Возрождение Ниссан официальный дилер в Орле
Найти автомобиль, который полностью удовлетворял бы требованиям российских дорог, не трудно, если это Ниссан. Возрождение-Орел, официальный представитель известной японской марки в регионе, предлагает по выгодным программам и предложениям весь модельный ряд автомобиля.
Как официальный дилер Ниссан в Орле, Возрождение реализует лучшие модели по самым выгодным условиям. Сотрудники автосалона проведут подробную ознакомительную беседу со всеми посетителями.
В арсенале Ниссан Возрождение Орел имеются следующие предложения, способные сделать авто максимально доступным:
Спецпредложения Возрождения в Орле по приобретению Ниссан действуют на:
Профессионализм сотрудников Возрождения в Орле при покупке Ниссан выражается в:
В регионе данный автосалон является одним из ведущих благодаря эффективным условиям приобретения авто и ответственной работе сотрудников.
Официальный дилер Ниссан в Орле Возрождение: Акции, скидки и подарки
Поистине великолепные возможности техцентра автосалона поражают. Сегодня, официальный дилер Ниссан в Орле Возрождение, предлагает:
В качестве дополнительных услуг автосалон Ниссан в Орле Возрождение, как официальный дилер предлагает:
Автосалон Ниссан в Орле Возрождение, как официальный дилер гарантирует:
Наши клиенты достойны лучших автомобилей и превосходного обслуживания!
Ставка по кредиту от 18% до 29,9%, в зависимости от условий банка, суммы займа и кредитной программы. Срок погашения от 2 до 84 месяцев. Сумма кредитования от 300 000 до 5 000 000 ₽. Данный веб-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Узнать о наличии и стоимости товаров и услуг, можно, обратившись к менеджерам отдела продаж.
Автомобили Hyundai в наличии у официального дилера «Возрождение»
СОЛЯРИС/ SOLARIS
от 1,408,000 ₽
По запросу
ЭЛАНТРА/ ELANTRA
от 2,149,000 ₽
По запросу
СОНАТА/ SONATA
от 2,769,000 ₽
1 авто в наличии
КРЕТА/ CRETA
от 1,859,000 ₽
1 авто в наличии
ТУССАН / TUCSON
от 2,749,000 ₽
3 авто в наличии
САНТА ФЭ / SANTA FE
от 3,969,000 ₽
1 авто в наличии
ПАЛИСАД/ PALISADE
от 5,269,000 ₽
По запросу
СТАРИЯ / STARIA
от 4,099,000 ₽
По запросу
СТАРИЯ Премиум / STARIA Premium
от 4,099,000 ₽
По запросу
СОЛЯРИС/ SOLARIS
от 1,408,000 ₽
По запросу
ЭЛАНТРА/ ELANTRA
от 2,149,000 ₽
По запросу
СОНАТА/ SONATA
от 2,769,000 ₽
1 авто в наличии
КРЕТА/ CRETA
от 1,859,000 ₽
1 авто в наличииТУССАН / TUCSON
от 2,749,000 ₽
3 авто в наличии
САНТА ФЭ / SANTA FE
от 3,969,000 ₽
1 авто в наличии
ПАЛИСАД/ PALISADE
от 5,269,000 ₽
По запросу
СТАРИЯ / STARIA
от 4,099,000 ₽
По запросу
СТАРИЯ Премиум / STARIA Premium
от 4,099,000 ₽
По запросу
СОЛЯРИС/ SOLARIS
от 1,408,000 ₽
По запросу
от 2,149,000 ₽
По запросу
СОНАТА/ SONATA
от 2,769,000 ₽
1 авто в наличии
КРЕТА/ CRETA
от 1,859,000 ₽
1 авто в наличии
ТУССАН / TUCSON
от 2,749,000 ₽
3 авто в наличии
САНТА ФЭ / SANTA FE
от 3,969,000 ₽
1 авто в наличии
ПАЛИСАД/ PALISADE
от 5,269,000 ₽
По запросу
СТАРИЯ / STARIA
от 4,099,000 ₽
По запросуСТАРИЯ Премиум / STARIA Premium
от 4,099,000 ₽
По запросу
СОЛЯРИС/ SOLARIS
от 1,408,000 ₽
По запросу
ЭЛАНТРА/ ELANTRA
от 2,149,000 ₽
По запросу
СОНАТА/ SONATA
от 2,769,000 ₽
1 авто в наличии
КРЕТА/ CRETA
от 1,859,000 ₽
1 авто в наличии
ТУССАН / TUCSON
от 2,749,000 ₽
3 авто в наличии
от 3,969,000 ₽
1 авто в наличии
ПАЛИСАД/ PALISADE
от 5,269,000 ₽
По запросу
СТАРИЯ / STARIA
от 4,099,000 ₽
По запросу
СТАРИЯ Премиум / STARIA Premium
от 4,099,000 ₽
По запросу
Классические гоночные автомобили Shelby в фильме «Форд против Феррари» не то, чем кажутся – Reading Eagle Гоночные автомобили Shelby 1960-х годов, которые продаются за миллионы долларов, когда они становятся доступными.
Нет. Создатели фильма позаимствовали современные версии этих автомобилей у компании Shelby Legendary Cars из Ирвина, штат Калифорния, и ее материнской компании Superformance, единственных компаний в мире, имеющих лицензию легендарного дизайнера гоночных автомобилей на производство и продажу новых версий Ford GT40 и Cobras. что превратило их тезку в супергероя суперкара.
«Форд против Феррари» от компании 20th Century Fox рассказывает драматическую реальную историю донкихотского стремления американской автомобильной компании бросить вызов действующему чемпиону Феррари в 24-часовой гонке на выносливость Ле-Мана 1966 года. Руководители Ford наняли калифорнийского автомобильного индивидуалиста Шелби (которого в фильме играет Мэтт Дэймон), который, в свою очередь, нанял водителя-индивидуалиста Кена Майлза (Кристиан Бэйл), чтобы организовать нападение.
Многие из представленных в фильме автомобилей — Shelby Cobra, на которой гоняет Майлз, Ford GT, которые он и Шелби проектируют и тестируют в Калифорнии, и многие автомобили, которые борются за 19-е место. 66 автомобилей с титулом «Ле-Ман» — были построены в Южной Африке и импортированы в США
. Но не называйте их «копиями» или «комплектными автомобилями». Вариации Cobra и GT40 могут быть в этих формах, но это «автомобили-продолжения», настаивает главный исполнительный директор Shelby Legendary Cars Лэнс Стандер: настоящие автомобили Shelby, построенные именно так, как задумал Shelby, с официальными номерами шасси Shelby, как и оригиналы. .
Если они не стоят столько же, сколько оригиналы, они все равно дорогие аттракционы. Модели GT40, основанные на победителях Ле-Мана, начинаются примерно со 170 000 долларов и могут быстро вырасти до 300 000 долларов. Cobra можно купить всего за 100 000 долларов и до 250 000 долларов. Shelby Daytona может стоить от 180 000 до 400 000 долларов.
Подвижное шасси
Однако из-за сложностей американских законов об импорте автомобилей базовые цены на эти автомобили не включают все детали. Стандер говорит, что продает автомобили «под ключ минус», что означает, что SLC поставляет ходовое шасси. Автомобили SLC продаются через одного из аффилированных дилеров — Hillbank Motor Sports, другую корпорацию Stander, например, — а затем он консультирует покупателя, как и где купить двигатель и трансмиссию и установить их.
Стандер сказал, что таким образом он доставил в США около 5000 автомобилей. Большинство осталось здесь, многие в Калифорнии. По словам Стандера, около 1000 штук было экспортировано в Китай, Южную Америку, Австралию, Объединенные Арабские Эмираты или Великобританию.
Колоритный генеральный директор приехал в Америку из родной Южной Африки 20 лет назад.
«Я афроамериканец, просто не из Инглвуда», — сказал он, намереваясь заняться бизнесом по утилизации автомобилей, но вскоре переключился на продажу автомобилей.
Это было у него в крови. Семейное состояние, основанное его отцом Hillbank Motor Corp., было связано с продажей автомобилей. Это кажется естественным.
У Стэндера широкая улыбка, и он любит поговорить.
— У меня большой рот, — сказал он. «Я продавец подержанных автомобилей!»
У него было некоторое знакомство с автомобилями Shelby в его родной стране, когда Хиллбэнк взял Cobra в обмен.
«Я думал, что это кусок хлама, пока не поехал на нем», — сказал он.
Вскоре он стал продавать продолжение Cobra, GT40 и Daytona.
Его компании также имеют лицензию на производство более позднего Ford GR1, а также родстера Corvette Grand Sport.
Некоторые из клиентов, по его словам, являются богатыми коллекционерами автомобилей, которые на самом деле владеют многомиллионными оригиналами. Если вы видите его на выставке, на параде, в рекламе по телевидению или в журнале, Стандер говорит: «Возможно, это один из наших. Остальные никогда не покидают хранилище.
На встрече Ford GT Revival в Ле-Мане в этом году в Спа, Бельгия, Стандер сказал, что по крайней мере 20 его GT40 были на трассе — некоторые из них, возможно, маскировались под оригинальные модели 1960-х годов.
Большая ценность
Оригинальные автомобили, лицензированные и проданные Фордом в 1960-х, имеют большое значение. Прототип родстера GT40 1965 года, один из пяти построенных, был продан в августе на аукционе RM Sotheby в Монтерее, штат Калифорния, за 7,65 миллиона долларов. Модель 1968 года, которая, как говорят, использовалась при съемках фильма Стива МакКуина «Ле-Ман», была продана в 2011 году за 11 миллионов долларов. (Робу Уолтону, владельцу сети розничных магазинов, принадлежит то, что может быть самым ценным: шасси 1075, которое выиграло Ле-Ман в 1968 и 1969 годах. Говорят, что оно застраховано на 100 миллионов долларов.)
«Шелби Кобры» проданы за даже больше. Первый когда-либо построенный блок был продан за 13,75 млн долларов на аукционе в Монтерее в 2016 году.0003
Джон Уайли, старший аналитик компании по страхованию классических автомобилей Hagerty, сказал, что оригинальные Shelby Cobras и последующие автомобили довольно хорошо сохраняют свою стоимость.
Основываясь на аукционных ценах в сочетании со ставками, по которым владельцы страхуют эти транспортные средства, Уайли сказал, что текущая оценочная средняя стоимость подержанной продолжения Cobra составляет 122 000 долларов, что представляет собой увеличение стоимости на 65% за 10 лет. По словам Уайли, средняя стоимость оригинальной Cobra 1965 года составляет 1,9 доллара.млн, что на 72% больше, чем за аналогичный период.
Это кажется хорошей окупаемостью инвестиций, но цифры Hagerty показывают, что средний уровень удорожания всех классических автомобилей в его базе данных составил 128% с 2009 по 2019 год. Например, подлинные и продолженные Cobra опережают американские маслкары. , но сильно отстает от итальянских спорткаров.
Создателям фильма «Форд против Феррари» понадобилось много Cobra, GT40 и других старинных автомобилей для съемок обширных гоночных сцен, а также для заполнения уличных сцен, не связанных с гонками. Для этого они обратились к Робу Джонсону, опытному художнику-постановщику («Аватар», «Трон» и многие другие), который выступал в фильме в качестве арт-директора транспортных средств.
Джонсон сказал, что создатели фильма арендовали, купили или одолжили 423 автомобиля, 50 из них гоночные: не только GT40 и Cobra, но и Ferrari, Porsche, Mustang, Corvette Stingray, Triumph и даже Volvo. Многие из них должны были появляться в реальных гонках на изнурительных скоростях в течение длительных периодов времени.
«Из-за требований к производительности и трюкам для транспортных средств при съемках ничего ценного нельзя было использовать», — сказал Джонсон. «Нам нужны были автомобили, которые могли бы двигаться со скоростью 200 миль в час, не ломаясь, в течение нескольких дней».
Компании Стэндера сдали в аренду кинематографистам шесть Cobras и два GT40, сказал Стэндер, а также два Daytona и шесть Mustang. По словам Джонсона, многие другие гоночные автомобили были изготовлены на заводе Race Car Replicas в Мичигане.
Джонсон сказал, что автомобили RCR являются очень хорошими копиями, но произведенные в Южной Африке автомобили-продолжения SLC были точными копиями, вплоть до таких деталей, как гайки, болты и сварные швы того времени, которые не были бы видны даже с самого близкого расстояния. взлеты, снятые во время «героических» сцен с участием звезд Деймона или Бэйла за рулем.
Но, по словам Джонсона, RCR могла поставлять более широкий спектр автомобилей, включая старинные Ferrari и Porsche. Дополнительные транспортные средства прибыли из Ghostlight из Sun Valley.
«Форд против Феррари» может немного повысить ценность автомобилей продолжения Шелби и оригиналов, сказал Уайли из Hagerty.
«Автолюбители проявляют большой интерес к фильму, а время, проведенное за экраном, повышает осведомленность об автомобилях», — сказал он.
Форд устранит дилеров в возрождении Линкольна
Автор: Ассошиэйтед Пресс 5 октября 2010 г.
ДИРБОРН, штат Мичиган — Ford Motor Co. планирует ликвидировать более трети своих дилеров Lincoln в крупных мегаполисах в течение следующих двух лет в рамках своих усилий по возрождению люксового бренда, по словам дилера, присутствовавшего на закрытой конференции. встреча у дверей во вторник.
Ford раскрыл план примерно 900 дилерам Lincoln на встрече возле штаб-квартиры в Дирборне.
Рамон Альварес, владеющий дилерским центром Lincoln, Mercury и Jaguar в Риверсайде, штат Калифорния, сказал, что Ford определил 130 рыночных областей, на которые приходится большая часть продаж автомобилей класса люкс в США. Компания планирует сократить 500 дилерских центров в этих регионах на 35 процентов.
У Ford есть 700 дилеров Lincoln за пределами этих регионов, которые встретятся с компанией, чтобы решить, оставаться ли открытыми, преобразовать их в дилерские центры только для Ford или закрыться, сказал вице-президент Ford по продажам в США Кен Чубай после встречи с дилером. СМИ. Чубай не сказал, сколько именно дилеров Ford планирует закрыть.
Руководители Ford заявили, что этот план поможет оставшимся дилерам стать более прибыльными и позволит им вкладывать больше средств в свои выставочные залы.
«Мы полны решимости превратить Lincoln в люксовый бренд мирового класса с привлекательными автомобилями, а также соответствующим потребительским опытом», — сказал президент Ford в Америке Марк Филдс.
Альварес сказал, что Ford хочет, чтобы дилеры обновили услуги и предложили такие льготы, как доставка автомобилей на дом покупателям.
Он сказал, что этот шаг будет трудным для некоторых дилеров, особенно для тех, кто находится за пределами рынка, но он сказал, что это необходимо, чтобы сделать Lincoln эффективным конкурентом. У Lexus, например, всего 230 дилеров в США, хотя в первой половине этого года продажи в два раза превышали продажи Lincoln.
«В таких вещах нужно быть оптимистом, — сказал Альварес. Продажи Lincoln в последние годы были низкими, несмотря на появление новых автомобилей. Продажи Lincoln достигли своего пика в 1990 из 231 660, по данным AutoInfoBank Уорда. В прошлом году Ford продал 82 847 автомобилей, поскольку покупатели обращали внимание на другие роскошные бренды, такие как Lexus и BMW.
Форд находится под давлением со стороны дилеров, требующих восполнить объем, который они потеряют, когда компания в конце этого года прекратит выпуск своего давно испытывающего трудности бренда Mercury. У Ford около 270 дилеров Lincoln-Mercury, и многие из них полагались на Mercury более чем в половине своих продаж. Некоторые уже закрылись.
Ford планирует выпустить семь новых или обновленных автомобилей Lincoln в течение следующих четырех лет, включая первый компактный автомобиль Lincoln.