Услуги и цены

Спецпредложения

Как выбирать б/у машину

Вот "чек поинт", перечисление параметров на которые необходимо обращать внимание:

Внешне кузов:
-видимая коррозия
-пороги?
-вспучивание краски, места
-вмятины царапины снаружи
-хорошо ли открываются/закрываются двери
-трещины на стеклах
-ровные ли зазоры между элементами кузова
-состояние стёкл/бамперов

Салон:
-курили? прожженные сиденья
-животные, шерсть/запах
-затерт/вонюч, что под чехлами
-колхозные элементы
-шатаются сиденья, анатомические сиденья, затёртости  
-наличие различной хрени на торпеде
-ручки дверей как работают
-затёртости рулевого колеса, кнопок стеклоподъемников
-наличие обогрева сидений, зеркал, эл. стеклоподъемников

Под капотом:
-следы гари, подпалины
-помятости от аварий. рубцы, гармошка, сварка,
-течи масла, антифриза
-слишком чисто? мыли?
-следы тюнинга/колхоза
-осыпавшаяся проводка/голая/потрескавшаяся, наличие скруток, колхозной изоленты (синяя/красная/тканевая)
-поломанные разъемы
-"узбекская сварка" = крепление проволокой
-следы красного (дешевого/китайского) герметика
-колхозный тюнинг. Фильтры "нулевого" сопротивления, отсутствие фильтров, турбины, интеркулеры и т.д.

Резина/диски
-тип
-износ/протектор
-крашенные суппорта
-не стандартные диски
  
Подвеска
-лифт?
-стуки при качании рулем
-стуки при движении, в крайних положениях руля/под нагрузкой
-"тянет" в сторону при движении, надо "ловить" дорогу

Трансмиссия:
-шум/гул при движении
-как втыкаются передачи на заведенном двигателе
-вылетают ли передачи при движении, особенно в горку
-включение/выключение передач/пониженной
-включение/выключение блокировки мостов

Электрика:
-горит ли ЧЕК? контрольные лампы
-работа световых приборов
-наличие висящих "не там" проводов
-жучки вместо предохранителей

Двигатель:
-не ровная работа/троит/плохо заводится
-ощутимая потеря мощности

Как выбирать б/у машину

Вот "чек поинт", перечисление параметров на которые необходимо обращать внимание:

Внешне кузов:
-видимая коррозия
-пороги?
-вспучивание краски, места
-вмятины царапины снаружи
-хорошо ли открываются/закрываются двери
-трещины на стеклах
-ровные ли зазоры между элементами кузова
-состояние стёкл/бамперов

Салон:
-курили? прожженные сиденья
-животные, шерсть/запах
-затерт/вонюч, что под чехлами
-колхозные элементы
-шатаются сиденья, анатомические сиденья, затёртости  
-наличие различной хрени на торпеде
-ручки дверей как работают
-затёртости рулевого колеса, кнопок стеклоподъемников
-наличие обогрева сидений, зеркал, эл. стеклоподъемников

Под капотом:
-следы гари, подпалины
-помятости от аварий. рубцы, гармошка, сварка,
-течи масла, антифриза
-слишком чисто? мыли?
-следы тюнинга/колхоза
-осыпавшаяся проводка/голая/потрескавшаяся, наличие скруток, колхозной изоленты (синяя/красная/тканевая)
-поломанные разъемы
-"узбекская сварка" = крепление проволокой
-следы красного (дешевого/китайского) герметика
-колхозный тюнинг. Фильтры "нулевого" сопротивления, отсутствие фильтров, турбины, интеркулеры и т.д.

Резина/диски
-тип
-износ/протектор
-крашенные суппорта
-не стандартные диски
  
Подвеска
-лифт?
-стуки при качании рулем
-стуки при движении, в крайних положениях руля/под нагрузкой
-"тянет" в сторону при движении, надо "ловить" дорогу

Трансмиссия:
-шум/гул при движении
-как втыкаются передачи на заведенном двигателе
-вылетают ли передачи при движении, особенно в горку
-включение/выключение передач/пониженной
-включение/выключение блокировки мостов

Электрика:
-горит ли ЧЕК? контрольные лампы
-работа световых приборов
-наличие висящих "не там" проводов
-жучки вместо предохранителей

Двигатель:
-не ровная работа/троит/плохо заводится
-ощутимая потеря мощности

Новости

Ремонт свечной резьбы без снятия ГБЦ


Такое бывает, выстреливает свечу и закрутить ее более невозможно, просто больше нет свечной резьбы.

Ниже я расскажу о давно и успешно применяемой нами современной, эффективной, быстрой технологии восстановления свечной резьбы. А также о причинах разрушения свечной резьбы.

Причиной разрушения свечной резьбы может стать ошибка механика, не соответствующие мотору свечи, и невнимательность.

При установке свечей, особенно повторно, например снятых для диагностических процедур, необходимо всегда внимательно осматривать резьбу свечи. Замятая резьба при вкручивании испортит резьбу в головке блока цилиндров (ГБЦ). Сначала заминается пара витков, потом после каждого снятия установки свечи выкручивается несколько витков свечной резьбы. В конце концов.. свечу выстреливает и все! больше нет резьбы под свечу. Особенно грустно это на трассе, вдали от сервисов.

Такое может случится и без прямой вины механика. Не правильно подобранные свечи могут несколькими витками свечной резьбы выглядывать в камеру сгорания. Естественно на этих витках образуется нагар, при выкручивании свечная резьба портится. Несколько циклов и резьбы под свечу нет.

Для того чтобы осуществить ремонт резьбы свечного отверстия положено снять ГБЦ. После снятия технология восстановления может быть различной. Есть технология напыления метала и нарезания резьбы, токарь может сделать специальный ввертыш - футорку. Есть качественная немецкая технология восстановления с помощью вставки специальной пружинки. В любом случае эти технологии требуют снятия ГБЦ. Это трудоемкая, длительная и не дешевая работа.

Для оптимизации процесса ремонта свечной резьбы без снятия ГБЦ была разработана специальная технология и специальный инструмент.

Процесс восстановления свечной резьбы. С помощью особенного, специального метчика проходятся остатки резьбы свечного отверстия, это позволяет максимально сохранить направленность отверстия, этот же метчик нарезает новую резьбу в свечном отверстии. Благодаря особенностям конструкции метчика стружка собирается специальными пазами метчика, максимально исключая попадание стружки в камеру сгорания.  Технология максимально безопасна. Далее отверстие обезжиривается, с помощью следующего специального инструмента вворачивается специальная футорка, на внешнюю резьбу футорки наносится анаэробный клей, Специальный инструмент позволяет качественно вкрутить футорку и снять инструмент не позволив футорке даже начать откручиваться в обратную сторону. С помощью третьего специального инструмента специально подготовленная при изготовлении верхняя часть футорки развальцовывается, это позволяет увеличить надежность крепления футорки в теле ГБЦ

свечная футорка, специальный метчик

Все, резьба восстановлена до заводского состояния. Вкручиваем свечу, заводим мотор.

 Процесс занимает менее часа.

 набор для восстановления свечной резьбы