Ford Explorer | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Ford Explorer | Технические характеристики, Расход топлива, ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Ford >> Explorer
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
Ford Ford Aerostar Ford Aspire Ford B-MAX Ford Bronco Ford Bronco Sport Ford C-MAX Ford Capri Ford Consul Ford Contour Ford Cougar Ford Crown Victoria Ford Econoline Ford EcoSport Ford Edge Ford Equator Ford Escape Ford Escort Ford Everest Ford Excursion Ford Expedition Ford Explorer Ford F-250 Super Duty Ford F-350 Super Duty Ford F-450 Super Duty Ford F-Series F-100/F-150 Ford F-Series F-250 Ford Fairlane Ford Falcon Ford Festiva Ford Fiesta Ford Figo Ford Five Hundred Ford Flex Ford Focus Ford Freestar Ford Freestyle Ford Fusion Ford Galaxy Ford Granada Ford GT Ford Ixion Ford KA Ford Kuga Ford Maverick Ford Mondeo Ford Mustang Ford Mustang Mach-E Ford Orion Ford Probe Ford Puma Ford Ranchero Ford Ranger Ford S-MAX Ford Scorpio Ford Shelby Ford Sierra Ford Sport Trac Ford Streetka Ford Taunus Ford Taurus Ford Taurus X Ford Tempo Ford Territory Ford Thunderbird Ford Tourneo Connect Ford Tourneo Courier Ford Tourneo Custom Ford Windstar
Выберите поколение модели Ford Explorer из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
Ford Explorer VI |
2019 – SUV Мощность : с 300 до 457 лс | Габариты: 5062 x 2004 x 1783 мм |
---|---|
Ford Explorer V (facelift 2018) |
2018 – 2019 SUV Мощность : с 280 до 365 лс | Габариты: 5047 x 2004 x 1803 мм |
Ford Explorer V (facelift 2016) |
2016 – 2018 SUV Мощность : с 249 до 340 лс | Габариты: 5019 x 1988 x 1788 мм |
Ford Explorer V |
Мощность : 290 лс | Габариты: 5006 x 2004 x 1788 мм |
Ford Explorer IV |
2006 – 2010 SUV Мощность : с 208 до 292 лс | Габариты: 4912 x 1872 x 1849 мм |
Ford Explorer III |
2002 – 2005 SUV Мощность : с 213 до 303 лс | Габариты: 4813 x 1832 x 1830 мм |
Ford Explorer II |
1995 – 2003 SUV Мощность : с 155 до 213 лс | Габариты: 4790 x 1790 x 1800 мм |
Ford Explorer I |
1991 – 1994 SUV Мощность : 160 лс | Габариты: 4673 x 1778 x 1709 мм |
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Ford Explorer IV 4.
0 AT: цена, технические характеристики Форд Эксплорер IV 4.0 AT Ford Explorer IV 4.0 AT: цена, технические характеристики Форд Эксплорер IV 4.0 AT – Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Ford
- Ford Explorer IV
- Ford Explorer IV 4.0 AT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 – 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Основные характеристики
Марка | Ford |
Модель | Ford Explorer IV |
Модификация | Ford Explorer IV 4. 0 AT |
Модельный год | 2006 |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Страна сборки | Германия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 10.2 сек |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 15.7 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 11.2 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 13.7 л на 100 км |
Запас хода | 541 – 759 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 237 524 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 13 845 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 11 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4935 мм |
Ширина | 1873 мм |
Высота | 1834 мм |
Дорожный просвет | 208 мм |
Колесная база | 2889 мм |
Диаметр разворота | 11.2 м |
Масса
Снаряженная масса | 2290 кг |
Полная масса | 2810 кг |
Грузоподъемность | 520 кг |
Объемы
Объем багажника | 391-2492 л |
Объем топливного бака | 85 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 6/V-образное |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 213/5100 |
Рабочий объем двигателя | 4009 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 344/3700 |
Трансмиссия
Привод | Полный |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,ASR,ESP |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая |
Задняя подвеска | Зависимая |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Размер шин | 245/65 R16 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Внедорожник Ford Explorer IV
Сообщить об ошибке
Ford Explorer ST 2020 года — за рулем трехрядного внедорожника мощностью 400 л.
с. У нас не было, по крайней мере, не после первой попытки компании, разочаровывающего Edge ST, который оказался слегка подогретым Edge Sport с небольшим дополнительным преимуществом в производительности. Но новый Ford Explorer ST 2020 года — это другое животное, и он достаточно хорош, чтобы начать менять наше мнение. По сравнению с Edge ST, Explorer ST намного ближе к получению своего значка благодаря шасси, которое действительно может поставить мощность на землю. Как мы подробно рассказали в нашем обзоре нового Explorer 2020 года, этот внедорожник шестого поколения переходит на совершенно новую цельную платформу с продольно расположенным двигателем и задним приводом. В то время как эта новая архитектура служит для того, чтобы сделать базовый Explorer более комфортным и приятным в управлении, в случае ST она придает этому большому трехрядному внедорожнику некоторый законный авторитет в плане производительности.
Технические характеристики ST сами по себе впечатляют: 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом входит в стандартную комплектацию, развивает мощность 400 л. футов больше, чем у старого Explorer Sport) с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Более мощные компоненты подвески и тормозов предлагаются в версиях Explorer для Police Interceptor, а комплект липких 21-дюймовых летних шин Michelin Latitude Sport 3 (по иронии судьбы взятых из корзины запчастей Mercedes-Benz) стоит 2500 долларов. (Но если вам действительно нужны летние шины, просто зайдите на TireRack.com, потому что комплект, купленный там, стоит менее 1500 долларов.)
Michelin Latitude Sport 3
Michelin Latitude Sport 3
341 долл. США на шиномонтажной стойке
Мы были потрясены атлетизмом Explorer после того, как покатались на моделях ST как с опциональной летней резиной Michelin, так и с 21-дюймовыми 21-дюймовыми резиновыми шинами Michelin Pir. -сезонные шины, входящие в пакет производительности (стандартные 20-дюймовые колеса). V-6 звучит хрипло, а его отклик на педаль газа сильный. В спортивном режиме 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает своевременное переключение на пониженную передачу во время крутых поворотов. Отсутствие кренов кузова удивительно, учитывая значительный вес ST, и он цепко цепляется за такой большой автомобиль.
Проще говоря, Explorer ST едет, звучит, останавливается и едет как настоящий внедорожник. Как и в базовом Explorer, рулевое управление ST иногда является слабым местом. Он слишком тяжелый на низких скоростях, но, по крайней мере, чувствует себя мясистым и удовлетворительным, когда вы сильно толкаете машину на сложной дороге. Однако тот факт, что Explorer так же хорошо реагирует на такое энергичное вождение, дает понять, что это гораздо более мощная машина, чем Explorer Sport предыдущего поколения, у которого был мощный твин-турбо V-6, но оказался громоздким и тяжелым, когда дорога стала извилистой.
По-прежнему подходит для всей семьи ВнутриХотя мы бы предостерегали от изучения пределов управляемости ST с полной загрузкой детей на борту, Explorer ST остается таким же практичным внутри, как и его менее мощные собратья. Шестиместная установка с капитанскими креслами второго ряда является стандартной, но Форд говорит, что трехместная скамья второго ряда будет доступна через несколько месяцев за 495 долларов. ST также щедро оборудован для своей стартовой цены в 55 835 долларов, с такими функциями, как подогрев и охлаждение передних сидений, помощь при парковке и обзор камеры на 360 градусов. Ключевые опции включают $9пакет технологий 95 с массажными сиденьями, модернизированной аудиосистемой и вертикально ориентированным 10,1-дюймовым сенсорным экраном; Пакеты производительности за 995 и 1595 долларов с 21-дюймовыми колесами и улучшенными тормозами; и панорамный люк на крыше за 1695 долларов.
Вам может не понравиться идея Ford Explorer стоимостью более 60 тысяч долларов, но, учитывая сочетание пространства и скорости в ST, это не совсем уж неразумная сумма. Немногие другие трехрядные внедорожники предлагают такой уровень удовольствия, оставаясь при этом практичными, а те, которые это делают, такие как версия Dodge Durango SRT, стоят значительно дороже. Хотя мы не будем полностью убеждены, пока не доставим новый ST на тестовую трассу, наш вводный опыт заставляет нас думать, что, возможно, Ford что-то задумал со всем этим внедорожником ST.
Стрелка внизСтрелка внизТехнические характеристики
Технические характеристики
Ford Explorer ST 2020 ST
БАЗОВАЯ ЦЕНА
55 835 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, железо-алюминиевый блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
180 куб. дюймов, 2956 куб.см
Мощность
400 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
415 фунто-футов при 3500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 119,1 в
Длина: 199,3 дюйма
Ширина: 78,9 дюйма
Рост: 70,2 дюйма
Пассажирский объем: 156 куб. футов
Объем груза: 18 куб футов
Снаряженная масса ( C/D EST): 4750 фунтов
PERFORMANCE ( C/D EST)
От нуля до 60 миль в час: 5,0 с
От нуля до 100 миль в час: 13,3 с
Стоя ¼ мили: 13,6 сек
Максимальная скорость: 143 мили в час
Комбинированный/город/шоссе: 19/17/23 миль на галлон
Джои Каппарелла
Старший редактор
Несмотря на то, что он вырос на постоянной диете из базовых моделей Honda и Toyota — или, возможно, из-за этого — Джоуи Каппарелла, тем не менее, культивировал одержимость автомобильной промышленности на протяжении всего своего детства в Нэшвилле, штат Теннесси. Он нашел способ писать об автомобилях для школьной газеты во время учебы в Университете Райса, что в конечном итоге привело его к переезду в Анн-Арбор, штат Мичиган, для своего первого профессионального выступления в качестве автописателя в 9 лет.0090 Автомобильный журнал . Он был частью команды Car and Driver с 2016 года и сейчас живет в Нью-Йорке.
2022 Ford Explorer Обзор, цены и характеристики
7.5/10 C/D RATING
Ford
7.5/10 C/D RATING
Выберите год выпуска
- людей и их груз, вмещающий сидячие места.
- Минусы Только дети могут поместиться в третьем ряду, материалы салона нуждаются в полировке, модели высокого класса выходят за рамки возможного по цене.
- Вердикт Несмотря на то, что Explorer удобен и практичен для семей, он уступает лидерам в своем классе с точки зрения изысканности.
Автор Drew Dorian
Обзор
Среди обширной линейки грузовиков и внедорожников Ford Explorer 2022 года лучше всего подходит для семейного использования. Explorer с тремя рядами сидений и большим багажным отделением идеально подходит для покупателей, путешествующих с детьми и всем необходимым снаряжением. Большинство водителей будет удовлетворено базовым двигателем Explorer — 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 300 лошадиных сил, — но также доступны гибридная трансмиссия и двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л. с. Несмотря на то, что Ford предлагает множество технических функций и вспомогательных средств для водителя, его общий пакет не так совершенен, как у других конкурентов среднего размера, которые просто предлагают больше изысканности, таких как Kia Telluride, Hyundai Palisade и Jeep Grand Cherokee L.
Что нового в 2022 году?
Модельный ряд Explorer теперь включает в себя новую отделку ST-Line, которая сочетает в себе внешний вид высокопроизводительной отделки ST с более эффективным четырехцилиндровым силовым агрегатом с турбонаддувом. Модель ST-Line оснащена 20-дюймовыми колесами и имеет черные внешние акценты и значки. Кабина также ориентирована на производительность: обивка из искусственной замши с красной строчкой, спортивный руль и защитные пластины на дверных косяках с логотипом ST-Line. Говоря о ST, самая спортивная модель Explorer теперь может быть с задним приводом. Высококачественные модели King Ranch и Platinum получают мощность до 400 лошадиных сил и могут бесплатно оснащаться многоместным сиденьем второго ряда или парой капитанских кресел. Модель Timberline, которая присоединилась к модельному ряду в прошлом году, теперь также доступна со скамейкой второго ряда.
Pricing and Which One to Buy
Base
$37,005
XLT
$40,065
ST-Line
$47,255
Limited
$48,565
Timberline
$49,815
ST
$50,755
Limited hybrid
51 000 долл. США (оценка)
Platinum
53 870 долл. США
Гибрид Platinum
55 000 долл. США (оценка)
King Ranch
Двигатель, трансмиссия и производительность
Комплектации Base, XLT и Limited поставляются с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.с., и это убедительно мотивирует Explorer. Водители-лидеры среди нас предпочтут модели King Ranch, Platinum или ST, которые оснащены 3,0-литровым V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с. Гибрид пополнил линейку Explorer еще в 2020 году . Он сочетает в себе 3,3-литровый двигатель V-6 с электродвигателем общей мощностью 318 лошадиных сил. При правильном оснащении Explorer может буксировать до 5600 фунтов. Explorer ездит на заднеприводной платформе, но полный привод по-прежнему не является обязательным. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной по всем направлениям. Езда и управляемость приятны и спокойны, но далеко не интересны; Explorer ST гораздо более спортивный, а его дополнительная мощность и более жесткая подвеска делают его настоящим внедорожником.
Подробнее о внедорожнике Explorer
- Ford Explorer 2022 г. Протестировано Timberline: узнайте больше
- Ford Explorer по-прежнему самый быстрый полицейский автомобиль
- Подробные сведения об обновлениях модельного ряда Ford Explorer 2022 г. множество комбинаций трансмиссии и трансмиссии, Explorer имеет различные рейтинги экономии топлива EPA. Гибридная модель с задним приводом оценивается как самая экономичная в целом, с оценками до 27 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе. Добавление полного привода снижает рейтинг гибрида на 3 и 4 мили на галлон соответственно. Мы протестировали один на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, где он расходовал всего 24 мили на галлон. Для сравнения, Explorer ST мощностью 400 л.с. в наших тестах заработал 25 миль на галлон, что превышает его рейтинг EPA на 1. Мы также протестировали четырехцилиндровый Explorer с полным приводом. По оценкам правительства, эта версия будет зарабатывать 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе; мы видели 28 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Explorer посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Хотя дизайн интерьера может показаться скучным, салон Explorer функционален и удобен — по крайней мере, для пассажиров первых двух рядов. Попасть в стандартный третий ряд довольно легко благодаря механизму, который сдвигает сиденье второго ряда в сторону одним нажатием кнопки. Однако, вернувшись туда, дети старшего возраста и взрослые обнаружат, что сиденье слишком близко к полу, чтобы чувствовать себя комфортно. Соперники, такие как Chevrolet Traverse и Volkswagen Atlas обеспечивают больший комфорт в третьем ряду. Нам удалось разместить четыре чемодана ручной клади позади третьего ряда Ford, и мы поместили в общей сложности 31 сумку, когда оба задних ряда сложены.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю и точка доступа Wi-Fi. Система привлекательна и отзывчива, но не так интуитивно понятна, как хотелось бы. В этом отношении поможет поворотный контроллер. Чтобы получить дополнительный 10,1-дюймовый вертикально ориентированный экран , вам нужно будет перейти на одну из самых дорогих комплектаций Explorer. Тем не менее, каждая модель доступна с голосовой навигацией, а также с развлекательной системой для пассажиров задних сидений. Помимо базового Explorer, в стандартную комплектацию входит стереосистема B&O с 12 динамиками.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Системы безопасности и помощи водителю
Ford оснащает каждый Explorer множеством стандартных технологий помощи водителю и предлагает такие усовершенствования, как система помощи при самостоятельной парковке. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Explorer посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартная система контроля слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартная система предупреждения о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
Ford предоставляет полностью средние ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию, которые соответствуют планам большинства конкурентов . Однако компания не предоставляет бесплатное техническое обслуживание, которое делают Toyota и Chevy .
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 48 040 долл. США/48 555 долл. США
Опции: комплект внедорожных фонарей Timberline, 515 долларов США 9.0003ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 138 дюймов 3 , 2264 см 3
Мощность: 300 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 310 фунто-футов при 3500 об/минТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 13,6-дюймовый вентилируемый диск/12,6-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Dueler A/T Revo 3
P265/65R-18 112T M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 119,1 в
Длина: 198,8 дюйма
Ширина: 78,9 дюйма
Рост: 70,7 дюйма
Пассажирский объем: 156 футов 3
Объем груза: 18 футов 3
Снаряженная масса: 4565 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 6,0 с
1/4 мили: 14,5 с при скорости 95 миль/ч
100 миль в час: 16,4 сек
Приведенные выше результаты не учитывают развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,1 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,6 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,8 с
Максимальная скорость (gov ltd): 113 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 168 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,81 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлонЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 21/19/22 миль на галлон–
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
–
Ford Explorer ST
ТИП АВТОМОБИЛЯ 5 переднемоторный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
62 020 долл. США (базовая цена: 55 835 долл. США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, железо-алюминиевый блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
180 дюймов 3 , 2956 см 3
Мощность
400 л. с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
415 фунто-футов при 3500 об/минТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения передачШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 14,3-дюймовый вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Latitude Sport 3, 275/45R-21 107YРАЗМЕРЫ
Колесная база: 119,1 в
Длина: 199,3 дюйма
Ширина: 78,9 дюйма
Рост: 70,2 дюйма
Пассажирский объем: 149 футов 3
Объем груза: 18 футов 3
Снаряженная масса: 4853 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 5,2 с
100 миль/ч: 13,3 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,9 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,2 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с
¼ мили: 13,8 с при скорости 101 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная губернатором): 146 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,86 г
*блокировка системы стабилизацииC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Замечено: 21 миль на галлонЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/24 миль на галлонДополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.