Форд галакси или фольксваген шаран: купить, продать и обменять машину

Содержание

Тест-драйв Ford Galaxy / Форд Галакси, Seat Alhambra / Сеат Алхамбра, Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран. Трое из ларца

Все три минивэна – братья-близнецы. Они даже выпускаются на одном заводе в Португалии. Первые две модели технически одинаковы, а различаются лишь элементами дизайна.

И только на «Гэлакси» используются некоторые двигатели «Форда». Поэтому, чтобы не перечислять каждый раз все три автомобиля поименно, будем называть их одним словом – минивэн. И только там, где необходимо, укажем конкретную марку.

Площадь и объем

Большинству людей – даже тех, кому действительно нужен вместительный автомобиль, трудно представить себя владельцем нашего минивэна. Для приобретения в частное пользование он кажется слишком громоздким. На самом деле, места на дороге минивэн занимает даже чуть меньше, чем «Пассат» или «Мондео». Просто при тех же габаритах минивэн предоставляет гораздо больше полезной площади и полезного объема салона.

Вагонная компоновка с высоким потолком обеспечивает удобство входа-выхода и посадки за рулем, а продуманный интерьер предоставляет широчайшие возможности для организации грузового отсека, пассажирского салона и даже пикника под крышей.

В базовой комплектации автомобиль 5-местный. За доплату устанавливаются еще два кресла в заднем ряду. Если они вам нужны, оговорите это с перегонщиком. Он либо найдет 7-местную машину, либо докупит пару кресел в Европе. Наконец, топ-версия представляет собой 6-местный салон бизнес-класса. Все пассажирские кресла в нем оснащены откидными подлокотниками, а в среднем ряду вместо трех сидений установлены два.

Проведенный в 2000 году рестайлинг, естественно, коснулся внешности, но в первую очередь – интерьера. Салон стал более удобным и дорогим. Кроме того, была переработана система электрооборудования, и проблем с электрикой стало меньше. Многие двигатели подверглись существенной модернизации. Именно поэтому обновленный минивэн заслуживает того, чтобы его рассматривать отдельно от предшественника.

Серьезных претензий нет

К кузову минивэна и до рестайлинга серьезных претензий не было, и сейчас не прибавилось. Ржаветь он не спешит, а по арматуре механики отмечают лишь некоторые мелочи. Периодически разбалтывается замок пятой двери (лечится регулировкой). Через 2–3 года закисает и требует замены трапеция переднего стеклоочистителя. А если соскочит со штуцера трубка омывателя заднего стекла, проложенная в районе водительского кресла, ее лучше соединить переходником, вырезанным из шланга подходящего диаметра.

Среди вероятных отказов электрооборудования отмечается выход из строя моторчика сервопривода температурной заслонки климат-контроля, отказ датчика уровня топлива, вентиляторов охлаждения двигателя (на машине их два) и блока управления передним стеклоочистителем. Поскольку электронные «мозги» стеклоочистителя сблокированы с моторедуктором, узел приходится менять в сборе. Редко, но бывает, что подгорают контакты блока центральной электрики, который управляет почти всеми функциями и расположен под торпедо. Он и сам дорог, и замена может оказаться трудоемкой, если потребуется восстановление штекерных разъемов подходящих к блоку жгутов.

Кондиционер – ахиллесова пята

Внимание – этот агрегат может доставить вам массу неприятностей. От соли года через три сгнивает его радиатор и трубки заднего контура, обслуживающего третий ряд сидений. Заменить эти трубки, проходящие под полом кузова, – та еще морока. Но, в конце концов, их можно просто заглушить, оставив только передний контур. А вот радиатор, мало того, что стоит он 590 евро, редко удается заменить без последствий. Стоит тронуть прихваченную коррозией алюминиевую резьбу, как под замену идут подходящие к радиатору трубки и, возможно, даже осушитель. В общем, тысячи на полторы евро с кондиционером налететь можно.

Кроме того, при касании днищем бордюрного камня у минивэна нередко лопается силуминовая растяжка КПП, удерживающая силовой агрегат от продольных перемещений. Мотор при подаче-сбросе газа начинает прыгать и ломает подходящие к радиатору кондиционера трубки. Если их резьба прикипела, дальше вы уже знаете.

Сколько стоит (евро)

Замена трапеции стеклоочистителя 320 Замена мотора стеклоочистителя 530 Замена датчика уровня топлива 200 Замена вентилятора радиатора (1 шт. ) 265–300 Блок центральной электрики 1114

Двух литров мало

На «Шаран» и «Альгамбру» устанавливают двигатели «Фольксваген». Создатели «Гэлакси» позаимствовали у немцев лишь дизели и самый мощный бензиновый V6, а более скромные бензиновые моторы предпочли собственные. Возможно, выбор марки будет обусловлен именно двигателем.

Базовые 2-литровые моторы «Фольксвагена» и «Форда» очень похожи по характеристикам и выдают одинаковые 116 сил мощности. Сами по себе двигатели неплохие. Выпускаются они давно, поэтому конструкция отработана до мелочей. Другое дело, что для минивэна оба мотора слабоваты. Ведь даже пустой он весит 1700 кг, а с полной нагрузкой – почти 2,5 тонны. К тому же у минивэна велика площадь лобового сопротивления, таранить на скорости воздушную стену ему тяжелее, чем легковушке.

Предпочтительнее для «Шарана» и «Альгамбры» выглядит «фольксвагеновский» 1,8-литровый турбомотор мощностью 150 сил, а для «Гэлакси» – 2,3-литровый двигатель в 145 л. с. Обладая таким же, как у 2-литровых собратьев, расходом топлива, едут они гораздо веселее (особенно 1,8-турбо) и меньше реагируют на загрузку.

Поначалу «фольксвагеновский» мотор был капризным. В частности, наблюдались проблемы с турбиной. Однако к моменту рестайлинга практически все детские болезни были устранены и сегодня 1,8-турбо достаточно надежен по европейским меркам. Впрочем, турбина в любом случае имеет ограниченный ресурс и перспектива ее замены для подержанного автомобиля вполне реальна.

«Фордовский» 2,3-литровый конструктивно надежнее. Турбины у него нет, а в приводе ГРМ вместо ремня применена цепь. Правда, со временем цепь тоже вытягивается и требует замены. Зато в отличие от ремня никогда не рвется. Вот почему при прочих равных условиях лично я предпочел бы «Гэлакси».

Топ-версии оснащаются 2,8-литровым V6 мощностью 204 силы. С таким мотором минивэн превращается в престижный бизнес-класс. Двигатель весьма надежен, но в ремонте дорог. Например, замена цепи ГРМ, которая на больших пробегах вытягивается и начинает греметь, занимает 11–12 нормочасов.

Бензиновые двигатели в эксплуатации

«Фольксваген». Как и большинство немецких двигателей, эти подъедают масло: по инструкции расход до 1 л/1000 км считается нормой. Так что уровень масла контролировать надо регулярно. На всех бензиновых возможен выход из строя дроссельной заслонки (плохой холодный запуск, неустойчивые обороты, двигатель глохнет перед остановкой) и расходомера воздуха (машина «не едет», увеличивается расход топлива, плавают обороты). Заслонку можно попытаться почистить, а расходомер приходится менять.

Еще одна вероятная неисправность – отказ датчика температуры охлаждающей жидкости, что характеризуется затрудненным запуском. Свечи на всех моторах ходят в среднем 15 000–30 000 км.

2,0. Знаменитый «вечный двигатель» (его так прозвали за большой ресурс и долгую жизнь на конвейере) довольно надежен. Каких-либо характерных болячек за ним не наблюдается. Помимо плановых ТО владельцу надо лишь менять ремень ГРМ с роликами через 120 000 км. 1,8-турбо. Особенно требователен к качеству, срокам замены и уровню масла. В первую очередь, из-за турбины. Но даже если турбину вам придется менять по естественному износу, вместе с ней желательно заменить маслоподводящую трубку. Если она закоксовалась, новая турбина будет испытывать масляное голодание и долго не протянет. Когда же мотор вдруг потеряет мощность, турбину в сборе менять не спешите. Возможно, надо поменять лишь клапан управления турбиной или подходящие к нему трубки.

Недостаточный уровень масла в двигателе приводит к появлению цокающего звука при прогазовках, похожего на детонацию. Его источником могут быть растянутая цепь распредвалов, ее натяжитель, залипший клапан в кронштейне масляного фильтра или масляный насос. Соответственно, и стоимость ремонта будет разная – от 170 до 370 евро.

Среди возможных мелких неприятностей отметим отказы катушек зажигания (для каждой свечи своя), течь сальников распредвалов и клапанной крышки. Ремень ГРМ с роликами на турбодвигателе по инструкции меняется через 120 000 км. Но механики рекомендуют сократить интервал до 90 000 км.

V6. Двигатель действительно надежен. Грешит лишь отказами индивидуальных катушек зажигания. Примерно к 150 000 км цепь привода ГРМ вытягивается и начинает греметь, требуя замены вместе с натяжителем и башмаками. Но расположена она со стороны КПП, поэтому необходимо снимать коробку.

«Форд». На первый взгляд, эти моторы выглядят надежнее. Но даже 2,3-литровых «Гэлакси» у нас гораздо меньше, чем «шаранов» любой модификации. А 2,0-литровая версия и вовсе редкость. Так что по двигателям «Форд» просто статистики мало. Оба мотора схожи по конструкции. Только 2-литровый имеет 8 клапанов, а 2,3-литровый – 16. Свечи на обоих служат 10 000–20 000 км, а ГРМ приводится цепью, которая со временем вытягивается и ее нужно менять. Опять же, комплектом.

АVтомобилей с 2-литровым мотором российские дилеры не продавали, а перегонщики везут их неохотно. Поэтому говорить можно только о возможных неисправностях 2,3-литрового двигателя. Это отказы катушек зажигания, расходомера воздуха (довольно редко), зависание термостата в открытом положении и течь прокладки клапанной крышки.

Сколько стоит (2,0/1,8Т/V6) (евро)

Замена свечей 59/106/157 Замена ремня ГРМ с роликами 210/350 Замена дроссельной заслонки 870/810/410 Замена расходомера 360/360/428 Замена датчика температуры 37 Замена турбины с трубкой 1620 Замена клапана турбины 115 Замена катушки зажигания, 1 шт. 69/69 Замена цепи ГРМ, башмаков и натяжителя 680

Сколько стоит (евро)

Замена свечей 52 Замена катушки зажигания (1 шт.) 120 Замена расходомера 165 Замена термостата 95 Замена прокладки клапанной крышки 80 Замена цепи ГРМ 480

Дизельный минивэн – это правильно

Целесообразность покупки дизельной легковушки в наших условиях сомнительна. Иное дело – тяжелый и «лобастый» минивэн. На рестайлинговые «Шаран», «Альгамбру» и «Гэлакси» устанавливаются турбодизели с насос-форсунками объемом 1,9 л и мощностью 90 или 116 сил. На первый взгляд, они впечатляют только заявленным расходом топлива в 6–10 л/100 км, а динамические качества у них средненькие. Но это только на первый взгляд.

Бензиновые моторы, как известно, чувствительны к изменению нагрузки. Поэтому приведенные в технической характеристике красивые данные по динамике и расходу топлива для моторов объемом 1,8–2,3 л справедливы при условии частичной загрузки машины. Но как только на борту оказываются 6–7 человек, бензинники заметно сникают и начинают не по-детски хлебать из бака. Турбодизелю же все равно, что двоих седоков везти, что семерых: реагирует он лишь незначительным ухудшением динамики и экономичности. Поэтому реально 90-сильный турбодизель едет не хуже 2-литрового бензинового, а 116-сильный на равных тягается с 1,8T. При этом расход топлива у дизелей значительно меньше. И заметьте, не 95-го бензина, а «солярки».

Если вы собираетесь ездить на минивэне не только один и не только по прямой автостраде (дизели особо экономичны в городе), есть смысл задуматься. Тем более, что «фольксвагеновские» турбодизели нового поколения, c насос-форсунками даже в наших условиях эксплуатации зарекомендовали себя очень хорошо.

Дизели в эксплуатации

Современные дизели с насос-форсунками вместо топливного насоса высокого давления стали дальнейшим развитием моторов TDI, считающихся весьма надежными. В запчасти насос-форсунки поставляются в сборе по 800 евро каждая. Дорого. Однако они очень долговечны. Даже на нашем топливе ходят по 200 000 км (автомобилей с бо/льшими пробегами механики дизель-центров пока не видели) и никогда не отказывают все 4 штуки разом.

Поэтому реально в группу риска попадают лишь расходомер воздуха (симптомы отказа те же, что и у бензиновых моторов) и турбина. Покупая подержанный автомобиль, к замене турбины надо быть готовым. Впрочем, если в качестве альтернативы вы рассматриваете бензиновый 1,8-турбо, минусы друг друга уравновешивают.

Таким образом, для успешной эксплуатации дизельного минивэна вам надо регулярно менять масло в двигателе (желательно через 7500–10 000 км), фильтры и ремень ГРМ с роликами через 60 000 км. А также соблюдать общие правила эксплуатации дизелей и турбины.

Сколько стоит (евро)

Замена ремня ГРМ с роликами 345 Замена расходомера воздуха 425 Замена турбины 1410

Защитите опоры

В целом шасси минивэна хлипким не назовешь. Единственное слабое место в подвеске – опоры передних амортизаторных стоек, которые служат вдвое меньше амортизаторов. Казалось бы, какие проблемы? Поменять опоры даже в условиях фирменного сервиса стоит всего-то 115 евро. Но это если повезет.

Дело в том, что опоры расположены так, что на них льет грязь с лобового стекла. Со временем ржавчина намертво прихватывает резьбу на штоках амортизаторов. В результате, замена опор превращается в полдня «приседаний» и чаще всего завершается выбросом еще вполне живых амортизаторов. А это уже совсем другие деньги. Чтобы избежать напрасных трат, механики рекомендуют сразу же после покупки машины обработать резьбу жидкостью WD-40 и обильно смазать гайки консистентной смазкой.

В рулевом управлении со временем может потечь насос гидроусилителя – его придется менять. Зато рулевая рейка на минивэне в группу риска не входит.

Тормоза беспроблемны. Диски выдерживают 2–3 комплекта колодок, а тормозные механизмы, если их регулярно очищать при смене колодок, работают исправно. На больших пробегах может появиться выработка на скобах тормозных суппортов. Но при этом меняются не суппорты в сборе, а только сами скобы.

4-Motion – это 4х4

Привод на все колеса могут иметь «Шаран» и «Альгамбра» с бензиновым мотором V6 и со 116-сильным турбодизелем. Постоянно ведущими являются передние колеса, и только при их пробуксовке автоматически подключается задняя ось. После рестайлинга 2000 года в приводе задних колес вместо вискомуфты появилась гораздо более быстродействующая муфта «Халдекс» с электронным управлением.

Полноприводная трансмиссия беспроблемна. От владельца требуется лишь менять масло с фильтром в «Халдексе» через 30 000 км (используется специальный сорт) и контролировать уровень масла в редукторе заднего моста. Здесь оно залито на весь срок службы.

Покупаем?

Если не брать во внимание категорию «нравится», покупать подержанный минивэн следует только в том случае, когда легковые универсалы не устраивают вас по объему багажника или удобству пользования.

Во-первых, минивэн изначально обходится дороже легковых одноклассников. За привезенные из Европы трехлетние бензиновые (1,8–2,3 л) или дизельные «Шаран», «Гэлакси» и «Альгамбру» просят в среднем $21 000–23 000. Для сравнения, универсалы «Пассат» и «Мондео» того же возраста стоят примерно на $3000 дешевле.

В эксплуатации минивэн тоже более обременителен. Безусловно, вы можете сократить расходы на ремонт и обслуживание, если будете ездить в неавторизованный техцентр «Фольксвагена» (СЕАТ там тоже берут без проблем) или «Форда». Но дешевые неоригинальные или б/у запчасти для редкого минивэна найти куда сложнее, чем для тех же «Пассата» или «Мондео». И расход топлива у минивэна выше. Даже на мойке и на стоянке с вас будут брать как за микроавтобус.

Поэтому еще раз повторю, покупка минивэна должна быть осознанной. Но если уж вы на нее решились, любой представитель нашей троицы будет неплохим выбором.

Новый, с гарантией, за те же деньги

Вы уже точно решили купить подержанный минивэн за $21 0000–23 000? А может быть, стоит еще раз отмерить? Ведь за такие деньги в России можно приобрести новую машину.

К примеру, калининградский «КИА-Карнивал» размерами даже больше нашего минивэна. Однако по идеологии автомобиль явно американский – в большей степени пассажирский, нежели грузовой. «Карнивал» предлагает первоклассный комфорт для шестерых, но по возможностям и удобству трансформации салона уступает «Шарану», «Гэлакси» и «Альгамбре». Зато всего за 21 250–23 300 вы получаете полноразмерный минивэн, оснащенный 2,5-литровым бензиновым V6 или 2,9-литровым турбодизелем.

Еще одна возможная альтернатива – компактвэны «Опель-Зафира», «Ситроен-Пикассо» и «Форд-Си-Макс» созданы на базе моделей гольф-класса. Поэтому их можно рассматривать лишь в том случае, если наш минивэн заинтересовал вас не столько размерами салона, сколько его удобством. «Пикассо» и «Си-Макс» – автомобили 5-местные. «Зафира» предлагает два дополнительных кресла в багажнике. По трансформации салона «Опель» также отличается от «Ситроена» и «Форда». Все три автомобиля оснащаются 1,8-литровыми моторами и стоят примерно одинаково: $20 000–23 000.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 7,8,9. Одна из самых сильных сторон троицы мини-вэнов – ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО вариантов трансформации замечательно функционального салона.

Александр Конов

Благодарим техцентры «Рус-Лан», «Авто-Престус» и «Ю.С. Импекс» за помощь в подготовке материала.

 

Bosal 233-387 – Глушитель Фольксваген Шаран (Volkswagen Sharan)/Форд Галакси (Ford Galaxy) 1,9TDi 95-00 08.

585 алюминизированный : цена, Глушители ЗП Bosal 233-387 – Глушитель Фольксваген Шаран (Volkswagen Sharan)/Форд Галакси (Ford Galaxy) 1,9TDi 95-00 08.585 алюминизированный : цена, Глушители ЗП
  1. Глушители
  2. Глушители на иномарки
  3. Форд (Ford)
  4. org/ListItem”> Глушитель Фольксваген Шаран (Volkswagen Sharan)/Форд Галакси (Ford Galaxy) 1,9TDi 95-00 (233-387) Bosal 08.585 алюминизированный

Код товара: 233-387

Производитель: Bosal

Цена: 1 536 грн.

ABS: Yes

Кросс-номера: 7M0253609AA, 7M0253609AJ, 7M0253609AP, 7M0253609M, 1 029 673, 1 067 573, 1 087 574, 1 206 010, 1029673, 1067573, 1087574, 1206010, 7M0253609AA, 7M0253609AJ, 7M0253609AP, 7M0253609M, 1029673, 1067573, 1087574, 1206010, 7M0 253 609AA, 7M0.253.609 AA, 7M0.253.609 AJ, 7M0.253.609 AP, 7M0.253.609AA, 7M0253609AA, 7M0253609AJ, 7M0253609AP, 7M0253609M, 1029673, 1067573, 1087574, 1206010, 7M0 253 609 AA, 7M0 253 609 AJ, 7M0 253 609 AP, 7M0 253 609 M, 7M0 253 609AJ, 7M0 253 609AP, 7M0 253 609M, 7M0.253.609 AA, 7M0.253.

609 AJ, 7M0.253.609 AP, 7M0.253.609 M, 7M0253609AA, 7M0253609AJ, 7M0253609AP, 7M0253609M, 1029673, 1067573, 1087574, 7M0 253 609 AJ, 7M0 253 609 AP, 7M0253609AA, 7M0253609AJ, 7M0253609AP, 7M0253609M, 7M0253609AA, 7M0253609AJ, 7M0253609M

КПП: ручная коробка передач 5-ступенчатая

Модификация авто: 1.9 TDI

Материал: Алюминизированная сталь

Страна производитель: Украина

Код двигателя: 1Z, AFN, AHU, ANU, AVG

Мощность (кВт): 66, 81

Мощность (л.с.): 90, 110

Тип привода: Привод на передние колеса

Модель: FORD GALAXY ALHAMBRA SHARAN

Тип кузова: вэн

Объем двигателя: 1. 9

Год выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010

Топливо: Дизель

Деталь: Глушитель

Деталь: Глушитель

Доставка по Украине (Новая Почта, Деливери)

Без предоплаты (наложенный платеж)

Обмен/возврат товара в течение 14 дней

Помощь в подборе детали

Отправка день в день (для заказов до 12-00)

ОписаниеГлушитель Фольксваген Шаран (Volkswagen Sharan)/Форд Галакси (Ford Galaxy) 1,9TDi 95-00 (233-387) Bosal 08.585 алюминизированный

Глушитель Фольксваген Шаран (Volkswagen Sharan)/Форд Галакси (Ford Galaxy) 1,9TDi 95-00 08.585 алюминизированный – хороший вариант приобретения для таких брендов автомобилей, как FORD; Volkswagen FORD GALAXY; ALHAMBRA; SHARAN.

Категория товара Форд (Ford)

Производитель Bosal

Модель

  • FORD GALAXY
  • ALHAMBRA
  • SHARAN

FORD GALAXY (WGR) 1.9 TDI, SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.9 TDI, VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI

Рекомендуем ознакомиться

Отзывы о товаре

Оставить отзыв о товаре

Как вас зовут*

Ваш город*

Достоинства*

Недостатки*

Также в нашем интернет магазине Вы можете купить:

Пламегасители в коллектор Прямоточные (спортивные) глушители Гофра приемной трубы глушителя Стронгеры (пламегасители) Ремонтные углы выхлопной системы


В наличии выхлопные системы и глушители для таких кузовов: седан, хэтчбек, универсал. Также джип, автобус, грузовик.

Доставка товара:

Мы доставляем товары (выхлоп, штаны и другие запачасти) в города: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Запорожье, Львов, Полтава, Николаев, Ровно, Сумы, Чернигов, Ивано-Франковск и множество других городов, в которые ездят компании перевозчики.

Подробнее в разделе доставка.

VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra 1995-

  • История создания
  • Кузов
  • Двигатель и КПП
  • Ходовая и трансмиссия

История

История VW Sharan, Ford Galaxy и Seat Alhambra

Рекламный слоган, мелькавший в прессе несколько лет назад: «Когда Passat уже мал, а Сaravella еще слишком велик», как нельзя лучше отражает всю суть VW Sharan.

Название модели Sharan происходит от персидского «sharan», что означает «несущий королей». Однако в Индии это слово используется как имя для мальчиков. Индусы расшифровывают его иначе, считая, что Sharan означает «дающий приют». Оба перевода подчеркивают всю сущность автомобиля. Разработанный совместно с Ford, появился в продаже в 1995 году. А в 2000 выполнили рестайлинг. Результатами этого союза стали сразу три автомобиля: VW Sharan, Ford Galaxy и Seat Alhambra ( все они выпускались на заводе в Португалии).

Последний полностью копировал Sharan, но, чтобы хоть как-то развести два идентичных автомобиля одной корпорации под разными марками, Seat имел только самую скромную комплектацию (модель Alhambra не оснащалась полным приводом года и не имела двигателя VR6 до 2000)

При работе над проектом Volkswagen и Ford имели каждый свой фронт работ. Ford занимался разработкой кузова и салона. Над этими проблемами работали дизайнеры из европейского отделения компании в Кельне и ухитрились обойтись без американизмов. На долю непосредственно VW досталась вся ходовая. Надо отдать должное маркетологам концерна, они попали, что называется, «в яблочко». Целых четыре года подряд Sharan завоевывал в Германии титул автомобиля года в категории универсалов повышенной вместимости. Фольксваген Шаран неоднократно получал различные награды за время всего периода своего существования, такие как «Лучшее многофункциональное транспортное средство» от журнала Auto Express и «Лучший пассажирский легковой автомобиль» от журнала Top Gear.

4х4

Привод на все колеса имел «Шаран» до 2000 года,а после – и «Шаран» и «Альхамбра» с бензиновым мотором 2,8VR6 и со 116-сильным 1,9 турбодизелем. Постоянно ведущими являются передние колеса, и только при их пробуксовке автоматически подключается задняя ось. После рестайлинга 2000 года в приводе задних колес вместо вискомуфты появилась гораздо более быстродействующая муфта «Халдекс» с электронным управлением. Редуктора взаимозаменяемы.

Подкапотное пространство

Стоит заметить, что для автомобиля, который большую часть жизни проведет в городе, у Sharan слишком маленькие зеркала, особенно правое. В городской толчее с такими «пухлыми» боками можно и «потерять» из виду кого-нибудь справа. Среди вероятных отказов электрооборудования отмечается выход из строя моторчика сервопривода температурной заслонки климат-контроля, отказ датчика уровня топлива, вентиляторов охлаждения двигателя и блока управления передним стеклоочистителем.

Кондиционер – ахиллесова пята. От соли года через три сгнивает радиатор и трубки заднего контура, обслуживающего третий ряд сидений. Заменить эти трубки, проходящие под полом кузова, – та еще морока. Стоит тронуть прихваченную коррозией алюминиевую резьбу, как под замену идут подходящие к радиатору трубки и, возможно, даже осушитель. Для тех кто непосредственно разбирает авто- если попалась с кондёром- обязательно снимать задний контур. Кроме того, при касании днищем бордюрного камня минивэна нередко лопается силуминовая растяжка КПП.

Головной свет слабый. Что ближний, что дальний. Причем неудобный алгоритм включения дальнего — если нужен постоянный дальний, то при включении рукоятки от себя ближний вырубается, а включается только дальний галоген. Получается вдаль видно лучше, а вблизи 20-40 метров становится плохо видно. А если хотелось и ближний и дальний, то нужно было постоянно держать ручку переключения на себя. Промах конкретный.

Среди возможных мелких неприятностей отметим отказы катушек зажигания (для каждой свечи своя), течь сальников распредвалов и клапанной крышки. Бензиновые двигатели в эксплуатации Как и большинство немецких двигателей, эти подъедают масло: по инструкции расход до 1 л/1000 км считается нормой. Так что уровень масла контролировать надо регулярно.

На всех бензиновых возможен выход из строя дроссельной заслонки (плохой холодный запуск, неустойчивые обороты, двигатель глохнет перед остановкой) и расходомера воздуха (машина «не едет», увеличивается расход топлива, плавают обороты). Заслонку можно попытаться почистить, а расходомер приходится менять.

Еще одна вероятная неисправность – отказ датчика температуры охлаждающей жидкости, что характеризуется затрудненным запуском. 2,0. TD Особенно требователен к качеству, срокам замены и уровню масла. В первую очередь, из-за турбины. Но даже если турбину вам придется менять по естественному износу, вместе с ней желательно заменить маслоподводящую трубку. Если она закоксовалась, новая турбина будет испытывать масляное голодание и долго не протянет. Когда же мотор вдруг потеряет мощность, турбину в сборе менять не спешите. Возможно, надо поменять лишь клапан управления турбиной или подходящие к нему трубки. (Но этого клиенту говорить не нужно). VR6. Двигатель действительно надежен. Грешит лишь отказами индивидуальных катушек зажигания.

Недостаточный уровень масла в двигателе приводит к появлению цокающего звука при прогазовках, похожего на детонацию. Его источником могут быть растянутая цепь распредвалов, ее натяжитель, залипший клапан в кронштейне масляного фильтра или масляный насос.

Кузов

Двигатель и КПП

Ходовая и трансмиссия

Передняя подвеска — независимая типа МакФерсон, задняя — независимая на косых рычагах.

Соотношение цены/качества резинотехнических комплектующих ходовых частей вполне приемлемое.

У машин с пробегом более 100 тыс. км следует тщательно диагностировать переднюю подвеску в целом.

Верхние опоры амортизационных стоек передней подвески, скорее всего, первыми потребуют замены — уже к 50 тыс. км пробега.

Через 60 тыс. км возможно потребуется замена стоек стабилизаторов и амортизаторов. Шаровые опоры передних рычагов, а также их задние сайлент-блоки необходимо поменять после 80 тыс. км. Наиболее долговечными деталями передней подвески являются сайлент-блоки.

Детали задней подвески отличаются лучшими показателями долговечности и выдерживают более 100 тыс. км.

При пробеге 100— 110 тыс. км потребуется замена втулки стабилизатора. Амортизаторы выдерживают до 130—150 тыс. км, а сайлент-блоки — 150 тыс. км и более. Ступичные подшипники служат 110— 120 тыс. км. В целом шасси минивэна хлипким не назовешь.

Единственное слабое место в подвеске – опоры передних амортизаторных стоек, которые служат вдвое меньше амортизаторов. Казалось бы, какие проблемы? Дело в том, что опоры расположены так, что на них льет грязь с лобового стекла. Со временем ржавчина намертво прихватывает резьбу на штоках амортизаторов. В результате, замена опор превращается в полдня «приседаний» и чаще всего завершается выбросом еще вполне живых амортизаторов. А это уже совсем другие деньги.

Чтобы избежать напрасных трат, механики рекомендуют сразу же после покупки машины обработать резьбу жидкостью WD-40 и обильно смазать гайки консистентной смазкой.

Рулевое управление FORD GALAXY — реечное с гидравлическим усилителем. Из возможных неисправностей стоит отметить течь насоса гидроусилителя. Зато рулевая рейка на минивэне в группу риска не входит. Наконечники рулевых тяг обычно меняют при пробеге 70 тыс. км и более. Тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые. В целом тормозная система надежная, нареканий от владельцев немного.

Передние тормозные диски требуют замены после 60—70 тыс. км, задние прослужат дольше — до 100—110 тыс. км. В зависимости от манеры езды передние тормозные колодки приходится менять при пробеге 25—40 тыс. км, задние — 35—50 тыс. км. Замену тормозной жидкости необходимо производить каждые два года эксплуатации автомобиля.

Привод на все колеса могут иметь «Шаран» и «Альгамбра» с бензиновым мотором V6 и со 116-сильным турбодизелем. Постоянно ведущими являются передние колеса, и только при их пробуксовке автоматически подключается задняя ось. После рестайлинга 2000 года в приводе задних колес вместо вискомуфты появилась гораздо более быстродействующая муфта «Халдекс» с электронным управлением.

Полноприводная трансмиссия беспроблемна. От владельца требуется лишь менять масло с фильтром в «Халдексе» через 30 000 км (используется специальный сорт) и контролировать уровень масла в редукторе заднего моста. Здесь оно залито на весь срок службы. Диски R15 и R16/5х112/ET55 Привода одинаковые на всех обьёмах Сайлентблоки перед по 35 – 50 грн. на вход

VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra Устройство, обслуживание, ремонт

VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra Устройство, обслуживание, ремонт

Volkswagen Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra с бензиновыми двигателями: AJH/AWC 1.8 л (1781 см³) 150 л.с./110 кВт, ADY/ATM/NSE 2.0 л (1984/1998 см³) 115 л.с./85 кВт, Y5B/E5SA 2.3 л (2295 см³) 145 л.

с./107 кВт, AAA/AMY/AYL 2.8 л (2792 см³) 174-204 л.с./128-150 кВт и дизельными 1Z/AHU/AFN/AVG/AUY 1.9 л (1896 см³) 90-110-115 л.с./66-81-85 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова устройство, диагностика. Фольксваген Шаран, Форд Галакси и Сеат Алхамбра модели первого и второго поколения выпуска с 1995 года

Volkswagen Sharan – Руководство по ремонту и эксплуатации здесь


 





 

ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra замена опорного подшипника и опоры стойки, как своими руками заменить радиатор печки


Volkswagen Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra общая информация (Фольксваген Шаран, Форд Галакси и Сеат Алхамбра 1995)

Все Модели I и II поколения с рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 1. 8 л (AJH, AWC) с турбокомпрессором, 2.0 л (ADY, ATM, NSE), 2.3 л (Y5B, E5SA), 2.8 л (AAA, AMY, AYL) и турбо дизельными двигателями 1.9 л (1Z, AHU, ANU, AFN, AVG, AUY), производства VW и FORD, переднеприводные и с полным приводом, оборудованные пяти- или шестиступенчатой РКПП, либо пятиступенчатой секвентальной автоматической трансмиссией (AT), выпускавшиеся с 1995 года.

Все три модели Van с увеличенным объемом салона имеют почти одинаковую конструкцию. На отличия в Руководстве имеются специальные ссылки. В первую очередь различия касаются двигателя и применяемых смазок и жидкостей. Так как фирма Seat состоит в концерне VW все рекомендации VW действительны и для моделей Seat. Автомобили, выпущенные до 2000 года обозначаются как Модель I, после – Модель II. Смена модельного ряда произошла для VW Sharan, Ford Galaxy с 06.2000, для Seat Alhambra с 10.2000.

Автомобиль оборудован средствами безопасности. К ним относятся подушки безопасности водителя и переднего пассажира и натяжители ремней безопасности передних сидений. Жесткость профилей боковых дверей, поперечных балок и швеллеров кузова дополнительно повышают пассивную безопасность. Наиболее подверженные коррозии детали кузова оцинкованы. Для защиты от влаги полости залиты воском. В серийную комплектацию входят гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники и единый замок с противоугонной системой и управлением из салона, рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета. В автомобиле могут быть установлены как бензиновые, так и дизельные двигатели различной мощности, что позволяет сделать соответствующий выбор в зависимости от экономичного или спортивного характера вождения владельца.

В настоящем руководстве дается описание всех силовых агрегатов. Могут быть установлены рядные четырехцилиндровые бензиновые двигатели 1.8 л (AJH, AWC) с турбокомпрессором, 2.0 л (ADY, ATM, NSE), 2.3 л (Y5B, E5SA), 2.8 л (AAA, AMY, AYL) и турбодизельные двигатели 1.9 л (1Z, AHU, ANU, AFN, AVG, AUY), производства VW и FORD. Двигатели располагаются в двигательном отсеке поперечно.
Рассмотрены переднеприводные модели и модели с полным приводом, выпускавшиеся начиная с 1995 г. На моделях I с полным приводом установлена межосевая вязкостная муфта, а на моделях II многодисковое сцепление Haldex с гидравлическим приводом. 2-рычажная независимая передняя подвеска с установленными амортизационными стойками практически исключает влияние работы двигателя на процесс управления автомобилем. В автомобиле может быть установлена пяти- или шестиступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП), либо пятиступенчатая автоматическая трансмиссия (AT).


Основные технические характеристики (General technical specifications) VW Sharan Carat VR6 1999 с мотором 2.8 литра syncro
Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4617
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1810/2142
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1728/1762 с багажником на крыше
4 Колёсная база / Wheelbase 2835
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 145
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1855
Полная масса / Gross (max. ) weight 2460

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, AAA
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 6-цилиндровый, VR-образный, 12V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 81.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 90.3 мм
11 Объём / Engine displacement 2792 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10. 0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 128 кВт (174 л.с.) при 5800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 235 Нм при 4200 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор с блокировкой / Torque Converter
17 КПП / Transmission type Tiptronic 01M АКПП 5 Автоматическая, пятиступенчатая, секвентальная

О Книге

  • Название: Volkswagen Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: AJH/AWC 1. 8 л (1781 см³) 150 л.с./110 кВт, ADY/ATM/NSE 2.0 л (1984/1998 см³) 115 л.с./85 кВт, Y5B/E5SA 2.3 л (2295 см³) 145 л.с./107 кВт, AAA/AMY/AYL 2.8 л (2792 см³) 174-204 л.с./128-150 кВт и дизельными 1Z/AHU/AFN/AVG/AUY 1.9 л (1896 см³) 90-110-115 л.с./66-81-85 кВт
  • Выпуск с 1995 года
  • Серия: «Ремонт Автомобилей»
  • Год издания: 2006
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 355
  • Размер: 286.71 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 46
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник

  • Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой

  • Купить Книгу в электронном виде



Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.
su


Запчасти с авторазбора Ford Galaxy в Улан-Удэ — оригинальные б/у и контрактные

Ford Galaxy II

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод
1.8 TDCiМинивэн5101ПереднийДизель 2006– …
1. 8 TDCiМинивэн5125ПереднийДизель 2006– …
2.0 i 16VМинивэн5145ПереднийБензин 2006– …
2. 0 TDCiМинивэн5130ПереднийДизель 2006– …
2.0 TDCiМинивэн5140ПереднийДизель 2006– …
2. 0i АКПМинивэн5145ПереднийБензин 2006– …
2.2 TDCiМинивэн5175ПереднийДизель 2006– …
2. 3 i 16V АКПМинивэн5161ПереднийБензин 2006– …

Ford Galaxy (WGR)

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод
1. 9 TDIМинивэн5110ПереднийДизель 1997–2000
1.9 TDIМинивэн5116ПереднийДизель 2000–2006
1. 9 TDIМинивэн5130ПереднийДизель 2003–2006
1.9 TDIМинивэн590ПереднийДизель 1996–2006
2. 0 iМинивэн5116ПереднийБензин 1995–2006
2.3 16VМинивэн5145ПереднийБензин 1997–2006
2. 8 i V6Минивэн5174ПереднийБензин 1995–2000
2.8 i V6 4×4Минивэн5174Полный постоянныйБензин 1996–2000
2. 8 V6Минивэн5204ПереднийБензин 2000–2006

FORD GALAXY/VOLKSWAGEN SHARAN МИН 95- СТЕКЛО ЗАДНЕЕ ЗЕЛЕНОЕ – SOLAR CONTROL -ИНКАПСУЛЯЦИЯ-ИЗМЕНЕНИЕ ШЕЛКОГРАФИИ

FORD GALAXY/VOLKSWAGEN SHARAN МИН 95- СТЕКЛО ЗАДНЕЕ ЗЕЛЕНОЕ – SOLAR CONTROL -ИНКАПСУЛЯЦИЯ-ИЗМЕНЕНИЕ ШЕЛКОГРАФИИ | AG Experts Екатеринбург Назад в каталог

В наличии

Производитель:

Saint Gobain

Характеристики

Марка

FORD

Модель

GALAXY

Год выпуска

1995 – 2006

Eurocode

3550BGSVZ2N

5 100 ₽

Услуга по замене:

2 550 ₽

Заказать стекло

с установкой

Похожее стекло от других производителей

1 год гарантия

В наличии

FORD GALAXY 2006-, СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ,*

Eurocode:

3567ACDMVW1P

Цена по запросу

Услуга по замене:

2 550 ₽

Узнать стоимость стекла

1 год гарантия

В наличии

FORD GALAXY II 2006- СТ ВЕТР ЗЛ+VIN+УО

Производитель:

AGC

Eurocode:

3567AGSVW

12 200 ₽

Услуга по замене:

2 550 ₽

Заказать стекло

с установкой

1 год гарантия

В наличии

FORD GALAXY/VOLKSWAGEN SHARAN/ SEAT ALHAMBRA 95- СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ ЗЕЛЕНОЕ -С ОБОГРЕВОМ-VIN ОКНО-ИЗМЕНЕНИЕ ДЕРЖАТЕЛЯ ЗЕРКАЛА И ИЗ

Производитель:

AGC

Eurocode:

3550AGNHV2P

15 700 ₽

Услуга по замене:

2 550 ₽

Заказать стекло

с установкой

Расширенная гарантия

На стекла производства AGC действует расширенная гарантия (1 год): замените автостекло марки AGC, а при повторном обращении, второе получите бесплатно. Гарантия на работы от AG Experts до 3 лет.

Вам могут пригодиться эти услуги

Удаленное урегулирование убытков

Удаленное урегулирование убытков – востребованная услуга от сети установочных центров AG Experts. Мы ценим время клиентов, поэтому стремимся максимально упростить процесс ремонта и замены автомобильного стекла по КАСКО…

Подробнее

Нанесение Антидождь

Сеть установочных центров «AG Experts» предлагает услуги по нанесению гидрофобного покрытия «Антидождт» на стекло автомобиля. Видимость в дождливую погоду будет улучшена. Предоставляем гарантию на все виды работ….

Подробнее

Мобильный сервис

Услуга мобильный сервис в Екатеринбурге — это проведение ремонтных работ силами выездной бригады, которая приедет для замены стекла оперативно и точно по указанному вами адресу….

Подробнее

Тонировка автостекол

В установочном центре «AG Experts» в Екатеринбурге вам установят тонировку автостекол в соответствиями со всеми ГОСТами. Используем только проверенные бренды тонировочной пленки. Предоставляем гарантию на выполненные работы….

Подробнее

Адреса центров и мобильных бригад в городе Екатеринбург

Найдите ближайший сервисный центр ремонта автостекол по вашему адресу

Подобрать стекло со специалистом

Оставьте заявку, мы перезвоним и поможем подобрать стекло для вашего автомобиля

Отправить заявку

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Остались вопросы?

Задайте вопрос о замене автостекла специалисту. Мы перезвоним вам в течение рабочего дня.

Отправить заявку

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Мы используем cookie-файлы для корректной и полноценной работы. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Принимаю

А

Альметьевск Архангельск Астрахань

Б

Балашиха Барнаул Березники Брянск Бузулук

В

Владивосток Владимир Волгоград Вологда Воронеж

Д

Дзержинск

Е

Екатеринбург

И

Иваново Ижевск

К

Казань Калуга Кемерово Киров Кострома Краснодар Красноярск Курск

Л

Липецк

М

Магнитогорск Москва

Н

Набережные Челны Нефтекамск Нефтеюганск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск

О

Орел Оренбург Орехово-Зуево, МО Орск

П

Пермь Петрозаводск Псков

Р

Ростов-на-Дону Рязань

С

Самара Санкт-Петербург Саров Смоленск Солнечногорск Сочи Ставрополь Стерлитамак Сургут Сызрань

Т

Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень

У

Ульяновск Уфа

Ч

Чебоксары Челябинск Череповец

Э

Электросталь, МО

Я

Ярославль

Ленинский район, рабочий поселок Измайлово, вл. 12Ю

+7 (343) 363-01-90

Пн–пт — с 9:00 до 18:00, сб–вскр — выходные

Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на интересующие вопросы

Отправить заявку

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на интересующие вопросы

VIN заполнен не корректно

Отправить заявку

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на интересующие вопросы

Отправить заявку

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Оставьте заявку, мы перезвоним и поможем подобрать стекло для вашего автомобиля

Отправить заявку

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Ваша заявка на рассмотрении. Наш специалист перезвонит вам в ближайшее время!

Попробуйте отправить заявку в другое время.

Сравнение минивэнов Ford Galaxy и Volkswagen Sharan

Ford Galaxy и Volkswagen Sharan — впечатляюще огромные семейные минивэны, в которых с комфортом могут разместиться семь человек. У их предков фактически было общее шасси, но теперь эти новые модели являются конкурентами в своем классе. Мы сравниваем их, чтобы помочь вам выбрать тот, который подходит вам лучше всего…

Добавьте Ford Galaxy или Volkswagen Sharan в наш конфигуратор автомобилей, чтобы узнать, какие предложения carwow может помочь вам получить. Если ни один из этих автомобилей не для вас, ознакомьтесь с нашим списком лучших минивэнов в продаже, чтобы найти больше отличных вариантов.

Ford Galaxy против Volkswagen Sharan — стиль

Galaxy практически не изменился с момента представления модели второго поколения в 2006 году. В профиль очень мало отличий от старой версии, форма которой определяется просторным салоном но эта последняя модель более желательна благодаря широкой передней решетке и искусному использованию хромированной отделки. Он намного более вертикальный, чем меньший S-Max, что делает его более практичным вариантом.

Sharan немного более сдержан с точки зрения стиля, и неопытный глаз может принять его за меньший Touran. У него привлекательный внешний вид, который некоторым может показаться немного чище и менее вычурным, чем у Ford. Тем не менее, раздвижные задние двери Volkswagen могут придать ему вид фургона с определенных ракурсов, хотя некоторые могут утверждать, что повышенная практичность того стоит.

Ford Galaxy против Volkswagen Sharan — интерьер

Galaxy имеет большую часть интерьера, чем S-Max и Mondeo, — у него также есть большой информационно-развлекательный экран этих автомобилей, сенсорное управление радио и вентиляцией, а также опция 10 -дюймовый цифровой дисплей приборной панели. Качество в целом хорошее, но элементы управления могут показаться немного неудобными.

Современные автомобили Volkswagen всегда впечатляют изнутри, и Sharan не исключение. Вы найдете простой и удобный в использовании макет, который также обнадеживает хорошего качества, и, хотя у него может быть не так много причудливых экранов и шикарных элементов управления, как у Galaxy, у него есть возможность подключения к Android Auto и Apple CarPlay всего за небольшую плату. 100 фунтов стерлингов.

С точки зрения практичности обе машины очень хорошо подходят друг другу. В стандартной комплектации есть семь мест для сидения с отдельными стульями для всех пассажиров, а также множество ящиков и дополнительных подстаканников. Со всеми сиденьями Galaxy предлагает 300 литров пространства — больше, чем Ford Fiesta! Это увеличивается до 1301 или 2339 литров при сложенных третьем и втором рядах соответственно.

Багажник Sharan больше, когда все сиденья подняты, а объем 375 литров больше, чем у Volkswagen Golf, но при складывании третьего ряда остается всего 711 литров, из них 2,297 литров при сложенных втором и третьем рядах. Великолепные раздвижные задние двери Sharan — они могут управляться вручную или с помощью электропривода — обеспечивают значительно улучшенный доступ к самым задним сиденьям и идеально подходят для тесного супермаркета.

Ford Galaxy против Volkswagen Sharan – вождение

Современные автомобили Ford часто хвалят за впечатляющую управляемость и достойный комфорт, и Galaxy не является исключением. Возможно, он не такой шустрый, как некоторые более мелкие модели бренда, но большой минивэн по-прежнему хорошо управляется и внушает доверие водителям. Крен кузова хорошо сдержан, несмотря на высокий центр тяжести, и он также приятно улучшается в движении.

Тем не менее, Sharan никоим образом не опозорен в этой компании и управляется скорее как хорошо подобранный дорожный автомобиль , чем как массивный фургон. Ему не хватает ощущения спортивности, которое обеспечивает Ford, но он предлагает немного лучший комфорт и изысканность, которые могут дать ему преимущество перед конкурентом для большинства водителей. К сожалению, в Sharan отсутствует дополнительный полный привод Ford, что может беспокоить покупателей, живущих в очень сельской местности.

Ford Galaxy против Volkswagen Sharan – двигатели

Ни один из автомобилей здесь не предлагает особенно широкий выбор двигателей, но у Ford более разнообразный модельный ряд. Любители бензиновых двигателей могут выбирать между 1,5-литровым двигателем мощностью 160 л. с. и 2,0-литровым двигателем мощностью 240 л.с. Оба имеют турбонаддув, а последний используется совместно с хот-хэтчем Focus ST, хотя в Galaxy он доступен только с автоматической коробкой передач.

Большинство покупателей выберут дизельный двигатель, а у Форда все 2,0-литровые агрегаты разной мощности – 120, 150, 180 или 210 л.с. Первый в основном предназначен для частных прокатных компаний, но его мощности достаточно для большинства поездок. Частные покупатели, вероятно, предпочтут один из двух средних вариантов, но топовый двигатель с двойным турбонаддувом предлагает впечатляющий разгон.

Volkswagen может обойтись четырьмя вариантами: одним бензиновым и тремя дизельными. 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 148 л.с. Он подойдет водителям, которые не проезжают много миль, но на открытой дороге с трудом справляются с полностью загруженным автомобилем. Дизели — это все 2,0-литровые агрегаты мощностью 113 л.с., 148 л.с. или 182 л.с. — ни один из них не является особенно быстрым, особенно самый слабый, но более мощные два очень хорошо подходят к расслабленному характеру Sharan.

Ford Galaxy против Volkswagen Sharan — соотношение цены и качества

Самая дешевая модель Galaxy стоит 26 695 фунтов стерлингов — это комплектация Zetec с бензиновым двигателем меньшего размера. Выбор дизеля увеличивает цену на 1300 фунтов стерлингов, при этом около 800 фунтов стерлингов увеличивают его мощность. Титан средней спецификации предлагает наилучшее соотношение цены и качества, но если вам нужны самые мощные двигатели, вам понадобится модель Titanium X — без вариантов самая дорогая Galaxy стоит 36 545 фунтов стерлингов.

Цены на Sharan в целом схожи: базовая бензиновая модель стоит 26 650 фунтов стерлингов, еще 700 фунтов – за дизель и 9 фунтов стерлингов.00 требуется для варианта средней мощности. Самый мощный дизель недоступен в комплектации S начального уровня, но в других версиях он стоит примерно на 1400 фунтов стерлингов больше, чем двигатель мощностью 148 л.с. Самый дорогой Sharan обойдется вам в 36 630 фунтов стерлингов без учета опций — чуть больше, чем эквивалентная Galaxy.

Экономия топлива в этих двух автомобилях также пугающе схожа: расход топлива Galaxy составляет 56,5 миль на галлон в его наиболее экономичном дизельном варианте, расход наименее мощного бензина составляет около 46 миль на галлон, а вариант с двигателем «хот-хэтч» показывает совершенно посредственные 35,3 мили на галлон. Sharans с дизельным двигателем также публикует комбинированные цифры 56,5 миль на галлон (53,3 мили на галлон для топовой версии), с единственной бензиновой сеткой 43,5 миль на галлон — не так уж плохо, если это воспроизвести в реальном мире.

Ford Galaxy против Volkswagen Sharan — вердикт

Эти две модели невероятно похожи в том, что они предлагают покупателям. Что бы вы ни выбрали, вы не будете разочарованы, потому что оба – отличные семейные автомобили с большим пространством и конкурентоспособными эксплуатационными расходами.

Те, кто предпочитает немного более эффектный интерьер и приятное управление, могут предпочесть Ford Galaxy, но если вам по душе предельная практичность и простота использования, то мы направим вас к Volkswagen Sharan. Его раздвижные двери и сдержанно стильный салон являются выдающимися моментами, и, когда придет время продавать свой автомобиль, вполне вероятно, что Sharan сохранит свою стоимость немного лучше благодаря этому значку Volkswagen.

Сэкономьте деньги на своем новом минивэне

В зависимости от того, что вы предпочитаете, зайдите на нашу страницу со скидками на Ford Galaxy или на страницу со скидками на Volkswagen Sharan и получите отличную цену на свой новый минивэн. Если ни один из этих автомобилей вам не подходит, наш инструмент выбора автомобиля поможет сузить область поиска.

Ford Galaxy и VW Sharan в сравнительном тесте

Все вопросы, на которые могут ответить консультанты для родителей, похоже, позаботились о втором ребенке. Есть много книг о том, что меняется, когда появляется второй ребенок, но нет ни одной о том, что происходит с тремя или четырьмя детьми. Возможно, потому, что родители знают, что можно сделать, чтобы дети спали всю ночь (ничего), ели больше овощей (тоже ничего) или братья и сестры не ссорились (особенно ничего). Если вас трое или больше, то речь идет больше о практических вещах – установке двухъярусных кроватей/установке перегородок/покупке микроавтобуса, подходящего для большой семьи.

С этой стороны таких автобусов, таких как Multivan или V-Class, всего два. Поскольку недавно Renault Espace заново изобрел себя как кроссовер, Voyager только что отправился в свой последний путь как Lancia. Таким остается VW Sharan, который появляется на Seat мягко взъерошенным как на Alhambra, так и на Ford Galaxy. В то время как VW Sharan движется в неопределенное будущее после двух поколений и 26 лет — Touran XL может заменить его в 2017 году — теперь есть третье поколение Ford Galaxy. Он основан на архитектуре Mondeo и S-Max. Ford Galaxy 1.5 Ecoboost отличается от него опять же большим простором и практичностью.

Богатая семерка

Ford Galaxy 1.5 Ecoboost в стандартной комплектации имеет семь посадочных мест. Во втором ряду у пассажиров больше места для ног, чем в Mercedes S-класса. Отдельные сиденья с тонкой обивкой и короткой спинкой можно перемещать, наклонять и складывать по отдельности. Благодаря функции легкой посадки крайние сиденья выдвигаются далеко вперед, чтобы облегчить залезание на третий ряд. Отсюда и проблема с рольставнями. Если вы вытряхиваете его из держателя, он всегда наклоняется по бокам грузового отсека, когда вы его вынимаете. Если Trumm, наконец, окажется снаружи, он никуда не денется, когда будет установлен третий ряд. Если бы K-QZ 6867 был нашей Галактикой, мы бы оставили рулонную штору на первой автостоянке.

Но мы были на самом деле с раскладными креслами в багажнике Ford Galaxy 1.5 Ecoboost, которых иногда достаточно для взрослых, несмотря на тонкие подушки. Кроме того, сиденья могут быть опционально погружены в воду нажатием кнопки и позиционируются с помощью электропривода. В VW Sharan 1.4 TSI это не так удобно. Каждое из трех сидений второго ряда, которые также можно сдвинуть, необходимо разблокировать с помощью петли, а затем сложить. Тем не менее, гораздо удобнее сидеть на уютных подушках с гораздо лучшими контурами – с таким же щедрым пространством для ног. Третий ряд стоит на VW дополнительно 1660 евро, и он также предлагает взрослым приемлемое пространство и комфорт. Для складывания сидений необходимо расчистить основание грузового отсека. Небольшой фактор, который фургон легко компенсирует более практичными раздвижными дверями. На тесных парковках маленьких детей можно посадить на сиденья и пристегнуть ремнями намного проще, чем в Ford Galaxy 1.5 Ecoboost с обычными широкими дверями. Кроме того, VW Sharan 1.4 TSI имеет крепления Isofix на всех пяти задних сиденьях, Ford Galaxy 1.5 Ecoboost только на втором ряду.

Ford Galaxy с новой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном

Теперь, когда мы исследовали заднюю часть салона, давайте перейдем к передней части, где в Ford Galaxy 1.5 Ecoboost должно быть более комфортно из-за пышной ширины салона, а не из-за узкие сиденья есть. Как и в случае с Focus, Mondeo и S-Max, Ford Galaxy 1. 5 Ecoboost теперь также имеет новую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая отличается от старого набора кнопок главным образом тем, что она по-другому хитрая и громоздкая. В отличие от S-Max (тестовый выпуск 25/2015), в Ford Galaxy 1.5 Ecoboost мы смогли общаться с голосовым управлением, но по-прежнему сложно настроить адаптивные амортизаторы (2000 евро) или армаду комплексной помощи через вложен бортовой компьютер и кнопки на руле.

Прошлой осенью во время мягкого фейслифтинга Sharan компания VW модернизировала ряд вспомогательных систем: VW Sharan 1.4 TSI теперь оснащен системой экстренного торможения в городе, адаптивным круиз-контролем и системой предупреждения о слепых зонах. Это означает, что фургон остается современным спустя добрых пять лет после своего дебюта. Тот факт, что со временем он созрел, проявляется в высоком качестве изготовления – с другой стороны, Ford Galaxy 1.5 Ecoboost иногда выглядит немного импровизированным, например, с этим типом ажурных чулок, которые охватывают пружину механизма складывания. сиденья, или с криво подогнанными чехлами. VW Sharan 1.4 TSI также легче организует управление: у него много вместительных мест для хранения вещей и более удобные передние сиденья.

Не пора ли нам уехать?

Да было что-то, достаточно свернуто и очищено. Нажмите кнопку, и двигатели запустятся. Это базовые бензиновые двигатели с уменьшенным рабочим объемом, непосредственным впрыском и турбонаддувом, которые, конечно же, начинаются сейчас. Сразу оговоримся, что боязнь буйных всплесков темперамента оказывается беспочвенной для обоих, когда VW Sharan 1.4 TSI и более тяжелый на 81 кг Ford Galaxy 1.5 Ecoboost устремляются к 100 км/ч. 1,5-литровый двигатель Ford разгоняется мощнее благодаря шести механически точно переключаемым передачам. 1.400 в VW Sharan 1.4 TSI работает более культурно, его шестиступенчатая коробка переключается легче, но не так точно.

В быту мощности обоих двигателей хватает, а вот фургоны с разрешенными 670 кг грузишь каждый, запасов мощности почти не остается. Самое позднее, когда снова стоишь у бензоколонки – что часто бывает из-за большого расхода 10 л у Ford Galaxy 1.5 Ecoboost и 8,9 л у VW Sharan 1.4 TSI – начинаешь задумываться. А именно о том, стоили ли дополнительные инвестиции в 2550 евро (Ford) или 2950 евро (VW) для 150-сильного дизеля.

Оба семейных фургона с высоким расходом топлива

Ford Galaxy 1.5 Ecoboost может сделать километры между заправками более приятными. Как и S-Max, он уже не такой маневренный, как в предыдущем поколении. Однако с большой галактикой это не такая уж большая проблема. С другой стороны, тем более отрадно, что он старательно подпрыгивает и пустым, и загруженным, причем в этом адаптивное шасси преуспевает больше, чем в стремлении динамизировать управляемость. В режиме «Спорт» амортизаторы и рулевое управление тугие, тогда Ford Galaxy 1.5 Ecoboost пружинит более неровно и рулится сложнее. Вряд ли он станет более гибким. Напротив, слегка ужесточенный режим «Комфорт» представляет собой прекрасный компромисс между комфортом и управляемостью. Ford Galaxy 1.5 Ecoboos проходит повороты с плавным боковым наклоном, но с высокой точностью рулевого управления, недостаточная поворачиваемость позже, мягко толкает заднюю часть при изменении нагрузки, всегда остается безопасным. И: Тормозит отлично.

И намного лучше, чем VW Sharan 1.4 TSI, который ездит с большим поперечным наклоном и меньшей точностью рулевого управления, но столь же безопасно. С ним тоже адаптивная заслонка (1150 евро) в режиме «Спорт» неудобнее, но не быстрее. На ‘Comfort’ VW Sharan 1.4 TSI пружины пушистые пустые, при нагрузке они кажутся недостаточно демпфированными, сильно толкаясь на длинных и коротких неровностях. Кроме того, с поправкой на оснащение он стоит примерно на 3200 евро дороже, чем Ford Galaxy 1.5 Ecoboost. Он побеждает и является нашей рекомендацией – для всех, кто все еще нуждается в совете.

Ford Galaxy 2.0 vs Volkswagen Sharan 2.0

ГЛАВНАЯ / сравнить / Ford Galaxy 2.0 vs Volkswagen Sharan 2.0