Explorer форд фото: Фото Ford Explorer – фотографии, фото салона Ford Explorer, VI поколение

Содержание

Рестайлинговый Ford Explorer снова показался на фото: кроссоверу тоже досталось табло

  • Главная
  • Новости
  • Рестайлинговый Ford Explorer снова показался на фото: кроссоверу тоже досталось табло

Автор: Андрей Говоров Фото: weibo.com/vjhan1993 и Ford

Пока раскрыт обновленный SUV, предназначенный только для китайского рынка. По предварительным данным, там модель сохранила турбомотор 2.3.

 

Полноразмерный кроссовер Ford Explorer нынешнего, шестого по счету, поколения представили в США в 2019-м, а вот до Поднебесной он добрался год спустя, причем китайцам предложены машины локальной сборки – за выпуск отвечает СП Форда и компании Changan (предыдущий SUV был импортным). Несмотря на то, что в КНР актуальная модель начала карьеру позже, именно эта страна, судя по всему, станет дебютным рынком для рестайлингового варианта: первые снимки такого Explorer опубликовали еще минувшей осенью, теперь же в местной социальной сети Weibo появились свежие фото, включая кадры интерьера (в частности, они «висят» на странице пользователя под ником Han93).

Напомним, дореформенный кросс для Китая немного отличается от глобальной версии, то есть не факт, что «мировой» Explorer затем изменится так же.

Рестайлинговый Ford Explorer для Китая

1 / 2

Рестайлинговый Ford Explorer для Китая

2 / 2

Кроссовер получил новые радиаторную решетку и фары, также заменили бамперы – в переднем отныне имеются вертикальные «жабры» и блестящие L-образные элементы. Задние фонари тоже новые – с дополнительными секциями на багажной двери, вдобавок они соединены между собой довольно массивной хромированной плашкой. Ну и еще надпись с названием модели перенесли непосредственно на пятую дверь.

Рестайлинговый Ford Explorer для Китая

В салоне – новая передняя панель, а вместо вертикального планшета мультимедиа-системы установили гигантское горизонтальное табло, как у последнего китайского седана Mondeo и родственного ему кросс-лифтбека Evos. Но при этом у Explorer все так же отдельная виртуальная «приборка» под козырьком.

Китайские профильные СМИ полагают, что техника у кроссовера прежняя: дореформенный SUV оснащается бензиновым турбомотором 2. 3 EcoBoost мощностью 276 л.с. (425 Нм), который работает в паре с десятиступенчатым «автоматом». Привод – задний или полный.

Дореформенный Ford Explorer для Китая

1 / 4

Дореформенный Ford Explorer для Китая

2 / 4

Дореформенный Ford Explorer для Китая

3 / 4

Дореформенный Ford Explorer для Китая

4 / 4

Ожидается, что официальную премьеру преобразившийся Ford Explorer справит в Китае грядущей весной. Сроки дебюта обновленного американского SUV пока неизвестны.

Между тем недавно был раскрыт китайский рестайлинговый Ford Focus, и у него тоже есть свои особенности.

кроссовер Китай авторынок шпионские фото новинки рестайлинг Ford Ford Explorer

 

Новые статьи

Статьи / Финвопрос Какие автомобили можно купить по госпрограмме льготного кредитования и сколько сэкономить Рынок новых машин с марта пребывает в кризисе.

О темпах падения судите сами: в феврале было продано 121 442 новых легковых автомобиля, а в мае – только 24 837. Все это заставило правительств… 632 0 1 19.10.2022

Статьи / Популярные вопросы С какой стороны нужно обходить автомобиль при посадке и высадке и почему это важно Жизнь водителя полна важных мелочей, которые важно соблюдать. Подходя к машине, осмотри ее на предмет видимых неисправностей. Сел в машину – пристегнись, включи ближний свет (если нет ДХО)… 575 2 2 17.10.2022

Статьи / Практика Остановка по требованию: что ломается в главном тормозном цилиндре Что такое главный тормозной цилиндр (или просто ГТЦ), раньше знали все.

