Ремонт двигателя МАЗДА   

 

Ремонт двигателя МАЗДА

Наши механики реально отлично знают и ремонтируют МАЗДУ!

Это не рекламная фраза, большая часть владельцев МАЗДА в Москве действительно ремонтируются у нас. 
Потому что ремонт двигателя МАЗДА у нас это выгодно, удобно и качественно.
 
 

Ремонт двигателя МАЗДА

-Самым дорогостоящим ремонтом Мазда бывает ремонт двигателя.
Двигатель duratec VE 3.0  и 2,5 очень надежен, способен пройти и миллион километров.
duratec HE 2,3 и 2,0 четырехцилиндровые, конечно существенно уступают в надежности.
По моей личной статистике на один трехлитровый двигатель требующий капитального ремонта  двигатель МАЗДА приходится более 50 Мазд с двигателем duratec 2,3.

Основная причина поломки двигателя не качественное моторное масло.
Запчасти для ремонта двигателей МАЗДА , как правило в Москве есть, кроме дизельного, на этот двигатель запчасти приходится ждать из Японии.
Стоимость работ не запредельна, но требует определенной квалификации моториста.

Специальных навыков и оборудования требует регулировка клапанов на Duratec HE.

 

 

 

ремонт МАЗДА МПВ.

ремонт МАЗДА МПВ.

ремонт МАЗДА МПВ.

ремонт МАЗДА МПВ.

ремонт МАЗДА МПВ.

ремонт МАЗДА МПВ.

ремонт МАЗДА МПВ.

ремонт МАЗДА МПВ.

ремонт МАЗДА МПВ.

ремонт МАЗДА МПВ.

ремонт МАЗДА МПВ.

ремонт МАЗДА МПВ.

ремонт МАЗДА МПВ.

ремонт МАЗДА МПВ.

 

Двигатель - 2.5L Duratec-VE (VE6) - Двигатель  
 
Описание и принцип действия

 

Двигатель 2.5L Duratec - это V-образный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами для каждой головки цилиндров. В двигателе используется распределительная система зажигания с одной катушкой зажигания. Блок цилиндров - это двухсекционная конструкция, состоящая из верхней секции, в которой находятся цилиндры, и отдельной нижней секции, несущей крышки коренных подшипников. Обе секции изготовлены из алюминия и имеют стальные вставки в зонах установки подшипников и крышек подшипников. Алюминиевый масляный картер крепится болтами к нижней секции блока цилиндров и к коробке передач в блоке с ведущим мостом, что позволяет обеспечить большую жесткость.

Распределительные валы расположены в головках цилиндров и посредством воздействия на роликовые толкатели открывают и закрывают клапаны. С одной стороны роликовых толкателей расположены гидравлические регуляторы зазоров, а с противоположного конца - верхушки стержней клапанов. Распределительные валы приводятся в движение двумя цепями, расположенными с передней стороны каждой головки цилиндров (по одной с каждой стороны). Обе цепи приводятся в движение одной звездочкой, которая расположена на коленчатом вале, точно перед масляным насосом.

Двигатель - 2.5L Duratec-VE - Спецификации  
 

 

Технические характеристики двигателя

Наименование  
Порядок зажигания 1-4-2-5-3-6
Управление двигателем Black-Oak
Стандарт на токсичность выхлопа IV этап
Код двигателя LCBD
Диаметр цилиндра, мм 81,66
Ход поршня, мм 79,5
Рабочий объем (см 3) 2499
Степень сжатия 9.7:1
Мощность, кВт/л.с. 125/170
Мощность при (об/мин) 6250
Крутящий момент (Нм) 220
Крутящий момент при (об/мин) 4250
Частота вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода (об/мин). 700
Число коренных подшипников коленчатого вала 4
Число подшипников распределительного вала 4
Работа распределительного вала Цепь
Клапанный зазор впускных клапанов Гидравлическая регулировка
Клапанный зазор выпускных клапанов Гидравлическая регулировка
Свеча зажигания AGSF 32 FM
Максимальный расход масла 0.5 л/ 1000 км

Моторное масло

Вязкость Спецификация
SAE 5W-20 WSS-M2C948-B
SAE 5W-30 WSS-M2C913-C

Смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, герметики и клеи

Наименование Спецификация
Охлаждающая жидкость WSS-M97B44-D
Гидравлическая жидкость усилителя рулевого управления WSA-M2C195-A
Герметик WSK-M4G323-A4
Герметик ESE-M99B144-B

Заправочные объемы - Автомобили, изготовленные до 06.2003 г.

  л
Моторное масло, первичная заправка, включая масляный фильтр 6,0
Моторное масло, включая замену масляного фильтра 5,5
Моторное масло, без замены масляного фильтра 5,0

Заправочные объемы - Автомобили, изготовленные начиная с 06.2003 г.

  л
Моторное масло, первичная заправка, включая масляный фильтр 6,2
Моторное масло, включая замену масляного фильтра 5,7
Моторное масло, без замены масляного фильтра 5,2

Блок цилиндров

Наименование mm
Диаметр цилиндра, класс 1 81,640 - 81,650
Диаметр цилиндра, класс 2 81,651 - 81,660
Диаметр цилиндра, класс 3 81,661 - 81,670

Коленчатый вал

Наименование mm
Осевой зазор коленчатого вала 0,135 - 0,255

Распределительные валы

Наименование mm
Диаметр шейки подшипника 26,926 - 26,936
Внутренний диаметр подшипника 27,012 - 26,897
Осевой зазор распределительного вала 0,025 - 0,165

Клапаны

Наименование mm
Зазор стержня клапана (выпускные клапаны) 0,045 - 0,094
Зазор стержня клапана (впускные клапаны) 0,020 - 0,069
Диаметр головки клапана (выпускные клапаны) 26
Диаметр головки клапана (впускные клапаны) 32

Головка цилиндров

cautionУВЕДОМЛЕНИЯ: Доработка сопрягаемой поверхности головки цилиндров не допускается.

Наименование mm
Максимальная неплоскостность (сопрягаемая поверхность) 0,08

Система смазки

Наименование bar
Максимальное давление масла при 1500 об/мин 3,1

 

 

 

ремонт двигателя МАЗДА

НА ГЛАВНУЮ
GOOGLE+