Акпп cd4e замена масла: устройство и принцип работы, ремонт, замена масла

Содержание

устройство и принцип работы, ремонт, замена масла

Содержание

  • 1 Устройство и принцип работы АКПП CD4E
  • 2 Схема CD4E
  • 3 Мануал по замене фильтра и масла АКПП CD4E
    • 3.1 Как проверить уровень масла в CD4E
    • 3.2 Какое масло лить в CD4E
    • 3.3 Замена масла в АКПП CD4E
    • 3.4 Замена фильтра в АКПП CD4E
  • 4 Частые неисправности коробки CD4E
  • 5 Ремонт АКПП CD4E своими руками
  • 6 Что делать, если в КПП автомат CD4E попал антифриз
  • 7 Как прозвонить соленоиды АКПП CD4E
  • 8 Можно ли заменить АКПП CD4E на C35F
  • 9 Заключение

В 1994 году специалисты компании Форд совместно со своими японскими партнерами разработали четырехступенчатую АКПП CD4E. После выпуска она приобрела популярность среди автолюбителей. Это было достигнута благодаря ее качественным параметрам, в число которых входит простота и надежность.

Устройство и принцип работы АКПП CD4E

Коробка представляет собой классическую четырехступенчатую автоматическую трансмиссию. Предназначалась она для автомобилей с передним приводом и объемом мотора не более 2,5 литров, отличается сроком службы в 13 лет. Данную КПП часто ставили на машины, что свидетельствует о ее надежности и популярности среди водителей. Достигался такой результат благодаря сравнительной простоте в устройства, что позволяло даже при поломке с вероятностью наибольшего успеха осуществлять ремонт. Условно коробку можно разделить на 4 составляющие части:

  1. В первую ось входят такие элементы, как шестерня коронная, дифференциал, планеты и несколько других деталей.
  2. На второй оси находится все железо КПП, то есть масляный насос, двойной барабан, шелы и ряд других.
  3. Гидроблок CD4E. Сюда же входит блок соленоидов АКПП CD4E.
  4. И, конечно, сервопоршень CD4E.

Принцип работы – автоматический. То есть вся деятельность в коробке передач осуществляется с помощью электронного блока управления.

Внимание! При необходимости ремонта или обслуживания CD4E можно снять, даже не разбирая двигатель.

Схема CD4E

Детальная схема АКПП CD4E выглядит следующим образом:

В первые годы в работе коробки передач отмечались недочеты, которые достались от предшественников. Но за время своего существования устройство модернизировалось, и впоследствии все недостатки были устранены. Что, конечно, порадовало автолюбителей и зарекомендовало данное КПП, как надежную трансмиссию

Мануал по замене фильтра и масла АКПП CD4E

Трансмиссионное масло и фильтр в АКПП выполняют важные функции. Для того чтобы все устройство коробки работало без поломок, необходимо следит за состоянием этих двух составляющих и вовремя производить их замену. В среднем масло меняют раз в 50000-70000 километров пробега. Но прогресс не стоит на месте. И благодаря новым технологиям производства трансмиссионной жидкости, ее приспособлению к условиям движения современного времени, замену осуществлять можно раз на 100000-120000 километров пробега. Вместе с этой процедурой происходит и чистка, замена фильтров КПП.

Важно! Конкретный срок замены будет зависеть от используемого масла. Поэтому при принятии решения следует обращать внимание на те рекомендации, которые дает производитель.

Как проверить уровень масла в CD4E

Коробка CD4E получила особое распространение на таких автомобилях, как Ford и Mazda различных моделей. Поэтому целесообразно будет рассматривать правила по проверке уровня масла АКПП CD4E на Форде. Вся процедура протекает в несколько этапов:

  1. Прогревание машины. При этом недостаточно просто разогреть ее включенным двигателем, нужно делать это с помощью пробега. То есть автомобиль должен 5-10 минут проездить.
  2. Во время езды по возможности лучше задействовать все режимы.
  3. Не заглушая мотор, проверить уровень масла.

Все, что необходимо сделать далее, – опустить щуп в двигатель до упора и подождать пару секунд, чтобы масло успело оставить след. А уже после сопоставить результат с таблицей, приведенной выше.

Какое масло лить в CD4E

Для того чтобы коробка передач функционировала так, как положено, и ее показатели работоспособности не снижались, необходимо не только своевременно менять масло, но и правильно его выбирать.

Важно! От качества трансмиссионной жидкости зависит состояние КПП. Так что к вопросу выбора стоит подходить с особой серьезностью.

Например, для АКПП CD4E подойдут такие варианты масла, как Dexron III, Dexron IID. Можно также заливать Mobil ATF 320, Top Tec ATF 1100, Mercon V. Конечно, при желании можно выбрать и других производителей. Но данные варианты отлично подходят для рассматриваемой АКПП.

Замена масла в АКПП CD4E

Замена масла – одна из тех процедур, которую придется осуществлять каждому водителю. При этом стоит отметить, что делать это нужно по-разному. По меньшей мере, существует два способа замены – частичная и полная. Второй из них считается самым лучшим, но в то же время и самым рискованным вариантом. Она подразумевает под собой полную замену масла со всеми ее продуктами износа. То есть жидкость сливается полностью. После с помощью дилерского сканера сбрасывают все настройки. Такая процедура в большинстве случаев приводит КПП в порядок.

Вышеперечисленный способ подойдет для тех случаев, когда коробка работает без ошибок, и это необходимо в вопросе технического обслуживания. Частичная же замена производится тогда, когда в АКПП появились первые сигналы о нарушениях. В таком случае часть жидкости сливают, а другую свежую часть добавляют. Все продукты износа смешивают, и процедура повторяется снова через небольшой промежуток в пробеге. Благодаря такому подходу, и так поврежденная коробка не испытывает новых изменений. Адаптация к маслу происходит в смягченных и привычных для нее условиях.

Подробную инструкцию о том, как произвести замену трансмиссионной жидкости в CD4E АКПП Ford Mondeo, можно посмотреть в видео: 

Замена фильтра в АКПП CD4E

При замене фильтра в коробке в первую очередь стоит познакомиться с технической документацией. Именно там можно узнать о местонахождении данной детали. Как только информация будет получена, можно приступать к замене. Она будет происходить в несколько этапов:

  1. Необходимо раскрутить корпус придаточной коробки и снять пластины.
  2. Извлечь все запчасти CD4E, которые закрывают фильтр.
  3. Установить новый фильтрующий элемент.
  4. Закрутить коробку в обратном порядке.

Важно! Данную процедуру необходимо проводить одновременно с заменой масла в КПП.

Частые неисправности коробки CD4E

Несмотря на то, что АКПП CD4E зарекомендовала себя как надежное устройство, в ее работе время от времени возникают неполадки. К наиболее частым неисправностям относятся следующие:

  • Ошибка с кодом p0707 на АКПП CD4E. Это говорит о том, что проблема связана с положением датчика селектора.
  • Образование трещин в поршне.
  • Износ шестерен. В таком случае CD4E может пинаться.
  • После прогрева автомобиля на АКПП CD4E пропадают некоторые передачи.

Это самые основные неполадки, которые возникают в коробке. В каких то случаях ремонт можно осуществить своими силами, а в каких то лучше обратиться к мастеру.

Ремонт АКПП CD4E своими руками

После обнаружения проблем КПП можно подчинить своими силами. Обычно это осуществляют в том случае, если требуется заменить какую-либо деталь. Для того чтобы это провести, необходимо разобрать коробку и в ходе установить нужные новые детали. Благодаря простому устройству, разобрать АКПП довольно просто. Главное, соблюдать порядок сборки. Включает он следующие этапы:

  • в корпус коробки устанавливают тормозную ленту;
  • насос собирают, болты T30 не затягивают;
  • резиновые уплотнения на КПП прикручивают и смазывают маслом;
  • на этом этапе болты затягивают и с помощью монтажной смазки приклеивают подшипник;
  • в тормозной барабан необходимо вставить ступицу;
  • собирают двойной барабан;
  • набирают фрикционы CD4E и надевают тефлоновое уплотнение.

После замены необходимых деталей и правильной сборки процесс ремонта КПП можно считать оконченным. В некоторых случаях может понадобиться переборка гидроблока CD4E

Что делать, если в КПП автомат CD4E попал антифриз

При обнаружении попадания антифриза в КПП, необходимо вовремя предпринять определенные действия по восстановлению. Такое случается не часто, но если и застигнет, то свое черное дело антифриз делает быстро. Для того, чтобы избежать негативных последствий, нужно сразу поменять трансмиссионную жидкость.

Внимание! Чем раньше произведена замена масла, тем больше вероятности сохранить работоспособность АКПП.

Если момент упущен, то коробку придется вверить специалисту, который окажет ей квалифицированную помощь.

Как прозвонить соленоиды АКПП CD4E

Неисправность соленоидов – одна из основных причин сбоев в работе АКПП и ее перехода в аварийный режим.

Если ситуация не сильно запущена, то поможет замена трансмиссионной жидкости в коробке передач. Если же проблему нельзя решить таким путем, то придется прибегать к замене соленоидов. Сделать это можно и своими силами. Только до этого необходимо точно диагностировать, что неисправность заключается именно в этой детали.

Видео по восстановлению соленоидов: 

Можно ли заменить АКПП CD4E на C35F

Если ремонт АКПП не принес положительного эффекта, то целесообразно обратить внимание на замену сомой коробки. Конечно, актуально это будет только тогда, когда устройство полностью неисправно и не подлежит восстановлению. В таком случае замена – наилучший выход из ситуации. Многие автолюбители в данном вопросе отдают предпочтение C35F.

Заключение

АКПП CD4E – отличная коробка передач, которая характеризуется своей надежностью и простотой в устройстве. Второе позволяет осуществлять ремонтные работы своими руками, имея базовые знания, доступные даже новичку. Но, конечно, чтобы не пришлось исправлять неполадки в функционировании, лучше всего вовремя производить диагностику и следить за техническими характеристиками автомобиля.

Коробка автомат CD4E, LA4A-EL (4F44E)

4-х ступенчатая АКПП CD4E устанавливается с 1994 года на популярные переднеприводные с моторами в 2.0 – 2.5л Мазды 626, Tribute и MX6 (LA4A-EL). Форд стал ставить их на Probe,  а позже, отработав конструкцию и устранив основные детские болезни, и на Мондео, Escape и Fiesta (по новой фордовской классификации – 

4F44E).

CD4E очень простая, отработанная и дешевая автоматическая трансмиссия, один из лидеров Форд-Маздовского семейства АКПП по популярности у нас в ремонте. 

Ее предшественник – 4EAT-G (G4A-EL) имеет родственные конструктивно слабые места.

Зарекомендовала эта АКПП себя как достаточно конкурентная по соотношению цена/качество и поэтому с незначительными модификациями устанавливалась на региональных заводах вплоть до 2007-го года, прожив в производстве убедительные 13 лет.

С каждым капремонтом коробки меняется фильтр №246010. Фильтр имеет фетровую мембрану. Масло в молодой коробке меняется примерно каждые 60 ткм, если водитель не убивал коробку жесткими условиями эксплуатации (читай Рекомендации по эксплуатации автоматов). Проверку уровня и качества масла стоит делать одновременно с обслуживанием двигателя – грязный цвет говорит о необходимости замены, а запах горелого масла это маркер необходимости переборки коробки. Каждую вторую смену масла на молодой машине мастера АКПП советуют менять фильтр. А после пробегов за 150 ткм – менять фильтр с каждой заменой масла. 

Мастера считают конструкцию CD4E слабоватой для 3-х литровых машин и “хлебной” для ремонта. В основном из-за того, что она устанавливается на долгоживущих уникальных авто, ремонтопригодна и после несложного ремонта ходит до очень больших пробегов. Что-то вроде американского варианта 5HP19 (на БМВ-Ауди-VW).

После модификации в 1997 году многие типичные недостатки были устранены, новая модификация получила более современную гидроплиту и управление, а лучшие конструктивные решения были использованы в следующем бестселлере Форда  – 4F27E, который больше не агрегатировали с двигателями мощнее 2.

3 литра.

С 2003 года началась вторая жизнь этого автомата на американских машинах Форда и Мазды Трибьют. Ремонт этой очень технологичной коробки с переборкой расходников производят много раз в течение жизни и опытные мастера делают это с закрытыми глазами, как разбирают\собирают автомат Калашникова.

 Ремкомплекты прокладок и сальников (246002) различны для авто выпуска до 2002 года и с 2003-го.

Примерно половину продаж ОверолКитов составляет качественный ремкомплект прокладок АТОК 246002A. Остальные – приходятся на Пресижн и чуть меньше на Транстек.

Комплекты фрикционов заказывают и меняют в каждом втором капремонте – №246003. Одинаково часто заказывают оригинальные (БоргВорнер + Экседи) и неоригинальные фрикционы. Фрикционы обычно горят не из-за качества накладки, а от недостатка давления масла.

Достаточно часто заказывают и полный комплект стальных дисков – 246004

Почти всегда меняют поршни и ремонтируют гидротрансформатор – 246001.

Часто для переборки коробки заказывают полный ремкомплект – Мастеркит 246007. К нему в заказ на переборку входят фильтр, тормозная лента и втулка насоса\ГДТ (ниже). Остальное выявляется после вскрытия.

Типичные проблемы возрастных АКПП CD4E (LA4A-EL)

 – Лента тормозная O. Drive (№246020), обрыв упора. Проблема проявляется в пропадании 2 и 4 передач.

Причинами часто называют повышенное давление или вибрации.

Вместе с лентой часто заказывают и поршни серво 246902 и 246904. И поршень барабана Реверс – 246966.

– Сервопривод ленты Овердрайв (246902) фиксируется стопорным кольцом, которое часто неаккуратно устанавливают, от чего он вываливается при езде. Особенность этого автомата – замену тормозной ленты можно производить не снимая трансмиссию.

Электрика у CD4E довольно простая и надежная, меняется только выработавший свой ресурс – Блок соленоидов – №246420.

Блок соленоидов имеет различные модификации до 1996 года, с 1999 года, но для ремонта чаще всего заказывают универсальный блок соленоидов от Борг Ворнер.

Выработанный ресурс соленоидов и экстремальные разгоны обычно называются первичной причиной многих “глюков” с давлением масла, пониженным или повышенным, что приводит к сгоранию барабана Форвард.

В каждом втором капремонте  CD4E приходится менять – Комплект втулок №246030, 

Первой вырабатывается втулка двойного барабана Форвард\Директ – 246048. С ней вместе разбивается втулка ступицы гидротрансформатора – №246031. Сальник насоса — 246070.

 Из “железа” на первом месте по ремонтам – двойной Барабан, (Корзина сцепления)  Forward/Direct (6 Cylinder) – №246554E. Вырывает стопорное кольцо или лопаются поршни, что приводит к сгоранию фрикционов и резины поршней. Причиной называют либеральные настройки компьютера, позволяющие блоку соленоидов перегружать пакеты.

Барабаны различаются по году выпуска: до 98 года и после 98 года (246554). Различие в высоте канавки для кольца. Справа.

Проявляется проблема в том, что трансмиссия “не тянет”. С ремонтом барабана меняют фрикционы и стальные диски обоих барабанов – 246106 и 246108. Вместе со стальными и опорными дисками. Стоит проверить втулку этого барабана – 246048. Она первой среди остальных втулок изнашивается,  и требует замены, чтобы предотвратить вибрации и потери давления масла.

Форд постоянно совершенствовал этот барабан, выпуская новые модификации, которые различаются по годам выпуска (до 98 г. и после), по мощности двигателя (2 и 2.5 л) итд. Также модифицировались и поршни этого пакета – 246964, 249969.

Часто выходит из строя Насос масляный  – из-за попадания в шестерни кусков металла (осторожно – насос чаще ломается при разборке АКПП!!).

Оригинальные насосы из-за высокой цены почти не встречаются, поэтому обычно на замену заказывают неоригинал (246500). 

При неосторожном обращении с насосом даже от несильного удара по статору выкрашиваются куски металла, что приводит к необходимости его замены!!

Другая частая проблема – от перегрузок ломается Вал привода насоса  246671.

Стареет из-за перегревов резина поршней (из-за той же проблемы масляного голодания и перегрева)

В половине случаев мастера заказывают отдельно поршень пакета Реверс -#246966

Часто для замены поршней CD4E покупают полный прокладочный Ремкомплект (Оверол кит) с поршнями (246002AP).

Конструктивно слабое звено CD4E : – Планетарный ряд Форвард 246582.  Он первым не выдерживает предельные нагрузки от двигателя.

Причиной является поломка подшипника 246235 (нажми на схему справа). Его обломками разбивает весь узел, включая и солнце 246612 и обгонную муфту Форвард 246646.

Для двигателей ок. 3 литров разработали более мощную Планету 246582A – на 4 сателлита. Проблемы с ней случаются гораздо реже. 

С Передней Планетой может разбить и Коронную Шестерню, RingGear, (Forward) №246592-RB. Которую тоже восстанавливают или меняют на БУ.

Все эти проблемы часто связывают с износом подшипников скольжения, которые стоит менять как только послышались посторонние шумы. И с первой же заменой тормозной ленты.

– Шайба – подшипник скольжения упорный,  имеет 4 выступа для фиксации . (№246231).

– Подшипник упорный, (Forward planet) между планетарным рядом 582 и солнечной шестернёй 612 – №246235.

Проблемы недостатка масла и связанные с этим вибрации бьют по стальным подшипникам, куски и иглы от которых наносят непредсказуемые повреждения “железу” CD4E.

Если износился один из подшипников, то это часто говорит о конце ресурса и остальных. И мастера в половине капермонтов меняют весь Комплект подшипников  -№246201. Замена всех подшипников предотвращает многие будущие проблемы с остальным “железом”.

У CD4E довольно нежные для таких двигателей гидротрансформаторы. 

Наиболее частая проблема – Вырабатывается втулка ступицы ГДТ – 246031. Проблему связывают с недостаточным давлением масла, перегрузками и перегревом.

Профилактический ремонт ГДТ стоит проводить при первом же приходе в капремонт после пробега 130-150 ткм.  Сдать “бублик” в ремонт – 246001.

По “старости” меняется цепь приводная. (№246700).

Различна по конструкции (45 и 46 звеньев) для двигателей объемом в 2.0 л и для 2.5 л-х двигателей.

В этом узле изношенная лента при долгой эксплуатации вибрациями истирает и сам Барабан (Reverse Drum) №246556.

Сам Барабан Реверс меняют в 20% случаев замены ленты.

Вырабатывают свой ресурс датчики: – Датчик входных Оборотов 246438 и выходных оборотов – 246436

– Еще одна не такая частая проблема возрастных АКПП CD4E : истираются зубья у дифференциала (№246715). Во время капремонта и переборки следует проверить его состояние.

Эту ремонтопригодную коробку очень любят владельцы, которые не против повозиться со своим автомобилем и мастера, которые учат или сами учились на ней своему искусству.

И часто ругают те, кто не любит залезать под капот своего возрастного автомобиля.  CD4E не имеет подводных камней при ремонте и не требует адаптации, запчасти для ремонта относительно недороги и легкодоступны. 

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП

Авто МодельГод выпускаСтрана сборки ДвигательМодель
FORDCONTOUR95-00MEX USA4 SP FWDL4 2.0L V6 2.5LCD4E
FORDESCAPE01-08MYS PHL TWN USA VNM4 SP F/AWDL4 2.0L 2.3L V6 3.0LCD4E
FORDMONDEO00-07BEL CHN TWN VNM4 SP F/AWDL4 2.0LCD4E
FORDPROBE94-97USA4 SP FWDL4 2.0LCD4E
MAZDA62694-02USA4 SP FWDL4 2.0L V6 2.5LCD4E
MAZDAMX694-97 4 SP FWDL4 2. 0L V6 2.5LCD4E
MAZDATRIBUTE00-08JPN PHL TWN USA4 SP F/AWDL4 2.0L 2.3L V6 3.0LCD4E
MERCURYCOUGAR99-02USA4 SP FWDL4 2.0L V6 2.5LCD4E
MERCURYMARINER05-08USA4 SP R/AWDL4 2.3L V6 3.0LCD4E
MERCURYMYSTIQUE95-00MEX4 SP FWDV8 4.6L L4 2.0L V6 2.5LCD4E

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Полное наименованиеКод запчасти
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП CD4E/LA4AEL (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко)246001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, крышки серво (поз. 904) и сальника полуоси AWD (поз. 076А), CD4E/LA4AEL FORD/MAZDA 1994-2002 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)246002A
Комплект Прокладок и Сальников с поршнями (поз.  № 969 + 969A + 966), CD4E/LA4AEL 4 Speed FWD FORD/MAZDA 1993-2002 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) (ПОРШЕНЬ СЕРВО В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДИТ)246002AP
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, CD4E/LA4AEL FORD/MAZDA 2003-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)246002B
Комплект Прокладок и Сальников с поршнями (969A + 966), CD4E,Mazda LA4AEL (2 & 4 WD), 2003-Up (KP70900A) (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) (ПОРШЕНЬ СЕРВО В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДИТ)246002BP
Комплект фрикционных дисков, CD4E/LA4AEL Ford/Mazda 1994-up246003
Комплект Стальных дисков, Ford CD4E, Mazda LA4AEL 1998-Up246004
Мастеркит CD4E 1/ LA4EL 1993-2002 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей с обрезиненными поршнями(3шт)) Master Kit  (ПОРШЕНЬ СЕРВО В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДИТ)246007AP
Мастеркит CD4E/LA4EL с поршнями 2003-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit (ПОРШЕНЬ СЕРВО В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДИТ)246007BP
Фильтр масляный, Oil Filter CD4E (Ford) (Mazda)1994-up, Неоригинал246010
Лента тормозная 2-й и 4-й скорости, усиленная, шириной 52мм, CD4E LA4AEL, (O. Dr. Band), FORD, MAZDA, MERCURY, 1996-Up246020
Комплект (16 шт) биметаллических втулок, CD4E, Bushing Kit,  (Ford\Mazda) 1994-up246030
Втулка ступицы гидротрансформатора, биметаллическая  CD4E 1994-Up246031
Втулка вала реактора гидротрансформатора, CD4E (26.9 мм)246032
Втулка барабана Forward, CD4E (37,54 мм) 1994-Up246048
Сальник/манжета насоса, CD4E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)246070
Сальник/манжета, CD4E [70.25х57х8.7]  (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  Between Case & Transfer Case 4WD 2001-Up246076A
Сальник/манжета полуоси левый/правый, CD4E [64.2х41х12.6] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal axle left/right 1994-Up246076
Фрикционный Диск Ford CD4E Direct Clutch 1993-Up [24Tx1,65×134]246106
Фрикционный Диск Ford CD4E Forward 1993-Up [32Tx1,65×134]246108
Фрикционный Диск Ford CD4E Reverse 1993-Up [36Tx1,65×154] BW246110
Фрикционный Диск Ford CD4E Coast 1993-Up [24Tx1,65×123]246112
Фрикционный Диск Ford CD4E Low/Reverse 1993-Up [32Tx1,65×218] BW246114
Стальной диск, CD4E Direct Clutch [32Tx3,0x104] 1995-96246126B
Стальной диск, (Direct Clutch) CD4E [32Tx2x104]  1994-up246126
Стальной диск, (Forward Clutch) CD4E [32Tx1,75×108]  1994-up246128
Стальной диск, (Reverse Clutch) CD4E [32Tx1,75×121]  1994-up246130
Стальной диск, Ford CD4E Coast 1993-Up [20Tx1,75×96]246132
Стальной диск, Ford CD4E Low/Reverse 1993-Up [18Tx1,75×198]246134
Диск Упорный, Pressure Plate, Direct CD4E 94-Up [32Tx4x104]246146
Диск Упорный, (Forward Clutch) CD4E [32Tx4x108]  1994-up246148
Диск Упорный, (Reverse Clutch) CD4E [32Tx4x121]  1994-up246150
Диск Упорный, Pressure Plate, Coast CD4E 98-Up [20Tx4,75×96] (ПРОДАВАТЬ с 246129W)246152A
Диск Упорный, Pressure Plate, Ford CD4E Low/Reverse 1993-Up [18Tx2,5×198]246154A
Комплект компрессионных тефлоновых колец из 10-ти штук, (входят в ремкомплект . ..002), CD4E. Sealing Ring Kit 1994-Up246199K
Комплект Подшипников, Bearing Kit, CD4E 1994-Up246201
Шайба (подшипник скольжения упорный), CD4E имеет 4 выступа для фиксации 1994-up246231
Подшипник упорный игольчатый, стоит между солнечной шестернёй и планетаным рядом Forward, его размеры 50.1х34.4х3.6мм. Стопоров – 2 снаружи, CD4E246235
Шайба ведущей “звездочки”, черная, толщиной 1,73мм, CD4E, Washer Drive Sprocket To Case Black246279B
Подшипник ведущей “звездочки”, задний, размеры (28.6мм х 24мм х 9.4мм) CD4E Bearing Drive Sprocket (Rear, Inner)246298B
Прокладка боковой клапанной крышки, CD4E пробковая (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  1994-up246301
Прокладка, CD4E Pump Separator Plate (входят в ремкомплект …002) 1997-Up246310A
Кольцо уплотнительное ступицы насоса, резиновое.  CD4E Lathe Cut Seal, Pump Body.246311
Прокладка межкорпусная, CD4E (входят в ремкомплект …002) 1994-up246318
Прокладка, CD4E Valve Body Upper Separator Plate (Takes 2) (входят в ремкомплект …002)246320
Прокладка блока соленоидов, CD4E Electronic Control Body246328
Сальник фильтра малый (высота 12 мм, диаметры 34х24 мм), Seal Filter, CD4E.246379
Сальник фильтра большой, высота 40 мм, диаметры 31х20 мм, CD4E. Seal Filter246384
Датчик-селектор положения передач, CD4E Speed Position MLPS 94-Up246410
Блок соленоидов универсальный, CD4E (Ford) (Mazda) 1994-up, Solenoid Group, Продается без права возврата или обмена246420
Датчик выходных оборотов CD4E без провода, на 2 контакта с металлическим кронштейном, Output Speed Sensor (VSS) (2 Prong Conn.) No Drive Gear1998-Up246436B
Датчик входных оборотов CD4E, с чёрным разъёмом, Input(turbine) Speed Sensor (TSS) Plastic Bracket (black connector) 1994-up246438
Масляный насос в сборе, CD4E 1994-up246500
Барабан сцепления Форвард/Директ, Forward/Direct Clutch Drum, CD4E (Можно поставить 246554E-AF добавив по одному диску) direct на 3 фр (двиг 4 Cyl/2. 0L) 1998-up246554B
Барабан сцепления Форвард/Директ, Forward/Direct Clutch Drum, CD4E direct на 4 фрикциона (двигатель 6 Cyl/2,5L) 1998-up246554E
Барабан сцепления Реверс, Reverse Clutch Drum, CD4E на 2 фрикциона 1994-up246556
Планетарный Ряд сцепления форвард (Forward planet) на 4 сателлита по 24 зуба, для двигателя 3.0 литра, CD4E 1998-up246582A
Планетарный Ряд сцепления форвард (Forward planet) на 3 сателлита по 24 зуба, для двигателя 2.0 литра, CD4E 1994-up246582
Шелл(Ракушка), (Direct Shell) CD4E 1994-up246624
Сепаратор Обгонной Муфты в сборе, Sprag, CD4E Forward W/Sun Gear (.540″/13.7mm Wide Elements) 1998-Up246646A
Вал насоса Shaft, CD4E Pump Drive (374 mm) 1994-2001246671A
Вал насоса Shaft, CD4E Pump Drive (357 mm Long). 1994- …246671
Цепь приводная, (Chain) CD4E для двигателя 2. 5L/3.0L (46 звеньев, 25,4 мм ширина) 1994-up246700EA
Цепь приводная, (Chain) CD4E для двигателя 2.0L (46 звеньев, 19 мм ширина) 1994-up246700EC
Ремкомплект гидроблока (2 клапана, втулка, 4 заглушки) Требует инструмент 73840-BTL; VB CD4E KIT, Oversized Bypass Clutch Control246741BK
Плата металлическая пружинная, Cushion, CD4E Low/Reverse Clutch (Размер 220х198.5х1.4мм., Зубьев НЕТ)246857
Кольцо Стопорное, Snap Ring, Forward/Direct  (Размер 145.6х5.0х1.8мм) 94-Up246876EB
Запорное кольцо, CD4E Snap ring, spring retainer forward/coast  (46.50 х 41.50 х 1.20)246877
Кольцо запорное крышки серво, Snap Ring, CD4E Holds Overdrive Servo Cover In246896
Поршень тормозной ленты с пружиной и штоком(с одной кольцевой насечкой на штоке), Piston Servo Overdrive(2-4) CD4E 1 Ring 107mm Pin 1994-Up246902A
Поршень тормозной ленты с пружиной и штоком(с двумя кольцевыми насечками на штоке), Piston Servo Overdrive(2-4) CD4E 1 Ring 107mm Pin 1994-Up246902B
Крышка Серво Поршня, Cover Overdrive Servo, CD4E 1994-Up246904
Поршень сцепление форвард (высота внутреннего выступа 8мм), Piston, forward 98-up (8 mm) CD4E 1998-Up246964B
Поршень обрезиненный сцепление реверс, (Reverse Drum) CD4E 1994-up246966
Поршень Обрезиненный сцепление Coast (общая высота 17,3мм), Coast Clutch 17,3mm (109 х 47 х17. 3) 1998-Up246969A
Поршень Обрезиненный сцепление Coast (общая высота 15 мм), Coast Clutch 15mm(109 х 47.2 х15) CD4E 1994-97246969
Пружина сцепления Forward/Coast (Размер 81.5х45.4х64.3мм. Пружин – 1, с опорной шайбой), Spring, CD4E Forward/Coast Clutch (With 1 Coil Spring) 1998-Up246974B

сбой CD4E раскрывает обновление (некоторые вещи никогда не меняются-некоторые DO)

  • Автор : Майк Райли, технический редактор
  • Блок : CD4E
  • Проблемы : одностороннее сцепление

CD4E. был выпущен в 1994 на Ford и Mazda в Probe и 626 , за которым последовал Contour/Mystique в 1995 . Позже были и другие автомобили, оснащенные CD4E , более важный 2001-up Ford Escape .

В течение относительно короткого времени в CD4E начали проявляться определенные недостатки, наиболее опасными из которых были проблемы с износом корпуса клапана, которые могли привести к другим проблемам сбоями. Тем не менее, все это было отлично для ремонтной отрасли, и даже оригинальному оборудованию пришлось внести некоторые улучшения, которые, казалось, продолжались.

Однако со временем большинство проблем, которые преследовали более ранние модели, казалось, так или иначе были решены, поэтому, когда покупатель появился с Ford Escape 2008 года, проблема должна была заключаться в нормальном износе и отсутствии сюрпризы.

Автомобиль был полноприводным, с пробегом 102 000 миль и имел жалобу на переключение, которое оказалось переключением с первой на третью, а не со 2-й или 4-й. После того, как внешний материал был проверен, устройство было вытащено и снято, чтобы увидеть, в чем проблема. Даже для 2008 года это оказалась сломанная группа, проблема, которая существовала давно и якобы была решена. Так много для предполагаемых исправлений.

Помимо провала была еще одна неожиданная проблема, обновление. Основная часть обновлений компонентов CD4E происходила в течение 9-го года.0s и ранние Y2K, такие как прямой/прямой барабан, сервопоршень и блок соленоидов. Однако по какой-то причине на 11-м часу Форд решил заменить элемент, который не доставлял особых хлопот, — низкий OWC (обгонная муфта).

С 1994 по 2006 год в CD4E использовалось сцепление с низким роликом ( Рисунок 1 ). Нижний ролик служил двум целям: во-первых, в качестве OWC, а во-вторых, в качестве опорной пластины муфты пониженной/задней передачи. Учитывая то, что он сделал, низкий OWC был монстром по диаметру, и его нужно было правильно установить. Перед установкой OWC необходимо было установить пакет фрикционов низшей/задней передачи и, как обычно, в правильной последовательности.

Ford также использует специальную процедуру для определения надлежащего зазора; однако ремонтники разработали свои собственные способы проверки зазора сцепления. После установки поршня установите обычную сталь и фрикционную, раз сколько требуется, заканчивая селективной сталью (нажимной диск). Затем установите амортизирующую пружину с низкой/обратной волной. Затем устанавливается низкий OWC внутренней канавкой дорожки вверх, и после установки дорожка должна вращаться по часовой стрелке. Последний элемент — это прокладочная пластина, которая устанавливается между OWC и стопорным кольцом ( Рисунок 2 ).

Начиная с конца 2006 года, в качестве поэтапного перехода, Ford перешел от использования низкочастотной муфты к механическому диоду (храповая муфта), аналогичному промежуточному диоду 98-up 4R70W. Это обновление повлияло не только на положение OWC, но и на сцепление низшей/задней передачи. Механический диод представляет собой законченный узел, который нельзя разобрать, а также необходимо правильно установить. Сторона диода со стопорным кольцом гладкая, а сторона муфты имеет наклоны ( рис. 3 ). Кроме того, имеются три резиновые вставки, которые действуют как пружины, предотвращающие дребезжание и предотвращающие шум (, рис. 3A, ). Как и в случае муфты низкого ролика, при правильной установке внутреннее кольцо диода будет вращаться по часовой стрелке.

Механизм сцепления низшей/задней передачи для диодной конструкции также изменился в отношении волнистой амортизирующей пружины за счет добавления второй. Пружины не одинаковые, правда, по крайней мере по толщине. Обе пружины имеют одинаковый диаметр (, рис. 4, ). Настоящая амортизирующая пружина такая же толстая, как и роликовая муфта ( Рисунок 4A ). Форд, очевидно, хотел немного больше амортизации при включении заднего хода и ручного понижения.

Изменены не только две пружины, но и стек. Толстая пружина теперь идет рядом с поршнем низкого / обратного хода, за которым следуют чередующиеся обычные стали и трения. Поверх последнего трения находится селективная сталь, доступная в трех вариантах толщины (, рис. 5, ). Идентификация возможна по насечкам на одном выступе ( рис. 5A ). Следующим элементом в стеке является дополнительная тонковолновая пружина, которая помещается между селективной сталью и механическим диодом. Наконец, установите диод и стопорное кольцо так, чтобы зазор стопорного кольца находился в правильном положении. Обратите внимание, что в конструкции роликовой муфты нет прокладочной пластины.

Как видно, даже когда коробка передач находится на пониженном уровне, OEM-производитель всегда может внести коррективы.

Восстановленные коробки передач CD4E: технические характеристики и обновления

Чтобы получить предварительную оценку CD4E, нажмите Получить бесплатную оценку.

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.


Какая коробка передач у меня есть?

В этом руководстве

  • Совместимость с автомобилями — марки и модели
  • Обзор коробки передач CD4E
  • Часто задаваемые вопросы
  • Модернизация восстановленной коробки передач CD4E
  • Что включено

Сменная коробка передач CD4E Цены:
Коробка передач Коробка передач Street Smart
CD4E 1947

CD4E Применение и совместимость:

Обзор трансмиссии CD4E

CD4E — это автоматическая трансмиссия, использовавшаяся в переднеприводных автомобилях. Он находился в эксплуатации примерно с 1994 по 2007 год, сначала продавался производителями Ford как 4F44E. У Mazda была практически идентичная модель, и она называлась LA4A-EL. Завод по производству трансмиссий в Батавии первым начал производство версии Ford.

Первыми автомобилями, получившими CD4E, были Ford Probes, оснащенные четырехцилиндровым двигателем. Тем временем Mazda 626 и MX-6 получили LA4A-EL. Ford Mercury Mariner использовал эту трансмиссию до 2008 года. После этого Ford снял с производства CD4E и 4F44E и заменил их на 4F27E.

Автопроизводители, которые хотели автоматическую коробку передач CD4E, могли установить ее на Ford Contour, Escape, Mondeo и Probe, все из которых были переднеприводными автомобилями. Менее известными автомобилями, в которых использовался CD4E, были Cougar, Mariner, Mystique и Tribute.

Коды неисправности коробки передач CD4E

Код неисправности Описание
P0711 Диапазон/параметры цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0712 Низкий вход цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, высокий уровень входного сигнала
P0714 Прерывистый сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости P0715
P0715 Цепь входного/датчика частоты вращения турбины
P0717 Цепь входного/датчика частоты вращения турбины Нет сигнала
P0718 Прерывистый сигнал цепи датчика скорости вращения турбины
P0740 Неисправность цепи муфты гидротрансформатора
P0741 Цепь муфты гидротрансформатора
P0742 Заедание цепи муфты гидротрансформатора
P0743 Электрическая цепь муфты гидротрансформатора
P0744 Цепь муфты гидротрансформатора Прерывистый
P0748 Электромагнитный клапан управления давлением «А»
P0750 Соленоид переключения “А”
P0751 Соленоид переключения «А» работает или застрял в выключенном состоянии
P0752 Соленоид переключения «А» застрял во включенном состоянии
P0753 Электромагнитный клапан переключения передач «А»
P0755 Соленоид переключения “B”
P0756 Соленоид переключения передач «B» работает или застрял в выключенном состоянии
P0757 Соленоид переключения «B» застрял во включенном состоянии
P0758 Соленоид переключения “B” Электрический
P0817 Давление трансмиссионной жидкости Ручной переключатель положения клапана Реверс с передаточным числом
P0817 Цепь отключения стартера
P0840 Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости A
P0960 Электромагнитный клапан управления давлением A Цепь управления/обрыв
P0961 Электромагнитный клапан управления давлением A Диапазон/функционирование цепи управления
P0962 Соленоид управления давлением A Низкий уровень цепи управления
P0963 Соленоид управления давлением A Высокий уровень сигнала в цепи управления
P0977 Соленоид переключения передач B Высокий уровень сигнала в цепи управления
P0979 Электромагнитный клапан переключения передач C Низкий уровень цепи управления
P0980 Соленоид переключения передач C Высокий уровень сигнала в цепи управления
P0982 Низкий уровень цепи управления соленоида переключения D
P0983 Соленоид переключения передач D Высокий уровень сигнала в цепи управления
P0985 Электромагнитный клапан переключения передач E Низкий уровень цепи управления
P0986 Соленоид переключения передач E Высокий уровень сигнала в цепи управления

Ford CD4E.

Отзывы о передаче

Отзыв ID 15V606000 / 15S28 – Сдвиг рычаг может отказаться от трансмиссии – CD4E Transmission

– Summary
. ForD Motor Company Sил 2001 – 2008 – 2008 – 2005 г. Модели Mercury Mariner, оснащенные восстановленной трансмиссией CD4E, изготовленной в период с 11 июня 2015 г. по 15 июля 2015 г. Эти трансмиссии, подлежащие замене по гарантии, имеют болт рычага переключения передач, который мог быть затянут неправильно.

– Последствие
Если рычаг переключения передач отсоединяется от коробки передач, водитель может быть не в состоянии управлять передачей, на которой находится коробка передач. Это может привести к тому, что водитель будет думать, что он ставит автомобиль в режим парковки, когда нет. В этом случае автомобиль может неожиданно откатиться, что приведет к травмам и материальному ущербу.

– Решение
Этот отзыв был выпущен в октябре 2015 года, и дилеры Ford получили указание либо затянуть болт рычага ручного переключения передач, либо заменить узел рычага переключения передач. Владельцы могут связаться с Ford по телефону 1-866-436-7332 или с NHTSA по телефону 1-888-327-4236

Бюллетени технического обслуживания трансмиссии Ford CD4E | TSBs

TSB 07-5-6 – Двигатель глохнет при включении и остановке передачи – Трансмиссия CD4E
2005 – 2008 Ford Escape – 2005 – 2008 Mercury Mariner
Проблема – У некоторых автомобилей может глохнуть двигатель при приближении до остановки или переключения в режим Drive или Reverse. Эта проблема с трансмиссией может быть вызвана внутренним износом гидротрансформатора, который препятствует его разблокировке.
Решение – Установить восстановленный гидротрансформатор CD4E.

TSB 12-4-8 – Потеря 2-й и 4-й передач – Трансмиссия CD4E
2007–2008 Ford Escape – 2007–2008 Mercury Mariner
Проблема – На некоторых автомобилях может наблюдаться внезапная потеря 2-й и 4-й передач. Это относится как к моделям с четырьмя цилиндрами, так и к моделям V6, с полным приводом или без него.
Решение – Установите новые промежуточную и повышающую ленты.

Часто задаваемые вопросы

Как получить доступ к фильтру и изменить его?

В большинстве коробок передач фильтр необходимо менять при каждой замене жидкости. Это не тот шаг, который нужно пройти с CD4E, потому что вы не можете получить к нему доступ, не разобрав полностью трансмиссию. Хотя это может вызывать беспокойство, фильтр рассчитан на весь срок службы трансмиссии.

Какую жидкость лучше всего использовать для CD4E?

Лучше всего использовать жидкость Mercron. Это не то же самое, что Merron V; Merron V может повредить трансмиссию CD4E.

Когда следует менять жидкость в CD4E?

Каждые 10 000–13 000 миль рекомендуется менять жидкость, используя стандартную процедуру слива. Это просто замена жидкости. Вы должны выполнять промывку, чтобы удалить любой мусор каждые 30 000 миль.

Имеется ли комплект переключения передач для CD4E?

Доступен только один комплект для вторичного рынка, и это TransGo CD4Ejr.

Какие существуют способы предотвращения перегрева коробки передач?

Что касается трансмиссии, то есть два варианта: замена жидкости на синтетическую или установка вторичного кулера. Кулеры вторичного рынка часто улучшают оригинальную модель. Просто убедитесь, что он соответствует физическим размерам.

Почему моя машина не едет после замены коробки передач?

Давайте пропустим очевидный вопрос и предположим, что у вас есть трансмиссия, которая, как вы знаете, работает, и что уровень жидкости в ней находится там, где должен быть. На данный момент первым виновником, вероятно, является передний насос. Передний насос может быть разрушен со временем, если вы не будете осторожны при установке блока гидротрансформатора трансмиссии.

Обычно это происходит, когда преобразователь располагается непосредственно напротив насоса. В крайних случаях плохо установленный преобразователь крутящего момента может разрушить упорный подшипник в двигателе. Поэтому следует проверить гидротрансформатор. Между ним и насосом должен быть зазор.

Модернизация восстановленной трансмиссии CD4E

  • Добавлены втулки линейного отверстия для предотвращения утечек, увеличения расхода и продления срока службы трансмиссии.
  • Улучшенный контроль давления и качество переключения за счет добавления переработанного корпуса к клапану и комплекта для повторной калибровки.
  • Добавлен новый гидротрансформатор, проверенный на сбалансированность, герметичность и концентричность. Модернизация превосходит характеристики оригинальной трансмиссии за счет повышения долговечности втулки, снижения вибрации и вероятности утечек через уплотнения.
  • Замена старых втулок на новые, более прочные, для улучшения давления жидкости и внутреннего потока.
  • Калибровочный комплект заменен на неоригинальную модель. Он обновляет сервоприводы и гидроаккумуляторы.
  • Внесены дополнения для вторичного рынка, чтобы уменьшить частоту проскальзывания передач. В свою очередь, эта модернизация продлевает срок службы трансмиссии.
  • Модернизация трансмиссии перед отгрузкой тестируется в условиях полной симуляции дорог как в рабочем режиме, так и в условиях простоя.

Что включено

Как купить восстановленную коробку передач

1) Покупка на месте

Когда вы пойдете в местную ремонтную мастерскую, они закажут восстановленную коробку передач, а затем сделают наценку. Таким образом, в конце дня вы будете платить на 15-30% больше, чем фактическая стоимость устройства.

2) Покупка онлайн

Покупка восстановленной трансмиссии через дистрибьютора, такого как Street Smart Transmission, сэкономит вам значительную сумму денег, потому что вы платите оптовую цену (избегая наценки ремонтной мастерской от 15% до 30%), они отправят устройство в магазин по вашему выбору бесплатно, и возврат вашей старой коробки передач также является бесплатным. Тогда все, за что вам нужно заплатить, — это работа по установке устройства (обычно от 400 до 800 долларов), и вы уже в пути.

Как это работает?

Чтобы заказать восстановленную коробку передач в такой компании, как Street Smart Transmission, все, что вам нужно сделать, это указать VIN-номер вашего автомобиля, пробег и адрес ремонтной мастерской, в которую вы хотите ее отправить.

Финансирование

Замена трансмиссии может быть дорогостоящей, поэтому Street Smart Transmission предлагает финансирование через PayPal. В зависимости от вашего кредита вы сможете заказать новую коробку передач, вернуться в дорогу, а затем оплатить ее через какое-то время. Возможно, вам придется заплатить за установку заранее, но вам не придется сразу раскошеливаться на трансмиссию.

Стоимость доставки/местоположение

Когда дело доходит до доставки, коробка передач довольно тяжелая. Таким образом, вы заплатите довольно много денег, если только компания по ремонту трансмиссии не предложит бесплатную доставку. Street Smart предлагает бесплатную доставку на служебный адрес, которым обычно является ремонтная мастерская, которую вы выбрали для установки устройства.

Что такое основной сбор (основной депозит)?

Каждая восстановленная трансмиссия изначально была взята от чьей-то другой машины. Поэтому им нужна ваша сломанная коробка передач, чтобы отремонтировать ее для другого клиента.

Ваша старая/поврежденная коробка передач называется «основной», и многие компании взимают основную плату (обычно от 500 до 1500 долларов США), которая будет возмещена после получения вашей старой коробки передач. Однако, если корпус трансмиссии или другие ключевые компоненты повреждены и не подлежат ремонту, вы можете не получить обратно весь заряд ядра. Обязательно спросите основную политику возврата, чтобы вы знали, чего ожидать.

Мы рекомендуем Street Smart Transmission. Мы нашли Street Smart самого высокого качества. На их трансмиссии распространяется гарантия 3 года / неограниченное количество миль, которая распространяется как на детали, так и на работы. Их гарантия распространяется на всю страну и привязана к VIN, поэтому ее можно передать вместе с правом собственности, если вы решите продать автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *