Передние рычаги: Рычаг передней подвески | shop-tuning.ru

Содержание

Рычаг подвески

Рычаг – элемент независимой подвески автомобиля. Служит для обеспечения ограниченного движения в вертикальной плоскости колеса, которое он удерживает на месте, не позволяя ему откатиться в сторону.

Виды рычагов подвески

В зависимости от конструкции подвески рычаги делятся на типы по количеству точек крепления. Кроме того, их классифицируют и в зависимости от того, под каким углом они находятся к направлению движения автомобиля. По этому параметру рычаги делят на продольные и поперечные. Чаще всего в независимой подвеске встречаются рычаги А-образной конструкции (их также называют треугольными рычагами), прямые рычаги с двумя точками крепления и Н-образные рычаги, которые представляют собой 2 спаренных простых рычага, имеющих общую перемычку.

Конструкция современного рычага подвески

Рычаг – литая продолговатая деталь из легкого сплава с ребрами жесткости, расположенными в продольном направлении, и с приливами на обоих концах. Один конец снабжен цилиндрическим приливом, в который вставлен, вернее, впрессован сайлентблок – деталь, служащая прокладкой при креплении рычага к кузову, раме или подрамнику. Второй конец снабжен кольцеобразным приливом, служащим местом крепления шаровой опоры. Конструкция рычага может варьироваться в зависимости от инженерного решения подвески. Например, прилива под шаровую опору может не быть, так как он выполнен на корпусе самой шаровой опоры, которая прикрепляется к рычагу при помощи болтов и гаек. Кроме того, в задней многорычажной подвеске нередко применяются рычаги с цилиндрическими приливами под сайлентблок на обоих концах.

Пионерами отказа от стальных рычагов были компании Volkswagen и Subaru, начавшие активно использовать легкие сплавы в подвеске своих автомобилей еще в 90-е годы

В подвеске автомобилей, сделанных до начала 2000-х годов, как правило, применялись стальные рычаги. При этом они могут представлять собой либо полую коробчатую структуру (так называемую квадратную трубу), либо структуру с тремя стенками, две из которых служат ребрами жесткости (так называемый швеллер). В более современных конструкциях подвески наблюдается тенденция постепенного отказа от использования стали, с целью снижения как общего веса автомобиля, так и неподрессоренной массы. Пионерами отказа от стальных рычагов в массовых моделях были компании Volkswagen и Subaru, начавшие активно использовать легкие сплавы в подвеске своих автомобилей еще в 90-е годы.

Сайлентблок.

Назначение рычага подвески

Назначение рычагов подвески чаще всего зависит от места расположения. Рычаг может быть поперечным, продольным, верхним и нижним. В зависимости от расположения они выполняют разные функции.

Основная особенность треугольного рычага в том, что он работает как в поперечном направлении, в котором он установлен, так и в продольном

Например, задача верхнего рычага передней подвески – удерживать верхнюю часть рулевого кулака, не позволяя прикрепленному к нему колесу завалиться вбок во время движения. Нижний рычаг также частично выполняет эту функцию, помогая верхнему, но при этом он еще и контролирует нижнюю часть стойки МакФерсон, не позволяя ей раскачиваться. Продольные рычаги чаще всего применяются в конструкции задней многорычажной подвески и служат для удержания задних стоек в одном положении при разгоне и ускорении, когда на них воздействуют силы, направленные вдоль оси движения автомобиля.

Поперечный рычаг

Особенности конструкции треугольных рычагов

Конструкция треугольного рычага возникла в процессе работы над созданием упрощенной подвески для недорогих автомобилей. Основная особенность треугольного рычага в том, что он работает как в поперечном направлении, в котором он установлен, так и в продольном. Имея три точки крепления (две точки для крепления к кузову, одна для крепления к кулаку), рычаг может удерживать амортизационную стойку как в поперечном, так и в продольном направлении. Появление такой конструкции обеспечило возможность применения меньшего количества деталей в подвеске, сделав ее более дешевой. Именно поэтому независимая передняя подвеска на треугольных рычагах так популярна.

Особенности эксплуатации рычагов подвески

В целом, рычаг подвески – неприхотливая и долговечная деталь, особенно, если он сделан из стали. Стальные рычаги, в отличие от легкосплавных, подходят для использования в течение нескольких циклов от ремонта до ремонта подвески. При ремонте рычага заменяют шаровую опору и сайлентблок (или два сайлентблока в случае с треугольным или простым продольным рычагом), а сама деталь отправляется на второй или третий срок службы. Легкосплавные же рычаги в большинстве случаев подлежат замене целиком, что увеличивает стоимость ремонта подвески, хотя и несколько упрощает его.

Причиной выходя рычага из строй обычно являются два фактора: механическое воздействие и коррозия

Причиной выходя рычага из строй обычно являются два фактора: механическое воздействие (попадание в яму, ДТП), приводящее к деформации рычага, и коррозия, которая, кстати, легкосплавным рычагам не грозит. 

Передние рычаги подвески автомобиля

Автомобили выпускаются с двумя видами подвесок, зависимой, которую часто можно встретить на старых машинах и независимую устанавливают на современные модели.

Конструкция независимой подвески спроектирована таким образом, чтобы колёса не были связанны друг с другом. Такой способ обеспечивает комфортное передвижение по дорожному покрытию. Недостатком данного устройства заключается в необходимости дополнительно устанавливать направляющие механизмы, связывающие колесо с кузовом автомашины.

Конструкция независимой подвески

К таким элементам подвески относятся передние и задние рычаги. Их функция ограничивать движение колеса, вверх или вниз, удерживая его в вертикальном положении. Направляющие механизмы бывают, задние, передние, верхние и нижние. Чаще всего это устройство встречается на автомобилях с независимой передней подвеской. В настоящее время выделяют несколько видов рычагов подвески, в зависимости от расположения их крепления.

Направляющие детали могут иметь поперечное крепление, продольное, по диагонали, также бывают треугольные и стержневые. На автомобилях с независимой подвеской часто применяют прямые рычаги и треугольной формы. В зависимости от предназначения элементы подразделяют на верхние и нижние, задние и передние. Элементом, соединяющим подрамник и опору колеса, является верхний рычаг.

Для обеспечения повышенной устойчивости на дороге, современные модели применяют схему, состоящей из множества рычагов. Такая схема обеспечивает наилучшую кинематику колеса, поездка по дроге становится более комфортной. Некоторые конструкторы на одно колесо устанавливают несколько рычагов. Одним из недостатков применения многорычажной схемы, является утяжеление массы механизма, дополнительные детали повышают стоимость конструкции.

Детали представляют собой цельную стальную конструкцию, выполненную из лёгких сплавов. При необходимости конструкция может иметь два прилива размещённых с торцов, иногда встречаются рычаги с одним приливом. Прочность конструкции достигается при помощи рёбер жёсткости.

Любое устройство, подвергающееся нагрузке во время эксплуатации, имеет свой ограниченный срок службы, требующий замены. Так, в случае с направляющими элементами передней подвески. Во избежание неприятностей, во время передвижения, необходимо проводить регулярный осмотр всех узлов. Диагностика подвески выявит, какие запчасти подверглись износу.

Где заменить рычаги подвески автомобиля

Отремонтировать подвеску автомобиля, в т.ч. поменять передние рычаги подвески Вы можете в СТО Нижнего Новгорода “Чисто-Сервис”. Запись по телефонам: +7 (831) 424 50 90 или +7 (920) 295 1495

Рычаги передней подвески

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Двигатель » Двигатели ВАЗ в сборе » Блоки цилиндров » Головки блока цилиндров (ГБЦ) » Коленвалы » Распредвалы 16V » Распредвалы 8V » Распредвалы Классика » Шкивы / звезды / шестерни » Шатуны облегченные » Поршни » Кольца поршневые » Клапана облегченные » Тарелки клапанов » Направляющие клапанов » Толкатели клапанов жесткие » Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи » Маховики облегченные » Прокладки » Буст-контроллеры » Шатуны стандартные и комплектующие » Подогрев тосола » Комплекты для ТО Впускная система » Спортивные ресиверы » Дроссельные заслонки спорт » Карбюраторы спорт » Фильтры нулевого сопротивления инжекторные » Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные » Кронштейн нулевого фильтра » Регулятор давления топлива » 4-х дроссельный впуск Выхлопная система » Комплекты выхлопной системы »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Пауки (выпускной коллектор) » Вставки для замены катализатора » Резонаторы (приемные трубы) » Глушители »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) »» Иномарки » Комплектующие для установки » Насадки на глушитель » Виброкомпенсаторы (Гофра) Турбо раздел » Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис » Интеркулеры » Турбины » Турбоколлектор КПП / Коробка передач » Главные пары » Спортивные ряды » Блокировки КПП » Усиленные полуоси / валы / привода » Сцепление » Сцепление металлокерамика » Карданчик кулисы КПП » Короткоходные кулисы » Раздаточная коробка и комплектующие Подвеска » Стойки и амортизаторы KYB » Стойки и амортизаторы DEMFI » Стойки и амортизаторы SS20 » Стойки и амортизаторы АСТОН » Опоры стоек / усилители опор » Пружины » Проставки развала / шпильки колес » Шумоизоляторы и отбойники »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Калина, Лада Гранта » Полиуретановые сайлентблоки и втулки » Комплектующие » Подшипники » Поворотные кулаки и комплектующие » Ступицы и комплектующие » Задний мост Рулевое управление » Электроусилители руля (ЭУР) » Комплектующие ЭУР » Гидроусилители руля » Рулевой промежуточный вал » Рулевая рейка » Комплектующие рулевой рейки Тормозная система » Гидравлический ручной тормоз » Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ » Задние дисковые тормоза » Тормозные диски » Тормозные колодки » Комплектующие тормозной системы » Задние тормозные барабаны Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова » Растяжки » Опоры двигателя » Подрамники » Защита картера » Рычаги передней подвески » Рычаги задней подвески » Стабилизатор устойчивости » Поперечины » Усилители кузова » Упоры капота и багажника » Крабы / гитары » Реактивные штанги » Комплектующие Внешний вид/обвесы » Бампера передние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Рено Дастер » Бампера задние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Решетки радиатора »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2114 »» ВАЗ 2110-2112 »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус »» Рено Дастер »» KIA »» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123) » Решетки бампера нижние »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» Датсун » Кузовные детали »» Лада Приора »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» Шевроле Нива »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Реснички на фары »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 » Накладки на фонари » Боковые зеркала и стекла »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Шевроле Нива »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Ларгус »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Накладки на зеркала »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» Датсун »» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» Шевроле Нива »» Ларгус, Дастер » Евроручки » Накладки на ручки » Сабли (планки номера) » Молдинги » Накладки на пороги внешние » Накладки кузова / бампера / Cross » Спойлера » Рамки ПТФ » Жабо » Плавники на крышу » Фаркопы » Защита порогов »» Лада Нива 4×4 »» Шевроле Нива »» Лада Иксрей » Навесная защита » Рейлинги и комплектующие » Дефлекторы » Автобоксы / автопалатки » Рамки на номера » Знаки и наклейки » Брызговики и подкрылки » Автостекла » Прочее для внешнего тюнинга » Материалы для установки » Шноркели Салон » Европанели и комплектующие » Обивки дверей »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» Лада Нива 4х4 »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Комплектующие обивок дверей » Обивка багажника и капота » Бесшумные замки ВАЗ » Центральная консоль » Коврики в салон »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» УАЗ »» Renault »» Nissan »» Chevrolet »» Mitsubishi »» Mercedes »» Opel »» Peugeot »» Porsche »» Audi »» BMW »» Citroёn »» Daewoo »» Ford »» Hyundai »» Kia »» Volkswagen » Ковролин пола / багажника » Рули »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Муляжи подушек / подушки безопасности » Кожух руля » Подрулевые переключатели » Ручки КПП и ручника » Накладки на педали » Сидения, чехлы и комплектующие » Обогрев сидений » Подлокотники / подголовники » Выкидные и заводские ключи / чипы » Блоки управления / Кнопки » Ремни безопасности » Накладки на пороги » Уплотнители дверей | багажника | стекол »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Обивка потолка » Плафоны освещения салона » Солнцезащитные козырьки » Облицовки | обшивки | прочее для салона »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус Полки, подиумы, короба » Лада Веста » Лада Приора » Лада Калина » Лада Гранта » Лада Ларгус » Шевроле Нива » ВАЗ 2110-2112 » ВАЗ 2113-2115 » ВАЗ 2108-21099 » ВАЗ 2105-2107, Нива 4х4 » Ford » Chevrolet » KIA » Hyundai » Разное (Mazda, Opel, Skoda, Renault, Daewoo) Автомобильная оптика » Стандартная оптика »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Датсун »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Фары передние тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »»» Передние фары »»» Подфарники »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Задние фонари тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Противотуманные фары (ПТФ) »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 » Поворотники (повторители поворота) » Дневные ходовые огни » Ангельские глазки » Ксенон » Галогеновые лампы » Электрокорректоры фар » Комплектующие для установки » Светодиодные балки » Светодиодные лампы Электроника » Бортовые компьютеры » Электронные комбинации приборов » Стробоскопы » Блоки управления двигателем (ЭБУ) » Блоки управления двигателем для Е-газа » Радар-детекторы » Корректоры Е-газа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ » Корректоры Е-газа Иномарки » Камеры заднего вида » Парктроники » Блоки управления подушкой безопасности » Реле, автосвет, прочее » Музыка Сигнализации и противоугонные системы » Автосигнализации » Блокираторы руля » Чехлы для брелков Тонировка / шторки / пленка для кузова » Съемная тонировка » Тонировочная пленка » Солнцезащитные шторки » Пленки для кузова » Тонировочный лак » Водоотталкивающая пленка Стандартные запчасти ВАЗ » Топливная система / бензобаки »» Баки топливные »» Бензонасосы и комплектующие »» Крышки и клапаны » Крышки двигателя » Уплотнители / утеплители / шумоизоляция » Стеклоподъемники » Шкивы коленвала » Толкатели гидравлические » Радиатор / система кондиционирования » Стартеры » Модули и катушки зажигания » Бачки омывателя » Высоковольтные провода » Водяные помпы » Датчики скорости » Жгуты проводов »» Жгуты проводов для ВАЗ 2101-2107 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2108-21099 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2113-2114 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2110-2112 »» Жгуты проводов для Lada Kalina 1/2 »» Жгуты проводов для Lada Priora »» Жгуты проводов для Lada 4х4 »» Жгуты проводов для Сhevrolet Niva »» Жгуты проводов для Lada Granta »» Жгуты проводов для Lada Largus »» Жгуты проводов для Lada Xray »» Жгуты проводов для Lada Vesta »» Жгуты проводов для UAZ Patriot » Генераторы и комплектующие » Фильтры » Шаровые опоры » Резисторы электронного вентилятора отопителя » Свечи зажигания » Электродвигатели отопителей » Буксировочные крюки » Замки зажигания » Щетки стеклоочистителя » Вентиляторы и комплектующие » Система смазки.

Комплектующие » Маховики и комплектующие » Термостаты и комплектующие Аксессуары » Звуковые сигналы » USB зарядники » Компрессоры / Насосы » Комплектующие колес » Автоодеяла

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Рычаги BMW 3 F30 оригинал и аналоги

 

Рычаги передней и задней подвески для BMW F30 купить в автомагазине в Москве по отличной цене. Выбирайте оригинал или качественные аналоги. По всем вопросам предоставим консультации. У нас Вы сможете заказать сопутствующие элементы, если есть такая необходимость.

 

 

Рычаг с гидравлической опорой передний верхний BMW 3 F30 316i, 320i, 328i

 

Место установки: Подвеска

Оригинал

Номер в каталоге: 31126855741 левый

Номер в каталоге: 31126855742 правый

В наличии 23 шт

 

 

Рисунок позиция 6

 

5960 руб

 

 

Предлагаемые аналоги

 

Рычаг верхний TEKNOROT

1 959 p

Рычаг верхний SAT

2201 p

Рычаг верхний STARKE

2230 p

Рычаг верхний KORTEX

2362 p

Рычаг верхний PATRON

2404 p

Рычаг верхний GP

2494 p

Рычаг верхний SWAG

2785 p

Рычаг верхний LUCAS/TRW

3231 p

Рычаг верхний NTY

3394 p

Рычаг верхний POLCAR

3441 p

Рычаг верхний 4U

3459 p

Рычаг верхний BSG

3514 p

Рычаг верхний MAPCO

4132 p

Рычаг верхний SIDEM

4141 p

Рычаг верхний POWERFLEX

4839 p

Рычаг верхний FEBI

4929 p

 

Рычаг нижний BMW 3 F30 316i, 320i, 328i

 

Место установки: Подвеска

Оригинал

Номер в каталоге: 31126852991 левый

Номер в каталоге: 31126852992 правый

В наличии 32 шт

 

 

Рисунок позиция 10

 

6050 руб

 

 

Предлагаемые аналоги

 

Сайлентблок рычага PATRON

388 p

Сайлентблок рычага FEBEST

467 p

Сайлентблок рычага LEMFORDER

535 p

Сайлентблок рычага LUCAS/TRW

822 p

Сайлентблок рычага MEYLE

1017 p

Рычаг в сборе STARKE

1529 p

Рычаг в сборе G. U.D

1618 p

Рычаг в сборе KORTEX

1651 p

Рычаг в сборе HDE

1692 p

Рычаг в сборе SAT

1825 p

Рычаг в сборе 4U

2134 p

Рычаг в сборе POLCAR

2192 p

Рычаг в сборе TEKNOROT

2319 p

Рычаг в сборе NTY

2560 p

Рычаг в сборе SWAG

2506 p

Рычаг в сборе BORG & BECK

2638 p

Рычаг в сборе MAPCO

2740 p

Рычаг в сборе JP GROUP

2827 p

Рычаг в сборе MOOG

3062 p

Рычаг в сборе SIDEM

3172 p

Рычаг в сборе POWERFLEX

3480 p

Рычаг в сборе ABS

3551 p

 

Рычаг с гидравлической опорой верхний BMW 3 F30 320dx, 320ix, 328ix

 

Место установки: Подвеска

Оригинал

Номер в каталоге: 31126854723 левый

Номер в каталоге: 31126854724 правый

В наличии 26 шт

 

 

Рисунок позиция 9

 

6130 руб

 

 

Предлагаемые аналоги

 

Верхний рычаг POWERFLEX

3 801 p

Верхний рычаг SIDEM

4380 p

Верхний рычаг 4U

4870 p

Верхний рычаг LEMFORDER

4907 p

 

Рычаг нижний передний BMW 3 F30 320dx, 320ix, 328ix

 

Место установки: Подвеска

Оригинал

Номер в каталоге: 31126854727 левый

Номер в каталоге: 31126854728 правый

В наличии 18 шт

 

 

Рисунок позиция 13

 

6260 руб

 

 

Предлагаемые аналоги

 

Сайлентблок рычага PATRON

388 p

Сайлентблок рычага LEMFORDER

657 p

Сайлентблок рычага MEYLE

1017 p

Рычаг в сборе SIDEM

4160 p

 

Рычаг задней подвески контроля схождения колес BMW 3 F30

 

Место установки: Подвеска

Оригинал

Номер в каталоге: 33326792533

В наличии 28 шт

 

 

Рисунок позиция 13

 

2750 руб

 

 

Предлагаемые аналоги

 

Рычаг схождения FEBEST

636 p

Рычаг схождения NTY

1204 p

Рычаг схождения PATRON

1218 p

Рычаг схождения TEKNOROT

1295 p

Рычаг схождения 4U

1477 p

Рычаг схождения SAT

1752 p

Рычаг схождения SIDEM

2168 p

Рычаг схождения ABS

2594 p

 

Рычаг задней подвески контроля развала BMW 3 F30

 

Место установки: Подвеска

Оригинал

Номер в каталоге: 33326867540

В наличии 8 шт

 

 

Рисунок позиция 4

 

7050 руб

 

 

Предлагаемые аналоги

 

Сайлентблок рычага SAT

649 p

Сайлентблок рычага FEBEST

859 p

 


Не нашли необходимую деталь? Звоните! Найдется ВСЕ!

 

Также Вы сможете приобрести сопутствующие детали: опорный подшипник амортизатора, пыльник, гайку с буртиком самоконтрящуюся, болт с шестигранной головкой и шайбой.

 

 

функции и 3 основные неисправности узла

Содержание статьи

Современные типы подвески — это сложные энергоёмкие многорычажные устройства, которые собираются из компонентов разных конфигураций и материалов.

Функционал рычага передней подвески

Рычаг передней подвески — базовая единица современных «многорычажек». Различают следующие типы устройств.

  1. Подрамник: жёсткая основа с несколькими крепёжными отверстиями. Необходим для последующей установки поперечных штанг.
  2. Продольный рычаг: обеспечивает фиксацию колеса при движении в направлениях по оси Y, то есть вперёд и назад. Крепится к кузову и ступичной опоре. Корректная настройка продольных элементов снижает степень так называемого рыскания. Кроме того, за счёт данных компонентов обеспечивается фиксация положения кузова в моменты резких торможений и ускорений.
  3. Поперечный рычаг: обеспечивает необходимый диапазон движения кузова во время маневров по оси Х. Иными словами, поперечные компоненты отвечают за максимально допустимые крены кузова.

В современных многорычажных системах действующими элементами выступают не столько отдельные рычаги, сколько их блоки из трёх элементов.

Различают два типа: А-соединение и Н-соединение.

Также нужно упомянуть разделение на верхние рычаги и нижние. Такая градация актуальна при рассмотрении устройства передней подвески. Функциональные задачи элементов:

  1. Верхний рычаг передней подвески: фиксация рулевого кулака и соединение последнего с колесом. Такой жёсткий тип сочленения прочно фиксирует колесо в вертикальном положении.
  2. Нижний рычаг передней подвески: частично компенсирует функционал верхнего собрата; также он сохраняет стойку типа «McPherson» в допустимом диапазоне колебаний.

Оптимальный режим нагрузок и правила эксплуатации компонентов

Рычаги могут ходить очень долго при соблюдении рекомендаций по эксплуатации автомобиля. Детали очень боятся ударных нагрузок, особенно, если изношены другие элементы подвески. Например, вы попадаете колесом в яму на большой скорости при просроченных амортизаторах, изношенных сайлентблоках и проставках. Скорее всего, рычаг лопнет и приведёт подвеску в негодность. При этом водителю придётся менять не только повреждённый компонент, но и сочленённые с ним детали.

На машинах используется два типа изделий — стальные рычаги и легкосплавные рычаги.

Первые более неприхотливы в обслуживании. Главная задача автовладельца — установить корректные межсервисные интервалы и периодически обслуживать деталь: осматривать, чистить от ржавчины, менять расходные материалы подвески и уплотнители.

Легкосплавные изделия обеспечивают снижение массы автомобиля, при этом сохраняя нужные показатели жёсткости и энергоёмкости. Однако легкосплавные части эксплуатируются по принципу «отработали — выкинул». К сожалению, они практически не пригодны к текущему и капитальному ремонту. Инженеры стараются компенсировать этот недостаток увеличенным ресурсом запчастей.

Типовые неисправности узла

Чаще всего водители сталкиваются с такими проблемами:

  • подвеску «»пробивает даже на незначительных неровностях;
  • автомобиль не в состоянии удерживать заданный курс, его постоянно уводит в одну из сторон;
  • значительный износ шин (резину протирает до кордовых нитей).

Все приведённые признаки могут свидетельствовать о проблемах с рычагами передней подвески. Например, в первом случае причиной отклонений в работе автомобиля может стать пресловутый излом рычага. Когда лопнет даже один из трёх рычагов в А- или Н-блоке, подвеска сразу же утратит энергоёмкость. Также дополнительно стоит проверить целостность пружин.

Если машину уводит и водитель вынужден всё время подруливать, то необходимо осмотреть целостность рычагов передней подвески. Металлическую штангу могло деформировать в процессе эксплуатации.

Особенно тщательно нужно осматривать места соединения рычага с прочими компонентами подвески.

По поводу быстро изнашивающейся резины: очевидно, что в данном случае сбит корректный угол развал-схождения. Сбито положение колёс по вертикали, поэтому резину начинает «съедать». Если не получается выставить обратно «здоровый» сход-развал, то необходимо искать дефект в месте, где компоненты передней подвески крепятся к рулевому кулаку. Там могут быть деформированы элементы крепежа или уплотнители.

Сайлентблоки

Износ сайлентблоков — ещё одна проблема, которая влияет на функциональное состояние рычагов. Данные резиновые детали имеют довольно высокий ресурс (до 150 — 200 тысяч км пробега), но могут изнашиваться раньше из-за эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях или фабричного брака. Признаки уже знакомые: автомобиль не может удерживать заданную траекторию; «съедается» резина.

Во время движения машины идёт непрерывная вибрация. Задача сайлентблоков — поглощать эти колебания, предохраняя тем самым остальные компоненты подвески. Чтобы осмотреть резиновые изделия, достаточно загнать автомобиль на смотровую яму и открутить шаровые опоры. Осматривая сайлентблоки, обратите внимание на их целостность: не должно быть трещин, разрывов. По структуре материал должен быть упругим и плотным.

Если резина рыхлая или легко мнётся в руках, то компонент изношен и нуждается в замене.

Также втулка сайлентблока должна фиксировать очень плотно. Когда деталь полностью исправна, втулка не может проворачиваться даже при значительном усилии.

 

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Рычаг подвески Вольво s80 оригинал и аналоги

Автомагазин запчастей Volvo в Москве предлагает купить рычаг подвески Вольво s80 по оптимальной цене. Мы предлагаем новые рычаги подвески Volvo s80 оригинальные, аналоги в более дешевом ценовом сегменте. Вы можете выбрать необходимый для себя вариант. Кроме того, у нас Вы можете приобрести втулки и сайлентблоки для рычагов и подвески Вольво s80.

36051001

 

Рычаг передний правый Volvo S80 I

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Год выпуска: до 2007 года выпуска

 

 

 

 

Оригинал Volvo 16500 руб

Аналоги

GParts7500
TRW8500
Lemforder8200

36050999

 

Рычаг передний левый Volvo S80 I

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Год выпуска: до 2007 года выпуска

 

 

 

 

Оригинал Volvo 16500 руб

Аналоги

GParts6300
TRW10500
Lemforder8200

31317661

 

Рычаг передний левый Volvo S80 II (CH -151013)

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Год выпуска: с 2007 года выпуска

 

 

 

 

Оригинал Volvo 18000 руб

Аналоги

Lemforder8000
SKF5500
NK5800
Delphi6900

31317662

 

Рычаг передний правый Volvo S80 II (CH -151013)

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Год выпуска: с 2007 года выпуска

 

 

 

 

Оригинал Volvo 18000 руб

Аналоги

GParts6500
Lemforder8000
SKF5850
Lynx5900

31429321

 

Рычаг передний левый Volvo S80 II (CH 151014-)

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Год выпуска: с 2007 года выпуска

 

 

 

 

Оригинал Volvo 15000 руб

Аналоги

Moog9600
Meyle11600

31429320

 

Рычаг передний правый Volvo S80 II (CH 151014-)

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Год выпуска: с 2007 года выпуска

 

 

 

 

Оригинал Volvo 15000 руб

Аналоги

Meyle11600

9200217

 

Рычаг поперечный задней подвески Volvo S80 I

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Год выпуска: до 2007 года выпуска

 

 

 

 

Оригинал Volvo 5400 руб

Аналоги

Febest2150

30676099

 

Рычаг продольный левый задней подвески Volvo S80 I

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Год выпуска: до 2007 года выпуска

 

 

 

 

Оригинал Volvo 5400 руб

30676100

 

Рычаг продольный правый задней подвески Volvo S80 I

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Год выпуска: до 2007 года выпуска

 

 

 

Оригинал Volvo 5400 руб

31317602

 

Рычаг задней подвески нижний Volvo S80 II

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Год выпуска: с 2007 года выпуска

 

 

 

 

Оригинал Volvo 8100 руб

31406753

 

Рычаг задний верхний поперечный (полумесяц) Volvo S80 II 2WD (подвеска без выравнивания)

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Год выпуска: с 2007 года выпуска

 

 

 

 

Оригинал Volvo 7200 руб

Аналоги

Stellox

3000

31262930

 

Рычаг задней подвески нижний поперечный Volvo S80 II

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Год выпуска: с 2007 года выпуска

 

 

 

 

Оригинал Volvo 5300 руб

Аналоги

Moog1900
Patron1150
Febest1300
Swag1800

31406746

 

Рычаг задний нижний поперечный (полумесяц) левый Volvo S80 II AWD

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Год выпуска: с 2007 года выпуска

 

 

 

 

Оригинал Volvo 7500 руб

31406747

 

Рычаг задний нижний поперечный (полумесяц) правый Volvo 2WD/AWD(подвеска с выравниванием)

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Год выпуска: с 2007 года выпуска

 

 

 

 

Оригинал Volvo – 9000 руб

Передние рычаги Крайслер 300С и их особенности

Передние рычаги Крайслер 300С достались в наследство от содружества с Мерседесом, именно поэтому владельцы автомобилей разделились на два лагеря: первые кричат «Mopar or no car» с намёком на оригинальные запчасти, вторые скандируют «The best or nothing» и забрасывают оппонентов сайлентблоками Lemförder. Сегодня разберёмся какие есть рычаги, на что влияют и какой подвох в себе таят.

Нормальный производитель заботится о своей запчасти

Начнём с реактивной тяги, её легко отличить по шарниру. Да-да, это именно тяга, не стоит путать с передним нижним рычагом. Плечо рычага стоит поперёк кузова для правильного расположения и свободного вращения колеса. Чтобы рычаг не свернуло под воздействием продольных нагрузок, в конструкцию введена тяга под углом 45 градусов относительно рычага. В современных автомобилях упростили схему и вместо двух элементов сделали один Г-образный рычаг: дешевле в производстве, проще в ремонте, рычаг складывается при сильном ударе, в то время как на 300С рычаг с тягой образуют жёсткий треугольник.

Реактивная тяга передней подвески

Устанавливается резьбой шарнира вниз в кулак, делится на левую и правую.

Маркировка стороны установки

Ещё один привет из прошлого – регулируемое положение сайлентблока внутри подрамника.

Шипы для установки развального болта

С завода между шипами по центру ставят обыкновенный болт. Его можно заменить на болт с пазами, что даёт возможность регулировать развал и кастор. Про это мы уже очень подробно писали.

Болт с пазами для установки в сайлентблок

У нижнего поперечного рычага изнутри наружу три точки крепления:

  • внутренний сайлентблок, аналогичен такому же у тяги;
  • сайлентблок амортизатора;
  • отверстие под шаровую опору, запрессована резьбой вверх в кулак.

Передний нижний рычаг 300С

Нижние рычаги Крайслер 300С закончились, самое время переходить к верхнему, выполненному в форме буквы U. Произносить такое не сильно удобно, поэтому чаще всего называют V-образный. Сайлентблоки в вершинах крепятся к кузову, шаровая опора смотрит резьбой вниз и фиксируется к кулаку.

Передние рычаги Крайслер 300С

  1. Шаровая верхнего рычага.
  2. Шарнир реактивной тяги.
  3. Шаровая нижнего рычага.
  4. Сайлентблоки верхнего рычага.
  5. Сайлентблок реактивной тяги.
  6. Сайлентблок нижнего рычага.

Даже по современным меркам подвеска не самая простая и дружелюбная. Ходит долго пока всё новое и целое, дарит незабываемые ощущения контроля. Как только один из элементов выходит из строя, нагрузка переходит на остальные, порой не пропорционально. Если у вас появилось ощущение подламывающихся колёс в повороте, лучше не затягивать с ремонтом – безопасность дороже.

Упражнения для прогрессирования переднего рычага, инструкции, подсказки и подсказки – упражнения с собственным весом

Как выполнять передний рычаг

Передний рычаг редко достигается без соответствующей тренировки силы и гимнастики. См. Раздел «Упражнения для прогрессирования» ниже, чтобы узнать, как выполнять удержание.

  1. Примите положение перевернутого висения на перекладине или кольцах.
  2. Медленно опустите тело вниз до полного горизонтального положения (корпусом вверх).
  3. Сохраняйте удержание до тех пор, пока это позволяет хорошая форма.

Примечания:

  • Более продвинутые спортсмены могут перейти на передний рычаг из мертвого зависания, а не из переворачивания вниз.
  • В соревновательной гимнастике передний рычаг – это навык A (от A до F, A – самый легкий), и участники должны удерживать позицию не менее двух секунд.

Направляющая переднего рычага

Передний рычаг – популярный захват для гимнастики, поскольку он демонстрирует впечатляющую силу и помогает развить крепкий корпус и мощные тяговые мышцы.

Положение корпуса переднего рычага показано в таблице ниже –

Руки Ладонь вниз. Сознательно сожмите кольца или перекладину и надавите вниз на протяжении удержания, чтобы задействовать мышцы верхней части тела и создать напряжение для поддержания удержания.
Оружие Руки должны быть на ширине плеч.
Торс Согните мышцы спины и груди, сохраняя сильное напряжение на всем протяжении.Средняя часть должна быть плотной и напряженной, а плечи – в естественном положении.
Бедра и ноги Сожмите ягодичные мышцы и мышцы ног, вытягивая тело и направляя пальцы ног, чтобы удерживать тело на прямой линии и параллельно земле. Убедитесь, что вы не сгибаете бедра – это одна из самых сложных частей рычага.

Ход переднего рычага

Следующие упражнения на прогрессирование рекомендуются для переднего рычага –

  1. Пуловер – на самом базовом уровне вы можете укрепить основу, используя упражнение «пуловер», которое воздействует на аналогичные мышцы, только при гораздо более низком уровне напряжения, чем настоящий рычаг.

  2. Тяги в перевернутом положении – еще одно базовое упражнение, помогающее тренировать соответствующие мышцы рычага и их положение.
  3. Подтягивания с отягощением – хорошее упражнение для наращивания переднего рычага. Во время каждого подтягивания старайтесь отклоняться назад и касаться перекладины грудью, чтобы выровнять прогресс. Постарайтесь прибавить 20% вашего веса.
  4. Вытягивающий рычаг – Основная фиксация, необходимая для достижения переднего рычага.Подвернутая версия имитирует полный рычаг, за исключением того, что ноги подтянуты к груди (бедра и плечи остаются в горизонтальном положении).
    1. Рычаги отрицательной подгибки – свисают вверх ногами со штанги или колец, опускаются в положение подгибки и пытаются сохранить удержание.
    2. Удержание рычага группировки – после тренировки негативов группировки вы должны развить силу, чтобы контролировать и останавливать удержание. Продолжайте тренировку до тех пор, пока не сможете удерживать положение бедер и плеч на одном уровне, параллельно земле в течение увеличивающихся периодов времени (стремитесь к минимуму 10+ секунд).
    3. Подъем рычага группировки – на этом этапе вы можете прекратить тренировку отрицательного опускания в упражнении и тренироваться, потянув рычаг группировки вверх из вертикального положения. Убедитесь, что плечи отведены назад, за руки, чтобы у вас был рычаг для подъема в движение.
    4. Подтягивания рычага складывания – подтянитесь к перекладине / кольцам в положении для подворачивания.
  5. Снимите шкуру с кошки – естественный переход от рычагов подгибания – это упражнение со странным названием «Сдвинуть с себя кошку», при котором вы подтягиваете колени вверх и через рычаг, так что тело перевернуто вверх ногами и опускается в положение для подвешивания. .
  6. Передний рычаг на одной ноге – держите одну ногу втянутой в грудь, а другую вытяните в положение полного рычага. Чередуйте ноги во время удержания.
  7. Рычаг переднего сиденья – разведите бедра и расставьте ноги в стороны, чем шире ноги, тем легче удерживать.
  8. Передний рычаг! Поздравляю, вы на месте!

Вспомогательный передний рычаг

Если вы выполнили упражнения прогрессии и ваш передний рычаг нуждается в небольшой тонкой настройке, вы можете использовать эспандеры, чтобы поддерживать часть веса вашего тела и удерживать его.


Передние рычаги Advanced

Поздравляем, вы добились большого успеха в освоении переднего рычага, поэтому вот несколько идей о том, что следует учитывать дальше –

  • Подтягивание переднего рычага – в горизонтальном положении переднего рычага подтягивание к перекладине или кольцам.
  • Мороженица
  • Рычаг передний однорычажный

Упражнения, связанные с передним рычагом

Как нарастить передний рычаг

Если вы хотите сильные широчайшие и феноменальную силу корпуса, тогда передний рычаг – это упражнение для вас .Скорее всего, если вы сможете использовать передний рычаг, у вас будет отличная упаковка из шести штук. Это не только потому, что у вас будет сильный пресс, но и чем меньше у вас вес, тем легче будет это сделать.

Почему передний рычаг такой сложный

Я не думаю, что когда-либо видел, чтобы человек с избыточным весом выполнял этот ход! (Хотя это, конечно, не невозможно. ) Но не только ваш вес, но и ваш рост играет важную роль в этом движении . В качестве упражнения с рычагом один дополнительный дюйм в высоту добавляет много фунт-футов давления, которому вы должны сопротивляться.Лично я при росте 6 футов 2 дюйма и 185 фунтов не являюсь гимнасткой стандартного роста. Но это не оправдание тому, что вы не сможете добиться этого, если вы готовы поработать.

Передний рычаг примерно в два-три раза сложнее заднего рычага, по крайней мере, по моему опыту. Речь идет не только о том, чтобы держать свое тело параллельно земле, но и об использовании широчайших, чтобы зафиксироваться на месте. В переднем рычаге широчайшие находятся в гораздо более невыгодном положении, чем в заднем рычаге, что значительно усложняет задачу.

Я даже слышал, что передний рычаг жестче, чем подтягивание одной рукой, но я думаю, что это будет зависеть от человека и его концентрации. В любом случае между ними будет некоторый переход.

Шесть шагов к переднему рычагу

В этой статье я дам вам шесть шагов, которые вы можете использовать, чтобы полностью поднять передний рычаг. Вы можете заметить, что они отличаются от того, что я рекомендую для заднего рычага . На собственном обучении я обнаружил, что этот набор последовательностей лучше работает для меня для переднего рычага.Например, я обнаружил, что, когда я пытался использовать передние рычаги смещения ног, была вероятность удара в бедра, чего вы хотите избежать, но этого легко избежать с помощью версий с одной ногой. Это не значит, что вы не можете делать альтернативные прогрессии, если хотите, но это то, что сработало для меня и многих людей, которых я наблюдал.

Совет: Одна вещь, которая помогает в этом упражнении, независимо от того, какой шаг вы делаете, – это не только тянуть штангу вниз, но и разводить руки.Это действие может помочь стабилизировать лопатку, что позволит вам лучше удерживать положение.

Передний рычаг складывания

Возьмитесь за перекладину рукояткой сверху. Поднимите ноги и бедра вверх, при этом откидываясь назад. Ваша спина должна быть округлой, а тело максимально сжатым в виде мяча. . Несмотря на округлость, вам нужно, чтобы ваша спина была примерно параллельна земле.

Передний рычаг переднего складывания

Начните в положении рычага складывания. Вместо того, чтобы округлять спину, теперь вы ее выпрямите. . Он должен образовывать линию, примерно параллельную земле. В то же время отведите лопатки назад в втягивании. Слегка откройте ноги, чтобы бедра были перпендикулярны к телу. Это открытие увеличивает кредитное плечо.

Передний рычаг с одной согнутой ногой

От рычага группировки начните с плотно поджав обе ноги. Теперь вытяните одну ногу, но держите колено согнутым. Голень будет перпендикулярна земле, но ваше бедро будет полностью раскрыто св. Это может показаться странной позицией, но в нее нетрудно войти, и это важный шаг в прогрессе. Обязательно чередуйте ноги в подходах.

Передний рычаг на одной ноге

Начните с поднятого переднего рычага. Вытяните одну ногу полностью прямо. Ваша спина, бедра и выпрямленная нога будут на одной линии параллельно земле. .Ничего страшного, если будет небольшой изгиб, но в основном вы должны быть прямо. Другая нога будет сильно прижата к груди. Обязательно чередуйте ноги в подходах.

Продвинутый передний рычаг на одной ноге

Начните с поджатого переднего рычага. Вытяните одну ногу полностью прямо. Другая нога частично не подвернута. Стопа будет на одной линии с коленом другой ноги. Эта наполовину открытая позиция значительно увеличивает кредитное плечо. .Еще раз, ваша спина и прямая нога параллельны земле. Чередуйте ноги.

Передний рычаг

Начиная с положения рычага группировки, удерживая обе ноги вместе, постепенно вытягивайте их в бедрах и коленях, пока они не станут полностью прямыми. Все ваше тело образует одну прямую линию, параллельную земле. Сильно потяните вниз руками и широчайшими, а также работайте над растягиванием, чтобы помочь в стабилизации. .

Совет: В качестве альтернативы вы можете подтянуться в это положение стоя, хотя это сделать труднее. Эти подтягивания переднего рычага могут быть отличным динамическим упражнением, даже без удержания, в дополнение к регулярным последовательностям удержаний.

В интересах откровенности, на момент написания этой статьи я еще не достиг полного удержания переднего рычага. Во всяком случае, не больше, чем на долю секунды. Но я уже близок, отработав несколько секунд в продвинутом переднем рычаге на одной ноге. И вот какие прогрессии я использовал для этого.

Вначале вы можете быстро пройти через эту серию, поскольку ваше тело адаптируется к положению переднего рычага. Когда вы дойдете до последних трех шагов, вы заметите, что все замедляется. Поймите, что переход от одного шага к другому может занять месяцы. Еще одна секунда – и есть большой прогресс.И, при необходимости, вы можете делать дополнительные упражнения между фазами этих упражнений.

Как освоить упражнение с передним рычагом с прогрессиями

Некоторые упражнения выглядят просто потрясающе .

Мы все видели, как кто-то демонстрировал движение, требующее невероятного баланса, концентрации и силы, казалось бы, нарушающее законы физики и бросающее вызов гравитации. Это то, что мы называем движениями героя, маневры высокого уровня, которые вы с отвисшей челюстью смотрели в Instagram, но никогда не думали, что сможете справиться самостоятельно.

Хорошие новости: при правильном плане вы, , можете точно узнать, что нужно, чтобы овладеть этими движениями Героя. Тренер по кроссфиту и бывший чемпион США по гимнастике Дэвид Дуранте уверен, что он может помочь вам освоить передний рычаг, маневр на основе колец, требующий значительного количества силы и контроля над телом. После того, как вы проследите его развитие и приложите тонн работы, вы также сможете продемонстрировать эту координацию и мастерство движений.

Предварительные требования

Прежде чем вы будете готовы приступить к прогрессу переднего рычага, Дюранте говорит, что вам необходимо выполнить три предварительных условия.

Первый компонент позиционирования, положение полого тела. Вы должны уметь удерживать позицию на земле до минуты, чтобы попробовать рычаг на кольцах.

Удержание полого тела

Удержание от 30 до 60 секунд

Второй компонент: перевернутое зависание. Это означает, что вы лежите на кольцах вверх ногами, по сути выполняя стойку на руках.

Перевернутое подвешивание

Перевернутое положение на кольцах

Третий компонент: прочность.Вам понадобится большая сила широчайшего, чтобы снять передний рычаг. Если вы не можете выполнить 10-15 подтягиваний строгой формы за один присест, значит, вы не готовы двигаться дальше.

Строгие подтягивания

10-15 повторений

Разминки


Если вы выполнили все эти требования, вы готовы к упражнениям на разминку.

Разминка 1

Подтягивания с отягощением

От 7 до 10 повторений по 5 секунд

Разминка 2

Тягач на прямой лежа на полоске

От 2 до 3 подходов по 5 повторений с 3-мя повторениями. вторая задержка

Разминка 3

Викторианский подъем лежа

10 повторений с 2-секундной паузой

.


Прогресс

Когда вы разогреетесь, вы готовы к прогрессу. Помните, что вам понадобится набор колец и много места для маневра, чтобы выполнить это, поэтому нажимайте передний рычаг только в том случае, если у вас есть доступ к хорошему объекту.

Прогресс 1

Передний рычаг группировки

3-5 подходов по 3-5 секунд

Прогресс 2

Спуск переднего рычага группировки

3 подхода по 3 повторения 5-секундных спусков

Прогресс 3

Передний рычаг разгибания на одной ноге

5 подходов по 5 секунд

Прогресс 4

Спуск переднего рычага разгибания на одной ноге

5 подходов по 5 секунд для каждой ноги

Прогресс 5

Спуск с передним рычагом

От 7 до 10 подходов по 5-10 секунд спуска

Прогресс 6

Подъемный мост с передним рычагом

5 подходов по 3-5 секунд держится под разными углами

.

Освоив каждую из этих прогрессий, вы будете готовы к настоящему.

Когда делать передний рычаг

Когда вы работаете в полную силу, Durante рекомендует работать над предварительными условиями два раза в неделю, увеличивая до четырех занятий по мере того, как вы привыкаете. Обязательно делайте дни отдыха между ними и продолжайте тренироваться, если вы действительно хотите использовать передний рычаг. «Последовательность – это главное в игре», – говорит Дуаранте.«Если вы хотите стать лучше в гимнастических движениях, вы должны регулярно над этим работать».

Тем не менее, движения Hero – отличный способ продемонстрировать свой тяжелый труд и атлетизм, поэтому, если вы можете потянуть передний рычаг, не стесняйтесь! Поделитесь своими навыками с нами (@menshealthmag) и Durante (@davedurante) и поэкспериментируйте с местами, в которых вы выполняете движение.

Если вы хотите изучить другие движения Героя, ознакомьтесь с нашими объяснениями по Muscleup выше, а также по приседаниям с пистолетом, отжиманиям Супермена и L-Sit. В мире никогда не может быть слишком много героев.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Передний рычаг Используемые мышцы и требования

🔎🔎Каковы требования

до для выполнения навыка?

ТРЕБОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЫШЦЫ

  • ✅ ПРОЧНОСТЬ – Передний рычаг – это скорее силовой навык.Требуется грубая сила, поэтому, если у вас есть ее во всех нужных областях, вы, скорее всего, сразу же получите передний рычаг.

Вот мышцы, которые в основном используются для работы переднего рычага:

    • Плечо и грудь: задняя дельтовидная, большая и малая грудные мышцы.
    • Спина: передняя зубчатая мышца, широчайшая мышца спины и квадратная мышца поясницы, ромбовидная, малая круглая мышца
    • Руки: 3 головки трехглавой мышцы, сгибатели запястья и пальца, круглый пронатор, квадратный пронатор
    • Ядро: transversus abdominis, rectus abdominus
    • , externus и oblique. ДРУГОЕ: четырехглавые мышцы, внутренняя поверхность бедра, подколенные сухожилия, ягодицы, икры, стопы, предплечья, мышцы рук и шеи

Обратите внимание, что задействовано много других мышц.Как мы упоминали ранее, это навык художественной гимнастики. Ожидайте, что вы будете использовать все свое тело все время, выполняя движение, но основные ключевые игроки – это спина, грудь, руки и корпус. Ядро и не только пресс.

Все эти мышцы должны быть очень сильными, как и все ваше тело.

  • ✅ ПОДВИЖНОСТЬ. Мы говорили о плечевом суставе, который будет двигаться, чтобы вы могли выполнять статическое упражнение и удерживать его. Вы будете двигаться в разгибании плеч. Конечно, у вас будет много сил, но подвижность также будет играть важную роль, чтобы ваши плечевые суставы оставались здоровыми и счастливыми.

Вам также следует позаботиться о подвижности бедра. Вам нужно будет удерживать задний наклон таза. Отсутствие подвижности в бедрах может привести к потере правильной линии тела, что нарушит общую форму переднего рычага.

Разгибание плеча – важное движение для выполнения движения. Широчайшие также играют важную роль в разгибании плеч, поэтому для переднего рычага требуются сила и подвижность широчайшего.

  • ✅ ГИБКОСТЬ. Держать нижнюю часть тела горизонтально к земле может быть довольно утомительно.Гибкость ног, особенно в задней части цепи, может помочь удлинить ноги во время выполнения сложного упражнения.
  • ✅ НАВЫКИ И ТЕХНИКА – Здесь по-прежнему упор делается на правильную форму. Выполненные упражнения по укреплению также научат навыкам и технике работы с передним рычагом.

Но координация тела, активация мышц и контроль тела также являются очень важными аспектами, которые помогают в изучении и освоении переднего рычага.

Особое внимание уделяется входным движениям, таким как вертикальное опускание вниз и подъем переднего рычага.Эти упражнения учат правильной координации при входе, а также мышечной активации переднего рычага.

Отдельные упражнения для активации мышц, такие как сокращение лопатки и военная тяга, также помогут вам научиться правильной форме, чтобы вы могли соединить их все вместе, чтобы наконец получить передний рычаг.

  • ✅ ВЫНОСЛИВОСТЬ – для удержания статического рычага требуется очень прочная линия тела, чтобы вы могли удерживать его как можно дольше.

Ваше ядро ​​играет центральную роль в поддержании твердой линии тела.Вот почему фундаментальная линия тела является обязательной, и по мере того, как вы изучите передний рычаг, вы будете использовать более обширные базовые упражнения для дальнейшего укрепления средней линии.

Как улучшить свой передний рычаг с помощью 4 постепенных прогрессий

В мире художественной гимнастики большинство статических [неподвижных] и динамических [двигательных] упражнений требуют огромной силы. Передний рычаг является одним из самых сложных и представляет собой измеримый этап в художественной гимнастике.Передний рычаг – это движение, требующее гигантской силы плеч, широчайших и кора. Ваш рост и вес являются основными факторами, способствующими вашей способности выполнять это статическое упражнение естественным образом. Чем вы выше, тем труднее будет двигаться – извините, высокие люди!

Когда вы продвигаетесь к полностью переднему рычагу, вы можете сделать множество шагов, чтобы создать необходимую силу для продвижения. Наши эспандеры для тренировок с собственным весом – ценный инструмент, который поможет вам ускорить прогресс переднего рычага.Они добавляют поддержку, так что вы можете дольше удерживать прогрессию переднего рычага и максимизировать расход энергии. Это поможет вам дольше оставаться на перекладине и тренироваться до полного утомления мышц. Представьте, что вы сидите в жиме лежа и поднимаете штангу после шести повторений из-за усталости. А теперь представьте, что вы делаете выгорание, когда вы выполняете дополнительные подходы в быстрой последовательности, постоянно снижая вес, так что вы постоянно делаете больше повторений и полностью истощаете энергию в своих мышцах. Эта концепция «прогрессирующей перегрузки» часто возникает при больших успехах.Это эквивалентно тому, что наши ленты для упражнений по художественной гимнастике используют все больше и больше помощи на перекладине, поскольку ваши мышцы устают от удерживания переднего рычага.

Мы рекомендуем в качестве отправной точки определить, какой диапазон лучше всего подходит для вас. Если вы можете удерживать рычаг хотя бы 30 секунд с помощью лент, это слишком просто, и пора использовать более тонкую ленту. Со временем вы разовьете необходимую силу, необходимую для полноценной работы переднего рычага без каких-либо лент.

1.) Первая прогрессия – это Frog Tuck. Для этого вам нужно откинуться назад, подтягивая ноги и бедра вверх и подтягивая колени к груди. В Frog Tuck ваша спина округлая, и вы хотите чувствовать, как будто ваше тело свернуто в клубок. Задержитесь как можно дольше и повторяйте это, пока не сможете удерживать себя в этом статическом положении в течение 10-15 секунд.

2.) Как только вы сможете удерживать вытачку в течение 10-15 секунд, пора переходить к рычагу вытачки.Разница в том, что теперь вы выпрямляете спину из ее округлого положения так, чтобы она была параллельна земле – через ваше тело остается «поджатым» с поднятыми коленями. Ваше распределение веса изменится, и вы неизбежно заметите, что удерживать себя становится труднее. Продолжайте делать это, пока не сможете продержаться 10-15 секунд. Это следующее упражнение сильно нагружает вашу спину и корпус, поэтому мы рекомендуем выполнять другие упражнения, которые развивают силу корпуса, например, скручивания или упражнения между коленями и грудными клетками.

3.) Следующая ступень – передний рычаг на одной ноге. С помощью рычага подгибки вытяните одну ногу, удерживая другую ногу согнутой и поднятой в положении «подгибание». Во время этого упражнения все ваше тело должно быть параллельно земле. Вы поймете, что готовы к продвижению, когда сможете поднять каждую ногу на 10-15 секунд. Боритесь, чтобы не сгибаться в талии.

4.) Чтобы использовать полный передний рычаг, вы вытяните обе ноги так, чтобы все ваше тело было параллельно земле.Руки должны быть заблокированы, не сгибаясь. Когда вы доберетесь до этого положения, убедитесь, что вы направили пальцы ног вперед (в сторону от тела). Указание пальцами ног задействует икроножные мышцы, что дает ощущение выталкивания в другом направлении и снижает нагрузку на верхнюю часть тела. Как только вы сможете достичь этой позиции, самое время похлопать себя по спине и продолжать работать, чтобы удерживать ее подольше.

Когда вы можете удерживать передний рычаг в течение нескольких секунд, есть несколько способов тренировки для увеличения силы:

Первый способ прост.Попробуйте подняться прямо в удержание переднего рычага, не выполняя сначала последовательности группировки. Это требует большой силы кора и широчайших, чтобы подняться на место.

Второй способ – использовать негативы. Минусы – это когда вы опускаетесь на передний рычаг, а не поднимаетесь на него. Во-первых, поднимите ноги в положение «подсвечник», когда ваше тело перпендикулярно земле, а ноги направлены прямо вверх. Колени должны быть выше перекладины, а голова направлена ​​вниз, к земле.Теперь вам нужно медленно опустить ноги, сохраняя при этом идеально прямое тело, в переднем рычаге. Если сначала вы не можете удержать его, это совершенно нормально, постарайтесь сосредоточиться на том, чтобы уметь плавно спускаться с подсвечника как можно медленнее и сдержаннее.

Выполнение нескольких повторений переднего рычага имеет решающее значение для развития мышечной выносливости. На каждом этапе прогресса вы должны выполнять несколько повторений, что заставляет ваше тело развивать силу, необходимую для перехода к следующему этапу.Мы рекомендуем делать по крайней мере 10 подходов по 10 повторений переднего рычага [или рычага складки] с [в идеале] 10-секундным временем удержания для каждого повторения во время тренировки, и включать это 2-4 раза в неделю.

Практика помогает. Нельзя пренебрегать передним рычагом во время тренировок, если вы хотите видеть постепенные улучшения. Постарайтесь увеличить общее время удержания и отслеживайте каждый рычаг, чтобы отслеживать свой прогресс. Тренируйтесь усердно и тренируйтесь последовательно, и вы сразу же станете мастером с передним рычагом. Подберите комплект наших лент для художественной гимнастики с собственным весом. У нас есть полная линейка портативного оборудования для гимнастики, которое вы можете положить в рюкзак и взять с собой куда угодно. Удачи!

П.С. Если вы хотите узнать, кто этот жеребец на фотографиях, найдите @muscle_up_jarvis в Instagram. Он местная легенда здесь, в Санта-Монике. Вот несколько дополнительных быстрых и грязных советов по обучению тому, как делать передний рычаг на перекладине.

Прогресс переднего рычага для альпинистов

Передние рычаги – отличные упражнения для мышц кора и очень полезны при лазании по крыше.

Не пытайтесь сделать все упражнения за один день. Как только вы освоите одно, переходите к следующему.

Взаимодействие с плечом: Это наиболее важное упражнение в данной группе, которое нужно освоить, и его следует использовать во время любой тренировки с подвешиванием и во время лазания. Если вы висите на доске или выполняете упражнения на подвешивание без каких-либо усилий, вы можете порвать вращающую манжету – я усвоил это на собственном горьком опыте. В идеале, когда вы прыгаете к планке, вы хотите сразу же включиться. Когда ваши плечи задействованы, вы создаете пространство между ушами и руками.Расслабьте плечи, и ваши уши и руки станут ближе друг к другу. Тренируйтесь напрягать плечи, пока это не станет вашей второй натурой!

Колени к груди: Из положения висения с задействованными плечами опустите колени к груди, а затем снова опустите вниз. Это одно повторение. Сделайте три подхода по 10 повторений с двумя минутами отдыха между подходами.

Рычаг для укладки: Из положения висения с задействованными плечами подтяните колени к груди. Оставаясь в таком положении, поставьте ступни на перекладину.Вернитесь в положение зависания. Это одно повторение. Сделайте три подхода по 10 повторений с двумя минутами отдыха между подходами.

Рычаг на одной ноге: Из положения висения с задействованными плечами выполните рычаг втягивания. Как только ступни окажутся у перекладины, медленно вытяните одну ногу. Верните эту ногу в исходное положение. Вытяните вторую ногу. Каждая нога – одно повторение. Сделайте три подхода по 10 повторений с двумя минутами отдыха между подходами. Когда это станет легко, вытяните одну ногу, а затем попробуйте частично вытянуть вторую ногу.Медленно вытяните вторую ногу, пока обе ноги не станут прямыми!

Передний рычаг: Из положения вися, с задействованными плечами и прямыми руками, вращайте так, чтобы ваше тело было параллельно земле! Попробуй продержаться пять секунд! Это одно повторение. Сделайте три подхода по три повторения с двумя минутами отдыха между подходами.


Также читают

Гимнастические тела

Хотите пресс для летних шести кубиков? Обучение работе с передним рычагом поможет вам.Хотите улучшить верхнюю часть тела для таких движений, как подтягивания и лазание по канату? Обучение работе с передним рычагом поможет вам. Работайте над прогрессиями переднего рычага и , и вы добьетесь успеха благодаря массивному и универсальному переносу силы и скульптурному прессу в качестве плюса!

Когда кто-то легко выполняет мощный передний рычаг, сразу же впечатляет. Люди с любым фитнес-опытом могут мгновенно распознать и оценить безумную силу, задействованную в этом! Чтобы выполнить это поразительное упражнение с собственным весом, вам нужно будет напрячь мышцы рук в захвате, через широчайшие и корпус, вниз по спине, вплоть до ног и ступней, одновременно поднимая и удерживая свое тело горизонтально. стационарное положение.Это одно из самых эффективных упражнений для всего тела из существующих, и последовательная практика, несомненно, определит эту среднюю линию и выведет мышцы живота. Конечно, как и в большинстве других движений, вам нужно будет выполнить некоторые требования к силе, чтобы достичь этого.

ПРЕДПОСЫЛКИ

Мир фитнеса перенял передний рычаг из гимнастики. Это долгое время служило основной фундаментальной позицией, необходимой перед переходом к более сложным движениям.Несмотря на то, что это считается элементарным в мире гимнастики, удерживать свое тело в горизонтальном положении с полностью прямыми руками – непростая задача. Подавляющему большинству смертных потребуются годы должных усилий, чтобы раскрыть эту способность. Так как же нам начать пошаговое путешествие, чтобы туда добраться?

Путь переднего рычага начинается с освоения первых последовательностей полых тел. Вы просто не можете избежать фундаментальной потребности в силе корпуса в тренировках с собственным весом. Как и в большинстве занятий спортом и фитнесом, главенствуют основы.Передний рычаг ничем не отличается, и ваши базовые положения полого тела – лучший способ тренировать свою середину для будущей работы с передним рычагом с приятным побочным эффектом шести упаковок, подобных Адонису.

СТАТИЧЕСКАЯ И ДИНАМИЧЕСКАЯ

По мере того, как ваша мышечная сила и сила духа будут расти, настанет время перейти на перекладину для тренировки переднего рычага. Чтобы попасть в положение переднего рычага, вам нужно будет под контролем перемещать свое тело в позицию и выходить из нее.Вам нужно будет включать стационарные и динамические движения и прогрессии. Включение динамических движений в работу с прямыми руками принесет вам пользу, сделав вас более взрывным, а также сделав вас более сильными и устойчивыми к травмам локтями с реальным увеличением силы.

Передние рычаги очень желательны и редко достигаются. Если это движение является одной из ваших главных целей тренировки с собственным весом, мы рекомендуем вам тренироваться последовательно и целенаправленно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.