Ford explorer v рестайлинг – Все отзывы хозяевFord Explorer V рестайлинг

Ford Explorer 2018-2019 фото цена, Эксплорер, новые модели Форд

Пережив скромный рестайлинг Ford Explorer пополнид ряды новых моделей Форд 2018-2019 года, дебютировав в Нью-Йорке на площадке New York Auto Show 2017. Предлагаем обзор обновленного американского кроссовера Форд Эксплорер с фото, ценой, оснащением и техническими характеристиками. Продажи нового Ford Explorer 2018 с подправленной внешностью и модернизированной мультимедийной системой Ford SYNC 3 стартуют в Америке осенью текущего года. Цена обновленного внедорожника останется на уровне стоимости дореформенной модели, в районе 32000 долларов за базовую комплектацию Explorer. Максимально оснащенный Explorer Platinum оценивается от 53 с хвостиком тысяч долларов. В России обновленный Форд Эксплорер появится в начале будущего 2018 года.

Хотим сразу отметить, что Explorer, пережив скромный рестайлинг, еле уловимо изменился внешне. Дизайнеры наградили обновленный кроссовер видоизмененной фальшрадиаторной решеткой, новым передним бампером с аккуратными компактными противотуманками и прорезями воздуховодов, обеспечивающими приток воздуха к передним тормозным дискам.


А так же модернизированным задним бампером и новыми патрубками выхлопной системы (две пары сдвоенных труб пришли на смену трапециевидным насадкам). В дополнение к минимальному фейслифтингу американский внедорожник получил 5 новых вариантов дизайна легкосплавных колесных дисков и 4 новых цвета эмали – Blue Metallic, Burgundy Velvet Tinted Clearcoat, Cinnamon Glaze и Platinum Dune Tricoat.

В салоне изменений не выявлено, если конечно не брать в расчет наличие новейшей мультимедийной системы Sync 3 с 4G-модемом, обеспечивающим раздачу Wi-Fi аж 10 мобильным устройствам на расстоянии до 15 метров от автомобиля, ставшей так же достянием новых поколений внедорожников Ford Expedition и Lincoln Navigator. Так что зная пароль можно подключиться к интернету, не находясь в салоне автомобиля. Новая мультимедийка позволяет владельцу удаленно управлять некоторыми функциями машины: разблокировка замков, запуск двигателя, доступ к информации о диагностике авто.

Новый опционный пакет Safe and Smart, включающий в себя Adaptive cruise control с функциями предупреждения об угрозе фронтального столкновений и автоматического торможения, Blind Spot Information System, Cross-traffic alert, Lane-keeping system, и ассистент управляющий дальним светом фар предлагаются по скромной цене в 1000 долларов.

Технические характеристики Ford Explorer 2018-2019 года. В техническом плане обновленный Форд Эксплорер не изменился. Как и прежде для кроссовера доступны два бензиновых турбированных мотора – четырех цилиндровый 2.3 EcoBoost (280 лс 420 Нм) и 3.5 EcoBoost V6 (365 лс 475 Нм), а также атмосферный шести цилиндровый двигатель 3.5 Ti-VCT V6 (290 лс 346 Нм). Для всех моторов стандартной является 6 АКПП. Начальный мотор устанавливается на версии кроссовера с передним приводом Front-Wheel Drive, атмосферная шестерка может быть как с передним приводом, так и полным приводом Intelligent 4WD, мощный турбированный 3.5 EcoBoost V6 по умолчанию с системой полного привода Intelligent 4WD.

povozcar.ru

Новый Форд Эксплорер фото видео, 2015 2016 технические характеристики Ford Explorer

Премьера обновленного Ford Explorer 2015-2016 модельного года состоялась официально в ноябре 2014 года на Los Angeles Auto Show. Рестайлинг Форд Эксплорер 2015-2016 года (пятое поколение) приурочен к четвертьвековому юбилею модели. Самый первый Explorer выехал из ворот завода 12 апреля 1990 года, и за без малого 25 лет общий тираж выпущенных кроссоверов превысил 7 млн.!! экземпляров, новинка сменит дорестайлинговый Ford Explorer выпускаемый с 2010 года.

Модель реализовывается в 100 странах и выпускается на трех предприятиях в разных точках планеты — Chicago (USA ), Valencia (Venezuela) и Елабуга (Россия). Обновленный Форд Эксплорер 2015-2016 года станет доступен автолюбителям в Северной Америке летом будущего года, а российским поклонникам придется подождать, в России новинка появится только к зиме 2015 года.

Официальные фото и видео материалы с изображениями кузова и салона нового Форд Эксплорер, а также информация предоставленная компанией производителем, дают понять, что изменения во внешности и оформлении интерьера кроссовера минимальные.

Но… существенно улучшены применяемые в отделке материалы, появились инновационные решения, огромный набор современных и умных технологий, обеспечивающих более комфортное и безопасное передвижения автомобилю, анонсирован также новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — 2,3 EcoBoost, и топовая комплектация, именуемая Platinum.

Рестайлинг версии Ford Explorer обзавелись строгой и солидной передней частью кузова с новыми фарами головного света, стильно подчеркнутыми светодиодными уголками дневных ходовых огней (у версии Platinum головной свет и противотуманки с полностью светодиодным наполнением), компактной облицовкой радиаторной решетки в форме трапеции, за которой скрываются активные жалюзи, способные автоматически открываться или закрываться в зависимости от скорости движения и необходимости охлаждения двигателя, и бампером исполинских размеров с двумя ярусами воздухозаборников, противотуманками оригинальной конфигурации, могучей пластиковой защитой и ярко выраженными аэродинамическими элементами.


Задняя часть кузова Форд Эксплорер после модернизации получила подкорректированную форму габаритных фонарей, иную дверь багажного отделения с видоизмененной выштамповкой площадки для размещения номерного знака и новым спойлером. Задний бампер стал более массивны и солидным, стильная накладка под хром и трапеции насадок выхлопных труб добавляют американскому кроссоверу респектабельности.

При внимательном осмотре кузова new Ford Explorer обнаруживаем установленные спереди и сзади камеры обеспечивающие обзор в 180 градусов и оснащаемые системой самоочищения (при загрязнении на линзу камеры под давлением подается струйка воды).

Базовыми для нового кроссовера Explorer являются шины 245/60 R18 на легкосплавных или алюминиевых дисках с пятью спицами 18-ого размера, в качестве опции и стандартно для комплектации Platinum предусмотрены покрышки Hankook 255/ 50 R20, одетые на стильные двухцветные диски 20-ого размера из алюминия.

Изменения в салоне обновленного Ford Explorer минимальны и сводятся к установке более современного рулевого колеса, более строгих декоративных элементов на передней панели и центральной консоли, улучшенной звуко и шумоизоляции за счет применения новых уплотнителей боковых дверей, лобового и передних боковых акустических стекол. Интерьер радует практически премиальными материалами отделки и отличной эргономикой, в салоне очень светло и уютно.

Модернизированный Форд Эксплорер в максимально упакованной комплектации Platinum оснащен по полной программе: широкоугольные камеры с омывателем спереди и сзади, полностью светодиодные фары головного света и габаритных фонарей, система параллельной и перпендикулярной парковки (Active Park Assist), электропривод багажной двери (электроника реагирует на взмах ноги под бампером), 500-Вт Sony Audio System с фирменной фишкой Live Acoustics (живой звук) и Clear Phase technology, Active Grille Shutters (активные жалюзи радиаторной решетки), адаптивный круиз-контроль с функцией оповещения и автоматического торможения при угрозе столкновения, система контроля пересечения линии разметки (Lane-keeping system).

Так же система мониторинга слепых зон (Blind Spot Information System), электронный помощник следящий за объектами при маневрировании и выезде с парковки задним ходом (Cross-traffic alert), датчики парковки спереди и сзади, адаптивные фары головного света, надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда, мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, подогрев и охлаждение передних кресел, подогрев кресел второго ряда, кожаная отделка салона (кресла, карты дверей, подлокотники, передняя панель), цифровая приборная панель, сенсорный цветной 8-ми дюймовый экран мультимедийной системы MyFord Touch (радио, CD MP3 DVD, Bluetooth, WiFi, входами USB, SD, AUX, голосовое управление, навигация), электропривод передних кресел, двухсекционный люк с электроприводом, шикарные диски R20.

Семиместная конфигурация салона и огромные внутренние размеры кроссовера Форд Эксплорер позволяют с комфортом разместиться водителю и всем его спутникам. При необходимости осуществить перевозку груза багажное отделение большого американского SUV даже за спинками третьего ряда кресел способно принять около 600 литров багажа. Сложив третий ряд при помощи электрического привода можно освободить место для транспортировки 1240 литров. Ну а при сложении и второго ряда получаем огромный грузовой отсек с ровным полом и объемом в 2285 литров.

Технические характеристики нового Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2015-2016 модельного года, по информации предоставленной компанией производителем, обещают наличие трех бензиновых двигателей, работающих исключительно в паре с 6 АКПП SelectShift.

  • Базовый мотор турбированный четырехцилиндровый 2,3-литровый EcoBoost (270 лс 300 Нм).
  • Более мощный атмосферный вариант 3,5-литровый Ti-VCT V6 (290 лс 255 Нм).
  • Самый мощный 3,5-литровый EcoBoost V6 (365 лс 350 Нм) устанавливается исключительно на версии Explorer Sport и Explorer Platinum.

На вооружении кроссовера интеллектуальный полный привод с системой Terrain Management System, полностью независимая подвеска со стойками MacPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади. Подвеска обновленного американского кроссовера Форд Эксплорер подверглась ревизии, в итоге автомобиль стал еще более комфортным, но при этом остался собранным и отличается стабильным поведением даже на высокой скорости.

povozcar.ru

Рестайлинг Ford Explorer призван решить амбициозную задачу — Журнал «4х4 Club»

Рестайлинг Ford Explorer со всей очевидностью обозначил стремление компании в премиум-сегмент. Похоже, очередное обновление призвано решить весьма амбициозную задачу – переступив через Range Rover, сразу дойти до Bentley

Американские мастера так умело провели фейслифт Explorer, что теперь не сразу поймёшь, что мимо тебя проехало. Может быть, это Range Rover? В заблуждение вводит решётка радиатора – уж больно знакомый рисунок. Но есть и другие не менее важные ассоциации. Взглянув на новый контур фар в фас, никак не отделаться от мысли, что на тебя смотрит персонаж старого советского мультфильма – Питон Каа из ставшего классикой «Маугли». Невольно хочется пожелать обновлённому Explorer доброй охоты.

 

 

 

ТЫ У СЕБЯ-ТО МЕРИЛ?!

Но рестайлинг не ограничился дизайном. Физические параметры кузова тоже изменились. Длина автомобиля увеличилась на 13 мм и теперь составляет 5019 мм. По американским меркам это, конечно, не так уж много, зато вполне достаточно, чтобы затруднить въезд на парковку или в подземный гараж неопытному российскому водителю. При всей масштабности Ford Explorer не выглядит примитивной глыбой. Дизайнерам удалось сделать кузов визуально компактным. Во многом благодаря скошенной задней части. Таким образом, Ford дистанцировался от своего ближайшего конкурента Chevrolet Tahoe, чей образ прочно ассоциируется с высокими и квадратными формами, символизирующими мужественность, брутальность, монументальность и даже милитаризм. Иными словами, Ford поворачивается спиной к традиционным ценностям и знаменитому лозунгу «размер имеет значение». Возможно, это не так уж критично, но несколько сужает аудиторию потенциальных покупателей автомобиля в России. Мне, к примеру, пришлось буквально с рулеткой доказывать коллегам, что новый Explorer длиннее пяти метров. Мне не верили! А что может быть обиднее для владельца подобного внедорожника, чем фраза: «У тебя меньше пяти метров». Ей-богу, до рукоприкладства может дойти.

 

 

 

 

ТЕПЕРЬ НЕ РАЗБИТЬ

Погружаясь в многочисленные детали рестайлинга, нельзя не упомянуть новые светодиодные и противотуманные фары, причём последние для большей прочности выполнены из специального поликарбоната. Наконец-то производитель подумал об особенностях эксплуатации внедорожников в реально жёстких условиях. Ведь разбитые противотуманки стали чуть ли не символом наших провинциальных дорог. Модернизированы также передний и задний бамперы. Спереди, в частности, добавлена металлическая защита, что опять же не может не радовать будущих российских владельцев. Кардинально поработали над решёткой радиатора. Поменяли дизайн двадцатидюймовых дисков. Поколдовали над формой багажной двери и боковыми молдингами. Это, пожалуй, полный перечень того, что было сделано при рестайлинге снаружи. Теперь посмотрим, что внутри.

ОБЗОРНОСТЬ, МАТЕРИАЛЫ, РУЛЬ

Внутри новый Ford Explorer стал ещё вместительнее и просторнее, хотя и в предыдущей версии локтями никто особенно не тёрся. Новый дизайн передних стоек позволил улучшить обзорность с места водителя. Все варианты внедорожника теперь семиместные. Пространство для ног пассажиров второго ряда увеличено на 36 мм. Впрочем, там и раньше слона можно было поместить. Багажный отсек прибавил 28 литров, но только при трансформации, а именно при складывании второго и третьего рядов кресел. Появились новые материалы обивки, в частности, мягкий пластик на дверях. Плюс увеличились дверные карманы. Давно пора было это сделать! Скажете, мелочь? Но разве не смешно, когда в большом внедорожнике во время длительной поездки некуда сунуть термос? Сиденья получили более удобную форму, а руль отныне оснащён электроприводом и подогревом.

 

 

Спидометр по центру – это всегда очень удобно и наглядно.
Тем более, что тахометром давно никто не пользуется

 

 

 

Американцы традиционно меряются между собой количеством хрома.
Так уж принято

 

 

ТЕПЕРЬ С ОМЫВАТЕЛЕМ

Список новых приятных мелочей включает электрообогрев лобового стекла, бесключевой доступ, дистанционный пуск двигателя и так полюбившуюся Ford систему открывания багажника hands free. Но главная прелесть, по нашему общему мнению, – это появление системы кругового обзора с омывателем передней и задней камер. Если бы вы знали, как мы устали протирать их от грязи по несколько раз в день. Приятно также, что на центральной консоли сенсорные кнопки заменили на обычные. Как отмечено в материалах производителя, они теперь точно реагируют на любое нажатие. Эх, господа капиталисты, если бы вы хоть изредка читали, что пишут автожурналисты, то исправили бы эту нелепость ещё несколько лет назад, сразу после первой презентации. Увы, бюрократия в концернах по-прежнему сильна, инертна и крайне недоверчива к любому мнению, кроме своего.

 

 

 

В целом трансформация салона довольно удобна и много времени не занимает

 

 

Просторный третий ряд сидений. Особенно радуют развитые  подлокотники

 

БЕЗ ИЗЛИШЕСТВ

Езда на Ford Explorer расслабляет. Автомобиль ведёт себя легко и не подаёт никаких признаков тяжёлого неповоротливого чемодана. Обычные для подобного рода конструкций клевки при торможении и наборе скорости практически отсутствуют. Раскачка кузова совершенно незаметна. Усилитель руля настроен идеально – без излишней тяжести и без избыточной мягкости. Независимая подвеска хорошо справляется с любого рода неровностями на дороге. Хотя водителям, привыкшим к Range Rover, уровень комфортности шасси, возможно, покажется недостаточным. Но здесь надо понимать, что полная толерантность к дефектам полотна, в свою очередь, грозит теми самыми клевками и раскачкой, от которых безрамный Ford так эффективно избавился.

 

 

Чтобы достать докатку, надо снять часть обшивки багажного отделения!

 

 

Ровный пол в багажнике – это то, что мы все очень любим, но редко используем

 

СТАВЬ НА «ПЕСОК»

На бездорожье Explorer напоминает стандартный кроссовер. В бой не рвётся и полагается на поддержку электронных помощников, силы которых довольно ограничены. Шайба системы так называемого интеллектуального полного привода Terrain Management выполнена под копирку с аналогичного регулятора Land Rover. Наши забеги по пересечённой местности показали, что внимания достоин лишь один режим распознавания поверхностей, а именно «Песок». Остальные довольно невнятны, чтобы реально помогать. Мотор под капотом прежний – бензиновый V6 с турбонаддувом объёмом 3.5 литра. Ест он немало (15-17 литров в городском цикле), но к состоянию кошелька владельца относится с пониманием, компенсируя потери мощностью менее 250 л. с. и 92-м бензином. Для темпераментных парней есть версия Sport с бачком для подкачки в кровь тестостерона и отдачей в 345 л. с.

 

  

   

 

ЗАЧЕМ СТЕСНЯТЬСЯ?

Если составлять список пожеланий к следующему рестайлингу Ford Explorer, то первым пунктом станет полная переработка алгоритмов манипуляции климатом и мультимедийной установкой. Давно пора сделать их управление проще, понятнее и удобнее. Также неплохо было бы кардинально изменить и Terrain Management. Ведь совершенно не обязательно повторять чужие ошибки и использовать не самый удачный вариант электронных помощников на бездорожье. Дайте оригинальный и более адекватный вариант! Если нужны консультации – мы поможем. Ну и по поводу внешности. Пусть в следующей реинкарнации Explorer наконец-то станет похож на Bentley. Хватит стесняться!

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Ford Explorer использует технологию несущего кузова. Подвеска всех колёс – независимая. Двигатель бензиновый V-образный шестицилиндровый. Коробка передач автоматическая шестиступенчатая. Электроусилитель рулевого управления с переменным усилием. Полный привод подключается с помощью электромагнитной многодисковой муфты. Система интеллектуального распознавания типа покрытия Terrain Management 4WD System™ имеет четыре режима езды: «Грязь/Колея», «Снег/Трава», «Песок», «Трасса». В комплектацию также входит система помощи при спуске с горы.

 

 

media.club4x4.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Представители американского автомобилестроительного гиганта недавно сообщили, что в скором времени состоится премьера нового Форд Эксплорер 2018 модельного года. В сети уже даже можно посмотреть шпионские фото новой модели, на которых видно, что внешне автомобиль сильно не изменился. Но есть ли изменения в интерьере и технических характеристиках? Сейчас узнаем.

Внешний вид

Брутальность и агрессивность – этими двумя эпитетами можно охарактеризовать внешний вид рестайлинговой версии американского автомобиля. Ford Explorer 2018 мало чем отличается от предшественника, а связано это с тем, что производители отказались от использования нового кузова, и остановили свой выбор на старой проверенной тележке. Хотя, всё же, в экстерьере наблюдаются некоторые новшества, но их сразу трудно заметить.

Передняя часть внедорожника оснащена огромным ветровым окном, предоставляющим шикарную обзорность водителю. Что касается капота, то данный элемент выглядит достаточно мощным. На нём можно заметить несколько продольных ребристостей, выполняющих роль воздухотоков. Носовая часть американской модели оборудуется фирменной трапециевидной решёткой радиатора, в центре которой расположен логотип компании. С обеих сторон решётки разработчики установили небольшие фонари, со светодиодной начинкой. Бампер автомобиля выглядит очень объёмным и массивным. На нём свободно уместился небольшой воздухозаборник, а также пара высокотехнологичных противотуманок.

Сбоку автомобиль мало чем отличается от предшественника. Та же самая ровная крыша с обтекаемыми рейлингами, большие окна и двери. Кстати, на поверхности дверей можно заметить две отчётливых выштамповки, которые придают Эксплорер 2018 еще большей динамичности. Данный эффект усиливают объёмные колёсные арки. Что касается аэродинамичности, то за счёт удачно формы кузова, автомобиль должен без проблем входить в воздушный поток.

Корма автомобиля получила более прогрессивный дизайн. Здесь можно заметить большую заднюю дверцу, окно которой, заходит аж на боковую часть кузова. Выше него расположился небольшой козырёк, который является продолжением крыши. Мощный бампер оснащается ходовыми огнями и двумя парами сдвоенных выхлопных накладок.

Салон

Внутреннее убранство нового Форд Эксплорер выглядит действительно шикарно. Некоторые эксперты сравнивают салон «американца» с гостеприимным домом, где без проблем может расположиться семь взрослых людей. По результатам рестайлинга автомобиль получил новую «баранку», а также более читабельную приборную панель. Стоит отметить, что в этот раз производители сделали основную ставку на физические кнопки, а не на сенсорные, как в предыдущей версии модели.

Уже можно с уверенностью сказать, что водитель Эксплорер 2018 будет чувствовать себя, как король. Ему будет предложен фирменный мультируль с кожаной обивкой, а также панель приборов с аутентичной компоновкой, которая, по обещаниям производителей, выполнена с учётом всех новейших технологий. Счётчики спидометра и тахометра представлены в виде аналоговых циферблатов. Справа и слева от них можно заметить компактные информационные дисплеи, один из которых синхронизирован с бортовиком.

Теперь акцентируем внимание на приборной панели. Под парой сравнительно больших дефлекторов расположился мультимедийный дисплей, на котором, одновременно, можно мониторить и другие функции автомобиля. В целом панель выглядит компактной. Кроме экрана, она включает в себя блок управления системой аудио и климат-контроль.

Передний ряд сидений обновлённой американской модели выглядит максимально комфортным и эргономичным. Единственным недостатком можно назвать короткую подголовную подушку, но это с лихвой компенсируется возможностью проводить индивидуальную регулировку кресел и подогревом.

Что касается третьего ряда, то к нему есть претензии, ведь пассажирам может быть тесновато. А вот второй ряд спокойно может уместить три взрослых человека, даже самого крупного телосложения. В общем, салон Эксплорер 2018 точно нельзя назвать идеальным, но он выглядит вполне неплохо, на фоне своих конкурентов. В этом вы сможете убедиться сами, если проведёте тест-драйв новинки.

Технические характеристики

Новый Эксплорер 2018 выполнен в 5-ти дверном варианте кузова и 7-местной модификации. Стоит отметить, что «тележка» новинки выполнена из специальных сплавов, отличающихся высокой надёжностью. Если сюда добавить еще и огромные габариты автомобиля, то совсем не странно, что американец весит 2 200 кг. Здесь же отметим, что в стандартном положении багажник внедорожника умещает 595 литров, а со сложенными задними сидениями – 2 313 литров.

Что касается подвески, то Эксплорер 2018 оснащается независимым передним и многорычажным задним элементом. Всё четыре колёса оборудуются дисковыми тормозами, а передние еще и вентилируемые. В базовом варианте комплектации внедорожник устанавливаются 18-длюймовые диски, а на всех остальных – 20-дюймовые.

Российские автолюбители могут рассчитывать на два мотора работающих на бензине объемом 3.5:

  1. двигатель мощностью 249 л.с.;
  2. битурбированный двигатель мощностью 345 «лошадей».

Роль трансмиссии выполняет 6АКПП.

Комплектации и цены

К сожалению, американский концерн еще не объявил официальной информации касательно цен и комплектаций. Мы же не станем гадать и просто дождёмся презентации новинки.

Дата выхода в России

Пока еще точно не известно, когда американцы представят обновлённый внедорожник, но, скорее всего, это состоится ближе к зиме этого года. Поэтому, старт продаж в России не стоит ожидать раньше 2018-го. Эксперты уверенны, что случиться это в апреле-мае.

Конкуренты

Среди бюджетных конкурентов Эксплорер 2018 стоит выделить Хендай Крета и Мазда СХ7. Если говорить о более серьёзных ценовых категориях, то такие модели как Субару Форестер и Фольксваген Тигуан, точно не позволят расслабиться «американцу». Явным фаворитом сегмента несомненно является немецкий кроссовер.

carclub365.com

Обзор Ford Explorer V

Пятый Эксплорер от компании Форд начал выпускаться в декабре 2010 года в США, Венесуэле, а с относительно недавних (2012 год) пор и в России.

Для российских автолюбителей Эксплорер в дорестайлинговой версии официально был доступен только с бензиновым V-образным шестицилиндровым двигателем объемом 3.5 литра, который развивает мощность в 294 л.с.

Технические характеристики двигателя Ford Explorer 2010:

 

Проблем с мотором практически нет. Иногда некоторые автовладельцы жаловались на высокие обороты на холостом ходу в морозную погоду после прогрева агрегата. Но если перезапустить прогретый мотор, обороты приходят в норму.

Комплектовались все без исключения Explorer 5 шестиступенчатой автоматической коробкой передач. При резком ускорении эта коробка может ощутимо толкаться.

Интеллектуальная система полного привода Terrain Management, которая установлена на Ford Explorer 5, может частенько «подглючивать». Проявляется это так: на панели приборов высвечивается ошибка, а режимы работы полного привода перестают переключаться. Чаще всего это бывает в морозную погоду. Опять же, выключение и повторное включение зажигания устраняет данные «глюки». Еще интересное наблюдение владельцев Эксплорера: если после включения зажигания не спешить с запуском мотора, а дать время системе на проведение самодиагностики, то этих неполадок возникать не будет.

Могут иногда подтекать сальники раздатки и АКПП. После 20 тысяч  км пробега может застучать передняя подвеска. Это не критическая неисправность – вышли из строя передние тяги стабилизатора.

Усилитель рулевого управления у Ford Explorer V – электрический. У некоторых автомобилей иногда на панели высвечивалось предупреждение о неполадках в рулевом управлении, а ЭУР переставал работать. Опять-таки: перезапуск зажигания убирает проблему.

Повторители поворотников, находящиеся в наружных зеркалах, изредка могут накапливать конденсат. Были отмечены случаи протекания воды внутрь салона. Правда, касалось это только экземпляров с панорамной крышей, и происходило это из-за засорения дренажных отверстий. А вот вода в багажник попадала из-за некачественных сварных швов (а точнее – их плохой герметизации).

Некоторые автомобили со временем отличались дребезжанием в салоне. «Сверчки» селились как спереди, так и на втором ряду и в багажном отсеке.

Жаловались автовладельцы и на запах выхлопных газов и гари в салоне. Это действительно так, но четкого решения данной проблемы нет. Возможно, запах идет в салон через воздухозаборники из подкапотного пространства. Еще была версия, что виноваты вентиляционные клапаны, расположенные внизу багажного отсека.

Обзор на Форд Эксплорер V в версии рестайлинг можно прочесть ЗДЕСЬ.

Эксплорер оснащался множеством различных электронных систем, которые периодически «глючат». Но большинство подобных проблем решается отключением и включением зажигания.

В общем, как видно из статьи, автомобиль достаточно неплох, и крупных проблем Форд Эксплорер своим владельцам не доставляет.

Подборка видео обзоров и тест драйвов автомобилей Форд Эксплорер 5:

 Краш тест Ford Explorer V:

autoportal.pro

Ford Explorer – обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Эксплорер

Обновленная версия Ford Explorer предстала перед мировым сообществом на подмостках международного апрельского нью-йоркского автосалона в 2017 году. Модель является первым рестайлингом пятого поколения и появится в шоу-румах официальных дилеров только в 2018 году. Новинка не получила серьезных изменений с технической стороны, обзавелась новым интерьером и немного подретушированным дизайном. В глаза бросается измененный передний бампер, получивший элегантный хромированный молдинг, обрамляющий небольшой трапецеидальный воздухозаборник в нижней части. Также, производитель сменил крупные С-образные дневные ходовые огни на более элегантные светодиодные секции, а решетка радиатора обзавелась оформлением из множества маленьких плотно подогнанных горизонтально ориентированных ребер. Обновленная версия получила несколько дополнительных цветовых решений и пять вариантов колесных дисков с уникальным дизайном. Кроме того, автомобили в старших и младших комплектациях будут оборудоваться выпускными системами с разным дизайном. Вместо трапецеидальных патрубков будут устанавливаться две хромированные “двустволки”. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных и незначительных косметических изменений, неплохо подчеркнувших его сильные стороны.

Размеры

Форд Эксплорер- это большой семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5019 мм, ширина 1988 мм, высота 1788 мм, а колесная база- 2860 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- 211 миллиметров. Благодаря такой посадке, автомобиль легко перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на относительно высокий бордюр и, благодаря длинноходной энергоемкой подвеске, сохранит прекрасную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой- стойки McPherson спереди и многорычажка спереди. В круг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, стальные пружины с амортизаторами и вентилируемые тормозные диски.

Багажник у кроссовера ожидаемо просторный. В стандартном положении, при трех поднятых рядах сидений, сзади остается около 595 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель без труда справится с повседневными задачами рядового автолюбителя и отлично подойдет для дальних поездок с обилием багажа и большой компанией. Для перевозок длинномерных грузов, водитель может сложить задние ряды сидений и освободить вплоть до 2313 литра свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Ford Explorer будет оснащаться всего одним двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов оснащения, представленный набор агрегатов довольно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Под капотом Ford Explorer находится V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3496 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу и системе многоточечной подачи топлива, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 6500 об/мин и 346 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер разгоняется до сотни за 8,7 секунд и максимально набирает 195 километров в час. С таким объемом, не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 13,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10,2 литра по трассе и 12,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле.

Итог

Новый Эксплорер получил несколько незначительных и приятных изменений. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет великолепно выглядеть как в оживленном потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка в большой компании или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождение. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Ford Explorer- комфортный, проходимый и практичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *