Автомобили с пробегом Агат на Ленина в Волжском
Справочник Волжский
Добавить
30 291 организация
- Адрес
- просп. имени В.И. Ленина, 122, Волгоград На карте
- Телефон
- +7 (8442) 74-64-62
- Режим работы
- ежедневно, 08:00–20:00
- Сайт
- Социальные сети
- Telegram, Viber, Вконтакте, WhatsApp, YouTube
Сеть автосалонов Агат в Волжском — найдено 12 организаций
Автомобили с пробегом Агат на Ленина на карте
Автомобили с пробегом Агат на Ленина — виды деятельности
- Выкуп автомобилей
- Автосалоны
- Автосервис для американских автомобилей
- Автосервисы Кадиллак
- Автосервисы Chevrolet
- Автосервисы Chrysler
- Автосервисы Ford
- Автосервисы General Motors
- Автосервисы Jeep
- Автосервис для европейских автомобилей
- Автосервисы Seat
- Автосервисы английских автомобилей
- Автосервисы Bentley
- Автосервисы Land Rover
- Автосервисы Alfa Romeo
- Автосервисы Fiat
- Автосервисы Audi
- Автосервисы BMW
- Автосервисы Porsche
- Автосервисы Volkswagen
- Автосервисы Citroen
- Автосервисы Peugeot
- Автосервисы Renault
- Автосервисы Chery
- Автосервисы Great Wall
- Автосервисы Hyundai
- Автосервисы Kia
- Автосервисы Mitsuber
- Автосервисы Ssang Yong
- Автосервисы Ravon
- Автосервисы ТАГАЗ
- Автосервисы Daihatsu
- Автосервисы Honda
- Автосервисы Lexus
- Автосервисы Mazda
- Автосервисы Mitsubishi
- Автосервисы Nissan
- Автосервисы Subaru
- Автосервисы Suzuki
- Автосервисы Toyota
- Грузовые автомобили и грузовая техника
- Автоэкспертиза и оценка автомобилей
- Автосалоны автомобилей с пробегом
- Автосалоны с трейд-ин
- Автосалоны коммерческого транспорта
Вакансия Перегонщик автомобилей в Волгограде, работа в компании ГК АГАТ (вакансия в архиве c 27 января 2023)
Мы – команда одного из крупнейших автодилерских холдингов России. Мы 31 год делаем счастливыми обладателей автомобилей самых известных брендов. Каждый из нас участвует в процессах обслуживания клиентов. Перегонщик автомобилей отвечает за перемещение автомобилей по территории центра.
Обязанности:
- Перемещение автомобилей по территории ДЦ.
Требования:
- Права категории В, стаж вождения не менее 2 лет.
- Навыки уверенной парковки автомобилей.
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ (белая зарплата, оплачиваемый отпуск, больничный).
Работу в крупном дилерском центре.
График работы: 3/3, 5/2.
Место работы: Дзержинский или Краснооктябрьский районы.
Скидки на покупку и обслуживание автомобиля в компании.
Скидки на приобретение товаров партнеров.
Готовы стать частью нашей команды? Нажимайте «Откликнуться» и будьте на связи!
АГАТ. Становимся лучше вместе!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании!
О компанииМы работаем в разных направлениях, но их объединяет одно — победы и достижения
Агат авто
- Входим в Топ-10 автодилеров нашей страны;
- 16 городов присутствия;
- Более 75 площадок по продаже автомобилей;
- Более 25 автомобильных брендов.
Агат логистик
- Входим в Топ-5 по перевозкам автомобилей в РФ и СНГ;
- №1 по новизне флота;
- 2 крупных логистических центра в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге;
- 470 автовозов в нашем автопарке.
АГАТ IT
- Входим в Топ-9 крупнейших поставщиков HRM-систем в России;
- Более 10 крупных компаний клиентов от 3 000 сотрудников;
- 1С Франчайзинг;
- Более 85 высококлассных IT специалистов, работающих у нас в сфере автоматизации бизнес-процессов.
АГАТ Агро
- Более 30 000 гектар земли в Нижегородской области с различными культурами;
- Растениеводство, выращивание семян, животноводство;
- Высокий уровень сельхозпроизводства и оборудования;
- Инновационный подход и оперативность, использование автоматизированных систем и устройств.
Почему мы
Управление собственной карьерой
Карьерный путь с возможностью развития в любых направлениях компании
Доход без
ограничений
Выстроенная система мотиваций, возможность зарабатывать больше
Команда
Активные люди вокруг заряжают на достижения!
Комфортные условия
Официальный доход, социальные гарантии, скидки от АГАТ и от партнеров компании
Современность
Автоматизированные процессы, технологичное оборудование, современные офисы
Обучение и развитие
Обучение любой должности и помощь в достижении новых высот, программы на развитие управленческих навыков
youtube.com/embed/vSre8YWhxbw” title=”YouTube video player” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=”allowfullscreen”>‘),a.append(r)),ee.extend(t,{$el:a,el:a[0],$dragEl:r,dragEl:r[0]}),s.draggable&&t.enableDraggable()}},destroy:function(){this.scrollbar.disableDraggable()}},A={run:function(){var e=this,t=e.slides.eq(e.activeIndex),i=e.params.autoplay.delay;t.attr(“data-swiper-autoplay”)&&(i=t.attr(“data-swiper-autoplay”)||e.params.autoplay.delay),clearTimeout(e.autoplay.timeout),e.autoplay.timeout=ee.nextTick(function(){e.params.autoplay.reverseDirection?e.params.loop?(e.loopFix(),e.slidePrev(e.params.speed,!0,!0),e.emit(“autoplay”)):e.isBeginning?e.params.autoplay.stopOnLastSlide?e.autoplay.stop():(e.slideTo(e.slides.length-1,e.params.speed,!0,!0),e.emit(“autoplay”)):(e.slidePrev(e.params.speed,!0,!0),e.emit(“autoplay”)):e.params.loop?(e.loopFix(),e.

Фордит: драгоценный камень Motor City
Urban Relic Design/Cindy Dempsey Рок-гончие стекаются к берегам Верхнего озера в поисках агатов, красочных многослойных драгоценных камней, которыми дорожат гранильщики и любители полудрагоценных камней. Эти агаты были сформированы со слоями различных минералов много тысячелетий назад, когда водяной пар, углекислый газ и кремнезем оказались в ловушке богатых железом потоков лавы. Сегодня гранельщики также работают с другой формой «агата», возраст которой составляет десятилетия, а не эпохи, и он был создан всего в нескольких сотнях миль к югу от «большого озера, которое они называют 9».0003 gitche gumee », — сказал канадский певец и автор песен Гордон Лайтфут. Некоторые называют этот пестрый камень «моторным агатом», промышленным агатом или детройтским агатом, но его более популярное название — фордит. В отличие от настоящего агата, он был создан на автомобильных заводах, а не в вулканах.
Способ окраски легковых и грузовых автомобилей на современных сборочных предприятиях сильно отличается от процесса, использовавшегося полвека назад, как с точки зрения химического состава краски, так и с точки зрения технологии нанесения. Государственные постановления о летучих органических соединениях, введенные в XIX в.80-е годы привели к появлению водоразбавляемых цветных покрытий и двухкомпонентных самоотверждающихся полиуретановых прозрачных покрытий, которые наносились электростатически с небольшим избыточным распылением. До этого большая часть автомобильной краски представляла собой акриловую или алкидную эмаль на основе растворителей. Эти вещества наносились с помощью распылителей под давлением в распылительных камерах с нисходящим потоком, а затем подвергались обжигу в печи для отверждения и отверждения. Стеллажи, салазки и конвейерное оборудование, перевозящее кузова автомобилей, покрылись излишками краски и сгорели вместе с кузовами автомобилей. Со временем этот избыток будет накапливаться, и «эмалевой шлак» придется удалять. К тому времени шлак станет твердой, как камень, многослойной массой акрила, каждый слой которого будет иметь свой цвет.
Большая часть красящего вещества была выброшена как отходы, но однажды кто-то понял, что накопленный акрил можно измельчить и отполировать, чтобы получить красивые, почти психоделические кабошоны и вставить их в серебряные кольца, запонки, ожерелья и другие украшения. . (В отличие от ограненных драгоценных камней, кабошон просто полируется. Кабошон — это типичная огранка для полудрагоценных камней, и большинство из них имеют округлое поперечное сечение.)
Urban Relic Design/Синди Демпси Urban Relic Design/Синди Демпси Urban Relic Design/Синди Демпси
Вот как было изготовлено сырье. Кто именно сообразил, что куски синтетического «камня» можно перемалывать и полировать, как настоящие драгоценные камни, неизвестно. Я поставил бы свои деньги на гранильщика-любителя, который работал либо на сборочной линии, опрыскивая автомобили, либо в бригаде по очистке, удаляя излишки лака. Также неясно, произошло ли перепрофилирование на заводе Ford. Однако вы можете купить фордит, созданный на заводах Ford, а также фордит Harley Davidson», по-видимому, собранный с мотоциклетного завода, и фордит Kenworth, собранный с завода, производящего тяжелые грузовики.
Как и настоящие полудрагоценные камни, материал на самом деле редкий. Поскольку с тех пор изменились и материал, и процесс покраски транспортных средств, запасы подлинного фордита ограничены, и, в отличие от его природных аналогов, его нельзя просто прочесать на пляже. Самый ценный агат для автомобильных городов датируется концом 1960-х и началом 1970-х годов, периодом так называемых «ударных» цветов, таких как Ford Grabber Blue или Mopar’s Plum Crazy Purple.
