Ford explorer sport тест драйв: Тест-драйвы Ford Explorer (Форд Форд Эксплорер) от «За рулем»

Содержание

Обзор Ford Explorer V | Ford Explorer Sport

Описание видео Форд Эксплорер 5 поколение

Тест-драйв заряженной версии Ford Explorer с шилдиком Sport. Что из себя представляет данный автомобиль, что в нем от Спорта и многое другое вы и узнаете из нашего материала.
Наш сайт: http://atdrive.ru , Facebook: http://www.facebook.com/atdrive , Вконтакте: http://vk.com/atdrive , Мы на Drive2: http://www.drive2.ru/users/atdrive/ , Мы на SMOTR’e: http://smotra.ru/users/fanfatr/blog/

Конкуренты

Lexus GX 9

Nissan Pathfinder 10

Toyota Land Cruiser Prado 31

Еще похожие обзоры для Ford Explorer V

2015 Ford Explorer 3.5 Limited 4WD. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Ford Explorer V (2011-2015)

Проект СТОтысячник.
Ford Explorer Sport

Ford Explorer V (2011-2015)

#V6 3.5л. 365л/с ОБЗОР Форд Эксплорер СПОРТ EcoBoost

Ford Explorer V (2011-2015)

Тест-драйв Ford Explorer

Ford Explorer V (2011-2015)

Обзор Ford Explorer 2012.

Ford Explorer V (2011-2015)

2012 Форд Эксплорер Limited Plus. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Ford Explorer V (2011-2015)

Ford Explorer против KIA Mohave.
Игорь Бурцев.

Ford Explorer V (2011-2015)

Ford Explorer против Ford Edge. Игорь Бурцев.

Ford Edge I (2010-2015)

Еще обзоры в кузове Кроссовер

Volvo XC60 2017 – тест-драйв InfoCar.ua

Volvo XC60 II (2017-2018)

Audi Q7.Кватродизель.Anton Avtoman.

Audi Q7 II (2015-2017)

Infiniti QX60 – тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити)

Infiniti QX60

2016 Infiniti QX60 (L50).
Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Infiniti QX60

Toyota RAV4 2016. Пробное видео в 360 градусов.

Toyota Rav 4 CA40 (2015-2016)

Jaguar F-PACE – Большой тест-драйв

Jaguar F-Pace I (2015-2016)

Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.

Renault Captur I (2014-2016)

“Первый тест” Тест-драйв Peugeot 2008

Peugeot 2008

Об автомобиле Ford Explorer V (Форд Эксплорер 5 поколение)

Во внешности легендарного Ford Explorer (Форд Эксплорер) добавилось динамики, у него стало больше черт, характерных для последних поколений автомобилей Ford.
По-прежнему узнаваемый, «пятый» Explorer компактнее «четвёртого», но шире «в плечах» и в области «головы».

Форд Эксплорер, построенный на новой платформе D4, лежащей в основе выпускаемых в настоящее время Ford Flex и Lincoln MKT, получил несущий кузов и специальную систему управления трансмиссией, которая имеет пять режимов работы: “город”, “песок”, “грязь”, “снег” и “спуск с горы”.

Автомобиль оснастили революционной системой стабилизации с функцией Curve Control. Призванная помочь водителю благополучно вписываться в крутые повороты, система анализирует данные с бортового компьютера и нескольких сенсоров, измеряющих угол наклона колеса и скорость его вращения, величину крена кузова Ford Explorer относительно дорожного полотна.

В критических ситуациях для того, чтобы компенсировать избыточный или недостаточный поворот руля, Curve Control может вмешаться в действия водителя, активировать аварийное торможение и даже заглушить двигатель Форд Эксплорер. При этом скорость машины в случае экстренного торможения может снижаться за секунду на 16 км/час.

Из соображений экономичности внедорожник оснастили двумя компактными и современными моторами, нежели у его предшественника. Ford Explorer предлагаться с 4- и 6-цилиндровыми двигателями серии EcoBoost. Речь идет о 230-сильном моторе объемом 2 литра и 3,5-литровом агрегате мощностью 360 л.с.

Тест-драйв Ford Explorer Timberline 2022

Спустя два года с начала пандемии значительное число людей продолжают уезжать из городов в ближайшие окрестности и дачи. Например количество владельцев Ford Explorer, по собственным данным автопроизводителя, за последние три года увеличилось на 56 процентов. Независимо от того, вызвано ли это городскими локдаунами или изменениями во вкусах потребителей, факт в том, что все больше людей предпочитают внедорожники. Вот почему Ford запустил суббренд Timberline: компания хочет предложить немного больше возможностей для тех, кто все еще хочет ездить по асфальту. Ford Explorer Timberline 2022 года — первая модель суббренда, и Ford также анонсировал Expedition Timberline в скором времени.

Ford Explorer Timberline 2022 года также ориентирован на поклонников Subaru, являющихся заядлыми туристами и покорителями бездорожья. Timberline обладает таким оснащением, чтобы быть на уровень выше любого стандартного Subaru, и этот автомобиль будет конкурировать с Subaru Wilderness который, по слухам, появится позже в этом году.

Как Ford Explorer Timberline 2022 года отличается от своего обычного собрата? Мы отправились на тест-драйв в США, чтобы выяснить это.

Что в этом автомобиле особенного?

Более мощные шины — это первое, что бросается в глаза в линейке Ford Explorer 2022 года. Вездеходная резина Bridgestone Dueler имеет агрессивный рисунок протектора, который подчеркивает внешний вид внедорожника. Пусть эти шины не такие проходимые, как у Jeep Wrangler, но их достаточно для езды по грунтовой или заснеженной дороге. Шум от дороги является их самым большим недостатком, так как он значительно громче по сравнению с обычным Эксплорером — до такой степени, что пассажирам, сидящим сзади, трудно услышать друг друга.  Шины обуты на глянцевые черные 18-дюймовые диски, эксклюзивные для Timberline и украшенные логотипом Timberline.

Ford поднял подвеску на 1,4 см, в итоге клиренс Explorer Timberline увеличился на 2 см в целом в том числе благодаря шинам. Этого подъема недостаточно для создания значительного внешнего вида, но углы захода и вылета автомобиля увеличиваются до 23,5 и 23,7 градусов соответственно, по сравнению с 21,0/22,3.

На решетке радиатора можно обнаружить пару светодиодных ламп, красиво расположенных поверх нее. Когда солнце заходит за горизонт, эти огни освещают дорогу так мощно, будто солнце никуда не делось.

Уникальная решетка радиатора, новая передняя панель с оранжевым цветом в отделке, а также черный пластик по бокам и сзади делают Explorer Timberline легкоузнаваемым. Между тем, стальные направляющие пластины защищают почти каждый миллиметр нижней части кузова.

Насколько уникален интерьер?

Как и внешний вид, интерьер Ford Explorer Timberline 2022 года имеет интересные детали, которые являются эксклюзивными.  Глубокие сиденья из кипарисового дерева сочетают темно-зеленый кожзаменитель с серой тканью. После пятичасового путешествия сиденья все еще казались удобными и приятными, и наша команда признает их особенно удобными. Зеленый кожзаменитель и оранжевая контрастная прострочка расширяются до дверных панелей, а сетка буто из серого камня дополняет внешний вид приборной панели.

Помимо сидений и причудливой отделки, а также резиновых ковриков и логотипов Explorer Timberline на передних подголовниках, интерьер в значительной степени похож на любой другой Explorer. Плохая новость заключается в том, что с небольшого 8,0-дюймового дисплея можно будет управлять предыдущей версией информационно-развлекательной системы SYNC 3, в которой отсутствует современная графика и простые в использовании функции новой версии. Но Apple CarPlay и Android Auto поддерживаются.

