Ford Explorer 2019 ВИН 1FM5K8GT5KGA72977 из США Лот 42376813
рассчитать доставку
Назад Вперед
Назад Вперед
$2,400
Последняя ставка
Вы можете скрыть этот лот из глобального поиска
- VIN 1FM5K8GT5KGA72977
- Лот 42376813
- Дата добавления
- Дата аукциона
- Площадка CA – Rancho Cucamonga
- Продавец Авторизуйтесь для просмотра
- Прогнозируемая выигрышная ставка Авторизуйтесь для просмотра
- Розничная цена $34,554
- Повреждение Переворот
- Состояние Не заводится
- Документы CA – CERT OF TITLE OR SALVAGE ACQ
Внимание! Обнаружены скрытые данные
VIN. doctor
+9 фото
Повреждения
Переворот
VIN.doctor
Утиль
Найдено
ДТП
Найдено
Отзывы
Найдено
Документы
Найдено
Пробег
Найдено
Владельцы
Найдено
Записи аукциона – 1
Получить полный отчет
Цена и дополнительные расходы
Итоговая ставка
- Сборы аукциона Copart
- Н/Д
- Сборы на документацию
- Н/Д
- Транзакция
- Н/Д
Всего цена: Н/Д
Доставка до
США
Экспорт
Цена рассчитана для
Авто типа кроссовер
Индекс
Доставка по США
Н/Д
Доставка морем
Н/Д
Всего логистика: Н/Д
Вы должны быть зарегистрированным пользователем CarsFromWest для выполнения этого действия. Если вы уже зарегистрированы, войдите в свой аккаунт, используя ваш Facebook или Google аккаунты
или продолжите с помощью
Забыли пароль?
Нажимая кнопку «Вход», вы принимаете наши
Условия и Политику приватности
через
или продолжите с помощью
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы принимаете наши
Условия и Политику приватности
Получите прямой доступ к аукционам Copart и IAAI
Более 239,941 автомобилей, доступных для торгов
Простой процесс покупки и минимальная комиссия
Доставка по всему миру
2013-2019 Explorer Sport/MKT Archives – Gearhead Sales
Показаны все 8 результатов
Сортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкойEcoboost
2010–2019 SHO/Flex/Explorer Sport LiveWireTS+ Power Pack Package
Хотите большего от SHO или Explorer Ecoboost? Не смотрите дальше, мы вас прикрыли!ЗНАЙТЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ:
- 2010-2012 будет 91+ Октановая мелодия и НЕ АО
- 2013+ будет – АО
- Explorer Sport доступен только для 2013-2019 годов
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: AO TUNES НЕ ДОСТУПНЫ ДЛЯ SHO 2010-2012 ГОДОВ – ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО В ВАШЕЙ ТЮНИНГ-ФОРМЕ
(0 отзывов)
2011-2020 F150
Версия Ecoboost SCT Tune
Чтобы получить версию настройки, выполните следующие действия:
1. Приобретите версию Ecoboost Tune Revision и оформите заказ
2. После завершения заказа заполните форму тюнинга с новым списком модов. (Для стратегии транспортного средства просто введите NA. Он уже должен быть в файле)
3. Следите за своей электронной почтой для получения файлов настройки. (Обычно обработка изменений занимает 2-3 рабочих дня.)
(0 отзывов)
50,00 $ Добавить в корзину
2013–2019 Explorer Sport/MKT
2013–2019 Explorer Sport 3.5 Ecoboost SCT Custom Tune
***ДЛЯ ВСЕХ ПРИМЕНЕНИЙ С ПОПЕРЕЧНЫМ ПРИМЕНЕНИЕМ ТРЕБУЕТСЯ ДАТЧИК С 3 ШТРУБАМИ***
Дополнительная информация для заказа – В обычных условиях индивидуальные настройки доставляются по электронной почте в течение двух рабочих дней после заполнения листа индивидуальной настройки.
Ссылку на лист пользовательской настройки можно загрузить после завершения покупки. Вот как мы собираем данные о транспортном средстве и тюнере, необходимые для написания ваших пользовательских мелодий. Чтобы избежать задержек, внесите адреса электронной почты @gearheadautomotiveperformance.com в белый список в своем почтовом клиенте, чтобы ваш спам-фильтр не блокировал доставку писем от нас.
(0 отзывов)
150,00 $ В корзину
Explorer Sport/MKT 2013–2019 гг.
SCT 5015P Программатор Ford (Explorer Sport 2013–2018 гг.)
На заводе компьютер вашего автомобиля откалиброван для массового пользователя и разработан с расчетом на среднего водителя, а не на энтузиаста производительности. Это не только оставляет ценные лошадиные силы и крутящий момент скрытыми внутри вашего автомобиля, но и делает вождение посредственным. Livewire TS открывает скрытую производительность вашего автомобиля, повторно калибруя компьютер вашего автомобиля для максимальной мощности и крутящего момента, увеличенного отклика дроссельной заслонки, более жестких переключений и даже увеличенного расхода топлива.
Дополнительная информация для заказа – В обычных условиях индивидуальные мелодии доставляются по электронной почте в течение двух рабочих дней после заполнения листа нестандартных настроек.
Ссылку на лист пользовательской настройки можно загрузить после завершения покупки. Вот как мы собираем данные о транспортном средстве и тюнере, необходимые для написания ваших пользовательских мелодий. Чтобы избежать задержек, внесите адреса электронной почты @gearheadautomotiveperformance.com в белый список в своем почтовом клиенте, чтобы ваш спам-фильтр не блокировал доставку писем от нас.
(0 отзывов)
Explorer Sport/MKT 2013–2019 гг.
SCT 7015 X4 Программатор Ford Explorer Sport/MKT 2013–2019 гг.
Доставка в Калифорнию невозможна.
Дополнительная информация для заказа — В обычных условиях индивидуальные мелодии доставляются по электронной почте в течение двух рабочих дней после заполнения листа нестандартных настроек.
Ссылку на лист пользовательской настройки можно загрузить после завершения покупки. Вот как мы собираем данные о транспортном средстве и тюнере, необходимые для написания ваших пользовательских мелодий. Чтобы избежать задержек, внесите адреса электронной почты @gearheadautomotiveperformance.com в белый список в своем почтовом клиенте, чтобы ваш спам-фильтр не блокировал доставку писем от нас.
(0 отзывов)
Маслоотделитель J&L 3.0 со стороны пассажира (Ford Explorer Sport 3,5 л EcoBoost V6 2013-2019 гг.)
Ваша корзина пуста Заказы, размещенные после 14:00 по восточному поясному времени, будут отправлены на следующий рабочий день.
НАЙТИ СВОЙ
МАСЛОСЕПАРАТОР
Отзывов пока нет Написать обзор
Маслоотделитель J&L Co.
Маслоотделитель J&L 3.0 со стороны пассажира (Ford Explorer Sport 3,5 л EcoBoost V6 2013–2019 гг.)
159,00 долларов США
- Артикул:
- 3022П
- Состояние карбюратора:
- НЕ БЕЗ УГЛЕВОДОВ
- Инструкции:
- Нажмите, чтобы скачать PDF Совместимость с расширением
- ?:
- №
ДеталиОтзывы клиентовВидео
Часто задаваемые вопросы
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
2013-19 Explorer Sport 3. 5L EcoBoost Со стороны пассажира
Маслоотделитель J&L 3.0
Емкость 3 унции
Цельная конструкция из заготовок.
Быстроразъемные фитинги из ПВХ в стиле OEM
Ограниченная пожизненная гарантия
Как это работает?
В процессе сброса давления в картере через впускную трубу большое количество масла в виде паров может скапливаться во впускной трубе, направляющих впускного коллектора и даже разбавлять бензин, снижая его октановое число. Это происходит на всех двигателях и еще хуже на автомобилях с наддувом (с наддувом и с турбонаддувом), поскольку давление в картере увеличивается. Для борьбы с этим мы разработали маслоотделитель собственной конструкции. Фрезерованная из цельного алюминиевого стержня, это прочная, как скала, деталь. Он имеет рифленое основание резервуара для легкого удаления для слива отработанного масла и уплотнительное кольцо для предотвращения любых утечек.
Фильтрация состоит из мелкоячеистого фильтра из нержавеющей стали, который улавливает мелкие пары масла и выпускает их, когда они становятся достаточно тяжелыми для падения. К тому времени, когда масло проходит через фильтр, оно становится слишком тяжелым, чтобы попасть во впускной тракт. Бак вмещает 3 унции жидкости, хотя это может показаться не таким уж большим, вы не должны видеть столько масла в своей системе PCV. Проверяйте маслоотделитель после 1000 миль пробега. Большинство приложений могут сделать это 2500-3500 перед заполнением устройства, но каждый автомобиль индивидуален!
ПОЧЕМУ J&L?
Наши маслоотделители просты в установке, обслуживании и безотказной работе! Многие используют OEM-шланги или поставляются в комплекте со всеми шлангами, специальными кронштейнами и оборудованием для OEM-вида. Сохраните стандартный шланг, если вы когда-нибудь вернетесь к нему.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО США
*Этот продукт НЕ CARB (California Air Resource Board). Он не предназначен для законной продажи или использования в штате Калифорния или в любых других штатах, принимающих стандарты выбросов в штате Калифорния, и для него требуется номер исполнительного приказа (EO) CA. Любые заказы, размещенные на этот товар с адресом доставки CA, будут отменены.
Этот продукт еще не получил ни одного отзыва. Будьте первым кто оценит этот продукт!
Написать обзор
J&L Oil Separator Co. 2013-2019 Ford Explorer Sport 3.5 EcoBoost Установить 3022P
Не знаете, для чего нужен маслоотделитель? Посмотреть это видео – https:…
Видео о сопутствующих продуктах
Маслоотделитель Часто задаваемые вопросы
Внутри маслоотделителя находится фильтр. Отфильтрованная сторона банки всегда должна идти к клапану PCV или «грязному» соединению. Фильтр — это то, что превращает масляный пар в жидкую форму, которая собирается в резервуаре агрегата. Вы хотите, чтобы это произошло, когда он входит в банку. Открытый порт будет работать на ваш вход.
В большинстве случаев маслоотделитель нужен только на стороне PCV (грязная сторона) двигателя. Это сторона, которая большую часть времени находится под вакуумом/всасыванием во время движения автомобиля. Чистая сторона обычно используется для вентиляции только тогда, когда клапан PCV закрыт, что происходит при умеренном или высоком ускорении.
Некоторые автомобили с турбонаддувом могут видеть масло на чистой стороне, например, Ecoboost F-150, когда они подвергаются частым буксировкам.
В приложениях без турбонаддува, за исключением шоссейных гонок, вы, как правило, не увидите ни капли сбора с чистой стороны.
Для большинства приложений Ford есть серая или зеленая вкладка, которую вы нажимаете на этой более крупной вкладке. Это кнопка; он освободит фитинг, и вы потянете фитинг с нажатой кнопкой. ***НЕ СНИМАЙТЕ ЗАЖИМЫ С ФИТИНГА! ВЫ ИХ СЛОМАЕТЕ!!***
Для приложений GMC/Chevy предусмотрена разблокировка одной кнопкой. Этот выпуск и расположение некоторых из этих фитингов могут быть сложными. Вы должны нажать на дно под прямым углом и сразу же вытащить фитинг. Многие люди совершают ошибку, нажимая на кнопку слишком сильно, что приводит к деформации релиза. Не торопитесь, и он освободится. Впускные патрубки объемом 5,3 л самые прочные из-за своего расположения.
В большинстве случаев расход масла составляет около унции на тысячу миль. Тем не менее, есть много факторов, влияющих на скорость сбора, так как каждый двигатель индивидуален. Такие факторы, как стиль вождения, климат, состояние двигателя, уровень масла, варьируются и влияют на скорость сбора.
Жителям холодного климата придется чаще проверять маслоотделитель в зимние месяцы из-за образования конденсата в самом маслоотделителе. В эти месяцы воздух, поступающий в банку, значительно горячее температуры окружающего воздуха. Это приводит к образованию конденсата (вспомните горячий душ в холодной ванной).
Мы рекомендуем всем проверять свой маслоотделитель через 500-1000 миль пробега, чтобы понять, как часто его нужно обслуживать. Банка вмещает 3 унции без дополнительного расширения.
Каждые 15 000+ миль вам потребуется тщательно очищать маслоотделитель. Щелкните здесь, чтобы просмотреть обучающее видео.
Иногда, когда маслоотделитель перетянут, его трудно снять; Кроме того, некоторые маслоотделители гораздо более доступны после установки, чем другие.
Если у вас возникли проблемы со снятием бачка маслоотделителя, попробуйте снять его с кронштейна или даже с автомобиля, чтобы лучше держать его. Для действительно прочных агрегатов мы рекомендуем ленточный ключ с резиновым масляным фильтром. Вы можете использовать это в сочетании с тряпкой и, как правило, удалять их без повреждений.
При установке дна банки обращаться с ним как с масляным фильтром. Привинтите банку к нижней части уплотнительного кольца. Сделайте еще от ¾ до 1 полного оборота. Не больше, не меньше.
Нет! Утилизируйте это отвратительное масло, смешанное с топливом, водой и всем остальным, где вы бы утилизировали масло для замены масла. Многие магазины автозапчастей примут ваше старое масло бесплатно.
Если вы прочтете мелкий шрифт в любом гарантийном договоре, вы найдете множество причин, по которым ваша гарантия может стать недействительной; установка запасных частей может быть одним из них.
Однако в соответствии с Законом о гарантиях Магнусона-Мосса должно быть представлено доказательство того, что неисправность вызвана неоригинальной запчастью.
Если вам нужны дополнительные разъяснения, обратитесь в отдел обслуживания автомобилей. С некоторыми легче иметь дело, чем с другими.
Заказ Часто задаваемые вопросы
Вы будете получать автоматические электронные письма через наш веб-сайт при размещении заказа и изменении его статуса.
Пользователи Gmail часто находят эти письма на вкладке «рекламные».
Пользователи Yahoo часто находят все наши обновления заказов в папке со спамом/нежелательной почтой.
Когда ваш заказ отправляется, вы часто будете получать электронные письма от службы доставки с отслеживанием, ваш заказ на вашем клиентском портале также будет иметь информацию об отслеживании.