Главные недостатки Солярис, Рио, Поло и Фокус – отзывы
VN.ru Все новости Новосибирской области
Автомобили Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo Sedan возглавили ТОП-10 продаж в Новосибирской области по итогам прошлого года (по данным «Автостат»). До недавних пор в лидеры продаж попадал и Ford Focus. На чем экономят производители, решая задачи поиска золотой середины качества сборки и доступной цены? Корреспондент VN.ru изучил отзывы владельцев автомобилей.
© VN.ru Все новости Новосибирской областиHyundai Solaris: секреты курсовой устойчивости
Видео дня
Hyundai Solaris – это адаптированная для эксплуатации в условиях России версия автомобиля Hyundai Accent. Старт продаж Solaris нельзя назвать удачным. Главной головной болью владельцев машин с момента выпуска Hyundai Solaris первого поколения в 2010 году была неустойчивая «раскачивающаяся» подвеска, при чуть более резких поворотах автомобиль легко уходил в занос, что было небезопасно.
Подвеска находила неровности на дороге даже там, где их нет. После ее доработки в 2012 году автомобиль стал более устойчивым, но общая оценка работы была негативной.
Рестайлинговая версия Solaris была представлена в России в мае 2014 года. Судя по отзывам владельцев, проблему «вихляющей» подвески удалось устранить.
Главной головной болью владельцев Hyundai Solaris первого поколения была неустойчивая «раскачивающаяся» подвеска. Фото Ilya Plekhanov с сайта uk.wikipedia.org
– Подвеска жестковата, рулится неплохо, проблем с задней частью подвески я не ощутил, – пишет владелец Solaris 2016 года выпуска. – По хорошей дороге идет уверенно, по плохой надо снижать скорость. Автомобиль чувствителен к боковому ветру – сносит с курса, необходимо корректировать рулем. И все же в отзывах владельцев новых Hyundai Solaris по-прежнему встречаются жалобы на «жесткую подвеску» и неважную управляемость при скорости свыше 100 км/ч.
В числе оставшихся проблем Solaris – плохая защита от шума передних и задних арок, в итоге слышимость работы колес и подвески ухудшает впечатление. Проблему шумоизоляции, конечно, можно решить, но уже за дополнительные деньги.
Еще одна из наиболее частых жалоб – запотевание стекол в салоне.
– Про запотевание салона в дождь – ну, это беда у всех. Всякие способы изменений направлений воздуховодов, открывание окон не помогают, – пишет владелец Hyundai Solaris. – Только включение кондера и направление потока холодного воздуха на лобовое стекло. В холод с открытым окном не очень-то и поедешь. Менял салонные фильтры – не помогает.
KIA Rio: брат Solaris и «китайца» K2
В 2011 году в судьбе южнокорейского KIA Rio произошли серьезные перемены: состоялась официальная презентация нового поколения Rio, базирующегося на платформе Hyundai Solaris. Для России была создана специальная модель Rio, производство которой началось на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. За основу нового KIA Rio взяли версию моделей для китайского рынка – KIA K2 – и адаптировали для российских условий.
Для России создана специальная модель Rio. Фото автора
Первые покупатели отметили неплохое качество сборки KIA Rio, посетовав на высокую стоимость по сравнению с его «братом» – Hyundai Solaris. В остальном автомобиль серьезных нареканий не вызывал. Споры автолюбителей вызвала подвеска: одни считают ее «вполне себе ничего», другие – слишком жесткой. В числе недочетов KIA Rio называют также низкий клиренс.
– Едем по узкой дачной трассе, короткая волна асфальта, скорость 80 км/ч, оп-па, есть пробитие – а подвеска-то не только жесткая, но и короткоходная еще, – пишет в своем отзыве владелец нового KIA Rio. – Надо быть осторожнее, там, где дорога «стиральной доской» идет. Клиренса не хватает, на дачных дорогах в паре мест работала защита картера.
«Плохая шумка арок, особенно ощутимо сзади, широкие пороги (с непривычки мараются штаны при выходе), довольно низкий передний бампер (средние бордюры выше), – пишет еще один обладатель KIA Rio. – Из особенностей еще – жесткая подвеска».
Любопытна также и оценка опытного таксиста, купившего для работы новый KIA Rio: «Что не нравилось в Rio? Жесткая короткая подвеска. Еще обзор – когда в день катаешь по 600 км, очень не хочется высматривать слепую зону».
