Услуги и цены

Спецпредложения

Как выбирать б/у машину

Вот "чек поинт", перечисление параметров на которые необходимо обращать внимание:

Внешне кузов:
-видимая коррозия
-пороги?
-вспучивание краски, места
-вмятины царапины снаружи
-хорошо ли открываются/закрываются двери
-трещины на стеклах
-ровные ли зазоры между элементами кузова
-состояние стёкл/бамперов

Салон:
-курили? прожженные сиденья
-животные, шерсть/запах
-затерт/вонюч, что под чехлами
-колхозные элементы
-шатаются сиденья, анатомические сиденья, затёртости  
-наличие различной хрени на торпеде
-ручки дверей как работают
-затёртости рулевого колеса, кнопок стеклоподъемников
-наличие обогрева сидений, зеркал, эл. стеклоподъемников

Под капотом:
-следы гари, подпалины
-помятости от аварий. рубцы, гармошка, сварка,
-течи масла, антифриза
-слишком чисто? мыли?
-следы тюнинга/колхоза
-осыпавшаяся проводка/голая/потрескавшаяся, наличие скруток, колхозной изоленты (синяя/красная/тканевая)
-поломанные разъемы
-"узбекская сварка" = крепление проволокой
-следы красного (дешевого/китайского) герметика
-колхозный тюнинг. Фильтры "нулевого" сопротивления, отсутствие фильтров, турбины, интеркулеры и т.д.

Резина/диски
-тип
-износ/протектор
-крашенные суппорта
-не стандартные диски
  
Подвеска
-лифт?
-стуки при качании рулем
-стуки при движении, в крайних положениях руля/под нагрузкой
-"тянет" в сторону при движении, надо "ловить" дорогу

Трансмиссия:
-шум/гул при движении
-как втыкаются передачи на заведенном двигателе
-вылетают ли передачи при движении, особенно в горку
-включение/выключение передач/пониженной
-включение/выключение блокировки мостов

Электрика:
-горит ли ЧЕК? контрольные лампы
-работа световых приборов
-наличие висящих "не там" проводов
-жучки вместо предохранителей

Двигатель:
-не ровная работа/троит/плохо заводится
-ощутимая потеря мощности

Как выбирать б/у машину

Вот "чек поинт", перечисление параметров на которые необходимо обращать внимание:

Внешне кузов:
-видимая коррозия
-пороги?
-вспучивание краски, места
-вмятины царапины снаружи
-хорошо ли открываются/закрываются двери
-трещины на стеклах
-ровные ли зазоры между элементами кузова
-состояние стёкл/бамперов

Салон:
-курили? прожженные сиденья
-животные, шерсть/запах
-затерт/вонюч, что под чехлами
-колхозные элементы
-шатаются сиденья, анатомические сиденья, затёртости  
-наличие различной хрени на торпеде
-ручки дверей как работают
-затёртости рулевого колеса, кнопок стеклоподъемников
-наличие обогрева сидений, зеркал, эл. стеклоподъемников

Под капотом:
-следы гари, подпалины
-помятости от аварий. рубцы, гармошка, сварка,
-течи масла, антифриза
-слишком чисто? мыли?
-следы тюнинга/колхоза
-осыпавшаяся проводка/голая/потрескавшаяся, наличие скруток, колхозной изоленты (синяя/красная/тканевая)
-поломанные разъемы
-"узбекская сварка" = крепление проволокой
-следы красного (дешевого/китайского) герметика
-колхозный тюнинг. Фильтры "нулевого" сопротивления, отсутствие фильтров, турбины, интеркулеры и т.д.

Резина/диски
-тип
-износ/протектор
-крашенные суппорта
-не стандартные диски
  
Подвеска
-лифт?
-стуки при качании рулем
-стуки при движении, в крайних положениях руля/под нагрузкой
-"тянет" в сторону при движении, надо "ловить" дорогу

Трансмиссия:
-шум/гул при движении
-как втыкаются передачи на заведенном двигателе
-вылетают ли передачи при движении, особенно в горку
-включение/выключение передач/пониженной
-включение/выключение блокировки мостов

Электрика:
-горит ли ЧЕК? контрольные лампы
-работа световых приборов
-наличие висящих "не там" проводов
-жучки вместо предохранителей

Двигатель:
-не ровная работа/троит/плохо заводится
-ощутимая потеря мощности

Новости

СЕРВОПОРШЕНЬ АКПП CD4E

Многим владельцам форд Эскейп-Маверик-Трибьют знаком неприятный удар при переключении акпп со второй передачи на первую.

Особенно в пробках, постоянные троганья - остановки, короткие рывки... и удары!

Причина, как правило, в этом самом сервопоршне.

Этот элемент АКПП CD4E нужен для управления тормозной лентой, которая, в том числе, участвует во включении второй передачи.

А пружинка, которая лопается, делает этот процесс плавным и комфортным.

 сервопор�?ень CD4E

К радости владельцев фордов с АКПП CD4E этот элемент можно поменять не снимая коробки с автомобиля. Достаточно поднять на подъемнике. из деталей понадобится сам сервопоршень и его крышка.

инструмент регулировки сервопор�?ня cd4e

 Сервопоршни бывают 3-х типоразмеров, в зависимости от длины штока, на конце штока бывает одно или два колечка, или вообще без колечка.
Это необходимо чтобы отрегулировать свободный ход тормозной ленты.

Для более точной регулировки мы придумали метод коректировки длинны штока. С помощью хитроумного специального приспособления измеряется свободный ход, затем разбираем сервопоршень, и с помощью сварки удлиняем шток на нужную величину. Устанавливаем проверяем.

 �?тангель-глубиномеринструмент для регулировки сервопор�?ня CD4E

Если сервопоршень неисправен или неправильно отрегулирован (чем к сожалению пренебрегают многие начинающие механики) то вероятность обрыва тормозной ленты существенно возрастает. На фотографии ниже видны последствия.

   пружина сервопор�?ня CD4E
 
пружины (одна поломана) сам поршень, крышка сервопоршня CD4E
комплект сервопор�?ня CD4E
 
а вот и порванная тормозная лента CD4E
 
порванная тормозная лентав CD4E