Услуги и цены

Спецпредложения

Как выбирать б/у машину

Вот "чек поинт", перечисление параметров на которые необходимо обращать внимание:

Внешне кузов:
-видимая коррозия
-пороги?
-вспучивание краски, места
-вмятины царапины снаружи
-хорошо ли открываются/закрываются двери
-трещины на стеклах
-ровные ли зазоры между элементами кузова
-состояние стёкл/бамперов

Салон:
-курили? прожженные сиденья
-животные, шерсть/запах
-затерт/вонюч, что под чехлами
-колхозные элементы
-шатаются сиденья, анатомические сиденья, затёртости  
-наличие различной хрени на торпеде
-ручки дверей как работают
-затёртости рулевого колеса, кнопок стеклоподъемников
-наличие обогрева сидений, зеркал, эл. стеклоподъемников

Под капотом:
-следы гари, подпалины
-помятости от аварий. рубцы, гармошка, сварка,
-течи масла, антифриза
-слишком чисто? мыли?
-следы тюнинга/колхоза
-осыпавшаяся проводка/голая/потрескавшаяся, наличие скруток, колхозной изоленты (синяя/красная/тканевая)
-поломанные разъемы
-"узбекская сварка" = крепление проволокой
-следы красного (дешевого/китайского) герметика
-колхозный тюнинг. Фильтры "нулевого" сопротивления, отсутствие фильтров, турбины, интеркулеры и т.д.

Резина/диски
-тип
-износ/протектор
-крашенные суппорта
-не стандартные диски
  
Подвеска
-лифт?
-стуки при качании рулем
-стуки при движении, в крайних положениях руля/под нагрузкой
-"тянет" в сторону при движении, надо "ловить" дорогу

Трансмиссия:
-шум/гул при движении
-как втыкаются передачи на заведенном двигателе
-вылетают ли передачи при движении, особенно в горку
-включение/выключение передач/пониженной
-включение/выключение блокировки мостов

Электрика:
-горит ли ЧЕК? контрольные лампы
-работа световых приборов
-наличие висящих "не там" проводов
-жучки вместо предохранителей

Двигатель:
-не ровная работа/троит/плохо заводится
-ощутимая потеря мощности

Как выбирать б/у машину

Вот "чек поинт", перечисление параметров на которые необходимо обращать внимание:

Внешне кузов:
-видимая коррозия
-пороги?
-вспучивание краски, места
-вмятины царапины снаружи
-хорошо ли открываются/закрываются двери
-трещины на стеклах
-ровные ли зазоры между элементами кузова
-состояние стёкл/бамперов

Салон:
-курили? прожженные сиденья
-животные, шерсть/запах
-затерт/вонюч, что под чехлами
-колхозные элементы
-шатаются сиденья, анатомические сиденья, затёртости  
-наличие различной хрени на торпеде
-ручки дверей как работают
-затёртости рулевого колеса, кнопок стеклоподъемников
-наличие обогрева сидений, зеркал, эл. стеклоподъемников

Под капотом:
-следы гари, подпалины
-помятости от аварий. рубцы, гармошка, сварка,
-течи масла, антифриза
-слишком чисто? мыли?
-следы тюнинга/колхоза
-осыпавшаяся проводка/голая/потрескавшаяся, наличие скруток, колхозной изоленты (синяя/красная/тканевая)
-поломанные разъемы
-"узбекская сварка" = крепление проволокой
-следы красного (дешевого/китайского) герметика
-колхозный тюнинг. Фильтры "нулевого" сопротивления, отсутствие фильтров, турбины, интеркулеры и т.д.

Резина/диски
-тип
-износ/протектор
-крашенные суппорта
-не стандартные диски
  
Подвеска
-лифт?
-стуки при качании рулем
-стуки при движении, в крайних положениях руля/под нагрузкой
-"тянет" в сторону при движении, надо "ловить" дорогу

Трансмиссия:
-шум/гул при движении
-как втыкаются передачи на заведенном двигателе
-вылетают ли передачи при движении, особенно в горку
-включение/выключение передач/пониженной
-включение/выключение блокировки мостов

Электрика:
-горит ли ЧЕК? контрольные лампы
-работа световых приборов
-наличие висящих "не там" проводов
-жучки вместо предохранителей

Двигатель:
-не ровная работа/троит/плохо заводится
-ощутимая потеря мощности

Новости

Диагностика

Диагностика Форд. Диагностика Мазда

Мы производим любую диагностику автомобилей Форд - Мазда:

-т.н. "компьютерную", с использованием специального, дилерского сканера. Он позволяет считывать коды ошибок, просматривать информацию идущую от датчиков, производить тесты, программировать модули, прописывать ключи,  настраивать программируемые параметры.

-Общую: визуальный осмотр, проверка уровня жидкостей, осмотр ремней, агрегатов, патрубков, соединений, проверка контрольных лампы;
-направленную: правильность функционирования систем двигателя, агрегатов, устройств, систем;

-конкретного агрегата на работоспособность;
-ПОДВЕСКИ:    подшипники, люфты, сайлентблоки, втулки;
-ТРАНСМИССИИ:  полный привод, раздатка, мост, мкпп скрежет, выбивание, гул, не включается, запах, люфт, износ, шипит,  дрожит, износ;
-рулевого управления, тянет, таскает, кидает, валкость, гудит ГУР, течь жидкости;
-тормозной системы:  слабые, не эффективные тормоза, увод в сторону, занос оси;

-системы кондиционирования: слабо холодит, осушение, запах;
-системы контроля за давлением в шинах, датчики;

Признаки неисправности: повышенный расход топлива, потеря динамики, стук, гул, течь, капли, шумы, вибрации, скрип, удары, визжание, грохот, стук, запах, звук, шипение,
Симптомы: не устойчивость машины на дороге, вылет на поворотах, необходимость подруливать

 Результатом диагностики любых неисправностей у нас всегда есть  результат – диагноз, рекомендации по устранению.

Мы используем  дилерский сканер IDS, официальные  программы по диагностике Форд, диагностике Мазда.


 диагностика Форд

 Фокус, Эксплорер, Маверик, Эскейп, S-max, Транзит, Мондео, Фьюжен, Фиеста, Куга 1-2, Фокус С-макс, Рейнджер, Эскейп (тайванец), Гелакси, Турнео, Турнео Коннект, и пр.

диагностика Мазда

Трибьют, МПВ, Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, SX 5, SX 7, SX 9, BT-50, Мазда 626

Диагностика Мазды, как правило требует больше усилий чем диагностика Форд. Для диагностики Мазда сложнее найти техническую информацию, процедуры диагностики Мазда более трудоемки, требуют больше времени. Тем не менее мы никогда не отказываемся от диагностики Мазда, всегда добиваемся постановки диагноза.


 Диагностика АКПП в Москве


Различные вопросы диагностики Вы можете обсудить здесь:

НА ГЛАВНУЮ
GOOGLE+