Прохождение то без сервисной книжки – Как восстановить сервисную книжку 🚩 Потерял сервисную книжку что делать 🚩 Разное

Как восстановить сервисную книжку 🚩 Потерял сервисную книжку что делать 🚩 Разное

Автор КакПросто!

При покупке нового автомобиля, фирма-продавец обязана вам выдать сервисную книжку. В этом документе отмечаются все события, ремонты, диагностики и регулировки, которые производили с вашей машиной. Если она была утеряна, то есть возможность ее восстановить.

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • - название салона, где был куплен автомобиль;
  • - контактная информация для связи с официальным дилером.

Инструкция

Свяжитесь с тем автосалоном или дилером, где проходил технический осмотр автомобиль. Уточните возможность восстановления сервисной книжки именно в вашем случае, потому что обычно у дилерских центров есть срок заводской гарантии, после которого ее дубликат не выдается. Если книжка все-таки подлежит восстановлению, вам должны предложить перечень документов для ее восстановления.Обычно он состоит из:1. Заявления;2. Копии свидетельства о регистрации;3. Копии ПТС с двух сторон;4. Копии водительского удостоверения;5. Копии паспорта владельца машины. В любом случае это список стоит уточнить у менеджера автосалона.

Пакет документов передайте их в офис компании. Возможно предоставление документов в отсканированном виде по договоренности с менеджером. Сроки изготовления дубликата у всех фирм разные, обычно от 5 дней до нескольких недель. Восстановление сервисной книжки - услуга не бесплатная. Цена вопроса от 1 до 2 тыс.р

Если технический осмотр автомобиль проходил в разных сервисах, вам придется поездить именно по ним и собрать все штампы и печати. В компьютерной базе автосервисов вся информация остается, отказать в постановке штампа они не должны.

Обратите внимание

Срок заводской гарантии, при котором не выдается дубликат сервисной книжки у всех компаний разный. Уточняйте его у дилера компании.

При покупке б/у автомобиля ознакомитесь с сервисной книжкой, если продавец вам ее не предоставил (ссылаясь на потерю) , возможно ему есть, что скрывать. Скорее всего, машина попадала в ДТП и подвергалась ремонту.

Полезный совет

Если вы являетесь первым владельцем автомобиля и на самом деле потеряли сервисную книжку, то ее отсутствие (потеря) не повод для отказа вам в гарантии на автомобиль.

Возможность восстановления сервисной книжки есть не только у первого владельца автомобиля. Последующие владельцы на определенных условиях, тоже могут ее восстановить.

Старайтесь проходить технический осмотр в одном и том же сервисе.

Совет полезен?

Статьи по теме:

Не получили ответ на свой вопрос?
Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

Сервисная книжка освободит от техосмотра

Госдума намерена освободить от необходимости проходить техосмотр автовладельцев, чьи машины регулярно проходят плановый осмотр в сертифицированных техцентрах

Фото: РИА Новости

Комитет Госдумы по транспорту рекомендовал нижней палате принять законопроект, упрощающий автовладельцам жизнь. Он, в частности, предусматривает отмену ТО для тех, чьи автомобили проходят плановый техосмотр у официального дилера, о чем свидетельствуют отметки в сервисных книжках. Об этом в среду, 20 июня, сообщил председатель комитета Евгений Москвичев. Ожидается, что этот документ пройдет обсуждение в Госдуме во втором чтении в начале июля.

По словам Москвичева, «прилежные» автовладельцы смогут получить либо талон техосмотра, либо диагностическую карту, которая будет приравнена к ТО. Правда, для этого необходимо, чтобы дилер был аккредитован и имел специальную лицензию.
Напомним, с 1 января 2012 года в России действуют новые правила прохождения техосмотра. Согласно закону, подписанному президентом почти год назад, 1 июля 2011 года, государственный контроль ТО фактически отменен. Эта процедура передана в руки коммерческих предприятий, а получение талона ТО привязано к полису ОСАГО. Однако, как показала практика, данный документ нуждается в серьезной доработке, поскольку в нем остаются пробелы. На это неоднократно указывали эксперты, считающие, что глобальной реформы системы техосмотра, о которой ранее говорил Дмитрий Медведев, так и не произошло.

Первое чтение нового законопроекта состоялось еще в апреле этого года. После этого документ был отправлен в комитет Госдумы по транспорту, где, в ходе обсуждения, парламентарии и внесли в документ ряд значимых поправок.

