Отзывы ford explorer 2019: Отзывы владельцев об автомобилях Ford Explorer (Форд Эксплорер) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Ford Explorer (Форд Эксплорер) на Авто.ру

Общая оценка

90 моделей, 184 отзыва

Ford063

Ford Explorer 4.0 AT (212 л.с.) 4WD

Доброго времени суток, Уважаемые посетители. Хочу поделиться впечатлениями о весьма приятном автомобиле под названием Форд Эксплорер XLT, 2004 год выпуска, 4 литра, АКПП, родом из Калифорнии.

Эксплорер. Исследователь.

Ford Explorer 4.0 AT (212 л.с.) 4WD

Внесу и я свою лепту в обсуждение Ford Explorer. Сразу скажу, что «на вкус и цвет товарища нет». Лично о себе: по бездорожью не езжу, со светофора «всех» не делаю, на сверхзвуковых скоростях не езжу,

Немного о Ford Explorer (U) 2002г Limited Edition v.8 4,6L.

Ford Explorer 4.6 MT (242 л.с.)

Немного о моем Exp’е. О покупке: Купил авто чуть больше года назад.Был в плохом состоянии,сразу было видно,что ухода за ним не было. Сразу пошли расходы: 1.

Поменял подвеску.Прежняя была в

Автомобиль на все случаи жизни.

Ford Explorer 4.6 AT (242 л.с.) 4WD

Ford Explorer 4,6 Eddie Bauer 2002г., 7 мест. Владею автомобилем уже 12 лет. Покупал с пробегом 80000 км. в 2007г. Только что из Америки. Без номеров гнал в ХМАО. Цирк! Транзитки в данном случае не

Настоящий универсал.

Ford Explorer 4.0 AT (160 л.с.) 4WD

Началось все с того, что в багажник BMW не влезла палка… Отличная береговая палка 3 метра длинной и быстрым строем. Встал вопрос о покупке фактически универсального автомобиля для мелкого барыги, обре

Форд эксплорер 2

Ford Explorer 4.0 MT (160 л.с.) 4WD

С большим сожалением пришлось расстаться с другом семьи, дабы этой самой семье было, где жить. Даже тут он выступил помощником. Достаточно большой автомобиль, вместительный. Прощает практически любы

Для выбирающих этот автомобиль.

Ford Explorer 4.0 AT (212 л.с.) 4WD

Решил написать только по одной простой причине, т.

к. при продаже автомобиля решил почитать отзывы и был просто шокирован дебилами, которые ставят абсолютно все запчасти с разборки и обслуживают автомо

Мечта идиота

Ford Explorer 4.0 MT (160 л.с.) 4WD

Здравствуйте. Решил вот написать отзыв о своем бегимотике. Мне чуть меньше 30-ти, водительского стажу более 10 лет. За это время отъездил на всем отечественном и даже некоторых инках премиум класс

После Инфинити QX60 (JX35)

Ford Explorer 3.5 AT (249 л.с.) 4WD

Итак прошло почти 4 года владения Инфинити JX35, за время эксплуатации которого для себя мне стали понятны некоторые аспекты автомобиля, который мне нужен. Так как подходит время для решения жилищн

Exploring

Ford Explorer 4.0 AT (212 л.с.) 4WD

Наконец то собрался написать отзыв о сарайчике, странно, владел многими машинами, но отзыв захотелось оставить почему то только об этой… Немного о себе. Живу в Питере, 29 лет, женат, 2е детей

Всё о Ford Explorer

Рейтинг модели — 4. 5 / 5

Отзывы владельцев Ford Explorer (Форд Эксплорер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Ford Explorer (Форд Эксплорер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки – Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Мнение лично моё и о моем авто! Может у других свои проблемы.Каждый по своему эксплуатирует и т.д. Хороший, вместительный, кроссовер с огромным салоном, мощным двигателем, отличной управляемостью…

53 комментария

Отличный семейный автомобиль. Если ухаживать, вечный. Машина прекрасно держит дорогу. Подвеска прекрасно глотает неровности. В дальних путешествиях не устаешь. Хорошие внедорожные возможности, машина…

3

В целом, из-за ужасной политики дилера “ЮСИМПЕКС АВТО” г.Москва и Ford Motor Company в России остался крайне недоволен данным автомобилем! У машины на пробеге в 19600 км сломалась АКПП. А именно…

21 комментарий

До Ford владел, автомобилями Nissan X-Trail 4 года c 2002г.
по 2006г., затем Nissan Murano с 2006г. по 2012г. и в 2012 купил Ford Explorer V поколения. Самый лучший автомобиль, вместительный, надёжный…

33 комментария

Очень доволен! Первое, это размер. Можно внутри возить длинномеры 3 м и более. Второе, эргономика. Кресло водителя имеет массу регулировок и весьма удобно. Места в салоне полно для всех трех рядов…

32 комментария

Авто вполне устраивал, как семейный автомобиль,но до того момента, пока не начались проблемы сначала с двигателем, а потом с дилером и производителем. На пробеге 65000 км вышел из строя ДВС(хотя…

2

Лучше, чем думал! “Боьшая средняя” машина!Лучше, чем думал! “Боьшая средняя” машина!Лучше, чем думал! “Боьшая средняя” машина!

1 комментарий

Машина куплена новой в конце 2014 года. Комфортна, надёжна. Мощность двигателя (294 hp) достаточна. Салон, хотя и не без огрехов, но, в целом, очень удобен. Расход топлива (92-й бензин) вполне…

22 комментария

Доволен приобретением, муза разочаровала, но ведь это исправимо.
Я не стал все-проходным, конечно, но могу поехать гораздо дальше в бездорожье чем до этого для чего собираюсь приобрести соотвествующие…

55 коментариев

Машина не плохая в целом, сборка российская – руки бы поотбивал сборщикам.После первого года почаще наведываться к официальному дилеру – устранять косяки.

11 комментарий

Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный…

7

Он рулиться- отлично- подхват для таких размеров и налога в 248л.с.- хорош! тормоза порадовали после кукурузника.тихо в салоне.Катит мягко и тихо.На круизе 10л-12л.92-93 бензин!

7

Эксплорер прослужил нам 4 года. Покупали у официалов новый в комплектации лимитед с пакетом плюс, и дополнительными опциями. Начитавшись про ужасный штатный свет, сразу при внесении предоплаты за авто…

16

Очень хорошее впечатление о машине, но хотелось бы по выше. устойчив на дороге комфортно внутри, солидно выглядит, на дороге обращают внимания, хотя сейчас ни кого не чем не удивишь

1

В первую очередь это очень надежный автомобиль. Настоящий друг, всегда доставляющий тебя домой. На фоне этого размер и прочие достоинства уходят на второй план, а на недостатки можно закрыть глаза.

2

Эта машина стоит своих денег. Она оправдала все мои надежды. За два года эксплуатации и 120000 пробега поменял сальник на раздатке за 7500 руб и сейчас пришло время менять ступичный подшипник за 15…

5

Простор, душевное поведение на дороге, полный привод и относительно низкие затраты на содержание. Умеренный расход топлива (у меня средний 11-12 литров 92го). А так же все преимущества кроссовера в…

103 комментария

Машина очень неплоха, для большой семьи. Есть мелочи , которые портят впечатление, например никак не могу найти что дребезжит сзади при движении по стиральной доске.Свет не очень. Кресло подушка…

52 комментария

Машину приобретал в салоне Major,менеджер отработал на очень превосходно. пробег 9000,машина пока радует,шикарная шумка,двигатель 249 л.с разгоняет этот корабль с лёгкостью. в снегопады машина…

539 коментариев

Первая такая в нашей семье машина. Досталась в нормальном состоянии по трансмиссии и движку. Замена масел и сальников,колодок с дисками по кругу и на зиму готов к работе. Удобный но на первых порах…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=”SlotModel” data-view=”SlotView.345798″ data-id=”345798″ data-qa=”LazyBody.block.cpfModules”></div>

Отзывы владельцев Ford Explorer

Технические характеристики Ford Explorer

Модельный год
2019
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм5050
Ширина, мм2100
Высота, мм1775
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л515-2486
Экологич. класс
Страна сборкиСША

Модификации Ford Explorer

Ford Explorer 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32261
Мощность, л.с. / оборотах300/5500
Момент, Н·м / оборотах422/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтомат, 10 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ford Explorer 2.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32261
Мощность, л.
с. / оборотах
300/5500
Момент, Н·м / оборотах422/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтомат, 10 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Explorer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Explorer

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ford Explorer

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ford Explorer

 

Ford Explorer / Форд Эксплорер

Ford Explorer шестого поколения впервые был показан 9 января 2019 года на стадионе Ford Field в Детройте.

Этот кроссовер предназначен в первую очередь успешным мужчинам, перешагнувшим 30-ти летний рубеж, имеющим уже большую семью и желающим подчеркнуть свой статус на дороге. Важнейшее отличие от предшественника состоит в переходе на платформу CD6, имеющей продольное расположение двигателя. Длина Эксплорера увеличилась на 40 мм, ширина – на 20 мм, а колесная база стала больше на 165 мм. Внешне Ford Explorer шестого поколения выполнен в сбалансированном и спокойном стиле. Определенную динамику приносят удлиненный капот, укороченный передний свес, массивная радиаторная решетка с эмблемой марки посередине, сильно наклоненное лобовое стекло и оригинальные боковины кузова. В салоне передняя панель выдержана в Т-образном варианте со вставками под дерево, отделка внутреннего пространства выполнена из качественных материалов. Семиместная компоновка кроссовера включает на втором ряду диван, который опционально может быть заменен двумя раздельными креслами. На третьем ряду на диване для коротких поездок могут расположиться даже два взрослых человека. Номинальный объем багажника в 515 л при сложенных сиденьях третьего ряда увеличивается до 1356 л, при дополнительном сложении второго ряда достигает 2486 л, при этом получается совершенно ровный пол. Многочисленные кармашки, разбросанные по всему салону, дают еще 123 л объема.

Базовый бензиновый рядный 4-х цилиндровый мотор с турбонаддувом семейства EcoBoost – это модернизированный агрегат от предшественника. Он имеет мощность 300 л.с., момент 422 Н*м, объем 2.3 л и работает совместно с автоматической коробкой с 10-ю ступенями. Дорогие модификации Ford Explorer шестого поколения будут комплектоваться новым мотором V6 объемом 3.0 л, мощностью 365 лошадок и моментом 514 Н*м. Планируется снабдить кроссовер и гибридной установкой с двигателем объемом 3.3 л. Спереди стоит независимая подвеска МакФерсон, сзади – независимая многорычажная архитектура. Рулевое колесо комплектуется реечным механизмом с электрическим усилителем. Все колеса укомплектованы дисковыми тормозами, на передней оси с вентиляцией.

В базовой комплектации Ford Explorer шестого поколения имеет передние и боковые подушки безопасности, систему предотвращения столкновений, контроль слепых зон, функцию контроля движения по полосе, автоматическую очистку камеры заднего вида, автомат переключения света фар, электропривод багажной двери. Топовые комплектации дополнительно располагают адаптивным круиз-контролем, ассистентом парковки, автоматическим торможением при заднем ходе, подогревом двух первых рядов сидений, камерами кругового обзора, системой FordPass Connect с управлением через смартфон некоторыми функциями кроссовера, виртуальной комбинацией приборов, всей оптикой на светодиодах. Стартовая цена нового Эксплорера в США начинается с 32800 долларов.

Ford Explorer 3.5, 4.0 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Ford Explorer – полноразмерный внедорожник, производится в США с 1990 года. На сегодняшний день выпускается Explorer пятого поколения. Предыдущие четыре поколения «Эксплорера» относились к среднему классу. Обратим внимание, что модельном ряду Explorer является промежуточной машиной между кроссовером Escape, а также полноразмерной моделью Expedition. На рынке некоторое время существовала популярная версия Explorer Sport, получившая звание «Самого популярного среднеразмерного внедорожника в категории до 50 тысяч долларов». «Эксплорер» конкурирует с Volkswagen Touareg, Nissan Murano, Toyota Land Cruiser, Toyota Highlander, Honda Pilot, Mazda CX-9 и Mitsubishi Pajero.

Ford Explorer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1991-1994)

  • 4,0, 160 л. с., механика/автомат, задний/полный

Поколение 2 (1995-2001)

Бензиновые:

  • 4,0, 160 л. с., механик/автомат, полный/задний
  • 4,0, 208 л. с., механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 18,2/11,1 л на 100 км
  • 4,0, 208 л. с., автомат, полный/задний
  • 4,9, 210 л. с., автомат, задний/полный
  • 4,9, 215 л. с., автомат, задний/полный, 14 сек до 100 км/час, 16,8/13,1 л на 100 км

Поколение 3 (2001-2005)

Бензиновые:

  • 4,0, 212 л. с., автомат/механика, задний, 9,4 сек до 100 км/час, 14,7 сек до 100 км/час
  • 4,0, 212 л. с., автомат, полный, 10,2 сек до 100 км/час, 15,7/11,8 л на 100 км
  • 4,0, 213 л. с., автомат, полный, 10,2 сек до 100 км/час, 15,7 л на 100 км
  • 4,0, 213 л. с., механика, полный, 10,2 сек до 100 км/час, 15,7 л на 100 км
  • 4,6, 242 л. с., автомат, задний, 8,6 сек до 100 км/час, 15,7 л на 100 км
  • 4,6, 242 л. с., автомат, задний, 8,6 сек до 100 км/час, 15,7 л на 100 км
  • 4,6, 242 л. с., механика, полный, 8,6 сек до 100 км/час, 16,8 л на 100 км
  • 4,6, 242 л. с., механика, задний, 16,8/12,4 л на 100 км
  • 5,4, 304 л. с., автомат, передний/полный

Поколение 4 (2006-2010)

Бензиновые:

  • 4,0, 212 л. с., автомат, полный, 10,2 сек до 100 км/час, 15,7/11,2 л на 100 км
  • 4,6, 295 л. с., автомат, полный, 7,9 сек до 100 км/час, 16,8/11,8 л на 100 км

Поколение 5 (2011-2015)

Бензиновые:

  • 3,5, 249 л. с., автомат, полный, 8,7 сек до 100 км/час, 14,9/8,8 л на 100 км
  • 3,5, 345 л. с., автомат, полный, 6,4 сек до 100 км/час, 17,3/9,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 5 (2015 – н. в.)

Бензиновые:

  • 3,5, 249 л. с., автомат, полный, 8,7 сек до 100 км/час, 14,9/8,8 л на 100 км
  • 3,5, 345 л. с., автомат, полный, 6,4 сек до 100 км/час, 17,3/9,4 л на 100 км

Ford Explorer отзывы владельцев

Поколение 1

  • Максим, Свердловск. Машина 1991 года, с пробегом 280 тысяч км. Форд Эксплорер – настоящий внедорожник, с рамной конструкцией и большим клиренсом. Он не требует больших расходов на обслуживание. Под капотом установлен четырехлитровый агрегат мощностью 160 лошадей, у меня версия с автоматом и полным приводом. Хороший запас тяги, отличная проходимость, есть возможность установить колеса любой размерности. Эксплуатирую в городе и на бездорожье, машина недорогая в обслуживании и комфортная по нашим дорогам. Расход в городе на уровне 14-15 литров.
  • Даниил, Петрозаводск. Эксплорер 1993 года, покупал в поддержанном состоянии на вторичке, дело было в 2014 году. За три года проехал 59 тысяч км, итого пробег составляет 180 тысяч км. До меня у Форда было два владельца. Машина нравится по всем параметром, оснащена полным приводом, под капотом мотор 4.0 литра. Расход 15-16 литров.
  • Олег, Воркута. Форд Экспорер стал удачной заменой моей Шевроле Ниве. Модель не новая, 1994 года, с пробегом 210 тысяч км. Но я нашел экземпляр в хорошем состоянии, с установленным ГБО. Расходы на топливо практически сравнимы с Нивой, я ничего не потерял, даже прибавил. Эксплорер просторный и более мощный, Нива ему в подметки не годится.
  • Михаил, Приозерск. Тачкой доволен, покупал ее в 2016 году. Нашел вариант в неплохом состоянии, текущий пробег всего 89 тысяч км. Форд практический новый, как будто с завода. Необходим для выездов на бездорожье, с мотором 4.0 и АКПП кушает 17 литров по городу.
  • Борис, Иркутск. Мне Эксплорер подарили на день рожденья. Машина была во владении одного из моих родственников, покупали еще в конце 1990-ых годов. Тачка моего детства, часто катался на ней, но теперь катаюсь уже в качестве водителя. Ностальгия, да и только. Мощный агрегат объемом 4.0, неприхотливый и надежный. Обслуживаю сам, конструкция довольно простая. Средний расход 16 литров.
  • Константин, Саратов. Ford Explorer – автомобиль на все случаи жизни, у него прекрасные возможности в труднодоступной местности. Брутальный дизайн только добавляет актуальности модели. По-моему, классические вездеходы не должны привлекать внимание, а скорее наоборот вызывать страх за счет своей грозной внешности. Мой Форд именно такой, причем с мощным четырехлитровым мотором. В городском цикле укладываюсь в 15 литров. В багажнике установлено ГБО, все системы в полном порядке.

Поколение 2

  • Алексей, Брянск, 4.9 215 л. с. Машиной доволен. Мощное и динамичное средство для покорения бездорожья. У моего Эксплорера почти нет недостатков, ну разве что большой расход топлива – в городе получается под 20 литров. Но на это грех жаловаться, поскольку перед покупкой я взвесил все за и против. Так что жалеть уже глупо. На крайняк можно буде поставить ГБО, с ним в багажнике еще останется немало места. 215-сильный агрегат уверенно тащит по любым дорогам.
  • Михаил, Рязань, 4.9 210 л. с. Форд Эксплорер покупал в 2004 году, брал чисто для бездорожья. Для своих задач машина просто идеальная, и альтернативы ей не вижу. В городе с Фордом неудобно, он большой и неповоротливый, потребляет 17 литров.
  • Василий, Томск, 4.9 215 л. с. Внедорожник 1993 года выпуска, достался от отца. Был куплен в конце 1990-ых годов, отец как раз тогда присматривался к поддержанным иномаркам. Помню, тогда автохлама было пруд пруди. Машина нравится, мягкая и комфортная, в салоне много места. Расход 16 литров на сотню.
  • Денис, Нижний Новгород, 4.0 208 л. с. По-моему, это лучшая машина для бездорожья. Довольно экономичная тачка, и при этом очень быстр ездит. Разгон до первой сотни всего за 11 секунд. В городе укладываюсь в 13-14 литров, стоит ГБО.
  • Виталий, Кировск, а 4.0 160 л. с. Форд Эксплорер 1991 года, проехал 255 тысяч км. Обслуживается в гараже, покупаю для него запчасти с разборки, так намного дешевле. Машина надежная, основные расходы только на бензин. В городе получается 15-17 литров на 100 км.
  • Андрей, Новосибирск, 4.0 208 л. с. Прекрасный автомобиль, пользуюсь им 70 тысяч км. Универсальная машина, хорошо себя ведет не только на бездорожье, но и в городе. Очень мягкая, как раз для наших дорог. Само собой, не для динамичных покатушек, это гораздо более серьезный автомобиль, более функциональный. Эксплорер незаменимый в семье, и на работе. С 208 сильным мотором и полным приводом, потребляет на уровне 15 литров, заливаю 95-ый бензин.
  • Карина, Симферополь, 4.9 215 л. с. Машина на все случаи жизни. Я не пожалел, что променял свой УАЗ Патриот на Ford Explorer. Иномарка хоть и более старая, но на удивление более надежная, и при этом мощная. С мотором 215 л. с. потребляет 17 литров по городу, это сравнимо с Патриотом.
  • Юлия, Екатеринославль, 4,0 160 л. с. Тачка 1998 года выпуска, покупал в 2001 году на вторичке. Пробег 118 тысяч км, надежность на высоком уровне. Форд Эксплорер – крепкий орешек, с мощной рамной конструкцией, которой никакие буераки нипочем. У меня 4-литровая версия, с задним приводом и автоматом. Расход топлива 14-15 литров.

Поколение 3

  • Юрий, Московская область, 4.0 212 л. с. Форд Эксплорер – по-моему, все еще актуальный автомобиль. Современный и мощный, подкупает грозным дизайном и универсальностью. Идеален для бездорожья, очень комфортный в городских условиях, адаптирован для российского климата. Большие колеса, которые можно заменить на еще более крупные, благо это позволяют широкие колесные арки. У меня полноприводная версия с автоматом, в городе потребляет 14 литров на сотню.
  • Дмитрий, Ярославль, 4.0 213 л. с. Ford Explorer мне пригодился для преодоления самых труднопроходимых мест в нашей стране. Я турист, занимаюсь исследованием территорий и поиском полезных ископаемых. Мой Форд идеально подходит для таких задач. У меня 213-сильная версия, потребляет 16-18 литров/100 км.
  • Николай, Красноярск, 4,6 242 л. с. Машина нравится, как раз для наших климатических условий. Потребляет 17 литров на сотню. Эксплорер практически не ломается, подвеска очень крепкая. К тому же, ехать комфортно по любым дорогам. Шины с крупным профилем хорошо сглаживают все неровности. В общем, впечатления только положительные.
  • Павел, Рязань, 4.0 213 л. с. Машиной доволен, Эксплорер – универсальная тачка для повседневной езды, и название модели много о чем говорит. Надежная и мощная, разгон до сотни всего за 11 секунд. Средний расход 17 литров.
  • Мария, Вологодская область, 5.4 304 л. с. Ford Explorer – автомобиль на все случаи жизни, оснащен самым мощным двигателем для этого поколения. 300 лошадей вполне достаточно, чтобы оставить всех позади при старте с места, например на светофоре. Ну а если серьезно, то Форд больше для спокойной езды, потребляет в среднем 17-18 литров на 100 км.
  • Борис, Нижегородская область, 5,4 304 л. с. Прекрасная машина, оптимальный вариант для моих нужд. Использую как в городе, так и в труднодоступной местности. За счет большого клиренса и полного привода Эксплорер способен колесить на дорогах, на которых побывал мой предыдущий авто – УАЗ Хантер. Конечно, Форд более дорогой в обслуживании, и в случае поломки ремонт обойдется не хилую сумму. Но я все равно не отказываю себе в удовольствии попрыгать по буеракам. Раз купил, значит надо использовать по полной программе. На бездорожье можно уложиться в 19 литров на сотню.
  • Александр, Рязань, 4.0 212 л. с. Тачкой доволен, это моя лучшая покупка в 2015 году. За два года проехал 67 тысяч километров, машина потребляет 17-18 литров на 100 км. Эксплорер настраивает на спокойную езду, и как бы намекает, что ездить быстро – бессмысленно и небезопасно.
  • Петр, Мурманск, 4,6 242 л. с. Автомобиль понравился, покупал его в начале 2002 году. Стильный и брутальный, с большим багажником и просторным салоном. Хорошая машина для семьи, для работы. Еще использую Эксплорер в свое удовольствие – наваливаю на бездорожье. Средний расход 16 литров/100 км.

Поколение 4

С двигателем 4.0
  • Олег, Краснодарский край. Лучшая машина на сегодняшний день – с точки зрения цены и возможностей. На покупке Эксплорера 2006 года можно неплохо сэкономить, и при этом получить много автомобиля. Езжу до сих пор и не жалуюсь, у меня кстати 4-литровый вариант с полным приводом и автоматом. Расход по городу 14-16 литров.
  • Михаил, Томск. Ford Explorer покупал на вторичке, версия 2006 года с пробегом 145 тысяч км. Оснащен 4-литровым мотором, полным приводом и автоматом. Эксплорер комфортен в городе и на трассе, хорошо держит дорогу. Потребляет 14 литров.
  • Руслан, Нижегородская область. Ford Explorer – мощный и бескомпромиссный автомобиль, на все случаи жизни. Об этом говорит брутальный дизайн, большие колеса и клиренс, производительный 4-литровый мотор и ураганная динамика. У меня версия с автоматом. Машина не для извилистых дорог, а скорее для прямой трассы. К тому же, с Фордом комфортно в городе, семейных людей такая машина вряд ли разочарует. В общем, Эксплорер – достойный представитель своего класса, езжу и не жалуюсь. С учетом моего стиля вождения машина потребляет в среднем 15 литров на 100 км.
  • Екатерина, Петрозаводск. Прекрасный автомобиль для бездорожья. Эксплорер сочетает в себе комфорт и удобство, проходимость, динамику и высокую практичность. Как раз для российских условий. Понравилась работа КПП — автомат на удивление плавный, работает без рывков. Расход 16 литров/100 км.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Машина понравилась, покупал в 2007 году с полным приводом и мотором 4.0. Версия с автоматом – оптимальное решение для города. В пробках конечно тесно, но зато меня все уважают и пропускают. В городе можно уложиться в 15 литров на сотню.
  • Даниил, Липецк. Автомобилем доволен, у меня вариант с четырехлитровым двигателем. По-моему, на вторичке за такие деньги лучше машины не найти. В плане соотношения цены, проходимости и надежности у Форда нет конкурентов. Расход на уровне 15 л.
  • Павел, Приозерск. Среди внедорожников Форд Эксплорер для меня оказался лучшим вариантом на поддержанном рынке. У меня версия 2006 года, с четырехлитровым мотором и полным приводом. Судя по его грозному дизайну, машина так и просится на бездорожье. Внушительные и крупные формы, массивные колесные арки, большой дорожный просвет, высокий кузов и огромные колеса – Эксплорер производит впечатление универсального авто, способного достичь немалых высот. Мотор 4.0 л потребляет 16-17 литров на 100 км.
С двигателем 4.6
  • Алексей, Калининград. Ford Explorer – лучший вариант для бездорожья и семейных нужд. Машиной доволен, покупал версию 2007 года. В новом состоянии, текущий пробег на данный момент 98 тысяч км. Сейчас езжу каждый день, работа обязывает. К тому же, надо удовлетворять потребности семьи. На счет расхода бензина уже давно не парюсь, так как уже три года как стоит ГБО. Средний расход 18 литров на 100 км. Под капотом мощный двигатель 4,6, работающий с автоматом и полным приводом.
  • Борис, Нижегородская область. Машиной доволен, Эксплорер стал моим первым внедорожником такого уровня. До него ездил на компактном Хантере, а потом заинтересовался более габаритными авто. Нашелся Эксплорер в хорошем состоянии, версия 2008 года, с мотором 4.6 и автоматом. В городе потребляет 15-16 литров, с надежностью проблем не возникает.
  • Ярослав, Минск. Автомобиль привез из Москвы, только там нашел вариант в хорошем состоянии. Модель 2006 года, полная реставрация. За такую и переплатить было не жалко. В общем, я доволен. 4-литровый мотор потребляет 15-17 л/100 км.
  • Никита, Архангельск. Машина нравится, устраивает по всем характеристикам. По комфорту и надежности, да и в плане проходимости Эксплорер один из лучших. Машина хоть и 2008 года, но все еще актуальна. Взять к примеру хотя бы 4,6-литровый мотор, с которым в городе можно уложиться в 17 литров 95-го бензина. Вместительный салон, мягкая подвеска, хорошая грузоподъемность и неплохая управляемость, не смотря на чересчур мягкую подвеску.

Поколение 5

С двигателем 3.5 249 л. с.
  • Руслан, Новосибирск. Хорошая машина, я вообще люблю Форды, обожаю их. Это качественные авто с хорошей управляемостью и длинным межсервисным интервалом. Мой Эксплорер – как раз один из таких. При объеме 3.5 потребляет 15 литров, что вполне приемлемо для 250 кобыл.
  • Денис, Курск. Форд Эксплорер покупал на замену Тойоте Рав4 1999 года, выбором доволен. Расход 15-16 литров. Под капотом 3,5-литровый 250-сильный двигатель, заливаю АИ-95.
  • Алексей, Мурманск. Покупал Форд Эксплорер в 2015 году на замену Тойоте Ланд Крузер 2000 года. Автомобилем доволен, у меня 3,5-литровая версия мощностью 249 лошадиных сил. Похвалю машину за внушительный дизайн в стиле предшественников, массивные формы и просторный салон с большим багажником. Дизайн удался, но к мотору есть претензии. Это же старый добрый атмосферник, к его надежности претензий даже быть не может. Но много потребляет топлива, а динамика душу не вытрясает. Чувствуется, что мотора не хватает, особенно при обгонах. Средний расход 14-15 литров на сотню.
  • Даниил, Петрозаводск. У меня Эксплорер с 3,5-литровым мотором, выдает 249 л. с., чего вполне достаточно для разгона за 12 секунд до первой сотни. Мне этого хватает, к тому же машина не настраивает на динамичную езду, ну разве что на прямой трассе. Предсказуемая управляемость, но не более того – из-за чересчур мягкой подвески. Расход 16 литров.
  • Михаил, Днепропетровск. Ford Explorer 2014 года, у меня 3,5-литровая версия. Для 250-сильного мотора машина едет словно городской хот-хэтч – именно такое возникает впечатление при езде по прямой дороге. Расход на уровне 14-16 литров.
  • Николай, Магнитогорск. Оптимальный автомобиль в плане соотношения престижа, стоимости и способностей. Эксплорер идеален в семье, в городе и на трассе. Очень комфортный авто, с мотором 3.5 и автоматом кушает 14 литров.
  • Семен, Смоленск. Ford Explorer – нормальная машина, для моих нужд вполне устраивает. Стильный дизайн, качественный салон с хорошим оснащением. По-моему, большего не надо. 3,5-литрвоый мотор выдает 250 сил и потребляет 15 литров.
  • Кирилл, Нижний Новгород. Машина нравится, Эксплорер – оптимальный вариант для городских и проселочных дорог. У меня кстати 3,5-литровая версия, с автоматом и полным приводом. Комфорт на высоком уровне. Обращу внимание на мягкую подвеску, а крены практически незаметны. Управляемость предсказуемая, связь с колесами – четкая вплоть до миллиметра, запаздываний на руление нет. Автомобиль потребляет от 10 до 15 литров по городу, в зависимости от манеры езды.
С двигателем 3.5 294 л. с.
  • Руслан, Тамбов. Покупал Эксплорер в 2016 году, топовая версия с 3,5-литровым мотором и автоматом, кушает 15 литров на сотню. Автомобилем доволен, 300 лошадиных сил внушают уважение. Обслуживаю только у официалов.
  • Людмила, Николаев. Машина досталась от мужа, поначалу было непривычно парковаться, учитывая немалые габариты Эксплорера. Но потом приноровилась, и даже стала находить плюсы от большой машины. Во-первых это конечно просторный салон, как раз для дальних путешествий. Версия 3.5 295 л. с. потребляет 15-16 литров, машиной довольна.
  • Виталий, Иркутск. Прекрасный автомобиль, устраивает на все 100%. Похвалю машину за красивый и брутальный дизайн с массивными формами, как раз под стать мощности. 300-сильный 3,5-литровый мотор потребляет от 12 до 16 литров/100 км.
  • Александр, Брянск. Мой Эксплорер за два года проехал 70 тысяч км, за это время никаких поломок. Надежная американская техника, наверное куплю еще такой же, но уже следующего поколения. Расход 14-17 л, под капотом 3,5-литровая шестерка на 295 л. с.
  • Максим, Пятигорск. Ford Explorer – оптимальный вариант для тех, кому нужен недорогой и комфортный внедорожник, один из самых доступных среди конкурентов. При покупке я руководствовался в первую очередь этими принципами. Машиной доволен, брал 3,5-литровую версию мощностью 295 лошадей. Динамики хватает, разгон до сотни за 10 секунд. Мощный и универсальный автомобиль, давно мечтал о таком. Немного пугают расходы на обслуживание и экономичность, которой, по сути нет. В городе можно уложиться в 16-17 литров.
  • Александр, Мурманск. Машина куплена в 2015 году, мощный и динамичный автомобиль. Внушает уважение со стороны автомобилистов, меня все пропускают. Эксплорер выглядит стильно и выигрышно со всех сторон, очень красивый авто. К дизайну претензий нет, но динамика – чисто для неторопливой езды. 3.5-литровый мотор хоть и выдает под 300 лошадей, но
  • Михаил, Тверская область. Достойный представитель своего класса, довольно мощный кар с хорошей проходимостью в городе. Так я могу охарактеризовать свой первый кроссовер, который достался мне от давнего друга, знаю его с детства. Эксплорер почти новый, в отличном состоянии. Текущий пробег 67 тысяч км, версия с мотором 3.5 и автоматом. Потребляет в среднем 15-16 литров по городу и около 12 литров выходит на трассе. Эксплорер легко набирает 200 км/час.
  • Владислав, Питер. Ford Explorer – достойный представитель внедорожников, у меня 3,5-литровый вариант мощностью 300 лошадей. Машина нравится — и мне и жене. В салоне много опций, можно ездить с комфортом и развлекаться особо не отвлекаясь. Потребление топлива на уровне 15 литров.
С двигателем 3.5 345 л. с.
  • Лариса, Петрозаводск. Машиной довольна, версия 2016 года. Взяла самую топовую версию с турбированным 3,5-литровым движком. Эх, уговорили меня консультанты! И были правы, поскольку одним из главных достоинств моего Эксплорера считается именно двигатель. Он мощный и при этом умеет экономить топливо. Например, в городе можно уложиться в 14 литров, и это при агрессивной езде, и по хорошим дорогам.
  • Карина, Нижний Новгород. Нормальный автомобиль, в нем все строго и по делу. Стильный мужественный дизайн, и в таком же образе выполнено салонное пространство. Практичный автомобиль, хорошо управляется и тормозит. Минусов не вижу. Мощный 3,5-литровик потребляет 14-15 литров.
  • Андрей, Новосибирск. Тачкой доволен, Эксплорер у меня с 2016 года. Версия с 345-сильным турбомотором, рабочий объем 3.5. Средний расход 14 л.
  • Даниил, Воркута. Эксплорер –машина на все случаи жизни, универсальная и динамичная тачка. Для серьезного бездорожья у меня есть Хантер, а Форд взял чисто для удовольствия, для комфорта, семейных и городских нужд. В повседневной езде не напрягает, скорее наоборот – в нем отдыхаешь после долгого рабочего дня. 3,5-литровый 345-сильный мотор потребляет 13-15 литров.
  • Олег, Красноярск. Лучший автомобиль в качестве транспорта для города и бездорожья. Конечно, в первую очередь это городской кроссовер, а ехать вне дорог на Эксплорере рискованно. Небольшой клиренс, большие свесы кузова – все эти модные штучки ухудшают проходимость. Возможно, проходимость улучшится, если поставить шины с более высоким профилем. Или в крайнем случае снять бампера. У меня 3,5-литровая версия, выдает 345 л. с. Средний расход порядка 15 литров.
С двигателем 3.5 360 л. с.
  • Максим, Москва. Выбрал Эксплорер с топовым 360-сильным мотором, чего мельтешить. Топовая версия, в салоне все опции. Кожаные сиденья, сенсорный экран, двухзонным климат и дополнительный блок-климат для пассажиров, полный электропакет и множество регулировок. Полноценный пятиместный салон, огромный багажник. Обзорность отличная, габариты чувствуются хорошо. Под капотом 360-сильный турбированный мотор, потребляет 15 литров бензина на сотню. Это в городе, а на трассе можно сэкономить – 12-13 литров.
  • Ольга, Екатеринославль. Машиной доволен, тачка устраивает по всем параметрам. Езжу и радуюсь, как говорится сел и поехал. Под капотом мотора 3.5, выдает 345 лошадей. Машина надежная, признаю только оригинальные запчасти. Средний расход бензина 14 литров/100 км.
  • Марина, Нижегородская обл. Мой Explorer используется в семье и на работе. Мощный и динамичный авто, не смотря на большие размеры. Потребляет 14-15 л, оснащен мотором 3.5 л.
  • Олег, Владивосток. Форд Эксплорер мне понравился, машина мягкая и при этом собранная в управлении – такое вообще редко бывает, особенно у жестких немцев. А Форд – настоящий компромисс между семьей и спортом. Машина настроена под водителя, и при этом обладает просторным салоном, в котором уместятся все мои домочадцы, включая жену и двое детей. Мы покупкой довольны. Мотора 3.5 на 360 л. с. достаточно, чтобы ездить с огоньком. Расход на уровне 14-16 литров, подливаем 95-й бензин.
  • Руслан, Пятигорск. Выбирал между Toyota Land Cruiser 200, Volkswagen Touareg и Ford Explorer, из этого трио Форд мне показался более оптимальным в плане комфорта и управляемости. У него самый мощный мотор, при объеме 3.5 выдает аж 360 лошадей. Турбина ощущается уже с низов, можно наваливать. Расход 13-17 литров в зависимости от стиля езды.

Ford Explorer 2018 – 2019

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Explorer

Все поколения Ford Explorer

Обновленная версия Ford Explorer предстала перед мировым сообществом на подмостках международного апрельского нью-йоркского автосалона в 2017 году. Модель является первым рестайлингом пятого поколения и появится в шоу-румах официальных дилеров только в 2018 году. Новинка не получила серьезных изменений с технической стороны, обзавелась новым интерьером и немного подретушированным дизайном. В глаза бросается измененный передний бампер, получивший элегантный хромированный молдинг, обрамляющий небольшой трапецеидальный воздухозаборник в нижней части. Также, производитель сменил крупные С-образные дневные ходовые огни на более элегантные светодиодные секции, а решетка радиатора обзавелась оформлением из множества маленьких плотно подогнанных горизонтально ориентированных ребер. Обновленная версия получила несколько дополнительных цветовых решений и пять вариантов колесных дисков с уникальным дизайном. Кроме того, автомобили в старших и младших комплектациях будут оборудоваться выпускными системами с разным дизайном. Вместо трапецеидальных патрубков будут устанавливаться две хромированные “двустволки”. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных и незначительных косметических изменений, неплохо подчеркнувших его сильные стороны.

Размеры

Форд Эксплорер- это большой семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5019 мм, ширина 1988 мм, высота 1788 мм, а колесная база- 2860 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- 211 миллиметров. Благодаря такой посадке, автомобиль легко перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на относительно высокий бордюр и, благодаря длинноходной энергоемкой подвеске, сохранит прекрасную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой- стойки McPherson спереди и многорычажка спереди. В круг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, стальные пружины с амортизаторами и вентилируемые тормозные диски.

Багажник у кроссовера ожидаемо просторный. В стандартном положении, при трех поднятых рядах сидений, сзади остается около 595 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель без труда справится с повседневными задачами рядового автолюбителя и отлично подойдет для дальних поездок с обилием багажа и большой компанией. Для перевозок длинномерных грузов, водитель может сложить задние ряды сидений и освободить вплоть до 2313 литра свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Ford Explorer будет оснащаться всего одним двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов оснащения, представленный набор агрегатов довольно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Под капотом Ford Explorer находится V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3496 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу и системе многоточечной подачи топлива, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 6500 об/мин и 346 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер разгоняется до сотни за 8,7 секунд и максимально набирает 195 километров в час. С таким объемом, не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 13,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10,2 литра по трассе и 12,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле.

Итог

Новый Эксплорер получил несколько незначительных и приятных изменений. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет великолепно выглядеть как в оживленном потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка в большой компании или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождение. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Ford Explorer- комфортный, проходимый и практичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео


Технические характеристики Ford Explorer поколения V рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 988мм
  • длина
    5 019мм
  • высота
    1 788мм
  • клиренс
    211мм
  • мест
    7
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
3,5 AT AWD
(249 л.с.)
XLTАИ-95Полный10,2 / 13,88,7 с183 км/ч
3,5 AT AWD
(249 л.с.)
LimitedАИ-95Полный10,2 / 13,88,7 с183 км/ч
3,5 AT AWD
(249 л.с.)
Limited PlusАИ-95Полный10,2 / 13,88,7 с183 км/ч


Ищите отзывы о Ford Explorer?

Посмотреть отзывы о Ford Explorer

Сделано тест-драйвов:
2 7 5 2

Новый Ford Explorer 2019: особенности и преимущества автомобиля

Новый Ford Explorer 2019 модельного года

От производителя Ford с 2011 года модель Explorer не получала существенных обновлений. В 2016 году был улучшен дизайн. Но общий брендовый облик этой модели не изменился. Кузов такой же универсальный. И предлагаются три двигателя.
Каждый год Explorer сталкивается с новыми или более оснащенными конкурентами. С ними компании Ford конкурировать становится все тяжелее. Чтобы соответствовать уровню этого сегмента в 2019 году необходимо отрицательные черты нейтрализовать. В третьем ряду в ногах мало места.
В оснащении Sport переключение передач происходит резче чем в нижних уровнях Explorer. Многие являются фанатами твин-турбо V6. Его можно получить на верхних уровнях.

Лучшая комплектация


Нет сомнений что уровень Sport покупателям понравится больше всех. С ним Ford комплектует турбированный V6 с достаточной мощностью. Здесь модель Explorer получила усовершенствованную подвеску. В Sport она улучшила управляемость и не увеличила уровень шума в салоне.

Особенности комплектации

 

Компания Ford в 2019 году для модели Explorer предлагает пять уровней оснащения. В базе, XLT и Limited можно заказать такие варианты привода:

  • передний,
  • полный.

А в Sport и Platinum устанавливают исключительно полный привод. Везде Ford устанавливает шестиступенчатый автомат. В базе устанавливают:

  • восемнадцатидюймовые колеса,
  • электропривод для сидений,
  • заднюю камеру,
  • 4,2 дюйма дисплей,
  • синхронизацию для смартфона,
  • голосовое управление.

Ford для Explorer в базе предлагает атмосферный 3,5 литровый V6 на 290 лошадей и 347 Нм. А четырехцилиндровый 2,3 литровый турбированный блок можно выбрать из опции. Он сможет выдать 280 лошадей и 422 Нм. В дорогом уровне Sport подвеска имеет жесткую настройку. Здесь можно получить пакет для буксировки прицепов. Он отлично сочетается со сверхмощным 3,5 литровым V6 который усилен турбонаддувом. Со спортивной подвеской он выдает 365 лошадей и 476 Нм. В Platinum можно получить для Explorer мягкую подвеску с самым мощным агрегатом. Здесь Ford предлагает выбрать пакет Safe и Smart. С дорогой комплектацией устанавливают:

  • панорамный люк,
  • систему электронного регулирования педалей,
  • автоматическую парковку,
  • премиальную кожаную обивку,
  • дорогую аудиосистему.

 

Если вдруг понадобится техобслуживание или ремонт автомобиля, специализированный автосервис Ford Pro в Москве выполнит любые по сложности работы с гарантией.

Газовые упоры капота АвтоУпор для Ford Explorer V 2010-2019, 2 шт., UFDEXP011 – цена, отзывы, характеристики, 2 видео, фото

Упоры капота для Ford Explorer V 2010-н.в., 2 шт. АвтоУпор UFDEXP011 значительно упрощают процесс открывания капота, благодаря функции автоматического подъема и фиксации крышки. Угол открытия индивидуален для заданной модели автомобиля.

Приспособления имеют длительный срок эксплуатации в условиях влияния температурных перепадов от -30 до +80 °C.

Изделия легко монтируются на транспортное средство без сверления поверхности и использования специальных инструментов.

  • Тип газовый
  • Модель автомобиля Explorer
  • Год выпуска автомобиля 2010-2019
  • Материал сталь
  • Марка автомобиля Ford
  • Вес, кг 1
  • Габариты, мм 560х200х50

Комплектация упоров капота АвтоУпор UFDEXP011 *

  • 2 амортизатора
  • Крепеж
  • Инструкция

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 1,00

Длина, мм: 65
Ширина, мм: 550
Высота, мм: 35

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Россия — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя 1 год

Обзор Ford Explorer 2019, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *