Услуги и цены

Спецпредложения

Как выбирать б/у машину

Вот "чек поинт", перечисление параметров на которые необходимо обращать внимание:

Внешне кузов:
-видимая коррозия
-пороги?
-вспучивание краски, места
-вмятины царапины снаружи
-хорошо ли открываются/закрываются двери
-трещины на стеклах
-ровные ли зазоры между элементами кузова
-состояние стёкл/бамперов

Салон:
-курили? прожженные сиденья
-животные, шерсть/запах
-затерт/вонюч, что под чехлами
-колхозные элементы
-шатаются сиденья, анатомические сиденья, затёртости  
-наличие различной хрени на торпеде
-ручки дверей как работают
-затёртости рулевого колеса, кнопок стеклоподъемников
-наличие обогрева сидений, зеркал, эл. стеклоподъемников

Под капотом:
-следы гари, подпалины
-помятости от аварий. рубцы, гармошка, сварка,
-течи масла, антифриза
-слишком чисто? мыли?
-следы тюнинга/колхоза
-осыпавшаяся проводка/голая/потрескавшаяся, наличие скруток, колхозной изоленты (синяя/красная/тканевая)
-поломанные разъемы
-"узбекская сварка" = крепление проволокой
-следы красного (дешевого/китайского) герметика
-колхозный тюнинг. Фильтры "нулевого" сопротивления, отсутствие фильтров, турбины, интеркулеры и т.д.

Резина/диски
-тип
-износ/протектор
-крашенные суппорта
-не стандартные диски
  
Подвеска
-лифт?
-стуки при качании рулем
-стуки при движении, в крайних положениях руля/под нагрузкой
-"тянет" в сторону при движении, надо "ловить" дорогу

Трансмиссия:
-шум/гул при движении
-как втыкаются передачи на заведенном двигателе
-вылетают ли передачи при движении, особенно в горку
-включение/выключение передач/пониженной
-включение/выключение блокировки мостов

Электрика:
-горит ли ЧЕК? контрольные лампы
-работа световых приборов
-наличие висящих "не там" проводов
-жучки вместо предохранителей

Двигатель:
-не ровная работа/троит/плохо заводится
-ощутимая потеря мощности

Как выбирать б/у машину

Вот "чек поинт", перечисление параметров на которые необходимо обращать внимание:

Внешне кузов:
-видимая коррозия
-пороги?
-вспучивание краски, места
-вмятины царапины снаружи
-хорошо ли открываются/закрываются двери
-трещины на стеклах
-ровные ли зазоры между элементами кузова
-состояние стёкл/бамперов

Салон:
-курили? прожженные сиденья
-животные, шерсть/запах
-затерт/вонюч, что под чехлами
-колхозные элементы
-шатаются сиденья, анатомические сиденья, затёртости  
-наличие различной хрени на торпеде
-ручки дверей как работают
-затёртости рулевого колеса, кнопок стеклоподъемников
-наличие обогрева сидений, зеркал, эл. стеклоподъемников

Под капотом:
-следы гари, подпалины
-помятости от аварий. рубцы, гармошка, сварка,
-течи масла, антифриза
-слишком чисто? мыли?
-следы тюнинга/колхоза
-осыпавшаяся проводка/голая/потрескавшаяся, наличие скруток, колхозной изоленты (синяя/красная/тканевая)
-поломанные разъемы
-"узбекская сварка" = крепление проволокой
-следы красного (дешевого/китайского) герметика
-колхозный тюнинг. Фильтры "нулевого" сопротивления, отсутствие фильтров, турбины, интеркулеры и т.д.

Резина/диски
-тип
-износ/протектор
-крашенные суппорта
-не стандартные диски
  
Подвеска
-лифт?
-стуки при качании рулем
-стуки при движении, в крайних положениях руля/под нагрузкой
-"тянет" в сторону при движении, надо "ловить" дорогу

Трансмиссия:
-шум/гул при движении
-как втыкаются передачи на заведенном двигателе
-вылетают ли передачи при движении, особенно в горку
-включение/выключение передач/пониженной
-включение/выключение блокировки мостов

Электрика:
-горит ли ЧЕК? контрольные лампы
-работа световых приборов
-наличие висящих "не там" проводов
-жучки вместо предохранителей

Двигатель:
-не ровная работа/троит/плохо заводится
-ощутимая потеря мощности

Новости

Как выбрать аккумулятор


аккумулятор

Первое это размеры.

Аккумулятор не должен выходить за габариты.

Иначе могут появится вмятины на капоте, короткие замыкания.

Если аккумулятор больше своей площадки он будет стоять под наклоном, это не полезно для электродов.

часть из них будет сухими и осыпется.


Второе тип полярности и клемм.

Полярность на Форд Эскейп например обратная, а на Форд Эксплоере прямая.

Это расположение клем минус и плюс справа или слева.

Клеммы, даже круглые, бывают разные. У отечественных побольше, у фордов чуть меньше, у тойот совсем малые.

Болтающаяся клемма способна доставить немало неприятностей.

Например перегорают модули управления, не заряжается аккумулятор, возможна искра в подкапотном пространстве, отказы стартера и т.д.

Клемма должна сидеть плотно и надежно, иначе беда!


Емкость аккумулятора.

Способность принимать, хранить и отдавать энергию.

Гонятся за увеличенной емкостью большого смысла нет.

Если в машине сбалансировано поступление и расход энергии, ёмкость используется только в режимах пиковой нагрузки.

Если Вы устанавливаете энергоемкое дополнительное оборудование, например лебедку, стоит подумать и о дополнительном аккумуляторе.


Обслуживание.

Не обслуживаемых аккумуляторов по-прежнему не много.

Нужно следить за уровнем электролита и при необходимости восполнять выкипевший.

Иначе сухие электроды осыпаются и теряют способность удерживать энергию.

При покупке обязательно обращайте внимание на дату изготовления.

Аккумуляторы хранящиеся в сухозаряженном виде способны хранится долго.

Но как только их заполнили электролитом у них появляется срок годности.

Залитый аккумулятор способен потерять часть своей способности хранить энергию уже после года хранения в залитом состоянии.

Проверяют исправность аккумулятора, при продаже, нагрузочной вилкой.

Установленный на машине токовыми клещами.

Большинство автомобильных аккумуляторов плохо переносят глубокие разряды.

Т.е. разрядку в "0".

При этом разрушаются электроды.

Достаточно 3-4 глубоких разрядов и аккумулятор практически не держит энергию.


Узнать как себя чувствует Ваш аккумулятор можно путем измерения тока нагрузки на работающей машине.

Большие токи говорят о присутствии неисправностей в сети.

Наиболее распространенная проблема - осыпавшиеся электроды, т.е. неисправность самого аккумулятора.

Кстати!

Из-за существенно больших нагрузок генератор может выйти из строя....

Maikle.