Почему Ford EcoSport 2022 года на последнем месте?
В переполненном сегменте малолитражных внедорожников есть из чего выбрать. Однако Ford EcoSport 2022 года не входит в их число. MotorTrend поставил крошечный внедорожник Ford на последнее место среди 20 различных автомобилей. Почему Ford EcoSport 2022 года на последнем месте?
MotorTrend поставил Ford EcoSport 2022 года на последнее место
Ford EcoSport 2022 года | FordДля рейтинга MotorTrend ежегодно тестируются сотни автомобилей. Каждому присваивается общий балл из 10 общих баллов. Каждая модель оценивается по ее драйву, внутреннему пространству, эффективности, технологиям, цене и безопасности. Для сегмента малолитражных внедорожников эти модели должны иметь всего понемногу, чтобы достичь вершины чартов. MT не просто выдает хорошие оценки.
Тем не менее, модель Subaru Crosstrek 2022 года занимает первое место. С общим баллом 9,2/10 издание мало что не любит. За ними следуют две модели Kia: Soul и Seltos. Класс автомобилей состоит из многих популярных моделей, таких как Ford Bronco Sport, Honda HR-V и Mazda CX-30. Независимо от того, какой из них вы выберете, у него будет лучший обзор, чем у Ford EcoSport 2022 года.
Ford EcoSport — худший малолитражный внедорожник
2022 Ford EcoSport | ФордЧто плохого в Ford EcoSport 2022 года? Во-первых, MT дал ему общую оценку 6,3/10, что намного ниже, чем у большинства других моделей. Наиболее существенные претензии рецензента к нему — низкая стоимость, низкая эффективность и мало функций безопасности. Кроме того, автомобили со многими стандартными функциями безопасности, отличными характеристиками по цене и отличной экономией топлива являются гораздо лучшим выбором.
MT говорит даже в спортивной форме; варианты двигателя шумные и маломощные. При стартовой цене 22 040 долларов и среднем 23 городских и 29шоссе миль на галлон, EcoSport кажется конкурентоспособным. Однако стандартное оборудование просто не соответствует другим моделям. Независимо от того, насколько конкурентоспособна цена, Ford EcoSport не стоит цены входного билета.
Стандартные характеристики Ford EcoSport 2022 года
Базовая модель — Ford EcoSport S 2022 года. За такую низкую цену; Вы ожидаете увидеть дешевый, устаревший интерьер внутри малолитражного внедорожника. Что ж, вы будете правы. В отличие от более впечатляющих высококлассных моделей, EcoSport не дает владельцам достаточной отдачи от затраченных средств. К сожалению, за 22 040 долларов вы получаете то, за что платите, а это немного.
Стандартные функции EcoSport S включают 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и замки, аудиосистему с шестью динамиками, два порта USB и точку доступа Wi-Fi 4G LTE. Список функций значительно увеличивается при выборе следующего уровня отделки салона, но он также увеличивается почти на 6000 долларов. Несмотря на то, что оснащение улучшено, оно не фиксирует ни четырехзвездочного рейтинга безопасности, ни 1,0-литрового турбированного трехцилиндрового двигателя мощностью 123 лошадиные силы. В результате он занял последнее место.
С лучшим малолитражным внедорожником не увязнуть
Subaru Crosstrek 2022 года | СубаруСвязанный
Для сравнения, Ford EcoSport сильно отстает от Subaru Crosstrek 2022 года. Предложения Subaru начинаются немного дороже, но предлагают гораздо больше. Например, 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, автоматический климат-контроль, регулируемое по высоте сиденье водителя, складывающееся заднее сиденье в соотношении 60/40, 6,5-дюймовый сенсорный экран, один порт USB, аудиосистема с четырьмя динамиками и Apple CarPlay/Android Auto. Кроме того, качество сборки отличное, с большим количеством мягких на ощупь поверхностей, что делает его более дорогим. Кроме того, он получил пятизвездочный общий рейтинг безопасности от NHTSA, что является идеальным.
Избегайте последнего места Ford EcoSport 2022 года
Если вы заинтересованы в новом малолитражном внедорожнике, лучше не покупать Ford EcoSport 2022 года. В целом, модель Ford не предлагает многого с точки зрения стоимости. Хотя стоимость не высока, она все же кажется слишком высокой для количества оборудования и качества автомобиля. Кроме того, он не так безопасен, как другие модели, и выглядит устаревшим. Поскольку лучшие субкомпактные внедорожники, такие как Subaru Crosstrek, столь же доступны по цене, выбор не представляет никакой сложности.
Обзоры и рейтинги Ford EcoSport
Обзоры и рейтинги Ford EcoSport — CarWale640 Рейтинги
5 звезд
4 звезды
3 звезды
2 звезды
1 звезда
Версия
Все версии
рупий. 7,90,930
Последняя зарегистрированная цена
Выберите вашу версию
S MT 1.5 TDCi
- Дизель
- Ручная
- Номинальные характеристики 4,7
Ambiente 1,5 л Ti-VCT
- Бензин 900 65 Ручная
- Номинальные характеристики 4,6
Trend 1,5 л TDCi
- Дизель
- Ручная
- Рейтинг 4,4
Ambiente 1,5 л TDCi
- Дизель
- Ручная
- Рейтинг 4,7
Titanium Plus 1,5 л Ti-VCT AT
- Бензин
- Автомат
- Рейтинг 4,4
Trend 1,5 л Ti-VCT
- Бензин 9006 5 Руководство
S MT 1.5 Ti-VCT
- Бензин
- Ручная
- Номинальная мощность 4,8
Титан 1,5 л TDCi
- Дизель
- Ручная
- Номинальная мощность 4,6 9007 1
Титановый 1,5 л TDCi [2020-2021]
- Дизель
- Ручная
- Рейтинги 4,6
Titanium 1. 5L TDCi [2019-2020]
- Дизель 9 0066
- Ручная
- Номинальные характеристики 4,5
Титан + 1,5 л TDCi
- Дизель
- Ручная
- Номинальные характеристики 4,4
Титан + 1,5 л TDCi [2019-2020]
- Дизель
- Ручная
- Рейтинги 4,4
S Дизель [2019-2020]
- Дизель
- Ручная
- Рейтинги 4.5
Trend 1.5L TDCi [2019-2020] 90 003
- Дизель
- Ручной
- Номинальные параметры 4,5
Титан 1,5 л Ti-VCT
- Бензин
- Руководство
- Номинальные характеристики 4,7
Титан 1,5 л Ti-VCT [2020-2021]
90 064Титан 1,5 л Ti-VCT [2019-2020]
- Бензин
- Ручная
- Рейтинги 4,4
Титан + 1,5 л Ti-VCT AT [2019-2020]
- Бензин
- Автоматическая
- Номинальные характеристики 4,4
Thunder Edtion Бензиновый
- Бензиновый
- Ручная
- Номинальные характеристики 4,4
Титан + 1,5 л Ti-VCT
- Бензин
- Руководство
- Рейтинг 4,8
Trend 1,5 л Ti-VCT [2019-2020]
- Бензин
- Руководство
- Рейтинг 4,3
Thunder Edition Бензин [2019-2020]
- Бензин
- Ручная
- Номинальная мощность 4,8
SE 1,5 л TDCi
- Дизель
- Ручная
- Номинальная мощность 4,6
Титан + 1,5 л Ti-VCT [2019–2020]
- Бензин
- Руководство
- Рейтинги 4.
Ambiente 1.5L Ti-VCT [2019-2020]
- Бензин 900 65 Руководство
Ambiente 1.5L TDCi [2019-2020]
- Дизель
- Ручная
- Рейтинги 4.3
S Бензин [2019-2020]
- Бензин
- Руководство
- Рейтинги 4.4
Thunder Edition Diesel [2019-2020]
- Дизель
- Ручная
- Номинальные характеристики 4,8
Дизель Thunder Edition
- Дизель
- Руководство
- Номинальные характеристики 4,8
Титан 1,5 л Ti-VCT AT
- Бензин
- Автоматическая
- Рейтинг 5,0
SE 1,5 л Ti-VCT
- Бензин
- Ручная
- Рейтинг 5,0 900 66
Категории (из 5)
- 4. 5Экстерьер
- 4.4Комфорт
- 4.6Производительность
- 4.1Экономия топлива
- 4.5Соотношение цены и качества
Все Ford EcoS порт Отзывы
(400)
Сортировать по :
Самые полезныеПоследние
Сортировать по :
Самый полезныйСамый последний
Ecosport дает 21 км/ч пробег он поставляется с 6 подушками безопасности и красивым интерьером
Ford славится качеством сборки и безопасностью, поэтому я выбираю экоспорт Это лучший автомобиль до 15 лакхов, если ваш бюджет меньше 15 лакхов, вы можете пойти на это, у машины 6 подушек безопасности, красивый интерьер и внешний вид тоже очень крутой
Подробнее
2 года назад | Адарш Сингх
Настоящий напарник на дороге, не беспокойтесь…
Его производительность зашкаливает, если вы едете со всей осторожностью, вы можете разогнаться до 17 км/ч, он всегда будет моим напарником в дороге. Вам нужно только вовремя обслуживать и наслаждаться поездкой.
Подробнее
2 года назад | Sudhir rajak
Punchy ecosport
Я купил его два с половиной года назад, и то, как команда Ford встретила всю нашу семью, и атмосфера была удивительно незабываемой. С тех пор я проехал на своей машине 27000 километров, моя семья любила ее и наслаждалась каждой поездкой. Вождение превосходно, на самом деле, если вы хотите водить эту машину самостоятельно, то я могу сказать, дерзайте. Линейная и постоянная мощность, пробивной двигатель, обеспечивающий отличный приемистость для обгона транспортных средств на шоссе. Без сомнения, по стилю он выглядит потрясающе, к его производительности пока претензий нет. Ford улучшил свое послепродажное обслуживание в Индии. Потому что с тех пор, как я приобрел экоспорт, получил хороший ответ от сервисного центра. Запчасти немного дороже, возможно, из-за продуктов высшего качества, которые они предоставляют.
Плюсы: Качество вождения Экономия топлива Пробег Линейная подача мощности Цена денег Минусы: Место на заднем сиденье Дверные замки должны быть улучшены Шум двигателяПодробнее
2 года назад | Rishi raj tripathi
Ford Ecosport – Универсал..
Ecosport обладает лучшими характеристиками управляемости в этом сегменте.. отлично выглядит, не похож на внедорожник длиной менее 4 метров. Проехал на машине за 1 месяц 4500км. смог выжать 29 кмпл…
Подробнее
2 года назад | Иджаз Назар
Люблю свою машину!
Ну тут особо писать нечего, но сборка и качество машины на порядок выше конкурентов.. только Nexon и Xuv 300 немного приближаются… Превосходный пробег, о котором все просили… Разгон 15-16 по трассе и 10-12 по городу. Я пишу это спустя год после покупки этой машины. Я перепробовал все другие машины.
Подробнее
2 года назад | asheerbad panda
проблема в качестве сборки
проблема в качестве сборки модель 2019 года, в небольшом рывке, ремень двигателя и пыльник полуоси оборваны на шоссе.
Большой вопрос — как ремень двигателя и пыльник моста могут оборваться без столкновения?Подробнее
2 года назад | RAJEEV KUMAR TRIPATHI
Не ожидал от этой машины!!
Отличный дизельный автомобиль. Купил его, когда BS6 был запущен в феврале 2020 года. Пока не жалею, у него пробег, который не может превзойти ни один другой автомобиль в этом диапазоне или ниже. Легко разогнаться до 26-27+ км/ч по шоссе налегке. Звучит невозможно, но мне удалось разогнаться до 31 км/ч с выключенным кондиционером. Подвеска немного жестковата, но это внедорожник. Руль тяжелый и очень устойчивый на высокой скорости. Молодец Форд.
Подробнее
2 года назад | Pratik Yadav
Удовольствие от вождения автомобиля
Качество езды и устойчивость превосходны, как у Duster, Nissan Kicks. Качество сборки хорошее. Внутренняя отделка и отделка не на высоте. Все 17-дюймовые шины имеют трещины.
Подробнее
2 года назад | Rajeev Shukla
Ford is the King
Настоящий мастер в плане качества. Мой экоспорт проехал 100000 км, но никаких проблем. . FORD как король дорог. Хотел бы я тоже приложить руки к Endeavour. Ребята, просто откройте тяжелую дверь экоспорта и вы поймете, насколько безопасно находиться в FORD.
Подробнее
2 года назад | Vivek
Надежный семейный автомобиль
Ford ecosport имеет хорошее качество сборки с хорошими характеристиками. Он имеет хороший дорожный просвет и доволен пробегом почти 21 км / ч на моем титановом дизеле. Требуется улучшение комфорта на заднем сиденье.
Подробнее
2 года назад | Amit oad
Загрузка…
Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- .