При трогании с места автомобиль дергается – Рывки, вибрация при трогании с места, автомобиль дергается в начале движения

Содержание

Сильно дергается машина при трогании с места: что делать?

Неисправности узлов автомобиля часто заставляют водителей сильно нервничать. Поломки двигателя или коробки передач могут стать причиной больших непредвиденных трат, поэтому решать возникающие с ними проблемы лучше сразу. Если машина при трогании с места дергается, то это ничего хорошего не значит. Впрочем, проблема может оказаться банальной и обойтись в копеечку, но может случиться и так, что придется ремонтировать трансмиссию или двигатель. Давайте разберемся, почему при трогании с места машина дергается. На что обращать внимание в первую очередь?

Стиль вождения

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем.

Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо «нащупать» в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не «рвать» машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.

Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам:

  • Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места.
  • На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной.
  • При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины.
  • Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге.
  • Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина ВАЗ-2110 дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

    Неисправность КПП

    Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д.

    Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен.

    Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина ВАЗ, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

    Рулевое управление

    Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

    При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в с

    hochyvseznat.ru

    Почему дергается машина при трогании с места?

    Машина – это сложный механизм, который справляется с огромными нагрузками во время эксплуатации. Поэтому не стоит особо расстраиваться, если какой-либо узел выходит из строя либо работает не так, как ему полагается. Любой автомобиль ломается – это лишь вопрос времени. Часто водители жалуются на форумах, что их машина дергается при трогании с места. Причины такого явления могут быть разными. Попробуем в них разобраться.

    Стиль езды

    Говоря о том, почему при трогании с места машина дергается, начинать нужно с очевидного. Самая первая и очевидная причина – резкое сцепление. Если вы стартуете, прибавляете газу и резко отпускаете педаль сцепления, автомобиль будет обязательно дергаться. Поэтому в первую очередь необходимо попробовать сменить стиль езды. Как минимум, при трогании необходимо очень медленно отпускать педаль сцепления и прибавлять немного больше газу. Однако слишком сильно жать на педаль газа не стоит.

    Впрочем, если с коробкой «автомат» при трогании дергается машина с места, то здесь сменить стиль езды не получится, ведь там педаль сцепления попросту отсутствует. Но даже и с механической коробкой передач проблема может быть в другом. В том случае, если и при плавном трогании с места машина дергается, проблема явно не в резком схватывании дисков сцепления.

    Наружные и внутренние ШРУСы

    Если некоторые детали подвески плохо закреплены, то при движении (особенно при резком старте) они могут заставлять машину дергаться. В первую очередь нужно проверить внутренние и наружные ШРУСы. Внутренний ШРУС передает вращательную энергию с коробки передач на полуоси и далее – на колеса. Данный элемент является достаточно важным, и если с ним возникают проблемы, то его необходимо менять. Это могут сделать на любой СТО. Особенности поломки внутреннего ШРУСа следующие:

  • При разрушении внутренний ШРУС люфтит и может проворачиваться при передаче усилий, особенно на старте.
  • На прямой дороге без мельчайших ямок внутренний ШРУС может стучать. При этом будет казаться, что глухой стук раздается из колес.
  • Наружные ШРУСы могут хрустеть в момент поворота. При разрушении они также могут стать причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается.
  • Обычно внутренние ШРУСы банально изнашиваются и из-за этого выходят из строя. Однако редко коробка передач может стать причиной поломки данного узла. Случается это в тех случаях, когда с самой коробкой что-то не так.
  • Наружные ШРУСы при ударах или неаккуратном движении по плохой дороге могут ломаться.
  • Если ваша машина ВАЗ при трогании с места дергается, то в первую очередь нужно проверить именно ШРУСы. Часто на форумах в обсуждении подобной проблемы пользователи указывают именно на данный узел. Учитывая распространенность данных автомобилей и дешевизну запчастей, ремонт данного элемента навряд ли обойдется дорого. Стоит отметить, что подобная проблема имеет место на автомобиле «ВАЗ-2114». При трогании с места машина дергается, однако после замены ШРУСа («гранаты») проблема исчезает.

    Вам очень повезет, если проблема окажется именно в ШРУСах автомобиля. Это недорогие элементы, которые легко заменить. Гораздо хуже, если обнаружится неисправность в КПП.

    Проблема с КПП

    Коробка перемены передач вполне может стать причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается. Однако при этом должны быть и другие признаки неисправности коробки передач: сложность переключения всех или какой-либо одной передачи, странный звук из данного агрегата и т.д. Если это случается на «механике», то проблема не так страшна. В данном случае саму коробку можно отремонтировать, и в силу простоты ее конструкции ремонт обойдется не так дорого. Но если эта проблема в автоматической коробке, то это уже серьезно.

    Ремонтируют ли коробки передач?

    В любом случае придется следовать на СТО, где рассмотрят автомобиль и выдадут заключение. При выходе из строя автоматика ремонт будет стоять довольно дорого. Однако в случае поломки какой-нибудь шестеренки из механизма коробку, в принципе, могут разобрать и заменить отдельный элемент, но это тоже довольно кропотливая и сложная процедура, и она стоит денег.

    Отметим, что довольно часто на СТО вообще не берутся ремонтировать автоматические коробки передач. Часто их просто заменяют, однако находятся мастера, которые соглашаются на восстановление данных агрегатов, что позволяет владельцу сэкономить деньги.

    Рулевой механизм

    При неисправности рулевого механизма подобная проблема также может наблюдаться. Рулевая рейка при какой-либо неисправности может создавать рывки при старте. В этом случае изношенные детали рейки просто заменяются, и проблема исчезает.

    Также и наконечники рулевой рейки могут иметь сильный люфт. В результате при резком старте или торможении, наборе оборотов может возникать так называемое биение руля. Изогнутые рулевые тяги влекут за собой резкий рывок руля в одну сторону при трогании с места. Эта проблема требует быстрого решения.

    Прочие элементы рулевой системы, включая втулки и сайлентблоки, могут быть причиной стуков и рывков автомобиля при движении. Все это относится к рулевому механизму – именно он может стать причиной, из-за которой, например, машина «ГАЗель» при трогании с места дергается. Но «ГАЗель» – не единственная марка, где имеют место подобные поломки.

    Отметим, что проблемы с рулевым механизмом решаются проще, чем проблемы с АКПП. Однако рулевой механизм требует скорейшего ремонта в целях безопасности водителя и пассажиров.

    Двигатель

    Как это ни печально признавать, но проблема с двигателем тоже имеет место при возникновении подобных неполадок в работе автомобиля. В том случае, если с двигателем действительно что-то не так, во время резких рывков его обороты должны скакать. Сам мотор при этом может жить своей собственной жизнью и слабо реагировать на педаль газа.

    Что может стать причиной такой работы двигателя:

  • Износ пар трения, что предполагает проведение капитального ремонта. Это требует больших вложений.
  • Износ коленчатого вала. В этом случае машина не только должна начинать движение рывками, но шуметь, стучать со стороны двигателя.
  • Закоксовка двигателя. В этом случае потребуется раскоксовка, которую смогут произвести на СТО.
  • Отметим, что проблемы, связанные с двигателем, являются самыми неприятными и чаще всего требуют вложения больших средств.

    Топливная система

    Если топливная смесь подается в камеры сгорания двигателя в неправильном количестве, то могут возникать рывки при движении. Это может случиться в том случае, если автовладелец заливает в бак топливо плохого качества или бензин, на который автомобиль не рассчитан. Например, если в двигатель стандарта «Евро-4» или «Евро-5» будет поступать топливо с большим содержанием серы (92-й бензин), то он будет быстро изнашиваться. Также могут забиться некоторые форсунки, из-за чего топливо будет подаваться с неправильном объеме. Это может привести к рывкам при старте, но «симптомы» могут быть и другими: потеря мощности, детонация, повышенный расход бензина.

    Проблемы с другими элементами

    Довольно часто машины «Опель» при трогании с места дергаются из-за проблем с клапаном рециркуляции выхлопных газов. Этот клапан – головная боль многих владельцев «Опелей» с двигателями Ecotec. В результате образования сажи на клапане он может просто забиться, и тогда в камеры сгорания будет поступать непонятная смесь, состоящая из топлива, воздуха и отработанных выхлопных газов. Это чревато потерей мощности, повышенным расходом и, возможно, рывками при старте.

    Поэтому очень важно заливать только качественный бензин, а не экономить на покупке топлива, подходящего для вашего мотора. То же самое можно сказать и про масло. Ни в коем случае нельзя заливать масло с неподходящей вязкостью или присадками!

    «Мозги» автомобиля

    Специальная программа решает, в какой пропорции смешивать топливо с воздухом и подавать его в камеры сгорания. Если программа будет ошибаться, то в двигатель будет поступать смесь с неправильным соотношением воздух/бензин, из-за чего тоже может дергаться машина при трогании с места. Перенасыщенная или недостаточно насыщенная смесь может подаваться в камеры сгорания, затем партия нормальной смеси может попадать в систему, после чего снова происходит неправильное смешивание – все это может легко вызывать резкие толчки автомобиля как при старте, так и при движении на скорости. Также это может сопровождаться хлопками из выхлопной трубы или отсутствием реакции мотора на педаль газа.

    Как этого не допустить?

    Следующие советы являются немного банальными, но действенными. Как минимум, в автомобиль нужно заливать качественный бензин с правильным октановым числом. В инструкции к машине обязательно указывается, какое топливо необходимо заливать в бак.

    Это касается и масла. Использовать необходимо только ту смазку, которую рекомендует производитель. С учетом наличия на рынке подделок масел и низкого качества топлива, менять масла необходимо даже чаще, чем рекомендует изготовитель авто. Как минимум, после 8-9 тысяч километров пробега смазку нужно заменять. Это продлит срок службы мотора.

    И вообще, эксплуатировать машину нужно аккуратно. Стоит хотя бы один раз сильно нагрузить двигатель и нагреть его до «красной зоны» на термометре, и тогда проблемы с мотором могут возникать постоянно. В таком случае рывки при трогании — это далеко не самая страшная неполадка.

    Заключение

    Без необходимых знаний и инструментов практически невозможно определить, из-за чего при резком трогании с места машина дергается. Каждый отдельной взятый элемент большого организма двигателя может быть тому причиной. Выше приведены лишь основные элементы и узлы, которые могут вызывать толчки при старте, однако нет никаких гарантий того, что виноваты именно они. Нельзя исключать, что причиной данной проблемы могут стать такие элементы, как датчик распределения коленчатого вала или даже свечи. Если хотя бы одна свеча в цилиндре будет работать с перебоями, то это значит, что топливная смесь не будет взрываться в камере при одном такте, а при втором может происходить детонация сразу большого объема топливной смеси. Естественно, это может вызывать рывки автомобиля при движении. Окончательную причину неисправности могут сказать после диагностики на СТО.

    Вам следует понимать, что вызвать рывки при старте могут многие элементы устройства двигателя и трансмиссии. Некоторые из них достаточно легко ремонтируются и меняются, а некоторые требуют серьезного вмешательства.

    Источник

    4fo.ru

    Сильно дергается машина при трогании с места: что делать?

    Неисправности узлов автомобиля часто заставляют водителей сильно нервничать. Поломки двигателя или коробки передач могут стать причиной больших непредвиденных трат, поэтому решать возникающие с ними проблемы лучше сразу. Если машина при трогании с места дергается, то это ничего хорошего не значит. Впрочем, проблема может оказаться банальной и обойтись в копеечку, но может случиться и так, что придется ремонтировать трансмиссию или двигатель. Давайте разберемся, почему при трогании с места машина дергается. На что обращать внимание в первую очередь?

    Стиль вождения

    Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем.

    Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо “нащупать” в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

    В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не “рвать” машину с места.

    Наружные и внутренние шрусы

    Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.

    Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам:

    1. Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места.
    2. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной.
    3. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины.
    4. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге.

    Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина ВАЗ-2110 дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

    Неисправность КПП

    Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д.

    Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен.

    Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина ВАЗ, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

    Рулевое управление

    Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

    При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

    Двигатель

    К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь.

    Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе.

    Коленчатый вал и топливо

    Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

    В заключение

    Довольно часто подобная проблема обнаруживается на авто ВАЗ-2107. При трогании с места машина дергается. Однако на СТО подобные проблемы достаточно эффективно решают в силу их распространения. В случае с иномарками мастерам приходится возиться, и ремонт обходится дороже. В целом, нет ничего катастрофического в том, что при трогании с места машина дергается, ведь этот “симптом” довольно редко говорит о серьезной проблеме. Чаще всего виной являются шрусы- дешевые детали, которые легко заменить своими собственными силами.

    autogear.ru

    При трогании с места машина акпп дергается

    Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

    Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru] Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 24 Зарегистрирован: 12.08.2009 Детей: 2 Профессия: Перевозчик Откуда: г.Майкоп -01 Авто: MB-Sprinter 208CDI, 2004г/в, ОМ611 Возраст: 47 у кого было подобное отпишитесь. куда лезть. Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 1419 Зарегистрирован: 27.01.2013 Детей: 2 Откуда: Украина Авто: Sprinter 316CDI 2005г.в., OPEL VIVARO 2,5CDTI 2004г.в. Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 23 Зарегистрирован: 04.05.2013 Профессия: Перевозчик Откуда: Новокузнецк Авто: Mercedes Sprinter 3-t фургон (903) 316 CDI, 2000г.

    Возраст: 44 Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 24 Зарегистрирован: 12.08.2009 Детей: 2 Профессия: Перевозчик Откуда: г.Майкоп -01 Авто: MB-Sprinter 208CDI, 2004г/в, ОМ611 Возраст: 47 Рывки проявляются только при трогании и не важно куда,вперед или назад трогаешся.

    Сильно дергается машина при трогании с места: что делать?

    В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не «рвать» машину с места.

    Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.

    1. Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места.
    2. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной.
    3. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины.
    4. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге.

    Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т.

    д. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина ВАЗ, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

    При трогании с места машина акпп дергается

    Даже недорогая машина порадует владельца отсутствием необходимости выжимать сцепление при трогании и переключениях передач.

    Вместе с комфортом АКПП принесла массе автолюбителей и свои специфические формы отказов и их симптомов. Когда автомат дергается, то есть при разгоне, переключениях или трогании с места, при движении на малых или высоких оборотах явно ощущаются рывки, это повод наведаться в сервис на диагностику.

    Почему дергается автомат Агрегатов, которые никогда не ломаются, не существует. Например, если в двигатель стандарта «Евро-4» или «Евро-5» будет поступать топливо с большим содержанием

    Тема: Дергание при трогание с места АКПП

    Все у кого дергает обречены в будущем ремонтировать АКПП !

    В этом случае потребуется раскоксовка, которую смогут произвести на СТО.Отметим, что проблемы, связанные с двигателем, являются самыми неприятными и чаще всего требуют вложения больших средств.

    Все у кого дергает обречены в будущем ремонтировать АКПП ! Kia Cee’d SW 1.6GDI 6DCT Premium 2017MY, Black Pearl. Пробег 27k После ТО3 мастер приемщик на мою жалобу по коробке предложил протестировать поведение машины после след. манипуляций с коробкой Заводим машину, ногу на тормоз, переключаемся по 10 раз переключаемся на Р, глушим машину, вытаскиваем ключ, заводимся и ездим в штатном режиме.

    Как мне объяснили, после манипуляций описанных выше коробка проходит переодоптацию.

    Результат — пинки стали менее ощутимы, а порой и вовсе отсутствуют. Заметил, что теперь, в момент когда коробка пытается перейти на автонейтраль, машина слегка вибрирует и есть предположение, что на нейтраль она не встает, как следствие отсутствие пинка после начала движения =) После ТО3 мастер приемщик на мою жалобу по коробке предложил протестировать поведение машины после след.

    манипуляций с коробкой Заводим машину, ногу на тормоз, переключаемся по 10 раз переключаемся на Р, глушим машину, вытаскиваем ключ, заводимся и ездим в штатном режиме. Как мне объяснили, после манипуляций описанных выше коробка проходит переодоптацию.

    Заметил, что теперь, в момент когда коробка пытается перейти на автонейтраль, машина слегка вибрирует и есть предположение, что на нейтраль она не встает, как следствие отсутствие пинка после начала движения =)

    Vectra Club Russia

    У меня таких проблем нет, может попробовать прокачать.

    Результат — пинки стали менее ощутимы, а порой и вовсе отсутствуют.

    Нечто подобное было на девятке, корзина накрылась.

    в сказки что поможет просто замена сцепления лучше не верить. у мну так уже 4й год, я быстро приловчился трогаться чтоб не трясло. А ты при 15-20 км/ч воткни третью, отпусти полностью сцепление и сделай тапку в пол. Если будет провал или дерготня — то никакое не сцепление — а всего лишь свечи, провода.

    И накаких ошибок не при этом не будет. Описываю как я боролся с этой проблемой в течении 4 лет. Купил с такой проблемой машину.

    В скорости пришел конец диску сцепления — стал проскальзывать. Поменял диск, но проблема не ушла. Так и ездил, причем трясучка то появлялась, то пропадала.

    Движку не хватало как бы совсем чуть — чуть.

    Если машина хоть немного катилась можно было без трясучки сразу со второй трогаться, если стоит, то впечатление как будто воткнул третью. Это конечно доставало, и было принято решение о полной замене сцепления. Тут на беду, горе от ума, был выбран комплект сцепления Valeo, так как польстился на мощный демпферный механизм.

    После замены сцепления ничего не изменилось. Так как дефект остался прежним начал копать в другом направлении. И машина мне в этом помогала как могла.

    Развалилась коробка и была поставлена F16 Оборвался ремень на 46тысячах и была перебрана ГБЦ со шлифовкой и заменой направляющих. Датчики. И прочее, и прочее. Надо отметить что в первый момент каждый раз казалось что есть улучшение.

    Но вскорости трясучка появлялась вновь.

    Надо отметить, что все кто садился за руль отмечали тугую педаль сцепления, но это списывалось на Valeo. Через полгода примерно выдавился выжимной. Заменил. Еще через год- полтора выдавился второй выжимной. Так как тугая педаль меня замучала, с нашими то пробками, и никаких других причин выдавливания кроме как тугой корзины я не нашел, заменил весь комплект сцепления.

    В этот раз мудрить не стал — купил самый обычный и самый популярный Luk И все.

    Трясучка пропала, педаль легкая, проблем нет.

    Уже полгода езжу на нормальной машине. Вывод простой: в трясучке виновата корзина.

    Усталость лепестков. Они теряют свою эластичность от старости, или как на Valeo ( комплект был привезен из Германии по своим каналам) изначально дубовые. Так, что диск сцепления тут не причем. Проблема в корзине, в её работе.

    При трогании чуть дергается автомат

    Почему дергается при трогании и на малой скорости?

    Кроме того, при движении на первой на малой скрости в пробке начинает дергаться, ЛИБО сама едет вперед, хотя я на газ не жму. Карзина, диск или еще че. Как точно узнать сцеплекние или нет. Если я правильно «понял», похоже на корзину.

    а про обороты. начни с 2000. Диагностики сцепления вроде не существует.

    Тема: Дергание при трогание с места АКПП Все у кого дергает обречены в будущем ремонтировать АКПП ! Все у кого дергает обречены в будущем ремонтировать АКПП ! Kia Cee’d SW 1.6GDI 6DCT Premium 2019MY, Black Pearl.

    Почему пинается, дергается АКПП (автомат). Либо при переключении, иногда на месте.

    Банальные причины При троганье с места машина дергается Заранее всем спасибо. Но думаю, что могут быть и другие причины дергания, связанные с износом деталей и нарушением регулировок. Самый объективный диагноз можно поставить, разобрав сцепление и осмотрев его детали.

    Но если сцепление буксует, имхо, с места должна трогаться плавнее как раз.

    Возможно еще, что лопнула одна (или не одна) из демпферных пружин. Подергивания при трогании на первой передаче, только при горячем двигателе.

    Вот и появился первый серьезный косяк в моей машинке (проехал всего 1500км после покупки). Пробег у машины уже 256 т.км.

    вполне что люди которые могут тебе что-то сказать подписаны на созданные темы. Причины неполадок АКПП и как их устранить АКПП устройство сложное и обслуживание ее требует специальных знаний и правил.

    В случае несоблюдения которых может произойти поломка или полный выход её со строя, с последующим дорогим ремонтом. При трогании с места, рывков быть не должно. а темку вроде как я создал Написал то понятно, а вот темку видно не почитал)) Кай в этом посте вроде тоже понятно всё объяснил.

    Audi A4 Club

    при трогании с места ощущается неприятный рывок , понижаются обороты двиг. а на ходу все нормально. что это может быть?мож кто подскажет?и серьезно ли это? Куплю электровакуумный насос hammer1512Сообщений: 225 Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 14:25 Откуда: Ярославль Имя: Илья Машина: В6 ALT 2001г Пункты репутации: 217

    • ICQ
    • Личное сообщение

    И нету марки лучше в мире, говорю я, между прочим Хочу А8, хоть убей, ремонтить буду я исправно, И не пугает табун лошадей, пусть лучше служит верой и правдой) при трогании с места ощущается неприятный рывок , понижаются обороты двиг.

    а на ходу все нормально. что это может быть?мож кто подскажет?и серьезно ли это?

    Лучше делай сразу. Будешь кататься — убьешь коробас совсем. Сделаешь — будет тебе счастье!

    Я вот почти год катаюсь без проблем. Там дело уже не в масле. Поздно масло менять, когда.

    После трассы машина дергается акпп

    А если не хочешь ощущать «рывки» при переключениях, в след.

    раз бери авто с вариатором (не фокус) — разгон будет, как на троллейбусе Сам катаюсь на 1,8 фокус 2, всем довлен кроме коробки, на 140 км. час 4000 оборотов, очень много, разгонял до предела 215 км.

    Избегайте пробуксовок и пробок. Потеря свойств фрикционными дисками — причина неисправности АКП Из-за прогорания фрикционов шестерни не будут останавливаться в нужный момент. Именно поэтому при использовании коробки вы будете чувствовать толчки.

    Простой тест поможет вам узнать о состоянии фрикционных дисков: выберите ровную площадку; поставьте автомобиль на «Нейтраль»; отпустите педаль тормоза; если автомобиль двигается – это признак того, что диски пригорели и слиплись между собой. При переводе из «Р» в «D» следует ощутимый удар (газ не трогаю) При сбросе газа на скорости 60 км/ч тоже чувствуется удар 3.

    Почему дергается машина при трогании с места?

    1. При разрушении внутренний ШРУС люфтит и может проворачиваться при передаче усилий, особенно на старте.
    2. На прямой дороге без мельчайших ямок внутренний ШРУС может стучать. При этом будет казаться, что глухой стук раздается из колес.
    3. Наружные ШРУСы могут хрустеть в момент поворота. При разрушении они также могут стать причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается.
    4. Обычно внутренние ШРУСы банально изнашиваются и из-за этого выходят из строя. Однако редко коробка передач может стать причиной поломки данного узла. Случается это в тех случаях, когда с самой коробкой что-то не так.
    5. Наружные ШРУСы при ударах или неаккуратном движении по плохой дороге могут ломаться.

    Вам очень повезет, если проблема окажется именно в ШРУСах автомобиля.

    Это недорогие элементы, которые легко заменить.

    Гораздо хуже, если обнаружится неисправность в КПП. Отметим, что довольно часто на СТО вообще не берутся ремонтировать автоматические коробки передач.

    Часто их просто заменяют, однако находятся мастера, которые соглашаются на восстановление данных агрегатов, что позволяет владельцу сэкономить деньги. При неисправности рулевого механизма подобная проблема также может наблюдаться.

    Рулевая рейка при какой-либо неисправности может создавать рывки при старте.

    В этом случае изношенные детали рейки просто заменяются, и проблема исчезает. Отметим, что проблемы с рулевым механизмом решаются проще, чем проблемы с АКПП.

    Однако рулевой механизм требует скорейшего ремонта в целях безопасности водителя и пассажиров. Что может стать причиной такой работы двигателя: Отметим, что проблемы, связанные с двигателем, являются самыми неприятными и чаще всего требуют вложения больших средств.

    Поэтому очень важно заливать только качественный бензин, а не экономить на покупке топлива, подходящего для вашего мотора.

    То же самое можно сказать и про масло. Ни в коем случае нельзя заливать масло с неподходящей вязкостью или присадками!

    Следующие советы являются немного банальными, но действенными. Как минимум, в автомобиль нужно заливать качественный бензин с правильным октановым числом. В инструкции к машине обязательно указывается, какое топливо необходимо заливать в бак.

    Вам следует понимать, что вызвать рывки при старте могут многие элементы устройства двигателя и трансмиссии.

    itmedconsult.ru

    Почему машина с АКПП дергается при старте?

    Главная > Полезная информация > Почему машина с АКПП дергается при старте?

    Весьма неприятным явлением при эксплуатации автомобиля может быть его дергание при старте. Как правило, такая проблема чаще проявляется у автомобилей с автоматической коробкой передач. Обычно, чтобы такая неисправность возникла, у машины должен быть большой пробег, соответственно, и изношенность АКПП немалая. Но бывает и так, что дергается машина при трогании по причине люфтов ходовой части. Проверить износ ходовой можно и самостоятельно, хотя более детальную диагностику и ремонт акпп лучше предоставить квалифицированным мастерам автомобильного дела.

    Проверка люфтов ходовой части

    Итак, определить, почему машина дергается при трогании, нам позволит несложный метод диагностики.

    Для начала заводим автомобиль и перемещаем селектор переключения передач в положении «R», то есть задний ход. Дожидаемся активации передачи и быстро перемещаем рычаг в положение «D» – движение. Вполне возможен звук характерного удара или громкого щелчка. После этого перемещаем рычаг в положение «N» – нейтральная передача, ждем несколько секунд и вновь включаем передачу «D». В этот момент осуществляется выбор люфтов вращающихся деталей соответственно направлению их вращения, то есть направлениям машины вперед или назад («D» или «R»).

    На этом этапе при переводе в положение «D» дергание маловероятно, то при дальнейшем переходе снова на «R», вновь проявится щелчок. Вновь сбрасываем селектор на «нейтралку», после чего вновь на «R» – удара нет. Однако при его перемещении снова на «D» он вновь проявится, как в первоначальном примере. Данная проверка направлена на определение люфтов ходовой, и в приведенном случае можно смело засвидетельствовать люфт карданного вала, раздаточной коробки, опор коробки передач или самого мотора, что и приводит к тому, что дергается машина при трогании вместо должного плавного хода. В этой ситуации не медлим и добираемся на СТО с целью проведения ремонта авто.

    Подушки мотора

    Кроме этого, причиной того, что машина-автомат дергается при трогании, может быть изношенность подушек двигателя. Более того, даже если одна из подушек будет исправна, а другая нет, все равно могут возникать рывки и толчки в момент первых метров проезда автомобиля с парковки. Для того чтобы понять так ли это, проверяем верхнюю и нижнюю подушки на изношенность и смазку, после чего делаем соответствующие выводы.

    Также не стоит забывать и о том, что в автомобиль могло просто быть залито некачественное масло, что и приводит к тому, что машина дергается при трогании с места. Этот вариант не стоит упускать из виду и проверить состояние масла, а при возникших сомнениях заменить его более надежным.


    Читать далее:

    Почему может перегреваться АКПП?

     

    vtauto.ru

    Почему машина дергается на ходу при нажатии на педаль газа

    Исправный автомобиль является залогом безопасности движения на дороге. Однако, особые неприятности могут доставлять неожиданные перебои во время движения. К таким проблемам можно отнести ситуацию, когда машина дергается при разгоне, или возникают перебои при движении на малых оборотах.

    Лучшим способом избавления от неожиданностей является профилактика и правильная диагностика. С их помощью можно обойтись без дорогостоящего ремонта.

    Выявление проблем

    Провести диагностику с неравномерно работающим автомобилем, который стоит заведенным на холостом ходу, тяжело. Правильным решением будет выявление перебоев во время его движения. Для этого подбирается прямолинейный участок дороги без интенсивного трафика.

    Во время езды поочередно включаем передачи. На каждой включенной ступени резко выжимаем педаль акселератора. Силовая установка обязана чутко реагировать на все усилия водителя. В тех же случаях, когда машина дергается при нажатии на педаль газа либо делает это без всякого усилия, то транспортное средство нуждается в более тщательном осмотре отдельных узлов. Все зависит от конкретного поведения авто.

    Прерывистое движение во время разгона

    Проблемы неравномерного движения во время совершения скоростного маневра чаще всего кроется в нестабильном поступлении топлива в поплавковую камеру. Бензин быстрее вырабатывается, чем поступает в нее. Подача жидкости в бензонасос осуществляется с перебоями.

    Решать проблему нужно открыв крышку бензонасоса. Проводим визуальный осмотр отверстия с клапаном. Уплотнитель часто находится не на своем месте. Такое отсутствие герметизации приводит к осложнению подачи бензина в систему, из-за этого машина дергается при езде. Необходимой операцией является замена клапана и возобновление герметичной работы. Если под рукой присутствует уплотнитель, то можно делать это самостоятельно.

    Нестабильное движение на малом ходу

    Возникающие неприятности во время движения на невысокой скорости являются следствием неверной работы форсунок. Виновником также часто является незафиксированный пучок проводов, который способен перетереться, если во время езды трется о топливные трубки.

    Оголенные провода замыкаются на трубках. При этом форсунки отключаются, а стабильность впрыска страдает. Если виновниками того, что машина дергается при движении на малых оборотах, являются провода, то менять лучше весть жгут. После замены надо закрепить их на корпусе, для избегания повторения проблемы.

    Нестабильность связана с нажатием на акселератор

    В то время, когда водитель «жмет газ», авто продергивается, то это может быть связано с неэффективной работой вакуумного регулятора угла зажигания. Данный элемент располагается в трамблере.

    Так как бензин горит с одинаковой скоростью, водитель стремится повысить обороты мотора и жмет на педаль, то для мотора требуется быстрее поджигать топливовоздушную смесь. Работа вакуумного регулятора начинается как раз с увеличения оборотов выше 1500-2000 об./мин. Открывающаяся дроссельная заслонка одновременно оттягивает за счет образующегося вакуума подшипник, увеличивающий угол опережения зажигания.

    Для диагностики работы вакуумного регулятора достаточно снять шланг и герметично прикрыть его рукой. Будет слышно, как работает втягивающий эффект. Когда воздух входит внутрь, то вакуума не образуется, герметичность нарушается, а при трогании с места машина дёргается.

    Очередным виновником того, почему машина дергается на ходу, является распылитель ускорительного насоса. Увидеть работоспособность элемента можно после снятия диффузоров. Потом надо нажимать на рычаг и смотреть на их работу. Сбой означает то, что одна из проблем нестабильной работы обнаружена.

    Для ремонта механизма потребуется демонтировать его и изъять шарик, зажав нижнюю сторону плоскогубцами аккуратно, чтобы не деформировать корпус. С помощью компрессора каналы продуваем и, собрав его, устанавливаем без зазоров. Возникшие щели приведут к нежелательному разряжению. Правильность работы и чистота продувки оценивается по длинной прямой струе.

    Редкий случай с диафрагмой

    Неисправность с диафрагмой ускорительного насоса выявляется не так часто. В конструкции остается лишь пружина, а ее укрытие пропадает. Приходится делать самодельную кнопку из подручных средств. При выявлении такой проблемы на станции, автомеханики предлагают полностью менять карбюратор, чтобы не возиться с мелочью.

    Виновники-фильтры

    Когда машина дергается при движении на малых оборотах или больших, то необходимо вспомнить, как давно менялись топливные фильтры. В дизельных силовых установках, как правило, ставят пару: грубой и тонкой очистка. Основные хлопоты доставляет второй.

    Топливные фильтры

    Для выявления состояния грубого фильтра можно откинуть топливопроводный шланг и продуть сетку. При этом на горловине бензобака должна быть раскручена крышка. Через пару дней процедуру повторяем. При отрицательном результате необходимо позаботиться о чистоте фильтра тонкой очистки. Практически все иномарки используют одноразовые топливные фильтры тонкой очистки. Добавить эффективности работы после его замены поможет процедура долива в фильтр небольшого количества топлива.

    Забитый фильтр тонкой очистки ведет к нестабильной работе мотора, но от этого авто не дергается. Мотор чаще глохнет или «задыхается».

    Проверка искрообразования

    Отдельные автомобили начинают работать с дерганием при спусках или на некоторых ровных участках, если есть проблема с бесконтактной системой зажигания. Неисправный коммутатор, расположенный внутри конструкции, способен вызвать такие последствия. Ремонт с данным элементом не проводится. Придется полностью заменить узел.

    Контроль блока управления

    В отдельных ситуациях автовладельцам рекомендуется проверять блок управления карбюратором. Характерной особенностью возникновения толчков являются их случайные появления или слабая предсказуемость. Можно отправить машину на диагностический стенд в ближайший автосервис. Там можно выявить нестабильность на холостом ходу, появление толчков при нажатии на педаль акселератора и образование «плавающих» оборотов.

    Блок управления карбюратором

    Часто для карбюраторных авто причину выявляют в блоке управления карбюратором. Самостоятельно диагностировать данный узел «на слух» или по последствиям работы мотора практически не удается.

    Заключение

    Возникающую нестабильность или прерывистую работу авто можно во многих случаях диагностировать и «вылечить» самостоятельно. Это обойдется существенно дешевле, чем на станции. Если же нет достаточного опыта, то можно обратиться к знакомым или провести проверку нескольких «подозрительных» узлов. Затягивать с решением проблемы не стоит, так как такая нестабильная работа авто негативно влияет на остальные узлы и общую безопасность во время вождения.

    Интересное по теме:

    загрузка…

    Facebook

    Twitter

    Вконтакте

    Одноклассники

    Google+

    ktonaavto.ru

    Машина дрожит при трогании с места

    • Опубликовано 28 Августа 2016

      Автор: Ремонт Двигателя! И интересное!

      Объясняю как определить дефекты сцепления машины. Что влияет на дрожь машины в момент строгания с места.

    Похожее видео

    

    videoremont-mashin.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *