Характеристики ford explorer: Технические характеристики Ford Explorer Внедорожник 5-дв. V

Ford Explorer | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Ford Explorer | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Главная >> Авто каталог >> Ford >> Explorer

Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API

Русский ▼

Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski

Ford  Ford Aerostar  Ford Aspire  Ford B-MAX  Ford Bronco  Ford Bronco Sport  Ford C-MAX  Ford Capri  Ford Consul  Ford Contour  Ford Cougar  Ford Crown Victoria  Ford Econoline  Ford EcoSport  Ford Edge  Ford Equator  Ford Escape  Ford Escort  Ford Everest  Ford Excursion  Ford Expedition  Ford Explorer  Ford F-250 Super Duty  Ford F-350 Super Duty  Ford F-450 Super Duty  Ford F-Series F-100/F-150  Ford F-Series F-250  Ford Fairlane  Ford Falcon  Ford Festiva  Ford Fiesta  Ford Figo  Ford Five Hundred  Ford Flex  Ford Focus  Ford Freestar  Ford Freestyle  Ford Fusion  Ford Galaxy  Ford Granada  Ford GT  Ford Ixion  Ford KA  Ford Kuga  Ford Maverick  Ford Mondeo  Ford Mustang  Ford Mustang Mach-E  Ford Orion  Ford Probe  Ford Puma  Ford Ranchero  Ford Ranger  Ford S-MAX  Ford Scorpio  Ford Shelby  Ford Sierra  Ford Sport Trac  Ford Streetka  Ford Taunus  Ford Taurus  Ford Taurus X  Ford Tempo  Ford Territory  Ford Thunderbird  Ford Tourneo Connect  Ford Tourneo Courier  Ford Tourneo Custom  Ford Windstar

Выберите поколение модели Ford Explorer из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.

Ford Explorer VI 2019 – SUV
Мощность : с 300 до 457 лс | Габариты: 5062 x 2004 x 1783 мм
Ford Explorer V (facelift 2018) 2018 – 2019 SUV
Мощность : с 280 до 365 лс | Габариты: 5047 x 2004 x 1803 мм
Ford Explorer V (facelift 2016) 2016 – 2018 SUV
Мощность : с 249 до 340 лс | Габариты: 5019 x 1988 x 1788 мм
Ford Explorer V
2011 – 2016
SUV
Мощность : 290 лс | Габариты: 5006 x 2004 x 1788 мм
Ford Explorer IV 2006 – 2010 SUV
Мощность : с 208 до 292 лс | Габариты: 4912 x 1872 x 1849 мм
Ford Explorer III 2002 – 2005 SUV
Мощность : с 213 до 303 лс | Габариты: 4813 x 1832 x 1830 мм
Ford Explorer II 1995 – 2003 SUV
Мощность : с 155 до 213 лс | Габариты: 4790 x 1790 x 1800 мм
Ford Explorer I
1991 – 1994 SUV
Мощность : 160 лс | Габариты: 4673 x 1778 x 1709 мм

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Ford Explorer IV 4.

0 AT: цена, технические характеристики Форд Эксплорер IV 4.0 AT Ford Explorer IV 4.0 AT: цена, технические характеристики Форд Эксплорер IV 4.0 AT – Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Ford
  4. Ford Explorer IV
  5. Ford Explorer IV 4.0 AT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 – 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Основные характеристики

МаркаFord
МодельFord Explorer IV
МодификацияFord Explorer IV 4. 0 AT
Модельный год2006
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5-7
Страна сборкиГермания

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-95
Время разгона до 100 км/ч10.2 сек
Максимальная скорость170 км/ч
Расход топлива в городском цикле15.7 л на 100 км
Расход топлива на трассе11.2 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле13.7
л на 100 км
Запас хода541 – 759 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)237 524
Транспортный налог * (Москва)13 845
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)11 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина4935 мм
Ширина1873 мм
Высота1834 мм
Дорожный просвет208 мм
Колесная база2889 мм
Диаметр разворота11.2 м

Масса

Снаряженная масса2290 кг
Полная масса2810 кг
Грузоподъемность520 кг

Объемы

Объем багажника391-2492 л
Объем топливного бака85 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение6/V-образное
Мощность двигателя, л.с / оборотах213/5100
Рабочий объем двигателя4009 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах344/3700

Трансмиссия

ПриводПолный
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управленияABS,ASR,ESP

Климат

Управление климатомКлимат-контроль

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая
Задняя подвескаЗависимая

Тормоза

Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые

Шины и диски

Размер шин245/65 R16
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Внедорожник Ford Explorer IV

Сообщить об ошибке


Ford Explorer ST 2020 года — за рулем трехрядного внедорожника мощностью 400 л.

с. У нас не было, по крайней мере, не после первой попытки компании, разочаровывающего Edge ST, который оказался слегка подогретым Edge Sport с небольшим дополнительным преимуществом в производительности. Но новый Ford Explorer ST 2020 года — это другое животное, и он достаточно хорош, чтобы начать менять наше мнение.

По сравнению с Edge ST, Explorer ST намного ближе к получению своего значка благодаря шасси, которое действительно может поставить мощность на землю. Как мы подробно рассказали в нашем обзоре нового Explorer 2020 года, этот внедорожник шестого поколения переходит на совершенно новую цельную платформу с продольно расположенным двигателем и задним приводом. В то время как эта новая архитектура служит для того, чтобы сделать базовый Explorer более комфортным и приятным в управлении, в случае ST она придает этому большому трехрядному внедорожнику некоторый законный авторитет в плане производительности.

Внедорожник Real Performance

Технические характеристики ST сами по себе впечатляют: 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом входит в стандартную комплектацию, развивает мощность 400 л. футов больше, чем у старого Explorer Sport) с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Более мощные компоненты подвески и тормозов предлагаются в версиях Explorer для Police Interceptor, а комплект липких 21-дюймовых летних шин Michelin Latitude Sport 3 (по иронии судьбы взятых из корзины запчастей Mercedes-Benz) стоит 2500 долларов. (Но если вам действительно нужны летние шины, просто зайдите на TireRack.com, потому что комплект, купленный там, стоит менее 1500 долларов.)

Michelin Latitude Sport 3

Michelin Latitude Sport 3

341 долл. США на шиномонтажной стойке

Мы были потрясены атлетизмом Explorer после того, как покатались на моделях ST как с опциональной летней резиной Michelin, так и с 21-дюймовыми 21-дюймовыми резиновыми шинами Michelin Pir. -сезонные шины, входящие в пакет производительности (стандартные 20-дюймовые колеса). V-6 звучит хрипло, а его отклик на педаль газа сильный. В спортивном режиме 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает своевременное переключение на пониженную передачу во время крутых поворотов. Отсутствие кренов кузова удивительно, учитывая значительный вес ST, и он цепко цепляется за такой большой автомобиль.

Проще говоря, Explorer ST едет, звучит, останавливается и едет как настоящий внедорожник. Как и в базовом Explorer, рулевое управление ST иногда является слабым местом. Он слишком тяжелый на низких скоростях, но, по крайней мере, чувствует себя мясистым и удовлетворительным, когда вы сильно толкаете машину на сложной дороге. Однако тот факт, что Explorer так же хорошо реагирует на такое энергичное вождение, дает понять, что это гораздо более мощная машина, чем Explorer Sport предыдущего поколения, у которого был мощный твин-турбо V-6, но оказался громоздким и тяжелым, когда дорога стала извилистой.

По-прежнему подходит для всей семьи Внутри

Хотя мы бы предостерегали от изучения пределов управляемости ST с полной загрузкой детей на борту, Explorer ST остается таким же практичным внутри, как и его менее мощные собратья. Шестиместная установка с капитанскими креслами второго ряда является стандартной, но Форд говорит, что трехместная скамья второго ряда будет доступна через несколько месяцев за 495 долларов. ST также щедро оборудован для своей стартовой цены в 55 835 долларов, с такими функциями, как подогрев и охлаждение передних сидений, помощь при парковке и обзор камеры на 360 градусов. Ключевые опции включают $9пакет технологий 95 с массажными сиденьями, модернизированной аудиосистемой и вертикально ориентированным 10,1-дюймовым сенсорным экраном; Пакеты производительности за 995 и 1595 долларов с 21-дюймовыми колесами и улучшенными тормозами; и панорамный люк на крыше за 1695 долларов.

Вам может не понравиться идея Ford Explorer стоимостью более 60 тысяч долларов, но, учитывая сочетание пространства и скорости в ST, это не совсем уж неразумная сумма. Немногие другие трехрядные внедорожники предлагают такой уровень удовольствия, оставаясь при этом практичными, а те, которые это делают, такие как версия Dodge Durango SRT, стоят значительно дороже. Хотя мы не будем полностью убеждены, пока не доставим новый ST на тестовую трассу, наш вводный опыт заставляет нас думать, что, возможно, Ford что-то задумал со всем этим внедорожником ST.

Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики

Технические характеристики

Ford Explorer ST 2020 ST

ТИП АВТОМОБИЛЯ 5 5 переднемоторный, полноприводный, 6- или 7-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА
55 835 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, железо-алюминиевый блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем
180 куб. дюймов, 2956 куб.см
Мощность
400 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
415 фунто-футов при 3500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 119,1 в
Длина: 199,3 дюйма
Ширина: 78,9 дюйма
Рост: 70,2 дюйма
Пассажирский объем: 156 куб. футов
Объем груза: 18 куб футов
Снаряженная масса ( C/D EST): 4750 фунтов

PERFORMANCE ( C/D EST)
От нуля до 60 миль в час: 5,0 с
От нуля до 100 миль в час: 13,3 с
Стоя ¼ мили: 13,6 сек
Максимальная скорость: 143 мили в час Комбинированный/город/шоссе: 19/17/23 миль на галлон

Джои Каппарелла

Старший редактор

Несмотря на то, что он вырос на постоянной диете из базовых моделей Honda и Toyota — или, возможно, из-за этого — Джоуи Каппарелла, тем не менее, культивировал одержимость автомобильной промышленности на протяжении всего своего детства в Нэшвилле, штат Теннесси. Он нашел способ писать об автомобилях для школьной газеты во время учебы в Университете Райса, что в конечном итоге привело его к переезду в Анн-Арбор, штат Мичиган, для своего первого профессионального выступления в качестве автописателя в 9 лет.0090 Автомобильный журнал . Он был частью команды Car and Driver с 2016 года и сейчас живет в Нью-Йорке.

2022 Ford Explorer Обзор, цены и характеристики

7.5/10 C/D RATING

Ford

7.5/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • людей и их груз, вмещающий сидячие места.
  • Минусы Только дети могут поместиться в третьем ряду, материалы салона нуждаются в полировке, модели высокого класса выходят за рамки возможного по цене.
  • Вердикт Несмотря на то, что Explorer удобен и практичен для семей, он уступает лидерам в своем классе с точки зрения изысканности.

Автор Drew Dorian

Обзор

Среди обширной линейки грузовиков и внедорожников Ford Explorer 2022 года лучше всего подходит для семейного использования. Explorer с тремя рядами сидений и большим багажным отделением идеально подходит для покупателей, путешествующих с детьми и всем необходимым снаряжением. Большинство водителей будет удовлетворено базовым двигателем Explorer — 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 300 лошадиных сил, — но также доступны гибридная трансмиссия и двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л. с. Несмотря на то, что Ford предлагает множество технических функций и вспомогательных средств для водителя, его общий пакет не так совершенен, как у других конкурентов среднего размера, которые просто предлагают больше изысканности, таких как Kia Telluride, Hyundai Palisade и Jeep Grand Cherokee L.

Что нового в 2022 году?

Модельный ряд Explorer теперь включает в себя новую отделку ST-Line, которая сочетает в себе внешний вид высокопроизводительной отделки ST с более эффективным четырехцилиндровым силовым агрегатом с турбонаддувом. Модель ST-Line оснащена 20-дюймовыми колесами и имеет черные внешние акценты и значки. Кабина также ориентирована на производительность: обивка из искусственной замши с красной строчкой, спортивный руль и защитные пластины на дверных косяках с логотипом ST-Line. Говоря о ST, самая спортивная модель Explorer теперь может быть с задним приводом. Высококачественные модели King Ranch и Platinum получают мощность до 400 лошадиных сил и могут бесплатно оснащаться многоместным сиденьем второго ряда или парой капитанских кресел. Модель Timberline, которая присоединилась к модельному ряду в прошлом году, теперь также доступна со скамейкой второго ряда.

Pricing and Which One to Buy

Base

$37,005

XLT

$40,065

ST-Line

$47,255

Limited

$48,565

Timberline

$49,815

ST

$50,755

Limited hybrid

51 000 долл. США (оценка)

Platinum

53 870 долл. США

Гибрид Platinum

55 000 долл. США (оценка)

King Ranch

    590 013 590 12 долл. США3 Мы считаем, что модель Limited среднего уровня — лучший Explorer за свои деньги. В то время как гибрид имеет смысл для людей, которые могут воспользоваться его высоким рейтингом EPA, мы обнаружили, что стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом достаточно мощный и более эффективный на шоссе. Он может буксировать значительные 5300 фунтов при оснащении буксировочным пакетом. Мы также добавили бы полный привод за 1920 долларов. Кроме того, мы считаем, что желательных стандартных функций комплектации Limited должно быть достаточно. К ним относятся аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками, 20-дюймовые колеса, рулевое колесо с подогревом и регулировкой мощности, кожаная обивка, складывающийся третий ряд с электроприводом и модернизированные системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Комплектации Base, XLT и Limited поставляются с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.с., и это убедительно мотивирует Explorer. Водители-лидеры среди нас предпочтут модели King Ranch, Platinum или ST, которые оснащены 3,0-литровым V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с. Гибрид пополнил линейку Explorer еще в 2020 году . Он сочетает в себе 3,3-литровый двигатель V-6 с электродвигателем общей мощностью 318 лошадиных сил. При правильном оснащении Explorer может буксировать до 5600 фунтов. Explorer ездит на заднеприводной платформе, но полный привод по-прежнему не является обязательным. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной по всем направлениям. Езда и управляемость приятны и спокойны, но далеко не интересны; Explorer ST гораздо более спортивный, а его дополнительная мощность и более жесткая подвеска делают его настоящим внедорожником.

    Подробнее о внедорожнике Explorer
    • Ford Explorer 2022 г. Протестировано Timberline: узнайте больше
    • Ford Explorer по-прежнему самый быстрый полицейский автомобиль
    • Подробные сведения об обновлениях модельного ряда Ford Explorer 2022 г. множество комбинаций трансмиссии и трансмиссии, Explorer имеет различные рейтинги экономии топлива EPA. Гибридная модель с задним приводом оценивается как самая экономичная в целом, с оценками до 27 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе. Добавление полного привода снижает рейтинг гибрида на 3 и 4 мили на галлон соответственно. Мы протестировали один на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, где он расходовал всего 24 мили на галлон. Для сравнения, Explorer ST мощностью 400 л.с. в наших тестах заработал 25 миль на галлон, что превышает его рейтинг EPA на 1. Мы также протестировали четырехцилиндровый Explorer с полным приводом. По оценкам правительства, эта версия будет зарабатывать 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе; мы видели 28 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Explorer посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и груз

      Хотя дизайн интерьера может показаться скучным, салон Explorer функционален и удобен — по крайней мере, для пассажиров первых двух рядов. Попасть в стандартный третий ряд довольно легко благодаря механизму, который сдвигает сиденье второго ряда в сторону одним нажатием кнопки. Однако, вернувшись туда, дети старшего возраста и взрослые обнаружат, что сиденье слишком близко к полу, чтобы чувствовать себя комфортно. Соперники, такие как Chevrolet Traverse и Volkswagen Atlas обеспечивают больший комфорт в третьем ряду. Нам удалось разместить четыре чемодана ручной клади позади третьего ряда Ford, и мы поместили в общей сложности 31 сумку, когда оба задних ряда сложены.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю и точка доступа Wi-Fi. Система привлекательна и отзывчива, но не так интуитивно понятна, как хотелось бы. В этом отношении поможет поворотный контроллер. Чтобы получить дополнительный 10,1-дюймовый вертикально ориентированный экран , вам нужно будет перейти на одну из самых дорогих комплектаций Explorer. Тем не менее, каждая модель доступна с голосовой навигацией, а также с развлекательной системой для пассажиров задних сидений. Помимо базового Explorer, в стандартную комплектацию входит стереосистема B&O с 12 динамиками.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Системы безопасности и помощи водителю

        Ford оснащает каждый Explorer множеством стандартных технологий помощи водителю и предлагает такие усовершенствования, как система помощи при самостоятельной парковке. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Explorer посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

        • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
        • Стандартная система контроля слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
        • Стандартная система предупреждения о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

        Гарантия и техническое обслуживание

        Ford предоставляет полностью средние ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию, которые соответствуют планам большинства конкурентов . Однако компания не предоставляет бесплатное техническое обслуживание, которое делают Toyota и Chevy .

        • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
        • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега
        • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
        Стрелка внизСтрелка вниз Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

        ЦЕНА
        Базовый/протестированный: 48 040 долл. США/48 555 долл. США
        Опции: комплект внедорожных фонарей Timberline, 515 долларов США 9.0003

        ДВИГАТЕЛЬ
        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем: 138 дюймов 3 , 2264 см 3
        Мощность: 300 л.с. при 5500 об/мин
        Крутящий момент: 310 фунто-футов при 3500 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ
        10-ступенчатая автоматическая

        ШАССИ
        Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
        Тормоза, F/R: 13,6-дюймовый вентилируемый диск/12,6-дюймовый диск
        Шины: Bridgestone Dueler A/T Revo 3
        P265/65R-18 112T M+S

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 119,1 в
        Длина: 198,8 дюйма
        Ширина: 78,9 дюйма
        Рост: 70,7 дюйма
        Пассажирский объем: 156 футов 3
        Объем груза: 18 футов 3
        Снаряженная масса: 4565 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        60 миль/ч: 6,0 с
        1/4 мили: 14,5 с при скорости 95 миль/ч
        100 миль в час: 16,4 сек
        Приведенные выше результаты не учитывают развертывание на 1 фут за 0,3 с.
        Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,1 с
        Top Gear, 30–50 миль в час: 3,6 с
        Top Gear, 50–70 миль в час: 4,8 с
        Максимальная скорость (gov ltd): 113 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 168 футов
        Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,81 г

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдаемый: 18 миль на галлон

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный/Город/Шоссе: 21/19/22 миль на галлон

        C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

        Ford Explorer ST

        ТИП АВТОМОБИЛЯ 5 переднемоторный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный хэтчбек

        ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
        62 020 долл. США (базовая цена: 55 835 долл. США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, железо-алюминиевый блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем
        180 дюймов 3 , 2956 см 3
        Мощность
        400 л. с. при 5500 об/мин
        Крутящий момент
        415 фунто-футов при 3500 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ
        10-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения передач

        ШАССИ
        Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
        Тормоза (передний/правый): 14,3-дюймовый вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
        Шины: Michelin Latitude Sport 3, 275/45R-21 107Y

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 119,1 в
        Длина: 199,3 дюйма
        Ширина: 78,9 дюйма
        Рост: 70,2 дюйма
        Пассажирский объем: 149 футов 3
        Объем груза: 18 футов 3
        Снаряженная масса: 4853 фунта

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        60 миль/ч: 5,2 с
        100 миль/ч: 13,3 с
        Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,9 с
        Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,2 с
        Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с
        ¼ мили: 13,8 с при скорости 101 миль в час
        Максимальная скорость (ограниченная губернатором): 146 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут
        Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,86 г
        *блокировка системы стабилизации

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Замечено: 21 миль на галлон

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный/город/шоссе: 20/18/24 миль на галлон 

        Дополнительные характеристики и характеристики

        Инструменты для покупок

        Сколько стоит мой автомобиль?

        Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *