Услуги и цены

Спецпредложения

Как выбирать б/у машину

Вот "чек поинт", перечисление параметров на которые необходимо обращать внимание:

Внешне кузов:
-видимая коррозия
-пороги?
-вспучивание краски, места
-вмятины царапины снаружи
-хорошо ли открываются/закрываются двери
-трещины на стеклах
-ровные ли зазоры между элементами кузова
-состояние стёкл/бамперов

Салон:
-курили? прожженные сиденья
-животные, шерсть/запах
-затерт/вонюч, что под чехлами
-колхозные элементы
-шатаются сиденья, анатомические сиденья, затёртости  
-наличие различной хрени на торпеде
-ручки дверей как работают
-затёртости рулевого колеса, кнопок стеклоподъемников
-наличие обогрева сидений, зеркал, эл. стеклоподъемников

Под капотом:
-следы гари, подпалины
-помятости от аварий. рубцы, гармошка, сварка,
-течи масла, антифриза
-слишком чисто? мыли?
-следы тюнинга/колхоза
-осыпавшаяся проводка/голая/потрескавшаяся, наличие скруток, колхозной изоленты (синяя/красная/тканевая)
-поломанные разъемы
-"узбекская сварка" = крепление проволокой
-следы красного (дешевого/китайского) герметика
-колхозный тюнинг. Фильтры "нулевого" сопротивления, отсутствие фильтров, турбины, интеркулеры и т.д.

Резина/диски
-тип
-износ/протектор
-крашенные суппорта
-не стандартные диски
  
Подвеска
-лифт?
-стуки при качании рулем
-стуки при движении, в крайних положениях руля/под нагрузкой
-"тянет" в сторону при движении, надо "ловить" дорогу

Трансмиссия:
-шум/гул при движении
-как втыкаются передачи на заведенном двигателе
-вылетают ли передачи при движении, особенно в горку
-включение/выключение передач/пониженной
-включение/выключение блокировки мостов

Электрика:
-горит ли ЧЕК? контрольные лампы
-работа световых приборов
-наличие висящих "не там" проводов
-жучки вместо предохранителей

Двигатель:
-не ровная работа/троит/плохо заводится
-ощутимая потеря мощности

Как выбирать б/у машину

Вот "чек поинт", перечисление параметров на которые необходимо обращать внимание:

Внешне кузов:
-видимая коррозия
-пороги?
-вспучивание краски, места
-вмятины царапины снаружи
-хорошо ли открываются/закрываются двери
-трещины на стеклах
-ровные ли зазоры между элементами кузова
-состояние стёкл/бамперов

Салон:
-курили? прожженные сиденья
-животные, шерсть/запах
-затерт/вонюч, что под чехлами
-колхозные элементы
-шатаются сиденья, анатомические сиденья, затёртости  
-наличие различной хрени на торпеде
-ручки дверей как работают
-затёртости рулевого колеса, кнопок стеклоподъемников
-наличие обогрева сидений, зеркал, эл. стеклоподъемников

Под капотом:
-следы гари, подпалины
-помятости от аварий. рубцы, гармошка, сварка,
-течи масла, антифриза
-слишком чисто? мыли?
-следы тюнинга/колхоза
-осыпавшаяся проводка/голая/потрескавшаяся, наличие скруток, колхозной изоленты (синяя/красная/тканевая)
-поломанные разъемы
-"узбекская сварка" = крепление проволокой
-следы красного (дешевого/китайского) герметика
-колхозный тюнинг. Фильтры "нулевого" сопротивления, отсутствие фильтров, турбины, интеркулеры и т.д.

Резина/диски
-тип
-износ/протектор
-крашенные суппорта
-не стандартные диски
  
Подвеска
-лифт?
-стуки при качании рулем
-стуки при движении, в крайних положениях руля/под нагрузкой
-"тянет" в сторону при движении, надо "ловить" дорогу

Трансмиссия:
-шум/гул при движении
-как втыкаются передачи на заведенном двигателе
-вылетают ли передачи при движении, особенно в горку
-включение/выключение передач/пониженной
-включение/выключение блокировки мостов

Электрика:
-горит ли ЧЕК? контрольные лампы
-работа световых приборов
-наличие висящих "не там" проводов
-жучки вместо предохранителей

Двигатель:
-не ровная работа/троит/плохо заводится
-ощутимая потеря мощности

Новости

Ремонт АКПП

Ремонт АКПП - одно из главных направлений нашей работы.

Наш сервис— один из немногих сервисов, которые выполняют ремонт полностью своими силами, а это значит, что мы полностью отвечаем за качество выполненной работы по ремонту трансмиссии.

Мы предпочитаем ремонтировать, а не менять. Мы максимально точно диагностируем неисправности и их причины и находим наиболее рациональный способ их устранения.
АКПП – весьма сложный агрегат. Часто бывает, что владелец машины считает, что неисправна АКПП, а проблема находится в системах двигателя.
Мы осуществляем комплексную диагностику автомобиля, двигателя, АКПП, навесного оборудования, системы отопления и кондиционирования, диагностику электронных систем автомобиля, ходовой части.

У нас есть специальное фирменное оборудование для ремонта АКПП форд, высокоточный инструмент, дилерская информация по ремонту. Это позволяет действительно качественно осуществить ремонт, произвести необходимые регулировки, восстановить работу трансмиссии в полном соответствии с заводскими характеристиками, требованиями Форд и Мазда.

Также у нас есть все необходимые запчасти (оригинал, не оригинал). Для снижения стоимости ремонта можем найти и б/у запчасти.

Форд– это, пожалуй, одна из самых распространенных в России марок американских автомобилей. Модели Форд с автоматической трансмиссией обладают заслуженной популярностью среди автовладельцев. Наш автосервис предлагает полный комплекс услуг, в том числе - ремонт автоматических коробок Форд. Мы имеем немалый опыт работы в данной отрасли. АКПП Форд Фокус 1 и 2,  Эксплорер, Мондео, Эскейп, Маверик, Трибьют – наш профиль деятельности. 

После ремонта , на отремонтированный агрегат предоставляется гарантия 20000км.

Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь и БЕСПЛАТНУЮ консультацию.

Ремонт АКПП ФОРД:

Диагностика автоматической коробки передач (АКПП)

Ремонт гидротрансформатора АКПП

Монтаж и демонтаж АКПП

Полная замена масла в автоматической коробке передач (АКПП)

Ремонт АКПП автомобилей Линкольн и Меркури.

Ремонт АКПП (коробки автомат) Мазда

АКПП Форд

фотографии АКПП

Ремонт гидроблоков АКПП