Как сшить на коробку передач чехол: сделать своими руками или купить

Чехол для ручки КПП своими руками – Поделки для авто

Пока жду весеннего тепла для занятий по устранению кузовных косячков решил заняться интерьером. Серый чехол ручки переключения КПП никак не вписывался в стиль моего салона. Решил заменить, к тому же он уже слегка протерся местами. А менять решил я путем изготовления нового чехла своими руками. Далее весь процесс от А до Я.

Утром начал поиск материалов. Для моего нового нужна черная кожа + хорошие толстые белые нитки для красивой строчки. Дома поиски не увенчались успехом ни по одному из пунктов и я отправился на поиски в магазин тканей.

В первом ничего, во втором 1300р. за погонный метр, конечно не взял, да и кожзам там был ну оооооочень тонкий. То что нужно было найдено в магазине тканей для обивки мебели. Такой же черный цвет как у чехлов моих и легкая матовость. Итак, 500р. за погонный метр черного “экодермантина”))) при ширине 1,5м. Взял 0,5м, с запасом для будущих переделок. Нитки толстые как надо купил в Ашане. Написано особопрочные, проверим.

вот такие нитки из Ашана + игла + наперсток в комплекте
Нитки 3х цветов: белый + черный + серый. Взял по 97р. Так же в комплекте с ними игла и наперсток. Сегодня они не понадобятся, но в будущем думаю пригодятся.

Снял старый чехол и домой, творить новый))

старый чехол
Чехол отделил от рамки, он держался на клее, оторвал легко, весь клей на чехле остался.

уже без рамки
Дальше я распорол шов. И разрезал старый чехол на 2 равные части, а после одну из них еще раз разрезал пополам. Сделал это потому что идея сшить новый не целиковый как был, а из 4 частей с прострочкой. Одну из четвертинок я обвел на новом материале.

И конечно же добавил по 5мм с каждой стороны для шва (по длинным сторонам). Все это хозяйство размножил до 4х экземпляров и вырезал.

4 черненьких…
Дальше в ход пошла старая добрая швейная машинка с ножным приводом. Она уже помогала мне при изготовлении санок-ватрушки. Сшил первые 2 части.

вот они те 5мм оставленные для шва
И сразу обработал их строчкой.

уже с белой строчкой
Строчку делал почти вручную, то есть аккуратно и медленно крутил привод швейки рукой, получилось достаточно ровно и аккуратно.

результат
Ну и так далее, пришил 3ю часть + строчка.


обратная сторона
Последний шов был самым непростым. Точнее не сам шов, а белая строчка. Она делалась полностью в ручную. Точность каждого стежка почти ювелирная)) Но этот шов все равно будет обращен в сторону торпеды, т.к. немного отличается от предыдущих.

В результате почти 3х часов работы вот такой результат:

К самой ручке крепил изолентой и сверху чехол чуть подвернул. Рамку приклеил на вот такой клей:

космофен
Это космофен, клеит за секунды. Он хорошо известен тем, кто занимается натяжными потолками. Цена что то около 120р. но у меня был дома. И вот готов мой новый чехол.

Тут же установил в машину

По фото не так хорошо видно, но теперь ручка КПП в единой гамме с чехлами сидений и оплеткой на руле. + к уюту в машине.

И ещё хочу отметить один момент, если вам нужно оформить полис каско или осаго, то обязательно нужен техосмотр. А вы знаете, что вполне законно просто купить техосмотр прямо с доставкой на дом. Заходите и договаривайтесь.

Автор; Александр Куликов           г.Кострома, Костромская область

Как сшить чехол на ручку АКПП

Своими руками

На чтение 3 мин Просмотров 1.7к.

Один из недостатков в отделке салона автомобилей, оборудованных автоматической коробкой передач – отсутствие на рычаге переключения чехла в верхней части. Это способствует со временем потере имеющейся отделкой внешнего вида, презентабельности, что для многих автолюбителей неприятно.

Найти выход из положения просто – нужно обеспечить ручку переключения передач чехлом. Такое лучше делать сразу же после покупки автомобиля с автоматом. Заказать чехол можно в специализированной мастерской; дешевле, увлекательней сделать это самому.

Учитывая класс автомобиля, чехол можно изготовить из крепкой текстурной ткани, кожи. Последний вариант предпочтительней, так как его присутствие в салоне добавляет интерьеру богатства, основательности, привлекательности.

Начинают с замеров рычага переключения, составления эскиза чехла. Пользуются бумагой. Из нее вырезают шаблон.

Последний похож на вытянутый двутавр с разной шириной полок. Высота заготовки должна быть достаточной, чтобы обернуть сверху ручку и закрыть на ней спереди и сзади имеющуюся отделку из кожзаменителя (кожи). Ширина ее максимальная в средней части и соответствует ширине верхней части рычага. Ближе к полкам она сужается и в их пределах равна половине длины окружности нижней, стоечной части рычага (расположена под его утолщенной головкой).

Полки на концах двутавровой части шаблона устроены для охвата стойки рычага под его головкой. Причем ширина полки, которая будет располагаться в передней части (к торпедо) меньше, лицевая – больше. Последнюю лучше сделать равную длине окружности сточной части рычага под его уширенной верхней частью. Это позволит иметь в чехле, в «собранном виде», только один видимый шов, который будет находиться впереди и практически не будет заметным.

Дальше ищут кожу, которая должна по цвету подойти к отделке салона. Ее нужно немного – ориентируются на размер шаблона с припусками 1…2 см.

На кусок кожи (кожзаменителя) с тыльной стороны кладут шаблон. Вырезают острым ножом, ножницами заготовку с припуском на швы в полсантиметра со всех сторон. Прострачивают в по периметру, подворачивая к тыльной стороне припуск материал.

Далее устраивают крепление, которое позволит чехлу держаться на головке рычага. По всей площади задней (меньшей по ширине) полки, с лицевой стороны, пришивают одну из лент текстильной застежки с микропетлями. Вторую часть застежки – ленты с микрокрючками, располагают по концам передней полки (более широкой), на тыльной ее стороне.

Сшитый чехол располагают средней частью на верху головки ручки переключения. Загибают переднюю и заднюю части вниз – к стойке рычага. Прижимают к стойке полку задней части, охватывают ее передней полкой, прижимают. Текстильная застежка сцепится и зафиксирует чехол на ручке.

Поделиться с друзьями

Обложка AD | SEW-EURODRIVE

Крышка AD | SEW-ЕВРОДРАЙВ
  • Наши специалисты знают вашу отрасль и ее потребности.
  • Наша глобальная сеть гарантирует, что мы всегда рядом, где бы и когда бы вы ни нуждались в нас.
  • У нас есть опыт и инструменты для предоставления оптимальных консультаций и поддержки
Настроить продукт сейчас

Ваши льготы

Различные размеры крышки
обеспечивают экономичную адаптацию к требуемым рабочим характеристикам, таким как крутящий момент и радиальная нагрузка.

Дополнительный встроенный блокиратор обратного хода


позволяет передать приводу дополнительную системную функцию при сохранении тех же размеров.

Различные размеры крышки обеспечивают
оптимальная конфигурация срока службы подшипника.

Крышки с регулируемыми по высоте моторными платформами
позволяют легко установить электродвигатель с помощью ременных шкивов в особо ограниченном пространстве.

Для редукторов с первичным валом в зависимости от мощности доступны кожухи восьми различных размеров с обозначениями от AD1 до AD8 для крепления к редуктору. Не имеет значения, являются ли рассматриваемые редукторы цилиндрическими, плоскими цилиндрическими, коническими или червячными редукторами. Для каждого типоразмера редуктора можно установить крышки до пяти размеров в зависимости от мощности. Это обеспечивает идеальную адаптацию к индивидуальному применению привода. Каждый шаг до следующего размера крышки означает, что могут быть установлены более высокие номинальные мощности и обеспечивается более высокая надежная входная консольная нагрузка.

SEW-EURODRIVE также предлагает входные валы в сборе с дополнительными платформами двигателя, стопорами обратного хода и центрирующими буртиками.

Форма обратной связи Места по всему миру Места в Германии
RX AD1 AD2 AD3 AD4 AD5 AD6 AD7 AD8
57   x x    
67 x x  
77 x x x      
87   x
x
x x      
97     x x x     
107     x x x x    
9 0038 x 90 037
9 0037 9 0038  
R AD1 AD2 AD3 AD4 AD5 AD6 АД7 АД8
07*                
17*   
27 x x
37 900 41 x x  
47 х х          
57  x x        
67   x x     
77 x x x        
87   x x x  
97 x x x x    
107 x x x x
127     x x x x     9 0041
137       x x x x  
147       x x x x x
167       x x x x

*Только прямой монтаж двигателя, нет адаптер возможен

90 179
F AD1 AD2 AD3 AD4 AD5 AD6 АД7 АД8
27 x x 900 41
37 x x           900 41  
47 х х            
57   x x
67 х х          
77  x x x
87 x x 9004 1 x x  
97 x x x x    
107     x x х х    
127       x x 900 41 х х х
157 x x x x
9 0038 900 38  
K AD1 AD2 AD3 AD4 AD5 AD6 9004 1 АД7 AD8
Двухступенчатый               
19 x x 900 41
29 x x           900 41  
39 4 9   х х x        
Трехступенчатый  
37 x x  
47
x 900 41
x    
57 x x  
67 х х        
77   x x x        
87   x x x x    
97 x x x x  
107     x x x x    
127       x x x x x
157   9 0041 x x x x
167 90 041   x x x x
187         x x x x
9 0038  
S AD1 AD2 AD 3 AD4 AD5 AD6 AD7 AD8
37 x x
47 900 41 x x            
57 x x            
67   x x        
77   x x x        
87   x x x x      
97     x x x x  
9005 8 9 0038
Вт AD1 AD2 AD3 AD4 AD5 AD6 АД7 АД8
10*
20*
30*
37 x х  
47 x 9004 1            

*Только прямой монтаж двигателя, адаптер невозможен

Редукторы | SEW-ЕВРОДРАЙВ

Наши редукторы можно использовать гибко. Будь то решение для конкретного клиента или стандартное приложение. Выберите свой редуктор из широкого ассортимента. Правильный размер, мощность, передаточное отношение, правильный крутящий момент, а также дизайн и поверхность. Адаптировано к требованиям вашего приложения и к вашей области применения.

Что такое редуктор?

Редуктор необходим для преобразования крутящего момента и скорости электродвигателя выше по потоку, чтобы они соответствовали техническим требованиям к приводу приложения. По этой причине редуктор является центральным компонентом мотор-редуктора.

Как работает редуктор?

В зависимости от конструкции, размера и ступеней редуктора, редуктор преобразует скорость двигателя в ступени вверх или вниз. Таким образом, результирующее отношение скоростей i между входной и выходной скоростью является одним из наиболее важных параметров редуктора. Мощность редуктора и нагрузки, которые он может передать, зависят от его максимального крутящего момента, измеряемого в физических единицах ньютон-метров [Нм].

Какие типы редукторов доступны?

Редукторы различаются по типу передаваемого ими силового потока. В результате существует три основных конструкции: редукторы с параллельными валами, угловые редукторы и планетарные редукторы.

В редукторах с параллельными валами и планетарных редукторах входной и выходной валы расположены в одном направлении (на одном уровне). Таким образом, мощность передается по прямой линии. Редукторы с параллельными валами доступны в цилиндрический редуктор или цилиндрический цилиндрический редуктор с параллельными валами монтажное положение.

Планетарные редукторы имеют особую форму. У них силовая передача соосная. В этом случае частота вращения и крутящий момент входного вала — центральной солнечной шестерни — передаются на внешнюю кольцевую шестерню (на выходной стороне) и трансформируются тремя или более вращающимися планетарными шестернями. Их особенность: входной и выходной валы движутся в одном и том же направлении на протяжении всего процесса. В сочетании с серводвигателем 9Планетарные мотор-редукторы 0013 обеспечивают особенно высокую динамику и точность.

В прямоугольных редукторах, напротив, приводной вал и вторичный вал перпендикулярны друг другу, в результате чего поток силы отклоняется под прямым углом. Существует три установленных версии угловых редукторов. К ним относятся конические редукторы , червячные редукторы и, эксклюзивно от SEW‑EURODRIVE, угловой редуктор SPIROPLAN® 9 .0014 .

Что мы предлагаем: Подходящий редуктор для любого применения благодаря нашей модульной системе

.

Компания SEW-EURODRIVE предлагает комплексную модульную систему редукторов, включающую все стандартные типы редукторов различных типоразмеров. В сочетании с нашей модульной системой двигателей и другими компонентами они обеспечивают миллионов вариантов комбинаций . Таким образом, практически для любого вообразимого варианта использования вы можете найти мотор-редуктор, идеально соответствующий вашим требованиям, независимо от того, выберете ли вы один из наших стандартных редукторов, мотор-редуктор с сервоприводом, редуктор из нержавеющей стали или взрывозащищенный редуктор.

Стандартный редуктор

Редукторы сервопривода

Ваше приложение нуждается в мощной динамике и высокой точности? Тогда наши мотор-редукторы с сервоприводом — ваш идеальный выбор: и в этом случае вы можете использовать нашу модульную систему, чтобы комбинировать огромное количество редукторов и двигателей SEW для создания собственного мотор-редуктора с сервоприводом. Что мы предлагаем:

  • PF.. планетарный редуктор для сервопривода
  • B.F.. цилиндрический редуктор для сервопривода

Редукторы из нержавеющей стали

Редукторы из нержавеющей стали

В зонах производства продуктов питания и напитков, требующих интенсивной очистки, редукторы часто контактируют с агрессивными кислотами и щелочами. Наши редукторы из нержавеющей стали прочны, долговечны и не требуют особого обслуживания и специально разработаны для таких применений. Корпус из высококачественной нержавеющей стали с оптимизированными для очистки поверхностями делает этот редуктор устойчивым к химическим веществам и грязи .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *