0438 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank2) – уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
- P0439 Catalyst Heater Control Circuit (bank2) – электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора.
Другие коды ошибок в формате EOBD (Pxxx) появляются при неисправности датчиков кислорода, расположенных после катализатора и не участвующих в коррекции смеси, подаваемой в цилиндры. В большинстве случаев эти ошибки также можно отключить при удалении катализатора:
- P2223, P2235;
- P0136, P0137, P0138, P0139, P0140, P0141, P0147, P0161, P0167;
- P0036, P0037, P0038;
- P0056, P0057, P0058;
- P0134, P0135;
- P1198, P1199.
Что лучше, обманки или прошивка Евро 2?
После физического удаления катализатора остается решить вопрос: как избежать появления ошибок / индикации Check engine и аварийного режима работы двигателя? Есть два варианта:
- Установка обманок: мини-катализатор или электронный эмулятор второго лямбда-зонда;
- Прошивка Евро 2 с отключением мониторинга исправности катализатора и всех ошибок, связанных ним.
В чем различие? Обманки – более дешевое решение. Однако большинство автовладельцев сталкиваются с ошибкой “Низкая эффективность катализатора” уже в первые дни после установки устройства. В случае с эмулятором могут также появиться ошибки по неисправности в электрической цепи второй лямбды. Все дело в том, что современные системы управления двигателем очень точно отслеживают разницу показаний датчиков кислорода до/после катализатора и, фиксируя даже небольшой выход из заданного диапазона, дают команду на активацию сигнала Check engine и записывают в память ошибки. Замена обманок не помогает и остается второй, более эффективный вариант – прошивка Евро 2. При прошивке ЭБУ могут быть отключены все ошибки, связанные со вторым кислородным датчиком и эффективностью катализатора. Мы рекомендуем не тратить время на поиск рабочей обманки и провести качественную настройку ЭБУ двигателя на работу без катализаторов.
Есть ли у Ford Explorer каталитические нейтрализаторы? (Неожиданный ответ)
В наши дни каталитические нейтрализаторы являются обязательным требованием для всех транспортных средств, работающих на топливе. В результате, если вы водите современный автомобиль, скорее всего, ваш автомобиль оснащен этим устройством.
Каталитические нейтрализаторы помогают превращать вредные вещества, образующиеся при внутреннем сгорании, в менее токсичные, такие как водяной пар и двуокись углерода. Поэтому они невероятно важны во всех автомобилях.
Тем не менее, многие люди задаются вопросом, действительно ли в их автомобилях есть каталитический нейтрализатор. Например, оснащаются ли Ford Explorer устройством такого типа? Давайте посмотрим на эту модель автомобиля.
Есть ли у Ford Explorer каталитические нейтрализаторы ?Ford Explorer — одна из моделей автомобилей, в которых установлено более одного каталитического нейтрализатора; на самом деле их может быть два или четыре. Это связано с тем, что некоторые модели классифицируются как автомобили с двойным выхлопом, что означает, что им требуется два каталитических нейтрализатора — по одному на каждую выхлопную трубу.
В соответствии с большинством законов все автомобили, работающие на топливе, должны иметь каталитические нейтрализаторы. Таким образом, это означает, что все Ford Explorer оснащены этим типом устройства.
Где находится каталитический нейтрализатор в Ford Explorer?На большинстве автомобилей каталитический нейтрализатор находится снизу и является частью выхлопной системы. Он часто находится между двигателем и глушителем, очень похожий на другой.
Большинство автомобилей Ford Explorer имеют два или четыре каталитических нейтрализатора, в зависимости от года выпуска и других факторов. Ford Explorer с двигателями V8, как правило, имеют четыре каталитических нейтрализатора, тогда как автомобили с двигателями V6 обычно имеют только два.
Двигатель V8Все эти каталитические нейтрализаторы также находятся в одном месте. Если в вашем автомобиле два каталитических нейтрализатора, один будет находиться спереди, а другой сзади.
- У Tesla есть каталитические нейтрализаторы? (Вот факты)
Все автомобили Ford Explorer работают на топливе. В результате все они оснащены каталитическими нейтрализаторами.
Каталитические нейтрализаторы предназначены для превращения вредных химических веществ, таких как окись углерода, образующихся при внутреннем сгорании, в менее токсичные, такие как водяной пар и двуокись углерода.
По этой причине все модели Ford Explorer оснащены каталитическими нейтрализаторами.
- Есть ли у гибридов каталитические нейтрализаторы? (чтение за 3 минуты)
Единственные современные автомобили без каталитических нейтрализаторов — это полностью электрические автомобили. Они полагаются на электрическую батарею вместо топлива, поэтому внутреннего сгорания не происходит.
Это также означает, что автомобиль не производит никаких выбросов, что устраняет необходимость в каталитическом нейтрализаторе.
Ford Explorer не является полностью электрическим или даже гибридным автомобилем. В результате им нужны каталитические нейтрализаторы.
Легко ли украсть каталитические нейтрализаторы на Ford Explorer?Модель автомобиля Ford Explorer — внедорожник. Этот тип автомобиля является одной из наиболее распространенных целей для воров, поскольку каталитический нейтрализатор легко доступен и удален.
Ford Explorer имеет большой дорожный просвет, что позволяет ворам забраться под автомобиль и вырезать каталитический нейтрализатор.
Каталитические нейтрализаторы крадут, потому что материалы, из которых они сделаны, могут быть проданы по высокой цене, поэтому воры могут получить большую прибыль.
- Каталитические нейтрализаторы BMW легко украсть? (Вот факты)
В результате, если вы являетесь владельцем Ford Explorer, важно защитить свой автомобиль, чтобы не платить большие деньги за замену каталитического нейтрализатора.
Один из наиболее распространенных способов предотвратить кражу каталитического нейтрализатора — поставить машину в закрытый закрытый гараж. Таким образом, вы значительно снижаете риск кражи каталитического нейтрализатора.
Эксперты также рекомендуют парковаться в хорошо освещенных местах, когда вы находитесь вне дома, регулярно менять место парковки, чтобы отпугнуть воров, и устанавливать противоугонные устройства в гараже и на самом автомобиле.
Вы также можете покрасить каталитический нейтрализатор, что сделает детали менее ценными и еще больше снизит риск кражи.
Итак, если вы владелец Ford Explorer, рекомендуется использовать некоторые из этих противоугонных методов, чтобы оставаться в максимальной безопасности.
Можно ли ездить на Ford Explorer без каталитического нейтрализатора?Все Ford Explorer поставляются с завода с каталитическими нейтрализаторами. Это устройство также необходимо для обеспечения бесперебойной и эффективной работы вашего автомобиля.
В результате удаление каталитического нейтрализатора из Ford Explorer может привести к тому, что автомобиль будет работать менее эффективно, чем обычно.
Технически любой автомобиль может работать без каталитического нейтрализатора, но в долгосрочной перспективе это не лучший вариант.
- Каталитические нейтрализаторы Subaru Outback легко украсть? (Кто знал)
У каталитического нейтрализатора гораздо больше функций, помимо нейтрализации токсичных веществ, образующихся при внутреннем сгорании. Например, следит за уровнем кислорода в выхлопной трубе, помогает при ускорении и многое другое.
Если вы едете на автомобиле без каталитического нейтрализатора, вы можете обнаружить, что он издает громкие звуки, производит больше выхлопных газов, чем обычно, и не разгоняется так, как раньше.
Итак, хоть и можно водить машину, в том числе Ford Explorer, без каталитического нейтрализатора, не рекомендуется.
- Есть ли в мотоциклах каталитические нейтрализаторы?
В большинстве регионов мира законы о выбросах выхлопных газов очень строгие. В результате закон требует, чтобы все современные автомобили, выпущенные после определенной даты, были оснащены каталитическими нейтрализаторами.
Текущие законы о выбросах выхлопных газов распространяются на большинство регионов мира и на все современные автомобили, работающие на топливе, включая Ford Explorer.
- В каких автомобилях нет каталитических нейтрализаторов? (Быстрое чтение)
В результате незаконно удалять каталитические нейтрализаторы, установленные в Ford Explorer, или каким-либо образом вмешиваться в их работу. На самом деле, в некоторых частях мира это считается уголовным преступлением, и это очень серьезно.
Если у вас украли каталитический нейтрализатор, важно заменить его как можно скорее, чтобы не нарушить закон и не повлиять на работу вашего автомобиля.
Однако в течение этого времени вы можете пользоваться своим автомобилем, не получая штрафов по всему миру.
ЗаключениеКак и все современные автомобили, работающие на топливе, Ford Explorer имеет каталитический нейтрализатор. Фактически, эта модель автомобиля может иметь до четырех каталитических нейтрализаторов, по одному на каждую выхлопную трубу.
Итак, если вам интересно, оснащен ли ваш Ford Explorer этим устройством, можете быть уверены, что да.
Источники: Ford, Pew Trusts и Research Gate 9.0003
Джек Кроуфорд
Джек — владелец, главный редактор и старший писатель Farms Wise.
Сельское хозяйство всегда было его страстью с детства. Выросший на небольшой ферме в сельской местности Америки, он с раннего возраста познал ценность тяжелой работы и самоотверженности.
Получив степень в области сельского хозяйства, он решил осуществить свою мечту и в 2009 году стал фермером.
С тех пор он приобрел обширные знания и опыт в этой области. Он выращивал различные культуры, ухаживал за сельскохозяйственными животными и работал со всеми видами сельскохозяйственной техники. Продолжить чтение…
Ворам требуется минута, чтобы украсть ваш каталитический нейтрализатор. На его замену уходят месяцы
Когда Кен Шей из Чикаго вышел, чтобы завести свой внедорожник Lexus RX 350 2013 года выпуска, припаркованный рядом с его квартирой в Линкольн-парке, недавним утром в будний день, его ждало грубое пробуждение.
Его верная тачка была заперта и припаркована вдоль тихой жилой улицы, граничащей с парком, точно так же, как он оставил ее накануне вечером.
Затем он повернул ключ.
«В тот момент, когда вы включаете двигатель, он звучит как реактивный самолет», — сказал Шэй, 79 лет..
Шей шумно мчался в свою автомастерскую, став очередной жертвой волны преступности, которая взорвалась во время пандемии: кража каталитического нейтрализатора.
Часть автомобильной выхлопной системы, которая фильтрует выбросы, каталитический нейтрализатор стал мишенью для воров с механическим уклоном по всей территории США, которые работают как ремонтные бригады, чтобы поднять домкратом или залезть под автомобиль, отпилить устройство и скрыться с товаром в считанные минуты.
Катализатор содержит ценные драгоценные металлы, включая родий, палладий и платину, которые могут стоить сотни долларов при перепродаже на черном рынке. Но счета за ремонт могут достигать тысяч долларов для владельцев автомобилей, а из-за сбоев в цепочке поставок ожидание запасных частей может занять месяцы. Большинство страховых полисов не покрывают аренду автомобилей на срок более 30 дней.
Водители поймут, что стали жертвой, когда когда-то уравновешенный седан внезапно взревет, словно нечто среднее между газонокосилкой и гоночным автомобилем.
В прошлом году в США было совершено 52 206 краж каталитических нейтрализаторов, что на 1215% больше, чем в 2019 году, по данным Национального бюро страховых преступлений. В этом году эта тенденция только ускорилась.
Калифорния является эпицентром краж каталитических нейтрализаторов, на которые приходится 37% зарегистрированных инцидентов в прошлом году, за ней следуют Техас, Вашингтон, Северная Каролина и Миннесота. По данным NICB, Иллинойс занял 11-е место по количеству краж каталитических нейтрализаторов в 2021 году.
«Это очень, очень большая проблема сейчас в городе Чикаго», — сказал Хуан Пинто, давний генеральный директор Milito’s Auto Repair. «Мы установили так много каталитических нейтрализаторов. Это выходит из-под контроля».
По словам Пинто, в ремонтной мастерской в большинстве моделей Toyota, Honda и Hyundai отсутствуют каталитические нейтрализаторы, а главной целью является гибрид Prius. Многие преобразователи оригинального оборудования находятся в очереди в течение нескольких месяцев, поэтому Milito’s заменяет их на послепродажные устройства, когда это возможно.
«Рынок послепродажного обслуживания отличается от оригинальной детали», — сказал Пинто. «Но у покупателя нет выбора, потому что сейчас очень трудно достать оригинальные каталитические нейтрализаторы».
Исследование Carfax, опубликованное в июне, показало, что пикапы Ford F-Series были основной мишенью для воров каталитических нейтрализаторов, за ними следовала Honda Accord. Среди других автомобилей, попавших в топ-10, были Jeep Patriot, Ford Econoline, Chevy Silverado, Chevy Equinox, Honda CR-V, Toyota Camry, Chrysler 200 и Toyota Prius.
По словам экспертов, воры нападают на грузовики и внедорожники, потому что у них более высокий дорожный просвет и под ними легче пролезть. Гибриды, такие как Prius, являются мишенью, потому что каталитические нейтрализаторы содержат более высокую концентрацию драгоценных металлов, что делает их более ценными для перепродажи.
Пикапы Ford F-серии являются излюбленной мишенью воров каталитических нейтрализаторов, по данным Carfax. пандемия.В 2019 году State Farm выплатила 4,6 миллиона долларов по 2535 заявлениям о краже каталитических нейтрализаторов по всей стране. В прошлом году State Farm выплатила 62,6 миллиона долларов по 32 265 искам, что в 13 раз больше, чем за два года. По словам пресс-секретаря State Farm Хизер Пол, в этом году темпы ускоряются: за первые шесть месяцев было выплачено 50 миллионов долларов за 23 570 исков.
Для большинства легковых автомобилей стоимость замены каталитических нейтрализаторов составляет от 1000 до 2500 долларов за запчасти и работу, сказал Пол.
Сроки выполнения работы также увеличились во время пандемии, сказал Пол.
«Как и в случае со многими автозапчастями, у нас постоянно возникают проблемы с цепочками поставок, — сказал Пол. «По мере роста краж растет спрос на каталитические нейтрализаторы. К сожалению, это может привести к задержке ремонта вашего автомобиля».
В дополнение к боли аренда автомобиля может оказаться дорогостоящей.
В State Farm вариант возмещения расходов на аренду автомобиля не покрывает длительный период ожидания, который некоторые ремонтные мастерские указывают для преобразователей от производителей оригинального оборудования, сказал Пол.
«Покупателям, возможно, придется платить из собственного кармана, если есть задержка с получением запчастей для кражи каталитического нейтрализатора», — сказал Пол.
В ремонтных мастерских наблюдается как всплеск кражи каталитических нейтрализаторов, так и задержки с получением запасных частей.
Рэй Кхучаба, генеральный менеджер дилерского центра Toyota в Чикаго, сказал, что в его сервисный отдел ежедневно поступает примерно один автомобиль с отсутствующим каталитическим нейтрализатором.
— За последний год он увеличился более чем вдвое, — сказал Кучаба.
Он сказал, что каталитический нейтрализатор OEM придется ждать около трех месяцев, а стоимость замены для Prius составляет около 3000 долларов.
48-летний Окан Сенгуллу, владелец компании Bucaro Brothers Auto Care, сказал, что Toyota Prius и кроссовер Hyundai Tucson были двумя самыми популярными моделями для кражи каталитических нейтрализаторов этим летом в его магазине.
В неделю поступает около двух-трех автомобилей, но из-за того, что каталитические нейтрализаторы находятся в резерве, некоторые из этих автомобилей в конечном итоге простоят на его стоянке месяцами, сказал он. Использование запасных частей помогло ускорить процесс.
Связанный:Коллекция старинных автомобилей Ford из Техаса стала главным розыгрышем аукциона Mecum Auctions в этом году«Не проходит и дня, чтобы нам не потребовали два или три каталитических нейтрализатора», — сказал 66-летний Локерисио. каждый в месяц, сказал он. Но запчасти обратно заказаны на срок до полугода.
Недавняя замена каталитического нейтрализатора на Prius 2020 года в Northside Toyota стоила почти 3200 долларов, сказал Локерсио.
В 2014 году дилерский центр Hyundai Локерсио в Элджине пострадал, когда воры сняли каталитические нейтрализаторы с пяти новых автомобилей на стоянке. По его словам, с тех пор Локерсио установил ночное видеонаблюдение во всех своих дилерских центрах, что помогло им поймать более полудюжины воров в прошлом году.
Кража флота также становится все более серьезной проблемой. Signature Truck Center, дилерский центр по доставке подержанных коммерческих грузовиков в Кристал-Лейк, сообщил, что в минувшие выходные воры сняли 28 каталитических нейтрализаторов с автомобилей, припаркованных на стоянке.
Дилерский центр, который ранее пострадал два года назад, оценивает текущий убыток в размере от 75 000 до 85 000 долларов, в зависимости от восстановительной стоимости. Он предлагает вознаграждение в размере 2500 долларов за информацию, которая приведет к аресту воров.
«Это большая проблема, — сказал Дейв Лукс, генеральный менеджер Signature Truck. «Из-за проблем с цепочкой поставок я не могу найти так много из них на вторичном рынке. Если мне придется покупать их у Ford или Chevy/GMC, цена возрастает почти в четыре раза».
Уполномочено Агентством по охране окружающей среды с 19 лет.75, каталитические нейтрализаторы уменьшают загрязнение воздуха, разрушая токсичные газы, выбрасываемые двигателями внутреннего сгорания. Устройства располагаются под автомобилем, между двигателем и глушителем.
За последнее десятилетие воры нацелились на устройство контроля выбросов, поскольку растущая стоимость металлов в конвертере соперничала с золотом. Они наточили свое ремесло, чтобы удалить его так быстро, что припаркованные автомобили могли быть поражены, и никто не заметил.
Но всплеск пандемии начинает повышать осведомленность и бдительность.
В этом году 36 штатов, включая Иллинойс, приняли закон о краже каталитических нейтрализаторов. Закон Иллинойса, принятый в июне, запрещает торговцам перерабатываемыми металлами покупать каталитический нейтрализатор стоимостью более 100 долларов за наличные.
Связанный: компания Tricolor из Далласа открывает авторемонтный завод площадью 200 000 квадратных футов в Уилмере NICB рекомендует водителям принимать собственные меры против угона, такие как парковка в гараже или установка сигнальных ламп с датчиком движения. Также рекомендуется усложнить удаление или перепродажу каталитического нейтрализатора.Другим набирающим популярность решением является установка запирающих устройств, которые делают каталитические нейтрализаторы менее доступными для воров, желающих сбежать.
Компания из Толедо построила бурно развивающийся бизнес на вторичном рынке с помощью своего CatClamp, каркаса для проволочного троса, который крепится к выхлопной системе. Стоимость устройства начинается от 181 доллара США и превышает 900 долларов США для тяжелых грузовиков, и его может установить самостоятельный мастер или механик.
Кейт Брюггемайер, генеральный менеджер CatClamp, сказала, что во время пандемии бизнес вырос в 40 раз. За последние 12 месяцев компания продала 50 000 единиц. По ее словам, до пандемии годовой объем продаж был ближе к 1000 единиц.
«Прежде всего, это визуальный сдерживающий фактор. Это еще одна вещь, с которой приходится сталкиваться вору», — сказал Брюггемайер. «Во-вторых, на самом деле это физический сдерживающий фактор. У многих ручных инструментов, работающих от аккумуляторов, аккумуляторы разрядятся до того, как они пройдут через трос».
Чикаго и Лос-Анджелес являются двумя ведущими рынками для CatClamp, но продажи «диверсифицировались» в новые регионы за последние два года, поскольку воры каталитических нейтрализаторов расширяют свое присутствие, сказал Брюггемайер.
30-летняя Элли Райнер из Чикаго стала свидетелем того, как ее Hyundai Tucson 2016 года дважды сбили воры каталитических нейтрализаторов во время пандемии. Самый последний переезд был в мае, когда внедорожник был припаркован на ночь перед ее квартирой.
Как повторная жертва, она знала, что происходит, когда на следующее утро повернула ключ зажигания.
«В ту секунду, когда вы включаете машину, это звучит так, как будто вы едете на мотоцикле», — сказала она. «Это громкий, сумасшедший, безумный шум, по которому сразу видно, что что-то не так».
Райнер, учительница, позвонила в школу, сказала, что не придет, и вернулась в постель.
Она отдыхала перед предстоящим испытанием.
«Я знал, что у меня будет головная боль на целый день, пытаясь разобраться», — сказал Райнер.
Райнер отвезла свою машину в автосалон Hyundai. По ее словам, она не увидит его снова в течение 5,5 недель, поскольку ее страховая компания USAA и дилерский центр ходили «взад и вперед» в поисках запасных частей для использования. USAA предложил ей арендовать автомобиль, но вместо этого она предпочла поехать автостопом с коллегами и взять напрокат велосипед Divvy на последние несколько недель учебы.
Счет за ремонт составил 1700 долларов — Райнер заплатила 500 долларов из своего кармана после страховки — но когда мастерская предложила добавить блокировку каталитического нейтрализатора за 500 долларов, она отказалась.