Наша тестовая модель Timberline была оснащена флагманскими креслами второго ряда, которые обеспечивают легкий доступ к третьему ряду.  На третьем ряду свободное пространство для ног и головы довольно приличное, даже для взрослых. Четыре задних сиденья складываются ровно, что позволяет размещать крупногабаритные предметы, если понадобится место для походного снаряжения.

Что с производительностью?

Все Timberlines оснащаются 2,3-литровым двигателем EcoBoost l-4 от Blue Oval мощностью 300 л. с. и крутящим моментом 310 Нм, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на все четыре колеса. Что отличает этот автомобиль от стандартного Explorer, так это дифференциал с ограниченным скольжением Torsen, который может передавать крутящий момент на колесо с наилучшей тягой в зависимости от дорожных условий. Система управления рельефом имеет несколько режимов движения, включая грунтовую дорогу и глубокий снег/песок.

Ford оснастил Explorer Timberline теми же амортизаторами, что и Explorer Interceptor — внедорожник, который не хочется видеть в зеркале заднего вида. Подвеска характеризуется более жесткой ездой на асфальте: мы чувствовали почти каждую выбоину, с которыми сталкивались.  Последний обычный Эксплорер, на котором мы ездили — заднеприводный XLT, показал себя бодрым и неугомонным, что сильно отличается от того, как ездит Timberline. У нас не было возможности проехать по бездорожью в лесу, но мы ожидаем, что удары при выезде на грунтовую дорогу станут более мягкими, хотя мы оставим окончательное решение за собой, когда все же сможем съехать с асфальта. Рулевое управление также ощущается по-другому: оно онемело и не имеет связи с дорогой, возможно, по крайней мере частично, из-за более мощных шин.

2,3-литровый EcoBoost подходит бездорожье с точки зрения мощности. Во время нашего тестирования он разогнал машину с места до 100 км/ч за 6,8 секунды — приличное время, учитывая большой кузов. Мы заметили странный шум, доносящийся из задней части автомобиля при разгоне на широко открытой дроссельной заслонке, но в основном было тихо, за исключением шума шин, проникающего в салон. На тестовом заезде по траектории восьмерки онемевшее рулевое управление проявило себя как нечто худшее в этом внедорожнике, но мы были приятно удивлены фактической управляемостью, которая была относительно хорошей.

В Чем Дело?

За 47 705 долларов, столько стоил наш тестовый автомобиль, Ford Explorer Timberline 2022 года выглядит хорошо и имеет потенциально полезное оборудование для людей, которые намерены отправиться на природу. Это стоит недешево, но богатая комплектация окупает себя, делая этот автомобиль привлекательным выбором. По сравнению с обычным Эксплорером, Тимберлайн выглядит лучше и ездит лучше. И немаловажно, что его цена не превышает 50 000 долларов, поэтому даже те, кто не является заядлым любителем активного отдыха, могут счесть Timberline привлекательным.

Ford Explorer Timberline 2022: Плюсы И Минусы

Плюсы

  • Великолепно выглядит
  • Полезное оснащение для бездорожья
  • Просторный салон

Минусы

  • Шум шин
  • Жесткая езда
  • Онемевшее рулевое управление

Все фото с тест-драйва смотрите здесь

Испытанный Ford Explorer Sport 2016 года: что в названии?

Ford любит рекламировать Explorer 2016 года как модель шестого поколения. Как заядлые придирки, мы предположили бы, что причина этого утверждения больше связана с критериями приемлемости для различных наград за новые автомобили, чем с оборудованием в выставочном зале. Может быть, прошла четверть века с тех пор, как Explorer в значительной степени запустил все повальное увлечение внедорожниками, но 2016 едет на той же платформе, которую он делит с Taurus и Flex, как и с 2011 года, когда Дирборн совершил большой скачок от кузова. -рамный грузовик к кузовному кроссоверу и назвали его пятым поколением.

Спросите сотрудников Ford, что действительно нового, и вы узнаете, что колесная база 2016 года на 0,2 дюйма длиннее из-за незначительной настройки подвески, а новая передняя часть (панель, капот и передние крылья) увеличивают общую длину еще на дюйм или около того. Компоновка подвески — стойки спереди и многорычажная сзади — такая же, хотя и настроенная для нового модельного года. Измененный дизайн передней и задней части кузова, а также несколько желанных обновлений оборудования помогают Explorer отбиваться от новых конкурентов, повышая его привлекательность, но все это делает его лучшим внедорожником, а не новым.

Поэтому неудивительно, что Explorer Sport, наш фаворит среди предыдущих моделей, работает практически так же, как и старый. Мы возлагали надежды на немного большее, основываясь на заявлениях Ford о том, что добавление нового высококачественного уровня отделки салона Platinum освободило его инженеров, чтобы сделать Sport немного, ну, более спортивным. Он, безусловно, выглядит деловым с его затемненной отделкой и решеткой снаружи и перфорированной кожей с красной строчкой внутри.

Что делает Sport

Начальная цена Sport на 12 450 долларов выше, чем у базового Explorer, и на 2200 долларов больше, чем у Limited, так это его 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6, который развивает мощность 365 лошадиных сил и крутящий момент 350 фунт-фут. Ранее встречавшаяся только в версии Sport (и в Police Interceptor Utilities, версия, которую Форд не называет Explorer), эта мельница теперь также используется в новой модели Platinum. Полный привод является стандартным, как и тот же шестиступенчатый автомат, что и раньше, с подрулевыми лепестками для тех, кто заблуждается относительно того, что значок Sport может сделать для 5000-фунтового трехрядного внедорожника.

Sport 2016 года разгоняется до 60 миль в час ровно за 6,0 секунды, что на одну десятую меньше, чем у версии, которую мы тестировали в 2013 году, и он преодолел четверть мили за 14,6 со скоростью 96 миль в час. Тем не менее, он все еще заметно быстрее (на 0,4 секунды до 60 миль в час), чем Dodge Durango R/T с 5,7-литровым Hemi V-8.

Аналогично и на скидпаде (0,83 г против 0,84 в 2013 г.) особо ничего не изменилось. За исключением того, что этот автомобиль ехал на дополнительных летних шинах Continental, тогда как предыдущий был на стандартных всесезонных Hankooks. Если это изменение и окупилось, так это в торможении, где модели 2016 года требовалось всего 166 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, что на 11 меньше, чем в предыдущем примере. Наш тестер отметил умеренное затухание при повторных остановках, что не редкость, когда такие тяжелые автомобили просят работать в таких экстремальных условиях, но расстояния снова сокращались, когда тормозам давали остыть.

Ford рекламирует настройку подвески Sport и более быстрое передаточное число рулевого управления в качестве других атрибутов, адаптированных к вкусам энтузиастов вождения. Передаточное отношение системы рулевого управления с электроусилителем не изменилось по сравнению с 15,8:1, которое было на предыдущих Explorer. Что изменилось, так это то, что Sport теперь является единственным Explorer, использующим это снаряжение; все остальные версии перешли на соотношение 17,1: 1. Форд поддерживает это объяснение, хвастаясь тем, что более новое, более медленное передаточное число, которое достаточно хорошо для неспортивных исследователей, является «более линейным и предсказуемым». И что именно делает рулевой механизм Sport? В основном это просто означает, что Sport настроен на более резкий начальный отклик на поворот. Его более жесткая пружина и настройка амортизатора позволяют сделать это без вызывающего тревогу количества начальных кренов, хотя каньон не в природе этого внедорожника.

В реальном мире скоростных поездок на работу рулевое управление Sport ощущается острее при смене полосы движения. О, и добавьте 0,2 фута к диаметру поворота, увеличив диаметр Sport до полного 40 футов. Однако в целом этикетка Sport действительно означает большую мощность с отделкой, которая менее блестит, чем у Platinum.

Not Quite Cop-Spec

К чести Ford, этот Explorer обеспечивает удобную, нешумную и тихую езду даже по покрытому воронками апокалипсису, который проходит по дорогам возле нашей базы в Анн-Арборе. Так что более жесткая настройка подвески не такая уж и жесткая, но примечательна и тем, что у Sport стандартные 20-дюймовые колеса с 50-секционными шинами. Большинство участников ездят так хорошо только тогда, когда размер колеса ограничен 18 дюймами или около того. Восемнадцать дюймов также, по совпадению, являются размером стальных колесных дисков, которые Форд устанавливает на полицейский перехватчик, который также подвергается полной обработке для тяжелых условий эксплуатации, более жестким, а также сидит более чем на дюйм ниже (перед любой световой полосой). , конечно). Если вы хотите превратить Sport во что-то более агрессивное, найдите кого-нибудь, кто купит вам детали из полицейского каталога — только они получают настоящие товары.

Для более обычных опций отметьте поле 401A, чтобы увеличить наклейку на 10 процентов (4300 долларов США). Это дает вам пакет, который включает в себя голосовую навигацию через Sync с MyFordTouch (поколение, кхм, позади новейшей технологии в игрушечной коробке Дирборна — Ford обещает, что последняя, ​​значительно улучшенная версия Sync появится в следующем году), а также надувной подвесной задний ремни безопасности, мониторинг слепых зон, дверь багажника, которая открывается, когда вы бьете ногой под нее (ранее видели в Escape), рулевое колесо с электроприводом наклона / выдвижения и подогревом, а также передняя камера (задняя камера стандартная – у них есть омыватели) на них в этом году). Добавьте 1150 долларов, и ваши перспективные системы будут включать в себя адаптивный круиз-контроль и предупреждение о столкновении. Двухпанельный люк на крыше добавил 159 долларов.5 в нашу тестовую машину, позволяя нашим пассажирам второго ряда (двое, на ковшеобразных сиденьях, вариант за 695 долларов) смотреть на небо. Они могли бы пожелать экраны DVD в задней части передних подголовников, самый дорогой вариант (1995 долларов), которого не хватало этому автомобилю. Еще несколько индульгенций, таких как металлическая краска Ruby Red (395 долларов), и вскоре этот семейный тягач будет стоить более 53 000 долларов. Но, вы знаете, буксировка класса III (до 5000 фунтов) является стандартной. И световые индикаторы на обоих концах – светодиоды. И так далее. Новые вкусы варенья намазаны на знакомую пышку, но все равно вкусно.

Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
Технические характеристики

Кевин А. Уилсон

Старший онлайн-редактор

Кевин А. Уилсон пишет об автомобилях с 1986 года для AutoWeek , Popular Mechanics , Дорога и трек , Автомобиль , а с 2010 года в Автомобиль и водитель . Он также написал статью в энциклопедии Microsoft Encarta об «электромобилях», которую вы скопировали в средней школе — добро пожаловать.

400-сильный Ford Explorer ST 2020 года — быстрый, привлекательный и неожиданный мог. Кто из нас мог подумать на заре десятилетия гранжа, что совершенно возмутительный GMC станет предвестником будущего? Мы бы предположили, что ноль. В то время Typhoon и его собрат-пикап Syclone были причудливыми аномалиями из ниоткуда. Но оглянитесь вокруг: рынок битком набит мощными компактными внедорожниками. Explorer ST, как и Typhoon, оснащен двигателем V-6 с турбонаддувом. Оба полноприводные. И оба избегают хрома и яркости, чтобы выглядеть хоть немного угрожающе. Примечание для сотрудников по связям с общественностью Ford, которые, несомненно, в восторге от того, что мы приравниваем их новую моду к продукту GM почти 30-летней давности: не волнуйтесь; эта часть скоро закончится.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Большой крутящий момент, значительно улучшенный интерьер, менее безвкусный, чем раньше.

Explorer ST на самом деле не похож на GMC Typhoon. Во-первых, Ford не назван в честь шторма, способного вызвать широкомасштабные бедствия и смерть. У него даже нет собственного имени, только собственный суффикс: ST. И прежде чем мы перейдем к снобизму независимых музыкальных магазинов по поводу применения этого суффикса к этому трехрядному внедорожнику, давайте вспомним, что в общей сложности история ST в США до того, как Форд начал ставить его на внедорожники, была всего двумя автомобилями: Focus ST, который был замечательным усилием, и Fiesta ST, который, оправдав свое название, был вечеринкой на колесах, всплеском волн, таким же драгоценным, как опьянение во вторник днем.

Также, по сравнению с Typhoon, у Explorer ST в два раза больше дверей, на два сиденья больше, на два барабанных тормоза меньше, на шесть передач переднего хода меньше, на одну ведущую ось меньше, а колеса на пять дюймов больше в диаметре. По нашим измерениям, на каждый галлон израсходованного топлива он проедет еще семь миль. А дерзкий Explorer ST сделает вам массаж ягодиц (только для передних пассажиров).

МИНУСЫ: излишне тяжелое рулевое управление, несогласованные первичные органы управления, дороговизна, особенно с летней резиной.

Этот серебристый ST — первый новый Explorer, который нам выпал шанс испытать на треке. Но все Explorers 2020 года извлекают выгоду из совершенно новой платформы, которая позволяет увеличить длину всего на дюйм при езде на колесной базе, которая увеличивается более чем на шесть дюймов. Не менее впечатляющим является то, что снаряженная масса нашего хорошо оснащенного ST была на 127 фунтов легче, чем у Explorer Platinum 2017 года. Это все еще пухлые 4853 фунта, но мы пытаемся быть обнадеживающими. И этот вес лучше распределяется между передней и задней частью, чем у последнего Explorer; новый несет только 51,3 процента своего веса на передней оси по сравнению с 54,9 процента своего веса.в последнем поколении. Отчасти это связано с тем, что двигатель этого Explorer установлен продольно, а не поперечно. Кроме того, базовая модель теперь заднеприводная, а не переднеприводная. Все ST полноприводные.

Короткие свесы нового Explorer, подтянутая мускулатура и крутая линия крыши придают ему одновременно более спортивный и элегантный вид, чем у предыдущей модели. Черные 21-дюймовые колеса дополняют внешний вид нашего ST. Они являются частью пакета ST Street за 995 долларов, который также включает окрашенные в красный цвет раздвижные тормозные суппорты спереди и сзади; большие тормозные диски; и высокотемпературные уплотнения в тормозной системе. Вместо этого выберите $ 1595 High Performance Pack, и вы получите те же обновления, а также более агрессивные тормозные колодки. И чтобы действительно показать спортивный характер автомобиля, Ford добавил комплект летних шин Michelin Latitude Sport 3 за 2500 долларов. Все остальные модели Explorer поставляются всесезонными.

ВЕРДИКТ: Возможно, не лучший Explorer, определенно не самый удобный ST, но убедительный, потому что он неожиданный.

По сравнению с Platinum, ST оснащен более жесткими пружинами (на 10 процентов больше спереди и на 8 процентов сзади), перенастроенными амортизаторами и более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Ford также настроил систему рулевого управления с электроусилителем, чтобы сделать ее более весомой. А 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, фактически тот же двигатель, который используется в некоторых моделях Lincoln, развивает мощность 400 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента. Platinum использует 365-сильную версию этого двигателя, в то время как XLT Explorer обходятся 300-сильным турбированным 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. В лимитированных моделях используется либо четырехцилиндровый, либо 318-сильный гибрид на базе 3,3-литрового V-6.

Двигатель ST может быть на пол-литра меньше, чем опциональный 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом старого Explorer, но он развивает на 35 лошадиных сил больше и крутящий момент на 65 фунт-фут больше. Как и ожидалось, новый автомобиль быстрее. И что еще более важно, он чувствует себя значительно быстрее на дороге. Как только 10-ступенчатая автоматическая коробка передач выбирает оптимальную передачу, эта установка начинает двигаться с удивительной силой. Эта трансмиссия, единственная доступная на любом новом Исследователе, иногда колеблется, переключая передачи несколько раз, когда было бы достаточно одного переключения. Мы обнаружили, что переключение режима вождения на «Спорт» помогает смягчить некоторую нерешительность трансмиссии и обостряет реакцию дроссельной заслонки до этой стороны. Наша единственная другая придирка к трансмиссии заключается в том, что нота двигателя – это не механическая симфония, а стон. А спортивный режим просто усиливает этот шум.

Хотите исследовать?
  • 2022 Ford Explorer Timberline Tested: Узнать больше
  • Обновления модельного ряда Ford Explorer 2022 Подробное описание

Более жесткая подвеска и летние шины зарекомендовали себя на испытательном треке. ST останавливается со скорости 70 миль в час за 161 фут. Большинству трехрядных внедорожников для этого требуется как минимум дополнительные 10 футов. И ST обогнул нашу 300-футовую площадку с боковым сцеплением 0,86 г. Это, конечно, больше, чем могут выдержать неспортивные трехрядные внедорожники с всесезонными шинами — они, как правило, возвращают цифры от низких до средних 0,80, — но мы ожидали большего от автомобиля с большим летняя резина смонтирована на относительно жесткой подвеске.

На дороге поведение ST не вызывает возражений, но нельзя отрицать, что спортивный замысел автомобиля и большие колеса придают ему ощущение тяжеловесности. Несмотря на сцепление шин, крахмал в подвеске и прочную конструкцию, Explorer ST не так скоординирован, как мы надеялись. Тормоза на нашем тестовом автомобиле были цепкими, и с нашей стороны потребовалось больше усилий, чтобы добиться плавных и последовательных остановок, чем следовало бы. Рулевое управление тяжелое из-за колеса с толстым ободом, но это кажется искусственным. Нет такого наращивания сил, которое в лучших спортивных машинах сигнализирует водителю о состоянии сцепления с дорогой. Добавьте к этому трансмиссию, которая любит давать двигателю отдохнуть при каждой возможности, требуя многократных переключений на пониженную передачу и турбонаддува, чтобы получить тягу, и Explorer ST не является автомобилем с естественными характеристиками. Скорее, это обычное транспортное средство с дополнительным сцеплением и большим количеством лошадиных сил.

В общей переделке этого обычного транспортного средства еще многое может понравиться. Интерьер предыдущего Explorer был удручающим. Его высокая поясная линия заставляла нас чувствовать, будто мы сидим в гигантской глубокой ванне, сделанной из дешевых черных пластиковых панелей. Новый интерьер, хотя в этом примере он по-прежнему полностью выполнен в черном цвете, является приятным местом для приятного времяпрепровождения. Видимое качество материалов, по крайней мере, на одном уровне с лучшими из основных конкурентов Explorer. Есть только несколько сомнительных деталей, таких как панель на центральной консоли, окружающая ручки климат-контроля. Он твердый, полый и необработанный, что делает его дешевым. Такая деталь не будет отталкивать в XLT, стоимость которого начинается менее чем с 40 000 долларов. Но немного сложнее проглотить наш тестовый автомобиль, рекомендованная производителем розничная цена которого составляет 62 020 долларов.

По крайней мере, ST поставляется хорошо оснащенным для своей базовой цены в 55 835 долларов, включая такие приятные мелочи, как автоматическая парковка, беспроводная зарядная панель, навигационная система, автоматический дальний свет фар, датчики дождя, подогрев рулевого колеса и передней части. – сиденья второго ряда, вентиляция передних сидений, дистанционный запуск, точка доступа Wi-Fi и кожаная обивка. Массаж передних сидений, 10,1-дюймовый центральный экран и аудиосистема с 14 динамиками добавили 995 долларов. Этот информационно-развлекательный экран с портретной ориентацией полезен, даже если, гордясь приборной панелью, он заметно напоминает таинственные черные монолиты из «Космической одиссеи 2001 года». Еще за 169 долларов5, наш тестовый автомобиль был оснащен люком с двойным остеклением. Это хорошо для освещения интерьера, но съедает более двух дюймов драгоценного пространства над головой для пассажиров второго ряда, из-за чего взрослые едва могут сидеть там. На самом деле, с люком в крыше пространство над головой в третьем ряду немного лучше, чем во втором, и это здорово, за исключением того, что Форд частично добился этого, хлопнув нижней подушкой по полу, поставив пассажиров в позу с поднятыми коленями, что они будет возмущаться. Багажное отделение достаточное, примерно на полпути между вместимостью Mazda CX-9.на маленьком конце и у Chevrolet Traverse на большом.

Возможно, модель Platinum с большей мощностью ST и отсутствием явных спортивных намерений нам больше понравится. Возможно, за три десятилетия, прошедшие с момента запуска Typhoon, мы стали мягче, но мы ценим базовый пакет Explorer больше, чем интеграцию его улучшений производительности.


Я радуюсь любой возможности пожать кулак при поглощении внедорожников, а Explorer ST, каким бы впечатляющим он ни был, является легкой мишенью. Дополнительный вес и высота, которые приходят с таким пакетом, являются врагами производительности, якобы основной миссии ST. Итак, если инженеры Ford смогли заставить этот высокий, почти 5000-фунтовый семейный автобус так хорошо проходить повороты и так быстро разгоняться, то представьте, что они могли бы сделать с этой платформой и силовым агрегатом, если бы они установили более низкий и легкий кузов седана поверх него. его и назвали Тельцом ШО. Конечно, Chevy SS потерпел неудачу, но Dodge Charger действительно мог бы пригодиться в качестве соперника по пересеченной местности. Это альтернативная вселенная, в которой я хотел бы жить. — Джоуи Каппарелла, штатный редактор

У всех дорогих Фордов, включая Линкольны, одна и та же проблема: они просто стоят слишком дорого. Они оцениваются так, как если бы они были более премиальными продуктами, чем они есть на самом деле. Просто загляните внутрь этой штуки. Твердый пластик со странной зернистостью, которым покрыта большая часть нижней части салона, не только выглядит так, как будто его содрали прямо со старого Explorer, но и напоминает потолок из попкорна и почти так же привлекателен, как асбест. И я знаю, что вы скажете: «Но этот на базе заднеприводной платформы!» Конечно, но поворот немного рыхлый, а передняя и задняя оси вращаются с разной скоростью. И почему передняя часть выглядит так, как будто кто-то ударил ее кулаком? Дуранго СТО, пожалуйста. — Александр Стоклоса, штатный редактор

Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Ford Explorer ST

VEH ICLE ТИП
переднемоторный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
62 020 долл. США (базовая цена: 55 835 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, блок из железа и алюминия и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива

Смещение
180 дюймов 3 , 2956 см 3
Мощность
400 л. с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
415 фунто-футов при 3500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 14,3-дюймовый вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Latitude Sport 3, 275/45R-21 107Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 119,1 в
Длина: 199,3 дюйма
Ширина: 78,9 дюйма
Высота: 70,2 дюйма
Пассажирский объем: 149 футов 3
Объем груза: 18 футов

3
Снаряженная масса: 4853 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 5,2 с
100 миль/ч: 13,3 с
140 миль/ч: 35,0 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,9 с 90 115 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,2 с 90 115 Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с
¼ мили: 13,8 с при скорости 101 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная губернатором): 146 миль в час 90 115 Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут 90 115 Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,86 г
*блокировка системы стабилизации

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Замечено: 21 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/24 миль на галлон

Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logo

Дэниел Пунд

Ответственный редактор

Дэниел Пунд — опытный автомобильный обозреватель, автор статей и иногда бросает бомбы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *