Форд фокус 3 дроссельная заслонка – Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 3

Промывка дроссельной заслонки своими силами (с. 3)

В последние время у меня стало складываться впечатление, что авто потеряло отзывчивость на педаль газа. И машина как то ватно разгоняется а после 100км/ч, иногда вобще караул.
Если раньше держишь педаль в одном положении, она разгоняется, конечно разгон падает с увеличением скорости, но он хоть ощущается. Сейчас местами случаются провалы, а с кондером по городу так вобще какая то рвано-трясущаяся езда получается .
Почитав в ветке фф2 решил и себе промыть.

Исходные данные:
ФФ3 хб, 1,6, 105 сил, ручка, тренд
Пробег 12753км
Средний расход 7л/100км
Всегда лью 95-ый, на Роснефти… в Роснефти шарю …

Машину шили по гарантии 2 раза, любила пострелять как запорожец на холодную.

Сейчас нашито вот чего:Сокращение Описание Номер сборочного элемента Номер программного обеспечения по каталогу
BCM Блок управления системами кузова (BCM) BV6N-14A073-BP BV6N-14C094-AN
PCM Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) BV61-12A650-BNA BV61-14C204-BNB
ABS Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS) BV61-2M110-AC BV61-2D053-AC
IPC Щиток приборов (IPC) BM5T-10849-AR BM5T-14C026-AM 10-04-12 04:39
FDIM Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея (FCDIM) AM5T-18B955-AG AM5T-14D358-AH
ACM Передний модуль управления аудиосистемой (ACM) BM5T-18C815-DG AM5T-14C044-DG
SASM Датчик вращения рулевого колеса BV6T-3F818-AD BV6T-14C309-AD
RCM Mодуль управления удерживающей системой подушек и ремней безопасности (RCM) BM5T-14B321-BE AM5T-14C028-BE
PSCM Модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) BV6C-3C579-AF BV6T-14C217-AE

x

Инструмент и расходные материалы, который мне потребовались:

1 Утконосы
2 Тонкие плосгубцы
3 Тонкая китайская отвертка
4 Маркер для дисков, что б метки делать
5 Набор бит
6 Два удлинителя для бит (проставки)
7 Отвертка с трещеткой.
8 Очиститель двигателя в баллончике, или очист карбюратора или ДЗ… кому что нравится, пахнут они все одинаково.
9 Ватные палочки штук 10
10 Тряпочные полотенца, продаются в рулонах, на фото белая фигня.
Звездочка для откручивания 4 шурупов ДЗ

x

Мануал с картинками:

1 Открываем капот, закрываем авто на цз, и идем гулять где нить на 30 мин, я гулял 40 мин. Для того чтобы все цепи обесточились, а то авто любит жить своей жизнью.

2 Тут находиться дроссельная заслонка.


3 Отсоединяем фишку

Нажать и тащить влево
4 Откручиваем хомут, чтобы его язык выступал на 1мм выше винта. Лучше использовать отвертку с карданном или гибкой насадкой, место там проклятое.
Я откручивал вот такой конструкцией, проставки от шуруповерта. Или можно взять ключик на 7.
5 Снимаем хомут с короба фильтра, сжимаем плоскогубцами и одновременно поддеваем тонкой отверткой вверх между губ плоскогубцев.
6 Снимаем трубу, со стороны фильтра она снялась легко, а вот со стороны ДЗ пришлось приложить силу, потом понял что надо хомут полностью раскрутить и она легко снялась.
7 Ставим метки на шурупы маркером, чтобы не перетянуть.
8 Откручиваем 4 шурупа звездочкой на 30 (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ). Смотрите вниз не уроните, долго доставать будите
Крутить шурупы не удобно, либо нужна короткая отвертка с трещеткой, либо длинная как у меня но с проставками.
Шурупы просто закручены в пластик, не каких запрессованных гаек нет, прогресс ё моё.
9 Снимаем вверх ДЗ, хитростей не каких нет. Перед нами открывается вот такая картина, обратка картерных газов близко к ДЗ находится.
10 Так выглядит ДЗ.
Грязь присутствует.
В ДЗ нет не каких каналов для ХХ, и обогрева антифризом как на тазах, тупо одна дырка с заслонкой и всё.
Удивился, заслонка была приоткрыта на 10-15 градусов, на фото щель видна.
Дальше я нечего не разбирал, пластикую фиговину где моторчики и датчик не трогал.
11 Мыл очистителем двигателя, очистителя карбюратора под рукой не было, по запаху одно и тоже.

12 В процессе мытья прокручивал заслонку, достаточно сильное усилие надо приложить, чтобы её провернуть. Как её не крути она всегда сама возвращается в обратное положение, даже если пробовать её закрыть.

13 Грязюка


14 После мойки
Собитается всё в обратном порядке.
Резиновый патрубок сначала ставиться на короб фильтра, там есть такой язычок, потом уже на ДЗ.
После всех Этих манипуляций ошибок у меня не появилось, всё работает штатно!!!

Пока мыл ДЗ и делал с ней всякие манипуляции, МАШИНА БЫЛА ЗАКРЫТА И Я В НЕЁ НЕ ЛАЗИЛ!!!

По времени от начала до конца 1,5 часа, но я делал кучу фоток, в следующий раз думаю минут за 20-30 управлюсь.


x

Результат: Стало получше чуть чуть, совсем капельку. К сожалению лишних 100 лошадей не прибавилось .

SMART123

18 мая 2012

Промывка дроссельной заслонки своими силами


1gorexa

2 июня 2013

ZHUVAK

можно, я так и сделал (чет не снимался возле фильтра), но это будет чуток муторно, его надо будет все время вниз-вверх крутить, так как мешает болты откручивать, да и чистить заслонку не снимая тоже плохо

но можешь по другому, снимаешь трубу (больше ничего не трогай), включаешь питание и жмешь газ, заслонка отрывается, так чистить легче значительно

тоже почистил, грязи было мало, чуть-чуть копоти (лью только 95 луку или несте), в первый раз завел, обороты поскакали да и успокоились,
правда едет так же, будет глохнуть или нет надо в пробках смотреть

Milkoo

10 июня 2013

цитата (novikova59)
выявили что на 5 передаче на малых оборотах начинается дребезг, при скорости от 40 до 60

Про автомат не скажу, но на механике от 40 до 60 – 4 передача, если втыкать 5-ю, машина дергается, для 5 передачи мало оборотов на скорости от 40 до 60.

Почистил ДЗ. Был нагар. С нагаром ДЗ в месте соприкосновения со стенками, цеплялась. Приходилось прилагать усилие нажимая, что бы ДЗ открывалась. После чистики отлично стало открываться. Поставил. Собрал. Завел. Обороты взлетели до 2к. Постепенно падая до 1к. Так и держались длительное время. Потом как то не заметил даже когда упали до 700 как и д.б. Все нормально пару дней было, потом снова стала машинка тупить, не набирает скорость. В относительно крутую горку (в которую и раньше въезжал) раньше на 2 передаче, даже на 3 въезжал нормально. Сейчас же только на 1 передаче, на 2 не тянет. Два дня так было, сегодня нормально ехал. Полтергейст какой то.

1gorexa

16 июня 2013



откатал две недели, ни разу не заглохла, диву даешься, учитывая что нагара было совсем чуток
может отключение так срабатывает ?

OldSmuggler

19 июня 2013


1



То же решил почистить, открыл и увидел что по краям есть небольшой нагар, пробег 26 000 км, бензин лукойл 95. Почистил позже отпишусь о ощущениях.

Darkblood

19 июня 2013



Тоже недавно чистил, пробег около 18000км – был небольшой черный налет/нагар. Отсоединял на всякий случай аккумулятор. Минут 20 заняло в неспешном темпе. После очистки особой разницы не заметил.

Почистил заслонку, теперь машина не глохнет в пробках.. Хотя нагара было не так много.
Пробег 25000.
И калибровка двигателя тут не причем.
Времени заняло 15 мин. Потратил 250р на очиститель для карбюратора.

SMART123
Спасибо за инструкцию.
А то уже собирался к дилеру, который разводил на диагностику и чистку заслонки.. (4000р)

Заодно предложил почистить дроссель у отца на мондео.

Нагара было в 5 раз больше. Он был очень удивлен.


vershko

31 июля 2013



Пробег 10000. При запуске двигателя начали плавать обороты. Внимательно прочитал форум, но сам промывать дроссельную заслонку пока не решился (хотя на своей старой машине ВАЗ-2109 практически весь ремонт делаю сам). Обратился к дилеру с просьбой промыть заслонку, на что получил ответ: “У вас 3-й Фокус? Дроссельную заслонку ни в коем случае трогать нельзя! Вам необходимо записаться на диагностику для выяснения причин!” Сейчас в замешательстве, наплевать на дилера и сделать все самому или развестись на диагностику?

Хирург99

31 июля 2013

2


vershko ,проходил ТО-2, пробег 13000, попросил промыть ДЗ (обороты у меня не плавали)- сделали без вопросов. Цена-1300 (ОД “Агат”, г . Волгоград). Думаю, что ОД, к которому Вы обратились, что-то мудрит, на диагностику “разводит”, да и опыт форумчан, которые сами промывали ДЗ говорит о том, что её трогать можно и нужно. Хотя, если точно не знаете причину плавающих оборотов, возможно, что диагностику сделать имеет смысл. Удачи.

vershko

1 августа 2013



Хирург99
Спасибо за ответ

alexey29

3 августа 2013



После чистки дз расход увеличился на 4 литра, в чем может быть дело?

alexey29

3 августа 2013



Расход обнуляю, начинаю ехать и он сразу же начинает расти на глазах до 20 литров, потом едешь едва нажимаЯ на газ уменьшается до 10, когда останавливаюсь и он начинает расти на глазах опять, что за фигнЯ такая?

Гоншчик

3 августа 2013



alexey29
С увеличением пробега после сброса БК все станет нормально.

Средний расход вычисляется, как количество сожженного бензина деленное на пройденный путь.

BullDozer

11 ноября 2013


1


Вчера при проведении ТО2 на 24700 км (машина FF3 2.0M) решил провести осмотр дроссельной заслонки с целью её чистки.
Я был очень удивлён тому, что когда снял с неё гофр. манжету, она была как новенькая. Следов нагара не было и вовсе, что изнутри – что снаружи. Было небольшое черненькое колечко вдоль шайбы. Всеровно решил снять и промыть.
Хочу сделать заметку и сравнение. На моей бывшей мазде 3 всё устроено таким же образом. Всё да не всё! Вот только в мазде я снял заслонку примерно за 8 минут, а в новом фокусе за 2.
Удивляет насколько всё продумано. Ко всему удобно подобраться! Приятно обрадовался тому, что затягивание хомутов регулируется традиционно – винтом (не пришлось доставать зажимные щипцы из набора). Все провода, патрубки и манжеты аккуратно закреплены и не создают помех рукам в процессе обслуживания. Все легко отстёгивается и снимается. Качество подкапотного пластика радует (кожух аккумулятора, воздушного фильтра, и пр.) Все сидит плотненько и не шатается из стороны в сторону как на мазде 3. Впрочем в трешке тоже все неплохо скомпанованно, но качество за фокусом!

BullDozer

11 ноября 2013



Добавлю, что после чистки заслонки расход топлива не увеличился. А в добавок после замены масла, фильтров (масл. и воздуш.) и свечей зажигания и вовсе упал. Если по трассе на скорости в 60-85 показывал 10,5 до ТО2, то после 7,7.
Хотите верьте, хотите нет)

Albertus2012

14 ноября 2013



Гофру то зачем снимать с короба фильтра?
Снимаешь с ДЗ и отводишь её в сторону

BullDozer

14 ноября 2013



Albertus2012
Я мыл гофру изнутри

napoleon71

23 ноября 2013



Сегодня промыл заслонку (во второй раз), собрал, поставил на место, а когда завёл – машина начала газовать до 1500 об, на педаль газа практически не реагирует… кое-как доехал до дома, держа не более 1700,т.к выше начинает дёргаться. Теперь сижу и думаю, что это? ДПДЗ или сам дроссель крякнул?

pepa

24 ноября 2013



Для открытия дроссельной заслонки положите на педаль газа “кирпич” (ну что нибудь тяжелое), включительно зажигание и мойте заслонку.

napoleon71

24 ноября 2013


1


цитата
Для открытия дроссельной заслонки положите на педаль газа “кирпич” (ну что нибудь тяжелое), включительно зажигание и мойте заслонку.

никогда так не делайте мне пришлось после промывки can таблицу сбрасывать, т.к. зажигание не выключил

Albertus2012

26 ноября 2013


3


Вообще что бы поменьше косяков было, при работе с любой электрикой – ОТКЛЮЧАЙТЕ АКБ!!!

Анатолий163

15 января 2014



всем привет. а вот если снить заслонку отключить на ней электронную фишку когда поставлю все обратно надо ли потом делать адаптацию или нет? так и не понил просто все прочетал. фокус 3 1.6 105лс.

SMART123

15 января 2014


1


Анатолий163
не надо

emmetoya

24 января 2014

пардон, ошибся веткой, мне в фф2, модераторы перенесите пожалуйста!

Сгонял на промывку ДЗ, в сервисе не отключали АКБ, по-быстрому все открутили, промыли, поставили на место, динамика конечно улучшилась, но бензин ЖРЕТ, не просто ест, а именно ЖРЕТ. Средний расход я скинул, показывает 28.5/100 км, но это ладно, должен приземлитсья с пробегом, но по стрелке бака я вижу что топливо просто пожирается машиной. Это очень печалит. Может когда отключали разъем в мозги ошибка какая-то прописалась и из-за этого такая ситуация?
Расход же должен уменьшиться!
фф2 2.0, АТ, 2010

Yoursin

13 апреля 2014



SMART123
РосНефть га вно, залей 98-ой и все будет ок

Потап

13 апреля 2014

Народ, кто мыл заслонку вот такой штукой:”Pro-Line Drosselklappen-Reiniger” ? У них на сайте пишут, да и на видео видно, что саму заслонку откручивать не надо, моется при работающем двигателе.

Atos

14 апреля 2014



вчера помыл первый раз. пробег 38000. ошибок не вылезло,обороты в норме.

Atos

18 апреля 2014



кто знает номер прокладки под заслонку? мне кажется,после снятия ее нужно менять. по ощущениям,воздух сосет немного.

zaharov1787

21 апреля 2014



Здравствуйте, фф3 тренд 1.6 105 сил механика 2011г, пробе почти 70т, заслонку чистил старый хозяин на 40т. Сейчас при появлении жары на улице заметил, что периодически на хх обороты падают вниз а бывает и глохнет совсем, не всегда такое но бывает, и когда это происходит динамика ухудшается как будто с прицепом еду. Подскажите это дз скорее всего грязная надо почистить?

yavasilek

21 апреля 2014



zaharov1787
у меня похожие симптомы были прошлым летом. Все нормализовалось после прочистки.

zaharov1787

21 апреля 2014



yavasilek
Чистили как, снимали дросель или нет?

1 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 3 — автонастрой

Ford Focus III – практичная машина, и многие ремонтные (да и регламентные) работы можно делать своими руками. Чиcтка дроссельной заслонки – как раз из «этой оперы». Неопытному водителю такую операцию могут буквально навязать на сервисе. Но если ее реально нужно промывать, то отчаиваться не надо, все реально и в гараже.

  • Скидываем клемму «массы» с АКБ.
  • Если стоит декоративная накладка двигателя, ее тоже убираем (сняв гайку на «10», расположенную посередине).
  • Снимайте патрубок, подведенный на фильтр. Отсоедините от него две трубочки и послабьте хомуты.
  • Когда патрубок снят, можно увидеть, что творится внутри заслонки. Вся эта собравшаяся грязь зачастую и не дает машине реализовать все свои возможности.
  • Корпус заслонки держится на четырех болтах-«восьмерках». Отворачиваем их.
  • Остался один разъем на датчике. Подтянув защелку вверх, убираем сам разъем (придерживая при этом за края).
  • Саму заcлонку можно промыть специальным составом для чистки. При переборке осмотрите, цела ли прокладка. Вытрите все досуха, и тогда уже дроссельная заслонка Форд Фокус 3 готова к монтажу.

После сборки сделайте «сброс» ДЗ (для этого понадобится адаптер). Если все выполнено правильно, то машина прибавит в динамике. Более детально процесс очистки показан в обучающем видео.

Related posts:

About The Author

www.autonastroy.ru

Промывка дроссельной заслонки своими силами

В последние время у меня стало складываться впечатление, что авто потеряло отзывчивость на педаль газа. И машина как то ватно разгоняется а после 100км/ч, иногда вобще караул.
Если раньше держишь педаль в одном положении, она разгоняется, конечно разгон падает с увеличением скорости, но он хоть ощущается. Сейчас местами случаются провалы, а с кондером по городу так вобще какая то рвано-трясущаяся езда получается .
Почитав в ветке фф2 решил и себе промыть.

Исходные данные:
ФФ3 хб, 1,6, 105 сил, ручка, тренд
Пробег 12753км
Средний расход 7л/100км
Всегда лью 95-ый, на Роснефти… в Роснефти шарю …

Машину шили по гарантии 2 раза, любила пострелять как запорожец на холодную.

Сейчас нашито вот чего:Сокращение Описание Номер сборочного элемента Номер программного обеспечения по каталогу
BCM Блок управления системами кузова (BCM) BV6N-14A073-BP BV6N-14C094-AN
PCM Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) BV61-12A650-BNA BV61-14C204-BNB
ABS Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS) BV61-2M110-AC BV61-2D053-AC
IPC Щиток приборов (IPC) BM5T-10849-AR BM5T-14C026-AM 10-04-12 04:39
FDIM Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея (FCDIM) AM5T-18B955-AG AM5T-14D358-AH
ACM Передний модуль управления аудиосистемой (ACM) BM5T-18C815-DG AM5T-14C044-DG
SASM Датчик вращения рулевого колеса BV6T-3F818-AD BV6T-14C309-AD
RCM Mодуль управления удерживающей системой подушек и ремней безопасности (RCM) BM5T-14B321-BE AM5T-14C028-BE
PSCM Модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) BV6C-3C579-AF BV6T-14C217-AE

x

Инструмент и расходные материалы, который мне потребовались:

1 Утконосы
2 Тонкие плосгубцы
3 Тонкая китайская отвертка
4 Маркер для дисков, что б метки делать
5 Набор бит
6 Два удлинителя для бит (проставки)
7 Отвертка с трещеткой.
8 Очиститель двигателя в баллончике, или очист карбюратора или ДЗ… кому что нравится, пахнут они все одинаково.
9 Ватные палочки штук 10
10 Тряпочные полотенца, продаются в рулонах, на фото белая фигня.
Звездочка для откручивания 4 шурупов ДЗ

x

Мануал с картинками:

1 Открываем капот, закрываем авто на цз, и идем гулять где нить на 30 мин, я гулял 40 мин. Для того чтобы все цепи обесточились, а то авто любит жить своей жизнью.

2 Тут находиться дроссельная заслонка.


3 Отсоединяем фишку

Нажать и тащить влево
4 Откручиваем хомут, чтобы его язык выступал на 1мм выше винта. Лучше использовать отвертку с карданном или гибкой насадкой, место там проклятое.
Я откручивал вот такой конструкцией, проставки от шуруповерта. Или можно взять ключик на 7.
5 Снимаем хомут с короба фильтра, сжимаем плоскогубцами и одновременно поддеваем тонкой отверткой вверх между губ плоскогубцев.
6 Снимаем трубу, со стороны фильтра она снялась легко, а вот со стороны ДЗ пришлось приложить силу, потом понял что надо хомут полностью раскрутить и она легко снялась.
7 Ставим метки на шурупы маркером, чтобы не перетянуть.
8 Откручиваем 4 шурупа звездочкой на 30 (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ). Смотрите вниз не уроните, долго доставать будите
Крутить шурупы не удобно, либо нужна короткая отвертка с трещеткой, либо длинная как у меня но с проставками.
Шурупы просто закручены в пластик, не каких запрессованных гаек нет, прогресс ё моё.
9 Снимаем вверх ДЗ, хитростей не каких нет. Перед нами открывается вот такая картина, обратка картерных газов близко к ДЗ находится.
10 Так выглядит ДЗ.
Грязь присутствует.
В ДЗ нет не каких каналов для ХХ, и обогрева антифризом как на тазах, тупо одна дырка с заслонкой и всё.
Удивился, заслонка была приоткрыта на 10-15 градусов, на фото щель видна.
Дальше я нечего не разбирал, пластикую фиговину где моторчики и датчик не трогал.
11 Мыл очистителем двигателя, очистителя карбюратора под рукой не было, по запаху одно и тоже.

12 В процессе мытья прокручивал заслонку, достаточно сильное усилие надо приложить, чтобы её провернуть. Как её не крути она всегда сама возвращается в обратное положение, даже если пробовать её закрыть.

13 Грязюка


14 После мойки
Собитается всё в обратном порядке.
Резиновый патрубок сначала ставиться на короб фильтра, там есть такой язычок, потом уже на ДЗ.
После всех Этих манипуляций ошибок у меня не появилось, всё работает штатно!!!

Пока мыл ДЗ и делал с ней всякие манипуляции, МАШИНА БЫЛА ЗАКРЫТА И Я В НЕЁ НЕ ЛАЗИЛ!!!

По времени от начала до конца 1,5 часа, но я делал кучу фоток, в следующий раз думаю минут за 20-30 управлюсь.


x

Результат: Стало получше чуть чуть, совсем капельку. К сожалению лишних 100 лошадей не прибавилось .

SMART123

18 мая 2012

Промывка дроссельной заслонки своими силами


Mr-Ice96RuS

23 мая 2012


2


SMART123
Я вообще дросель не снимал, просто протер на месте и все))) Мож конечно не до конца почистил но глохнуть перестала и стрелка оборотов как вкопанная стоит не дергается))) Вот и все что нужно проделать официалам а они че творят КОЗЛЫ!!!

Viktor538

13 июня 2012

1


а что можно сделать чтобы предотвратить загрязнение ДЗ??? так теперь каждые 5000 км мыть??? В чем причина загрязнения, чтоб продлить чистое состояние ДЗ до сл мойки хотябы через каждые 10000 км.

Вот нарыл с интернета

цитата
Налет масла не дает “правильного” угла закрытия заслонки (ну не доходит она до “0” ого значения), а мозги опираются на этот угол для смесиобразования.

ШумковВЮ

15 июля 2012


1


почистил дроссель сам, сажи было море (наверно все таки плохой бензин залил), время ушло минут 20. При запуске на холодную никаких проблем не обнаружил. На первой и второй передачах машину не узнать, появилась зимняя динамика. В прошивке дилер отказал ( не подходит под TSB версия прошивки) и слава богу. Машина август 2011. Посмотрим что будет дальше.

lexa264

15 июля 2012


1


А я вот вчера звонил дилеру, мне сказали что они чистку этой заслонки до второго ТО делают бесплатно! Вот я думаю ехать или нет к ним, знаем мы все это бесплатно
Парни подскажите это будет действительно бесплатно или всё равно деньги сдерут за что-то???
У меня просто лишних денег нет, даже тысчи
Или всё же самому попробовать?

sergey-nnov

15 июля 2012


1


lexa264
Сделай все сам , там ничего сложного , только аккуратненько – не торопясь и все получится. Эффект есть.

sergey-nnov

16 июля 2012


1


цитата
Там на краях этой заслонки, скапливается мусор и она не закрывается до конца…

Во во, поначалу посмотришь – вроде чисто все а как очистителем пшыкнешь то такая чернота с нее льется

IvanYar

22 июля 2012


1


снял сегодня заслоку, было много черной сажи. после промывки показалось что приеместей стала, хотя и до этого проблем не было, снимал больше из любопытсва ))

1


вчера на ТО 1 промыли дроссель за 500р –разницы особо не заметил ) до этого ехала так же)

SMART123

6 сентября 2012

2


Пробег уже 18000км, ради интереса решил слазить поглядеть, как там ДЗ поживает.
1 Снял резиновую трубку м/у корпусом фильтра и ДЗ
2 Пальцами прокрутил заслонку и напшикал внутрь очистителя карба
3 Взял пинцет, обмотал его полотенцем, тем же что в отчете в шапке темы. Почистил, полотенце было грязным.
4 Собрал все обратно.
По времени минут 10 заняло, ДЗ не отключал и не откручивал. Ошибок и прочих траблов не вылезло. Заводил где то через пару минут после промывки. Сначала обороты взлетели до 2000об/мин, потом через пару сек все устаканилось, не большой приход есть, но самое главное ДЗ опять грязная . Видимо придется туды лазить каждые 5-6 тыщ.

Кстати на ТО1, сказали что обнаружили ошибку “отключение ДЗ”, но не спрашивали лазил ли я туда или нет, про гарантию и всё такое тоже нечего не сказали… короче им пофиг на это, даже про метки на ДЗ и болтах нечего не сказали…

Этот способ промывки гораздо быстрей, менее трудоемкий и нужно меньшее количество инструмента (потребуются: плоскогубцы, отвертка длинная, пинцет хотя можно обойтись длинной отверткой, очиститель карба, и чистая ветошь) Хотя может этот способ и менее тщательный, всю грязь не вымыть, но все же результат определенный есть. Буду мыть раз в 5-8 т км этим способом и раз в 30т км с полным снятием.

Dron1976

7 сентября 2012


2


Промывка со снятием дроссельной заслонки занимает 15 минут…

512

19 сентября 2012


3


Снимать можно, если там отложения в мм…
Копоть есть на всех марках авто… в пыжике у меня патрубок картерных газов вообще перед заслонкой входит…
Просто на многих авто есть клапан холостого хода, на форде его нет, заслонка не закрывается до конца и постоянноавтоматически калибруется после каждого выключения зажигания.
В идеале, ей должно быть все равно, сколько там грязи, откалибруется на больший угол… но на практике… если нагар влажный/рыхлый она его сдвигает (пружина сильная) и получается бортик.
Проще всего просто протирать заслонку ничего не снимая и не отсоединяя (в частности грани заслонки) и вокруг неё по радиусу (не глубоко) . Скажем при каждой замене воздушного фильтра, сняв только патрубок.
Еще проще вообще на нее не давить, а включить зажигание и попросить товарища нажать на газ – заслонка откроется…
Эффект от протирки без разборки и от промывки с разборкой одинаков… он есть или его нет… у меня, например, одинаково хорошо и с чистой и с подкопченой.
Степень загрязнения зависит от стиля езды, высокие обороты, хорошая скорость – легкая сухая копоть, тошнение в прбках, длительная работа на холостом – много масляной липкой копоти.

Костя606

21 сентября 2012



Всем привет! Я проехал 51 000 т и не разу не чистил ДЗ , я даже и не думал про неё, завтра залезу посмотрю будет разница или нет . Я вот что хотел спросить где стоит топливный фильтр ?? может в баке?

Костя606

21 сентября 2012



А кто нибудь менял топливный фильтр в баке на ФФ-3 cам ? сложно или нет ?

dimcher

21 сентября 2012



цитата (Костя606)
А кто нибудь менял топливный фильтр в баке на ФФ-3 cам ? сложно или нет ?

мало того, что он в баке, так еще в сборе с топливным насосом. Менять дорого

Костя606

22 сентября 2012



Вчера промыл ДЗ время потратил около часа , сложности нет , проверил разница почувствовал есть , с топливным фильтром буду что-то думать .

general1011

22 сентября 2012


-1


совместно с промывкой БДЗ желательно ещё провести сброс кан-таблицы – вот тогда эффект должен быть (это как вариант помощи тем кто мыл дроссель, а эффекта нет)

Костя606

23 сентября 2012



general1011
Это что кан-таблица ? и как её спросить ?

general1011

23 сентября 2012



это такая таблица, в которой хранятся все данные о положении заслонки. как её самостоятельно сбросить я, к сожалению, не знаю.

tiger_sc

24 сентября 2012



А эта таблица не перезаполнится разве новыми данными в процессе езды с чистой заслонкой?

512

24 сентября 2012



Сбросить можно, отключив АКБ на часок, но можно просто проехать км. 300, она постоянно обновляется под новые условия и стиль езды

Lescha

11 октября 2012


1


5 лет откатался на ФФ-2 дв. 1.8, заслонку мыл 2 раза в год (весна-осень) всегда снимал т.к не возможно удалить налёт в местах крепления заслонки к корпусу. Использовал очиститель карба и небольшую кисточку, считаю намного удобней чем мудохаться с ватными палочками, пролил- кисточкой размазал-пролил и так до полной очистки всех загрязнений

avtoroman

13 октября 2012



Считаю мыть дроссельный узел нужно максимум 1 раз в год или 20000 км,ИМХО

dimcher

13 октября 2012

Может от двигателя таки зависит, как часто мыть?

general1011

13 октября 2012



зависит от качества топлива, которым заправляетесь.

Silverjonn

14 октября 2012

а подскажите какие могут быть варианты если ДЗ почистил, со снятием, а вот расход топлива вырос %на 30, куда хоть копать в какую сторону
P.S. чистил снятую , датчик отключал, но акк не отключал
P.S.S. глохнуть перестала, мотор 1,6 105л.с.

dimcher

14 октября 2012

13


Как на фотки смотришь, прямо грязища жуть!! микроны отложений. вы думаете это влияет на работу мотора? мне кажется там надо столько сажи, что перекрыть доступ воздуха на ХХ, что нам трудно представить скорее улучшение от того, что после снятия заслонки с отключением датчика происходит адаптация, может заслонка больше открывается первое время, пока алаптриуется. Ну и самовнушение. Стоить чуть газу дать, там такое сечение открывается, что даже приличный налет не будет влиять на расход воздуха. Да и поток воздуха не даст там накопиться чему-то серьезному. Имхо процедуру чаще раза в 30-50 ткм делать смысла никакого нет. Только крепления расшатаете.

Я еще пойму такое состояние

но это двигатель другой, 2 литра! Там свои фишки с рециркуляцией, которая зарисает заслонку. Но на 1.6 имхо все не так критично

Silverjonn

16 октября 2012



dimcher
чистка ДЗ на 1,6 реально помогает от того что мотор на холостых перестает глохнуть. скорее всего нагар мешает воздуху проходить когда заслонка закрыта , а на полном газу ни каких траблов нет

ffclub.ru

Промывка дроссельной заслонки своими силами (с. 8)

Ford Focus 3 акпп 2011год пробег 65.000
Сегодня решил впервые на этом авто почистить заслонку дроселя, снял клему, минут 15 подождал и вспомнил, что балон для очистки лежит дома или в багажнике. Решил посмотреть в багажнике, а кнопка не срабатывает клема то от аккума до сих пор снята. Прежде чем снять клему если, что то лежит в багажнике то не забывайте достать за ранее. В итоге решил разобрать и если там совсем грязно очень, то пойти домой и взять что ни будь для очистки.

Я когда снимал, то не отключал ни одного датчика, внутри оказалось вполне прилично. Взял чистую тряпку намочил водой и влажной тряпкой снял весь налёт с двух сторон, саму заслонку вручную отгибал два раза, чтоб всё протереть. После протёр сухой тряпкой и поставил на место. Потом снял датчик воздушный не отключая штекер, протёр его так же влажной, а потом сухой тряпкой. Губка была слегка в масле, промыл водой отжал и поставил на место.

Завёл двигатель дал минут 5 по рабоать, и поехал по делам, после 15 минут езды расход упал до 8 литров на 100км. Ездил часа полтора примерно с остановками не большимы расход максимально падал до 7.9л и поднимался до 8.5л максимально и обычно держался в районе 8 л на 100км. Обороты не прыгали рывков не наблюдал, иногда тупёж коробки автомат повер шенл в расчёт не беру.

Я с прошлой машиной намучался искать причину рывков и провала газа, менял свечки, провода, крышку трамблёра, датчик холостого хода, чистил дросель, чистил форсунки, проверял давления бензанососа, и кучу всего и вся. Оказывается была проблема с катушкой зажигания, искра шла проверяли через стенд напрямую через свечки и не троило, а эта катушка искру давала и переодически шло затухание самой искры, как я понял шло рандом и только чудом один человек это определил. Поменял катушку и машина как самолёт полетела, а мучений было на пол года.

ffclub.ru

Глохнет Форд Фокус 3 на холостых оборотах, в пробках, на ходу

Как и любой другой сложный механизм автомобиль требует внимания, ухода и тонкой настройки. Тем не менее, даже при тщательном уходе может случиться так, что Форд Фокус 3 начнёт глохнуть на холостых оборотах. Как правило, это связано с наличием определенных неполадок и неисправностей в механизме. Основное правило при появлении симптомов поломок – своевременное выявление и исправление.

Если проблемы диагностировать вовремя и правильно, то ремонт, как правило, обходится дешевле, так как поврежденные узлы не успевают повлечь другие поломки. Некоторые водители Форд Фокус 3 сталкиваются с проблемой глохнущего двигателя на ходу при сбрасывании скорости, торможении и на холостых оборотах. Проблема преимущественно проявляется на 2–5 тысяче км пробега.

Симптомы глушения двигателя Форд Фокус 3

Проблема очень заметна, если часто попадаются светофоры или приходится простаивать в пробках. Проявляется неполадка так: после сброса скорости и переключения передачи на нейтральную двигатель, это слышно по звуку и видно также по бортовому компьютеру, поднимать обороты, после чего глохнет. Практически все водители, столкнувшиеся с проблемой, отмечали, что она возникает при медленной езде, торможении или вообще на холостых оборотах.

Причины

Как правило, описанная проблема отмечалась на авто Форд Фокус 2011 года с двигателем 1,6 л. Среди проявлений выделяли:

  • неустойчивую работу;
  • троение двигателя;
  • пропадание тяги после холодного запуска.

И, конечно, мотор глох. Распространенность проблемы обратила внимание производителя на нее, решив выяснить, почему так происходит. Исследовав проявления, компания вынесла вердикт, согласно которому симптомы возникали в связи с преждевременным отложением нагара в камере сгорания. Кроме того, автовладельцы и многие мастера отмечали загрязнение гарью дроссельной заслонки.

Решения проблемы

Официальная версия производителя – перепрограммирование модуля управления силового агрегата и установка последней версии прошивки. Новая установленная калибровка повышает устойчивость работы мотора на холостом ходу и в режиме тяги. Обновленная версия была выпущена после обнаружения неполадок.

Однако, кроме переустановки прошивки, нужно почистить загрязненные места.

Чистка камер сгорания

Для того чтобы удалить нагар из камеры сгорания, нужно воспользоваться специальными средствами. На рынке существует много разнообразных средств, позиционирующихся, как жидкости для очистки нагара в двигателе. Официальные представительства производителя рекомендуют использовать жидкости от компании Chevron (Techron). Именно это средство прошло тестирование и доказало свою эффективность в снижении количества отложений гари.

Безусловно, это всего лишь рекомендация, а не руководство к действию. Владельцы Форд Фокус 3 выбирают разнообразную химию. Отзывы о результатах применения различных средств можно легко найти в сети и выбрать оптимальный вариант для себя.

Для удаления нагара и сажи из камеры сгорания нужно один раз залить чистящую жидкость в топливный бак. Производитель указывает, что рекомендованное количество названного средства – 350 мл. То есть одна емкость на автомобиль.

Принцип действия средства прост. Нагар представляет собой пленку из остатков горючего и масла, которые не выгорели. Если разрушить ее структуру, то она легко выведется посредством выхлопа из системы. Поэтому в состав средств входят специальные катализаторы и растворители, способствующие этому процессу. Катализаторы горения повышают температуру сгорания топлива, а растворители разрыхляют нагар.

Чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка управляет потоком входящего воздуха, тем самым определяя количество сгораемой смеси в двигателе. Необходимость в ее чистке возникает при:

  • нарушении работы двигателя на холостом ходу;
  • перепады оборотов;
  • плохо сбрасывается газ;
  • мотор глохнет при торможении и на медленном ходу.

Для предотвращения последствий рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки. Чистится она при помощи промывочной жидкости и ветоши. Необходимо проделывать операцию аккуратно, чтобы не поцарапать и не повредить поверхность, так как на нее нанесено специальное покрытие.

Процесс чистки дроссельной заслонки весьма прост и любой владелец Форда Фокус 3 сможет самостоятельно при желании выполнить всю процедуру. Так что, если есть желание сэкономить деньги за чистку мастером, просто, следуйте инструкциям.

Для проведения чистки заслонки понадобится:

  • отвертка;
  • головки на 8 и 10;
  • жидкость или баллончик для очистки карбюраторов или двигателей;
  • ветошь или бумажные полотенца.

Алгоритм:

  1. Снять крышку с двигателя. Видим патрубок, идущий к фильтру.
  2. Отстегнуть две трубки, подведенные к патрубку.
  3. Ослабить хомуты на патрубке.
  4. Снять патрубок. Открывается дроссельная заслонка.
  5. Выкрутить крепление (4 болта на 8), удерживающее дроссельную заслонку.
  6. Отсоединить колодку проводов от датчика. Для этого нужно вытянуть стопор (красная защелка), а потом потянуть за разъем.
  7. Снять заслонку.
  8. Используя необходимую химию, промыть заслонку. Для труднодоступных мест рекомендуется использовать ватные палочки.
  9. Поставить на место чистую заслонку и собрать конструкцию в обратном порядке.

Весь процесс занимает от получаса, в зависимости от наличия опыта. Если все сделано правильно, то никаких ошибок или проблем возникнуть не должно, а ваш Форд Фокус 3 порадует бесперебойной работой в любом режиме: на холостом ходу, светофорах и даже в пробках.

Преимущественное большинство автовладельцев, которые сталкивались с тем, что двигатель на холостом ходу, при торможении или сбросе скорости глохнет, отмечали, что значительно лучше автомобиль начинает вести себя уже просто после перепрошивки. Однако, чистка камер и заслонки существенно улучшают эффективность работы авто.

Кроме того, рекомендуется выполнять все эти действия именно в такой последовательности. Некоторые водители, у которых при торможении двигатель глох, начинали с того, что чистили заслонку. После этого машина переставала глохнуть, однако, через время симптомы проявлялись повторно. И вновь приходилось производить чистку.

Чистка дроссельной заслонки на Форд Фокус 3 или мифы о плавающих оборотах

Легкий способ чистки дроссельной заслонки

Замена клапана холостого хода

Троит двигатель Форд

плавают обороты холостого хода причины

fordprof.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *