Коды ошибок форд мондео 3 – Все КОДЫ ошибок FORD 💻 (Focus, Fusion, Mondeo, Transit, Kuga, EcoSport, C-Max, Fiesta, Maverick, Galaxie, Explorer, Escape, Ranger) по системе OBD2: как исправить

Содержание

Коды ошибок Ford Mondeo, расшифровка распространенных ошибок автомобиля

В автомобилях марки Ford, как и в любых других, могут возникать различные неполадки. Владелец может узнать об этом через бортовой компьютер, который «общается» с человеком посредством специальных кодов, которые можно расшифровать. Такие действия позволять определить поломку и принять необходимые меры.

Диагностика автомобилей посредством бортового компьютера

Современные технологии постоянно развиваются, и сегодня появление всевозможных проблем в автомобиле демонстрируется электронной системой. Если имеет место сбой двигателя, трансмиссии или других систем, об этом будет сигнализировать специальный код. Узнать ошибки можно, посетив специализированный техцентр, чьи мастера используют оборудование и диагностируют автомобили, чтобы выяснить существующие поломки.

Впрочем, данная процедура стоит не слишком дешево, и далеко не каждому автовладельцу захочется платить за нее деньги. Тем более, что можно самостоятельно узнать о неполадке и найти решение проблемы, выполнив самостоятельную диагностику. Для этого мы подготовили специальное руководство.

Чтобы произвести диагностические процедуры и увидеть коды ошибок Форд Мондео, следует выполнить такие действия:

  • Для начала усаживаемся на водительское кресло и активируем зажигание, без запуска самого мотора.
  • Находим на контрольном щитке клавишу обнуления дневного пробега. Зажимаем ее на протяжении нескольких секунд.
  • Удерживая кнопку, проворачиваем ключ в зажигании и выставляем его во второе положение.
  • Далее необходимо смотреть на приборную панель – на экране одометра должна показаться надпись TEST. Затем кнопку можно отпустить.

Если клавиша сброса будет удерживаться между тестами более 3 секунд, процесс тестирования будет завершен. Тогда потребуется снова повернуть ключ в зажигании и установить в позицию «Пуск», затем удерживать его до завода. Стартер Форд Мондео выключится в автоматическом режиме, после запуска мотора. Спустя 2-3 секунды бортовой компьютер возобновит процедуру диагностирования. Для прекращения тестирования следует деактивировать зажигание, после чего держать клавишу одометра более 3 секунд.

Частые коды ошибок и их трактовка

Для определения типа неисправности и путей ее решения, мы предлагаем самые популярные коды, возникающие при тестировании Форд Мондео.

  • Первой идет ошибка p0258, указывающая на ошибочный сигнал, который поступает с насоса впрыска турбины номер 2 транспортного средства. Также данный код может указывать на выработку ресурса элемента, что предполагает требование замены детали.
  • Код p2008 на Форд Мондео возникает в ситуациях, когда бортовой компьютер фиксирует ошибочные функции впускного коллектора. Помимо этого, ошибка может указывать на поломки в электрической цепи.
  • Поломка, обозначенная кодом p0220, возникает при наличии поломки или неверного сигнала с контроллера положения 2 или 3 заслонки дросселя. Важно убедиться в нормальном состоянии контактов и исправности деталей.
  • Ошибка р003а на Форд Мондео дизель сообщает об увеличении возможного значения при обработке показаний для положения контроллера А давления наддува турбины. Решение ошибки р003а может заключаться в прочистке турбины или же замене агрегата.
  • Код ошибки р2718 демонстрирует перегрев силового агрегата. Чтобы разрешить ситуацию, для начала важно убедиться в высоком качестве охлаждающей жидкости. Код также может возникать в результате потери антифризом всех своих характеристик.
  • Распространенная ошибка 90bd13 на Форд Мондео 4 указывает на отсутствие нормы в уровне смеси, используемой мотором, к примеру, если смесь излишне обогащена или обеднена. Также код может возникать в результате заправки машины некачественным бензином.
  • Неисправность p0087 появляется в ряде ситуаций, когда имеет место поломка датчика давления топлива, клапана регулировки давления топлива, ненадлежащей работы топливных форсунок или износа толкателя ТНВД. Стоит проверить каждый из этих узлов и заменить компонент системы, выработавший свой ресурс. Также код может выступать следствием более серьезной проблемы.
  • Код p132b сообщает о проблеме с VGT системой автомобиля. Данная «ошибка управления наддувом» требует тщательной проверки механической части, турбины и всех подсоединенных к ней патрубков. Чаще всего проблема решается подтягиванием всех подведенных к турбине трубок и патрубков, но может потребоваться и замена некоторых деталей.
  • Расшифровка кода Р0218 указывает на повышенную температуру в трансмиссионной системе автомобиля. Может быть, неполадка связана с перегревом, что вынуждает коробку передач работать некорректно.
  • Ошибка u0155 возникает при потере связи с приборной панелью. Автомобиль может вовсе не заводиться. Для того, чтобы избавиться от неисправности, следует проверить все элементы питания и проводку, имеющие связь с приборной панелью. Часто бывают ситуации, требующие замены отдельных проводов.
  • Неисправность u0126 предполагает сбой сигнала угла поворота рулевого колеса. Если электронный управляющий блок не видит сигналов от модуля SAS, часто возникает подобный код. Возможные поломки могут заключаться в слабом сигнале, разрыве или коротком замыкании в линии связи CAN, а также наличии неполадок в самом контроллере SAS.
  • Код error c1310 отвечает за имеющиеся неисправности в цепи переднего левого колеса. Проблема зачастую решается проверкой контактов датчика или его заменой.

Выводы

Важно понимать, что появляющиеся коды, к примеру, Ford Mondeo ошибка p132b, могут отображаться некорректно, или же сам бортовой компьютер имеет различные проблемы. Самостоятельное тестирование и расшифровка кодов ошибок не всегда точны, по сравнению с тестированием бортового компьютера при использовании специального оборудования.

Таким образом, при ощущении, что с автомобилем происходит что-то серьезное, лучше обратиться к профессионалам, или же купить такое оборудование, способное считывать ошибки Форд Мондео 4 с высокой точностью.

2bro-service.ru

Самодиагностика Ford

1. Введение

Автомобили Ford выпуска 1985 -1996 годов оснащены, в основном, системами управления Ford EEC IV. Начиная с 1996 года на некоторых моделях вместо системы EEC IV устанавливается система EEC V. Из других систем управления, устанавливаемых на моделях европейского рынка, отметим Weber IAW (Ford Cosworth), Mazda EGi [Ford Probe) и Nissan ECCS (Ford Maveric). Все системы, установленные на автомобилях Ford, управляет первичной цепью системы зажигания, топливными форсунками и системой холостого хода из одного модуля.

Функция самодиагностики

Системы управления двигателем (СУД) обладают функцией самодиагностики, которая непрерывно анализирует сигналы датчиков и исполнительных устройств двигателя, и сравнивает их с эталонными значениями. Если программа диагностики обнаруживает какое- то несоответствие, в память блока электронного управления (ВЭУ) записывается один или несколько соответствующих кодов неисправностей. Коды не появятся в тех случаях, когда неисправный элемент не находится под контролем СУД и когда сбойная ситуация не предусмотрена ее программным обеспечением.

Диагностическая система Ford совершенствовалась из года в год. Если первые модели системы EEC IV умели генерировать меньше десятка 2-значных кодов неисправностей, то современные системы EEC V генерируют более сотни 3-значных кодов.

Система Ford EEC V

Система управления Ford EEC V не генерирует цифровых кодов. Считыватель кодов не ставит в соответствие неисправность какому-то числовому значению и показывает на дисплее сообшение о неисправности в словесной форме. Хотя числовые коды неисправностей и недоступны для извлечения, при появлении любой неисправности, предусмотренной программой БЭУ, в его памяти образуется и хранится код этой неисправности, понятый компьютеру.

Стратегия ограниченной управляемости

Начиная с 1988 года система Ford EEC IV была дополнена функцией, получившей название режима ограниченной управля­емости или ‘limp home' [ "хромай домой"). Это означает, что при возникновении некоторых неисправностей (не все неисправности вызывают включение этого режима) система управления двигателем начинает руковод­ствоваться не показаниями датчика, а его эталонным значением. Такой режим позволяет автомобилю добраться до гаража или станции обслуживания для проверки и ремонта, хотя и с меньшей эффективностью. После устра­нения неисправности система возвращается к нормальному функционированию.

Режим ограниченной управляемости имеется также в системах Ford EEC V, Ford Probe (Mazda EGi) и Ford Maverick (Nissan ECCS). Модели Cosworth с системой управления Weber IAW, такого режима не имеют.

Световой сигнал неисправности Ford EEC IV и V (16-штырьковый)

Все автомобили Ford, оборудованные системами управления EEC IV, EEC V, Mazda EGi и Nissan ECCS, обладают способностью к адаптации, при которой запрограммированные значения параметров для некоторых датчиков и исполнительных механизмов изменяются в процессе эксплуатации с учетом износа двигателя для достижения максимальной эффективности. Вместе с тем, модель Ford Cosworth с системой управления Weber IAW адаптивной функции не имеет.

Только модель Ford Mavenck оснащена предупреждающей сигнальной лампочкой, расположенной на панели приборов. Ее дублирует светодиод, расположенный на корпусе БЭУ. При включении зажигания лампочка и светодиод загораются. После пуска двигателя лампочка и светодиод гаснут, если диагностическая система не обнаружила никаких неисправностей. Если лампочка и светодиод продолжают гореть при работающем двигателе, значит в БЭУ зарегистрирована какая-то неисправность. Сигнальную лампочку и светодиод можно также использовать для извлечения “мигающих' кодов неисправностей из памяти диагностической системы.

3- или 5-штырьковый диагностический разъем расположен в моторном отсеке рядом с аккумулятором [см. рис. 12.1).

Ford EEC IV: CFi. EFi и Zetec (Escort и Fiesta]

З-штырьковый диагностический разъем расположена моторном отсеке за левой фарой или на левом крыле (см. рис. 12.2).

З-илырьковый диагностический разъем расположен на панели перегородки моторного отсека вместе с вставкой октанкорректора и разъемом FDS 2QOO [см. рис. 12.3).

16-штырьковый разъем бортовой диаг­ностики [см. рис. 12.4) обычно расположен в моторном отсеке под рулевой колонкой, в нише для ног пассажира за обшивкой или за пепельницей в центральной консоли (Ford Galaxy).

Диагностический разъем расположен в моторном отсеке рядом с аккумулятором [см. рис. 12.5).

Диагностический разъем расположен в глубине ящика для перчаток, рядом с БЭУ [см. рис. 12.6).

Диагностический разъем расположен в лицевой панели салона под панелью приборов (см. рис. 12.7).

3. Извлечение 2-значных кодов в системах Ford EEC IV

1. Указания этого параграфа следует рассматривать совместно с содержанием параграфов 5.6 и 7.

2. Модели выпуска до 1988 года не имели долговременной памяти, поэтому для них замечания о кодах неисправностей, хранящихся в такой памяти, следует игнорировать.

3. Назовем ‘жесткими' коды, которые соответствуют неисправностям, присутству­ющим в конкретный момент проверки. “Мягкими’ будем называть коды неисправ­ностей, которые возникали в процессе 10...40 [в зависимости от модели автомобиля) рабочих циклов, но которые в данный момент отсутствуют. "Мягкие” коды сохраняются в долговременной памяти БЭУ. Примечание: Рабочим циклом двигатепя называется период от пуска при/температуре ниже 49'С до остановки пт температуре свыше 65'С.

4. Система Ford EEC IV с 2-значным кодированием неисправностей имеет три режима диагностики.

Режим 1. Проверки на неработающем двигателе (зажигание включено]

a) Статическая проверка датчиков.

b) Извлечение “жестких" и “мягких"кодов. Режим 2. Проверки на работающем двигателе

c) Проверка датчиков в процессе нормальной работы двигателя на холостом ходу или в процессе дорожных испытаний.

Режим 3. Режим настроек

a] Динамическая проверка датчиков.

b] Настройка начальных установок опережения и холостого хода. Такие настройки можно выполнить только в этом режиме.

5. Хотя все проверки независимы друг от друга и могут выполняться в произвольном порядке, мы все же рекомендуем определенную последовательность их выполнения для получения более корректных результатов.

6. Выполните проверки в Режиме 1 (см. параграф 5). Запишите все коды неисправностей из долговременной памяти, но не торопитесь на этом этапе их устранять. Неисправности, соответствующие "жестким" кодам, должны быть устранены до перехода к проверкам в Режиме 2. Продолжайте пока игнорировать коды из долговременной памяти.

7. Выполните проверки в Режиме 2 (при работающем двигателе на месте или в дорожных условиях). Устраните все неисправности перед выполнением проверок в Режиме 3. Примечание: Проверки в режиме 2 предназначены для автомобилей европейского рынка (не США], заисключением моделей 2.4 и 2.9 V6 с катализатором.

8. Выполните проверки в Режиме 3. Устраните все неисправности и затем выполните настройки холостого хода и опережения (если в этом есть необходимость).

Примечание: Для моделей, выпущенных после 1988 года, проверки на работающем двигателе невозможны, если перед этим не устранены неисправности, соответствующие "жестким" кодам.

9. Теперь расшифруйте и, если надо, устраните неисправности, извлеченные из долговременной памяти. Возможно, что устранение неисправностей при выполнении предыдущих проверок сделало этот этап ненужным.

10.  Делайте перед началом очередной проверки паузу не менее 10 секунд.

11. Перед началом каждого теста должны быть соблюдены следующие условия:

a] Двигатель достиг нормальной рабочей температуры.

b] Автоматическая трансмиссия находится в положении "Нейтраль"или "Парковка".

c]  Ручной тормоз надежно затянут.

d] Кондиционер выключен

e] Перемычки настройки холостого хода и октан-корректора отсоединены (если таковые предусмотрены конструкцией).

Рис. 12.4. 16-штырьковый разъем бортовой системы диагностики [Ford EEC IV или V)

Рис. 12.5. Диагностический разъем (А) расположен рядом с аккумулятором [Probe]

 

Рис. 12.6. Диагностический разъем Weber IAW (модель Cosworth) расположен в глубине перчаточного ящика, рядом с БЭУ

Рис. 12.7. Диагностический разъем расположен под панелью приборов в лицевой панели

 

 

5. Извлечение кодов без помощи считывателя ('мигающие* коды)

Примечание: В процессе выполнения некоторых проверок возможно возникновение дополнительных кодов неисправностей. Будьте очень внимательны при проведении проверок, чтобы эти коды не ввели Вас в заблуждение. После тестирования все коды неисправностей необходимо стереть.

Ford EEC IV (базовая модель)

1. Перед началом проверок убедитесь в том, что двигатель достиг нормальной рабочей температуры.

2. Подсоедините светодиод, как показано на рис. 12.8: отрицательный контакт - к гнезду 3 диагностического разъема, а положительный - к положительной клемме аккумулятора. Примечание: Можно также прочесть "мигающие" коды с помощью аналогового вольтметра, подсчитывая отклонения стрелки прибора.

3. Замкните перемычкой гнезда 1 и 2 диагностического разъема.

4. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Примечание: Если двигатель не запускается, проверните его стартером. Примерно через 45 секунд светодиод начнет передавать 2-значные коды следующим образом.

a) Две цифры кода изображаются двумя сериями вспышек.

b) Первая серия вспышек изображает десятки, вторая серия - единицы.

c)  Как десятки, так и единицы отображаются 1-секундными вспышками с 1-секундными интервалами между ними.

d Десятки от единиц отделены 4-секундной паузой. Коды отделены друг от друга 6- секундной паузой.

e) Код 18 изображается одной 1-секундной вспышкой, паузой в 4 секунды и двумя 1- секундными вспышками с интервалом в 1 секунду.

5. Подсчитайте число вспышек в сериях и запишите код. Для расшифровки его значения обратитесь к таблице в конце главы. Примечание: Во время извлечения кодов обороты холостого хода будут колебаться. Если таких колебаний не наблюдается, это может свидетельствовать о неисправности клапана управления холостым ходом.

6. В базовой модели EEC IV коды можно получить только при включенном зажигании и если они существуют в настоящий момент. Если неисправность носит постоянный характер, то ее код будет генерироваться каждый раз при включении зажигания. Но если неисправность носит случайный характер, то при выключении зажигания ее код может оказаться потерянным до нового появления неисправности.

7. Продолжайте записывать коды, пока их список не будет исчерпан.

8. Появление кода 11 означает, что в памяти БЭУ никаких кодов нет.

9. По окончании считывания выключите зажигание и разберите измерительную схему.

Ford EEC IV модернизированная (2-значные коды]

10. Перед выполнением тестов, описанных в этом параграфе, прочтите параграф 3. Примечание: Процедура чтения кодов с помощью мигающей лампочки в модернизированной системе Ford EEC IV достаточно сложна и ненадежна. Поэтому мы настоятельно рекомендуем воспользоваться для этой цели считывателем кодов.

11. Подключите аналоговый вольтметр или светодиод по схеме, показанной на рис. 12.9: отрицательный контакт - к гнезду 3 диагностического разъема, а положительный - к положительной клемме аккумулятора.

12. Замкните перемычкой гнезда 1 и 2 диагностического разъема.

Тест в режиме 1

13. Включите зажигание (не проворачивайте двигатель стартером, даже если он не заводится). Примерно через 45 секунд светодиод начнет передавать 2-значные коды следующим образом.

a)  Две цифры кода изображаются двумя сериями вспышек.

b) Первая серия вспышек изображает десятки, вторая серия - единицы.

c) Как десятки, так и единицы отображаются 0.5-секундными вспышками с 0.5- секундными интервалами между ними.

d) Десятки от единиц отделены 2-секундной паузой. Коды отделены друг от друга 4- секундной паузой.

e) При наличии долговременной памяти: после передачи всех "жестких" кодов следует пауза длительностью в 9 секунд, затем одна вспышка I разделитель), затем снова следует пауза В...9 секунд и снова единичная вспышка. После этого светодиод начнет передавать все имеющиеся в долговременной памяти "мягкие" коды.

f) Код "12" изображается одной 0.5- секундной вспышкой, паузой в 2 секунды и еще двумя 0.5 -секундными вспышками с интервалом в 0.5 секунды.

14. Сосчитайте вспышки в каждой серии и запишите коды в порядке их следования. Для расшифровки значений кодов обратитесь к таблице в конце главы.

15. В процессе считывания могут передаваться также командные коды. При получении командного кода необходимо выполнить определенные действия. Если эти действия не будут выполнены, то возникнет сбой в передаче данных и процедуру считывания придется начать с начала.

16. При появлении кода 10 (некоторые модели с автоматической трансмиссией выпуска с 1991 года) полностью нажмите и отпустите педаль акселератора и педаль тормоза (при этом должен активизироваться режим включения пониженной передачи [kick- down], Если указанные действия не выполнить в течение 10 секунд после появления кода 10, БЭУ сгенерирует код ошибки. Если командные коды появляются один за другим, выключите зажигание, подождите 10 секунд и начните тест в режиме 1 с начала.

17. В системах без долговременной памяти можно прочесть коды только тех неисправностей, которые присутствуют в данный момент, пока не выключено зажигание. Если неисправность существует постоянно, то при выключении и новом включении зажигания ее код восстановится. Однако если неисправность носит случайный характер, то при выключении зажигания ее ко д может быть утрачен до нового появления.

18. Все коды, переданные на этом этапе, соответствуют присутствующим в данный момент неисправностям.

19. Код 11 означает, что никаких кодов неисправностей в памяти нет.

20. После передачи всех кодов они повторятся еще раз. Дальнейшие события зависят от модели автомобиля.

21. Модели без долговременной памяти:

a] Будет передан код 10, который означает, что БЭУ перешел в режим проверки "тряска".

b]  Перейдите к п. 23 и выполните проверку "тряска".

22. Модели с долговременной памятью:

a)        Будет передан разделительный код (в моделях 2.4, 2.9 V6 - код 10, в остальных моделях - код 20), после чего будут переданы все "мягкие" коды из долговременной памяти.

b)        После передачи всех "мягких" кодов они будут повторены еше раз и после этого стерты из памяти. Появится разделительный код 10, свидетельствующий о переходе системы в режим проверки "тряска".

c)        Перейдите к п. 23 и выполните проверку ’тряска’.

Тест ‘тряске’

23.  В этом режиме можно имитировать тряску при движении автомобиля. Можно аккуратно постучать, потрясти, покачать все подозрительные детали, датчики, провода и разъемы. Если в процессе этого теста БЭУ зарегистрирует какую-пибо неисправность, код этой неисправности будет сохранен в долговременной памяти (если таковая имеется). Вернитесь в “режим 1 " и запишите все вновь появившиеся коды.

24. Устраните все неисправности строго в порядке их передачи. Повторяйте проверки в "режиме 1", пока все неисправности, соответствующие “жестким" кодам не будут устранены. После этого переходите к проверкам в 'режиме 2". Примечание: Во избежание ошибочных результатов проверок при возвращении в ‘режим 1 "или при переходе в "режим2‘отключитезажиганиеивыдержите паузу не менее 10 секунд.

25 .Для завершения проверок отключите зажигание и разберите измерительную схему.

Тест в режиме 2

26. Подключите светодиод по схеме, показанной на рис. 12.8 и 12.9: отрицательный контакт - к гнезду 3 диагностического разъема, а положительный - к положительной клемме аккумулятора. Примечание. Тест в режиме 2 невозможен на автомобилях европейского рынка 2.4 и 2.9 V6 с каталитическим преобразователем.

27. Запустите двигатель. Подождите 4 секунды, после чего перемкните гнезда 1 и 2 диагностического разъема.

28. Через несколько секунд светодиод начнет высвечивать 2-значные коды (см. ‘режим 1", а 13).

29. Подсчитайте число вспышек в каждой серии и запишите коды в порядке их появления. Для расшифровки значений кодов обратитесь к таблице в конце главы.

30. Коды неисправностей будут повторяться непрерывно пока работает двигатель. Код 11 означает, что никаких неисправностей система не обнаружила.

31. На этом этапе можно постучать, потрясти, покачать все подозрительные датчики, провода и соединения. Как вариант, можно поездить на автомобиле.

32. Устраните все неисправности строго в порядке передачи их кодов. Повторяйте проверки в ‘режиме 1 * и ‘режиме 2‘, пока все неисправности не будут устранены. Только после этого переходите к проверкам в ‘режи­ме 3". Примечание: Во избежание ошибочных результатов проверок при возвращении в "режим 1 ” и "режим 2" или при переходе в ‘режим 3" отключите зажигание и выдержите паузу не менее 10 секунд.

33. Для завершения проверок отключите зажигание и разберите измерительную схему. Примечание. Если предполагается вернуться к проверкам в "режиме 1" или ‘режиме 2", то перемычку и светодиод можно оставить на месте.

Тест в режиме 3 [и режим настроек]

Примечание. Система EEC IV, установленная на большинство автомобилей начиная с 198В года, не будет выполнять тест с работающим двигателем, если до этого не были устранены все неисправности, соответствующие "жестким" кодам.

34.  Выключите зажигание.

35. Подключите светодиод по схеме, показанной на рис. 12.8 и 12.9: отрицательный контакт - к гнезду 3 диагностического разъема, а положительный - к положительной клемме аккумулятора.

36. Перемкните гнезда 1 и 2 диагнос­тического разъема.

37. Включите зажигание, подождите 3 секунды, затем запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.

38. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры на скорости 2000 об/ мин.

39. Процедура самотестирования начина­ется с появлением кода 50 (идентификатор европейского варианта БЭУ). Если кроме этого кода ничего больше не появляется, или если этот код сопровождается одним или несколькими кодами неисправности датчика температуры двигателя, это означает, что либо двигатель не достиг рабочей температуры, либо датчик показывает низкую температуру. Последняя причина может быть следствием неисправности системы охлаждения двига­теля, либо такой неисправностью датчика температуры, при который его показания неверны, хотя параметры не выходят за допустимые пределы. В этом случае система диагностики не генерирует кода неис­правности датчика. Тестирование в “режиме 3“ не начнется, пока БЭУ не убедится в том. что рабочая температура двигателя достигнута.

40.  После того, как БЭУ сочтет, что двигатель достиг рабочей температуры, начнется процедура тестирования. Обороты двигателя начнут меняться по мере того как БЭУ проходит по очереди предусмотренные программой тесты датчиков и исполнительных устройств. Примечание: Если в течение 60 секунд обороты двигателя не изменились, проверьте, достиг ли двигатель рабочей температуры, затем повторите тест. Учтите также, что если хоть какая-нибудь из настроечных перемычек окажется подключенной, БЭУ выдаст соответствующий код и тест будет прекращен.

41. Как только появится код 10, резко откройте дроссельную заслонку так, чтобы обороты двигателя превысили 3000 об/ мин (для моделей с каталитическим преобра­зователем - 4000 об/мин). Затем снова сбросьте обороты до холостых. Эти действия позволят БЭУ проверить датчик расхода воздуха, потенциометр дроссельной заслонки и другие "динамические" датчики. Если сигналы датчиков не соответствуют ожидаемым или их нет вообще, в памяти БЭУ сформируются и будут сохранены соответ­ствующие коды неисправностей.

Рис. 12.9. Извлечение кодов через 3- штырьковый разъем систем EEC IV и Weber IAW

Рис. 12.8. Извлечение кодов через 5- штырьковый разъем систем EEC IV и Weber 1AW

 

 

kodyoshibok.ru

Ford Mondeo коды ошибок - Автогностика

Приветствую вас читатели-автовладельцы! В этой статье хочу рассказать, как став счастливым обладателем дизельного Форд мондео 3 TDCi с системой Common Rail и 2-х литровым турбированным двигателем, я тут же вкусил все прелести как дизеля, так и ремонта иномарок.

Одна из причин почему дизель дымит на холодную

Собственно как появилась проблема. Ехал я из Москвы, трасса не загружена, да и две полосы так и просят поддать газку. Я не любитель резвой езды, но получив после ВАЗа дизельный Форд Мондео 3 с 2 литрами, уж очень захотелось узнать на что способна машина мощностью в 130лс и турбированным двигателем. Хорошая управляемость и приемистость авто оставили положительные впечатления. Но кто же знал что крутить дизельные двигатели больше 4 тыс. оборотов не очень то рекомендуется. Как я потом выяснил, дизель вообще не любит высоких оборотов. Но опыт приходит не сразу.

Итак, через какое то время после активной езды по трассе я заметил как на приборной панели мигает «спиралька». Причем лампа «Check Engine» не горит. Ну замигала и ладно. На горячем двигателе проблем особо не наблюдалось, разве что тяга чуть пропала и машина стала больше «тупить».

Проблемы начались позже. Остановившись на ночлег и попытавшись завести с утра, двигатель на холодную стал очень плохо заводиться и троить, при этом выбрасывая клубы белого дыма. Ошибка конечно никуда не исчезала. Слышав что-то про свечи накала, которые есть на дизельных двигателях, я сразу подумал о них. А от недостатка знаний, уверенность что я спокойно доберусь до Крыма стала исчезать. Хорошо, что погода была относительно теплая и днем было около 10-15 градусов, а ночью всего около 4. Это позволяло прогреть машину до более стабильной работы двигателя и продолжать путь.

Вопрос почему дымит дизель меня не оставлял ни на минуту. Воспользовавшись мобильным интернетом, я вкратце нашел информацию о подобном поведении дизельного двигателя и о мигающей спиральке на приборной панели. Однако суть проблемы эти данные никак не раскрывали. Решено было прогреться и попытаться ехать дальше, наблюдая за поведением двигателя. С прогревом проблема постепенно уходила и двигатель работал ровно. Но остывая, а дизель остывает быстро, двигатель снова начинал дымить белым и «троить».

По пути в Воронеже пришлось заменить развалившийся подшипник передней правой ступицы. Но не будем вдаваться в детали о том как я добрался до Крыма, а перейдем непосредственно к диагностике и решению проблемы.

Поиск решения почему дизель дымит белым

По приезду начались поездки на СТО, чтение форумов, советы «специалистов» — мол «надо снимать головку двигателя, а там посмотрим что вскрытие покажет». По этой логике при насморке необходимо делать трепанацию черепа и смотреть на проблему изнутри. Остальные советы мастеров были в том же духе и так же не пестрили наличием обильных познаний, применимых к данной ситуации. Я конечно время не терял и перечитал массу информации о подобных симптомах у Форд Мондео с дизельным двигателем TDCi. Но и здесь какого-то однозначного мнения по проблеме не наблюдалось. Не секрет что в Форд Мондео 2003 года есть блок управления двигателем, проще говоря — мозги. Поэтому в первую очередь решено было подключить машину к компьютеру и считать код ошибки. А тут еще стало холодать и проблема начала усугубляться.

Заехав к знакомому толковому мастеру, он же владелец СТО, мы получили следующее: Ошибка P2336 «превышение порогового значения детонации в первом цилиндре». P2336 CYLINDER #1 ABOVE KNOCK THRESHOLD. Описав ему вкратце свою проблему — не ровные обороты, плохо заводиться, мигающая спираль на приборке, он предложил попробовать прописать форсунку. Что это такое я не знал. И на тот момент я отказался, так как код, который находиться на самой форсунке был поврежден и не хватало двух последних символов. Но покопавшись в интернете, я окончательно убедился что надо пробовать прописывать код форсунки, ибо это есть наиболее подходящее решение моей проблемы.

Коды форсунок delphi

Но как быть если не хватает символов в коде? Первое что стоит знать — это то, что коды всех четырех форсунок на дизельных двигателях размещены на наклейке на клапанной крышке! Это первоначальные коды форсунок после калибровки на заводе при сборке автомобиля. На тех же просторах интернета вычитал что код форсунки состоит из 16 символов. А так же что код форсунки это шестнадцатеричные числа. А в шестнадцатеричной системе счисления число записывается с помощью двух символов из следующих: 0123456789ABCDEF. Внимательно посмотрев на поврежденную наклейку форсунки, я заметил что видно кусочек одного из двух недостающих символов. Сопоставив увиденное со шрифтом на форсунке было похоже что это остаток буквы F. То есть круг значений резко сузился. Соответственно у меня не хватало 1 символа для какого то значения в параметрах форсунки.

Решение проблемы с дизелем. Как прописать коды форсунок

Сначала решено было попробовать прописать код первой форсунки который указан на наклейке на крышке двигателя. А потом, если ошибка не уйдет, то прописать код указанный на самой форсунке, а недостающий символ указать как F8 и посмотреть на результат. Все решилось при первом варианте. Код с наклейки на двигателе был успешно принят и двигатель стал работать ровно без всякого белого дыма. В дальнейшем я все же решил попробовать второй вариант — с кодом на самой форсунке и добавлением последних двух символов. И на этот раз тоже все заработало без каких либо признаков неисправности. Изменений в работе двигателя после перепрописывания форсунки с того кода что на наклейке движка на код что на самой форсунке не заметил.

Выводы о ремонте дизельных форсунок

Если на дизельном двигателе вылетает ошибка со спиральками, то это не означает что проблема в дизельных свечах накала. Это значит идите и считайте код ошибки! Если нет возможности считать код, а симптомы похожи на мои — троит, белый дым, плохо заводиться и т.п., то не паникуйте! Все может быть намного проще чем вам кажется. Не бойтесь и не доверяйте первому попавшемуся специалисту на СТО. Страх появляется когда нет знаний! Читайте форумы и ищите информацию самостоятельно. В моем случае никакого снятия головки не потребовалось. Кто-то говорит что умирает форсунка, надо на стенд, калибровку, форсунку менять и т.д. Но мне кажется — не надо ничего трогать пока оно нормально работает. Каких то явных признаков неисправностей, связанных с этим моментом, не наблюдается. А значит, пусть все остается так как есть!

P. S. Дизельные свечи накала

Кстати, одна из свечей накала оказалась сломана. Видимо предыдущие мастера пытались ее выкрутить и обломали. Но свеча сломана на 4-ом цилиндре и по отзывам дизелистов, вполне можно ездить и так. Зимы у нас в Крыму теплые и температура сильно не падает, а дизельные свечи накала используются только при температуре воздуха от 4-х и ниже градусов. Так и езжу пока. Ибо выкрутить свечку это снимать головку двигателя. Хотя конечно хотелось бы восстановить все как должно быть. Не люблю недоделки!

Подписывайтесь, ставьте лайки и… Мозг вам в помощь и удачи на дорогах!

Поделиться в соц. сетях

avtognostika.ru

Самодиагностика форд мондео 3. 6.2.2 Система самодиагностики и коды неисправности


Самодиагностика панели FORD MONDEO MK3 — видео AvtoRem-Tv.ru

1.Вставьте ключ в замок зажигания 2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега. 3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса. 4. Дождитесь появления стилизованного сообщения "TEST" на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса. 5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможность пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора. 6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание. Здесь приведены не все коды выводимые на дисплее а только те что известны, на самом деле их значительно больше.1. GAGE проверка стрелочных показателей (все стрелки перейдут в крайнее положение и назад)2. LCD test 8888 -- проверка сегментов LCD 3. BULB Проверка лампочек 4. rXXX Версия ROM (может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!) 5. EXXX Версия NVRAM. 6. dtc NONE если есть то код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None 7. XXX.X скорость в мил/час. 8. XXX.X скорость в км/час. 9. XXXX частота оборотов двигателя (входной сигнал для тахометра) 10. FXXX датчик уровня топлива (28-пустой бак 232- полный бак) 11. XXXX частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр). 12. XXX.t Показания MAPсенсора - изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) . 13. LXXX уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция). 14. XXX.C температура двигателя в Цельсиях. 15. bXX.X напряжение в бортовой сети. 16. Ab-X ABS ошибка L=нет ошибки 17. Eb-X Electronic Brake Distribution (EBD) Failure. L= нет ошибки18. IL-X Состояние подсветки приборной панели H=включено L=выключено 19. cr.X (H/L) Контроль проварачивания коленвала двигателем H-зажигание L-"масса"или перезарядка. 20. 1XXX - суточный пробег. В таблице приведены описания известных DTC кодов. Помните коды полученные при помощи само диагностики служат для предварительной диагностики и не могут быть использованы как безусловное руководство к действию. Полную диагностику можно произвести только у дилера при использовании специального оборудования.A103 Antenna not connected-defective transceiverA139 PCM ID does not match between Instrument Cluster and PCMA141 NVM Configuration Failure (No PCM ID exchange between Instrument Cluster and PCM)A143 NVM memory failureА477 Module Configuration FailureD027 SCP Invalid or Missing Data for Engine RPMD041 SCP Invalid or missing data for Vehicle SpeedD043 SCP Invalid or missing data for Traction ControlD073 SCP Invalid or missing data for engine coolantD123 SCP Invalid or missing data for OdometerD147 SCP Invalid or missing data for vehicle securityD262 Missing SCP message.1197 Select/Reset Switch Failure5284 Oil Pressure Switch Failure9202 Fuel sender open circuit9204 Fuel sender short to ground9213 Anti-theft number of programmed keys is below minimum9232 Antenna not connected-defective transceiver9317 Battery Voltage high9318 Battery voltage low9342 ECU is defective9356 Ignition run circuit open9359 Engine Run/ACC Circuit Error9364 Ignition Start circuit open9600 PATS Ignition Key Transponder Signal is Not Received - Damaged Key or non-PATSKey9601 PATSReceived Incorrect Key-Code from Ignition Key Transponder (unprogrammed Encoded Ignition Key)9602 PATS Received Invalid Format of Key-Code From Ignition Key Transponder (Partial Key Code)9681 PATSTranceiver Signal is Not Received (Not Connected, Damaged, or Wiring)

avtorem-tv.ru

Ford Mondeo | Система самодиагностики и коды неисправности

6.2.2. Система самодиагностики и коды неисправности
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Контрольно-измерительное оборудование

Для проверки систем впрыска топлива и снижения токсичности выхлопов необходимо использовать цифровые универсальные контрольно-измерительные приборы, так как они имеют большую точность измерений и большее сопротивление внутреннего контура.

Ручные сканеры являются наиболее удобными и универсальными устройствами для проверки систем управления работой двигателя на моделях более поздних годов выпуска.

Системы obd-i (модели до 1995 года выпуска)

Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики (on board diagnosis (obd) system), которая служит для поиска неисправностей в системе и включает контрольную лампочку двигателя на приборном щитке в случае обнаружения неисправностей. Код неисправности сохраняется в памяти электронного блока управления и доступен для считывания.

Считывание кодов неисправности систем obd-i

Для считывания записанных в памяти электронного блока управления кодов неисправности соедините клеммы sti и gnd диагностического разъема подключения.

Подсоедините вольтметр к клемме sto и "массе" автомобиля. Включите зажигание и подсчитайте число отклонения стрелки прибора или миганий контрольной лампочки двигателя. Например, код 34 будет выведен как 3 длинных мигания лампочки, пауза, 4 коротких мигания.

Очистка кодов неисправности системы obd-i

Для очистки кодов неисправности отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и выжмите педаль тормоза дольше, чем на 5 секунд.

Коды неисправности систем obd-i (модели 1993-1995 годов выпуска, кроме моделей 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

КОД НЕИСПРАВНОСТИ

НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА

02

Датчик положения коленчатого вала

03

Датчик положения распределительного вала

08

Датчик потока воздуха

09

Датчик температуры охлаждающей жидкости

11

Датчик температуры воздуха

12

Датчик положения дроссельной заслонки

15

Кислородный датчик

16

avtomotostyle.ru

Сброс ошибки Форд Мондео 3

#КАК? сделать Диагностику панели FORD MONDEO 3 - наличие ошибок (Check Engine) Загорелся Check? коды

#КАК? убрать ЧЕК, Загорелся ЧЕК (CHECK ENGINE), Ford Mondeo 3

Диагностика КК Мондео 3.3gp

Форд Мондео 4.Устраняем ошибку Р 0420.Ford mondeo4.

Самодиагностика панели FORD MONDEO MK3/ Self-diagnosis of the instrument panel Ford Mondeo

КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) "ЧЕК" на авто? #check engine

Ford Mondeo 4 Режим самодиагностики

How to enter hidden menu in Ford Mondeo MK3 (service mode, gauges self-test, needle sweep)

Клапан EGR, горит Check Engine! Попытка стереть ошибку путем снятия клеммы аккумулятора!

Сброс ошибки замените масло на форд фокус 3

Также смотрите:

  • Как отключить abs на Форд куга
  • Ford Mondeo отзыва 1992
  • Кожух вентилятора охлаждения Форд Фокус 2
  • Часто включается вентилятор охлаждения на Форд Фокус 1
  • Корпуса печки Форд эскорт
  • Форд Транзит 2005 не горит лампа заднего хода
  • Течет масло гур на Форд фьюжен
  • Форд Фокус 1 6 TDCI 2005
  • Радиоуправляемая машина Ford Focus
  • Тюнинг Ford spectron
  • Шторки для Форд скорпио
  • Форд explorer 2008 года
  • Дефлектор заднего стекла Ford Fusion
  • Ford Focus зависают обороты
  • Ford sierra ресурс двигателя
Главная » Хиты » Сброс ошибки Форд Мондео 3

fordport.ru

Ford Mondeo | Диагностические коды неисправностей

Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л i4)

Коды, приведенные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.

Код

Неисправность

p0105

Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

p0112

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

p0113

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

p0116

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

p0117

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

p0118

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

p0121

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

p0122

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

p0123

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

p0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода

p0131

Низкий уровень сигнала датчика кислорода

p0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

p0133

Замедленная реакция датчика кислорода

p0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода

p0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

p0136

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода

p0137

Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

p0138

Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

p0141

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

p0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

p0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

p0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

p0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

p0230

Повреждение электрической цепи топливной системы

p0300

Случайные пропуски зажигания

p0301

Пропуски зажигания в 1–м цилиндре

p0302

Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

p0303

Пропуски зажигания в 3–м цилиндре

p0304

Пропуски зажигания в 4–м цилиндре

p0326

Повреждение электрической цепи датчика детонации

p0335

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

p0336

Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

p0342

Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

p0343

Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

p0422

Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора

p0444

Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

p0445

Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

p0501

Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

p0506

Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

p0507

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

p0562

Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

p0563

Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

p0606

Внутренние повреждения блока ЕСМ

p1123

Обогащенная топливная смесь

p1124

Обедненная топливная смесь

p1127

Длительное переобогащение топливной смеси

p1128

Длительное переобеднение топливной смеси

p1510

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

p1513

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

p1552

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

p1553

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

p1529

Повреждение блока управления коробкой передач

p1586

Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

p1605

Повреждение электрической цепи датчика ускорения

p1606

Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения

p1611

Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы mil

p1613

Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы mil

p1610

Повреждение иммобилайзера smatra

p1800

Повреждение антенны иммобилайзера

p1801

Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

p1803

Погрешность сигнала ЕСМ

Код

Неисправность

p0105

Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

p0112

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

p0113

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

p0116

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

p0117

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

p0118

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

p0121

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

p0122

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

p0123

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

p0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода

p0131

Низкий уровень сигнала датчика кислорода

p0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

p0133

Замедленная реакция датчика кислорода

p0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода

p0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

p0230

Повреждение электрической цепи топливной системы

p0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

p0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

p0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

p0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

p0326

Повреждение электрической цепи датчика детонации

p0335

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

p0336

Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

p0342

Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

p0343

Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

p0501

Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

p0506

Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

p0507

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

p0562

Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

p0563

Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

p0606

Внутренние повреждения блока ЕСМ

p1123

Обогащенная топливная смесь

p1124

Обедненная топливная смесь

p1127

Длительное переобогащение топливной смеси

p1128

Длительное переобеднение топливной смеси

p1510

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

p1513

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

p1552

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

p1553

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

p1586

Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

p1610

Повреждение иммобилайзера smatra

p1800

Повреждение антенны иммобилайзера

p1801

Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

p1803

Погрешность сигнала ЕСМ

p1805

Повреждение eeprom

p1765

Повреждение цепи уменьшения крутящего момента

Код

Неисправность

p0010

Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

p0030

Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

p0036

Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

p0075

Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

p0076

Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

p0077

Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

p0105

Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

p0106

Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха

p0110

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

p0115

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

p0116

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

p0120

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

p0121

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки

p0125

Низкая температура охлаждающей жидкости

p0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

p0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

p0133

Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

p0139

Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

p0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

p0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

p0136

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

p0140

Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

p0141

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

p0170

Повреждение топливной системы (группа 1)

p0196

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

p0197

Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

p0198

Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

p0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

p0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

p0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

p0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

p0230

Повреждение электрической цепи топливной системы

p0300

Случайные пропуски зажигания

p0301

Пропуски зажигания в 1–м цилиндре

p0302

Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

Код

Неисправность

p0010

Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

p0075

Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

p0105

Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

p0110

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

p0115

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

p0116

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

p0120

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

p0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

p0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

p0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

p0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

p0196

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

p0197

Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

p0198

Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

p0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

p0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

p0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

p0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

p0230

Повреждение электрической цепи топливной системы

p0325

Повреждение электрической цепи датчика детонации 1

p0335

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

p0340

Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (cmp)

p0443

Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива

p0501

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля

p0560

Нарушения в бортовой сети автомобиля

p0605

Нарушения самопроверки блока ЕСМ

p1515

Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1)

p1516

Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2)

p1602

Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (tcu)

p1610

Нарушение связи с противоугонной системой

p1800

Повреждение антенны иммобилайзера smatra

p1801

Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера smatra

p1803

Отсутствует запрос от противоугонной системы

p1805

Несовместимые данные от противоугонной системы

automn.ru

Ford Mondeo | Диагностические коды неисправностей

Код

Неисправность

p1703

Датчик положения дроссельной заслонки

p0712

Замыкание электрической цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

p0713

Обрыв электрической цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

p1709

Обрыв электрической цепи выключателя принудительного включения пониженной передачи kickdown
Замыкание электрической цепи выключателя принудительного включения пониженной передачи kickdown

p0727

Обрыв электрической цепи датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя

p0717

Обрыв электрической цепи генератора импульсов А

p0722

Обрыв электрической цепи генератора импульсов В

p0750

Переключающий электромагнитный клапан А

p0755

Переключающий электромагнитный клапан В

p0760

Переключающий электромагнитный клапан С

p0707

Обрыв электрической цепи переключателя режима работы коробки передач

p0708

Замыкание электрической цепи переключателя режима работы коробки передач

p0745

Обрыв электрической цепи электромагнитного клапана контроля давления

p0765

Замыкание электрической цепи электромагнитного клапана контроля давления

p0743

Электромагнитный клапан демпфера сцепления

p1744

Вибрация демпфера сцепления

p0731

Нарушение функционирования системы первого блока шестерен

p0732

Нарушение функционирования системы второго блока шестерен

p1765

Сигнальные линии запроса уменьшения крутящего момента

p1766

Сигнальные линии выполнения уменьшения крутящего момента

p0733

Нарушение функционирования системы третьего блока шестерен

p0734

Нарушение функционирования системы четвертого блока шестерен

automn.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о