Чип тюнинг от паулюса в москве – Чип-тюнинг от паулюса в Москве — 9 мест 📍 (адреса, отзывы, цены, фото)

Чип-тюнинг от паулюса в Москве — 9 мест 📍 (адреса, отзывы, цены, фото)

— 9 мест

  • Мы составили рейтинг 9 мест «чип-тюнинг от паулюса» в Москве;
  • Лучший чип-тюнинг от паулюса: реальные цены, отзывы, фото;
  • Чип-тюнинг от паулюса на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучший чип-тюнинг от паулюса — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «чип-тюнинг от паулюса», но встречаются и другие формулировки, например, чип-тюнинг paulus.

Самые популярные особенности найденных мест: замена тормозных дисков, ремонт ретро-автомобилей, пошив автоковриков, разборка японских авто, сухая мойка двигателя, ЛуАЗ, Fiat, Plymouth, Chrysler, Lancia.

Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 506 468 чел. (2018), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

hipdir.com

Чип-тюнинг от Павла Иванова (Паулюса) | Рено Каптур Клуб Россия

Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Рено Каптур c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.

Стоимость работ для членов Клуба (при наличии клубной карты):
Бензиновые двигатели - 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.)

Как это происходит: по предварительной записи. Звоним и определяемся "где и когда".
Как долго: С минимальной диагностикой и "поговорить" - не менее 15 минут.

Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). Порядка 10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 - 5500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении.

Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечие именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.

За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

Что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава laugh. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится, что там меряют можно в виде "гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации".

Для тех кто мыслит: "У меня и так самый быстрый тарантас" - прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если религиозные убеждения не позволяют "верить" в чиптюнинг просьба позицию "баба яга против" оставить для курилки. Не интересно - идём мимо - всё просто.

По Каптурам с ручной коробкой: на верховом диапазоне немного отодвинута отсечка на безопасное число оборотов, что в купе с прочими перенастройками верхового режима даёт заметно выраженный подхват на предельных оборотах, для светофорных стартов - в случае необходимости "уехать" из толпы. Если толпа не из порш кайенов. ))

"Используемое топливо -95. Изыски с 92 на таких моторах великая глупость" (С) Павел
Дискуссии про "почему" "95 это 92 с присадками" "пробовал - разницы не почувствовал" прошу не в этой теме!

Для владельцев машин с установленным ГазоБалоннымОборудованием 4 поколения существует прошивка "Под ГАЗ".
Для выбора "обычной прошивки" или "прошивки под ГАЗ" владельцу машины с ГБО нужно четко понимать для себя только одно из двух:
- Ездим и на ГАЗу и на бензине. Т.е. когда как и почти пополам - ставим обычную тюнинговую "бензиновую" прошивку.

- Ездим только на ГАЗу. На бензине только прогрев - прошивка "под ГАЗ". Ибо углы газовые и гонять на ней не рекомендуется. Особенно если в баке 92-й. Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин. 95-й минимум.

Автор программных изменений - Павел Иванов он же Паулюс г. Москва

* Где можно сделать:


Каптур по двигателям и электронике управления двигателем брат-близнец Дастера. Поэтому отзывы о том "что получим" можно почитать на Террано-Клубе и Дастер-Клубе

 

kaptur.club

Чип-тюнинг от Павла Иванова (Паулюса) | Страница 17 | Рено Каптур Клуб Россия

Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Рено Каптур c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.

Стоимость работ для членов Клуба (при наличии клубной карты):
Бензиновые двигатели - 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.)

Как это происходит: по предварительной записи. Звоним и определяемся "где и когда".
Как долго: С минимальной диагностикой и "поговорить" - не менее 15 минут.

Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). Порядка 10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 - 5500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении.

Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечие именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.

За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

Что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава laugh. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится, что там меряют можно в виде "гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации".

Для тех кто мыслит: "У меня и так самый быстрый тарантас" - прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если религиозные убеждения не позволяют "верить" в чиптюнинг просьба позицию "баба яга против" оставить для курилки. Не интересно - идём мимо - всё просто.

По Каптурам с ручной коробкой: на верховом диапазоне немного отодвинута отсечка на безопасное число оборотов, что в купе с прочими перенастройками верхового режима даёт заметно выраженный подхват на предельных оборотах, для светофорных стартов - в случае необходимости "уехать" из толпы. Если толпа не из порш кайенов. ))

"Используемое топливо -95. Изыски с 92 на таких моторах великая глупость" (С) Павел
Дискуссии про "почему" "95 это 92 с присадками" "пробовал - разницы не почувствовал" прошу не в этой теме!

Для владельцев машин с установленным ГазоБалоннымОборудованием 4 поколения существует прошивка "Под ГАЗ".
Для выбора "обычной прошивки" или "прошивки под ГАЗ" владельцу машины с ГБО нужно четко понимать для себя только одно из двух:
- Ездим и на ГАЗу и на бензине. Т.е. когда как и почти пополам - ставим обычную тюнинговую "бензиновую" прошивку.
- Ездим только на ГАЗу. На бензине только прогрев - прошивка "под ГАЗ". Ибо углы газовые и гонять на ней не рекомендуется. Особенно если в баке 92-й. Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин. 95-й минимум.

Автор программных изменений - Павел Иванов он же Паулюс г. Москва

* Где можно сделать:


Каптур по двигателям и электронике управления двигателем брат-близнец Дастера. Поэтому отзывы о том "что получим" можно почитать на Террано-Клубе и Дастер-Клубе

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России (с. 155)

Итак, Уважаемые соклубники, после довольно таки продолжительного тестирования прошивки от Паулюса (2 мес. и ок. 3000 км.), выкладываю на суд общественности свой отзыв)
Краткая предистория… Прошился в Воронеже одним из первых, практически сразу после официального анонса. Двигатель 1,6 (125 л.с.) МКПП, FF3 (хетч). До прошивки катался с однорежимным джеттером. Всё вродь нравилось, но всё равно ждал прошивку)
Первый раз прошили, назовём это «стандартной» прошивкой от Паулюса. Прокатился гдет 500-800 км. Как то не особенно впечатлило. Нет, конечно разница по ощущениям от прошивки, по сравнению со стоком есть и она реально чувствуется, но наверное как и все, ожидал более существенной прибавки.
После указанного выше пробега поделился своими впечатлениями с представителем Паулюса в Воронеже (Денис, denwerok). Он посоветовал «залить» прошивку «под 98 бензин». Т.к. 100% всегда, с самого начала эксплуатации, заправляюсь именно 98-м (90% «Экто» от Лукойл, 10% ВТК). Сразу после прошивки, ощутил разницу уже с предыдущим вариантом тюнинговой…
Теперь впечатления… Авто стал динамичнее и эластичнее. К слову, эластичность мотора после прошивки (даже после первого варианта) гораздо приятнее, нежели на стоке. Т.е. авто реально едет с 2000об. Основной рабочий диапазон, где наблюдается наиболее существенное увеличение динамики авто, начинается от 4000 об. и практически до отсечки (6500 об.). Включение кондиционера гораздо менее выражено отражается на динамике, чем это было до прошивки. Расход топлива (судя по борт компьютеру) снизился на 1-1,3 л./100 км. (сейчас 9,5 было ок.11).
И самое наверное интересное, от слов и личных ощущений перейдём к цифрам, именно тем, которые реально могут отразить оптимизации прошивки проведённые Паулюсом.
19.08.2014г. был произведён замер на дино стенде.
Исходные данные: ФФ3 (хетч), общий пробег 17500 км., компл. Тренд (без ESP), двиг 1,6 (125 л.с.), МКПП, бенз. 98 «Экто» (Лукойл), свечи зажиг. Denso ITV16 (пробег ~ 5000 км.), колёса: лето Мишлен R16 205*55 (на ориг. фордовском литье).
Было произведено два замера, показавших примерно одинаковый результат.
Выкладываю два графика (первый: сток график со стенда, второй: с доп. комментариями)


Сразу предупреждаю, на динанометрическом стенде, замер производится «с колёс», на барабанах. Так что потери учитываются отдельно (самая нижняя «кривая» графика), в моём случае они составили ~ 22л.с.)
Т.е. реальная мощность моего мотора, с прошивкой от Паулюса составила ~ 136 л.с. (при 6300 об.)
Но самое интересное, прошу обратить внимание на отличную «полку» крутящего момента (на втором графике, выделено фиолетовой линией)… Не ниже 136 Н/м. в диапазоне от 2100 об. до 5600 об. с пиком в 145 Н/м, на 4200 об. Считаю это просто отличный показатель и именно им объясняется высокая (на мой взгляд))) эластичность мотора.
Дополнительно... В течение двух-трёх недель, скорее всего будет график замера такой-же машинки со стоковой прошивкой. Тогда вероятнее всего и можно будет сделать окончательные выводы, так скажем для большинства сомневающихся... "шить - не шить"... Лично для себя вывод уже сделал... Ни разу не пожалел о потраченных средствах!)))

ffclub.ru

Чип-тюнинг от паулюса в ЗАО, Москва — 2 места 📍 (адреса, отзывы, цены, фото)

— 2 места

  • Мы составили рейтинг 2 мест «чип-тюнинг от паулюса» в ЗАО;
  • Лучший чип-тюнинг от паулюса: реальные цены, отзывы, фото;
  • Чип-тюнинг от паулюса на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучший чип-тюнинг от паулюса — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Чип-тюнинг от паулюса в ЗАО — цены

  1. 18.07.2019 Сергей: Возможен ли чип-тюнинг хендай крета 2л. 2016г.выпуска. [VIN: Z94G3813DHR<...>]
    1. Ремонт Кузова, Подвески, Химчистка, Полировка Вашего Авто: Не возможен. Только у чёрных дилеров. Мотор на крете не задушенный. Поэтому, если мощность прибавите, то точно ресурс уменьшится.

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «чип-тюнинг от паулюса», но встречаются и другие формулировки, например, чип-тюнинг paulus.

Самые популярные особенности найденных мест: замена тормозных дисков, сухая мойка двигателя, диагностическая карта техосмотра, тюнинг акпп, ремонт тормозной системы, Audi, Fiat, Cadillac, Geely, Chrysler.

За́падный администрати́вный о́круг (ЗАО) — один из 12 административных округов города Москвы, находится в западной части города. В состав ЗАО входит 13 районов. Код ОКАТО — 45 268 000 000.

По территории ЗАО проходят Филёвская, Арбатско-Покровская, Сокольническая, Кольцевая и Калининско-Солнцевская линии метро.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

hipdir.com

Цены на чип-тюнинг двигателя автомобиля от компании АДАКТ

Узнайте среднюю цену на чип-тюнинг в официальной группе АДАКТ ВКонтакте.
На практике она может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. В группе указана средняя стоимость для ознакомления.

Почему цена может отличаться от указанной в группе

Из чего складывается общая стоимость:

  • Сама прошивка. Зависит от модели автомобиля, типа двигателя и ЭБУ. На модели одного года могут быть установлены разные ЭБУ и соответственно цена будет разной. Стоимость прошивки определяют калибровщики в зависимости от объема и сложности проведенных доработок.
  • Предварительная диагностика двигателя и подбор прошивки. Делать чип-тюнинг неисправного ДВС запрещено. Профессионалы АДАКТ всегда проводят предварительную диагностику.
  • Подбор и установка прошивки. Для этого считывают стоковую версию, подбирают оптимальный вариант и устанавливают. Прошивка может быть сделана через разъем OBDII или со снятием и разбором ЭБУ, что влияет на стоимость.
  • Внесение дополнительных калибровок по запросу клиента.
  • Тестирование и консультация по обкатке.
  • Особенности конкретного специалиста: его акции, специализация на определенных марках и подход к привлечению клиентов.
  • Дополнительные услуги. Например, кто-то предлагает больший период манибэка, бесплатные замеры на RaceLogic или скидку на стендовые замеры у партнеров.
  • Особенности региона. Как и в других сферах, на стоимость влияет уровень заработных плат и благосостояния региона. Поэтому цена чип-тюнинга в Москве будет выше, чем в маленьких региональных городах.

С учетом всех факторов точную сумму назвать нельзя. Поэтому мы указываем среднюю стоимость прошивки от АДАКТ.

Как узнать точную цену на чип-тюнинг

Свяжитесь с партнерами в вашем городе. Они назовут точную цифру с учетом акций, ценовой политики и требований к прошивке.

Найти специалиста

Рекомендуем посмотреть

65 оценок, среднее: 4,22 из 5

adact2.ru

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России (с. 102)

Приветствую всех форумчан.
в октябре прочитал данную тему и решил прошить свой C-MAX 2007 г.в. 2.0 л. автомат.
Работы производил в Екатеринбурге. Мастера зовут Юрий. Он мне сказал что ставит прошивку от Паулюса.
В первые дни после прошивки, по утрам появился так называемый дабл старт. Машина заводится, обороты подскакивают и тут же опускаются до ноля. Машина глохнет. После повторного запуска все стабилизируется. Я позвонил мастеру и сообщил о данной проблеме. Он мне ответил, что свяжется с разработчиком прошивки, выяснит в чем причина и мне перезвонит. После этого я уехал в командировку и меня не было в городе, но мне так никто и не перезвонил.
Второй момент котогрый меня очень беспокоит, это расход топлива. До прошивки средний расход топлива был равен 13,6 л, при этом средняя скорость была 18 км.час. После прошивки средний расход увеличился до 18,5 литров при той же средней скорости. С понижением температуры (на сегодняшний день -18-19 градусов) расход дошел до отметки 20 литров!!! Режим езды не изменился. Пробок сильных не добавилось.
Ради интереса выехал за город, обнулил все показания и поехал на круиз-контроле 150 км в одну сторону и 150 км в другую. Двигался со скоростью 100 км/ч. Раньше при таком режиме движения средний расход составлял чуть меньше 8 л, а сейчас 11,5.
На панели приборов горит чек энжен (он и раньше, до прошивки горел). Прибор показал ошибку ЕГР, насколько я понял, мне установили прошивку Евро-2, которая игнорирует этот ЕГР. И я так понял что ошибка должна была погаснуть. Изначально она и погасла, но чек энжен загорелся снова после второго или третьего запуска двигателя.
В общем на сегодняшний день я не знаю, что мне делать с машиной и как вернуть все обратно. Можно ли как то вернуть все как было? Никаких изменений, кроме бешенного расхода топлива я не заметил.

P.S. Что касается дабл стартов, то они прошли сами собой через несколько дней эксплуатации. Такое ощущение, что машина к чему то привыкала)))

ffclub.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о