Polo Sedan: износ двигателя
Несмотря на заверения маркетологов компании, что Volkswagen Polo Sedan специально разработан для эксплуатации в суровом климате России, машина оказалась не готова к морозам. У нее плохо заводился двигатель, (особенно в версии с двигателем CFNA объемом 1,6 литра, мощностью 105 л.с.), также автомобилисты жаловались на слабую печку и теплоизоляцию. Если обогрев сидений компенсирует водителю холод в салоне, то на отогрев обледенелого лобового стекла зимним утром уходит слишком много времени.
А повышенный износ и прогрессирующие стуки в двигателе, даже на небольших пробегах в 50-100 тысяч километров, своими силами владельцу авто не одолеть, о чем уже рассказывал VN.ru.
По версии мастеров независимых СТО, причины неполадок ДВС крылись в масляном голодании юбки и нижней части поршней, которые приводили к «задирам» с последующим стачиванием диаметра детали. Этот диагноз корреспонденту VN.ru неоднократно подтверждали новосибирские владельцы Polo Sedan – участники клуба Volkswagen Polo Sedan. Говоря проще, моторы этих автомобилей еле доживали до истечения гарантийного срока, после чего поршневая группа ДВС «умирала».
Обновление модели в 2015 году предполагало «работу над ошибками» и ликвидацию недостатков предыдущего поколения Polo Sedan. Однако прежние болячки остались.
Нареканий по поводу нестабильной работы мотора по-прежнему предостаточно. Фото автора
«Мотор ест масло, на межсервисный пробег 15000 км у меня уходило 3 литра, причем на плановый техосмотр я приезжал уже с сухим щупом, то есть, по-хорошему должен был долить еще литр, – сетует владелец Polo Sedan 2016 года выпуска на форуме drom. – Я за рулем 25 лет, стиль езды вполне умеренный. С учетом цены хорошего масла и немаленькой стоимости ТО эксплуатация машины влетает в копеечку».
– Осенью я начал чувствовать в кабине запах горелого масла, – пишет другой владелец Polo Sedan 2016 года выпуска. – Ну, думаю, это оно на глушитель попадает. А там и катализатор прям рядом с мотором. Открыл капот, чтобы посмотреть уровень масла, да и вообще общий осмотр (кстати, многие жалуются на «жор» масла у этих ДВС), я увидел падение уровня охлаждающей жидкости.
Для полноты картины отметим, что среди отзывов владельцев Polo Sedan есть немало и тех, кто не видит проблемы перерасхода масла в двигателе и падения уровня ОЖ. Однако нареканий по поводу нестабильной работы мотора («ест масло», «барахлит поршневая» и т.д.) по-прежнему предостаточно.
«Фокус» не удался
Для Ford Focus III была использована доработанная платформа Ford Focus II, но с массой усовершенствований, не всегда удачных. Среди прочих технических нововведений – двигатели семейства Ecoboost SCTi и 6-ступенчатая роботизированная коробка передач системы PowerShift фирмы Getrag с двумя «сухими» сцеплениями (без масляной ванны!!). Сбои в работе коробки вызывали и до сих пор вызывают нарекания со стороны владельцев машин.
Чаще всего у коробки «глючит» электронный мозг, управляющий сцеплением. Работники СТО отмечают, что владельцы Ford Focus III обращаются с жалобами на нестабильную работу коробки передач уже после 15 000 километров пробега. В числе основных неисправностей: отсутствие заднего хода при наступлении холодов, заклинивание при переключении, а то и вовсе полное отключение электронного блока управления трансмиссией. «Коробка дергалась почти с самого начала эксплуатации, и когда я проходил первые два ТО у дилера, то обращал внимание на этот недостаток, – жалуется на форуме Ford Focus Club один из владельцев Focus III. – Но далее этот недостаток только увеличивался, и вот ночью, на большой скорости мне бортовой компьютер сообщил, что трансмиссия неисправна – срочно на сервис! Потрепал нервы себе и мастерам дилерского сервиса. В итоге мне поменяли сцепление (пробег авто – 30 тысяч км.)».
За соблюдением стандартов обслуживания следит компания Ford Sollers, и дилеры в 2014-2016 годах старались решать проблему. Мастеров обучали в учебных центрах на семинарах по сервису коробок PowerShift. Инженеры Ford модифицировали сцепление, сальники валов коробки и полуосей, кардинально переработали программное обеспечение, что позволило снизить число претензий.
Однако былую лояльность клиентов данной модели Ford вернуть не удалось. В отличие от предыдущих поколений (Focus I и II), третий «фокус не удался». Например, по итогам продаж 2016 года агентства «Автостат», эта, некогда популярная модель автомобиля не вошла в число лидеров продаж на российском рынке.
Автоновости, Тест-драйвы, Автоэксперт, Hyundai Accent, Kia K2, Ford Focus, Volkswagen Polo, Kia Rio, Hyundai Solaris, Hyundai, Kia, Volkswagen, Ford, Sollers, Hyundai, Газета “Вечерний Новосибирск”
2VN.ru Все новости Новосибирской области: главные новости
Лучшую дату посадки картофеля в Западной Сибири назвал агроном Мармулев
Об опасности горячих ванн для гипотоников рассказала терапевт Меняйлова
Сравните Форд Фокус и Хендай Акцент.

Форд Фокус
Хендай Акцент
Focus IV Активный хэтчбек | 2019 – представить Focus IV Active Wagon | 2019 — представить Focus IV Hatchback | 2018 – по настоящее время Focus IV Wagon | 2018-настоящее обновление Focus III Hatchback | Фейслифтинг седана Focus III 2016–2018 | 2014 – 2018 Фейслифтинг Focus III Wagon | 2014 – 2018 Фокус III Хэтчбек | 2010 – 2014 Фокус III Седан | 2010 – 2014 Фокус III Универсал | 2010 – 2014Focus Кабриолет II | 2006 – 2010Фокус II Хэтчбек | 2005 – 2010 Седан Focus II | 2005 – 2010Focus Turnier II | 2005 – 2010Focus Turnier I | 2002 – 2005Фокус I Седан | 2001 – 2005 Фокус Седан США | 1999 – 2004 Фокус Хэтчбек США | 1999 – 2004 Фокус Тернье США | 1999 – 2004Фокус Хэтчбек I | 1999 – 20052.0 EcoBlue (150 лс) Automatic1.5 EcoBlue (120 лс) Automatic2.0 EcoBlue (150 лс)1.5 EcoBlue (120 лс)1.5 EcoBoost (150 лс) Automatic1.0 EcoBoost (125 лс) Automatic1.0 EcoBoost (125 лс) лс)1.5 EcoBoost (150 лс)1.
Акцент V Хэтчбек | 2019 – 2019 Акцент В | 2017-настоящее время Accent Hatchback III | 2006 – 2008 Акцент III | 2006 – 2008 Акцент Хэтчбек II | 2000 – 2003 Акцент II | 1999 – 2003 Акцент I | 1995 – 1999 Акцент Хэтчбек I | 1994 – 20001.6 Smartstream DPi (120 л.с.) CVT1.6 Smartstream DPi (120 л.с.)
Наша оценка для Ford Focus VS Hyundai Accent
- 2.0 EcoBlue (150 лс) Automatic1.5 EcoBlue (120 лс) Automatic2.0 EcoBlue (150 лс)1.5 EcoBlue (120 лс)1.5 EcoBoost (150 лс) Automatic1.0 EcoBoost (125 лс) Automatic1.0 EcoBoost (125 лс) 1.5 EcoBoost (150 лс)1.5 EcoBoost (182 лс) Автомат
- + Повышенная мощность (150 л.с.)
- + Повышенный крутящий момент (370 Нм)
- + Увеличенный расход бензина (∅ 53 мили на галлон)
- 3
- 1.
6 Smartstream DPi (120 лс) CVT1.6 Smartstream DPi (120 лс)
- + Большой багажник (616 л)
- 1
2 причины купить Hyundai Accent
1. Увеличенный минимальный объем загрузки
343 л больше. Чем меньше объем багажника, тем меньше вещей водитель может разместить в автомобиле, не опуская задние сиденья
273 л / 9,6 куб. футов 616 л / 21,8 куб. футов
2.
Укороченная колесная база
На 120 мм короче. Чем короче колесная база, тем лучше проходимость автомобиля по пересеченной местности. диапазон. Кроме того, автомобили с короткой колесной базой легче вывести из заноса.
2700 мм / 106 дюймов 2580 мм / 102 дюйма
6 причин купить Форд Фокус
1. Меньший расход топлива (город)
1,7 л/км меньше. Чем меньше расход топлива, тем экономичнее управление автомобилем. Кроме того, экономичные автомобили более экологичны.5,3 л/100 км / 44,4 мили на галлон (США) 7 л/100 км / 33,6 миль на галлон (США)
2. Меньший расход топлива (шоссе)
2,1 л/км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньше вредных выбросов. Кроме того, водители экономят деньги, используя экономичный автомобиль.
3,9 л/100 км / 60,3 миль на галлон (США) 6 л/100 км / 39,2 мили на галлон (США)
3.
Меньший расход топлива (комбинированный цикл)
2,1 л/км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньше выхлопных газов выбрасывается в воздух. Экономичные автомобили также более эффективны в управлении.
4,4 л/100 км / 53,5 миль на галлон (США) 6,5 л/100 км / 36,2 миль на галлон (США)
-
4. Больше мощности двигателя
30 л.с. больше. Чем больше мощность автомобиля, тем лучше ускорение. Кроме того, мощные машины едут быстрее.
150 л.
с. / 112 кВт 120 л.с. / 89 кВт
5. Больше крутящего момента
217 Нм больше. Чем выше крутящий момент, тем быстрее ускорение.
370 Н·м / 273 фунт-фут 153 Н·м / 113 фунто-футов
6.
Увеличенный объем топливного бака
2 л больше. Чем больше емкость топливного бака, тем большее расстояние может проехать автомобиль без дозаправки.
47 л
/ 12,4 галлона 45 л / 11,9 галлона
Нейтральные сравнения Ford Focus и Hyundai Accent
1. Тип топлива
Дизель Бензин (бензин)
2.
Турбокомпрессор
Турбокомпрессор / Интер Двигатель без наддува
3. Длина
4397 мм / 173 дюйма 4185 мм / 165 дюймов
4.
Ширина
1844 мм / 73 дюйма 1729 мм / 68 дюймов
5. Высота
1483 мм / 58 дюймов 1450 мм / 57 дюймов
6.
Максимальный вес
2045 кг / 4509 фунтов 1580 кг / 3484 фунта
7. Подача топлива
Дизель Commonrail ВВЦ
8.
Тип коробки передач
8 (автоматический) Вариатор (автомат)
9. Силовой агрегат
Внутреннее сгорание Внутреннее сгорание
10.
Тип кузова
внедорожник Хэтчбек
11. Количество дверей
5 дверей 5 дверей
12.
Размер обода
Р17 6J x 15
13. Вспомогательные системы
АБС (антиблокировочная система тормозов) АБС (антиблокировочная система тормозов)
14.
Тип привода
Передний привод Передний привод
15. Передние тормоза
Диск Диск
16.
Задние тормоза
Диск Барабан
17. Положение цилиндров
Встроенный Встроенный
18.
Размер шин
225/55 R17 185/65 R15 88H
Расход топлива
Расход топлива (город)
5,3 л/100 км 44,4 мили на галлон (США)
Расход топлива (город)
7 л/100 км 33,6 мили на галлон (США)
90 007 Расход топлива (шоссе )3,9 л/100 км60,3 миль на галлон(США)
Расход топлива (шоссе)
6 л/100 км39,2 миль на галлон(США)
Расход топлива (смешанный)
4,4 л/1 00 км53,5 миль на галлон (США)
Расход топлива (комбинированный)
6,5 л/100 км36,2 миль на галлон (США)
Тип топлива
Дизель
Тип топлива
Бензин
Подача топлива
Дизель Commonrail
Подача топлива
ВВЦ
Топливный бак
47 л 12,4 галлона
Топливный бак
45 л11,9 галлона
Производительность
Мощность двигателя
150 л. с.112 кВт
Мощность двигателя
120 л.с. 003 370 Нм при 6300 об/мин 273 фунт-фут
Крутящий момент
153 Нм при 4500 об/мин113 фунт-фут
Тип привода
Передний привод
Тип привода
Передний привод
Двигатель и трансмиссия
90 007 Количество цилиндров4
Количество цилиндров
4
Турбокомпрессор
Да
Турбокомпрессор
Да
Тип трансмиссии
8 (Автоматическая)
Тип трансмиссии матика)
Силовой агрегат
Двигатель внутреннего сгорания
Силовой агрегат
Двигатель внутреннего сгорания
Положение цилиндров
Рядный
Положение цилиндров
Рядный
90 003 Размеры и вместимостьОбъем багажника (мин)
273 L9,6 куб. футов
Объем багажника (мин.)
616 L21,8 куб. футов
Колесная база
2700 мм106 дюймов
Колесная база
2580 мм102 дюймов 9000 4
Длина
4397 мм173 дюйма
Длина
4185 мм165 дюймов
Ширина
1844 мм73 дюйма
Ширина
1729 мм 68 дюймов
Высота
1483 мм58 дюймов
Высота
1450 мм57 дюймов
Максимальный вес
2045 кг4509 фунтов
Максимальный вес
1580 кг3484 фунтов
Количество дверей
5
Количество дверей
5
Количество мест
5
Количество мест
5
Другие характеристики
Тип кузова
Внедорожник
Тип кузова
Хэтчбек
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система тормозов)
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная тормозная система)
Передние тормоза
Диски
Передние тормоза
Диски
Задние тормоза
Диски
Задние тормоза
Барабаны
Колеса и Шины
Размер обода
R17
Размер обода
6J x 15
Размер шины
225/55 R17
Размер шины
185/65 R15 88H
Посмотреть полный список
Посмотреть сравнение Ford Focus и Hyundai Accent от жизненно важные характеристики. При взгляде на модели можно увидеть 7 идей, которые поставили Ford Focus на первое место по сравнению с Hyundai Accent. Для многих покупателей Hyundai Accent по-прежнему будет более подходящей покупкой, чем Ford Focus, поскольку мы нашли 3 варианта этого. Обзор Ford Focus и Hyundai Accent учитывает каждую характеристику и дает информацию. Поэтому мы предлагаем всем желающим сравнить два автомобиля и определиться, каким транспортным средством вы хотели бы обладать. Accent был создан Ford, чтобы превзойти конкурентов на рынке. Но не забывайте, что Accent включает в себя индивидуальные технологии Hyundai. Если бы у вас была возможность, какой автомобиль вы бы купили?
Сравнение Ford Focus и Hyundai Accent: выводы и мнения
Нужно сравнить Ford Focus и Hyundai Accent по техническим характеристикам. Эта статья предоставит больше данных и может помочь вам принять решение. Данные о Hyundai Accent и Ford Focus мы сформировали в разделы, которые удобно читать и сравнивать.
Общий обзор Hyundai Accent и Ford Focus
Необходимо просмотреть все характеристики и сделать вывод, какой автомобиль эффективнее. Форд видит в Focus серьезного конкурента в этой сфере. Нередко автолюбители все же приобретали Акцент производства Hyundai. Соотношение размеров автомобилей является важным фактором для сравнения.
Стоит посмотреть характеристики двигателей.
Безопасность Ford Focus в сравнении с Hyundai Accent
Оба автомобиля прошли множество тестов на безопасность. Для Ford Focus функции безопасности были жизненно важной частью проектирования, и Ford сделал все возможное для этого автомобиля. Вот почему Accent зарабатывает много списков безопасности. Создатели Hyundai Accent уделяют много внимания безопасности пешеходов. Водители Hyundai часто отмечают, что это очень безопасный автомобиль. Кроме того, Accent имеет замечательные тормозную и рулевую системы для большей безопасности.
Заключение и мнения
Как бы то ни было, Ford Focus и Hyundai Accent получают много замечательных отзывов. Автомобили успешно продаются. Мы выявили 7 причин для покупки Акцента и 3 варианта выбора Акцента. Будьте честны, думая о преимуществах и недостатках Ford и Hyundai.
Сравните другие автомобили
- Дезодорант на скрипучем поясе. Лайфхаки, которые убивают ваш автомобиль
- 7 лучших новых седанов до 20 тысяч в 2023 году — дешево, но хорошо?
- Экономия топлива при 60 против 70 миль в час — лучшая скорость для вашего кармана
Нравится этот контент? Подпишитесь на обновления! Представлять на рассмотрение!
Сравнение Hyundai Accent 2013 года и Ford Focus 2013 года
Вернуться к логину
- Механический
- Топливо
- Безопасность
- Помощь водителю
- Освещение
- Информационно-развлекательная система
- Связь
- Комфорт
- Удобство
- Интерьер
- Внешний вид
- Безопасность
2013 Хендай Акцент
2013 Форд Фокус
Сравните цены, комплектации, спецификации, опции, функции и оценки до пяти автомобилей, грузовиков или внедорожников, доступных в Канаде, с помощью нашего бесплатного инструмента для параллельного сравнения автомобилей.