Urban Relic Design/Синди Демпси Urban Relic Design/Синди Демпси Urban Relic Design/Синди Демпси Urban Relic Design/Синди Демпси Urban Relic Design/Синди Демпси
Возможно, самым выдающимся пропагандистом фордита является Синди Демпси, независимый производитель ювелирных изделий и художник, а также владелица Urban Relic Design. Живя в своем родном штате Иллинойс, она работает с этим материалом более двадцати лет и вполне может быть ответственна за то, что назвала его фордитом. (Fordite.com, основанный Демпси, ясно дает понять, что название вещества «никоим образом не подразумевает никакого отношения к Ford Motor Company» и что ни Демпси, ни сайт не связаны с Ford или какой-либо из его дочерних компаний.) Dempsey. Впервые столкнулся с промышленным агатом как склонный к творчеству юноша в 19 веке.70-е годы.
«Первые образцы этого материала я наткнулась в середине 70-х, когда была еще молода», — пишет она. «Друг семьи работал в автомобилестроении и принес в дом несколько кусков этого комковатого, затвердевшего лакокрасочного материала. Он назвал его «живопись».
Позже в школе Демпси увлекся минералогией и драгоценными камнями. Среди ее любимых камней были малахит, богатый медью минерал, который демонстрирует рябь зеленых оттенков джунглей, и спектролит, необычная разновидность лабрадорита, характеризующаяся особенно яркими полосами переливающихся цветов. Установив свой вкус к необычным и ярким цветам, Демпси, естественно, была очарована «красками», которую она переименовала в фордит.
«Эти куски не выглядели чем-то большим, чем шарики застывшей краски, — продолжает она, — но когда вы отшлифовали поверхностный слой, они действительно выглядели органично внутри, как драгоценные камни, с такими же полосами и концентрическими кольцами. , совсем как настоящие полосатые агаты! И в цветах были все эти металлики! Ух ты! Было очень круто…»
Серебряные украшения Siesta/Карла Пайпер Серебряные украшения Siesta/Карла Пайпер
Она сделала из этого материала небольшие украшения и продала их друзьям семьи.
Позже Демпси стал художником — сначала художником, а затем кузнецом и дизайнером ювелирных украшений. Она последовательно перерабатывала и перерабатывала различные металлы и минералы, и, в конце концов, она вернулась к фордиту, решив переработать фабричное амальгамированное вещество с максимальной выгодой.
«В конце концов я попал в свой следующий большой запас необработанного фордита и действительно научился тонко резать и полировать его. Я нарезал пучки кабошонов и поделился ими с другими ювелирами, чтобы распространить информацию! Затем я провел годы, разговаривая с людьми, выискивая старожилов, которые собирали его, и собирал фордит везде, где только мог».
Как и настоящие минералы и драгоценные камни, фордит имеет свою собственную таксономию. Демпси перечисляет четыре основные категории:
Тип 1: Разделенные цвета — Регулярные серые полосы слоев грунтовки между слоями цвета.
Тип 2: Цвет по цвету — Непрозрачные и металлические. Ограниченные цвета. Мелкие детали и специальные цветовые прогоны.
Тип 3: Цвет на цвете — Капельный и/или полосатый, с несколькими слоями цвета на цветных слоях с эффектом металлик. Иногда содержит кружевные и орбитальные узоры, иногда с поверхностными желобками.
Тип 4: Цвет на цвете — Непрозрачные материалы и металлики, с растекающимися цветными слоями, иногда содержащими ямки от пузырьков воздуха по мере формирования и затвердевания слоев.
Демпси продает свои готовые украшения на сайте fordite.com. Она пыталась зарегистрировать этот термин как торговую марку, но юристы Ford Motor Company возражали; однако FoMoCo пока не беспокоила ее по поводу доменного имени. Вместо этого Демпси зарегистрировал Motor Agate в Бюро по товарным знакам.
Она не единственная, кто продает фордит, поэтому, хотя он и редкий, это не совсем унобтаниум. Ряд продавцов на eBay и Etsy продают фордит либо в виде сырья, либо в виде готовых камней и украшений.
Однако достаточно редок, чтобы его можно было подделать. Карла Пайпер, которая продает украшения и аксессуары из фордита в Silver Siesta Jewelry, предупреждает о «искусственном фордите».
Помимо покупки у Пайпер или Демпси, вы также можете приобрести украшения из фордита, соответственно, в сувенирном магазине музея Генри Форда, когда он снова откроется для публики. Интересно, что хотя его можно купить в сувенирном магазине музея, в самом музее форда не найти.