Сейчас о нём вспоминают намного реже: у ГТЦ заметно выросла надёжность, и на новых машинах он практически не подводит…. 949 0 1 14.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 13865 7 186 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 11926 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 8901 25 30 10.08.2022

Ford EXPLORER 2020 – обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Плюсы и минусы

Мощные двигатели для быстрого разгона

Платформа с задним приводом улучшает управляемость и буксировку

Вместительный грузовой отсек

Слишком сильный шум ветра на скоростях шоссе

Цена может стать пугающе высокой в ​​спешке

Низкое качество отделочных материалов

Другие года

2021202020192018

Другие

2017 2016


CarFast рейтинг

7. 6 / 10

Рейтинг пользователей

Оцените этот автомобиль

Диапазон цен

$31 765 – 57 250

Найти на аукционе

Какой EXPLORER рекомендует CarFast?

Explorer обладает богатым набором функций во всей линейке, но каждая ступенька выше по лестнице значительно дороже, чем модель ниже. Имея это в виду, мы думаем, что XLT обеспечивает большое количество удобств по разумной цене. В отличие от базовой комплектации, Ford также предлагает некоторые дополнительные пакеты для отделки XLT, которые дают покупателям больше выбора.

Обзор экспертов CarFast

Общий рейтинг

Было бы преуменьшением сказать, что Ford Explorer – важный внедорожник. До того, как он дебютировал как модель 1991 года, сегмент четырехдверных внедорожников, ориентированных на семейный рынок, практически не существовал. Формула Explorer оказалась огромным успехом, и вскоре в игру вошли все. Все мы знаем, что произошло после этого.

Ford Explorer 2020 года, представленный в шестом поколении, представляет собой полное переосмысление этого трехрядного семейного внедорожника. Ранние исследователи были построены на рамах грузовиков и приводились в основном задними колесами, а предыдущая модель использовала переднеприводную компоновку и использовала конструкцию цельного кузова, подобную автомобилю.

Совершенно новая модель 2020 года сочетает в себе лучшие элементы каждой из них. Он возвращается к заднеприводной компоновке, но его кузов сохраняет цельную конструкцию. Эта деталь поначалу не очевидна, потому что новый Explorer использует знакомые стили, которые придают ему сильное семейное сходство. Эти внешние подсказки только намекают на трансформирующие изменения, которые скрыты под листовым металлом.

Обратный переход на задний привод имеет смысл на многих уровнях. Управляемость и общий баланс значительно улучшаются, когда вы прекращаете попытки управлять автомобилем и приводите его в движение с одной стороны. Есть также преимущества для устойчивости при буксировке и выбора трансмиссии. Например, новый Explorer поставляется с плавной и прочной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford. И, конечно, не повредит, что Форд смог расширить внутреннее пространство в придачу.

Здесь есть что любить, но это не хоумран турнира Большого шлема. Новый Ford Explorer 2020 года ездит, обрабатывает и обслуживает пассажиров намного лучше, чем тот, который он заменяет, и в динамике превосходит своих конкурентов-кроссоверов. Гибрид предлагает неожиданные преимущества, которые выходят за рамки экономии топлива. Но в спешке он может стать дорогим, а материалы интерьера не совсем соответствуют цене. В целом Explorer заслуживает пристального внимания, но вам также стоит обратить внимание на другие выдающиеся трехрядные внедорожники, такие как Honda Pilot и Kia Telluride.

Модели Ford Explorer 2020 года

Форд Експлорер 2020 года – это трехрядный внедорожник среднего размера, рассчитанный на семь или шесть мест, если вы выберете капитанские кресла второго ряда. Базовая модель хорошо оборудованная и поставляется с солидным количеством функций безопасности и удобства для бумажника людей цены. XLT стоит немного больше, но приходит с больше комфорта функции, которые покупатели по достоинству оценят.

Далее идет Limited, в котором добавлена ​​кожа и большинство дополнительных опций XLT. Limited Hybrid также доступна. Наконец, ST добавляет высокопроизводительный двигатель V6 и улучшения производительности, а роскошный Platinum имеет (почти) все навороты, которые предлагает Explorer.

Базовая, XLT и Limited модели оснащены 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (300 лошадиных сил, 310 фунт-фут крутящего момента). Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.

Стандартное оборудование для базового Explorer включает 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, заднее защитное стекло, дверь багажного отделения с электроприводом, задние датчики парковки, камеру заднего вида, двухзонный автоматический климат-контроль, информационный дисплей для водителя, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, сиденье второго ряда с разделением 40/20/40 и сиденье третьего ряда с разделением 50/50.

Вы также получаете точку доступа Wi-Fi 4G LTE, 8-дюймовый сенсорный экран, два порта USB, функции Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистему с шестью динамиками и спутниковым радио.

Explorer также поставляется с набором функций безопасности Ford Co-Pilot360, который включает автоматический дальний свет, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения и смягчение его последствий, а также предупреждение перед столкновением с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением. Также есть функция, которая применяет тормоза после столкновения, чтобы уменьшить последствия вторичного столкновения.

XLT далее добавляет рельсы на крыше, подогрев зеркал, вход без ключа и зажигания, звуковые уменьшающие передние боковые окна, модернизированную экран информация водителя, модернизированную ткань обивки, кожаный руль с колесом весла, водитель мощности двусторонней поясничная регулировка, сиденье пассажира с электроприводом с регулировкой по высоте и два дополнительных порта USB для второго ряда.

Для XLT доступно несколько примечательных пакетов оборудования. В пакет 202A добавлены окрашенные в серебристый цвет элементы в нижней части бамперов, светодиодные противотуманные фары, дистанционный запуск двигателя, обивка из искусственной кожи и пассажирское сиденье с электроприводом в восьми направлениях (с регулировкой поясничного отдела с электроприводом).

Если вам нравятся дополнительные средства помощи водителю, выберите пакет Ford Co-Pilot360 Assist +, который добавляет адаптивный круиз-контроль, улучшенную систему помощи при удержании полосы движения и систему навигации. Он также включает функцию, которая помогает водителю выполнять маневры уклонения, когда идущий впереди автомобиль замедляется или останавливается. А для водителей, которые живут в климате с холодными зимами, пакет Cold Weather добавляет антиобледенитель стеклоочистителя, подогрев передних и вторых сидений, а также подогрев рулевого колеса.

И Limited, и Limited Hybrid включают вышеперечисленные функции. У Limited по-прежнему четырехцилиндровый двигатель, но у Limited Hybrid 3,3-литровый V6 в паре с гибридной трансмиссией (318 л.с. в сумме).

Обновления для этих отделок включают 20-дюймовые колеса, модернизированные задние тормоза, автоматические дворники, передние датчики парковки, зеркала заднего вида с электроприводом, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, внутреннее освещение, функции памяти водителя, рулевое колесо с регулировкой мощности, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, вентилируемые передние сиденья, кожаная обивка, сиденья второго ряда с электроприводом складывания и обогрева, а также сиденья третьего ряда с электроприводом складывания.

Вы также получаете солнцезащитные козырьки второго ряда, розетку бытового типа на 110 вольт, аудиосистему Bang & Olufsen с 12 динамиками и HD-радио, парковочную камеру на 360 градусов и подставку для беспроводной зарядки. Доступный пакет 310A Limited включает 20-дюймовые колеса и активную систему шумоподавления.

Высокооктановый ST высвобождает ярость благодаря 3,0-литровому двигателю V6 с турбонаддувом (400 л.с., 415 фунт-фут), 20-дюймовым колесам и спортивной подвеске. Он также добавляет специальные элементы стиля, пакет Trailer Tow (опционально для моделей XLT и Limited), внешнее зеркало с автоматическим затемнением на стороне водителя, цифровую приборную панель, спортивные передние сиденья, автоматическую параллельную и перпендикулярную парковку, а также автоматическую аварийную реверсивную парковку, торможение.

ST также может быть оснащен пакетами ST Street Pack и ST Track Pack. Оба имеют 21-дюймовые колеса, окрашенные в красный цвет суппорты и улучшенные тормоза.

На вершине иерархии Explorer находится luxe Platinum. У него тот же двигатель, что и у ST, но с меньшей выходной мощностью (365 л.с., 380 фунт-фут). Вы также получаете адаптивные фары, уникальные задние фонари, двухсекционный люк (опция для XLT и Limited), кожаную отделку салона и улучшенную кожаную обивку.

Пакет Premium Technology доступен для моделей ST и Platinum, добавляя массажные передние сиденья, 10,1-дюймовый сенсорный экран и аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen с 14 динамиками.

Вождение

Explorer – это трехрядный внедорожник, который вам подойдет, если ваши приоритеты включают сбалансированную управляемость и сильное ускорение. В отличие от многих других внедорожников этого класса, он чувствует себя энергичным и легким на поворотах. Также есть хорошее сцепление.

Последний Explorer может справиться с большой мощностью, и Ford в полной мере использует его. Прочный четырехцилиндровый базовый двигатель с турбонаддувом легко опережает конкурентов. А еще в Explorer ST есть помешанный на турбонаддуве V6 для тех, кто считает, что слишком многого недостаточно. Обоим помогает 10-ступенчатая коробка передач. Он добросовестно срабатывает, когда вам это нужно, но в городском потоке, когда вы просто включаете и выключаете газ, его переключение слишком нерешительное.

Комфорт

Передние сиденья Explorer имеют приятную форму и удобны. Но мы не рекомендуем дополнительные массажные – механизм, который заставляет их работать, может заставить их чувствовать себя неровными, когда они выключены. По мере того, как вы возвращаетесь ко второму и третьему рядам, комфорт сиденья становится все менее мягким. Наш тестовый автомобиль Explorer Limited большую часть времени ехал плавно, но небольшие дорожные дефекты были немного более заметными, чем на некоторых других внедорожниках.

Для работы автоматической системы климат-контроля может потребоваться больше ручных регулировок, чем ожидалось; вентиляционные отверстия не будут откачивать столько воздуха, сколько вы хотите, например, когда вы понижаете температуру. Еще один недостаток в том, что Explorer не такой тихий, как должен быть. Звук двигателя плохо маскируется, и вы можете слышать порывы ветра даже на умеренных скоростях шоссе.

Интерьер

С точки зрения водителя все выглядит неплохо. Пространства на передних сиденьях достаточно, а положение водителя хорошо регулируется. Как правило, его легко увидеть благодаря достаточной площади остекления и зеркалам хорошего размера.

Но о пассажирах на средних и задних сиденьях не так хорошо заботятся. Пространство для колен и ног в среднем ряду не соответствует стандартам, установленным другими в классе, а третий ряд вряд ли впечатлит взрослых выше среднего. Доступ к задней двери может быть неудобным, если двери не могут быть открыты после первого фиксатора, потому что между большими карманами дверной карты и выступающими арками задних колес мало места. Механизм электропривода третьего ряда – это неплохо, но подъем ряда для пассажиров нужно производить из зоны люка.

Полезность

Грузовой отсек Explorer просторный. С поднятыми сиденьями третьего ряда он немного теснее, чем в некоторых других внедорожниках, но вы все равно можете разместить там три или четыре чемодана на колесиках. Впереди достаточно места для хранения мелких вещей, а детские кресла легко установить в среднем ряду.

Архитектура с задним приводом Explorer делает его особенно подходящим для буксировки, даже если рейтинг в 5000 фунтов не особо отличительный. Пакет Trailer Tow поставляется с легко доступным сцепным устройством, четырёх и семиконтактной проводкой, полной поддержкой дополнительного электрического контроллера тормозов прицепа, режимом буксировки и улучшенной системой мониторинга слепых зон, которая охватывает длина прицепа.

Технологии

Каждый Explorer поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном, информационно-развлекательной системой Sync 3 и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Limited поставляется со встроенной навигацией и мощной аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen. Не поддавайтесь соблазну дополнительному 10,1-дюймовому вертикальному сенсорному экрану. Его более тонкий профиль плохо работает с Apple CarPlay, Android Auto и дисплеем камеры заднего вида.

Explorer хорошо оборудован средствами безопасности при вождении. Все Explorers стандартно поставляются с автоматическим экстренным торможением, системой помощи при удержании полосы движения, контролем перекрестного движения и слепых зон, а также автоматическим дальним светом.

У Limited также есть адаптивный круиз с центрированием полосы движения. Эти системы работают хорошо. Однако предупреждения звучат слишком похоже, и система центрирования полосы движения может ложно обвинить вас в том, что вы убрали руки с руля.

CarFast

оценочная карта

Общий рейтинг 7.6 / 10

Вождение 8.0

Комфорт 7.0

Интерьер 7.5

Полезность 8.0

Технологии 7.5

Технические характеристики Ford EXPLORER

SUV

Ширина

2004 мм

Длина

5036 мм

Высота

1778 мм

Клиренс

198 мм

мест

7

ДвигательНазваниеМодельДиапазон ценТопливоПриводРасход ТопливаРазгон от 0 до 100 км
2. 3 (280 л.с)2.3 AT FWDБензин АИ-91Передний10.77.6223
3.5 (290 л.с)3.5 AT FWD
Бензин АИ-91Передний11.87.7217

Особенности и характеристики

Посмотреть все технические характеристики Ford EXPLORER 2020

Отзывы потребителей

Прочтите, что думают другие владельцы о Ford EXPLORER 2020

123 отзывов

Посмотреть все 123 отзывов

5

39. 0%

4

11.4%

3

12.2%

2

13.0%

1

24.4%

Самые полезные отзывы потребителей

Джо Э

25.08.2021

Ford EXPLORER 2020

Ford Explorer ST 2020 года

Наш Ford Explorer 2020 года выпуска у нас примерно 4 месяца. Выглядит красиво, езда немного грубая, бензобак небольшой, но по крайней мере на обычном бензине. Кондиционер уже сломан, рулевое колесо издает ужасный скрежет, и было снято требование о неисправном кресле. Дилерский центр Ford не пообещает нам взаймы автомобиль для нашего запланированного приложения, чтобы все это исправить. Они сказали, что мы можем арендовать у Enterprise, и что после осмотра Explorer они решат, будут ли платить за аренду. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что нас ждет в следующие 32 месяца аренды ….


Дарлин

25.08.2021

Ford EXPLORER 2020

Классный, спортивный, отличная управляемость XLT с (3) режимами полного привода

Это одна впечатляющая машина. Он стильный, но при этом прочный. Я живу в Юте, и мне нужна машина, на которую я могу ездить на велосипеде, кататься на лыжах и зависеть от нее, чтобы добраться домой по заснеженным крутым дорогам. У меня никогда не было Форда и никогда не думал, что буду. Покупая новую машину, я ездил на Hyundai Santa Fe, Mazda CX-5, Range Rover Disco Sport, Honda CRV, Toyota RAV4 Hybrid, Audi QX7 и Mercedes GLA350 … и я только тестировал Explorer, чтобы сделать мой папа доволен. Что ж, я сдам в аренду, и ни у одного из них не было спортивного управления, функций, уровня отделки салона и функций безопасности / удобства водителя, которые я хотел, за деньги. На самом деле было смешно, что дилеры других брендов просили арендовать автомобили в комплектациях, намного более низких, чем Explorer. Мой XLT имеет пакет 202A, цвет Rich Copper, салон светло-коричневого цвета из искусственной кожи, и ничего себе, он хорошо выглядит! Я могу взять клиентов на прогулку … а затем развернуться и полностью разместить свой горный велосипед внутри, не снимая колес. Крепление для лыж и комната для 5 человек со всем лыжным снаряжением. Все элементы управления высокотехнологичны, но при этом их легко найти и использовать интуитивно. Звуковая система отличная. Расход топлива лучше, чем я ожидал, на 22-23 Город / шоссе смешанный. Подогреватели сидений переднего и 2-го ряда, они быстрые. Рулевое управление с подогревом – находка. Дистанционный запуск очень удобен. Ворота с механическим подъемником удобны! Я даю ему пару месяцев, чтобы он выглядел стильно, затем загружаю его походным снаряжением, отнесу в Моав и переведу в режим «Тропа»!


Деннис Басоник

25.08.2021

Ford EXPLORER 2020

400 л.с. ST Explorer

Мне очень нравится этот автомобиль, и у меня было всего пара глюков. Включение стояночного тормоза, когда он не нужен, вызывало проблему с автомобилем, который не включался должным образом в движение, и он не мог двигаться со скоростью более 15 миль в час. Я понял, что аварийный тормоз срабатывает, когда это необходимо. Другая проблема заключалась в том, что когда машина задним ходом подъезжала к навесу, машина ударила по тормозам, потому что почувствовала что-то, чего там не было, и это напугало меня. Мне удалось зайти в настройки и отключить эту функцию (-ы). В остальном этот автомобиль просто потрясающий. Я получил пакет ST Street, двухпанельный люк на крыше и модернизированные динамики Bang & Olufsen 14 мощностью 980 Вт, что звучит потрясающе.


Хуан Гарсия

24.08.2021

Ford EXPLORER 2020

Отличный автомобиль

Мы любим нашего исследователя. Нам так комфортно, когда мы вместе. Я рекомендую этот автомобиль любой семье, которой нужно место для дополнительных людей или для перевозки средних и крупных предметов сзади.


Челси

21.08.2021

Ford EXPLORER 2020

НЕ ПОКУПАТЬ

На 3200 км трансмиссия на моем лимитеде всюду проливала жидкость. Мне дали взаймы, я ездил на нем неделю, и на нем тоже вышла из строя трансмиссия (при 2500 миль / базовая модель). Я сейчас в одиночке F-150. В другом Эксплорере не поеду, гонять боюсь. Проблемы с трансмиссией серьезные. Машина хороша внутри, но Эксплорер потерял мое дело.


Посмотреть все 123 отзывов о Ford EXPLORER 2020

Похожие авто

Часто задаваемые вопросы

Ford EXPLORER 2020 Хороший автомобиль?

Есть над чем подумать, если вам интересно, является ли Ford EXPLORER 2020 года хорошей машиной. Посмотрите в нашем обзоре: оценки безопасности, экономия топлива, грузоподъемность и доступность функций должны быть факторами, определяющими, подходит ли вам EXPLORER 2020 года.

Какой расход топлива у Форд Эксплорер 2020?

Расход топлива Ford EXPLORER 2020 составляет от 8.9 до 18.8 л на 100 км.

Какие комплектации у Ford EXPLORER 2020?

Форд Эксплорер 2020 года доступный в комплектациях: Limited Hybrid, XLT, Limited, Platinum, ST, Limited, Limited Hybrid, Base, XLT, Base.

Какой привод у Форд Эксплорер 2020?

Автомобиль Ford EXPLORER комплектуется следующими типами привода: Задний привод, Полный привод.

Трудно ли купить запчасти на Ford EXPLORER 2020 и какие цены?

Нет. В любом магазине запчастей вы с легкостью сможете найти запчасти. Цены на расходники порадуют очень низкой ценой.

Люди, которые смотрели это, также смотрели

Explorer 4 – Чуток про Ford Explorer 4-го поколения, описание и фото

#1

Увеличение мощности, улучшение экономичности, снижение токсичности, совершенствование средств безопасности, уменьшение уровня шума в салоне, улучшение плавности хода и изменение дизайна в сторону большей выразительности – под таким девизом была проведена модернизация самого популярного внедорожника США – Ford Explorer 2006 модельного года.

Серьезной модернизации подверглись все составляющие автомобиля

  1. Новая гидроформованная рама стала жестче на 55% на скручивание и на 63% на изгиб, что позволило уменьшить уровень передаваемых в салон вибраций и дорожных шумов.
  2. Кузов стал гораздо жестче. Особое внимание уделено точкам крепления кузова и подвесок: используя сделанные из бутилкаучука подушки крепления кузова, конструкторам удалось избавить кузов от дорожных вибраций и существенно уменьшить уровень шума в салоне.
  3. Настройки подвески стали жестче, но обеспечивают при этом высокий уровень комфорта. Кроме того, в полностью новой задней подвеске используются продольные рычаги, что позволило увеличить ходы подвески и повысить комфорт.
  4. Передняя подвеска – независимая на двойных треугольных рычагах, ее усилили и одновременно облегчили в результате применения новых технологий и материалов. Двухтрубные амортизаторы заменены однотрубными.
  5. Увеличенные на 10% грузоподъемность автомобиля и масса буксируемого прицепа потребовали модернизации тормозной системы. Тормоза на всех колесах дисковые с ABS (передние — вентилируемые) и оснащены системой экстренного торможения Electronic Brake Assist.
  6. Полностью изменилась передняя часть кузова. Новая мощная решетка радиатора – для каждой комплектации отличается дизайном. Новые увеличенные в размерах бамперы, расширенные крылья и капот. Новые передние фары и задние фонари.
  7. Много изменений произошло в салоне: появилась новая центральная консоль, а рычаг КПП переместился из-под руля на центральный туннель. Новая энергопоглощающая рулевая колонка регулируется по высоте. Складываемый в соотношении 40:20:40 второй ряд сидений также модернизировали.
  8. В список стандартного оборудования включены передние подушки безопасности с изменяемым в зависимости от веса пассажира и силы удара расширением, боковые надувные занавески Safety Canopy для первого и второго рядов с датчиками, реагирующими на боковой удар и переворачивание.
  9. Все сиденья, включая третий ряд, оснащены ремнями безопасности с преднатяжителями.
  10. Система дистанционного контроля за давлением в шинах включена в базовое оснащение всех версий.

В качестве опций предлагаются навигационная система с голосовым оповещением, система паркинг-контроля Reverse Sensing System, большой люк с дистанционным приводом и электропривод третьего ряда сидений PowerFold.
Одна из опций – установленный на потолке DVD-центр с 7-дюймовым LCD-дисплеем для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Кроме того, сидящие сзади имеют возможность подключить наушники к аудиосистеме и слушать компакт-диски.

Комплектация Форд Эксплорер 4

Explorer 2006 модельного года производится в четырех вариантах комплектации – XLS, XLT, Eddie Bauer и Limited.

  1. Базовое исполнение XLS включает тканевую обивку сидений, дистанционное открывание дверей, круиз-контроль, полный электропакет (стекла и зеркала), кондиционер, компас, магнитолу с CD-проигрывателем, регулируемые педали и 16-дюймовые стальные диски. Шины – 235/70R16.
  2. XLT – добавлены электрическая регулировка передних сидений в 6 положениях, CD-чейнджер, обивка из высококачественной ткани (или по заказу из кожи) и алюминиевые 16-дюймовые диски.
  3. Eddie Bauer – 17-дюймовые алюминиевые диски с шинами АТ (All-terrain) 245/65R17, автоматическая регулировка головного света, электропривод наружных зеркал со встроенными повторителями поворота, роскошные кожаные кресла Preferred Suede с контрастной строчкой, регулировка водительского сиденья в 10 положениях, двухзональный климат-контроль.
  4. Топ-комплектация Limited включает обогрев наружных зеркал заднего вида и передних сидений, водительское сиденье с памятью регулировок, салон отделан кожей и деревянными накладками. Кроме того, в Limited входит одноцветная окраска кузова, кожаный руль, аудиосистема с проигрывателем и встроенным чейнджером на 6 CD/MP3 -дисков и 17-дюймовые хромированные колесные диски. Как опция – 18-дюймовые хромированные диски.

Трансмиссия

Explorer оснащается двухступенчатой раздаточной коробкой Borg Warner-4411 (с понижающей передачей 2,48:1) и системой полного привода ControlTrac.

  1. Режим “4х4 Auto” – передний мост подключается в случае проскальзывания задних колес.
  2. Режим “4х4 Нigh”- предназначен для передвижения в тяжелых условиях (снег, вязкий грунт и т.д.). В этом режиме блокируется межосевая муфта и жестко подключается передний мост. Крутящий момент распределяется по осям в соотношении 50/50.
  3. Режим “4х4 Low”- функция, предназначенная для движения в очень тяжелых условиях. В этом режиме межосевая муфта заблокирована и включается понижающая передача.

Первые два режима можно переключать на ходу, не опасаясь за состояние элементов трансмиссии. Режим “4х4 Low” – при полной остановке.

Система безопасности и контроля дороги

Ford Explorer 2006 модельного года оснащается системой стабилизации AdvanceTrac и системой предотвращения опрокидывания RSC (Roll Stability Control).

Система AdvanceTrac отвечает за межколесную блокировку, решая проблему диагонального вывешивания и позволяя передвигаться при двух вывешенных колесах. Электронная система отслеживает все действия водителя: маневры, изменение скорости и действие тормозной системы, а также ответные реакции автомобиля – занос, ускорение и замедление. Информация с множества датчиков поступает в единый блок управления, который стабилизирует автомобиль, подтормаживая одно или несколько колес одновременно.

Система RSC – активная система стабилизации движения, которая постоянно просчитывает возможность переворота автомобиля и помогает предупредить опрокидывание. Она включает в себя гироскопический датчик, который определяет угол наклона и скорость крена. Бортовой компьютер получает с него и с остальных датчиков всю информацию о скорости горизонтального перемещения, о боковом и продольном ускорении, и стабильность движения проверяется примерно 150 раз в секунду. Если движение нестабильно, система RSC сразу же активизируется и снижает крутящий момент от двигателя или подтормаживает колеса, предотвращая опрокидывание автомобиля.

Двигатели и АКПП устанавливаемые на четвёртый Эксплорер

На Explorer 2006 модельного года устанавливают два варианта бензиновых двигателей:

  1. улучшенный по экономичности и уровню шума 4-литровый 12-клапанный двигатель Cologne V6 SOHC с многоточечным электронным впрыском мощностью 210 л. с. при 5.100 об./мин (крутящий момент 344 Нм при 3.700 об./мин).
  2. новый 4,6-литровый 24-клапанный двигатель Triton V8 SOHC с изменяемыми фазами газораспределения мощностью 292 л.с. при 5,750 об./мин (крутящий момент 407 Нм при 3950 об./мин).

Explorer оснащается автоматической 5-ступенчатой коробкой передач Ford 5R55W или новой 6-ступенчатой АКП Ford R6 с электронным управлением.

Технические характеристики Ford Explorer 4

Габаритные размеры: 4815х1835х1848.
Колесная база: 2889 мм. Мин. диаметр разворота: 12,5 м.
Колея передних/ задних колес: 1547/ 1554 мм.
Клиренс: 225 мм. Угол въезда/ съезда: 31/ 25.
Объем топливного бака – 85 л.
Объем багажного отделения: 1320/ 2500 л.
Снаряженная масса: 2110 кг. Полная масса: 2750 кг.
Максимальная масса буксируемого прицепа – 3300 кг.
Максимальная скорость: 185 км/ч. Разгон до 100 км/ч: 9,0 сек.

Цена (MSRP, США): Explorer XLS – $27. 175. Explorer Limited – $33.160.

 

Последнее редактирование модератором: