Ford рассекретил электрический вариант кроссовера Explorer
Компания Ford представила новую версию кроссовера Explorer — полностью электрическую модификацию для рынка Европы.
Предыдущая фотография
Ford Explorer
Фото: Ford
Ford Explorer
Ford Explorer
Фото: Ford
Следующая фотография
1 / 3
Ford Explorer
Фото: Ford
Ford Explorer
Фото: Ford
Ford Explorer
Фото: Ford
Электромобиль, созданный на платформе MEB от Volkswagen ID.
Пятиместный салон получил цифровую панель приборов и новое поколение фирменной мультимедийной системы, которая имеет вертикальный сенсорный 15-дюймовый экран на центральной консоли. Заявлено, что SYNC Move 2 поддерживает беспроводное подключение смартфонов через Android Auto и Apple CarPlay, онлайн-сервисы, а в оснащение входят передовые электронные системы помощи водителю.
Заявлено, что электрический Ford Explorer имеет 470-литровый багажник и запирающийся 17-литровый бокс, который может вместить 15-дюймовый ноутбук, в консоли между передними сиденьями, а в оснащение включены система бесключевого доступа, обогрев сидений и руля, а также другое оборудование.
Технические характеристики электрического кроссовера, доступного с задним и полным приводом, будут раскрыты позже. Новая модель Ford полностью разработана инженерным центром в Германии при участии специалистов Volkswagen. Электромобиль в версиях Explorer и Explorer Premium выйдет на рынок в 2023 году по цене до €45 тыс.
Максим Вершинин
Подписывайтесь на страницу «Автопилота» в VK
Обзор Ford Explorer 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Не нравится
- Относительно показателей безопасности
- Модели с турбонаддувом жрут топливо
- Плохое внешнее зрение
- Готов к замене
Совет при покупке
Наш выбор — Ford Explorer XLT 2019 года со всеми активными блоками безопасности.
Особенности и спецификации
База 4WD
База FWD
Limited 4WD
MPG
16 City / 22 HWY
MPG
17 /24 HWY
MPG
17 HWY
MPG
.
MSRP
$ 34 515
MSRP
$ 32 365
MSRP
$ 44,915
См. Full 2019 Ford Explorer Spectorer ».
В течение 2019 года.
Ford Explorer 2019 года отлично подходит для семейной жизни. Популярный Explorer появляется практически в каждом списке покупок трехрядного кроссовера, и на то есть веские причины. Он вместительный, хорошо едет и предлагает некоторые выдающиеся функции.
Тем не менее, базовый дизайн Explorer 2019 года уже устарел, поскольку его жизненный цикл уже почти десять лет. Новый Explorer 2020 года подает большие надежды благодаря новой платформе и гибридной модели с подключаемым модулем; он положил модель 2019 года на полку, и она еще даже не поступила в продажу.
Мы оцениваем Explorer на 4,8 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.) новый стандарт на популярном уровне отделки салона XLT. Explorer доступен в базовых комплектациях, XLT, Limited, Sport и Platinum.
Большинство Explorer покидают сборочный завод автопроизводителя в Кентукки с 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 290 лошадиных сил под капотом. Турбо-4, обеспечивающий больше острых ощущений, является опцией для большинства комплектаций, а твин-турбо V-6 мощностью 365 л.с. превращает комплектации Explorer Sport и Platinum в развлекательные кроссоверы-внедорожники.
Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод является опциональным для большинства комплектаций, но не заглядывайте слишком далеко. Explorer больше похож на высокий минивэн, чем на настоящий внедорожник. Эта тема должна быть ясна в первый раз, когда вы ее видите. Этот кроссовер с низкой посадкой лишен того двухцветного вида с расклешенными крыльями, который он когда-то носил.
подробнее
Внутри Explorer выглядит старше, поскольку водители невысокого роста могут испытывать трудности с поиском хорошей посадки среди массивных стоек крыши внедорожника и высокой поясной линии. Сиденья второго ряда не очень удобны, а третий ряд лучше всего подходит для детей. Вместительность приличная, особенно с убранным третьим рядом.
Наша главная проблема с Explorer — его низкие показатели безопасности, что трудно не заметить в автомобиле, предназначенном для семейных перевозок. IIHS обнаружил удивительные результаты в некоторых краш-тестах, и все конкуренты теперь, по крайней мере, предлагают автоматическое экстренное торможение.
читать меньше
Знакомое лицо Ford Explorer 2019 года заметно постарело.
Ford Explorer 2019 легко представить, и не только потому, что он популярен. Форма этого Explorer 2019 восходит к модели 2011 года. Несколько уловок и уловок за последнее десятилетие сохранили его в актуальном состоянии. На наш взгляд, Explorer оценивается в 5 баллов из 10 — он знаком до такой степени, что кажется пресным. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Снаружи форма Explorer чистая и почти ничем не украшенная. В отличие от Эдди Бауэра прошлых десятилетий, текущая модель не пытается быть искусственно прочной. Он достаточно современный и умный в некоторых более светлых оттенках с большими колесами. К счастью, Ford теперь включает легкосплавные диски в стандартную комплектацию всех версий Explorer, а также тонированные стекла.
подробнее
Explorer Sports отличается черными решетками радиатора, которые делают его слишком похожим на полицейский автомобиль Ford Interceptor на базе Explorer. Эй, если тебе это нравится, просто держись подальше от нашего зеркала заднего вида. В Explorer Platinum добавлены светодиодные фонари и отличительные колеса, которые помогают им выглядеть как 55 000 долларов, которые Ford взимает.
В интерьере Explorer отсутствует напряженный вид, характерный для многих других продуктов Ford. 4,2-дюймовый экран на базовых моделях не приносит никакой пользы, но дополнительный 8,0-дюймовый сенсорный экран хорошо интегрируется с окружающей средой. Раньше в Explorer использовались разочаровывающие емкостные переключатели, но они исчезли в пользу гораздо более функциональных традиционных кнопок для аудио и климатических функций.
Базовые модели Explorer выглядят немного уныло с их простой тканевой обивкой и простой отделкой, но отделка из синтетического дерева и более нарядная строчка в моделях Limited и выше Explorer выглядят более убедительно.
читать меньше
Ford Explorer 2019 года хорошо ездит и обладает достаточной мощностью благодаря доступным турбодвигателям.
Пока ваше определение исследования включает в себя торговые центры и асфальтированные шоссе, Ford Explorer 2019 станет вашим верным компаньоном. Его три варианта двигателей работают хорошо, и он обеспечивает удобную и спокойную езду.
Мы оцениваем Explorer на 6 баллов из 10, давая ему балл выше среднего за плавность хода. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
подробнее
Стандартная комплектация для базовой версии и комплектации XLT Explorer — 3,5-литровый V-6 мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 255 фунт-футов. Базовый двигатель обеспечивает достаточный ход в большинстве ситуаций, но может чувствовать себя затянутым на подъемах. Лучшим выбором является дополнительный 2,3-литровый турбо-4 с его мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. В комплектациях Explorer Sport и Platinum используется 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. и крутящим моментом 350 фунт-фут для максимальной мощности и максимальной тяги. Оборудованные таким образом Explorer в среднем расходуют всего 18 миль на галлон.
Независимо от двигателя, все модели Explorer оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, а полный — опциональным, за исключением твин-турбо V-6, где он обязателен.
Explorer плавно едет и легко преодолевает большие неровности, даже с большими 20-дюймовыми колесами на многих моделях. Explorer Sports имеет специальные настройки подвески, которые более жесткие, но не слишком. Ни один Explorer так хорошо не скрывает свою массу на извилистой дороге, но у них точное прямое рулевое управление и меньший наклон кузова, чем у некоторых кроссоверов-конкурентов. Explorer Sport весит почти 5000 фунтов, прежде чем к уравнению добавляются пассажиры, и только так много настроек подвески может компенсировать это.
Даже с многорежимной системой контроля тяги на полноприводных моделях Explorer не предназначен для приключений. Он сидит низко над землей, а его шины имеют ручные дорожные протекторы.
С турбодвигателями Explorer может уверенно буксировать небольшие прицепы. 2,3-литровый двигатель рассчитан на буксировку 3000 фунтов, а твин-турбо V-6 в комплектациях Sport и Platinum может буксировать 5000 фунтов.
читать меньше
В интерьере Ford Explorer 2019 года не уделяется должное внимание комфорту пассажиров.
Несмотря на то, что расстояние от бампера до бампера составляет почти 200 дюймов, интерьеру Ford Explorer 2019 года не хватает комфорта. Мы оцениваем его на 6 из 10, добавляя балл за его удобные передние сиденья, которые мы затем возвращаем за некачественный второй ряд. Он получает еще один балл за отличную грузовую полезность. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Впереди Explorer оснащен стандартным сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым по 8 параметрам. В комплектациях с более высокими характеристиками также добавлена регулировка сиденья пассажира. Стандартная тканевая обивка кажется износостойкой, но не особенно шикарной, а дополнительная кожа не намного наряднее, пока вы не перейдете к дорогому Explorer Platinum с его более высококачественными шкурами. Массаж передних сидений также является необязательным в комплектациях Limited и выше.
подробнее
К сожалению, второй ряд Explorer уступает переднему. Он достаточно просторный, но стандартная скамья с тонкой набивкой. Дополнительные капитанские кресла второго ряда — умная и популярная ставка, но они не намного удобнее. Третий ряд лучше всего подходит для детей, и к нему не особенно легко добраться.
Когда второй и третий ряды сложены, грузовой отсек Explorer открывается и вмещает около 73 кубических футов снаряжения. Это падает до все еще разумных 39.2 куба со вторым рядом в вертикальном положении. За третьим рядом Explorer по-прежнему может перевозить 21 кубический фут.
Explorers, на которых мы ездили, производили приятное впечатление благодаря материалам отделки салона, которые кажутся приемлемыми по цене. При цене около 55 000 долларов Explorer Platinum стоит дороже кроссоверов некоторых люксовых брендов, но его более мягкая кожа и прошитая отделка приборной панели могут выдержать испытание временем.
читать меньше
Обескураживающие результаты краш-тестов затрудняют продажу Ford Explorer 2019 года из-за его безопасности.
Ford Explorer 2019 года отстает от конкурентов, когда речь заходит о безопасности, что должно быть в списке приоритетов для большинства покупателей кроссоверов.
Мы оцениваем его на 3 из 10 из-за его слабых результатов в тестах IIHS и его ограниченной технологии активной безопасности, хотя его оценка поддерживается пятизвездочным рейтингом NHTSA. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
подробнее
Все модели Explorer в стандартной комплектации оснащены семью подушками безопасности. Подушки безопасности, встроенные в ремни безопасности второго ряда, являются дополнительными. Топовый Explorer стандартно поставляется с системой, которая предварительно заряжает тормоза, если обнаруживает столкновение, и адаптивным круиз-контролем. Это активное защитное снаряжение является стандартным для многих конкурентов Explorer, и для него требуется сначала добавить пакет опций за 2300 долларов на Explorer XLT. Это все еще не замена автоматическим системам экстренного торможения, которые, по нашему мнению, должны быть обязательными для семейных автомобилей.
В ходе испытаний IIHS Explorer получил оценку «хорошо» в большинстве тестов, за исключением сложной оценки фронтального небольшого перекрытия. Там сторона водителя получила оценку «Маргинал», а сторона пассажира — оценку «Плохо».
Кроме того, IIHS назвал технологию предотвращения столкновений Explorer, присвоив ей оценку «Базовая», поскольку она не включает тормоза автоматически.
читать меньше
{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{марка}} {{модель}} {{отделка}}
Рекомендуемая производителем розничная цена: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}
Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}
Проверить наличие
{{/каждый}}Ford Explorer 2019 года может быть по-настоящему роскошным — по высокой цене.
Бесчисленное множество комплектаций и опций Ford Explorer 2019 года делают покупки пугающими. Сокращение большого количества конфигураций показывает, что мы приземляемся на 5 из 10. Базовые Исследователи кажутся именно такими — базовыми — но правильный набор опций дает покупателям хорошо оснащенный кроссовер-внедорожник. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Базовая комплектация Explorer поставляется с сиденьем водителя с электроприводом, легкосплавными дисками, тканевой обивкой и крошечным 4,2-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Мы говорим пропустить это и перейти к Explorer XLT, который для начала не добавляет многого, но может быть оснащен отличным 8,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательных программ с возможностями Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенным приложением Waze. Пока вы этим занимаетесь, дополнительные 1300 долларов за предупреждение о столкновении и адаптивный круиз-контроль того стоят. На данный момент Explorer XLT стоит около 39 долларов.000 (или 41 000 долларов с полным приводом). 2,3-литровый турбо-4 стоит 900 долларов, а кожаные сиденья добавляют еще 1800 долларов.
читать дальше
Внезапно Explorer, который мы купили, стоит 43 000 долларов, а его технические характеристики намного меньше, чем у Honda Pilot и Subaru Ascent, среди прочих. По крайней мере, Explorer часто продают со скидкой.
Возглавляя линейку, Explorer Platinum делает все возможное, чтобы имитировать роскошный внедорожник с его мягкой кожей, автоматическим складыванием третьего ряда и аудиосистемой Sony. Но это также почти 55 000 долларов.
читать меньше
Выберите турбо-4, и Ford Explorer 2019 года не будет слишком жадным.
Стандартный двигатель V-6 Ford Explorer 2019 года и опциональный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом могут быть у вас на первом месте на станции Shell по улице. Однако придерживайтесь доступного турбо-4, и Explorer будет более скупым, чем можно было бы предположить из-за его здоровенных размеров.
Мы оцениваем модельный ряд на 3 из 10, эта цифра определяется его базовым 3,5-литровым двигателем V-6 с полным приводом. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
читать далее
Агентство по охране окружающей среды оценивает этот комбо расход в 16 миль на галлон по городу, 2 на шоссе, 19 в смешанном цикле — цифры, которые поднимаются до 17/24/20 миль на галлон с передним приводом.
2,3-литровый двигатель с турбонаддувом 4, доступный в комплектациях XLT и Limited, имеет впечатляющий расход 19/27/22 миль на галлон с передним приводом и 18/25/21 миль на галлон с полным приводом.
Вы получите больше удовольствия за рулем моделей Explorer Sport и Platinum с их двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, а также у вас будет больше работы на указателе уровня топлива. Эти модели расходуют всего 16/22/18 миль на галлон.
читать меньше
XLT против Limited против Sport против Platinum
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Найти то, что вы ищете:
- Производительность
- Внутренние функции
- Внешний дизайн
- Технические функции
- Варианты безопасности
- Доступные пакеты
- Platinum
Explorer, XLT, Limited, Sport
Ford Explorer доступен в пяти различных комплектациях, начиная с комплектаций Explorer, XLT, Limited и Sport. Explorer и XLT обеспечивают основные потребности для успешной ежедневной езды, а Limited добавляет ряд роскошных функций, которые вы обязательно оцените. Уровень отделки салона Sport добавляет ориентированный на производительность двигатель и дизайн интерьера. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать о различиях между комплектациями Explorer, XLT, Limited и Sport.
Performance
Существует три различных варианта двигателя для комплектаций Explorer, XLT, Limited и Sport. Explorer и XLT имеют вариант с 3,5-литровым двигателем V6, который обеспечивает мощную мощность без ущерба для эффективности. Вариант двигателя Limited является наиболее эффективным, в то время как Sport включает впечатляющий двигатель мощностью 365 л. с. Просмотрите таблицу ниже для получения дополнительной информации.
Двигатель | 3,5 л V6 | 2.3L EcoBoost® I4 | 3.5L EcoBoost® V6 |
Horsepower | 290 HP | 280 HP | 365 HP |
Крутящий момент | 255 фунто-футов. | 310 фунт-фут. | 350 фунт-фут. |
MPG город/шоссе | 17/24 | 19/27 | 16/22 |
Trim Availability | Explorer, XLT | Limited | Sport |
Элементы интерьера
Каковы ваши требования к комфорту? Просмотрите таблицу ниже, чтобы узнать, что может предложить каждая комплектация Ford Explorer 2019 года, когда речь идет об удобстве интерьера и дизайне.
2019 Explorer Trims | Features |
Explorer Starting at $32,365 MSRP |
|
XLT Рекомендуемая производителем розничная цена 34 400 долларов США | Explorer features plus:
|
Limited Starting at $42,765 MSRP | XLT features plus:
|
Sport Starting at $46,625 MSRP | Limited features plus:
|
Варианты оформления экстерьера
Выделитесь из толпы за рулем Ford Explorer 2019 года. Независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете, вы по достоинству оцените ряд различных особенностей внешнего дизайна. Просмотрите таблицу ниже для получения дополнительной информации.
2019 Explorer Trims | Features |
Explorer Starting at $32,365 MSRP |
|
XLT Рекомендуемая производителем розничная цена 34 400 долларов США | Explorer features plus:
|
Limited Starting at $42,765 MSRP | XLT features plus:
|
Sport Рекомендуемая производителем розничная цена 46 625 долларов США. | Ограниченные функции плюс:
|
Технические характеристики
Каждый уровень отделки салона Ford Explorer предлагает впечатляющие технологические функции, которые развлекут вас и ваших пассажиров. В таблице ниже подробно описаны технические функции, доступные в комплектациях Explorer, XLT, Limited и Sport.
2019 Explorer Trims | Features |
Explorer Starting at $32,365 MSRP |
|
XLT Рекомендуемая производителем розничная цена от 34 400 долларов США | Дополнительные функции Explorer:
|
Limited , начиная с 42 765 долл. США. Универсальный механизм открывания гаражных ворот | |
Sport Рекомендуемая производителем розничная цена: 46 625 долларов США | Ограниченные возможности плюс:
|
Опции безопасности
Оставайтесь под защитой и спокойно управляйте автомобилем благодаря функциям безопасности, включенным в каждую комплектацию Explorer 2019 года. Key differences have been detailed below:
2019 Explorer Trims | Features |
Explorer Starting at $32,365 MSRP |
|
xlt Начиная с $ 3400. 40029918 . Технология драйвера | |
Ограниченная серия Рекомендуемая производителем розничная цена 42 765 долларов США | Особенности XLT плюс:
|
Sport Начало $ 46 625 MSRP | . |
Доступные пакеты
У вас есть дополнительные функции, которые вы хотели бы добавить к вашему любимому уровню отделки салона Ford Explorer 2019 года? Ознакомьтесь с доступными пакетами ниже, чтобы добавить список обновленных функций для вашего внедорожника Ford.
Available Package | Features included |
Driver Connect Package |
|
Пакет «Комфорт» |
|
Пакет Limited Luxury |
|