Заводится и глохнет Lifan X60
Здравствуйте.
Причин данной неисправности может быть достаточно много.
1. Сбой в настройках иммобилайзера или неисправность самого блока,
2. Забитый топливный или воздушный фильтр,
3. Забитый катализатор,
4. Неисправный топливный насос,
5. Сбой в электронном блоке управления двигателем.
6. Неисправность перепускного топливного клапана.
И это только наиболее вероятные.
Для начала попробуйте завести автомобиль другим ключом, если это не поможет, то необходимо проверить и при необходимости заменить топливный и воздушный фильтра.
Если фильтра в порядке, то для выявления точной причины лучше провести компьютерную диагностику.
https://blamper.ru/auto/wiki/elektrooborudovanie-avtomobilya/kompyuternaya-diagnostika-avtomobilya-2824Россия, Subaru Legacy
org/Answer”>Добрый день! Частой причиной такой проблемы на Lifan есть осыпавшийся катализатор. Он забивает выхлопную трубу и воздуху некуда уходить. У вас их два, проверить можно сняв выпускной коллектор и посмотреть состояние катализатора. Если он осыпался, тогда менять его смысла на новый нет. Так как качество запчастей низкое. В этом случае стоит установить плямягаситель и поставить обманку, чтобы не горела лампа check engine. Ну и осмотреть и прочистить выхлопную систему от остатков старого (первого катализатора).
Чаще всего причина в нем. Гарантия на него ограничена 15т.км.Ростов-на-Дону, Kia Ceed
Приветствую. Соглашусь с коллегами, т.к. без подключения диагностического сканера определить причину на самом деле проблематично. Если возможности диагностики нет, постарайтесь вспомнить, возможно что-нибудь предшествовало этой неисправности? Заправились где-то в новом месте? Выполняли какой-либо ремонт или делали обслуживание? Наиболее полное описане проблемы – это половина её решения.
Mazda 3
Соглашусь с коллегой, причин может быть довольно много, без комплексной проверки точно причину невозможно сказать. Наиболее часто это неисправность топливного насоса. Замеряйте давление топлива первым делом.
Сумы, Peugeot 605
Не заводится Лифан х 60 и х 50
4 мин.
Содержание
Lifan – популярная марка бюджетных автомобилей из Китая. Наиболее распространенной проблемой в этих автомобилях является отказ системы зажигания, но это не единственная причина, по которой Lifan X 60 не заводится. Чтобы решить проблему, необходимо проверить работоспособность всех систем.
Автомобили лифан ( х 60, х 50, lifan smily)
В России количество автомобилей Lifan растет год от года. Несмотря на предубеждение против китайских автомобилей, они пользуются неизменной популярностью у потребителей. Причина этого – доступная цена и приемлемое качество.
Линейка представлена кроссоверами и бизнес-седанами. Техническое описание самого популярного кроссовера Lifan X60:
- 16-клапанный бензиновый двигатель;
- 128 лошадиных сил;
- Расход топлива – 8 литров на 100 километров;
- Разгон до 100 км/ч за 11,2 секунды.
По своим показателям модель конкурирует с Toyota RAV4, Chery Tiggo, Nissan Qashqai.
Несмотря на все положительные характеристики марки, эти автомобили также подвержены поломкам. Если автомобиль не заводится, первое, что нужно проверить, это банальная вещь – уровень бензина в баке. Если все в порядке, можно воспользоваться народными методами: попробовать начать сверху или прикурить сигарету соседа. Однако, если произошел сбой, необходимо искать первопричину глубже.
Причины, почему не заводится Лифан
Причины, по которым Lifan X 50 и X 60 не хотят запускаться, являются общими для всех моделей этой марки:
- проблемы с контактами проводки;
- Недостаточный уровень технических жидкостей;
- Отказ стартера.
Для запуска двигателя необходима искра, которая обеспечивается электрической цепью от аккумулятора. В первую очередь необходимо проверить, заряжен ли аккумулятор. Для этого вставьте другую батарею. Если автомобиль заводится, проблема заключается в разряженном аккумуляторе.
Если проблема не в этом, проверьте все провода и клеммы. Часто окисление не позволяет току достигнуть места назначения, и цепь не замыкается. Поврежденные или сгнившие провода также часто встречаются в китайских автомобилях, поэтому визуально проверьте их целостность.
Стоит проверить предохранители, которые расположены под рулевой колонкой и под капотом. Они могли перегореть из-за перегрузки электросети, в результате чего автомобиль перестал заводиться.
Для того чтобы завести автомобиль, необходимо выполнение нескольких условий. Производители устанавливают их в механизмы, и все работает автоматически, водителю остается только соблюдать правила эксплуатации и следить за уровнем технической жидкости. Что может повлиять на запуск двигателя:
- Отсутствие масла;
- Проблема с поставками бензина;
- отсутствие охлаждающей жидкости.
Для получения нужного объема масла и бензина фильтры и топливный насос должны содержаться в чистоте. Помимо бензина, для запуска двигателя необходим воздух. Он может не появляться вообще или в недостаточном количестве из-за засорения топливного фильтра.
Если антифриза недостаточно, двигатель может перегреться и закипеть. Он будет перезапущен только после того, как остынет. Для этого откройте капот и включите отопитель, чтобы двигатель мог выпустить избыточное тепло.
Неисправный стартер можно распознать по следующим симптомам: при повороте ключа зажигания отсутствует звук, и двигатель не пытается запуститься. В этом случае проверьте напряжение на стартере и соленоиде. Если это отсутствует, потребуется замена деталей.
Помимо стартера, может также сгореть реле. В этом случае стартер можно подключить непосредственно к аккумулятору. Если это поможет, реле необходимо заменить. Если стартер не пинается, то проблема может заключаться либо в стартере, либо в реле.
В некоторых ситуациях стартер можно отремонтировать. В результате длительной эксплуатации могут износиться щетки якоря, перегореть ротор или статор.
Однако ремонт стартера – дело сложное и дорогостоящее. Поэтому большинство автовладельцев покупают новую деталь.Советы экспертов
Если вся электрическая цепь от аккумулятора до свечей зажигания проверена, а двигатель все равно не запускается или сразу глохнет, специалисты рекомендуют проверить компрессию в цилиндрах. Из-за недостаточного давления в камере сгорания топливно-воздушная смесь не взрывается, поэтому двигатель не запускается. Для проверки этого необходим компрессор.
Низкие значения компрессии означают, что двигатель нуждается в капитальном ремонте. Срок службы двигателя китайских автомобилей составляет 150 000 км без ремонта и проблем. Но отзывы водителей сообщают, что уже при пробеге 100 000 км может потребоваться капитальный ремонт. Производители объясняют это низким качеством масла.
Чтобы ваш автомобиль прослужил долго и не подвел вас в самый неподходящий момент, важно соблюдать правила эксплуатации, заливать качественное масло и регулярно менять фильтры.
13 причин, почему ваш байк не заводится и как это исправить
Хотите знать, почему ваш байк не заводится, что это значит и как заставить его работать? Если вы только что вытащили велосипед из сарая после того, как он простоял несколько лет, он просто случайно перестал работать или где-то посередине, вы находитесь в правильном месте!
В этой статье я поделюсь с вами всеми наиболее распространенными причинами , почему ваш байк не заводится (бесплатный контрольный список), как это исправить, чтобы вы могли кататься, и несколькими простыми советами по чтобы это не повторилось!
Эти советы и рекомендации основаны на моем более чем 20-летнем опыте владения, езды и работы с десятками различных внедорожных, а также уличных велосипедов.
Почему мой байк не заводится?
Для того, чтобы ваш мотоцикл для бездорожья завелся, ему нужна искра, правильная смесь воздуха и топлива и достаточная компрессия двигателя. Если на вашем мотоцикле для бездорожья нет ни одного из них, вы можете пинать его весь день, и он все равно не заведется .
Чтобы сэкономить время, мы кратко рассмотрим каждую из этих областей, чтобы посмотреть, сможете ли вы найти что-то простое.
Худшее, когда ваш байк не заводится на трассе…Таким образом, вы не будете тратить час, пытаясь исправить одну вещь, когда проблема может заключаться в чем-то совершенно другом.
Кислород — вашему байку нужен воздух
Сначала воздух, поэтому снимите боковую крышку и/или сиденье и посмотрите на воздушный фильтр. Там полный воздушный фильтр?
Мыши могут легко попасть в воздушную камеру во время хранения и устроить для вас приятное «приветственное гнездышко».
Также легко засунуть туда тряпку во время работы на велосипеде и забыть ее убрать, когда будешь собирать все обратно.
Все, что я могу сказать, это то, что случались странные вещи, и всегда безопасно сначала проверить, тем более что это занимает всего минуту.
Чистый фильтр – счастливый фильтр
Если воздушный фильтр есть, то насколько он грязный? Если он запекся песком и грязью, это само по себе может привести к тому, что ваш байк не заведется.
Очистите или замените фильтр и повторите попытку запуска.
Этот фильтр выглядит немного грязным…Утечка?
Менее распространенной, но возможной причиной может быть утечка воздуха в системе. Проверьте впускной патрубок на наличие трещин, а также любые болты или прокладки между воздушной камерой, карбюратором и двигателем.
Со временем эта резина становится твердой и трескается. Это не всегда легко увидеть, но если вы покачиваете карбюратор или распыляете на него очиститель тормозов при работающем двигателе на холостом ходу, обороты изменятся.
На рисунке ниже также видно, что карбюратор не полностью прилегает к впускному коллектору. Он должен быть полностью запрессован или загрязнен, и воздух может легко попасть в двигатель и вызвать серьезные проблемы с запуском и работой.
Осмотрите воздушную камеру, карбюратор и впускной коллектор на наличие утечек или ослабленных хомутовУтечка воздуха в двухтактных пластинах
На двухтактных двигателях пластинчатые клапаны имеют педали, которые со временем изнашиваются. Они могут прослужить сотни часов, если на байке не ездить интенсивно, но если края отколоты, они могут пропустить нежелательный воздух и не дать байку завестись.
На снятие и проверку уходит больше времени, но это лишь одна из многих причин, по которым ваш мотоцикл не заводится. Ниже показан край тростникового лепестка со сколами — его необходимо заменить, если вы хотите, чтобы ваш двухтактный мотоцикл для бездорожья заводился и работал должным образом!
Изношенный/сломанный лепесток язычка на двухтактномТопливе – недостаточно или слишком много?
Для сгорания двигателю требуются воздух и топливо, поэтому следующий шаг — убедиться, что двигатель получает газ/премикс. Первое, что нужно проверить, это бензобак.
Бак чистый со свежим газом? Газ или премикс, которые простояли в течение нескольких недель, разлагаются и начинают слипаться.
Если газ пахнет старой краской, вылейте его, прежде чем что-либо делать, и очистите бак.
Грязный газ засоряет форсунки и контуры карбюратора.Топливо должно проходить через кран, чтобы попасть в карбюратор. Если резервуар пуст, сейчас самое время взглянуть на уплотнение и сетчатый фильтр на нем.
Замените их, если они повреждены, негерметичны, изношены или отсутствуют новыми деталями/сборками. Также необходимо заменить газовую магистраль, которая треснула или засорилась.
Что будет, если оставить бензин в баке на долгие годы?Правильно ли вы летите?
Грязный байк с плохим жиклером может не только помешать ему завестись, но и плохо работать и со временем наносить больше повреждений. Богатая струя легко зальет двигатель.
Залив двигателя происходит, когда слишком много топлива попадает в цилиндр/камеру сгорания. Слишком много топлива и недостаточно воздуха, и вы просто будете безуспешно пинать его.
Повторяющиеся толчки без запуска могут вызвать затоплениеНепрерывные попытки запуска также зальют двигатель еще большим количеством топлива, что усугубит вашу ситуацию. Если двигатель залит, лучше дождаться испарения топлива.
Вы можете попытаться запустить его снова, посидев хотя бы несколько минут. Если это даст обратный эффект, то, скорее всего, топлива все еще слишком много.
2-тактный двигатель подает топливо и искру, но не заводится
Вы убедились, что бензин поступает в карбюратор, и свеча зажигания правильно воспламеняется, но ваш 2-тактный мотоцикл не заводится. Наиболее распространенными причинами являются грязный карбюратор или низкая компрессия.
Продолжайте читать, чтобы узнать, как правильно починить грязный карбюратор. Низкая компрессия – результат изношенной верхней части.
Аккумулятор просто щелкает?
Мотоциклы для бездорожья с электростартером оснащены аккумулятором, питающим стартер. Если аккумулятор имеет низкое напряжение или заряд, возможно, его мощности недостаточно для запуска велосипеда.
Двигатель будет медленно вращаться, или вы услышите «щелкающий» звук аккумуляторной батареи. Это означает, что его необходимо зарядить или заменить.
Если вы нечасто ездите на велосипеде и у вашего внедорожного мотоцикла нет резервного кик-стартера, вам следует подумать о приобретении аккумуляторного тендера (Амазонка). Они дешевле, чем новая батарея, и вы можете использовать их на любом мотоцикле для бездорожья или транспортном средстве для отдыха в вашем гараже.
Аккумуляторный тендер лучше зарядного устройства, потому что он не будет перезаряжать аккумулятор, что может привести к его выходу из строя или сокращению срока его службы. Для литиевых батарей требуется специальный тендер для литиевых батарей .
Не заводится в горячем состоянии
Внедорожник, который не заводится в горячем состоянии, часто является признаком залития двигателя. Обогащенная топливная смесь является одной из основных причин залития двигателя.
Пилотный жиклер — это самая важная схема запуска вашего мотоцикла. Чтобы узнать больше о том, как работает струйная установка, и о том, как улучшить работу вашего мотоцикла для бездорожья, перейдите сюда.
Не слишком богатый, не слишком бедный
С другой стороны, если впрыск слишком бедный, то двигатель не получает достаточно бензина для запуска. Попробуйте отрегулировать воздушный винт или топливный винт на карбюраторе, чтобы через карбюратор проходило больше газа.
Если это не сработает, возможно, потребуется заменить пилотный жиклер на больший размер.
Используйте качественный газ
Далее следует карбюратор, который является основной причиной многих ситуаций, когда двигатель не заводится. Велосипеды для бездорожья с меньшими карбюраторами, форсунками и проходами могут склеиться в течение нескольких недель из-за скопившегося в нем старого бензина.
Даже если вы можете видеть сквозь реактивный жиклер, на нем может быть достаточно грязи, чтобы не пропустить достаточное количество газа для зажигания двигателя.
Использование высококачественного бензина улучшит работу вашего внедорожного мотоцикла и вызовет меньше проблем в долгосрочной перспективе.
Используйте свежий газ и предварительно приготовленную смесь, если вы хотите, чтобы он работал хорошо.Обычный насосный газ в наши дни содержит так много присадок, которые быстро разрушаются. Как только газ сломается, он будет цепляться за ваш карбюратор и забивать форсунки и каналы.
Бензин хорошего качества не содержит этанола, поэтому при заправке газового баллона ищите его на насосе. Некислородный газ очень хорошо работает в мотоциклах для бездорожья и других высокопроизводительных машинах.
Он будет работать наиболее стабильно и прослужит дольше, чем обычные газовые насосы, прежде чем сломается и выйдет из строя.
Очистка карбюратора
Очиститель карбюратора и сжатый воздух — ваши друзья, если карбюратор не слишком грязный. Иногда вы можете просто ослабить зажимы карбюратора и повернуть его, чтобы распылить форсунки, еще находясь на велосипеде.
Это можно сделать за несколько минут, сняв поплавковую камеру в нижней части карбюратора.
Подтверждение необходимости тщательной очистки карбюратора…
Если это не поможет, вам может потребоваться полностью снять карбюратор и разобрать его для более тщательной очистки. Есть еще несколько быстрых способов подтвердить, что карбюратор может быть грязным.
С пусковой жидкостью или небольшим количеством газа (достаточно половины ложки) в отверстие для свечи зажигания попробуйте запустить его снова.
Если он запускается или работает секунду или две, значит, он не получает бензин из грязного карбюратора. Вы также можете попробовать запустить свой байк с толчком.
Видеоинструкция о том, как заводить байк с толканием (ударом)Лучший способ очистки карбюратора
На протяжении многих лет я чистил карбюраторы многих байков, и лучшим дополнением к моему набору инструментов для этого был ультразвуковой очиститель карбюратора. Менее чем за 100 долларов вы можете очистить все грязные углеводы на долгие годы, не платя за это магазину.
Я удаляю все основные части при очистке карбюратора грязного велосипедаУльтразвуковой очиститель проникает во все старые газы и грязь, которые застревают в крошечных проходах, которые иногда невозможно очистить с помощью простого спрея для очистки карбюратора (который я все равно редко использую) .
Окупится после очистки одного-двух углеводов. Если карбюратор действительно грязный, то ваш мотоцикл для бездорожья будет легче заводиться, лучше работать на холостом ходу и работать сильнее с лучшим откликом на газ после глубокой очистки с помощью правильного раствора. Чтобы купить ультразвуковой очиститель на Amazon, нажмите здесь или на изображение ниже.
Я всегда использую очиститель и обезжириватель Simple Green Industrial (Amazon) , потому что он достаточно силен для очистки старого бензина и не повредит карбюратор.
Если ни один из этих способов не работает, это может быть не проблема с топливом, но давайте перейдем к еще одной быстрой проверке, если очистка карбюратора не является вашим решением.
Есть ли искра на вашем мотоцикле для бездорожья?
Ваш байк может получать воздух и топливо, но если нет искры, он даже не захочет заводиться. Быстрый способ проверить наличие искры на мотоцикле для бездорожья:
- Снимите свечу зажигания с двигателя.
- Установите колпачок обратно на свечу зажигания.
- Установка свечи зажигания на двигатель.
- Медленно подтолкните/переверните двигатель.
- Возможно, вам придется выключить свет в гараже, чтобы увидеть его.
- Найдите маленькую голубоватую электрическую искру на конце свечи зажигания.
Если вы ничего не видите, будьте готовы потратить некоторое время на замену деталей, если вы не хотите заменять все в электрической системе.
Устранение неполадок Нет искры
Если вы знаете кого-то с таким же велосипедом, спросите, можете ли вы временно заменить некоторые электрические детали на его велосипеде. Это может быть так же просто, как неисправный выключатель или плохое заземление в системе.
Однако вам, возможно, придется заменить блок CDI или даже статор, чтобы найти причину проблемы.
Проверка статора может потребоваться, если коробка CDI все еще в порядке вам помочь в вашем проекте, потому что они могли бы сэкономить вам много денег, не заказав не те детали.Наконец-то завел свой мотоцикл для бездорожья, но теперь он не едет? Нажмите здесь, чтобы выяснить, почему!
Мой мотоцикл по-прежнему не заводится!
Если вы все еще не можете понять, почему ваш мотоцикл не заводится, есть большая вероятность, что двигатель требует некоторого внимания. Детали изнашиваются после многих часов на них, а изношенный двигатель может привести к тому, что мотоцикл для бездорожья не заведется или будет плохо работать.
Низкая компрессия характерна для мотоциклов для мотокросса, на которых ездили годами. Если вы проверите компрессию двигателя, когда двигатель новый, вы сможете сказать, когда его нужно восстановить, когда компрессия упадет более чем на 25% ниже начальной. Обо всех симптомах, которые приводят к тому, что топовый автомобиль нуждается в восстановлении, читайте здесь.
Наиболее распространенные причины, по которым ваш мотоцикл не заводится:
- Газ не включен/нет бензина в баке
- Газ старый и лакированный
- Дроссель не включен/не работает должным образом
- Карбюратор загрязнен
- Топливная форсунка засорена/грязная
- Воздушный фильтр загрязнен
- Плохо настроенный карбюратор
- Батарея слишком слабая
- Нет искры
- Свеча зажигания загрязнена
- Неисправный/сломанный аварийный выключатель
- Утечка впускного воздуха
- Низкое сжатие
Положите эту памятку в свой гараж на случай, если ваш мотоцикл не заведется!
Я хочу дать вам этот контрольный список в виде БЕСПЛАТНОГО 1-страничного PDF-файла, который вы можете распечатать и прикрепить в своем гараже, чтобы вы могли обращаться к нему в любое время, когда ваш мотоцикл для бездорожья не заводится. Нажмите здесь, чтобы загрузить его бесплатно.
Lifan X60 – характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы
Производство китайских автомобилей сейчас идет полным ходом, о чем свидетельствует увеличение объемов продаж и постоянное расширение модельного ряда. Поэтому в Москве российским автолюбителям продемонстрировали новый кроссовер Lifan X60 с передним приводом, который будет собираться в городе Черкесск на заводе «Дервейс».
Этот внедорожник является одним из самых популярных автомобилей китайского производства на российском рынке. Но все понимают, что автомобильный рынок сегодня не стоит на месте, и чтобы сохранить свои позиции, компаниям приходится обновлять свои автомобили. Это не обошло стороной и кроссовер из Поднебесной. Рестайлинг коснулся экстерьера и интерьера, нового оборудования и новой коробки передач. Весь модельный ряд Lifan.
Content: [Show]
- Car history
- Exterior
- Interior
- Specifications
- Powertrain
- Transmission
- Suspension
- Rail steering
- Brake system
- Dimensions
- SUV Restyling
- Exterior Restyling
- Интерьер Рестайлинг
- Цена и комплектация
- Плюсы и минусы
- Тюнинг
- Отзыв владельца
- Подводим итоги
- Lifan X60 2017 фото
- Тест-драйв
- Видеообзор
История автомобиля
Китайская автомобильная корпорация Lifang была основана в 1992 году. часто копируются с популярных автомобилей японского производства. Когда началось второе десятилетие 21 века, руководство компании приняло решение увеличить собственный модельный ряд за счет кроссовера. За основу мы взяли Toyota RAV4 3-й серии, которая пользовалась большой популярностью у китайских автопроизводителей. В качестве примера можно вспомнить его клона — Chery Tiggo.
Дизайнерский состав компании изменил внешний вид экстерьера. Концептуальная версия была продемонстрирована в 2010 году на автосалоне в Шанхае. Справедливости ради стоит отметить, что китайскую модель по праву будут называть «универсалом с увеличенным дорожным просветом», ведь в ней больше универсальности, чем ресурсов для освоения бездорожья. Однако на самом деле это «SUV CD», который технически читается как «нелегальная копия» Toyota.
Внешний вид
Если посмотреть на Lifan X60 буквально впервые, то легко можно увидеть те же качества, что и у знаменитого кроссовера из Японии Toyota RAV4. И это именно так, ведь внешний вид японца и его форма кузова довольно сильно понравились дизайнерам из Китая.
Кроме того, не только Lifan решил использовать в качестве примера Toyota, но и, например, Chery. Однако, в отличие от Cherie Tiggo, внешний образ кроссовера Lifan X60 демонстрирует качества, присущие американским и корейским автомобилям. Вообще говоря, экстерьер автомобиля нельзя назвать отталкивающим, но и уникальным он тоже не является.
Колесные арки довольно рельефны и придают кроссоверу основательность и спортивные качества. Фары автомобиля имеют дополнительные настройки, с помощью которых повышается отличный обзор. Хромированная решетка радиатора слегка заужена и смотрится вместе с пронзительной оптической системой освещения весьма эффектно.
Странно, что блок дополнительного освещения находится на привычном месте, где установлены противотуманки, при этом противотуманки самые нижние. Это не очень удачное действие, так как на корпусе нет дополнительной пластиковой защиты от сколов.
Логично, что при езде по гравию можно обнаружить различные дефекты лакокрасочного покрытия, которых очень мало. Боковые зеркала заднего обзора имеют крупную форму и не требуют дополнительных настроек при смене лица, управляющего машиной. Задняя часть автомобиля Lifan X60 хорошо смотрится благодаря светоусилительной оптике, в которую вмонтирована светодиодная система, образующая трапецию.
Если более внимательно посмотреть на автомобиль, то можно увидеть перекошенные части кузова, о чем красноречиво свидетельствует разная толщина прорезей. В экстерьере китайского внедорожника есть тенденции, характерные для производства кроссоверов. Автомобиль отличается даже от своих «сородичей» наличием обтекаемости и вздутия.
Интерьер
Салон недорогого внедорожника рассчитан на умеренное комфортное размещение 5 человек, включая водителя. Панель приборов состоит из трех глубоких колодцев и не выделяется своей информативностью. Установленная впереди панель имеет два уровня и массивную центральную консоль, на которой расположены простенькая музыка и ручки настройки системы вентиляции и отопления.
Если говорить о материалах отделки и качестве сборки салона, то у каждого человека будет свое мнение. Например, если пересесть на китайский кроссовер Lifan X60 с ВАЗ 2106, то водитель его просто не ждет, а если водитель сядет из того же внедорожника Toyota RAV4, то он обнаружит в кузове множество уже знакомых элементов. салон Lifan, но эти детали будут выполнены совсем с другим качеством, которое присуще китайской сборке.
Стоит отметить, что находясь в салоне автомобиля, чувствуется запах дешевого пластика, хоть и не фенольного, но все же. Также стоит упомянуть о неурядицах в связи с наличием плохих уплотнителей дверей из резины, плохой шумоизоляцией салона и моторного отделения, недостатками сборки – все это присутствует в штатном порядке. Минимальное расстояние между педалями, которые установлены со значительной разницей, приводит к рискованной эксплуатации машины.
Если говорить о недостатках, то бардачок для водителя имеет достаточно небольшой объем и часто способен открываться сам без причины. Трое пассажиров, которые сидят на задних сиденьях, чувствуют доступное пространство и расположение. Интересно, что спинка второго ряда сидений имеет регулировку по наклону. Удивило количество свободного места в ногах пассажиров — как будто находишься в большом седане.
Даже высоким пассажирам будет достаточно удобно сидеть, и их колени не будут чувствовать дискомфорт. Приятная мелочь будет для задних пассажиров – регулировка угла наклона сидений и подлокотника. Если садишься за руль автомобиля, то, к сожалению, чувствуешь, что нет должной боковой поддержки, хотя сиденья вполне удобные, но по отношению к «барашку» удобно сесть не получится.
В наличии хороший запас вариантов сидений, что позволит выбрать нужную посадку, однако отсутствие вариантов руля несколько ухудшает впечатления. Кожаная отделка салона также не является козырем этого автомобиля. Если посмотреть на переднюю панель автомобиля, то понимаешь, что где-то уже его видел — опять Toyota Pav4. Хоть китайцы и скопировали салон знаменитого кроссовера, но сказать, что это полная копия, нельзя.
Дизайнерам все же удалось проявить немного фантазии и добавить некоторые свои моменты. Сколько стоит передняя панель? Отдельно хочется сказать о пятой двери, чтобы открыть и закрыть которую, необходимо приложить большое физическое усилие. Алгоритм не продуман, дверь багажника можно открыть кнопкой изнутри или нажать на ключ, а внешней ручки просто не предусмотрено.
Багажное отделение имеет в своем распоряжении 405 литров, что в целом неплохой результат. Однако это еще не все, при необходимости можно увеличить полезное пространство до 1170 литров, в зависимости от того, в каком положении будет находиться второй ряд сидений. Если загрузить машину под потолок, то получится 1 638 литров. Особенности двигателя Lifan X60 описаны ниже.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Без выбора силового агрегата. Это единственный двигатель объемом 1,8 литра, который выдает 128 лошадиных сил и способен работать на АИ-92. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов и систему изменения фаз газораспределения. Данный двигатель разрабатывался совместно с английскими инженерами фирмы Ricardo.
Двигатель соответствует европейскому стандарту выбросов CO2 – ЕВРО-4. Именно по этой причине динамическая составляющая внедорожника Lifang X60 китайского производства посредственная. Самый существенный минус вождения – это начало. Из-за неудачной регулировки акселератора постоянные подтормаживания при начале движения.
Как уверяют официальные лица, первую сотню кроссоверы преодолевают за 11,2 секунды, но в реальности этот результат составляет более 3,3 секунды. Ограничение скорости было установлено на уровне 170 км/ч.
На малых оборотах двигатель практически не чувствуется, оживает только при наборе оборотов. Компания официально заявила о расходе топлива на 100 км — 8,2 литра в комбинированном режиме. Двигатель Lifan X60 явно нуждается в доработке или новых вариантах двигателя.
Трансмиссия
Несмотря на свою брутальность, Lifan X60 не обладает необходимым внедорожным потенциалом. Главный виновник только наличие переднего привода. На автомобильный рынок РФ собирается только переднеприводная модель. Коробок передач две: пятиступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор CVT. Педаль газа электронная.
Подвеска
Говоря о подвеске, китайские инженеры применили стойки McPherson в передней части грузовика и проверенную временем многорычажную систему на задних колесах. Сбитая подвеска отлично справляется со всевозможными недостатками на дороге.
При наезде на крупные выбоины мелкие толчки передаются в салон автомобиля. Хоть машина и не обладает высоким клиренсом, но в поворотах машину немного кренит.
Рельсовое рулевое управление
А вот то, как работает гидроусилитель руля и тормозная система, просто неприятно удивило. Когда вы поворачиваете руль, сами колеса реагируют очень поздно, что приводит к низкому уровню информации и управляемости.
Тормозная система
Для эффективного торможения педаль тормоза должна быть полностью выжата, что нехорошо. Кстати, тормозная система на этом транспортном средстве представлена дисковыми механизмами на всех колесах.
Когда такое происходит, возникает ощущение, что проблема в тормозной системе. Также очень настораживает гарантийный срок основных узлов и агрегатов машины, который равен всего 1 году или 30 000 км.
Размеры
Китайский внедорожник Lifan X60 длиной 4,325 мм, 1,790 мм в ширину и 1690 мм в высоту. Колесная база составляет 2600 мм, а уровень дорожного просвета — 179 мм, что в принципе не очень хороший результат, хотя и неплохой, учитывая качество наших дорог.
Автомобиль комплектуется 16-дюймовыми стальными или легкосплавными дисками. Среди вариантов окраски кузова есть шесть цветовых вариаций. Стандартно это наличие белого цвета, а за покраску в серебристый, серый, синий, вишневый или черный цвет придется доплатить. Весит Lifan X60 1 330 кг.
Внедорожник Рестайлинг
Китайская автомобильная компания Lifang, пожалуй, мировой рекордсмен по частоте рестайлинга собственных автомобилей. Это коснулось и популярного переднеприводного кроссовера Х60, который только летом 2015 года претерпел небольшие изменения, коснувшиеся внешнего вида и технических характеристик. Лишь через год компания выпустила новый Lifan X60, что повлекло за собой изменения экстерьера и интерьера. Интересно, что для российского рынка автомобили 2017 модельного года начали продавать в декабре 2016 года.
Рестайлинг экстерьера
По сути, Leafan X60 2017 кардинально не изменился. Автомобиль получил замененную решетку радиатора и новый бампер. Однако благодаря этому кроссовер теперь выглядит более современно и привлекательно. Присутствуют ломаные линии, придающие паркетному полу брутальности.
У Leafan X60 принципиально новое лицо, небольшие фары головного света, где присутствуют галогеновые элементы ближнего света и неизменяемые модные линии дневных ходовых огней. Установленные впереди фары были спроектированы в соответствии с концепцией Hawk-Eye.
Решетка радиатора заменена на новую с большой горизонтальной полосой посередине. Как раз на ней нашлось место для этикетки «LIFAN». Внизу большой бампер с необычайно аккуратным «запотеванием». На этот раз их решили установить, наконец, повыше.
Паркетный пол был оснащен большими воздухозаборниками по бокам и посередине. Интересно, что новинка китайского производства практически полностью повторяет лицевую часть своего просторного «сородича» Lifan Myway, но, тем не менее, «лицо» более мужественное и угловатое.
Боковая часть имеет явные изменения в виде наружных зеркал. Кстати, зеркала удобно оснащены рядом индикаторных полосок, которые стали немного тоньше. Китайские специалисты решили расширить количество уникальных «каток». Теперь помимо 16- и 17-дюймовых легкосплавных дисков будут продаваться и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Большие передние колесные арки плавно переходят в закругленный бампер. Над задней частью также хорошо поработали, сделав ее более спортивной и увенчанной парой «липовых» отверстий под патрубки выхлопной системы. Также есть фонари модифицированных «габаритов», которые были выполнены с применением светодиодов.
Рестайлинг салона
Внутри китайского автомобиля был проведен большой перечень работ, поэтому салон преобразился хорошо. Салон имеет полностью улучшенную центральную консоль, на которой размещен большой цветной дисплей мультимедийной системы, рассчитанный на 8 дюймов, поддерживающий сенсорное управление, обновленные модули кондиционера и аудиосистемы.
Среди вариантов отделки салона Lifan X60 2017 – материалы улучшенного качества. Многих автомобилистов порадует наличие вставок, которые были сделаны под карбон. Это хорошо видно на фото Lifan X60.
Максимальное исполнение автомобиля получил отделку салона с внедрением комбинированной кожи, цветным 8-дюймовым дисплеем с сенсорным управлением и поддержкой спутниковой навигационной системы и задней камеры. Не забыли и о системе кондиционирования, функции обогрева передних сидений и наружных зеркал, а также поддержке электрорегулировки.
Кроме того, в новой модели есть все необходимые доработки, помощники и системы безопасности, которые сегодня присутствуют в любом автомобиле. Перед водителем инженеры разместили оригинальную приборную панель со светодиодной подсветкой. Получается, что двухэтажную архитектуру торпеды нарушила выразительная консоль.
Устройства вместе с аудиоинтерфейсом выделены приятным синим цветом. Мультимедийная система поддерживает Bluetooth, а кнопки настройки также установлены на спицах руля. В целом отделка выполнена из пластика улучшенного качества.
Уже стандартная версия получила АБС, систему экстренного распределения тормозного усилия, две подушки безопасности, регулируемую по высоте рулевую колонку, электропривод зеркал, функцию электропривода передних и задних стекол, центральный замок и датчик света.
Как отдельная опция подогрев и функция микролифта передних сидений, парктроник, люк с электроприводом, камера заднего вида, помощник при старте в гору, климат-контроль и обивка салона кожей с двойной сплошной строчкой. В компании говорят, что хорошо поработали над шумоизоляцией.
Цена и комплектация
Понятно, что одной из важнейших особенностей китайских автомобилей является их стоимость. На рынке РФ автомобиль с самого начала предлагался в паре комплектаций: стандартной «Базовой» и улучшенной «Стандартной» (LX). Самый дешевый комплект оборудования с механической коробкой передач оценивается от $9.441,43.
Включает в себя наличие:
- ABS+EBD;
- центральный замок;
- пар подушек безопасности;
- электрические стеклоподъемники;
- аудиосистемы;
- двухколоночный радиоприемник;
- перила на крыше;
- галогенные фары с корректором;
- электропривод боковых зеркал.
Комплектация «Стандарт» оценивается от $10307,04 и имеет, помимо уже упомянутого, наличие передних противотуманных фар, кондиционер, аудиосистему (радио+CD/MP3 на 4 динамика), декоративные колпаки на колеса.
Позже также была введена комплектация «Комфорт», где дополнительно присутствует «хром-пакет», подогрев боковых зеркал, литые диски, защита силового агрегата, кожаный салон, больше вариантов регулировки водительское сиденье, опция обогрева водительского сиденья, парктроник и аудиосистема с 6-ю динамиками.
Такая модификация оценивается от $10700,50. Топовая комплектация «Люкс» уже будет стоить от 699 900 рублей и включает в себя наличие «мультируля», функции обогрева пассажирского сиденья и установленный в крыше люк. Самая дорогая комплектация «Комфорт» идет с вариатором и оценивается от $11487,41.
Модель 2017 года будет доступна для нашего рынка в 4 версиях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. Базовая комплектация будет стоить от $10700,50, а топовая модель будет стоить не менее $13218,63. За установку вариатора, доступного с версии «Комфорт», нужно доплатить 1101,68 долларов).
В базовую комплектацию входят 2 подушки безопасности, наружные зеркала с электроприводом, 4 электростеклоподъемника, аудиосистема, гидроусилитель руля, системы ABS и EBD. Версия Standart также имеет подогрев водительского сиденья, кондиционер и противотуманные фары.
Комфорт получил защиту картера, кожаные сиденья, подогрев наружных зеркал, подогрев пассажирского сиденья, задний парктроник, 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированные дверные ручки и декоративную накладку на силовой агрегат. Люкс уже имеет мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и 6 динамиками (включая навигационную систему и камеру заднего вида), а также люк на крыше.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Красивый внешний вид автомобиля;
- Относительно низкая стоимость машины;
- Вместительный багажник;
- Неплохой уровень обзорности кроссовера;
- Внутри машина просторная и удобная;
- Хорошая подвеска;
- Наличие элегантной задней светодиодной оптической системы;
- Богатая комплектация любой комплектации;
- Хорошая проходимость;
- Приемлемая высота дорожного просвета;
- Последнее поколение имеет необычную и стильную систему освещения;
- Существуют различные электронные вспомогательные системы;
- Довольно небольшой расход топлива;
- Можно сложить спинки заднего дивана и увеличить полезное пространство для перевозки груза;
- В последней версии салон стал лучше;
- Модель 2017 года имеет мультимедийный тачскрин;
- Есть карбоновые вставки;
- Приятная успокаивающая подсветка.
Минусы автомобиля
- Руль и сиденье водителя плохо регулируются;
- Малый перчаточный ящик для шофера;
- Плохая динамика силового агрегата;
- Короткая третья передача;
- Привод колес отсутствует;
- Тормозная система, пугающая работа;
- Запоздалая реакция рулевого управления на повороты руля;
- Все-таки малая мощность силового агрегата для такого кроссовера;
- Чрезмерное усилие при открытии и закрытии двери багажного отделения;
- Продление гарантийного срока;
- Маленькая высота дорожного просвета;
- Нет выбора силовых агрегатов;
- Отсутствие боковой поддержки;
- Качество сборки и используемых материалов еще далеко от европейских конкурентов;
- Динамические показатели производителя не соответствуют действительности.
Тюнинг
Глядя на фото Lifan X60 нет сильного желания тюнинговать свой автомобиль, но многим автолюбителям хочется немного приукрасить собственное транспортное средство, дабы выделить его среди общего потока машин в городе. Например, можно установить защитный кожух, в котором есть накладки на бампер, задние защитные дуги, боковые пороги и накладки на пороги.
Если вы используете ветряки, дефлекторы и спойлеры, вы можете немного освежить свой автомобиль и сделать его индивидуальным, добавив к нему внешний тюнинг. Такая фурнитура достаточно проста в установке, и для этого не требуется специальной подготовки, поэтому вы можете произвести эту процедуру на любом СТО или в своем гараже. Кроме того, некоторые водители тюнингуют фары, придавая автомобилю яркость и стильность.
Отзыв владельца
Водители отмечают, что даже груженый автомобиль легко может совершить обгон, а в черте города машина не теряется. Салон просторный, а на заднем диване есть возможность регулировки наклона спинки. Подушка заднего сиденья способна откидываться назад и так же, как и спинка, складывается в соотношении 2/3. Пол почти ровный, поэтому вы можете легко нести груз. К тому же так проще организовать спальное место.
Сиденье впереди грузовика наклонено вперед под прямым углом. На работу АБС тоже не жалуются. Освещение полностью справляется с поставленными задачами, независимо от того, в какое время ехать и в каких погодных условиях – снег, дождь, туман и снегопад – видимость хорошая. Зеркала хорошо передают все необходимые условия на дороге, а также всю заднюю часть автомобиля.
К недостаткам владельцы относят слабое ЛКП и металлическое покрытие кузова. Первые дорестайлинговые модели славятся слабой шумоизоляцией. Шум исходит буквально от всего — от колес до силового агрегата. Водителям также не нравится качество электрооборудования, так как оно имеет крайне низкую надежность, из-за чего выходит из строя все – датчики, лампочки и так далее.
Модель также не славится высокой надежностью. Из-за больших ходов подвески, тяжелого кузова и высокого центра тяжести при резком повороте руля заднее внешнее колесо начинает вести себя ненадежно. Качество передних сидений низкое, профиль полностью отсутствует, эргономика салона оставляет желать лучшего.
Подводим итоги
Подводя итоги китайского внедорожника Lifan X60, замечаешь, что компания не стоит на месте и постоянно развивается. Понятно, что автомобиль был в какой-то мере скопирован с японского внедорожника, но все же китайцы внесли свои детали и свои качества.
В целом внешний вид кроссовера стал более современным, молодежным и даже спортивным. Хоть и не рекордный, но приемлемый дорожный просвет позволяет справиться со всеми непосредственными задачами. Хотя если китайцы называли его внедорожником, то его клиренс должен был быть чуть выше. Хотя салон не отличается качеством исполнения и подгонки деталей, но сделан он намного лучше и качественнее, чем у предшественников данной компании.
Жаль, что руль не получил никаких регулировок. И перчаточный ящик минимальный. Кресла не получили должных настроек и хорошей боковой поддержки. Однако места в салоне автомобиля Lifan X60 более чем достаточно. Это касается не только водителя и пассажира, сидящих впереди, но и второго ряда сидений.
Багажное отделение имеет приемлемый объем свободного пространства, при необходимости его можно увеличить, добавив спинки задних сидений. Китайские автомобили всегда славились богатым арсеналом оснащения даже в базовой комплектации. И эта модель не исключение.
Приятно иметь хорошую систему безопасности, в которую входят и подушки безопасности. Плохо только то, что машина получает только один силовой агрегат, мощности которого иногда не хватает. Также Lifan X60 нельзя назвать полноценным внедорожником на все 100%, потому что у него нет полного привода (переднего привода). Преимуществом выступает умеренная ценовая политика автомобильной компании.
С момента последнего рестайлинга Lifan X60 New существенно прибавил практически во всех артикулах. Внешний вид стал более стильным и современным, особенно в передней части автомобиля. Колеса теперь могут быть 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Хоть задняя часть автомобиля и не претерпела кардинальных изменений, зато снизу она получила приятные «бутафорские» отверстия под выхлопные трубы.