В сети рассекретили технические характеристики полицейского Ford Explorer :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ruadv.rbc.ru
Читайте также
Фото: Ford
Технические характеристики нового Ford Explorer для полиции утекли в сеть. Документ был опубликован изданием Jalopnik. Новинка получит название Ford Police Interceptor и получит несколько вариантов двигателей на выбор. Так, машина будет доступна с 3,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost V6. Также внедорожник предложат 3,3-литровым агрегатом V6. Наконец, полицейский Explorer получит гибридную силовую установку, которая будет включать в себя 3,3-литровый двигатель V6, электромотор и десятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Что касается дизайна, то, судя по тизерному изображению, новинка получит особую полицейскую ливрею, а также проблесковые маячки на крыше и передней части Explorer. Также ожидается появление модернизированной тормозной системы и особой системы мониторинга слепых зон. Премьера новинки должна состояться в следующем году.
adv.rbc.ru
Что касается стандартной версии Explorer нового поколения, то ее премьера может состояться на автосалоне в Детройте в 2019 г. В основу внедорожника шестого поколения ляжет новая модульная заднеприводная архитектура CD6. В линейку двигателей войдет та же 2,3-литровая «турбочетверка» EcoBoost, которая на нынешней модели развивает 284 силы. Нынешний 3,5-литровый атмосферник V6, выдающий 294 силы, заменят новым более мощным агрегатом рабочим объемом 3,3 литра.
На смену топовому 3,5-литровому мотору с двумя турбинами придет трехлитровым битурбо V6, отдача которого превысит 400 лошадиных сил. Таким агрегатом укомплектуют спортивную модификацию ST. Все двигатели будут работать в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Новости Новинки
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Used 2019 Ford Explorer Utility 4D Limited 4WD V6 Specs
- Type: Luxury
- Change Vehicle
MPG City/Hwy
18/25
Engine
No data
Horsepower
280 @ 5600 RPM
Посмотреть автомобили на продажу
Explorer 2019 года на продажу недалеко от Чикаго, Иллинойс 60629
Эти автомобили – отличное предложение для покупателей Explorer. Нажмите ниже, чтобы найти свой следующий автомобиль.
Форд Эскейп SE 9 201
$23,590
Mileage: 35,202
Location: No data
2019 Ford Flex Limited
$29,990
Mileage: 70,158
Location: No data
2019 Ford Expedition Platinum
$60,590
Mileage: 40,284
Местонахождение: Нет данных
2019 Ford Edge SEL
23 590 $
Пробег: 72 297
Местонахождение: Нет данных
2019 Ford Escape SE
6Пробег
78 9008 $ 19 5
9
Местоположение: No Data
2019 Ford Edge SEL
$ 23 990
Пробег: 66 936
Местоположение: No Data
2019 Ford Edge SEL
$ 23,990
MALEAGE: 55,269
9000. 20092929929929929929929929929929929 гг. Flex Limited34 990 $
Пробег: 47 077
Местонахождение: Нет данных
Посмотреть автомобили на продажу
Отчет об истории автомобиля
Получите ответы, чтобы покупать с уверенностью. Сэкономьте при покупке нескольких отчетов.
- Проверить, не сообщалось ли об аварии автомобиля.
- Проверить на наличие серьезных повреждений, утильсырья и кражи.
Введите номер VIN
Получить отчетПродаете свой автомобиль?
Получите онлайн-предложение за 2 минуты, используя наш инструмент «Продать мой автомобиль».
Получить онлайн-предложение
Автострахование GEICO
За 15 минут вы можете сэкономить 15% и более на автостраховании.
Узнать ценуНовые и подержанные автокредиты
Сравните реальные индивидуальные кредитные предложения от нескольких кредиторов за считанные минуты!
Найдите лучшую ставкуКалькулятор автокредита
616,25 долларов в месяц
Фактическая цена и платежи могут отличаться из-за местных скидок, специальных предложений, комиссий и кредитных условий. Проконсультируйтесь со своим дилером по фактической цене, платежам и полной информации.
Посмотреть раскрытие информации
Рейтинги потребителей
Ford Explorer 2019
78
Из 100
Рейтинг J.D. Power основан на независимом мнении сотен владельцев автомобилей.
Подробнее см. на странице модели Ford Explorer 2019 года.
Лучшие альтернативы
Популярные статьи
2019 Ford Edge Review
2019 Ford F-150 Обзор
2019 Ford Ranger Review
2023 Ford F-150 Raptor R Обзор: Impressions
Специальные примечания
для Модели Saleen Mustang см. в списке Saleen. Информацию о моделях Mustang Shelby 2006–2009 годов см. В Shelby Automobiles Inc.
Информацию о моделях Saleen XP8, Saleen Explorer и Saleen Ranger см. в списке «Saleen Sportruck».
Популярно на JDPower.com
Рейтинг автомобилей JD Power: лучшие внедорожники 2022Рейтинг автомобилей JD Power: лучшие автомобили 2022
Рейтинг автомобилей JD Power: лучшие грузовики 2022
Что такое GMC MultiPro Tailgate?
Что такое Lexus Safety System+ 3. 0?
Ford Explorer 2019 года и Ford Explorer 2020 года
Впервые представленный в 1990 году, Ford Explorer быстро стал успешным в продажах и превратился в самый продаваемый внедорожник в Америке. В январе 2019 года Ford выпустил модель шестого поколения, чтобы заменить стареющий восьмилетний внедорожник пятого поколения более мощным, удобным, спортивным и вместительным автомобилем. Является ли новый Explorer значительным отходом от своего предшественника? Есть ли у него больше и лучше технологий? Предлагает ли Ford более мощные двигатели с повышенной топливной экономичностью? Узнайте все об этом в сравнении нового и старого Explorer ниже.
Внешний вид
ids=813605,818764 | no_overlay=true> |
Explorer пятого поколения выглядит несколько стандартно. Он почти такой же квадратный, как Expedition, а передняя панель представляет собой сочетание прямоугольных элементов. Это не значит, что это не привлекательный дизайн. Сотовая решетка радиатора, скошенные фары и С-образные дневные ходовые огни придают передней панели внушительный вид.
Старый Эксплорер выглядит утилитарно со стороны. Он не уступает большинству внедорожников среднего размера, но усиленные колесные арки и наклонные задние стойки выделяют его из общей массы. Сзади все довольно просто. В отличие от большинства автопроизводителей, Ford использовал цельную конструкцию задних фонарей, поэтому задняя дверь остается чистой и напоминает мне о пикапах. Большая хромированная полоса, протянувшаяся между задними фонарями, и хромированный элемент, похожий на диффузор, придают Explorer премиальный вид.
Внедорожник шестого поколения, очевидно, представляет собой эволюцию старого дизайна. Это классический подход, так как Форд знает, что нельзя испортить работающий дизайн. Таким образом, он просто сделал более спортивную версию старого языка дизайна. Передняя решетка стала больше. Теперь он особенно выше, но центральная часть также простирается дальше по бокам. Фары стали длиннее и тоньше, а также сдвинуты назад к крыльям. Бампер сохранил С-образные элементы старой модели. Однако теперь это боковые дефлекторы в форме буквы С, а дневные ходовые огни представляют собой тонкие полоски внутри них. Нижний бампер выглядит немного элегантнее, чем раньше.
По бокам мы можем заметить те же усиленные колесные арки, затемненные передние и средние стойки, а также окрашенные в цвет кузова и расположенные под углом задние стойки. А вот боковые пороги другие, с небольшим горбом, который «въедается» в нижние двери, и тонкой хромированной окантовкой. На самом деле это не имеет большого значения, но это одна из тех функций, которые способствуют «премиальному виду». Но новый Explorer выделяется благодаря более покатой линии крыши, меньшим боковым окнам и более короткому переднему свесу. Он действительно стал более спортивным и стильным, чем его предшественник.
ids=818766,818767 | no_overlay=true> |
Задняя часть нового Explorer очень знакома. Задние фонари и трапециевидная ниша номерного знака имеют ту же форму, но немного крупнее. Бампер остается крепким, а задняя дверь широкой. Со стороны скольжения Форд создал больший спойлер на крыше и более причудливый элемент, похожий на диффузор, вокруг выхлопных труб. Компоновка с четырьмя розетками на модели Platinum выглядит очень привлекательно.
По размеру новый Explorer лишь немногим больше. При длине 198,8 дюйма он всего на 1,7 дюйма длиннее старой модели, а его ширина такая же — 78,9 дюйма. Высота тоже похожа, новый внедорожник всего на полдюйма короче. Колесная база увеличилась на 6,5 дюймов благодаря новой платформе и укороченному переднему свесу.
Все характеристики указаны в дюймах, если не указано иное
2019 Форд Эксплорер | 2020 Ford Explorer | Wheelbase | 112.8 | 119. 1 | |
Length | 198.7 | 198.8 | |||
Height | 70 | 69,9 (70,2 в отделке Platinum) | |||
Ширина без учета зеркал | 78.9 | 78.9 | |||
Width – Including Mirrors | 90.2 | 89.3 | |||
Width – Mirrors Folded | 82.5 | 82.7 | |||
Передняя гусеница | 67 | 66,9 | |||
Задняя гусеница | 67 | 66.9 | |||
Front Overhang | 39.1 | 33.7 | |||
Rear Overhang | 46.8 | 46 | |||
Угол въезда (градусы) | 15,6 | 20,1 (21,0 для Platinum) | |||
Departure Angle (degrees) | 20. 9 | 22.0 (22.3 on Platinum) | |||
Ramp Breakover Angle (degrees) | 16.9 | 17.7 (17.7 on Platinum) | |||
Минимальный дорожный просвет при движении | 7,8 | 7,9 (8,2 для Platinum) |
Интерьер
ids=813349,818768 | no_overlay=true> |
Лучшая версия Explorer пятого поколения появилась в 2016 году, когда Ford представил промежуточный фейслифтинг. Кабина осталась очень похожей по дизайну, но Ford добавил новый информационно-развлекательный дисплей и избавился от раздражающих сенсорных элементов управления. Высокий центральный стек по-прежнему включал в себя различные элементы управления под дисплеем, поэтому он все еще был несколько загроможден.
Старый Explorer далеко не впечатляющий в плане дизайна, но он не уступает другим среднеразмерным внедорожникам той эпохи. Я думаю, это из разряда “не о чем писать домой”. Но у него была цифровая приборная панель, уменьшенные уровни NVH и масса премиальных функций в комплектации Platinum. Эта дорогая модель поставлялась с кожаными сиденьями со стеганой строчкой и микроперфорацией, кожаной приборной панелью, подлокотниками консоли и верхней обшивкой дверей, алюминиевыми и кожаными вставками, а также кожаным рулевым колесом с подогревом. Предыдущий Explorer был первым Ford с 10-дюймовой приборной панелью и аудиосистемой Sony мощностью 500 Вт.
Неудивительно, что новый Explorer может похвастаться более изысканной кабиной. Приборная панель теперь имеет двухуровневый дизайн, что, мягко говоря, интересно. Разделение более заметно в области центральной стойки, так как нижняя часть немного больше простирается к центральной консоли. Такая конструкция позволяет разместить большой 10,1-дюймовый дисплей в стеке в положении планшета.
Стоит отметить, что этот экран не является обязательным, а стандартный блок в более дешевых комплектациях имеет размер восемь дюймов. Но это важное обновление, поскольку меньший дисплей на новом Explorer был необязательным для старого внедорожника. Он окружен обновленными вентиляционными отверстиями кондиционера, а элементы управления кондиционером ниже имеют современный дизайн и оснащены подсветкой. Аутентичная деревянная отделка украшает приборную панель со стороны пассажира и от дисплея до комбинации приборов.
Последний также стал больше. Теперь с диагональю 12,3 дюйма он меняет свой фон в зависимости от выбранного режима вождения и имеет 3D-графику. Все поверхности выглядят лучше в обновленном внедорожнике. Пластик кажется мягче, а подгонка и отделка лучше, хотя у предыдущего Explorer также был прочный, хорошо сложенный интерьер. Как обычно, комплектация Platinum поставляется со всеми вкусностями премиум-класса. Для модели 2020 года он добавляет стандартный двухпанельный люк на крыше, кожаные сиденья, обтянутое кожей рулевое колесо, приборную панель, а также подлокотники на дверях и передней консоли.
Все характеристики указаны в дюймах, если не указано иное
2019 Ford Explorer | 2020 Ford Explorer | Head Room – First Row | 41. 4 | 40.7 | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Head Room – Second Row | 40,6 | 40,5 | ||||
Верхняя комната — третий ряд | 37.8 | 38.9 | ||||
Maximum Leg Room – First Row | 42.9 | 43 | ||||
Leg Room – Second Row | 39.5 | 39 | ||||
Пространство для ног — третий ряд | 33,3 | 32,2 50472 Hip Room – First Row | 57.3 | 59.2 | ||
Hip Room – Second Row | 56.8 | 59.1 | ||||
Hip Room – Third Row | 40,7 | 40,9 | ||||
Комната для плеч – первый ряд | 61,5 | 9000 61,8 61,5 | 61,8 | 9000 61,8 | 0009 | |
Shoulder Room – Second Row | 61 | 61. 9 | ||||
Shoulder Room – Third Row | 50.8 | 54.6 |
Пассажирское и багажное отделение
Модели нового поколения обычно предлагают немного больше места, чем их предшественники, но не все размеры учитывают улучшения.
Что касается запаса по высоте, то новый Explorer немного уступает старой модели. Например, высота над головой в первом ряду уменьшилась с 41,4 до 40,7 дюймов, а над головой во втором ряду — с 40,6 до 40,5 дюймов. Однако высота над головой в третьем ряду увеличилась с 37,8 до 38,9.дюймы.
К счастью, в Explorer 2020 года стало больше места. Хотя новый внедорожник не шире старой модели, переработанный интерьер прибавил несколько дюймов. Ширина салона в первом ряду увеличилась с 57,3 до 59,2 дюйма, а ширина салона во втором ряду увеличилась с 56,8 до 59,1 дюйма. Пространство в третьем ряду также увеличилось с 40,7 до 40,9 дюймов.
То же самое касается плечевого пространства, которое увеличилось на 0,3 дюйма в первом ряду, на 0,9 дюйма во втором ряду и на 3,8 дюйма в третьем ряду. Реальные размеры 61.8, 61.9и 54,6 дюйма соответственно.
Переходя к пространству для ног, возможно, самому важному параметру для комфорта пассажиров, новый Explorer предлагает немного больше места спереди и немного меньше для пассажиров второго и третьего ряда. В частности, пространство для ног передних сидений увеличилось с 42,9 до 43 дюймов, а пространство для ног второго ряда уменьшилось с 39,5 до 39 дюймов. Точно так же пассажиры третьего ряда получают немного меньше: с 33,3 до 32,3 дюйма.
Что насчет грузового отсека? К счастью, новый Explorer отличается заметно большим багажником. Однако есть одна загвоздка: за сиденьями второго и первого ряда появляется больше места. Небольшой багажник за сиденьями третьего ряда предлагает немного меньше места, чем в старой модели. В частности, объем грузового отсека уменьшился с 21 до 18,2 кубических футов. По какой-то причине Explorer потерял здесь почти два кубических фута.
Но если сложить или убрать сиденья третьего ряда, Explorer может проглотить до 47,9 кубических футов багажа по сравнению с 43,9 в предыдущем внедорожнике. Загрузите внедорожник до спинок передних сидений, и вы получите 87,8 кубических футов пространства, что на 6,1 кубических фута больше, чем у старой модели.
2019 Ford Explorer | 2020 Ford Explorer | Максимальный сидень0009 | |
---|---|---|---|
Passenger Volume | 151.5 cubic-feet | 152.7 cubic-feet | |
Cargo Behind 3rd Row | 21 cubic-feet | 18.2 cubic-feet | |
Груз позади 2-го ряда | 43,9 Кубический Фат | 47,9 Кубический Фат | |
9 | |||
81,7 кубических футов | 87,8 кубических футов |
Технология
Хотя автомобиль нового поколения может выглядеть хуже или иметь меньше места для пассажиров по сравнению с его предшественником, он всегда оснащен более совершенными технологиями.
Explorer пятого поколения — хорошо оснащенный внедорожник даже в стандартной комплектации. Стандартные функции включают камеру заднего вида с омывателем, AM/FM и MP3 с шестью динамиками, медиа-концентратор с портом USB и информационно-развлекательную систему SYNC. AdvanceTrac с системой стабилизации крена и системой оповещения SOS после аварии также были стандартными.
Более дорогая модель Limited добавила систему переднего обзора, интеллектуальный доступ с кнопочным запуском, дистанционный запуск, систему обратного контроля, SYNC3, устройство открывания гаражных ворот и камеру переднего вида. Limited также поставлялась с аудиосистемой Sony с 12 динамиками, FordPass Connect, SiriusXM Satellite, голосовой навигацией, точкой доступа Wi-Fi и сигнализацией по периметру.
Топовая модель Platinum поставлялась с такими дополнительными функциями, как адаптивный круиз-контроль с предупреждением о столкновении и аудиосистема премиум-класса Sony с функциями Clear Phase и Live Acoustics.
Техническая информация для нового Explorer все еще скудна, но Ford выпустил несколько спецификаций. И самое интересное, что в стандартную комплектацию входит пакет функций помощи водителю Co-Pilot360. Пакет включает в себя информационную систему слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, систему удержания полосы движения, помощь при трогании на подъеме, камеру заднего вида со встроенным омывателем линз, автоматические фары с автоматическим дальним светом, помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением и обнаружение пешеходов. , предупреждение о прямом столкновении и динамическая поддержка торможения, а также торможение после удара.
Выберите опциональный Ford Co-Pilot360 Assist+, и вы получите все вышеперечисленное, а также адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением и центрированием полосы движения, распознавание знаков скорости, помощь при уклонении от рулевого управления, голосовую навигацию на сенсорном экране с возможностью масштабирования. и SiriusXM Traffic and Travel Link. Список опций также включает Active Park Assist 2.0, систему помощи при торможении задним ходом, 360-градусную камеру с фронтальным разделенным обзором, адаптивный круиз-контроль с распознаванием знаков скорости, контроль спуска с холма и информационную систему слепых зон с охватом буксировки прицепа.
Трансмиссия и производительность
Предыдущий Explorer снят с производства с тремя двигателями. Базовый агрегат — старый и знакомый 3,5-литровый V-6. Эта силовая установка выдает 290 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Доступны конфигурации FWD и 4WD.
Далее Ford предлагает 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, который также мотивирует Mustang. Его мощность составляет 280 лошадиных сил, он не такой мощный, как V-6, но обеспечивает заметно больший крутящий момент при 310 фунт-футах. Также в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он доступен в конфигурациях FWD или 4WD.
Топовым двигателем также является 3,5-литровый V-6, но в формате EcoBoost. Приведенный в действие парой турбонагнетателей, он обеспечивает солидные 365 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента через ту же шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Однако этот двигатель ограничен системой полного привода.
Переходя к новому внедорожнику, большая новость заключается в том, что теперь он имеет заднеприводную архитектуру. Такая компоновка не только обеспечивает более спортивную езду, но и обеспечивает превосходную буксировочную способность, о чем мы поговорим ниже.
Новый Explorer доступен только с двумя двигателями. Безнаддувный V-6 был снят с производства, поэтому теперь в качестве базовой силовой установки выступает 2,3-литровый EcoBoost. Предлагаемый в комплектациях начального уровня, XLT и Limited, он развивает мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-футов. Это на 30 лошадиных сил больше, чем у старого двигателя. Опционально он доступен с обновленной системой полного привода Ford, но есть и более важные новости в отделе коробки передач, поскольку FoMoCo заменила шестиступенчатую автоматическую коробку передач на 10-ступенчатую.
Второй двигатель, предлагаемый только в комплектации Platinum, представляет собой 3,0-литровый EcoBoost V-6. Заменив предыдущий 3,5-литровый, этот двигатель выдает 365 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента. Хотя мощность аналогична старому двигателю, крутящий момент увеличился на 30 фунт-футов. V-6 сочетается с той же 10-ступенчатой коробкой передач, но предлагается только с полным приводом.
База Ford Explorer 2020, XLT, Limited | Ford Explorer Platinum 9 20200009 | 2019 Ford Explorer | 2019 Ford Explorer | 2019 Ford Explorer | |
Engine | 2.3-liter EcoBoost® I-4 | 3.0-liter EcoBoost V6 | 3,5 л Ti-VCT V6 | 2,3 л EcoBoost® I-4 | 3,5 л EcoBoost® V6 |
10. 0:1 | 9.5:1 | 10.8: 1 | 9.5: 1 | 10.0: 1 | |
Horsepower | 300 | 365 | 290 л.с. при 6500 об / мин | 280 @ 5600 об / мин | 365 @ 5500 rpm9 | 4444444444444444444444444444444444444444444444444444444444484984008498498498498498498498498498498444444444444444444444444444444444444444498449н.0009 | 310 LB-FT | 380 LB-FT | 255 LB-FT @ 4,000 RPM | 310 LB-FT @ 3000 RPM | 350 LB-FT @ 3,500 RPM |
Подача топлива | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Последовательный многоточечный электронный впрыск 9018009 | Direct Injection | |
MPG | TBA | TBA | 17city/24hwy/20comb | 19city/27hwy/22comb | 16city/27hwy/22comb |
Буксировка и экономия топлива
Значительно увеличена тяговая способность благодаря новым двигателям и обновленной системе полного привода. В то время как предыдущий Explorer с 2,3-литровым EcoBoost мог тянуть 3000 фунтов, новая версия, оснащенная пакетом Trailer Tow Package, может буксировать до 5300 фунтов. Это серьезное обновление по сравнению со старым 2,3-литровым внедорожником, но это также и улучшение по сравнению со старыми моделями V-6, оцененными в 5000 фунтов. Новый V-6 Explorer буксирует до 5600 фунтов, что на 12% больше, чем у предыдущей топовой модели.
Оценки экономии топлива для нового внедорожника еще не доступны, но это должно принести некоторые улучшения. Старый 2.3 EcoBoost возвращает 19 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе, в то время как старый EcoBoost V-6 обеспечивает 16 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Новый четырехцилиндровый двигатель, вероятно, добавит дополнительные мили на галлон к обоим рейтингам, в то время как 3,0-литровый V-6 может вернуть до 18 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе.
Заключительные мысли
Излишне говорить, что в целом новый Explorer значительно лучше своего предшественника.