Так, помимо отмены обязательной процедуры прохождения ТО для водителей с оформленной сервисной книжкой, комитет одобрил предложение об отмене обязательного наличия 6-месячного талона ТО для покупки полиса ОСАГО. Это правило действует в настоящее время — страховая компания не должна продавать полис, если срок действия талона ТО истекает менее чем через шесть месяцев.

Некоторые страховщики закрывают на это глаза и выдают ОСАГО даже в таком случае, но делается это в обход ныне существующих правил.

Еще одна поправка дает собственнику автомобиля возможность заключения договора ОСАГО без предъявления талона техосмотра на срок следования к месту проведения ТО или регистрации транспортного средства — до 20 дней, то есть на пять дней больше, чем разрешается сейчас.

«Половинчатое предложение»

Один из авторов инициативы об отмене прохождения техосмотра «добросовестными» автовладельцами, первый заместитель председателя комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков еще в марте прогнозировал, что уже этим летом граждане смогут воспользоваться нормами этого закона. Кстати, ранее подобное предложение уже обсуждалось, но не нашло понимания у руководства «Союза предприятий технического осмотра».

Лидер Федерации автовладельцев России Сергей Канаев в целом поддерживает эту идею, однако отмечает, что техцентры «могут начать «разводить» автовладельцев на необязательный ремонт».

Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин называет новую инициативу полумерой: «Это половинчатое предложение. Надо добиться того, чтобы техосмотр был отменен для всех автомобилей, за исключением тех, которые участвуют в международных, коммерческих перевозках и выполняют функцию общественного транспорта».

Отметим, что на днях депутаты от ЛДПР внесли в Госдуму законопроект о привязке полиса ОСАГО непосредственно к водителю без учета параметров конкретного автомобиля, что вызвало горячие споры. Представители партии Жириновского считают, что это намного облегчило бы жизнь автомобилистам и уменьшило стоимость самого полиса. Однако страховщики относятся к документу скептически.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

www.bfm.ru

О сервисной книжке (авто с пробегом)

Сервисная книжка - это документ, подтвержающий гарантию и обслуживание автомобиля. Ее выдают в салоне при покупке. С этой сервисной книжкой вы проходите тех.осмотры согласно срокам, прописанным в этой книжке. Без сервисной книжки вообще автомобиль покупать не стоит. Во-первых, вы не будете знать, проходил ли владелец осмотры, в каком состоянии автомобиль. Сервисная книжка является основным документом на приобретенный автомобиль, который содержит сведения о проведении предпродажной подготовки, периодичности проведения регламентных работ, связанных с техническим обслуживанием и условиями предоставления гарантии. Предъявление сервисной книжки является обязательным условием для рассмотрения претензий в гарантийный период.<br>Также в сервисной книжке указаны эксплуатационные жидкости (масла, тормозная жидкость и т.д.), которые рекомендованы для использования в автомобиле вашей марки. Также Сервисные станции всех городов России, где вы можете отремонтировать свой автомобиль в своем городе или за его пределами

В сервисной книжке ставятся отметки о прохождении технического обслуживания. Меньше шансов, что спидометр скручен

touch.otvet.mail.ru

А для Вас важна сервисная книжка при покупке б/у авто?

Многие так и делают. Но сервисную книжку покупатели обязательно спрашивают. Во избежание обмана.

книжку спрашивают все

Честно скажу, то когда сервисная книжка ЕСТЬ - то вопросов НЕТ. Иначе - обслуживание автомобиля могло вестись "от случая к случаю", например, масло менялось через 20 тысяч пробега в целях "экономии" или туда лили минералку без чистящих присадок, от чего весь двигатель наглухо засран и выйдет из строя в 2 раза раньше, чем обычно. Если по ходовой - недочеты еще видны и без сервисной книжки, то по двигателю на глаз ничего не скажешь, пока не "полезут" проблемы от старого хозяина. Вот скажи, когда менялся в машине ремень ГРМ? Хозяин при продаже сказал, что пару лет назад. А вдруг он пошутил и влетишь на капремонт?

, Меня не интересует книжка, сейчас куда проще определить пробег забравшись в мозг автомобвиля, там все скидки фиксируются ,

Я продавал 2 калины и Гранту без офиц прохождения ТО - далеко ехать и смысла нет. Авто продавались максимум за 2 недели... К слову сейчас в сервисные книжки за скромную плату печатей понаставят, а гарантии все равно не будет так как в базе ТО нет прохождения. У меня так у напарника отец на б. у. Приоре погорел - отказали в гарантийном ремонте так как печати есть а в базе нет.

У меня знакомый брал машину в салоне. Так прямо там сервисную книжку выбросил, и уехал. Вашей машине 2 года. С ней ничего не случилось. Для вас книжка важна тем, что машина правильно обслуживалась. Но продолжать платить большие деньги на обслуживание я бы не стал

когда проходишь Т О то голова ни о чём не "болит"у официалов надёжнее. Либо можете в любом, если уверенны

Она имеет смысл если берёшь машину из за бугра и бэушную, в россии эти книжки в инете продают и проверить невозможно нет баз данных

Что ж у Вас за машина, если так напрягает Т/О 1 раз в год? Я тоже решила сэкономить на 3-м, притащила свои расходники, в итоге вышло на 700 р. дешевле. Считаю, что это не та сумма, которой стоит рисковать и обращаться к дяде Васе из соседнего гаража, к тому же гарантия ещё никому не вредила.

книжку ведите, вписывайте все у не официалов прям в книжку)

touch.otvet.mail.ru

Как дешевле пройти ТО у официального дилера

Ни для кого не секрет, что на продаже заводских машин автоцентр практически ничего не зарабатывает, а основная выручка идет лишь с последующего обслуживания своего товара о четырех колесах, этим и обуславливается высокая цена, которую «официал» заламывает на дополнительные услуги, будь то установка автосигнализации, парктроника, защиты картера или простое прохождение техобслуживания. Частенько, цена необоснованно завышена, что вызывает недовольство у рядового клиента. Получается замкнутый круг: за крошечный объем работ платить баснословные деньги не хочется, а делать ТО в гараже у местных умельцев накладно — «слетишь» с гарантии. На самом деле, уменьшить стоимость обслуживания своего железного коня можно.

Конечная стоимость ТО складывается из нескольких компонентов, это и запчасти вкупе с расходниками, и затраченные на работу человеко-часы. Но если без работы специалиста никак не обойтись, то на материалах вполне можно сэкономить. Как? Покупая все нужное самостоятельно. Достаточно найти хороший специализированный магазин с качественной продукцией и приемлемыми ценами, это вовсе не запрещено, так что смело привозите на ТО свое масло, свечи, фильтры.

Везде есть свои нюансы: если в дороге случится неприятность, то дилер будет давить на то, что в процессе техобслуживания использовались материалы непонятного происхождения, поэтому важно сохранять все чеки, а предварительно ознакомиться у продавца в магазине с сертификатами качества и соответствия. Нужно проштудировать автофорумы, поговорить со знающими мастерами: какой марке отдать предпочтение, какой тип масла заливать и тому подобное.

Второй нюанс заключается в том, что необходимо знать, что нужно купить для ТО. Сотрудники автоцентра могут дать список, а могут и не дать. Благо, есть на свете добрые люди, которые выкладывают нужную информацию в Сеть, дерзайте. Используя купленные самостоятельно расходники, вы можете добиться значительной экономии — порядка 20-30%. А это уже что-то.

Проходим ТО в других сервисных центрах

Экономить на стоимость материалов хорошо, но еще большего можно добиться, обратившись в сервис-центр на стороне. Оговорка: иногда в гарантии прописывается пункт о том, что посещение неавторизированных сервисов запрещено. В этом случае, машина «слетит» с гарантии, если техническое обслуживание проводить не у официального дилера. Но если такого запрета нет, а на примете есть хороший автосервис с грамотными спецами, то почему бы не обратиться к ним. Главное — выполнить весь объем работ, предписанных регламентом, обычно все это указано в сервисной книге автомобиля. Тогда претензий у официала точно не возникнет.

Любопытный факт: частенько автосалон отказывается менять по гарантии тот или иной агрегат, апеллируя тем, что ТО проводили на стороне. С одной стороны, все логично, но если взглянуть на это под другим углом, то пресловутая логика начинает трещать по швам: подчас каждый отказ в ремонте обосновывается тем, что машину обслуживали в другом месте, причем ситуация доходит до абсурда, с которым многие знакомы. Некоторые дилеры не согласны проводить ремонт или замену КПП, если охранная сигнализация или парктроник были куплены и установлены не в их автосалоне. Закон на вашей стороне, гарантия не теряется — разбитое злоумышленниками стекло не имеет никакого отношения к внезапной остановке работы электроусилителя рулевого управления.

Естественно, все это касается лишь новых машин. Владельцы «обновок» вынуждены год-два или гарантийный срок обслуживаться там, где это указано в договоре. Но если вы выбираете автомобиль с пробегом, без гарантии, то вам карты в руки: вы вольны сами выбирать автосервис с наиболее справедливыми расценками, самостоятельно закупать расходники, экономя тем самым семейный бюджет.

ИА «МариМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

www.marimedia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *